RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Утилизационный сбор что такое


Утилизационный сбор в РФ 2020

Виды и категории транспортных средств

Сумма утилизационного сбора в рублях РФ

До 3-х лет с даты выпуска Старше 3-х лет с даты выпуска
Утилизационный сбор на легковой автомобиль (категории B, в т.ч на электромобиль):
с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой 32600 122000
с рабочим объемом двигателя:
не более 1000 куб. сантиметров 48200 123000
свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров 178400 313800
свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров 281600 480200
свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров 259600 570000
свыше 3500 куб. сантиметров 445000 700200
ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя 3400 5200
Утилизационный сбор на грузовой автомобиль (категории B,C в т.ч седельный тягач, рефрижератор, фургон, самосвал)
полной массой не более 2,5 тонны 178500 189000
полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны 300000 432000
полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн 300000 456000
полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн 313500 786000
полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн 438000 1192500
полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн 496500 1735500
Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн 850500 3469500
Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн 418500 1735500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн 507000 1735500
Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 1002000 2035500
Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 1002000 2035500
Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 945000 2035500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 825500 2035500
Утилизационный сбор на специальный транспорт (на шасси грузового автомобиля категории “С”)
специальные транспортные средства кроме автобетоносмесителей (бетономешалок на базе шасси) 285000 1725000
автобетоносмесители (бетономешалки на базе шасси) 853500 2242500
Утилизационный сбор на автобусы (категории D)
с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров 214500 217500
с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой 171000 172500
с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров 342000 517500
с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров 591000 759000
с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров 990000 1558500
Утилизационный сбор на самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (карьерные самосвалы)
полной массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн 3360000 7668000
полной массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн 6195000 7920000
полной массой свыше 350 тонн 9165000 9900000
Утилизационный сбор на шасси колесных транспортных средств
шасси грузовых автомобилей полной массой не более 3,5 тонны 300000 468000
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн 300000 456000
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн 313500 786000
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн 438000 1192500
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн 496500 1735500
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 1002000 2035500
шасси автобусов полной массой не более 5 тонн 456000 759000
шасси автобусов полной массой свыше 5 тонн 570000 897000
Утилизационный сбор на грейдеры и планировщики
мощность силовой установки менее 100 л.с 552000 1466250
мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 140 л.с 724500 1897500
мощность силовой установки не менее 140 л.с и менее 200 л.с 1035000 2794500
мощность силовой установки не менее 200 л.с 1380000 4088250
Утилизационный сбор на бульдозеры
мощность силовой установки менее 100 л.с 690000 2070000
мощность силовой установки менее 100 л.с и менее 200 л.с 1207500 6037500
мощность силовой установки менее 200 л.с и менее 300 л.с 1449000 9487500
мощность силовой установки менее 300 л.с и менее 400 л.с 1725000 12075000
мощность силовой установки не менее 400 л.с 2587500 17250000
Утилизационный сбор на экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры
мощность силовой установки менее 170 л.с 690000 2932500
мощность силовой установки менее 170 л.с и не менее 250 л.с 1035000 4312500
мощность силовой установки не менее 250 л.с 1380000 6986250
Утилизационный сбор на перегружатели колесные
мощность силовой установки менее 100 л.с. 431250 13213500
мощность силовой установки не менее 100 л.с. и не более 125 л.с. 569250 21614250
мощность силовой установки не менее 125 л.с. и не более 150 л.с. 690000 21614250
мощность силовой установки более 150 л.с 759000 27755250
Утилизационный сбор на машины трамбовочные и катки дорожные
мощность силовой установки менее 40 л.с 120750 552000
мощность силовой установки не менее 40 л.с и менее 80 л.с 293250 1259250
мощность силовой установки не менее 80 л.с 379500 1673250
Утилизационный сбор на погрузчики фронтальные и вилочные
мощностью силовой установки не менее 5,5 л.с. и менее 50 л.с. 172500 1035000
мощность силовой установки не менее 50 л.с и менее 100 л.с 345000 1725000
мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 200 л.с 690000 2932500
мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 250 л.с 776250 3450000
мощность силовой установки не менее 250 л.с и менее 300 л.с 862500 5175000
мощность силовой установки не менее 300 л.с и менее 400 л.с 1207500 6037500
мощность силовой установки не менее 400 л.с 2501250 12075000
Утилизационный сбор на краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств
мощность силовой установки менее 170 л.с 1983750 7641750
мощность силовой установки не менее 170 л.с и менее 250 л.с 3915750 16473750
мощность силовой установки не менее 250 л.с 5226750 41072250
Утилизационный сбор на краны-трубоукладчики
мощность силовой установки менее 130 л.с 1725000 5175000
мощность силовой установки не менее 130 л.с и менее 200 л.с 2760000 8625000
мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 300 л.с 3622500 12075000
мощность силовой установки не менее 300 л.с 4312500 17250000
Утилизационный сбор на прицепы не для дорог общего пользования
прицепы грузоподъемностью более 10 тонн 172500 1207500
полуприцепы грузоподъемностью более 10 тонн 172500 1207500
Утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы
Полные прицепы 96000 1207500
Полуприцепы 96000 1207500
Прицепы с центральной осью 96000 1207500
Утилизационный сбор на машины для содержания дорог (прочие самоходные дорожные и коммунальные машины), за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств
мощностью силовой установки менее 100 л.с. 483000 1880250
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 220 л.с. 707250 2846250
мощностью силовой установки более 220 л.с. 810750 3329250
Утилизационный сбор на машины для лесного хозяйства
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с. 1380000 8625000
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с. 2501250 10350000
мощностью силовой установки более 300л.с. 3105000 12075000
Утилизационный сбор на транспортные средства типа “форвардер”
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с. 1380000 8625000
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с. 2501250 10350000
мощностью силовой установки более 300л.с. 3105000 12075000
Утилизационный сбор на погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с. 1380000 1725000
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с. 2501250 7762500
мощностью силовой установки более 300л.с. 3105000 10350000
Утилизационный сбор на мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы
с объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров 69000 120750
с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров 120750 224250
Утилизационный сбор на снегоходы
С объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров 69000 120750
с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров 120750 224250
Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные колесные
Мощностью силовой установки более 5,5 л.с. и не более 30 л.с. 69000 310500
Мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с. 86250 379500
Мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с. 120750 517500
Мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с. 258750 1207500
Мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с. 431250 1725000
Мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с. 517500 2587500
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с. 655500 3450000
Мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с. 862500 3795000
Мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с. 1155750 4312500
Мощностью силовой установки более 380 л.с. 1552500 6900000
Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные гусеничные
Мощностью силовой установки не более 100 л.с. 258750 1207500
Мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с. 431250 1725000
Мощностью силовой установки более 200 л.с. 1552500 4830000
Утилизационный сбор на комбайны зерноуборочные
Мощностью силовой установки более 25 л.с не более 160 л.с. 414000 1518000
Мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с. 621000 2277000
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с. 948750 3036000
Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с. 1121250 3795000
Мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с. 1466250 5161200
Мощностью силовой установки более 400 л.с. 2070000 7841850
Утилизационный сбор на комбайны силоуборочные самоходные
Мощностью силовой установки не более 295 л.с. 862500 2201100
Мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с. 1587000 4554000
Мощностью силовой установки более 401 л.с. 2484000 9108000
Утилизационный сбор на машины сельскохозяйственные самоходные
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 100 л.с.и не более 120 л.с. 345000 1725000
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 120 л.с. и не более 300 л.с. 1380000 5175000
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с. 2760000 6900000
Косилки самоходные 690000 2528850
Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья
мощность силовой установки менее 650 л.с. 3864000 8818200
мощность силовой установки не не менее 650 л.с. и менее 1750 л.с. 7124250 9108000
мощность силовой установки не менее 1750 л.с. 10539750 11385000

Простыми словами: Утилизационный сбор

Виды и категории самоходных машин и прицепов к ним Коэффициент для новых самоходных машин и прицепов
 
Коэффициент для самоходных машин и прицепов старше 3 лет с момента выпуска
Тракторы сельскохозяйственные колесные 
Мощностью силовой установки не более 30 л.с.  0,4  1,8 
Мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с.  0,5  2,2
Мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с.  0,7 
Мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с.  1,5 
Мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с.  2,5  10 
Мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с.  15 
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с.  3,8 20 
Мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с.  22 
Мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с.  6,7 25 
Мощностью силовой установки более 380 л.с.  40 
Тракторы сельскохозяйственные гусеничные 
Мощностью силовой установки не более 100 л.с.  1,5 
Мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с.  2,5  10 
Мощностью силовой установки более 200 л.с.  28 
Комбайны зерноуборочные 
Мощностью силовой установки не более 160 л.с.  2,4  8,8 
Мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с.  3,6  13,2 
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с.  17,6 
Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с.  6,5  22 
Мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с.  8,5  29,92
Мощностью силовой установки более 400 л.с.  12  45,46 
Комбайны кормоуборочные 
Мощностью силовой установки не более 295 л.с.  12,76 
Мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с.  9,2  26,4 
Мощностью силовой установки более 401 л.с.  14,4  52,8 
Машины сельскохозяйственные самоходные 
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки не более 100 л.с.  10 
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 300 л.с.  8 30 
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с.  16  40 
Косилки самоходные  14,66

Федеральная таможенная служба

О службе

Деятельность

Документы

Госслужба

Пресс-служба

Госуслуги

Открытая служба

Электронная таможня

Таможенная статистика

Контакты

Правительство планирует в 2021 году повысить утилизационный сбор на автомобили - Экономика и бизнес

МОСКВА, 26 ноября./ТАСС/. Правительство планирует с 1 января в 2021 года проиндексировать утилизационный сбор на автомобили и спецтехнику, сообщил ТАСС источник, знакомый с обсуждением вопроса.

"Власти планируют повысить утильсбор в 2021 году", - отметил он.

По информации издания "Коммерсантъ" речь идет об изменении ставок без корректировки коэффициентов. В целом повышение составит около 30%. Инициатива объясняется необходимостью сохранить уровень барьера для импорта, учтя в нем девальвацию рубля.

В последний раз ставки утилизационного сбора индексировались 1 января 2020 года. Так, для машин с объемом двигателя до 1 л они выросли на 46,1%, с объемом двигателя от 1 до 2 л - на 112,4%, с двигателем от 3,5 л - на 145%, а для транспортных средств массой от 12 т до 20 т - на 18,6%.

До пандемии коронавируса глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что утилизационный сбор на автомобили будет вновь индексирован в 2021 году или 2022 году.

Утилизационный сбор введен в 2012 г. одновременно со вступлением России в ВТО и снижением ввозных пошлин на автомобили. Изначально его платили только импортеры, а с 2014 года - все автоконцерны, однако для локализованных автоконцернов ввели промсубсидии, сопоставимые с размером сбора. Обязательное условие их получения - подписанный с Минпромторгом РФ специнвестконтракт. Правительство решило в декабре 2020 года дифференцировать промсубсидии в зависимость от локализации производства.

Информация о сборах за переработку электронных отходов (eWaste) для розничных продавцов в отношении программы сборов, сбора и ставок - часто задаваемые вопросы (FAQ)

Мы стремимся сделать веб-сайт простым и понятным. Наша цель - обеспечить удобство работы в Интернете для всех посетителей.

Агентство

Департамент налогов и сборов Калифорнии

Дата сертификации

1 июля 2019 г.

Запрос на доступность технологий

Нижеподписавшиеся удостоверяют, что по состоянию на 28 июня 2019 г. веб-сайт Департамента налогов и сборов Калифорнии спроектирован, разработан и поддерживается в соответствии с разделами 7405 и 11135 Правительственного кодекса Калифорнии и Руководством по обеспечению доступности веб-контента. 2.1 или более поздняя версия от 28 июня 2019 г., опубликованная Инициативой веб-доступности Консорциума World Wide Web с минимальными критериями успеха уровня AA.


28 июня, 2019
Николас Мадурос
Директор
28 июня, 2019
Скотт Капулонг
Руководитель информационной службы .

Сборы за переработку - Налоговое управление Маврикия

  • Сборы за переработку

    Плата за переработку уплачивается работодателем, когда последний при определенных условиях прекращает трудовой договор с работником. Этот сбор вносится на счет сотрудника NSF.

  • Работодатели обязаны платить за переработку

    Все работодатели, в том числе подрядчик по найму и лицо, которое делит прибыль или валовой доход акционера, обязаны платить сбор за переработку.

    Однако следующие работодатели не обязаны платить сбор за переработку:

    1. Работодатель в сахарной промышленности в отношении работников, добровольно уходящих на пенсию.
    2. Правительство в отношении государственных служащих
    3. Органы местного самоуправления / Законодательство в отношении сотрудников, имеющих право на пенсию или дополнительное пособие в соответствии с законом о пенсиях
    4. Другие работодатели в отношении работников, работающих неполный рабочий день, трудящихся-мигрантов или неграждан, а также сотрудников, имеющих непрерывную работу менее 180 дней.

  • Цены

    Ставки, по которым уплачиваются сборы за переработку, следующие:

    Кол-во месяцев непрерывной работы Ставка, выплачиваемая за каждые 12 месяцев непрерывной работы
    От 12 месяцев до 120 месяцев Базовая заработная плата за 6 дней работы
    Свыше 120 месяцев до 240 месяцев Базовая заработная плата за 10 дней
    Более 240 месяцев Базовая заработная плата за 15 дней

  • База

    Плата за переработку уплачивается из базовой заработной платы или оклада работника и не может быть максимальной.

  • Срок сдачи

    Плата за переработку должна быть произведена в течение 30 дней с даты расторжения контракта с работником или 30 дней с даты истечения окончательного соглашения.

  • .

    Что такое вторичная переработка и зачем ее использовать? - Держите Монтану в чистоте и зеленом… Подумайте, прежде чем бросать

    Основы утилизации

    Переработка - третий и ключевой компонент трех принципов: сокращение, повторное использование и переработка.

    Уменьшение количества - действительно лучший способ уменьшить общий объем отходов. Если вы никогда не покупаете, не используете или не имеете, то после завершения у вас не будет лишних трат. Сегодня у американцев в среднем около 4,3 фунта отходов в день, и мы все можем что-то сделать, чтобы уменьшить это количество.Покупка товаров длительного пользования, которые прослужат дольше, планирование покупок и сокращение расходов, сокращение поддержки.

    На повторное использование можно ссылаться по-разному, но все дело в поиске применений для предметов, а не выбрасывании их на свалку. По возможности покупайте только те предметы, которые можно использовать повторно (например, хозяйственные сумки для замены пластиковых пакетов), и найдите способы перепрофилировать предметы, которые больше не служат своей первоначальной цели. Поддерживайте и ремонтируйте то, что у вас есть, жертвуйте, отдавайте и находите альтернативное использование для вещей, прежде чем выбросить их.

    Переработка достигает цели по предотвращению попадания материалов на свалки, превращая их обратно в сырье, которое будет снова использоваться для производства новых продуктов или предметов. Утилизация делится на три этапа:

    • Сбор и обработка - это можно осуществить несколькими способами. В некоторых общинах есть программы обочины, чтобы собирать вторсырье на улице. У других есть общественные мусорные баки, у которых вы можете зайти и сдать мусор.После сбора переработанный материал будет отсортирован, очищен, упакован в тюки и отправлен на завод для преобразования в товарное сырье.
    • Включает процесс производства переработанного сырья в новый продукт.
    • Продукция производится, возвращается на рынок и покупается потребителями.

    На этом цикл переработки завершен. Поддерживайте переработку, когда это возможно, и покупайте продукты, изготовленные из переработанного содержимого.

    Зачем перерабатывать

    У вас есть множество причин для утилизации, помимо чувства удовлетворения, которое вы получаете от правильных поступков и оказания положительного влияния на мир, в котором мы все живем.Ниже приведены пять основных причин утилизации:

    • Снижает потребность в полигонах полигонов и сохраняет существующее воздушное пространство. Хранение переработанных материалов на свалках снижает выбросы парниковых газов и предоставляет сырье для переработанных продуктов.
    • Экономит энергию . В большинстве случаев для производства товаров из переработанных материалов требуется меньше энергии в производственном процессе, чем из первичного сырья. Например, переработка алюминия позволяет экономить 95% энергии, необходимой для производства алюминиевых банок из первичного боксита.
    • Сохраняет ресурсы . Общий спрос на первичное сырье, используемое для производства переработанных продуктов (стекло, бумага, металл и пластик), снижается за счет сбора вторсырья. Это снижает спрос на полезные ископаемые, деревья и нефтяные дистилляты, что позволяет избежать ущерба окружающей среде, вызванного добычей металлов, бурением нефтяных скважин и сбором деревьев.
    • Создает рабочие места . На каждую работу на полигоне приходится 10 рабочих мест в переработке вторсырья и еще 25 рабочих мест в производстве, основанном на вторичной переработке.
    • Доставляет удовольствие . Когда вы собираете вторсырье и кладете его в контейнер у тротуара или в мусорное ведро, вы понимаете, что делаете все правильно для окружающей среды. Это побуждает большинство людей находить больше предметов для переработки, находить способы уменьшить загрязнение и рассказывать своим друзьям о том, что они делают для своей планеты хорошо.

    <версия для печати>

    .

    Справочник по пошлинам за переработку покрытых электронных отходов

    Помощь вашему бизнесу очень важна для Департамента налогов и сборов Калифорнии (CDTFA). Сборы, которые вы собираете и уплачиваете государству, обеспечивают финансирование программы для потребителей по возврату, переработке и обеспечению безопасной и экологически обоснованной утилизации покрытых электронных устройств (CED).

    Это руководство поможет вам лучше понять покрываемый сбор за переработку электронных отходов (сбор за электронные отходы) и обязательства розничных продавцов и потребителей CED в Калифорнии.

    Плата за переработку покрытых электронных отходов

    Плата за электронный мусор взимается при розничной покупке или аренде определенных видеодисплеев, которые были определены Департаментом по контролю за токсичными веществами (DTSC) как CED. CDTFA собирает плату, которая обеспечивает финансирование сбора и переработки этих видеопродуктов в сотрудничестве с Департаментом ресурсов, переработки и восстановления (CalRecycle).

    Розничный продавец CED должен зарегистрироваться в CDTFA, подать декларацию и перечислить комиссию CDTFA.Потребитель (клиент), который покупает CED для личного или коммерческого использования, но не платит сбор за электронный мусор во время покупки, должен зарегистрироваться и уплатить комиссию CDTFA.

    Как используется доход

    Сбор был установлен, чтобы помочь оплатить безопасную переработку видеодисплеев, таких как компьютерные мониторы и телевизоры, которые содержат опасные материалы. Доходы от сбора используются для безопасной переработки продуктов, на которые распространяется сбор. Для получения дополнительной информации о переработке электронных продуктов и использовании доходов от комиссионных посетите веб-сайт CalRecycle.

    Как использовать это руководство

    В разделе «Начало работы» представлены основные ресурсы, связанные с регистрацией, подачей деклараций, осуществлением платежей, обслуживанием учетной записи, а также другая важная информация, которая вам нужна.

    Раздел «Отраслевые темы» содержит конкретные темы, важные для покрываемого сбора за переработку электронных отходов.

    В разделе «Ресурсы» есть ссылки на полезную информацию, включая информацию о законах и нормативных актах, публикации, специальные уведомления и информацию о том, как с нами связаться.

    Если вам нужна помощь

    Если в любое время вам понадобится помощь по темам, включенным в это руководство, или у вас возникнут другие связанные вопросы, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте для получения помощи. Контактная информация и часы работы доступны в разделе Ресурсы этого руководства.

    Если у вас есть предложения по улучшению этого руководства, свяжитесь с нами по электронной почте.

    Открыть все Закрыть все

    Плата за переработку покрытых электронных отходов («сбор за электронные отходы») взимается при розничной покупке или аренде «покрытых электронных устройств» или CED, которые представляют собой видеодисплеи, которые Департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC) определил как опасные. при отказе.Эти продукты включают компьютерные мониторы, портативные компьютеры, портативные DVD-плееры с ЖК-экранами, «голые» электронно-лучевые трубки (ЭЛТ) и устройства, содержащие ЭЛТ, телевизоры с ЖК-экранами, плазменные экраны или ЭЛТ.

    Размер комиссии зависит от размера экрана. Розничному торговцу разрешается удерживать 3 процента собранных сборов за электронный мусор в качестве возмещения всех затрат, связанных со сбором сборов.

    Для получения дополнительной информации о CED перейдите на вкладку «Ресурсы» (выше) и посетите веб-сайт DTSC.

    Зарегистрируйтесь в Интернете для получения закрытого счета по переработке электронных отходов, выбрав Зарегистрировать новый бизнес .

    Кто должен регистрироваться?

    Вы должны зарегистрироваться в CDTFA, подать необходимые документы и уплатить сбор в CDTFA, если вы:

    • Розничный торговец в Калифорнии, который продает или сдает в аренду CED или
    • Клиент, который покупает CED для личного или коммерческого использования, но не платит комиссию за электронный мусор во время покупки.Вы должны зарегистрироваться и оплатить сбор в CDTFA. Сюда входят розничные торговцы, которые становятся потребителями, удаляя CED из запасов для целей, отличных от розничной продажи или перепродажи.
    • Поставщик, взимающий плату за электронный мусор с розничного продавца согласно PRC 42464 (d) (2)

    Существует три различных ставки платы за электронный мусор; на основе следующих категорий размеров экрана по диагонали:

    • Более 4 дюймов, но менее 15 дюймов
    • Больше или равно 15 дюймов, но меньше 35 дюймов
    • Больше или равно 35 дюймов.

    CDTFA обязан взимать плату за электронный мусор в соответствии с Законом о процедурах взимания сборов (начиная с раздела 55001 Кодекса доходов и налогообложения).

    Посетите нашу веб-страницу «Ставки налогов - специальные налоги и сборы», чтобы просмотреть текущие и исторические ставки сбора за электронный мусор.

    Подайте декларацию онлайн - онлайн-сервис CDTFA простой, быстрый и бесплатный.

    Вы можете подать декларацию CDTFA501-ER, «Возврат налога на переработку электронных отходов» и применимый график, а также оплатить сбор через Интернет.Возврат / график платежей за электронный мусор и любые платежи должны быть произведены не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным периодом, за который должны быть уплачены платежи. CDTFA-501-ER, Возврат налога на переработку электронных отходов , необходимо подавать ежеквартально или ежегодно. Ваша частота подачи заявок будет определена во время регистрации.

    Вы должны подать декларацию, даже если в течение отчетного периода у вас не было никакой отчетной деятельности.

    Подача позднего возврата и / или просрочки платежа может привести к задержке штрафа и / или начислению процентов.См. Тему «Пени и пени » в этом разделе.

    Платеж

    Вы можете подать декларацию и оплатить сбор за электронный мусор онлайн. Посетите наш веб-сайт, чтобы произвести платеж и узнать о различных вариантах оплаты.

    Если ваш средний ежемесячный платеж составляет 20 000 долларов США или больше, вы должны платить посредством электронного перевода средств (EFT). CDTFA уведомит вас в письменной форме, если вы должны будете оплачивать сборы в электронном виде.

    Платежи должны быть представлены в срок, чтобы они считались своевременными.Чтобы платеж EFT был своевременным, он должен быть инициирован не позднее срока подачи заявки, а средства должны быть переведены на банковский счет CDTFA не позднее следующего банковского дня, следующего за датой платежа. Обратите внимание, что некоторые платежи EFT, сделанные в срок возврата, возможно, необходимо будет инициировать до 15:00. Тихоокеанское время будет получено своевременно. Для получения дополнительной информации о электронных платежах см. Часто задаваемые вопросы по EFT.

    Штраф за подачу позднего возврата и / или просрочку платежа составляет десять процентов от суммы сбора, причитающейся за период.Проценты также распространяются на просрочку платежа.

    Войдите в свою учетную запись, чтобы отправить онлайн-запрос на продление срока для подачи декларации или освобождения от штрафа (включая проценты из-за стихийного бедствия).

    Открыть все Закрыть все

    Как устанавливается комиссия

    Плата взимается при розничной покупке или аренде нового или отремонтированного закрытого электронного устройства (CED) с размером экрана более четырех дюймов по диагонали и указанного в правилах, принятых Департаментом по контролю за токсичными веществами ( DTSC).Восстановленные CED - это устройства, протестированные производителем и возвращенные в состояние, соответствующее заводским спецификациям для устройства, а также были повторно упакованы и помечены как восстановленные.

    В настоящее время CED, указанные в нормативных актах, включают:

    • Телевизоры с электронно-лучевыми трубками.
    • Компьютерные мониторы, содержащие электронно-лучевые трубки или жидкокристаллические дисплеи (ЖКД).
    • Портативные компьютеры с жидкокристаллическими экранами.
    • Электронно-лучевые трубки без покрытия или любое другое изделие, содержащее электронно-лучевую трубку.
    • Телевизоры с ЖК-экранами, включая любое устройство, содержащее ЖК-экран более четырех дюймов по диагонали (видимый размер), имеющий возможность телевизионного тюнера и способный обрабатывать телевизионный сигнал, передаваемый по кабелю или спутнику.
    • Плазменные телевизоры.
    • Портативные DVD-плееры с ЖК-экранами.

    Производители должны сообщать розничным торговцам, какие из их продуктов были идентифицированы как CED. Новые продукты могут быть идентифицированы DTSC и добавлены в правила после их тестирования. С любых новых CED, определенных DTSC и добавленных в правила, будет взиматься плата, начиная с 1 июля следующего года, в котором новые CED были добавлены в правила. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в DTSC.

    Таблетки

    DTSC определил, что планшетные устройства отображения видео с ЖК-экранами, такие как Apple iPad и Amazon Kindle Fire, относятся к категории CED под ЖК-дисплеем и содержат нормативную категорию портативных компьютеров и, следовательно, подлежат оплате за электронный мусор.

    В качестве альтернативы, DTSC определил, что планшеты с дисплеем с электронными чернилами (e-Ink) не являются CED, такими как электронная книга или электронное устройство для чтения.

    Смартфоны

    DTSC не классифицирует смартфоны с ЖК-экраном более четырех дюймов как CED. В качестве альтернативы сотовые телефоны, включая смартфоны с размером экрана более четырех дюймов, подлежат обязательной программе сбора и утилизации в соответствии с главой 8 Закона о переработке сотовых телефонов 2004 года.6 части 3 раздела 30 Кодекса публичных ресурсов.

    Органический светоизлучающий диод (OLED)

    В настоящее время устройство, содержащее OLED, не входит в список CED.

    Письмо с уведомлением производителя

    1 апреля каждого года или до этой даты производители должны отправлять уведомление всем розничным торговцам, продающим CED, произведенные производителем до 31 декабря предыдущего года или ранее. В уведомлении должны быть указаны электронные устройства, являющиеся CED, с которых взимается плата за электронный мусор.

    Производитель также должен отправить в CDTFA по электронной почте или почтовому адресу, указанному ниже:

    1. Копия каждого уведомления, отправляемого всем розничным торговцам; или,
    2. Образец уведомления плюс список розничных продавцов, которым было отправлено уведомление

    Предпочтительно отправлять эти уведомления в CDTFA на наш почтовый ящик: [email protected]

    Департамент налогов и сборов Калифорнии
    Специальные налоги и сборы
    Отдел регистрации и лицензирования MIC: 88
    Attn: Администратор
    П.О. Box 942879
    Сакраменто, CA 94279-0088

    Отчет производителя

    Помимо обязательного письма с уведомлением, в CalRecycle необходимо подать отчет производителя. Этот отчет должен быть сдан не позднее 1 июля каждого года.

    Для получения дополнительной информации о требованиях производителя к письмам-уведомлениям и отчетах производителя посетите веб-сайт CalRecycle.
    или публикация «Руководство по отчетности производителей в Законе о переработке электронных отходов» .

    Если вам необходимо иметь разрешение продавца в Калифорнии или Свидетельство о регистрации - налог на использование, вы должны зарегистрировать счет для сбора платы за электронные отходы и взимать сбор при продаже CED клиентам из Калифорнии. Система онлайн-регистрации CDTFA проведет вас через этот процесс. См. Наше онлайн-руководство «« Требования к сбору налогов на основе продаж в CA в соответствии с решением Wayfair »для получения дополнительной информации о том, может ли вас потребоваться регистрация для целей налогообложения продаж и использования.

    Если вам не требуется регистрировать учетную запись для сбора электронных отходов, вы можете добровольно зарегистрироваться для сбора и оплаты сбора в качестве любезности для ваших клиентов из Калифорнии. После получения комиссии вы должны предоставить клиенту счет-фактуру или аналогичный документ, в котором комиссия указана как отдельная плата. Копия счета-фактуры или аналогичного документа должна оставаться у продавца и у покупателя.

    Если у продавца за пределами штата нет счета для оплаты электронных отходов, покупатель из Калифорнии должен уплатить комиссию непосредственно CDTFA.

    Закон требует, чтобы продавец отдельно указывал плату за переработку электронных отходов в квитанции покупателя. CDTFA не предписывает какой-либо конкретный формат для счета, но вы должны иметь возможность определить, была ли собрана и переведена правильная сумма по количеству проданных CED. Либо CalRecycle, либо DTSC могут позже принять постановление, предписывающее внешний вид счета или квитанции.

    Если клиент покупает несколько CED в одном счете, вы можете сгруппировать продукты и сборы по категориям сборов в своем счете.Если вы это сделаете, вы можете указать одну общую сумму комиссии для каждой категории комиссии. Вы можете использовать этот метод или указать каждую сумму CED и размер комиссии отдельно.

    Как розничный торговец, вы можете выбрать оплату комиссии от имени своих клиентов, но вы должны указать, что это было сделано в квитанции покупателя. Вся комиссия подлежит возврату. Когда продавец платит комиссию и указывает, что в квитанции, покупатель не несет ответственности за комиссию.

    Не включайте сумму сбора за электронный мусор в свой расчет налога с продаж или налога за пользование.Однако вы должны указать размер комиссии в счете-фактуре клиента.

    Распродажа

    Отставание - это, как правило, договор о продаже в будущем, и плата за электронные отходы не применяется до тех пор, пока не будет выплачена полная цена покупки и продажа не будет завершена.

    Интернет-продажи

    Интернет-продажи рассматриваются так же, как продажи в обычных магазинах или продажи по почте или телефону. Если вы продаете CED потребителю из Калифорнии, и ваш бизнес находится в Калифорнии, или вы должны иметь разрешение продавца в Калифорнии, или зарегистрированы, или должны быть зарегистрированы для сбора налога на использование в Калифорнии, вы должны уплатить комиссию.Если вы не обязаны взимать комиссию, ваш клиент должен ее.

    Прямые поставки от имени компаний из других штатов потребителям Калифорнии

    Если розничный торговец из Калифорнии получает от розничного продавца за пределами штата указание отправить CED непосредственно потребителю из Калифорнии, розничный торговец / перевозчик в Калифорнии обязан взимать сбор. См. Определение розничной продажи для целей Закона о налоге с продаж и использования или для получения дополнительной информации о прямых поставках см. Положение о налоге с продаж и использования 1706

    Продажа под заказ, осуществляемая через продавца, но отправляемая производителем

    Потребитель, который покупает CED при розничной продаже или транзакции, облагаемой налогом за пользование, должен заплатить комиссию.Розничный продавец должен собрать комиссию и перевести ее в CDTFA.

    CED удалены из инвентаря

    Если вы вытащите CED из своей витрины или инвентаря и используете или подарите его, вы считаются потребителем. Вы должны сообщить о сборах по возвращении.

    Продажа или аренда федеральному правительству

    Розничные торговцы обязаны взимать плату за розничные покупки или аренду со стороны федерального правительства. Операции с федеральным правительством не освобождаются от сбора за электронный мусор, если иное не освобождено.

    CED заменены по гарантии

    Облагается ли CED сбором за электронный мусор, зависит от типа гарантии. Как правило, замена CED не является розничной продажей.

    В рамках заводской (обязательной) гарантии плата не взимается, если был предоставлен новый или отремонтированный заменяющий CED, если только покупатель не обновит CED.

    В соответствии с дополнительной гарантией, ремонтная мастерская считается потребителем CED. Мастер по ремонту должен оплатить сбор за предоставленные новые или отремонтированные заменяющие CED либо во время покупки, либо указав эти CED как самопотребляемые в строке 2 своего CDTFA-501-ER, Возврата электронного сбора за переработку отходов .

    Плохие долги

    Нет никаких льгот или кредитов, которые могут быть востребованы в отношении безнадежных долгов, связанных с оплатой электронного мусора.

    Аренда с компаниями Калифорнии

    Если аренда является «продолжающейся продажей или покупкой», вы должны получить комиссию от арендатора с первым арендным платежом.

    Продление аренды

    За продление аренды не взимается плата за электронный мусор, если только новый или отремонтированный CED не предоставляется во время продления.

    Лизинг с возможностью выкупа в конце срока аренды

    Клиент покупает бывшую в употреблении CED. Сбор не распространяется на продажу бывших в употреблении CED.

    Вариант вознаграждения для розничных продавцов, арендующих CED

    При определенных условиях розничный торговец, который сдает в аренду CEDs потребителям, может выбрать оплату сбора за электронные отходы продавцу этих CED вместо взимания платы с потребителей / арендаторов. Продавец определяется как лицо, продающее защищенное электронное устройство (CED) с целью перепродажи розничному продавцу, который является арендодателем CED для потребителя по договору аренды, который является продолжающейся продажей или покупкой.

    Для того, чтобы розничный продавец решил платить от имени потребителя, должны быть выполнены все следующие условия:

    • Поставщик должен быть зарегистрирован в CDTFA, чтобы взимать и переводить комиссию
    • Поставщик должен иметь действующее разрешение продавца для целей налогообложения продаж и использования
    • Арендодатель / розничный продавец должен уплатить комиссию продавцу, и этот сбор должен быть отдельно указан в счете-фактуре продавца розничному продавцу
    • Розничный продавец предоставляет явное заявление по счету-фактуре, договору или другой записи, предоставленной арендатору / потребителю для документирования аренды / аренды, о том, что плата была уплачена от имени арендатора / потребителя.

    Если все вышеперечисленные условия соблюдены, плата за электронные отходы является задолженностью продавца, и продавец не несет ответственности за плату.

    Общие

    Комиссия не распространяется на продажу устройства отображения видео, которое составляет любые из следующих:

    • Б / у и не ремонтировался.
    • Часть автомобиля, как определено в разделе 415 Кодекса транспортных средств, или составная часть автомобиля, собранная производителем транспортного средства или дилером по франшизе.Сюда входят запасные части для использования в автомобиле.
    • Содержится в промышленном, коммерческом или медицинском оборудовании или является его частью, включая оборудование для мониторинга или управления.
    • Содержится в стиральной машине, сушилке для одежды, холодильнике, холодильнике и морозильной камере, микроволновой печи, обычной духовке или плите, посудомоечной машине, комнатном кондиционере, осушителе или очистителе воздуха.
    • Продажа на перепродажу.
    • Отправлено вами за пределы Калифорнии.
    • Содержит органический светоизлучающий диод (OLED).
    • Сотовый телефон, включая смартфон с размером экрана более четырех дюймов.
    • Электронная книга / электронная книга или электронные чернила.

    Вы должны вести записи, чтобы задокументировать любую продажу, не облагаемую комиссией. Посетите нашу веб-страницу, Публикация 103 Продажа для перепродажи , для получения информации о продаже для перепродажи. Посетите нашу веб-страницу, Публикация 101 Продажи за пределами Калифорнии , для получения информации о продажах продукции, поставляемой непосредственно за пределы Калифорнии.

    Когда подавать заявку на возврат

    Крайний срок подачи заявок - последняя из следующих дат:

    • Три года после истечения срока возврата, когда вы переплатили комиссию за электронные отходы
    • Через шесть месяцев после того, как вы переплатили за электронный мусор
    • Через шесть месяцев после даты, когда определение (выставление счета) стало окончательным
    • Через три года после того, как CDTFA взыскал недобровольный платеж, например, в виде сбора или залога

    Обязательно подайте заявку на возврат в установленный срок.Если вы не подадите заявку вовремя, CDTFA не сможет рассмотреть вашу претензию, даже если вы переплатили сбор за электронный мусор. Если у вас есть вопросы о крайнем сроке подачи заявки на возмещение, свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 1-800-400-7115 (CRS: 711) с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (Тихоокеанское время), кроме государственных праздников.

    Возврат и возмещение покупателю

    Если покупатель вернул CED, за который вы получили плату за электронный мусор, вы должны вернуть плату покупателю.См. Постановление № 1655 о налоге с продаж и использования , Возврат, дефекты и замена . Регламент описывает требования к розничным торговцам при проведении таких транзакций. Мы предлагаем вам обрабатывать возвраты, дефекты и транзакции замены для этой программы таким же образом.

    Кредит может быть востребован в вашем CDTFA-501-ER, Возврат электронного сбора за переработку отходов , для оплаты сборов, возвращаемых клиентам, если вы заявили и уплатили сбор за предыдущий возврат или, если вы вернули деньги в течение отчетного периода .

    Вы не можете требовать кредита или возмещения за CED, перемещенный из Калифорнии после его первоначальной продажи в Калифорнии.

    Как подать заявку на возврат

    Если вы переплатили сбор за электронный мусор непосредственно в CDTFA, вы можете подать заявку на возмещение онлайн, войдя в нашу систему онлайн-обслуживания, используя свой идентификатор пользователя и пароль . Перейдите в свою учетную запись eWaste и выберите Еще в разделе Я хочу… .

    Вы также можете подать претензию, используя форму CDTFA-101, Требование о возмещении или кредите или подав исправленную декларацию (-ы) с указанием конкретной причины (-ей) переплаты. В заявлении о возмещении необходимо указать период, в течение которого вы подаете заявку, и сумму возмещения. Дополнительная информация о возмещении находится на странице возмещения CDTFA. Вы можете отправить свои претензии по адресу:

    Департамент налогов и сборов Калифорнии
    Специальные налоги и сборы
    Отделение апелляций и анализа данных (MIC: 33)
    П.О. Box 942879
    Сакраменто, Калифорния 94279-0033

    Сборы, взимаемые не на CED

    Если вы считаете, что с вас сняли плату за электронные отходы на устройстве, которое не считается CED, вы можете написать нам по электронной почте или позвонить по телефону 1-800-400-7115 (CRS: 711).

    Записи должны храниться не менее четырех лет с момента уплаты сбора за электронные отходы, если только CDTFA не разрешит вам в письменной форме уничтожить их раньше.

    Подтверждение уплаты сбора при выбытии

    Доказательство того, что плата за электронный мусор была уплачена при покупке CED, не требуется предоставлять при утилизации.Продажа CED - это отдельная операция от покупки CED. Предприятие по утилизации может взимать или не взимать с потребителя плату за утилизацию CED, но в любом случае это не будет зависеть от того, уплатил ли потребитель сначала плату за переработку электронных отходов при покупке CED.

    «Бесплатные возможности» по продаже CED

    Закон об электронных отходах гласит, что потребителям будут предоставлены «бесплатные возможности» для утилизации своих компьютеров, мониторов и телевизоров.Однако CDTFA не применяет эту часть закона. Пожалуйста, свяжитесь с Департаментом переработки и восстановления ресурсов (CalRecycle) с вашим запросом. Они несут ответственность за управление программами утилизации. Контактная информация CalRecycle указана ниже.

    Департамент переработки и восстановления ресурсов (CalRecycle)
    1001-я улица (индекс
    ) P.O. Box 4025
    Сакраменто, Калифорния 95812-4025
    1-916-341-6000

    .

    Правда о колесах о сборах за переработку шин

    Что происходит, когда ваши шины проходят полный круг?

    Уменьшить. Повторное использование. Рециркулировать.

    Бумага. Пластик. Стекло. Резинка?

    Никто не любит сборы. Мы автоматически ассоциируем «гонорар» с чем-то чрезмерным, несправедливым и неприятным. На наш взгляд, они ненужны и неудобны. Но это главным образом потому, что мы часто не понимаем, за что взимаются сборы, как используются деньги и как они связаны с нашей повседневной жизнью.

    Если вы когда-нибудь просматривали квитанцию ​​после покупки замены одной или нескольких шин, вы могли заметить строку с надписью «Плата за переработку шин». Размер комиссии остается неясным для многих клиентов, покупающих новые шины. Этот сбор, также известный как сборы за утилизацию шин, сборы за разработку утилизации изношенных шин или сборы за утилизацию утильных шин (или любое их сочетание), не только необходим, но и выгоден.

    У вас есть вопросы. У нас есть ответы! В чем разница между государственными сборами и сборами, взимаемыми установщиком шин? За что платят эти деньги? Куда уходят старые шины? Покупка шин может быть дорогостоящей, поэтому важно задать эти вопросы, чтобы точно определить, за что вы платите, и избежать необъяснимых или скрытых комиссий.Вот правда о налогах на шины.

    Что такое «налог на шины»?

    Вы, наверное, задаетесь вопросом: почему я должен доплачивать только за то, чтобы выбросить ваши старые шины, помимо оплаты новых?

    Плата за переработку шин, или «налог на шины», представляет собой сбор, уплачиваемый либо:

    a) на каждую проданную новую шину и / или

    b) для утилизации старых шин после установки новой пары (или комплекта).

    Иногда плата за переработку шин представляет собой плату за охрану окружающей среды или их комбинацию.Независимо от того, как он называется, он служит той же цели: финансировать утилизацию старых шин. В каждом штате есть свои законы об утилизации шин и сборы, которые должны применяться при покупке новых шин.

    Как перерабатываются шины?

    Не все шины становятся унылыми старыми качелями после того, как они исчерпали свой ресурс в дороге. Как вы могли догадаться, шины нельзя утилизировать, как другие материалы. Они не поддаются биологическому разложению (они не разрушаются и не разрушаются с течением времени), не подвергаются уплотнению (как пластик и металл) и остаются в той же форме.Из-за своих огромных размеров и непроницаемой резиновой смеси шины являются одними из самых проблемных источников отходов, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

    На дороге шины не служат вечно - протектор со временем изнашивается или они получают непоправимые повреждения. Но в окружающей среде шины могут служить вечно. Изношенные шины раньше выбрасывали на свалки, чтобы они оставались там навсегда. В последние годы 44 штата ограничили вывоз шин на свалки.

    Куда деваются переработанные шины, если не на свалку?

    К счастью, новая технология позволяет сломать шины и повторно использовать определенные компоненты.Такие процессы, как пиролиз - нагревание резины происходит для ее размягчения и превращения в топливо - и девулканизация (нет, это не отсылка к «Звездному пути») - регенерированной резины - позволяют повторно использовать резину для других целей. Материал для шин чрезвычайно полезен, и его можно использовать множеством способов, поэтому в последние годы многие штаты внедрили программы утилизации шин.

    С момента введения в действие законодательства об утильных шинах, финансируемые государством программы рециркуляции шин сыграли важную роль в вывозе утильных шин со складов и свалок.Эти программы дают шинам новый дом, только в несколько иных формах.

    Некоторые шины большего размера используются в качестве заменителя каменного заполнителя в проектах гражданского строительства. Топливо из шин, обычно называемое TDF, производится из измельченных шин и используется в качестве источника топлива на электростанциях и заводах.

    Индустрия озеленения получила большую пользу от разработки резиновой мульчи, которая устраняет необходимость в ежегодном мульчировании, способствует удержанию воды в почве и сокращает количество плесени, плесени и грибка.

    Не говоря уже о том, что в следующий раз, когда вы пройдете по мягкой игровой площадке или спортивному газону, вы сможете ясно увидеть результат сотен переработанных шин под ногами!

    Многие штаты используют средства, собранные от сборов за переработку шин, для разработки этих методов переработки и отвлечения этих шин от роковой вечности, погребенной под грудой мусора. Отдельная плата, взимаемая вашим установщиком шин, покрывает стоимость частных услуг по сбору старых шин и их утилизации в соответствии с индивидуальными государственными правилами.

    Сколько стоит стандартная плата за переработку шин?

    Дополнительные сборы являются неблагоприятным элементом в любой транзакции, но хорошая новость заключается в том, что эта плата за утилизацию редко превышает 2,00 доллара за каждую новую шину транспортного средства, купленную в любом данном штате. В некоторых штатах, например, в Индиане и Канзасе, взимаются сборы до 25 центов за шину. В Оклахоме могут быть самые специфические и дорогие требования по оплате шин по сравнению с другими штатами. Узнайте, сколько ваш штат взимает плату за новые шины здесь.

    Хотя дополнительные доллары могут показаться ненужными, эта небольшая плата обладает удивительной способностью ежегодно уводить миллионы фунтов изношенного шинного материала со свалок! В конечном итоге, эти сборы последовательно используются для борьбы со 111 миллионами утильных шин, которые в настоящее время хранятся на складах по всей территории США.S., при этом ежегодно производится дополнительно 3,9 миллиона тонн.

    Факты о шинах Fast-Track

    В 2015 году распределение вторичного материала из шин выглядело следующим образом: 48,6% было переработано как TDF, 25,8% было переработано как измельченный каучук, 11,4% было выброшено на землю, 7% было использовано в проектах гражданского строительства и 7,1% было использовано для разные цели.

    В 37 штатах установлен обязательный сбор за шины, который служит наиболее распространенным механизмом финансирования. На национальном уровне продолжающееся выполнение законов и постановлений штатами будет стимулировать очистку оставшихся запасов по всей стране.Финансирование, полученное за счет сборов за утилизацию шин, будет гарантировать эффективный мониторинг, отслеживание, сертификацию и соблюдение протоколов, что, вероятно, значительно повысит предотвращение отходов утильных шин в ближайшие годы.

    После того, как все сказано и сделано, установка качелей для покрышек всегда будет жизнеспособным (и интересным) вариантом для ваших собственных усилий по предотвращению отходов!

    Tyres-Easy поставляет качественные новые шины в режиме онлайн потребителям из США с 2004 года. Мы гордимся тем, что поставляем лучший выбор высококачественных шин продуктов и непревзойденное обслуживание клиентов.Узнайте больше о наших скидках на шины, новостях о новых шинах, информации о безопасности шин, уходе за шинами и их замене, а также руководствах по покупке шин, посетив наш комплексный центр знаний о шинах .

    Эксклюзивные скидки для участников!

    Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

    .

    разрешений и сборов | Округ Томпкинс

    Разрешения и сборы

    Разрешения

    Разрешения могут приобретаться только жителями и предприятиями округа Томпкинс на утилизацию всего мусора и некоторых вторсырья в Центре переработки и утилизации твердых отходов округа Томпкинс (RSWC).

    Разрешение

    можно получить в офисе Департамента переработки и управления материалами округа Томпкинс, через Интернет или по почте.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши разрешения и сборы Часто задаваемые вопросы .

    Предметы, необходимые для получения разрешения:

    1. Текущая регистрация автомобиля. Если транспортное средство зарегистрировано за пределами округа, то также требуется подтверждение места жительства округа Томпкинс (счет за электричество и т. Д.).
    2. Заполните и отправьте заявку на разрешение - отправьте по почте или принесите в офис по переработке и переработке материалов; И
    3. Оплата разрешения - наличными, чеком (выписанным в округ Томпкинс), кредитным счетом (только для коммерческих целей) или принимаемыми кредитными картами.

    Наклейки с разрешением должны быть помещены на окно со стороны водителя.

    Типы разрешений и стоимость

    Тип Сбор за разрешение на 1 транспортное средство Сбор за разрешение на дополнительный транспорт
    Жилой $ 20 Бесплатно за второе разрешение на транспортное средство
    Коммерческий - бизнес И организации 40 долларов 20 долларов при покупке в том же году

    ПРИМЕЧАНИЕ. Все наклейки действительны в течение 3 лет.Разрешения могут быть отозваны из-за неуплаты сборов или несоблюдения правил, регулирующих распоряжение RSWC.

    ** Если срок действия вашего разрешения еще не истек и вы меняете автомобиль, вы можете бесплатно получить новое разрешение в офисе по переработке и переработке материалов. **

    Лицензия Hauler s

    Тип Комиссия
    Заявка 100 долларов США
    Наклейка на автомобиль 25 долларов США

    Все действительны на один год.Лицензии могут быть отозваны из-за неуплаты сборов или несоблюдения правил, регулирующих распоряжение RSWC.

    Чтобы загрузить, распечатать и заполнить заявку на получение лицензии Hauler, отправить ее по почте, электронной почте или отправить в TCRMM.

    Чтобы быть действительными, разрешения

    и наклейки для грузовых автомобилей должны быть прикреплены к окну со стороны водителя транспортного средства, а не к переднему лобовому стеклу.

    Наклейки на автомобиль

    Hauler можно приобрести только в офисе TCRMM.

    Мусор Варианты удаления

    Для покупки перфокарт и купонов или оплаты по весу за вывоз мусора требуется действующее разрешение на твердые отходы.

    Тип Описание Комиссия
    Перфокарта для утилизации 5 перфораторов - каждый перфоратор рассчитан на один 35-фунтовый мешок / контейнер для мусора; использовать для любого транспортного средства. 12 долларов (5 штампов)
    Купоны на утилизацию
    Категория 1
    1 партия мусора - седан Транспортные средства: 2- и 4-дверные $ 10
    Купоны на утилизацию
    Категория 2 Категория 2
    1 партия мусора - Транспортные средства большей вместимости: универсал, внедорожник и мини-фургон $ 15
    Грузовики / с измененной загрузкой / прочее / самосвал Автомобиль взвешивается на весах. Трехуровневая фиксированная ставка
    • 0–333 фунта. $ 15
    • 334-666 фунтов. 30 $
    • 667-999 фунтов. 45 $
    • 1000 фунтов. или больше 93 долларов за тонну

    ПРИМЕЧАНИЕ. Округ Томпкинс не несет ответственности за потерю перфокарт и купонов на утилизацию. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Без возвратов.

    Перфокарты и купоны на утилизацию можно приобрести по адресу:

    • Офис по переработке и переработке материалов
    • Ithaca Wegmans - служба поддержки клиентов

    Сборы за переработку

    Если за материал взимается дополнительная плата, требуется разрешение.

    Материал Описание Комиссия
    Электроника Телевизоры и мониторы $ 15 за штуку
    Нет Электроника Прочие
    Пищевые отходы - коммерческие грузы 3 уровня
    • 0–499 фунтов. фиксированная плата $ 5
    • 500–1000 фунтов.фиксированная ставка $ 10
    • 1000 фунтов. или больше 20 долларов США за тонну
    Фреон ® Единицы 20 долларов США за штуку
    Люминесцентные лампы и трубки - нежилые 1,15- 9,20 долларов США / фунт в зависимости от типа
    Шины (с дисками или без них) 3 доллара США за шину (ограничение 10)
    Шины (с дисками или без дисков) 285 долларов США за тонну (ограничение 25)
    Ярд Перфокарта для отходов В мешках или банках 12 долларов США (6 штампов)
    Купон на отходы во дворе 8 долларов США за загрузку автомобиля (только для жилых автомобилей, пикапов и внедорожников)
    Отходы склада - коммерческие грузы 90 долларов за тонну (минимум 15 долларов)

    Товары

    9004
    Тип Плата
    Бункер для компоста Earth Machine $ 40
    Бункер для компоста - основание / аэратор $ 10
    Контейнер для транспортировки пищевых продуктов 6 галлонов - 12 долларов
    Система компоста GEOBIN 30 долларов США
    Контейнер для вторичной переработки 18 галлонов - 10 долларов США
    24 галлона - 14 долларов США

    Штрафы

    Тип Комиссия
    Незаконный сброс - гражданские штрафы минимум 50 долларов
    Возвращенный чек 20 долларов за чек
    Непокрытый груз 10 долларов - 1-е нарушение
    20 долларов - 2-е нарушение
    40 долларов - 3-е и дополнительные нарушения

    ПРИМЕЧАНИЕ. Все сборы могут быть изменены.

    Разрешения и сборы Часто задаваемые вопросы

    Что мне нужно для утилизации мусора в Центре вторичной переработки и твердых отходов?

    Во-первых, требуется действующее разрешение на твердые отходы. Во-вторых, пользователи могут оплачивать вывоз мусора перфокартами, купонами или по весу. Чтобы получить разрешение, вам потребуется текущая регистрация автомобиля и письмо с указанием местного адреса, если при регистрации не указан адрес округа Томпкинс.

    Для чего используется разрешение на удаление твердых отходов?

    Разрешение на твердые отходы дает пользователям доступ к выбрасываемым мусором, дворовым отходам, телевизорам и мониторам, шинам, фреоновым агрегатам и другим материалам, за которые взимается соответствующая плата.Действующее разрешение также позволяет пользователям участвовать в мероприятиях по обращению с опасными бытовыми отходами.

    Требуется ли разрешение на сдачу утилизации?

    Разрешения на твердые отходы необходимы для вывоза материалов, за которые взимается соответствующая плата, и для участия в мероприятиях по обращению с опасными бытовыми отходами. От них не требуется сдавать однопоточные утилизации, отходы пищевых продуктов и другие материалы без соответствующих сборов.

    Как перенести разрешение на новый или другой автомобиль?

    Пользователи могут получить замену действующего разрешения бесплатно.Посетите страницу интернет-магазина и выберите «Замена разрешения на твердые отходы» или посетите офис по переработке и управлению материалами. Требуется регистрация транспортного средства, получающего новое разрешение.

    Как мне получить разрешение на арендованный или взятый напрокат автомобиль?

    Пользователи с действующим разрешением на твердые отходы могут бесплатно получить однодневный проездной для использования с арендованным или арендованным транспортным средством.

    Стоит ли платить за мусор перфокартой, купоном или по весу?

    Перфокарты - лучший вариант для утилизации небольшого количества мусора в пакетах или банках.Перфокарты стоят 12 долларов и включают 5 перфораций. Каждый пуансон позволяет избавиться от одного 35-фунтового мешка или мусорной корзины.

    Купоны

    предназначены для автомобилей с мусором и стоят 10 долларов для автомобилей размером с седан (категория 1) и 15 долларов для внедорожников, фургонов и других крупных транспортных средств (категория 2). Это отличный вариант для утилизации большого количества мусора, содержащегося внутри автомобиля. Пикапы не могут использовать купоны.

    Оплата по весу - хороший вариант для крупногабаритных предметов, таких как матрасы и диваны, грузовики и прицепы.Ставка составляет 93 доллара за тонну, минимальная плата - 15 долларов.


    .

    Смотрите также