RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Увеличение клиренса на фольксваген туарег


Увеличение клиренса на фольксваген туарег


Пневма vs пружины — бортжурнал Volkswagen Touareg NF 3TDI 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Как уже говорил мой выбор в пользу пружин был сознателен, в своей заметке очерке попытаюсь рассказать почему. Пост спорный, но все же:Итак пневма или пружины. Основная масса не заказных машин, т.е. не собранные под определенную конфигурацию клиента, идет на пневме. В этом была основная моя трудность при поиске автомобиля. Пружины это в некотором роде редкость для тура. Причины в том, что пневма более комфортна при движении и предлагает несколько режимов подвески: спорт, комфорт, норма. В спортивном режиме машина становиться ниже, более четче рулиться и входит в повороты. Остальные режимы направлены на комфортное перемещение. Один из плюсов пневмоподвески это режим бездорожья. Т.е. позволяет увеличить клиренс автомобиля на 5 см. Но передвигаться в таком режиме можно не долго и при малой скорости.На форумах владельцами автомобиля было сломлено множество копий в защиту того или иного типа подвески. Проскальзывают мнения типа, без превмы туарег превращается в заурядную машину, именно она одна из фишек автомобиля этого класса.Но как любой сложный механизм пневмоподвеска требует за собой специфического ухода. Многие владельцы регулярно заезжают на мойку в режиме бездорожье, чтобы смыть всю грязь и солевые отложения на пневмобаллонах, т к. Их повреждения ведут к выходу из строя все стойки. Стоимость ее весьма существенна. Другой проблемой пневмо является не полностью замкнутый цикл системы. Из за этого в системы забирается забортый воздух, в котором присутствует влажность. Зимой конденсат внутри системы превращается в лед и подвеска переходит в аварийный режим, если автомобиль загнать в теплый бокс, то проблема исчезает. Одним из способов борьбы с конденсатом-закачивание в систему специального антифриза. Способ взят из опыта дальнобойщиков. Для в пневмоподвески грузовиков это обязательная процедура. Для турарега таких рекомендаций нет. Поэтому дилеры подобные процедуры не проводят и владельцы делают ее самостоятельно.Еще одной выявлено болезнью пневмоподвески является ослабление штуцеров пневмобаллонов. Из за этого во время стоянки в них падает давление и машина кособоко приседает. Заведя двигатель, давление в контуре системы приводится в норму и машина выравнивается.Большинство негативных отзывов была от владельцев машин первых годов выпуска, т.е. 2010-2011, затем в конструкцию внесли определенные изменения.Ну и соответственно подобных проблем пружинная подвеска не имеет. Как и различных режимов эксплуатации. Поскольку конструкция проста и не замысловата.Тем не менее большинство владельцев туарегов выбирают пневмодподвеску. Я лично видел туры с пробегом больше 200 тык. и никаких проблем с подвеской. Ну и на форумах обычно создаются темы с описанием проблем только владельцами, у которых они возникают. В таких все таки меньшинство.

Я сознательно искал автомобиль с пружинами. Разница в цене с пневмоподвеской порядка 150 тыс. Т е при общей стоимости под 3 млн эта разница не значительна. Гаража у меня нет и мне не хотелось иметь возможных проблем и быть частным гостем сервисов, да и автомобиль приобретается на несколько лет, поэтому мой выбор был осознанным. Уже после покупки, прокатился на туареге приятеля с пневмоподвской, режим норма. Разницы со своими пружинами не заметил. А может за 10 километров просто этого не почувствовал.:)

www.drive2.ru

Ступичные проставки — бортжурнал Volkswagen Touareg V6 TDI 2013 года на DRIVE2

Ну что ребята, продолжаю тему Нужна помощь, кто из Херсона на Т5 ?! с которой все начиналось.Так как смысл жизни состоит у менять не только в машине — по этому так все долго шло, казалось бы, с мелочевками. Походу есть моменты работы да и семьи. В принципе времени мало на тюнинг)))Ну вот все-таки выбрал время, а может просто вспомнил, про то, что положил в далекую полочку.Нашел болты для своего Touareg на разборке. Цена одного болта 10грн, т.к. это колесные болты от Т5 — по этому такая сладкая цена (они одинаковые), но если такой болт искать на Touareg или Porshe, то цена поднимается вразы (порядка 50грн/шт).Почему задался купить болты? да родные было жалко укорачивать. А укорачивать нужно было, т.к. болт проходил насквозь проставки и упирался в ступицу — что не давало зажать колесо.

Ну вот как смотриться проставка закрепленная на ступице:

А вот разница как было до и после (соответственно): Правда видно разницу?

Ну а это уже доп. фото!

Ребята скажу, вид машины меняет значительно. Машинка сразу смотриться на высоте, при том, что остаются родные диски. Я результатом доволен. На трассе сегодня проверял — 140км/ч идет уверенно и никаких изменений в комфорте. Кто планирует ставить — советую!Я поставил себе 20мм спереди и сзади… хотя мне кажется что сзади можно было и 30мм поставить, т.к. колеса там утопленее в арку больше чем спереди.

Цена вопроса: 2 000 грн Пробег: 4200 км

www.drive2.ru

Перерождение одного туарега. Введение и часть 1 или подвеска Seikel (из блога) — бортжурнал Volkswagen Touareg aka Sandman 2004 года на DRIVE2

Добрался таки, в истории своего Турыча до переделок.

Как я к ним пришел? Началось все поди с весны 12_го года. Заехал к своему знакомому кузовщику-маляру, забрать с полировки машину и увидал на выезде из цеха Тундру, черную матовую.Не сказать совсем, что я любитель Тундры, совсем даже нет и наверное наоборот. Меня покорило покрытие. Явно не пленка, краска.Матовая, мечта так сказать. Да еще и в пупырышку. Не знаю уж почему, но я не любитель ЛКП и на туареге меня печалил факт царапок после покатух и рыбалок. Так сложилось уж во мне мое личное мнение и видение тех или инных авто в таком или инном образе.И стоим мы значится с другом мастеровым, он мне что-то рассказывает, а я краем глаза на эту тундру и слюни пускаю )) Не, я видел с таким или аналогичным покрытием машины на дорогах или в тырнетах, тут же рядом вживую, лапай не хочу

Задал вопрос, Дима а кто делал и что за материал? (на тот момент я только знал что есть Line-Х и еще что-то )))

Он и отвечает, что его рук дело, материал U-Pol Raptor. Если же меня интересует сей материал, то сделает не вопрос, по свойски. И назвал примерные цены

Пораспрашивал еще, записал что было нужно и со словами, Дима, я приеду к тебе на этой машине для перекраски и, собственно, укатил.

С того момента я перерыл и перечитал все что смог найти и не только на русскоязычных сайтах. Не раз общался с мастером. Со временем, установил даже программулину для 3D моделей, нашел на просторах тырнета 3D модельку R50 и принялся за моделирование и подбор цвета. Но всему свое время, об этом в своей записи )))

Вернувшись еще мальца назад, в 13_ый год, замечу, что туарег мною был уже распробован и была у меня мыслишка поменять 3.2 бензинку на дизельный 3.0Перед поездкой на Байкал у меня была личная четкая установка. В зависимости от того, как покажет себя ТурычЪ в поездке, такова и будет дальнейшая судьба нашего совместного сосуществования )))Если чего и где сплохуяит и подведет, будет однозначная замена, если конечно он вообще вернется из данного вояжа ))

Если же все пройдет нормально, с минимумом потерь, дружить нам и дальше ))

Итак, Байкал был уже позади, было понимание, что необходимо определятся, менять авто или нет.Месяца три я поныкался по объявлениям о продаже, поглядел несколько заинтересовавших экземпляров и понял, что менять шило на мыло смысла нет. А в этой машине я уже знаю каждый болтик и реальное состояние машины.

Вердикт Оставляю!

Но таки хотелось сделать его посерьезней для вылазок и т.п. Да и именно, в корне, изменить машину. И стал рассматривать варианты лифта подвески.

Итак в планах уже повисли пункты перекраски авто, лифт подвески. Но как-то маловато, гулять так гулять. Мне всегда нравилось, как выглядят 2 первых поколения туарегов с расширителями. А с учетом, что буду уходить во внедорожную составляющую, с АТ или МТ резиной это будет бомба.Итогом в сентябре-октябре нашел и выписал из Риги реплику расширителей ABT. Не то, чтобы я не потянул оригинал, я общался с АВТ_шниками из Москвы, у них было в остатках несколько комплектов в наличии.

Но учитывая тот факт, что где на покатушках я могу заломать или оторвать расширитель, то с учетом, что в оригинале на первые поколения больше не выпускается, в дальнейшем будем проблематично найти под замену. Итогом решил остановится на реплике. Выбранным экземпляром остался очень доволен. Дальнейшая установка показала правильность принятого тогда решения

Но не хотелось останавливаться и на этом )))Промониторил рынок АТ и МТ резины на 17 и 18 диски и принял решение, что сменю ка я и диски с 17_ых на 18_е.

Итогом в конце января 14_го разжился резиной Yokokhama G012, в размерности 265/60 R18, а еще недельки через полторы пришли и диски К&К Канцлер черные матовые. Переобулся до конца февраля и обкатал немного по снегу и льду. Но больше мне нравился внешний вид, выбранное направление переделок выбрано вроде верно

В начале марта пришли выписанные в январе цепи, под необходимый размер. К сожалению обкатать их не довелось, так нацепил на стоянке и сделал пару кругов по остаткам снега. Больше проверил как там в поворотах и сколько места до подкрылков.

Усиленный лифт комплект подвески SeikelКак-то так само собой вышло, что питерский Seikel вышел на меня сам (нефиг было светиться в темах про лифт в профильном форуме))) ). Был не один день или неделя общения с представителем. Вроде решили, раз

Volkswagen Touareg Эксплуатационные расходы, расход топлива, экономия, надежность, безопасность

Выбираете ли вы дизельный двигатель 3,0 V6 TDI 231 или 3,0 V6 TDI 286, выбросы CO2 составляют 173 г / км - немного ниже, чем у Audi Q7, но все же в топе натуральная льгота (BIK) для служебных автомобилей. Нам удалось в среднем около 37 миль на галлон с 3.0 V6 TDI 231 и 34 миль на галлон с 3.0 V6 TDI 286; о том, что вы получите от эквивалентного Q7 и лучшего, чем у Land Rover Discovery с дизельным двигателем V6. Вам будет сложно получить намного больше, чем 27 миль на галлон из 3.0 V6 TSI 340 бензин.

Touareg немного дешевле купить, чем Audi Q7, и даже самая дешевая комплектация SE получает приличный уровень оснащения, включая все информационно-развлекательные и обзорные средства, о которых мы упоминали ранее, а также 19-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары и дворники, зеркала заднего вида с электроприводом складывания и двухзонный климат-контроль. Если вы будете придерживаться этой модели, чтобы снизить стоимость, Touareg будет выглядеть выгодно рядом со своими конкурентами.Комплектация SEL также заслуживает рассмотрения, но требует значительного увеличения затрат, в то время как более высокая комплектация подталкивает цену к гораздо более лучшим и более рекомендуемым конкурентам.

.

2015 Volkswagen Touareg Уровни отделки салона и комплектации

TDI Executive 4dr Полный привод 4MOTION

От 62 200 долл. США

240 л.с., 3,0-литровый V-6 (дизель)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

8 Внешний вид

Дуб Черный Коричневый Металлик

Каньон Серый Металлик

Темно-серый металлик

Глубокая черная жемчужина

Лунно-синяя жемчужина

Чисто белый

Reflex Silver Металлик

Песок Золотой Металлик

5

.

Volkswagen Touareg отзывает | Cars.com

Компонент

ШИНЫ: СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Сводка

Volkswagen Group of America, Inc. (Volkswagen) отзывает некоторые автомобили Toureg 2016 модельного года, произведенные с 7 июля 2015 года по 3 марта 2016 года.В затронутых автомобилях система контроля давления в шинах (TPMS) может быть неправильно откалибрована, и в результате TPMS может не предупредить водителя о низком давлении в шинах. Кроме того, давление в шинах, указанное на этикетках с сертификатом безопасности, неверно. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 138 «Системы контроля давления в шинах».

Следствие

Если автомобиль движется с недостаточно накачанными шинами, шины могут внезапно выйти из строя, увеличивая риск аварии.

Что делать владельцам

Volkswagen уведомил владельцев, и дилеры исправят настройки TPMS и заменят этикетку сертификата безопасности бесплатно. Отзыв начался 13 мая 2016 года. Номер Volkwagen для этого отзыва - 44M9.

.

2005 Volkswagen Touareg Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Volkswagen опоздал на вечеринку внедорожников, когда представил Touareg (произносится как «TOUR-egg») в 2004 году. Считающийся «кроссовером», Touareg родственен Porsche Cayenne. Изначально у Touaregs был либо V-6, либо V-8.

Постоянный полный привод 4XMotion с электронным управлением, включая внедорожную передачу. До 100 процентов мощности двигателя может передаваться на передние или задние колеса.В число помощников по бездорожью входят система помощи при подъеме на холм, система помощи при спуске на подъеме и блокируемый задний дифференциал. Дополнительная навигационная система может отображать координаты, направление и высоту.

В конце 2004 модельного года Volkswagen представил Touareg TDI с турбодизельным V-10, который выдает 310 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. В 2005 году пневматическая подвеска, которая является дополнительной для моделей V-6 и V-8 и входит в стандартную комплектацию V-10, была немного изменена и имеет меньший дорожный просвет. Двигатель V-6 развивает 20 л.с.


Изготовленный из оцинкованной стали, цельная конструкция делает Touareg более похожим на автомобиль, чем многие внедорожники. Капот переходит в решетку с горизонтальной перекладиной, которая похожа на решетку на роскошном седане Volkswagen Phaeton. Закругленные плечи кузова и скульптурные колесные арки дополняют короткие свесы. Двери имеют характерный паз.

Touareg с колесной базой 112,4 дюйма имеет высоту 68 дюймов. Дорожный просвет может достигать 11,8 дюйма при имеющейся пневмоподвеске и вади... Показать обзор полностью


Volkswagen опоздал на вечеринку внедорожников, когда представил Touareg (произносится как «TOUR-egg») в 2004 году. Считающийся «кроссовером», Touareg родственен Porsche Cayenne. Изначально у Touaregs был либо V-6, либо V-8.

Постоянный полный привод 4XMotion с электронным управлением и трансмиссией для бездорожья. До 100 процентов мощности двигателя может передаваться на передние или задние колеса.В число помощников по бездорожью входят система помощи при подъеме на холм, система помощи при спуске на подъеме и блокируемый задний дифференциал. Дополнительная навигационная система может отображать координаты, направление и высоту.

В конце 2004 модельного года Volkswagen представил Touareg TDI с турбодизелем V-10, который выдает 310 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. В 2005 году пневматическая подвеска, которая является дополнительной для моделей V-6 и V-8 и входит в стандартную комплектацию V-10, была немного изменена и имеет меньший дорожный просвет. Двигатель V-6 развивает 20 л.с.


Изготовленный из оцинкованной стали, цельная конструкция делает Touareg более похожим на автомобиль, чем многие внедорожники. Капот переходит в решетку с горизонтальной перекладиной, которая похожа на решетку на роскошном седане Volkswagen Phaeton. Закругленные плечи кузова и скульптурные колесные арки дополняют короткие свесы. Двери имеют характерный паз.

Touareg с колесной базой 112,4 дюйма имеет высоту 68 дюймов. Дорожный просвет может достигать 11,8 дюйма с доступной пневматической подвеской, а глубина преодолеваемого препятствия - 22.8 дюймов. Touareg может двигаться при боковом смещении 35 градусов и имеет угол бокового опрокидывания 45 градусов.


Роскошный салон с пятью пассажирами, отделанный деревом капа, хромом и ярким алюминием, имитирует декоративные элементы Phaeton. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию. Объем груза достигает 71 кубических футов при сложенном заднем сиденье. Система связи OnStar Telematics не является обязательной.


Доступны два бензиновых двигателя: 240-сильный 3,2-литровый V-6 и 310-сильный 4.2-литровый V-8. Турбодизель 5,0-литровый V-10 развивает 310 л.с. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеет возможность ручного переключения передач. Туареги могут буксировать до 7700 фунтов.


Установлены боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и система стабилизации электронной стабилизации входят в стандартную комплектацию.


Уверенность в управлении и внедорожное мастерство - отличительные черты Touareg. В сложных внедорожных походах этот внедорожник демонстрирует мастерский атлетизм.Его высокотехнологичное устройство может сбивать с толку, но оно целенаправленно.

Touaregs, оснащенные двигателем V-8 и пневматической подвеской, демонстрируют превосходную управляемость, но при этом обладают прекрасным комфортом. Некоторые неровности проходят довольно жестко, но этот внедорожник быстро восстанавливается, хотя последовательные неровности могут его выбить. Реакция силового агрегата восторженная, а переключение передач - легкое. V-6 Touareg показывает заметное снижение ускорения и рев двигателя при модернизации. Работает удовлетворительно на умеренных поверхностях.

Огромный крутящий момент в модели с TDI обеспечивает хорошее ускорение, обеспечивая плавный и устойчивый отклик.Двигаясь по бездорожью в гору, TDI чувствует себя почти так, как будто он отправился на неторопливую воскресную поездку. А еще лучше тихо. Время от времени может появиться короткий клубок черного дыма.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также