RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Устройство вызова экстренных оперативных служб эра глонасс


Что такое ЭРА ГЛОНАСС на легковом автомобиле и как она работает

Многие водители, впервые приобретающие машину, задаются вопросом: что такое ЭРА ГЛОНАСС на легковом автомобиле, зачем она нужна и как работает. Большая кнопка SOS неподалеку от осветительного плафона действительно выглядит интригующе. Она расположена таким образом, чтобы до нее было легко дотянуться в любой экстремальной ситуации, и делает то, что от нее и ожидаешь: вызывает помощь.

Интуитивный внешний вид кнопки должен подталкивать к ее использованию даже тех водителей, которые ничего не знают о системе ЭРА ГЛОНАСС. Но лучше все-таки заранее разобраться, что это за система и почему каждый автомобиль ей оборудован.

Зачем нужна ЭРА ГЛОНАСС

Первая (и пока что единственная в мире) бесплатная система экстренного вызова, обязательная к установке на все автомобили, появилась в России недавно: официально она была введена в эксплуатацию с 1.01.15, поэтому все еще встречаются машины, не подключенные к системе. Согласно плану правительства, постепенно их будет становиться все меньше.

В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза №877, с 1.01.17 все новые автомобили должны быть оборудованы системой экстренного реагирования. В 2019 году истечет срок ОТТС (одобрения типа транспортного средства), полученного на машины, проходившие проверку в 2016 году. Это означает, что после 2019 года невозможно будет даже случайно купить автомобиль, не подключенный к общей системе экстренного вызова.

Самый близкий действующий аналог ЭРА ГЛОНАСС – это eCall, система безопасности, единая для всех стран Евросоюза. Она настолько популярна, что используется и в некоторых других европейских странах, но пока что не является обязательной, хотя уже с 2018 года машины без eCall в Европе продаваться не будут. Обе эти системы предназначены для уменьшения смертности водителей и пассажиров (в результате ДТП), и отлично справляются со своей задачей. ЭРА ГЛОНАСС совместима с системами eCall: водитель, находясь в странах Европы, может вызвать помощь точно так же, как и в России, без прохождения дополнительной регистрации или предварительной перенастройки оборудования.

Система существенно повышает шансы водителя выжить в ДТП, поскольку большинство смертей от автомобильных происшествий происходит из-за замедленного реагирования и недостаточной скорости прибытия врачей на место автокатастрофы. Используя сигнальную кнопку, водитель может послать автоматический вызов непосредственно в момент аварии или сразу после нее, многократно увеличивая вероятность благоприятного исхода.  

Система ЭРА ГЛОНАСС

Система ЭРА ГЛОНАСС проста и эффективна, благодаря чему не подвержена внезапным поломкам и продолжает функционировать даже в самых неблагоприятных условиях. Модуль, встраиваемый в автомобиль, представляет собой надежный мобильный телефон, дополненный датчиками и сигнальной кнопкой SOS.

Следующие части системы обеспечивают ее успешную работу:

Система ЭРА ГЛОНАСС не требует техобслуживания, все компоненты рассчитаны на длительную работу. Предполагается, что в скором будущем исправность функций системы станет стандартным компонентом проверок на любом техосмотре. 

Читайте также: Что такое RunFlat на автомобиле.

Принцип работы ЭРА ГЛОНАСС

Система разработана таким образом, чтобы случайный вызов можно было легко отменить, но в то же время при отсутствии у водителя возможности дотянуться до сигнальной кнопки информация о ДТП все равно передавалась. Вот как это действует на практике:

  1. Система запускается либо от нажатия на кнопку тревоги, либо в качестве ответа на сильное сотрясение автомобиля (датчики улавливают как удар, так и переворот).
  2. Терминал использует навигационный модуль для определения местоположения автомобиля.
  3. Сигнал о бедствии с данными о местоположении передается через сотовую сеть непосредственно в центр экстренной системы.
  4. Диспетчер пытается связаться с водителем посредством звонка на устройство, встроенное в автомобиль. Устройство автоматически принимает вызов.
  5. Если ответа не последовало, или водитель смог подтвердить, что попал в ДТП, то диспетчер передает сигнал со сведениями о происшествии скорой помощи.

После того, как сигнал будет передан спасательной команде, специалисты немедленно выдвинутся на место происшествия. По действующему регламенту, срок прибытия должен занимать не более 20 минут. Это оптимальный временной промежуток для того, чтобы успеть оказать медицинскую помощь пострадавшим с опасными для жизни травмами. Но по факту, скорая помощь часто приезжает быстрее, особенно если сигнал поступает из города. 

Какие сведения захватывает система ЭРА ГЛОНАСС

Некоторые автомобилисты подозрительно относятся к экстренной системе из-за опасений, что она отслеживает их перемещения. Но это не более, чем миф: модуль ЭРА ГЛОНАСС устроен предельно примитивно, и функция трекинга в нем не предусмотрена. Он всего лишь передает разовые сигналы в случае бедствия, и входит в них исключительно необходимая информация.

Оперативная служба получит следующие сведения от системы в случае катастрофы:

Все эти данные помогут спасательной команде быстрее добраться до пострадавших и опознать их, а также примерно подготовиться к тому, с чем предстоит столкнуться. 

Видео о ЭРА ГЛОНАСС


Похожие публикации

Передача экстренных данных в системе ЭРА-ГЛОНАСС / Хабр

Bсе легковые автомобили, производимые или ввозимые на территорию РФ с 1 января 2017 года, обязаны оснащаться модулями «ЭРА-ГЛОНАСС». Новые автомобили Lada оснащаются экстренными кнопки SOS уже с 2016 года. ГОСТ на систему экстренного реагирования при авариях появился еще в далеком 2011-м, однако до сих пор не появилось ни одной технической статьи, описывающей принципы ее работы. Так что кому интересно, прошу.



Что же такое ЭРА?


«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система Экстренного Реагирования при Авариях, нацеленная на повышение безопасности дорожного движения и уменьшения смертности от ДТП за счет сокращения времени оповещения экстренных служб. По сути, это частично скопированная европейская система eCall с некоторыми отличиями в передаваемых данных и частично обратно-совместимая с европейским родителем. Принцип работы системы достаточно прост и логичен: при аварии, встроенный в автомобиль модуль (IVS) в полностью автоматическом режиме и без участия человека определяет степень тяжести аварии, определяет местоположение транспортного средства через ГЛОНАСС или GPS, устанавливает связь с инфраструктурой «ЭРА-ГЛОНАСС» и в соответствии с протоколом передаёт необходимые данные об аварии (некий сигнал бедствия). Приняв сигнал бедствия, сотрудник колл-центра оператора ЭРА-ГЛОНАСС должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Если никто не ответит — передать полученные данные в Систему-112 и отправить по точным координатам бригады спасателей и медиков, притом последним, чтобы прибыть на место, даётся 20 минут. И все это, повторюсь, без участия человека: даже если попавшие в ДТП люди не смогут самостоятельно вызвать экстренные службы, данные об аварии все равно будут переданы.


Что такое инфраструктура ЭРА?


Инфраструктуру для работы системы можно разделить на 3 основных части:

1. Устройства вызова экстренных служб, устанавливаемые в автомобили (по стандарту eCall эти устройства называются IVS — In Vehicle System) и осуществляющие сбор и передачу данных от Автомобиля

2. Инфраструктура мобильной связи, по сути, единый виртуальный оператор сотовой связи (MVNO), базирующийся не на одном, а сразу на всех реальных операторах мобильной связи. Таким образом, в случае экстренного вызова, достаточно иметь покрытие любого из действующих на территории РФ операторов мобильной связи, что в свою очередь существенно увеличивает зону действия системы. Также, с целью обеспечения максимального покрытия, в качестве опорной технологии для передачи данных выбран обычный GSM.

3. Инфраструтура приема и обработки вызовов (по eCall — PSAP — Public Safety Answering Point), представляющий из себя большой колл-центр для приема и обработки звонков.

Как это работает?


По сути внутри автомобиля находится обычный мобильный телефон, который при срабатывании подушек безопасности автоматически производит звонок и «сообщает оператору о произошедшем» и вот тут то и кроется главная технологическая «фишка» системы ЭРА-ГЛОНАСС и eCall: тональный модем.

Так как система изначально разрабатывалась для работы в местах, где может отсутствовать мобильное интернет соеденение (даже GPRS есть не всегда) был придуман протокол, позволяющий все равно передать небольшой объем экстренных данных, называемых Минимальным набором данных (МНД). Суть этого протокола в том, что вся передача данных происходит внутри Голосового GSM канала, почти как DialUp модемы в середине 2000-х, однако более помехоустойчнивого, с поддержкой временной синхронизации и ARQ.

На рисунке ниже показана временная характиристика передаваемого от IVS (Uplink — Figure 1) и от PSAP (Downlink — Figure 2) сигнала (внутри голосового канала):

Передача данных в тональном модеме в общем случае состоит из 3-х этапов:

1. Синхронизация (Figure 1 — левая часть)
2. Готовность к передаче данных (тишина на Figure 1 и передача сообщений StartMSD на Figure 2)
3. Передача 'экстренных данных (правая часть Figure 1, состоящая из 3-х блоков (в данном случае самый первый, это синхропоследовательность, далее 3 блока — это полезные данные, а остальные — это дополнительная избыточность для повышения помехоустойчивости). Причем дополнительных блоков может быть еще больше, что в свою очередь повысит вероятность успешного декодирования.

Если кому то интересно, более детально принцип работы тонального модема можно изучить в открытом стандарте ETSI TS 126.267.

После получения и декодирования данных из канала на стороне PSAP имеется закодирование с помощью АСН.1 сообщение вида:

01580D0010410410410410410410410414100000000FFFFFFFFFFFFFFFFFF8020080200030104012328E
E6400400000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
00000000000000000000002000000080000000000000080000000000000004000800000000000000000000000000
000000000000

Из которого после ASN.1 декодера выделяется «полезный нам» Минимальный набор данных:

<ECallMessage> <id>1</id> <msd> <msdStructure> <messageIdentifier>3</messageIdentifier> <control> <automaticActivation> <false/> </automaticActivation> <testCall> <true/> </testCall> <positionCanBeTrusted> <false/> </positionCanBeTrusted> <vehicleType> <passengerVehicleClassM1/> </vehicleType> </control> <vehicleIdentificationNumber> <isowmi>111</isowmi> <isovds>111111</isovds> <isovisModelyear>1</isovisModelyear> <isovisSeqPlant>1111111</isovisSeqPlant> </vehicleIdentificationNumber> <vehiclePropulsionStorageType> <gasolineTankPresent> <true/> </gasolineTankPresent> </vehiclePropulsionStorageType> <timestamp>0</timestamp> <vehicleLocation> <positionLatitude>2147483647</positionLatitude> <positionLongitude>2147483647</positionLongitude> </vehicleLocation> <vehicleDirection>255</vehicleDirection> <recentVehicleLocationN1> <latitudeDelta>0</latitudeDelta> <longitudeDelta>0</longitudeDelta> </recentVehicleLocationN1> <recentVehicleLocationN2> <latitudeDelta>0</latitudeDelta> <longitudeDelta>0</longitudeDelta> </recentVehicleLocationN2> </msdStructure> <optionalAdditionalData> <oid>1.4.1</oid> <data>28EE640040000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000</data> </optionalAdditionalData> </msd> </ECallMessage> <ERAAdditionalData> <diagnosticResult> <micConnectionFailure> <false/> </micConnectionFailure> <speakersFailure> <false/> </speakersFailure> <ignitionLineFailure> <false/> </ignitionLineFailure> <uimFailure> <false/> </uimFailure> <batteryFailure> <false/> </batteryFailure> <batteryVoltageLow> <false/> </batteryVoltageLow> <crashSensorFailure> <false/> </crashSensorFailure> <gnssReceiverFailure> <false/> </gnssReceiverFailure> <raimProblem> <true/> </raimProblem> <eventsMemoryOverflow> <false/> </eventsMemoryOverflow> </diagnosticResult> </ERAAdditionalData> 

На значения внутри пакета можно не смотреть, это всего лишь пример, в который заранее были закодированы тестовые данные, он нужен лишь для понимания структуры и объема передаваемой информации.

Как было сказано ранее, ЭРА-ГЛОНАСС отличается от системы eCall. Помимо базовой информации:


передаются еще и дополнительные данные ERAGlonassAdditionalData:

Заключение


Многие понимают, что передача МНД это всего лишь малая часть из всех возможностей, открывающихся перед автовлядельцами и регуляторами: автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» по желанию владельцев автомобилей могут использоваться для оказания целого комплекса дополнительных услуг, связанных с навигацией, информационным обменом в целях безопасности дорожного движения, удаленной диагностикой транспортных средств и т.д. Инфраструктура, созданная в рамках проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», может станет основой для развития в России навигационно-информационных систем и систем интеллектуального управления трафиком — это уверенный шаг России в сторону технологий Connected Car.

Надеюсь, эта статья была полезна, однако если есть какие-то моменты, о которых хотелось бы узнать подробнее, пишите в комментариях и, возможно, я расскажу о них в следующей статье. До новых встреч!

Лаборатория Интернета Вещей
Сколковский Институт Науки и Технологий

Новая эра на дорогах России

«ЭРА-ГЛОНАСС» – эра возможностей

Вызвать техпомощь или такси, связать с юристом или автомехаником, отследить груз или побыть ангелом-хранителем – на что способна система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Возможности системы «ЭРА-ГЛОНАСС» ограничены лишь фантазией. Это живой проект, который сейчас находится на очередном пути своего развития.

2018 год для «ЭРА-ГЛОНАСС» стал началом нового этапа. С момента создания проект финансировался за счет федерального бюджета, но теперь это в прошлом.

Начиная с прошлого года в дополнение к основной бесплатной функции – находить и помогать – на базе инфраструктуры системы «ЭРА-ГЛОНАСС» появляются коммерческие услуги. Их объединяет одна идея – комфорт и безопасность тех, кто в пути.

С осени 2017 года в системе «ЭРА-ГЛОНАСС» появилась услуга «Помощь на дороге». Сначала она была доступна бесплатно всем владельцам автомобилей марок Hyundai и Genesis, оснащенных терминалом «ЭРА-ГЛОНАСС». Этот пилотный проект был запущен совместно с Российским автомобильным товариществом (РАТ), выступившим поставщиком услуг. С мая 2018 года, нажав на кнопку SOS, решить ту или иную проблему с помощью сервисных компаний может любой пользователь системы за дополнительную плату в адрес поставщика услуги.

Если кончился бензин, проколото колесо, нужна юридическая или техническая консультация, требуется техпомощь на месте или буксировка автомобиля, достаточно нажать кнопку экстренной связи.

Оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» выяснит, в чем проблема, и соединит с нужными специалистами. Водитель может не объяснять, где он находится: система определит местоположение машины. И платить пользователям «ЭРА-ГЛОНАСС» нужно будет только фирме, представители которой приедут и окажут помощь.

В скором времени «ЭРА-ГЛОНАСС» распространится и на ближайшее зарубежье. Сейчас завершаются работы по сопряжению российской системы экстренного реагирования при авариях с ее европейским аналогом – eCall – и с аналогичной системой в Казахстане – ЭВАК. Планируется запустить в опытную эксплуатацию пилотный проект с Финляндией. Систему eCall начали вводить в Евросоюзе только в 2018 году, поэтому в совместном проекте была использована уже готовая российская технология.

Впоследствии наши автомобили с помощью eCall смогут во всех странах ЕС связываться с местными экстренными службами, а европейским транспортным средствам, находящимся в России, будет доступен сервис «ЭРА-ГЛОНАСС».

Аналогичная ситуация с Республикой Казахстан: после завершения интеграционных работ водители соседних стран смогут получить помощь при аварии на территории соседнего государства.

Среди услуг, которые скоро станут доступными пользователям «ЭРА-ГЛОНАСС», – оформление ДТП без участия сотрудников ГИБДД. Терминал с расширенным функционалом, разработанный по заказу Российского союза автостраховщиков, сможет сохранять информацию об обстоятельствах аварии: о направлении движения автомобиля в момент столкновения и самом ударе. Эту информацию система будет передавать в некорректируемом виде – это защитит автомобилистов и страховые компании от мошенничества, и данные терминала будут достаточными для доказательства обстоятельств происшествия.

Возможно использование системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и при так называемом умном страховании. Оборудование с расширенным функционалом, установленное в машине, позволит определять манеру езды автовладельца, и аккуратные водители смогут рассчитывать на скидки от страховых компаний в зависимости от этих тонкостей.

Среди проектов, которые пока в работе, – создание карты самых аварийных мест в России. Статистика говорит: чаще всего ДТП происходят на дорогах с плотным трафиком. Больше всего вызовов поступает из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, из Краснодарского края, Татарстана, Ростовской области.

Пик обращений – вечер пятницы, с 16 до 22 часов.

Все данные собираются и анализируются специалистами АО «ГЛОНАСС». И рассчитывают, что в скором будущем «аварийную» карту можно будет составить уже с высокой точностью. А информация эта очень пригодится ГИБДД, страховым компаниям и сервисным службам.

Занимаются специалисты АО «ГЛОНАСС» и вопросами связи в труднодоступных районах страны, где отсутствует наземная сотовая сеть. Для этого разрабатывается программное решение совместно со специалистами АО «Спутниковая система «Гонец». Это оператор одноименной системы подвижной спутниковой связи российской разработки – «Гонец». Интеграция обеспечит возможность вызова экстренных служб в случае ДТП через спутниковый канал связи, доступный по всей территории страны. Работа над проектом продолжается.

Еще одна разработка, которая должна быть завершена в 2019 году, касается взаимосвязи любого навигатора (в том числе в смартфоне), сотовых сетей и спутниковых систем. Этот проект ассистирующей системы, получившей название «А-ГЛОНАСС», призван повысить качество и скорость навигации. Для него придумали простые решения на платформе существующей системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Новая система будет действовать по аналогии с западной технологией А-GPS: координаты пользователь получает не с помощью спутника, а от сети мобильной связи.

Разработка позволяет сократить первый поиск местоположения – так называемый холодный старт – до 5 секунд.

Среди услуг, предоставляемых АО «ГЛОНАСС» на базе инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС», – мониторинг перемещения грузов. Он может применяться и для внутренних, и для международных перевозок. Очень полезна эта услуга, когда груз скоропортящийся. Благодаря мониторингу на всех этапах транспортировки

можно контролировать температурный режим, что позволяет сэкономить время и сохранить высокое качество продукции.

Свой вклад «ЭРА-ГЛОНАСС» вносит и в обеспечение экологической безопасности в России. Возможности системы используются при перевозке опасных грузов, таких как радиоактивные материалы, взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества. Транспорт, в котором установлена аппаратура спутниковой навигации, находится под полным контролем из космоса. Отслеживаются и маршрут, и скорость движения, и все остановки в пути. Вся информация передается в Ространснадзор.

В копилке состоявшихся проектов, доказывающих эффективность системы, – участие «ЭРА-ГЛОНАСС» в Чемпионате мира по футболу.

16 000 пассажирских автобусов для болельщиков были оснащены аппаратурой спутниковой навигации и подключены к автоматизированной системе мониторинга АСМ «ЭРА»,

построенной на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» и доработанной специально к мундиалю. АСМ «ЭРА» отслеживала, с какой скоростью двигались автобусы, в каком направлении и с какими остановками. Фиксировались слишком долгие паузы в движении, отклонение от маршрута более чем на 100 м, отсутствие сигнала, превышавшее два часа, – все это для того, чтобы контролировать безопасность гостей чемпионата. Впрочем, нештатных ситуаций с автобусным парком российского мундиаля не случилось. Чемпионат называют лучшим за всю многолетнюю историю турнира, есть в этом и лепта системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Для чего нужна система ЭРА-ГЛОНАСС в машине?

С начала 2017 года вступил в силу закон, обязующий устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС  во все новые транспортные средства, эксплуатируемые в Российской Федерации.

Из-за возможного повышения стоимости автомобилей, большинство водителей негативно восприняли эту новость. Однако прежде чем делать какие-то выводы следует разобраться, что представляет собой система ЭРА-ГЛОНАСС и зачем она нужна.

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС – аварийная система экстренного вызова службы спасения. Она состоит из:

  1. Сим-карты: обслуживается бесплатно при звонках на номера спасения;
  2. Антенны, принимающей сигнал: для того, чтобы поддерживать качественную связь на любых участках дороги применяется усиленная антенна. В случае отсутствия доступа к интернету, сигнал будет автоматически передаваться  по обычному каналу мобильной сети любого доступного сотового оператора в виде СМС.
  3. 3G-модема: передает спасателям дополнительные данные;
  4. Микрофона и динамика: обеспечивают связь с диспетчером в случае, если водитель и пассажиры способны говорить;
  5. Навигационного модуля: определяет координаты автомобиля. Сигнал с GPS передается оперативным спасательным службам в качестве указателя на местоположение разбившейся машины.

Производители отмечают, что система не потребует техобслуживания, т.к. ее компоненты рассчитаны на продолжительный период эксплуатации.

Компания «Навигационные системы» предлагает установку мониторинга транспорта на базе ЭРА-ГЛОНАСС. Оборудование системы включает навигационный и коммуникационный модуль, антенны, кнопку для экстренного вызова, тональный модем и другие приборы.

Зачем нужна в автомобиле ЭРА-ГЛОНАСС

Статистика показывает, что основной причиной возникновения большого количества ДТП с летальным исходом является несвоевременное оказание медицинской помощи. Внедрение этого спутникового модуля должно сократить время определения координат и первостепенных деталей аварии: количестве пострадавших и их предполагаемом состоянии. Таким образом, медики смогут оперативно выезжать на вызов, не теряя «золотой час».

При возникновении ДТП устройство посылает следующие данные:

Кроме того, к преимуществам установки этой системы можно отнести возможность вызова тех.помощи при неисправности автомобиля и предотвращение угона.

Государственная система экстренного реагирования при дорожно-транспортных нарушениях ЭРА-ГЛОНАСС, установка которой обязательная с 2017 года, служит для снижения количества внештатных ситуаций и ускорения ликвидации их последствий.

Все публикации


Связанные товары

Бортовой терминал КТ-56XL

Бортовой терминал КТ-56XXL

Бортовой терминал КТ-57


Как пользоваться системой ЭРА-ГЛОНАСС?

ЭРА-ГЛОНАСС – государственная автоматизированная информационная система. Она представляет собой комплекс оперативного реагирования при возникновении нештатных аварийных ситуаций на дорогах.

Встраиваемый модуль был разработан для сокращения времени, затрачиваемого на вызов служб спасения и их прибытия к месту дорожно-транспортного происшествия.

Как функционирует ЭРА-ГЛОНАСС

Основная задача системы ЭРА-ГЛОНАСС заключается в автоматическом вызове экстренной помощи при аварии.

Устройство состоит из датчиков удара, sim-карты, антенны, динамика, микрофона и навигационного модуля управления кнопкой «SOS».

Номер sim-карты индивидуален и заносится в технический паспорт автомобиля.

Установив оборудование системы ГЛОНАСС, на авто появляется возможность спутниковой навигации, контроля за расходом топлива, оптимизации маршрута, документирования событий и т. д.

Как воспользоваться системой ЭРА-ГЛОНАСС

Передача сигнала осуществляется бесплатно и имеет повышенный приоритет: используется любая доступная сотовая сеть. 

Связаться с оператором можно двумя способами:

  • Вручную: нажать кнопку «SOS»;
  • Автоматически: Сигналом к передаче данных служит срабатывание подушек безопасности. Устройство может функционировать в течение часа при вышедшей из строя бортовой сети.

Оператору Call-центра поступает следующая информация: местоположение транспортного средства, его модель, цвет, регистрационный номер, используемое топливо, количество пострадавших (пристегнутых), последняя зафиксированная скорость и параметры перегрузок в момент столкновения. Далее выполняется звонок на автомобильное устройство, и выясняются детали происшествия.

При отсутствии ответа со стороны водителя, к месту ДТП незамедлительно выезжают мед.работники и бригады спасателей. Время их прибытия составляет не более 20 минут.

Этапы использования системы ЭРА-ГЛОНАСС

Резюмируя вышесказанное, можно выделить несколько этапов работы системы:

  1. Срабатывание датчиков: благодаря наличию акселерометра, система способна распознавать фронтальные, боковые удары и опрокидывание.
  2. Экстренный вызов служб спасения;
  3. Автоматическое определение координат места происшествия и фиксирование факта дорожно-транспортного проишествия. Сигнал содержит порядка 140 байт, что делает устройство эффективной даже при слабой скорости интернета. Если передача данных недоступна, сигнал отправляется в форме SMS;
  4. Связь с оператором с помощью GSM. Оператор единой службы оказания помощи тут же попытается связаться с водителем и пассажирами.

В случае ДТП терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС в автоматическом режиме выполняет экстренный вызов в соответствующие службы, что сокращает время их реагирования в несколько раз.

Все публикации


Связанные товары

Бортовой терминал КТ-56XL

Бортовой терминал КТ-56XXL

Бортовой терминал КТ-57


Мифы, факты и неизвестные возможности системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

Шанс попасть в слепую зону, где нет покрытия ни одного оператора «большой тройки», есть. К примеру, трасса М4 «Дон», по данным Роскомнадзора, при протяженности 1515 км имеет уровень покрытия в среднем 98,9%. Это высокая степень покрытия, но все же не идеальная. Трасса М5 «Урал» покрыта лишь на 94,35%. И это лишь магистрали — артерии, по которым движется основной трафик страны. В глубинке, где уровень сигнала зачастую зависит от особенностей рельефа, он априори ниже. Так что над этим вопросом операторам связи еще предстоит поработать. Но в любом случае доступность связи по сим-чипу «ЭРА-ГЛОНАСС», имеющему возможность осуществить экстренный вызов одному из операторов большой тройки, гораздо выше по сравнению с обычной мобильной связью.

Что еще умеет «ЭРА-ГЛОНАСС»

Как ни странно, но устанавливаемые в автомобили устройства вызова системы «ЭРА-ГЛОНАСС» могут иметь отличия. Производство обеспечивает не АО «ГЛОНАСС», являющееся оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а любой производитель автоэлектроники, прошедший сертификационные испытания и имеющий контракт с автопроизводителем. Именно поэтому для производства модуля может использоваться различная электронная компонентная база, а внешний вид устройства может отличаться. Функциональные же свойства — идентичны.

Но «ЭРА-ГЛОНАСС» умеет быть не только безопасной, но и полезной. Например, услуга «Помощь на дороге» позволяет водителю при необходимости вызвать сервисные службы с помощью кнопки «SOS». Два южнокорейских бренда уже начали предоставлять покупателям своих новых автомобилей услуги авто-консьержа и технической помощи через встроенный в автомобили блок «ЭРА-ГЛОНАСС», причем бесплатно в рамках своих программ лояльности. То есть, система способна не только реагировать на аварию, но и делать поездку более комфортной.

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС? - все RF

ЭРА-ГЛОНАСС - российская автоматизированная система реагирования на чрезвычайные ситуации, сочетающая в себе мобильную связь и спутниковое позиционирование для оказания быстрой помощи автомобилистам в случае столкновения. Эта система сократит время прибытия экстренных служб на 30%, спасая до 4000 дополнительных жизней ежегодно. Это российский эквивалент eCall, который был запущен в Европе и стал обязательным в ЕС.


Система экстренного реагирования на аварии ЭРА-ГЛОНАСС введена в эксплуатацию в январе 2015 года и вступила в силу с 1 января 2017 года, согласно которой все легковые и грузовые автомобили выпускаются для обращения внутри Евразийского экономического союза (ЕАЭС). ) границы впервые будут оборудованы устройствами (системами) экстренного вызова.

Русский ЭРА-ГЛОНАСС и eCall ЕС имеют схожую функциональность и, таким образом, образуют единое пространство безопасности дорожного движения в России и странах-членах ЕС.


.

Технический регламент в части развертывания системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС

Страница оставлена ​​намеренно пустой

26.04.2012 D6.3 Требуется сертификация ecall, Номер версии: Версия 1.0 Главный автор: Ramboll Finland Уровень распространения: PU Ведущий подрядчик: ERTICO ITS Europe Срок сдачи: 28 сентября 2012 г. Поставка

Дополнительная информация

Документ для обсуждения ecall

1 (10) ecall Документ для обсуждения Краткое изложение ecall - это автоматическая служба вызова службы экстренной помощи в автомобиле, разработанная в Европейском Союзе. Автомобиль, оборудованный ecall, имеет терминал со спутниковым позиционированием,

Дополнительная информация

Презентация модуля UC20 UMTS / HSPA +

Презентация модуля UC20 UMTS / HSPA + 2013.04.15 Wireless Solutions Co., Ltd. Комната 501, здание 13, № 99 Tianzhou Road, Шанхай, Китай 200233 Тел .: 0086 21 51086236 Факс: 0086 21 54453668 www.quectel.com Содержание

Дополнительная информация

Утверждено xx месяц 2015 г.

Решение ECC (15) FF Согласованный частотный диапазон 446,0-446,2 МГц, технические характеристики, освобождение от индивидуального лицензирования и бесплатное использование аналоговых и цифровых приложений PMR 446

Дополнительная информация

2012 ISO TC46 / SC4 / WG11 N246

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ RFID В ЕВРОПЕ Значение для библиотек Paul Chartier Convergent Software Ltd Конференция CILIP, ноябрь 2012 г. ISO TC46 / SC4 / WG11 N246 Сегодняшняя презентация Общий обзор позиции ЕС Немного

Дополнительная информация

ПРОЦЕСС ВЫПУСКА ETSI TC

ПРОЦЕСС РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЕГО ТК ETSI Семинар Доха 7-9 февраля 2012 г. Сорен Хесс Председатель ETSI TC ITS hess @ shess.dk Статус стандартизации ETSI M / 453 Applicationand Facility Network и транспорт GeoNetworking

Дополнительная информация

(Законодательные акты) РЕШЕНИЯ

4.11.2011 Официальный вестник Европейского Союза L 287/1 I (Законодательные акты) РЕШЕНИЯ РЕШЕНИЕ № 1104/2011 / ЕС ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 25 октября 2011 г. о правилах доступа

Дополнительная информация

MiX Telematics Зачем нужна телематика

MiX Telematics Зачем использовать телематику Преимущества телематики Черный ящик на основе веб-интерфейса Простота использования Отчетность - Отчетность по безопасности - Отслеживание использования Rovi Vision Преимущества телематики для организации

Дополнительная информация

Директива по безопасности железных дорог 2004/49 / EC

Директива по безопасности железных дорог 2004/49 / EC Dragan JOVICIC Сектор оценки безопасности Слайд № 1 Содержание 1.Существующий железнодорожный контекст и первые шаги по созданию железнодорожного пространства ЕС 2. Цели Европейского Союза

Дополнительная информация

Страхование подключенных транспортных средств

Страхование подключенных транспортных средств Бизнес по предотвращению аварий Авторы Андреас Май Дирк Шлезингер Апрель 2011 г. Группа решений для Интернет-бизнеса Cisco (IBSG) Cisco IBSG 2011 г. Cisco и / или ее дочерние компании.

Дополнительная информация

Благополучие животных во время транспортировки

www.defra.gov.uk Благополучие животных во время Постановления Совета по транспорту (ЕС) № 1/2005 о защите животных во время транспортировки и связанных с ними операций и Благополучие животных (транспорт) (Англия)

Дополнительная информация

Экономический и Социальный Совет

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ E ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ Distr. GENERAL TRANS / WP.1 / 2003/1 / Rev.4 23 апреля 2004 г. АНГЛИЙСКИЙ Оригинал: АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ и РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ ЕВРОПЫ

Дополнительная информация .

Автоматизированные системы реагирования на чрезвычайные ситуации (eCall / ЭРА-ГЛОНАСС) | Тематические исследования | Чипы и модули GPS-приемников

Автоматизированные системы реагирования на чрезвычайные ситуации - это проекты по оказанию оперативной помощи автомобилистам, попавшим в дорожно-транспортное происшествие. Целью проектов является обеспечение местных служб экстренной помощи, т. Е. Пожарной бригады, полиции и т. Д., Информацией о дорожно-транспортных происшествиях, включая точное местоположение происшествия, через центр экстренного вызова, который, в свою очередь, получает такую ​​информацию от оборудования черный ящик установлен в автомобиле.Передача информации осуществляется автоматически, чтобы можно было организовать спасательную операцию для пострадавших, которые не могут самостоятельно вызывать службы экстренной помощи из-за неблагоприятных условий, таких как кома или тяжелые травмы.

Автоматизированные системы реагирования на чрезвычайные ситуации называются «eCall» и «ЭРА-ГЛОНАСС» в Европе и Российской Федерации соответственно. В результате проекта eCall продолжительность спасательных операций была сокращена на 60 процентов в городской местности и на 50 процентов в сельской местности.Кроме того, по оценкам, около 2500 человек могут быть спасены от смертельных травм или смерти в результате дорожно-транспортных происшествий с помощью системы eCall.

Ожидается, что помимо преимуществ с точки зрения безопасности и защиты, eCall и ЭРА-ГЛОНАСС станут системой, которая сможет предоставлять телематические услуги нового поколения для водителей и попутчиков.

От этих систем как инфраструктуры требуется исключительно высокая надежность. В случае ЭРА-ГЛОНАСС использование ГЛОНАСС является обязательным для системы, чтобы она могла работать исключительно на базе инфраструктуры Российской Федерации.

Линейка GNSS-приемников

FURUNO включает приемники, совместимые с Галилео, а также ГЛОНАСС, и они будут включены в автоматизированные системы реагирования на чрезвычайные ситуации.

.Тестер сигналов

(имитатор базовой станции) MD8475B

Тестер сигнализации MD8475B - это универсальный симулятор базовой станции, поддерживающий LTE, LTE-Advanced, W-CDMA / HSPA / HSPA Evolution / DC-HSDPA, GSM / GPRS / EGPRS и TD-SCDMA / TD-HSPA. Он поддерживает тесты обслуживания, VoLTE и обработки вызовов для многомодовых LTE-смартфонов и мобильных телефонов с отличной экономичностью.

Кроме того, тесты для оценки производительности IP на скорости 1 Гбит / с упрощаются благодаря встроенному генератору трафика с полной поддержкой технологий LTE-Advanced 3CA / 4CA.

Простые настройки графического интерфейса, исключающие создание сложных тестовых примеров
Использование программного обеспечения SmartStudio MX847570B на основе графического интерфейса пользователя с имитатором базовой станции MD8475B упрощает настройку среды тестирования смартфона. Различные параметры, такие как изменение частоты, состояние управления и т. Д., Устанавливаются в графическом интерфейсе пользователя для запуска тестов в одно касание, включая квазинормальные тесты, которые нельзя легко запустить в действующих сетях. Устранение необходимости создавать тестовые примеры или понимать протоколы передачи сигналов позволяет сосредоточиться на тестировании функций и производительности смартфона.

Поддерживает универсальные тесты беспроводных устройств
Для общей фазы мобильной проверки поддерживается полный набор тестовых сред, таких как макс. тесты производительности, стресс-тесты и тесты потребления батареи терминалов LTE, а также тесты CS Fallback, тесты надежности и стабильности соединения при передаче, тесты связи при низкой мощности РЧ, разгрузка из LTE в тесты WLAN и проверка услуг с использованием нескольких LTE PDN и SMS в многоячеечной среде * .

Кроме того, время, необходимое для настройки тестовой среды, значительно сокращается за счет простого в использовании программного обеспечения SmartStudio на основе графического интерфейса пользователя, а также поставляемых тестовых последовательностей для автоматического удаленного управления графическим интерфейсом пользователя.

Автоматизированное непрерывное тестирование с помощью SmartStudio
Программное обеспечение SmartStudio Manager MX847503A предназначено для редактирования последовательностей испытаний и автоматического и непрерывного выполнения созданных последовательностей испытаний. Это программное обеспечение автоматизирует ручное тестирование с помощью программного обеспечения SmartStudio MX847570B.Автоматическая оценка без участия оператора повышает эффективность. Кроме того, вместе с результатами непрерывного тестирования можно сообщать оценки «прошел / не прошел».
В частности, MD8475B поддерживает полностью автоматизированные тесты для всех сетей даже при тестировании 20-полосного терминала LTE с использованием типов диапазонов первичной соты, а для типов полос вторичной соты 1/2 требуется в общей сложности 8000 комбинаций полос для тестов 3CA.


Тестовая последовательность
Экран редактирования

Тестовая последовательность
Экран непрерывного выполнения

Тестовая последовательность
Отображение результатов непрерывного выполнения

*: Некоторые опции могут потребоваться в зависимости от конфигурации системы.

Тестовые последовательности (SmartStudio Manager)
Брошюра

Конфигурация системы SmartStudio
.

ГЛОНАСС / GPS Космическая команда

Телефон: +7 (495) 782-39-14, Факс: +7 (495) 782-39-15
125040, Россия, Москва, ул. Правды, 8, строение 13, подъезд 2
Горячая линия: +7 (495) 782-39-14, время работы: пн.-пт. С 08.00 до 20.00, сб.-вс. С 10.00 до 18.00 по московскому времени
E-mail: [email protected]; [email protected]

© 2012-2020. SpaceTeam® - инновационная компания. Спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСС / GPS, Системы управления автопарком (FMS), АВЛ-терминалы, ЭРА-ГЛОНАСС.Навигационные услуги и оборудование. Исследования и разработки. Инженерное дело. Производство. Системная интеграция. Умный город. Умный аэропорт. Обзор эксперта

Все права защищены. Воспроизведение, переиздание или любое другое использование контента (текстового, графического, фотографического, инфографического, видео, аудио и прочего, опубликованного на веб-сайтах Группы компаний), как правило, разрешается при условии ссылки на источник, ООО «СТ Технологии» ( SpaceTeam®) корпоративный сайт www.space-team.com

.

Смотрите также