RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ваз 2109 инжектор плохо заводится долго крутит


Что-то стало плохо заводиться — Лада 21099, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

В один прекрасный день с утра завел, с пол тычка, поехал по делам, а когда возле магаза заглушил, то через минуту заводить, а она стартером крутит и все, как буд-то топливоподачи нет.После нескольких попыток и маслания стартером секунд 5-7 кое как схватила.Едет отлично, без рывков и провалов.В гараже вытащил РХХ, попшикал на него химией, стало схватывать, если заглушить и завести, но все равно маслает когда постоит.Постепенно пришли к тому, что маслает долго при утреннем пуске, и после стояния .Если поездить и заводить, через пол часа то хватает через пару секунд. Перекидывал свечи, провода, включал зажигание пару раз перед запуском, педальку жал при запуске и жал перед запуском, стартер замыкал пассатижами-нет результата.Стартер перебирал летом, менял щетки и шестерню, отмывал его, смазывал.Сейчас задрачивал её в гараже, пробуя разные варианты пуска и все время приходилось долго крутить стартер, не смотря на то что только заглушил.Может кто подскажет где еще копнуть
да и когда мерял давление, то при зажигании было 2.8, а на хх-2.4 и после глушения двигателя оно с 2.4 плавно в течение 5 минут поднялось до 2.8-это нормально?
Вот пример запуска.Ошибка всегда после неудачного запуска выскакивает 1621


Вот удачный запуск


Вот как стало


Вот как должно быть

Пробег: 150 000 км

www.drive2.ru

Инжектор долго заводится: почему так происходит

Инжектор долго заводится по вине ДТОЖ

В чем причина того, почему инжектор долго заводится? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель заводится долго не только на холодную, но и на горячую. Может ли это означать, что время вращения пускателя никак не связано с температурой или нет?

Симптомы

Примерное время, считающееся долгим и за которое заводится двигатель — 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдается дерганье в первые секунды работы ДВС. Временами кажется, что мотор функционирует всего на двух цилиндрах, а не на четырех.

Если перед заводом нажать акселератор, пуск осуществится быстрее. Зато одновременно увеличится расход горючего и время прогревания мотора до тех пор, пока обороты не спустятся до нормы. Еще один неразлучный спутник подобной ситуации – черный выхлоп.

Очевидно, что черный дым из глушителя прямо свидетельствует о том, что горючее полностью не расходуется, остается в цилиндрах.

Диагностика

Диагностика почему машина долго заводится инжектор

Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно, проверяют компрессию в цилиндрах. Ее значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров быть не должно (максимум – 1 атм).

Затем в обязательном порядке заменяются свечи. На двигатель это окажет влияние, и он начнет запускаться теперь намного быстрее. Однако, если с мотором не все в порядке, то нормальное время запуска будет держаться всего 1-2 дня.

Поэтому следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит выяснить, нет ли у кабелей пробоя, который четко заметен по выходящей искре в ночное время суток. Делается это следующим образом: автомобиль запускается в темноте, одновременно нужно следить за тем, на каком проводе пробивает искра.

Проверке также нужно подвергнуть катушку зажигания. Многие опытные водители делают так: устанавливают вместо родного модуля заведомо исправный и новый, затем проверяют пуск двигателя несколько дней. Если все в норме, запуск не долгий – значит, все дело было в бобине (катушке зажигания).

Если изменений нет, проверку продолжают. На этот раз следует протестировать все фильтры, включая и воздушный. Далее – проверка и замена всех датчиков и регуляторов. Особенное внимание обращать на ДМРВ.

Следующий этап: тестирование различных соединений, проверка проводки на хорошее контактирование, зачистка масс и промывка дроссельного узла.

Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Нередко из-за него возможны подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Протестировать реле удастся, если снять провод с регулятора температуры, установленного на термостате.

Реле вентилятора ДВС

Вентилятор после этих действий должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС, система может выдать низкие температурные данные, хотя внутри мотора явно больше 90 градусов. Почему же такая разница? Оказывается, это вполне может глючить ДТОЖ, который по какой-то причине не был проверен раньше. Он должен показывать реальную температуру ОЖ, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.

Про ДТОЖ

Вообще, датчики температуры силового агрегата – это важнейшие регуляторы инжекторного двигателя. Их на нем два. Один расположен прямо в ГБЦ, он – выдает значение температуры на щиток приборов.

Второй – расположен в термостате, и выдает данные о температуре уже БУ силового агрегата. На основе полученных результатов БУ регулирует подачу горючего – выдает на холодный ДВС больше топлива, а на горячий – меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на воспламенение ТВС, задействует вентилятор ОЖ, если температура жидкости поднимается выше 100 °С.

Очевидно, что при неисправных ДТОЖ будут наблюдаться сложности в работе мотора. Однако это больше касается того ДТОЖ, который выдает информацию непосредственно блоку. Например, если ДТОЖ глючит, он выдаст ложные значения о холодном моторе, хотя тот уже кипит весь. Подача горючего в цилиндры увеличится, ведь так предусмотрено системой. Допустим, вы долго ездили, потом остановились, зашли в магазин. Теперь запуск силового агрегата вызовет явное неудовольствие, так как он будет заводиться очень долго из-за сбоев данных и перенасыщения.

Почему инжектор долго заводится из-за ДТОЖ

Одновременно с этим сильно изменяется УОЗ, отвечающий за воспламенение ТВС, явно переообогащенной. В итоге горючее будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высокой, что смесь с трудом воспламенится из-за малого количества кислорода.

Выше было сказано, что при нажатии на педаль акселератора время запуска заметно сократится. Теперь становится ясно, почему так происходит. Нажав на газ, мы добавляем в ТВС кислород, и горючее быстрее воспламеняется.

Таким образом, заменив неисправный ДТОЖ, можно решить не только проблему с длительным запуском ДВС, но и другие сложности, касающиеся процесса работы двигателя и его системы охлаждения. Мотор после замены неисправного ДТОЖ добавит стабильности, приемистости и мощи.

Процедура замены ДТОЖ и сроки

Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.

По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.

Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.

Замена ДТОЖ

Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.

В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.

Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.

Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.

ozapuske.ru

Помогите, очень долго заводится( — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Прошу помощи, машина раньше заводилась с пол оборота ключа, но потом как то пару раз пришлось долго крутить стартером что бы она схватила. Теперь она постоянно заводиться так плохо, приходиться секунд 6-8 крутить что бы она схватила. Поведение машины в движении не изменилось, хорошо разгоняется не дергается без тупежа, но вроде подрос расход топлива. Когда она заводится то двигатель работает отлично. Грешили на форсунки, вытащили и промыли их в 15 градусный мороз))) толку ноль. Вычитал в интернете что может быть обратный клапан на рампе не держит и может еще датчик фаз ерундить, но должен чек гореть но у меня чек не горит. Может у кого было похожее а то так можно долго искать и новых запчастей накупить не нужных)
И так что еще было проверено, давление в рампе в норме во всех режимах.
Далее решили помыть дроссельный узел и РХХ они конечно были грязноваты, но не в них дело(

Полный размер

Грязноват


Далее стартер, плохой был контакт с прямым проводом с аккумулятора, но и не в нем дело(

Полный размер

Чуть оплавился


Полный размер

Тут все окислилось


Поэтому иногда стартер и не срабатывал.
Далее датчик фаз, он во первых плохо магнитил и померил на нем напряжение на выходе и показало 1.77В, где что в инете читал что должно было быть 5В, купил новый заменил толку ноль(

Полный размер

Слева родной, в магазине таких не видели)))


Еще датчик давления поменял его пробило и весь бок в масле.

Полный размер

Повсюду масло


Что имеем, машина бывает с пол пинка заводиться а бываем секунд 5 крутить стартером, завтра постараюсь выложить еще и видео заводки авто, пока все. Из-за поломки авто никак не сяду делать передние динамические поворотники с ходовыми огнями(

www.drive2.ru

Не заводиться ВАЗ 2109. Анализ и РЕШЕНИЕ. — DRIVE2

Доброго времени суток.

Итак, вводная: машина ВАЗ 2109, ей уже 15 лет, карбюратор, зажигание электронное. Начала плохо заводилась, потом и вовсе не завелась. Хозяйка девушка, в машинах разбирается нормально, что редкость. Все это происходит в полевых условиях, машина на обочине, я со свадьбы выдернут после пары бокалов вина.
Приехали, попробовали завести, вдруг после стоянки в несколько часов все прошло. Не заводиться. Стартер крутит бодро – уже хорошо! Машина совсем не схватывает, даже троить не пытается: либо бензин не качает, либо искры нет, может и ремень генератора перескочил (если бы был обрыв – заглохла бы раз и все, а у нас постепенно ухудшение наступило). Далее открываем капот… Двигатель старый, под капотом все в масле, ну да ладно. Осмотр всех тех жидкостей – все нормально. Продергал все колпачки высоковольтных проводов – чуда не случилось. Смотрим подачу топлива – фильтр визуально нормальный, бензонасос качает – проблема не тут. Проверяем свечи, я выкрутил из одного цилиндра – свеча чистая (оказались четырех электродные – видимо в магазе втюхали…). Одел на свечу колпачок и прислонил к движку – покрутили стартером – искра есть и стабильная, вывод тут тоже все нормально. Смотреть ГРМ желания особо нет… Открываю крышку «кастрюли» (корпус воздушного фильтра): воздушный фильтр весь в масле, карбюратор тоже изрядно забросало. С открытой кастрюлей не завелась. Снимаем шланг после бензонасоса и накачиваем чуток бензина в небольшую емкость (отрезал дно от бутылки 0,5). Прыскаем пару грамм в первую камеру (та что ближе к салону – там заслонка), пробуем завести – чуток схватывает! Подливаю чуток больше и немного на дно кастрюли. Пробуем – завелась! Диагноз – забиты жиклеры и нужно чистить весь карбюратор. Девушка довольна. Чуток прогазовал и заглушил. Потом завелась еще пару раз. Девушке дал ЦУ и отправил домой (из Серпухова в Москву).
Также велел (да вот так я повелеваю человеками) поменять масло в двигателе (уж больно черное), воздушный фильтр и почистить карбюратор.

Обобщу куда смотреть:
— осмотре всех жидкостей (занимает 2-3 минуты, но так спокойней потом).
— состояние аккумулятора.
— стартер.
— исправность бензонасоса и топливного фильтра.
— состояние свечей и искру.
— метки ремня ГРМ.
— карбюратор (как в данном случае).
— датчик зажигания.

Девушка отписалась: доехала нормально до МКАДа, а там в пробке пришлось периодически брызгать бензина в карб. В итоге ее на галстуке дотащили остаток пути. Девушка очень не плохо разбирается в машинах, лучше некоторых моих знакомых парней…

Вот собственно и все. Фото не делал – некогда, да и сумерки уже были.

30 июня 2013 в 16:00 Метки: ваз, ваз2109, карбюратор, маслопомойка, поломка-ремонт, не заводится

www.drive2.ru


Смотрите также