RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

В новом кузове фольксваген пассат


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 30 (Фольксваген Пассат) фотографий машины Volkswagen Passat в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volkswagen

Обзор Volkswagen Passat 2020: VW делает ставку на будущее седана | Новости

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связанный: 2020 Volkswagen Passat: обновленный современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет костяк старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу, лежащую в основе всех других новых Volkswagens, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (согласно нашему этические нормы, Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но я получаю экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки. И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может двигаться по дороге уходящего Ford Fusion.Но это вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Subaru Legacy и Hyundai Sonata.

Volkwagen Passat Type R 2020 года

Автомобили.com фото Фреда Мейера

Volkswagen утверждает, что его исследование показывает, что для покупателей седанов среднего размера важнее всего выгодная цена, надежность, стиль и безопасность. Вот на что он положил свой ограниченный бюджет на освежение Passat 2020 года.

Почти все новое снаружи

Volkswagen заявляет, что каждая панель, которую вы видите снаружи, новая, за исключением крыши, хотя внешний вид - это очень мягкая эволюция консервативного внешнего вида Passat.Он предлагает свежий, более современный внешний вид - и немного высококлассной элегантности нового седана премиум-класса Arteon от VW и роскошных седанов Audi компании - но это не что иное, как более драматические преобразования среднего размера с учетом последнего поколения Camry или Accord. не говоря уже о радикально новом облике Сонаты 2020 года.

Размеры практически такие же. Модель 2020 года на 1,7 дюйма длиннее, но почти все это связано с выступом нового, более рельефного переднего бампера. По нынешней моде решетка стала больше и выразительнее, с дополнительной планкой и рисунком яичного ящика.Он превращается в более тонкие фары, являющиеся светодиодными проекторами во всех комплектациях. Четкая складка спереди и сзади продолжает горизонтальный вид Passat, но боковые стороны немного более скульптурные, линия крыши немного более гладкая, а переделанный задний бампер и светодиодные задние фонари выглядят смелее. Новые 17-, 18- или 19-дюймовые колеса различаются комплектацией. Самые большие колеса и самые спортивные передний и задний бамперы зарезервированы для уровня отделки салона R-Line.

Volkswagen Passat SEL 2020 года

Автомобили.com фото Фреда Мейера

Внутри почти все одинаково

Интерьер получился очень легким, и он также больше всего демонстрирует ограничения, связанные с отказом от инвестиций в редизайн новой платформы VW. Он по-прежнему такой же вместительный, с местом на заднем сиденье для настоящих взрослых - даже три в поперечнике - и сиденья удобные и удобные. Единственный очевидный новый элемент - это более привлекательная приборная панель с четкими горизонтальными линиями и более качественной отделкой.В других местах в интерьере использованы материалы разного качества с большим количеством более дешевого зернистого пластика, который был характерен для старого Passat (а не для нескольких новых Volkswagen). И кожа на SEL высшего уровня, в которой я проводил больше всего времени, лишь немного лучше, чем у прошлых Volkswagens. Я действительно предпочел ощущение искусственной кожи в комплектациях SE и R-Line - VW хорош в своем «кожзаменителе». Интерьер также получает обновленные удобные функции на каждом уровне отделки салона, хотя есть некоторые заметные упущения, обнаруженные в переделанных более высоких уровнях отделки салона конкурентов, такие как беспроводная зарядка, порты USB-C, даже подогрев руля.

Volkswagen Passat SEL 2020 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

Но самый серьезный недостаток был связан с мультимедийными технологиями и дисплеями, которые отстают от более современных систем, в том числе превосходных технологий, доступных в последних поколениях других Volkswagen.По словам Volkswagen, почти все это является функцией устаревшего жгута проводов, встроенного в старую платформу Passat. Это означает отсутствие доступа к яркой новой яркой настраиваемой приборной панели Volkswagen. Как и 8-дюймовый дисплей и изящная мультимедийная система, предлагаемые в других автомобилях VW. Солдат Passat с 6,3-дюймовым дисплеем, который также все еще слишком низок в обновленной приборной панели. И, сделав шаг назад, бывшие физические кнопки быстрого доступа превратились в сенсорные элементы управления по обе стороны от сенсорного экрана, которые вы не чувствуете и должны смотреть вниз, чтобы использовать.В наши дни все чаще ожидается получение достойной мультимедийной системы с большим сенсорным экраном даже в малолитражках.

Volkswagen Passat SEL 2020 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

Больше крутящего момента, меньше MPG

Турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель остается единственным доступным вариантом; Ушел навсегда, по-видимому, вариант с двигателем V-6 в последний раз видели на уровне отделки салона Passat GT 2018. 2,0-литровый двигатель выдает те же 174 лошадиных силы, но крутящий момент вырос на 12% до 206 фунт-футов благодаря обновленному программному обеспечению. Это дает Passat некоторый долгожданный дополнительный бодрость в движении; VW говорит, что он также сокращает время разгона до 100 км / ч на полсекунды, но это не очень заметно, и время все еще составляет около 8 секунд. Однако изменения стоили Passat расхода бензина, а рейтинги EPA снизились на 2 мили на галлон по всем направлениям с 2019 года до 23/34/27 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым.Это не впечатляет для класса и дает Passat еще больший дефицит по сравнению с базовой Camry 2020 года (34 вместе) и Accord (33). Сравните рейтинги Passat EPA за 2018 и 2019 годы здесь. Оба этих соперника также имеют больше стандартных лошадиных сил - 203 и 192 лошадиных силы, соответственно, но меньший крутящий момент, и примерно так же ощущаются при повседневной вождении.

Двигатель Passat сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с хорошей производительностью. Это кажется скупым в наши дни, когда другие Volkswagens и Camry имеют восемь скоростей, а Accord - до 10, и это может составлять часть дефицита расхода топлива.Но шестиступенчатая коробка передач работает плавно, и переключение передач положительное, хотя для переключения на пониженную передачу требуется тяжелая нога. При перемещении переключателя в положение Sport пониженная передача удерживается дольше, но сопротивление понижению остается. Настройка дроссельной заслонки также иногда приводила к резкому переключению на более высокую передачу после запуска.

Volkswagen тогда и сейчас: 1967 Type 2 21-оконный автобус 2020 Passat

Автомобили.com фото Фреда Мейера

Рулевое управление легкое, но точное, и хорошо отслеживает движение по шоссе. Педаль тормоза кажется немного мягкой, но реакция линейна и предсказуема. И в 2020 году поездка станет более изысканной и плавной, при этом лишь скромный крен кузова в поворотах. Общее впечатление - это комфортный пригородный и стабильный круизер со стилем вождения, который скорее изолирован, чем интересен. Последние Camry и Accord, не говоря уже о твердой, но спортивной Mazda6, предлагают больше удовольствия от вождения на милю, и я бы выбрал любой из них, а не Passat для извилистых горных дорог моего маршрута.Но Passat зарекомендовал себя как удобный автомобиль для движения по Лос-Анджелесу и по автостраде.

Конкурентоспособный стандарт безопасности

Все Passat 2020 года оснащены конкурентоспособной стандартной технологией безопасности и помощи водителю, которая включает систему лобового столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, а также монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Переход на одну ступеньку выше уровня отделки салона SE добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, но не центрирование полосы движения, которое становится все более доступным на седанах среднего размера.Верхний SEL добавляет стандартные адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, датчики парковки и систему помощи при парковке, которая может управлять рулевым управлением в пространстве.

Volkswagen Passat SEL 2020 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

Passat 2020 еще не прошел оценку Страхового института дорожной безопасности.Когда это произойдет, рейтинги будут размещены на IIHS. И это будет высокая планка, поскольку большинство новых автомобилей среднего размера получат награды IIHS. Camry - это лучший выбор безопасности, а Accord - лучший выбор безопасности; IIHS провела краш-тесты большинства седанов среднего размера.

Volkswagen Passat SEL 2020 года

Автомобили.com фото Фреда Мейера

Подробнее Passat Value

Passat 2020 года демонстрирует явный рост ценностного предложения по сравнению с его собственными предшественниками с более элегантным внешним видом и более стандартными технологиями безопасности по ценам, которые удерживают базовую ставку до 23 915 долларов (все цены на Passat включают 920 долларов США для пункта назначения ) . Эта базовая S на самом деле немного меньше, чем сопоставимый 2018 S с той же технологией безопасности. И SE следующего уровня хорошо оснащен стандартными функциями по цене 26 765 долларов, что также меньше, чем в 2018 году.Примечательно, что на 2020 год не распространяется шестилетняя гарантия, которую VW дал на модели 2018 и 2019 годов; на 2020 год гарантия сокращается до четырех лет, но добавляются два года бесплатного планового обслуживания. Цены на Passat варьируются до моего топового тестового автомобиля SEL, который стоил 32 015 долларов и имел все стандартные функции.

Базовая цена хорошо сравнима с 25 250 долларами за Camry L 2020 года выпуска и 24 800 долларами за Accord LX 2020 года (цены для обоих включают направление), хотя оба предлагают более новый дизайн. Camry и Accord также стоят дороже на верхнем уровне с более дорогими уровнями отделки салона с более высококлассными функциями, более сложными мультимедийными технологиями и большей мощностью под капотом.Они оба предлагают гибридные модели, в то время как другие конкуренты предлагают полный привод. Между тем, любому среднему классу сложно превзойти Sonata в чистых характеристиках за доллар.

Но если вам по-прежнему нужен автомобиль, и ваши потребности удовлетворяет переднеприводный седан с почти полноразмерным седаном и комфортом по средней цене, то Passat лучше и по-прежнему имеет все атрибуты, которые есть сделал его сильным соперником. Поездка того стоит.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, не по-американски любит маленькие фургоны и хэтчбеки.Написать Фреду .

Volkswagen Passat 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Passat - это переднеприводный седан среднего размера с пятью пассажирами, предлагаемый в единой комплектации - Wolfsburg Edition - и оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартные функции включают в себя передние спортивные сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, 6,3-дюймовый емкостный сенсорный дисплей, интеграцию со смартфоном и аудиосистему Fender с шестью динамиками.В восьмом поколении Passat раньше был высококлассным седаном, с которым VW конкурировал с немецкими люксовыми брендами. Однако, начиная с 2012 модельного года, VW отказался от претензий Passat на высококлассный рынок в Северной Америке, разработав более массовую модель семейного седана с более низкой ценой и большим объемом, которая будет конкурировать с японскими моделями и моделями Detroit.

Экономия топлива

Городской - 102 л / 100 км

Шоссе - 6.9 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 2.0L I4 (174 л.с. / 206 фунт-футов)

Volkswagen Passat Новости и обзоры

Новости

, Ассошиэйтед Пресс | 19 мая

У Volkswagen есть хорошие новости для владельцев Passat TDI, которые хотят…

.

2012 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Однако сейчас его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которых ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в центре среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI). Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов.Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах. Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но для этого шаг имеет большой смысл ... Показать полный обзор

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Теперь, однако, его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которые ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в сердце среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI).Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов. Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах.Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но этот шаг имеет большой смысл для автомобилей этого класса, где комфорт важнее спортивности.

Как и другие Volkswagen, Passat имеет легкое рулевое управление, независимо от того, используете ли вы бензиновый двигатель с гидроусилителем рулевого управления или дизельный двигатель с электрическим усилителем. Рулевое колесо практически не дает ощущения дороги - типичное для этого класса - но хорошая точность позволяет легко управлять на извилистых проселочных дорогах.

Несмотря на удобную настройку подвески, Passat не превращается в беспорядок на серпантинных дорогах. Для большого седана крен кузова хорошо контролируется. Все версии Passat имеют одинаковую настройку подвески, но размеры колес составляют от 16 до 18 дюймов.


Volkswagen ожидает, что большинство покупателей Passat выберут 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, который является новым для Passat в 2012 году. У меня были сомнения относительно того, насколько хорошо этот двигатель может работать в большом седане, но меня поразила приемлемая мощность при езде по городу.У него также не было проблем с поддержанием стабильной крейсерской скорости 65 миль в час даже в холмистой местности вокруг Чаттануги, штат Теннеси. Он звучит более изысканно и работает более гармонично с дополнительной автоматической коробкой передач, чем тот же двигатель, который работает в недавно модернизированной Jetta от VW. Единственный раз, когда мощность пятицилиндрового двигателя снижалась, было при понижении его резерва для прохождения на высокой скорости; в этот момент колодец был довольно сухим.

У моего пятицилиндрового испытательного автомобиля была дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач (пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию).Автомат хорошо сочетается с двигателем и обеспечивает улучшенные переключения на повышенную и пониженную передачу. На самом деле он мне понравился больше, чем шестиступенчатый автомат Volkswagen с двойным сцеплением, который не входит в комплект поставки дизельного двигателя (шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию). Эта трансмиссия с двойным сцеплением имеет тенденцию отпускать при переключении, вызывая небольшое колебание, и она не такая плавная на низких скоростях по сравнению с традиционной автоматической коробкой (которая сочетается с пятицилиндровым двигателем).

Пятицилиндровый Passat получает примерно 21/32 мили на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 22/31 миль на галлон с автоматической.Эти цифры совпадают с оценками для четырехцилиндровых Kia Optima и Honda Accord, но дизель значительно повышает эффективность с показателем 31/43 миль на галлон, независимо от трансмиссии. Пассаты с дизельным двигателем включают систему дополнительной обработки выхлопных газов для улучшения выбросов; Volkswagen рекомендует доливать жидкость в бачок системы через обычные интервалы обслуживания. Между тем, V-6 потребляет 20/28 миль на галлон и требует более дорогого бензина премиум-класса.

В дополнение к превосходной топливной экономичности дизельного двигателя, на городских скоростях двигатель кажется более мощным, чем пятицилиндровый.Благодарим дизель за его превосходный крутящий момент - 236 фунт-фут при низких 1500 об / мин. Разница в мощности сужается на скоростях по шоссе, но дизель все равно кажется немного сильнее. Что касается чистого ускорения, Volkswagen утверждает, что пятицилиндровые и дизельные версии с механической коробкой передач могут разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за 8 секунд. V-6 может разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунд значительно быстрее.


Я критически отнесся к решению Volkswagen убрать некоторые тонкости салона в обновленном компактном седане Jetta, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным.Точно так же новый Passat лишен некоторых функций, которые могут быть оценены энтузиастами VW, таких как регулируемый по высоте передний подлокотник, но общее качество материалов, внимание к деталям и стандартные функции, такие как подъем / опускание стеклоподъемников одним нажатием для передних и задних пассажиров. , Подключение к сотовому телефону через Bluetooth и двухзонный автоматический кондиционер - делают Passat конкурентоспособным среди лучших семейных седанов.

Пассат немного вырос после редизайна - 4 дюйма в длину, полдюйма в ширину и полдюйма в высоту - но салон кажется значительно просторнее, чем у уходящего Пассата.Пространство для ног и плеч увеличилось - в некоторых случаях значительно. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и даже с передним сиденьем, отрегулированным для меня, на заднем сиденье почти столько же места для ног, как у полноразмерного седана с длинной колесной базой, чего у Passat нет. Это тот автомобиль, на котором четверо высоких взрослых могли бы отправиться в долгую поездку и приехать не хуже изношенных, даже если они сидят сзади.

Просторная пассажирская зона не идет за счет грузового помещения, так как багажник имеет конкурентоспособные 15,9 кубических футов.Он очень глубокий и прямоугольный, с небольшими выступами. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным, а при опускании спинок задних сидений открывается большой проем между багажником и кабиной.


На момент публикации ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Passat 2012 года.

Как и все автомобили, начиная с 2012 модельного года, Passat оснащен электронной системой стабилизации. Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности и активные подголовники для передних сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов.


Кевин Джустема, генеральный менеджер Volkswagen по маркетингу продукции и стратегии, назвал Passat критически важным для бренда в США, где семейный седан - образ жизни для многих водителей. Это также имеет решающее значение для бизнес-целей автопроизводителя: миссия VW состоит в том, чтобы продавать много автомобилей - 800 000 в год в США к 2018 году, что более чем в три раза превышает объем продаж в 2010 году - и для этого ему нужен массовый семейный седан.

В прошлом Passat, возможно, с трудом вписывался в основной сегмент среднего размера, но очевидно, что в версии 2012 года есть много чего, что понравится американским покупателям, помимо своей конкурентоспособной цены.

Скрыть полный обзор .

2006 Volkswagen Passat Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

VR6-4motion Passat 06

Автор: VeeDubLuv из SWMO в сб, 01 сен 2012

Передаю свой 2.0T моему самому старшему ребенку, идущему в колледж. Это 06 со 100к. Я до сих пор люблю эту машину, и мне она понравилась. Хотел полный привод для зимы Среднего Запада. Нашел одного хозяина с 57к (тоже 06). Любить это. 286 л.с. против 200 л.с. с парой ступеней в уровне отделки салона.У меня не было Xenon / HID или системы DyneAudio. Итак, я добавил несколько «более белых» галогенов, модернизирую динамики и добавляю усилитель. Я, скорее всего, сохраню заводской HU - мне нравится цвет индиго / малиновый. Одним словом: весело, стильно, надежно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя самая любимая машина!

пользователя Passatt Lover !!! от Prairieville, LA 70769 25 октября 2013 г.

Этот Passatt надежен, удобен и хорош на газе. Я люблю это!!! Планирую купить еще один.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Без капитального ремонта 133к

Генри К. из Чикаго вс, 03 июн 2018

Надежная остановка, отличное ускорение, очень хорошее MPG, ESP и управляемость, а также повышенная безопасность - вот причины, по которым наша семья выбрала VW Passat.Всем в нашей семье очень понравилось ездить на нем. Этот автомобиль 12-летней давности, который у нас был последние 10 лет, как и большинство других автомобилей, был горьким / сладким; сколько горького и сколько сладкого? Вот что это такое и было на протяжении многих лет, некоторая ржавчина кузова, потому что я считаю, что предыдущий владелец неправильно выполнял некоторые покрасочные работы. Итак, помимо премиального бензина, шин, тормозов, аккумулятора, замены синтетического масла, ремня ГРМ и обслуживания водяного насоса; за последние 10 лет возникли эти другие проблемы, 5 лампочек фар, 2 привода дверных замков, один комплект свечей и две катушки зажигания заменены, кабель заземления заменен на шезлонг для правильной работы стартера, отзыв подушки безопасности, сиденье водителя подушки безопасности, цилиндр двигателя углерод имеет тенденцию к накоплению, как и на других двигателях с прямым впрыском.Двигатель FSI необходимо время от времени толкать на скоростной автомагистрали, чтобы предотвратить накопление углерода и улучшить его работу. Ну вот и все, Мотор, трансмиссия, подвеска, компы все остальное оригинальное и рабочее. 12 лет с почти 135к на нем. Думаю, это нормально. Другие соображения: бензин премиум-класса и VW усложнили работу над этим автомобилем, а некоторые запасные части были слишком дорогими. Я также хотел бы отметить, что казалось, что после 10-летнего дня рождения автомобиля некоторые дилеры VW не обслуживали машину очень хорошо, если вы не выполняли все рекомендованное обслуживание; часто приходилось переделывать простую работу.Пища для размышлений, может быть, старые автомобили обрабатываются из-за своей неопытности или только одна звездная механика в любом случае вредит покупателю и бренду.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которая у меня была!

на машине из Орем Юта 29 января 2014 г.

Продал свою джетту 2000 года за 230к и купил пассат. Абсолютно люблю эту машину! Никаких проблем и все еще идет хорошо с 130к на нем.Лучшая машина, которую я имел до сих пор!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Практически без проблем; Положительный опыт

Первым водителем VW из МА вс, 10 декабря 2006 г.

Я купил это в сентябре 2005 года (новый), и на данный момент на нем 23 тысячи миль. Мне нравится почти все в этой машине, и в 99% случаев я действительно улыбаюсь, потому что на ней так весело водить.У меня были проблемы с случайным включением индикатора двигателя (MIL). Они пару раз поставили неправильный диагноз, и в конце концов то, что я говорил им с самого начала (прокладка в топливном баке / трубопроводе протекает), оказалось правдой, и проблема была решена. Это было единственное реальное раздражение, которое частично объяснялось моей ошибкой в ​​том, что я не хотел входить в него. Кроме того, примерно через месяц через рычаг переключения передач начал отслаиваться хром, а люк в крыше нужно было немного отрегулировать. Их быстро исправили, и это не имело большого значения... первоначальные ошибки. Я хотел ответить другому рецензенту, который жаловался на громкость звука и индикатор давления в шинах. Громкость зависит от скорости, что может раздражать, но становится все более стандартным для новых автомобилей. Я также заметил, что мой убавляет громкость, когда у меня очень высокие басы и громкость, по-видимому, чтобы спасти динамики (и мой слух). Я заметил, что индикатор давления в шинах загорелся во время первого большого зимнего холода с некоторой тревогой. Этой зимой тоже было (и только два раза), но это результат гораздо более холодного воздуха (подумайте о воздушном шаре в морозильной камере).Я действительно счастлив, что машина сообщила мне, что я должен добавить немного больше воздуха, вместо того, чтобы иметь к этому невосприимчивость и оставить меня ехать по снегу и льду с неоптимальными шинами ... Я не решила, что делать по истечении срока аренды, потому что после окончания гарантии меня беспокоят дорогие электрические вещи. Я все равно могу его купить или взять в аренду другой Пассат или А6.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Первый VW, который у меня был, и я продан на VW

от парня VW из Грузии вт, 3 июля 2007 г.

Обожаю эту машину ...... Немецкое качество, лучшая машина, которая у меня была. Вы чувствуете, что ведете автомобиль, который должен стоить намного дороже.Это как Audi. Мне нравится внешний вид. Неудивительно, что люди любят VW

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Passat Wagaon V6 AWD

от VW Guy из Гилфорда, штат Коннектикут 2 июня 2006 г.

Отличный автомобиль и ходовые качества, плавность и плавность хода, при необходимости он будет двигаться с хорошей экономией топлива, хотя на самом деле он не предназначен для перевозки 5.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

A Great Ride

от Passat Guy из Чикаго, штат Иллинойс 01 июн 2006 г.

Это мой 2-й Пассат (у меня был 2003 год), и тогда он мне нравился, а сейчас он нравится еще больше. Мне очень нравятся все новые функции.Он хорошо управляется, и мне очень нравится новый стиль. Мои друзья говорят, что это одна из самых комфортабельных машин, в которой они когда-либо были. Я очень рекомендую новый Passat. С каждым днем ​​он все больше становился похожим на Audi A6 :)

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший VW, которым я когда-либо владел - 2006 Passat 2.0T

автор: Джим Х из Сан-Диего, Калифорния 26 июля 2017 г.

Это для всех, кто хочет купить старую, но классную машину. Владел им с тех пор, как был новым.Лучшая машина, которую я когда-либо имел. Сейчас он проехал 145 тысяч миль с очень небольшими проблемами. Все, что мне пришлось исправить, произошло еще на гарантии. Я заменил ремень ГРМ на 90 км, как они советуют. Отличная мощность, расход бензина, плавность хода и управляемость. Стерео премиум-класса и 6 компакт-дисков лучше всех!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Супер надежность

Алонсо в сб, 16 дек 2017

Машина всегда работает без проблем, у меня были полноразмерные грузовики с постоянным ремонтом, и эта машина никогда не доставляла мне головной боли. Я проехал около 40 000 миль на машине, и она все еще держит дорогу.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также