RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Устройство для прокачки тормозов


Приспособление для прокачки тормозов — в одно лицо :) — Сообщество «Инструмент

Давно лежит ждет своего часа — приспособа для прокачки тормозов — в одно лицо так сказать. Купил в своё время — чтобы можно было в любой момент — перебрать тормоза по необходимости + для замены тормозухи по графику.
и вот — графикк наступил :)

Мини FAQ про тормозную жидкость

При очередной ежегодной инспекции тормозов — заодно поменял тормозуху. Ушло по 5 минут на каждое колесо — не более.
Основной принцип — высасываем тормозуху из каждой линии пока не пойдёт свежая.
Общий порядок:
1. Сколько можно — удалить из бачка с помощью например — шприца-мутанта или груши.
2. Залить свежую тормозуху.
3. Начинаем с дальнего колеса. Отворачиваем штуцер и начинаем высасывать тормозуху. Следим за цветом. Как пойдёт свежая — можно прекращать.
4. И так на каждом колесе.

Проверяя все тормоза по очереди, заодно на каждом колесе заменил тормозуху. Занимает не более 5 минут на каждое колесо.

Устройство — это набор из ручного вакуумного насосика с манометром, бачка с крышкой и пары трубок.

номер приборчика

Старая жидкость — 3 года. По приборчику — ещё годная — в пределах допуска по содержанию влаги. Цвет — желтый. Таже свежая — бледно желтого цвета. Использую тормозуху Ликви Моли DOT 5.1

Приборчик для проверки тормозухи

Перед подключением — 6 гранной головкой — аккуратно отворачиваем штуцер.
Надеваем ключик и шланг.
Подключаем насосик через бачёк и начинаем выкачивать тормозуху пока пойдёт свежая.

Следим за уровнем в бачке и подливаем.

Всего ушло примерно 850 г. Купил 1 л с запасом.

ps
Покупался пару лет назад в Москве за 1700р
Процесс — на видео понятен.

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma Серая › Logbook › Как прокачать тормоза своими руками — порядок прокачки тормозов

Привет всем.
Предлагаю небольшое пособие по самостоятельной прокачке тормозной системы как с напарником так и без него — одним человеком.

Ну вот, в результате простых и нехитрых действий по диагностике наличия тормозной жидкости, вы пришли к выводу, что вашему авто требуется прокачка тормозов. Напомним, что прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

Схема прокачки тормозной системы

механизм заднего правого колеса;
механизм переднего левого колеса;
механизм заднего левого колеса;
механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Стравливание воздуха


Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:


Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

И способ прокачки тормозов, которым я пользуюсь когда нет напарника.
В магазине купил вот такое приспособление:


1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

Полная версия отчёта carisma-club.su/index.php?showtopic=918

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

механизм переднего левого колеса;
механизм переднего правого колеса;
механизм заднего правого колеса;
механизм заднего левого колеса.


механизм переднего правого колеса;
механизм переднего левого колеса;
механизм заднего левого колеса;
механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

Снимите крышку с расширительного бачка.
Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
Запустите двигатель, и оставьте его работать.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.
В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю, (мурзилке)
Полностью тема находится: carisma-club.su/index.php…&pid=5539&st=0&#entry5539

САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Удачи вам в прокачке тормозной системы авто своими руками.

www.drive2.com

Volkswagen Passat зелень 2,5 TDI › Бортжурнал › Приспособление для прокачки тормозов "в одно лицо" для автомобилей VAG

В общем если кому надо, можете делать такую штуку и будет вам счастье при прокачке тормозов! Не надо никаких ваг-комов с активацией насоса АБС и тупого качания педалью! Все просто как 5 копеек!
Значит говорю сразу, есть такая хрень для прокачки тормозов жигулей, но крышка от их бачка к нашему не сильно подходит и один раз ее накрутить-открутить это реально для мужиков со стальными яйцами! Я его еле еле накрутил, психанул и выкинул нах на помойку! я нервный парень)
Короче нам потребуется:
-шланг 6мм жигулевский, который ставят на форсунки омывателя стекла- 2м Х 0,5 доллара.
— сосок с бескамерного колеса- 0,2 долл,
— наконечник с насоса для подкачки колес — 0,5 долл
— два хомута маленьких- 1 долл,
— Ваниш окси экшн- 450гр банка- 2 долл.

вот такой набор


Значит от ваниша берем крышку! НЕ НАДО ИСКАТЬ ПО РАЗБОРКАМ У ЭТИХ УРОДОВ КОТОРЫЕ ЗА ОРИГИНАЛЬНУЮ КРЫШКУ ТРЕБУЮТ ПО 10 БАКСОВ.
КРЫШКА ОТ ВАНИША ПРОСТО ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ!
как будто ее для этого и сделали! даже резинку не надо подкладывать! она держит супер!

вот она! главное чтоб жена не узнала почему нет крышки! я скалил все на кота!


Сверлим дырку в крышечке, у меня не было сверла нужного диаметра и я сначала мелким сверлом просверлил а потом ножиком расширил и канцелярским ножом срезал заусенцы! сильно не переусердствовать надо, чтоб потом сосок от колеса продеть с натягом, я еще потом и клеем смазал для герметичности!

не забываем выкрутить ниппель с соска иначе тема не пашет)))

ну а потом соединяем это все шлангом и хомутами

вот такая фигня получается!

Ну а дальше все легко, снимаем крышку с бачка тормозного, достаем сеточку, шприцем осушаем бачек от старой тормозухи, доливаем до максимума новой торомзухи( как минимум дот 4 феродо, а лучше текстар) достаем запаску, спускаем ее до 1 атмосферы и подключаем крышку вместо родной крышки бачка тормозного а второй конец к колесу и по очереди откручиваем штуцера на суппортах! Спускаем по 50 грамм примерно торомзухи, при этом следим чтоб уровень тормозухи был в бачке, если упал ( а он упадет), то откручиваем крышку и добавляем тормозухи!
Все! тормоза прокачены!
ОДНО НО! 0,5 атм это уже маловато для прокачки. жидкость будет меняться медленно почти самотеком! а 2 атм. это многовато! потому что бачок чуть раздует, но это не страшно, страшен эффект шампанского, когда мелкие пузырки от большого давления попадут в систему!

www.drive2.ru

Простой способ прокачать тормоза в одиночку. — DRIVE2

Добрый день, коллеги!

Когда требуется заменить тормозную жидкость или выгнать пузырьки воздуха из тормозных магистралей, обычно это делается вдвоем с помощником, один сидит в салоне и педалью тормоза нагнетает давление тормозной жидкости, второй под машиной ключом открывает/закрывает прокачной штуцер.

Найти помощника часто бывает проблемой, поэтому автолюбители уже давно придумали разные способы, как прокачать тормоза в одиночку. Один из самых распространенных способов предполагает врезку в крышку бачка с тормозной жидкостью вентиля от автомобильного колеса, и последующее нагнетание через этот штуцер давления воздушным компрессором. Мне этот способ совершенно не нравится, так как требуется портить крышку, подключать компрессор, контролировать давление и т.д.

Предлагаю вашему вниманию другой, более простой способ, который не требует абсолютно никакого вмешательства в штатную тормозную систему автомобиля и позволяет выполнить замену жидкости или прокачку тормозной системы быстро и в одиночку. Пользуюсь этим способом уже давно, проблем с тормозами после прокачки не было ни разу.

Суть способа очень простая:

1. К прокачному штуцеру тормозного суппорта колеса подключаем обратный клапан, который пропускает жидкость только в одну сторону, от штуцера.
2. Другой конец шланга опускаем в емкость для сбора жидкости. Лучше, если конец шланга с самого начала будет погружен в тормозную жидкость, так меньше вероятность попадания воздуха в систему.
3. Приоткрываем прокачной штуцер для выпуска тормозной жидкости.
4. Садимся в салон, и, плавно нажимая на педаль тормоза, начинаем выгонять жидкость из системы. При этом штуцер всегда открыт, но обратный клапан не дает воздуху попасть в тормозную систему при обратном ходе педали. Чтобы в одиночку контролировать выход пузырьков воздуха, для водительской стороны используем прозрачный шланг подлиннее, который будет видно с водительского места, с пассажирской стороны ориентируемся по усилию на педали тормоза и по звуку выходящей жидкости (с пузырьками звук отличается).
5. После нескольких нажатий на педаль, доливаем тормозную жидкость в бачок, при таком способе она убывает довольно быстро. Количество итераций и расход жидкости зависят от задачи — полная замена жидкости или просто прокачка от пузырьков воздуха.
6. Закрываем прокачной штуцер и переходим к следующему колесу.
7. Повторяем операцию прокачки со всеми колесами.

Иллюстрация процесса представлена на фото ниже.

Всем хорошего дня, до связи!

1.


Полный размер

2.


Полный размер

3.


Полный размер

4.


Полный размер

5.


Полный размер

6.

www.drive2.ru

Opel Astra › Бортжурнал › Приспособление для прокачки тормозов "Автодело" (не рекомендую к покупке)

В общем у этого есть много имен, рассмотрим "Автодело 40077", инструкций к этому дерь.у нет.

Полный размер

Комплектация)! 3 трубки одинакового диаметра и разной длинны, бачок 8см, магнит для бочка и 3 переходника.

Полный размер

Начну с того, что трубки не налезают на штуцер ни на передний, ни на задний, диаметр их примерно 5мм, что соответствует трубкам от омывайки на ВАЗ. Бачок должен быть с обратным клапаном) на тупой тест, вдув и выдув какого-нибудь сопротивления, не заметил, проверять в действии по этим причинам не стал. НО. Все-таки решился провести эксперимент с обратным клапаном Toyota 85321-26020, типа как оно.

Полный размер

На штуцер надел топливный шланг ВАЗ, тк трубки в комплекте не подходят по размеру штуцера.

Полный размер

Итак, на дворе уже 07.2019 добавляю для убежденных или адептов, перечислю минусы по цифрам:

1. Самый главный минус — трубки не одеваются на штуцер, и не думайте, что у вас штуцер особый.)
2. Бачек мизерного размера.
3. Обратный клапан, громко звучит! — это трубка в бутылке и все, и все. На кой черт, адекватные производители делают полностью запирающий клапан, если можно просто засунуть трубку в бутылку назвать весь этот высер "ёмкость для сбора тормозной жидкости с Обратным Клапаном" и толкать несведущему народу?

В итоге ничего хорошего и удобного даже с переделкой, Я не увидел. Выбросил, стараюсь забыть.
Не покупайте ни в коем случае ЭТО, нормальных работающих альтернатив на сегодняшний момент полно.

P/s производитель видимо высрал инструкцию см. коменты, трубку по размеру штуцера еще тужиться.

Цена вопроса: 250 ₽

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF Белый перламутр › Бортжурнал › Приспособление для удаления воздуха из тормозной системы.

Всем привет.
Скоро предстоит замена тормозухи и никак не мог вспомнить куда я дел последнюю колхозную трубку для прокачки тормозов…Вспоминал-вспоминал и не вспомнил…Решено купить готовую приблуду.
Вспоминая, что попадался мне обратный клапан LICOTA, но платить 2200 за сие чудо желания нет. Решил посмотреть что то попроще…и нашел.Так как нужна эта приблуда очень редко — решил взять самую дешевую.а именно:
40077Приспособление для удаления воздуха из тормозной системыАВТОДЕЛО

Полный размер


Инструкция на обратной стороне упаковки

Полный размер


Комплектность:

Полный размер

Полный размер


Ну и самое приятное — это магнитик, чтоб можно было ее подвесить…

Полный размер

Тестить будем скоро на хонде… на сонате буду менять к концу лета или когда буду перебирать передние суппорта…
Кто не любит автодело, есть еще варианты:
AN010022приспособление для прокачки тормозовJONNESWAY

это аналогичная приблуда, только дороже.
Также есть еще вариант…еще более дорогой
JTC4829приспособление для прокачки тормозовJTC

ATE-4135A Приспособление для замены тормозной жидкостиLICOTA


В общем вариантов много если открыть инет…ноя для себя выбрал самый дешевый…будем тестить…
А теперь просьба к тем кто купил себе тестер тормозухи на али — дайте рабочую ссылку на дешевый вариант и который быстро придет…все таки решил приобрести
На этом пока все.
UPD: Не смог воспользоваться приспособой. шланг слишком тонкий. Наконечники не внушают доверия в плане того, что обеспечат герметичность…в общем в планах доработка для подсоединения к штуцеру прокачки на суппорте…
Всем удачи.

Цена вопроса: 227 ₽

www.drive2.ru

Как прокачать тормоза без помощника — DRIVE2

1


Не все знают, что тормоза можно прокачать и самому без помощника. Как раз в этой статье мы и рассмотрим несколько способов самостоятельной прокачки тормозов.

Необходимость прокачать вашу тормозную систему может возникнуть когда угодно, например, из-за некорректной ее работы, после ремонта или во время замены тормозной жидкости.

Для чего же нужна прокачка? В основном для удаления воздуха из тормозной системы.

Если вы выполняете данную операцию самостоятельно дома, вам понадобится помощник, потому что это значительно облегчит весь процесс выполнения работ.

Одному из вас придется стравливать воздух, в то время как другой будет с усилием нажимать на педаль тормоза.

Но если на ваши просьбы о помощи никто из знакомых не откликнулся, а обращаться в монтаж к работникам не хочется, вам придется выполнять работу одному.

Скорее всего, большинству приходит в голову зажать педаль тормоза каким-нибудь большим и тяжелым камнем.

Если объяснять подробно, то это выглядит так: вы садитесь в машину, несколько раз нажимаете на тормоза, затем, не убирая ногу, приваливаете педаль выбранным камнем, и только после, вы можете убрать ногу.

После этого стравливаете воздух у одного из колес. Так можно поступать, и это, по сути, имеет логику, но такой способ не самый надежный и неудобный, признаться честно.

Лучше всего использовать, к примеру, простейший газовый упор, тогда вам не понадобится ни один помощник: ни камень, ни второй человек.

Второе, что вам понадобится, это ведро или любая другая емкость, куда вы будете сливать жидкость, и шланг, желательно прозрачный, через который жидкость будет выходить.

Способы самостоятельной прокачки тормозов

Способ 1.
Первое, что вам следует сделать, это подготовить новую жидкость, которую вы будете заливать в тормоза.

Не забудьте о газовом упоре, о котором уже упоминалось выше, это может быть упоры задней двери или капота, и о емкости, в которую будете стравливать жидкость.

2


Затем вам нужно долить в бачок тормозную жидкость, если это требуется. После этого смело садитесь в кабину и готовьте газовый упор.

До десяти раз быстро и резко нажмите на педаль тормоза, после чего оставьте ногу в зафиксированном нажатом положении.

После этого поменяйте ногу на газовый упор, облокотите его на сидение и убедитесь, что он очень крепко и жестко держит педаль, и нет вероятности, что соскочит.

После всех этих манипуляций с тормозом направляйтесь к первому выбранному колесу (как правило, это заднее правое) и начинайте стравливать тормозную жидкость и воздух из него.

Чтобы это сделать, вам нужно открутить штуцер небольшим ключиком (подберите заранее).

3


Пока вы занимаетесь стравливанием воздуха и жидкости, в салоне газовый упор плотно прижимает педаль тормоза к полу.

Это намного удобнее, чем просить о помощи других людей, с которыми могут возникнуть разногласия во время работы.

Способ 2.

В данном способе будем использовать спринцовку и прозрачный шланг.

4


Шланг необходимо подбирать с таким диаметром, чтобы в него плотно заходил «носик» спринцовки.

5


Дальше все просто. Надеваем шланг на спринцовку, одной рукой сжимаем последнюю, выталкивая воздух, другой рукой плотно надеваем шланг на перепускной штуцер.

Открываем штуцер и одновременно разжимаем спринцовку. По шлангу пойдет жидкость с воздухом.

Объем последней будет зависеть от того, какого размера подобрана спринцовка.

Как только последняя полностью разжалась, сразу же перекрывается клапан. В районе носика спринцовки перегибаем шланг.

За первый заход из системы выйдет немного жидкости, так как трубка еще заполнена воздухом.

Поэтому в спринцовке тоже будет воздух, от которого нужно будет избавиться путем ее сжатия, но перед этим не забудьте отсоединить ее от заблаговременно перегнутого шланга.

Выжав воздух, плотно вставьте спринцовку в перегнутый шланг. Повторите описанные выше действия снова.

Как правило, за второй заход спринцовка уже заполниться жидкостью с воздухом. Избавляемся от нее и повторяем процесс.

Не забудьте доливать свежей ТЖ в бачок и перегибать шланг.

Так как шланг прозрачный, а это обязательное условие, вы будете видеть на каком этапе выкачки тормозной жидкости в шланге перестанут наблюдаться пузырьки воздуха.

Недостатки данного способа:

Большая затрата времени;
Большое количество мест соединений, через который может быть подсос воздуха, а это сильно уменьшает КПД работ;
Неудобство работ.
Поэтому хотя этот способ и имеет право на жизнь, но есть более эффективные методы самостоятельной прокачки тормозов.

Способ 3.

В данной способе нам понадобятся два куска прозрачного шланга, один длинный, второй короткий. Самодельный обратный клапан и емкость для сбора ТЖ.

Самый главный здесь элемент, это обратный клапан. Можно использовать заводские аналоги, но можно сделать и самому.

Для этого нам понадобятся:

Два шприца на 5 – 10 мл;
Пружинка от авторучки;
Светодиод;
Изолента или скотч;
Острый нож.

6


Обрезаем шприцы, как показано на фото ниже.

7


Получиться вот такие элементы.

8


С помощью наждачной бумаги зашлифуйте края этих элементов.

9


Вставляем светодиод в пружину.

10


Собираем конструкцию, как показано ниже.

11


Закрепляем все изолентой.

www.drive2.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Аппарат для прокачки тормозной системы своими руками – часть №2

Начало темы вот тут

Несколько обрезков алюминиевых профилей, болты-винты, «барашки» от штатного крепления багажного бокса Atlant Discovery Classic 320 и кусочек фанеры в качестве проставки внутрь трубы, чтобы её не плющило

Полный размер

Сырьё. Как куркуль со стажем, я ничего не выкидываю и оно периодически идёт в дело

Плюс стропа и немного швейной фурнитуры. Ну вот, готово. Как оно работает, думаю, все поняли. Себестоимость изделия близка к нулевой

Полный размер

Конструкция

Закончил – а тут приятель заехал на только что купленном BMW R1150RT. Между прочим, самая красивая и надёжная RT-ха, кто хочет завести хороший спорттурер – рекомендую. Лучше 1200-й «воздушки», как дорестайла, так и рестайла, про «водянку» даже и речи нет

Полный размер

Лепота!

Но к делу. Как оказалось, крышечка от бачка ГТЦ Focus 2/3 подходит и на Chevrolet Cruze 1.8. Ура-ура – мне меньше точить.

Ну, что – можно и испытания начинать. Первым «подопытным кроликом» стала Toyota RAV4, для которой я и точил крышечку

Полный размер

Стоит на бачке. К тому времени процесс уже был окончен, то есть тормозную жидкость я поменял

Полный размер

Пришлось поставить на адаптер более толстую прокладку

Помимо прокладки, выявлены и иные недостатки.

Во-первых, в бак надо заливать лишний литр ТЖ – забор идёт не с самой низкой точки, а в «ногах»-выштамповках собирается жидкость, которая никуда не переливается.

Во-вторых, несмотря на новую прокладку, из-под крышки сочится ТЖ, владельцу Toyota RAV4 пришлось её придерживать дабы она не перекашивалась. И всё равно довольно много тормозухи пропало. Крышка выточена ТОЧНО, притягивается тоже плотно. Но, сцуукко, сочится. Буду думать как с этим бороться. Конечно, со штатными крышками, которые на резьбе или иных фиксаторах, такого не будет, но как быть с теми, что в стоке держатся на трении, а при прокачке – на моём прижиме, – пока не знаю.

Приехала плашка с метчиком на 5/16”-32. Из Кетая. А ведь раньше их и в нашей стране делали…

Полный размер

Это опять с еВау фотка, но оно такое же :-)

Полный размер

Дорезал резьбу на вентиле

Полный размер

Вот теперь тут всё культурно

Уже после этого на замену ТЖ приехал BMW 530d (E60), с ним всё просто – крышечка тоже подошла от Ford Focus 2/3. Унификация-стандартизация – это хорошо! Поменял, без «танцев с бубнами». Разве что ключ на 11 на штуцерах, но таковые у меня есть.

Далее был тот самый Chevrolet Cruze 1.8

Полный размер

Тоже без проблем

В общем, аппарат потихоньку окупается, нужно лишь пополнять «коллекцию» крышечек бачков ГТЦ.

Если у кого есть лишние-ненужные крышечки бачков ГТЦ готов их принять в дар, поменять на пиво/соки или выкупить. Естественно, за разумные деньги!

На комментарии типа «при прокачке ногами эффект лучше» и «зачем оно надо», заранее предупреждаю, отвечать не буду. Работать с прибором одно удовольствие, замена ТЖ превратилась в лёгкую операцию. И людЯм нравится. Ещё две машины на очереди.

Отчёт окончил.

www.drive2.ru

ч.3 Приспособление для прокачки тормозов — в одно лицо :) — Mazda 6, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Давно лежит ждет своего часа — приспособа для прокачки тормозов — в одно лицо так сказать. Купил в своё время — чтобы можно было в любой момент — перебрать тормоза по необходимости + для замены тормозухи по графику.
и вот — графикк наступил :)

Мини FAQ про тормозную жидкость

При очередной ежегодной инспекции тормозов — заодно поменял тормозуху. Ушло по 5 минут на каждое колесо — не более.
Основной принцип — высасываем тормозуху из каждой линии пока не пойдёт свежая.
Общий порядок:
1. Сколько можно — удалить из бачка с помощью например — шприца-мутанта или груши.
2. Залить свежую тормозуху.
3. Начинаем с дальнего колеса. Отворачиваем штуцер и начинаем высасывать тормозуху. Следим за цветом. Как пойдёт свежая — можно прекращать.
4. И так на каждом колесе.

Проверяя все тормоза по очереди, заодно на каждом колесе заменил тормозуху. Занимает не более 5 минут.

Устройство — это набор из ручного насосика с манометром, бачка с крышкой и пары трубок.

Полный размер

Полный размер

Старая жидкость — 3 года. По приборчику — ещё годная — в пределах допуска по содержанию влаги. Цвет — желтый. Таже свежая — бледно желтого цвета. Использую тормозуху Ликви Моли DOT 5.1

Приборчик для проверки тормозухи

Перед подключением — 6 гранной головкой — аккуратно отворачиваем штуцер.
Надеваем ключик и шланг.
Подключаем насосик через бачёк и начинаем выкачивать тормозуху пока пойдёт свежая.

Следим за уровнем в бачке и подливаем.

Всего ушло примерно 750 г. Купил 1 л с запасом.

Процесс — на видео понятен.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 149 900 км

www.drive2.ru

Аппарат для прокачки тормозов, обработки скрытых полостей антикором и много еще для чего — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Предпочитаю прокачивать тормоза только под давлением, а не жамкать педалькой до появления синей жилки на лбу — ленивый, наверное…
Когда прокачивал(заполнял) тормозную систему на ЛУАЗе, под рукой не оказалось подходящей емкости для прокачки, попалась только пластиковая канистра 5-ти литровая. Тормоза все-таки прокачал хорошо. Но приспособа была не айс — шипела-пыхтела-раздувалась-сдувалась. Да и тормозуха из нее время от времени подтекала.
Пришло время подойти к этому вопроса капитально. В сервисах используют специальный аппарат для прокачки тормозов под давлением. Естесссственно, мне он не по карману — больше пенсии стоит.
За основу был взят старый огнетушитель порошковый.

Старый огнетушитель со вставленным соском от бескамерной шины

Жаль, не нашел старый, еще советский, ОП-10 — тот, которым в пол стучать надо. У него широкое горло с мелкой резьбой на крышке — идеальный вариант! Вывинтил из него ручку с манометром и трубкой.

Старые потроха огнетушителя

Тщательно вымыл керхером все внутренности и высушил. По образцу был изготовлен знакомым токарем другой проходной штуцер в корпус огнетушителя. В нижнюю часть завернута подающая трубка, доходящая до самого дна, в верхнюю — сантехнический шаровой краник с резьбой 1/4". Из другого конца краника торчит штуцер для подсоединения необходимых трубок для разных жидкостей(тормозной, антикор, масла и т.д.).

Новые потроха будущей приспособы. Слева — крантик, посередине — изготовленный проходной штуцер, справа — старая трубка от огнетушителя — не пропадать же добру!

В корпус огнетушителя вставлен сосок от бескамерной шины для создания давления в этой емкости.

Готовый к использованию агрегат. Осталось только залить-накачать-подсоединить-открыть.

Все собрал, опрессовал давлением в 9 очков — не сифонит, не свистит.

Накачалка имеется.

Можно приступать к работе. А впереди еще есть для него работа: сын новые пороги на ОКУ приляпает(пусть тренируется) — надо внутренние полости антикором обработать. Для этого одеваем на штуцер краника прозрачную пластиковую трубку с заваренным противоположным концом(там насверлено много отверстий Ф0,8мм веером), засовываем этот конец куда надо(а может и не надо))) )до упора, накачиваем баллон в 5 очков и открываем краник. Антикор весело побежит по трубочке прозрачной и создаст небольшой дождик во внутренней полости, извазюкав все там.
А для прокачки возьму другой шлангочек, с наконечником от насоса. Одену этот наконечник на сосок заранее подготовленной крышки тормозного бачка, накачаю 2 очка(больше — может порвать тормозной бачок), открою крантик и пойду поочередно открывать прокачные ш

www.drive2.ru

Прокачка тормозов в одиночку


Приветствую уважаемых читателей и самоделкиных. Хочу рассказать про одно приспособление для обслуживания автомобиля, о котором, как оказалось, мало кто знает.

Недавно ко мне в гараж зашел сосед и поинтересовался, что это я просто так сижу в машине.
- Не сижу, а тормоза прокачиваю – заметил я ему.
- Как же ты один их прокачиваешь? Для этого обязательно помощник нужен….

И в самом деле, неужели без помощника никак? Да легко!
Уверен, что многие из уважаемых читателей тоже делают это самостоятельно.

В интернете достаточно много советов по этому поводу, кто-то приспосабливает обратный клапан от омывателя, кто-то пользуется газовым упором от задней двери ( надо же, специально для этого газовый упор держать), кто-то покупает или изготавливает модернизированную крышку тормозного бачка со шлангом.


Однако не надо ничего покупать и модернизировать. Кроме рук и шланга больше ничего не надо. Я узнал про этот способ давно, ещё во время службы в Советской Армии, там никогда никаких приспособлений не покупали, а всё делали сами. С тех пор я более 35 лет за рулём и всегда на всех своих машинах прокачивал тормоза именно так.

Берём шланг, резиновый, упругий. Достаточной длины. Внутренний диаметр шланга должен совпадать или быть чуть меньше размера выпускного штуцера тормозного цилиндра.

Можно вот такой, белый. Или вот такой, красный. Можно и черный, без разницы, лишь бы диаметр совпадал.
Бритвой или острым канцелярским ножом делаем на расстоянии 2-3 см от конца шланга маленький боковой надрез. Не более сантиметра. В обычном состоянии этого надреза на шланге практически не видно. Если слегка сжать шланг пальцами, края надреза разойдутся, это видно на фото.

Конец шланга затыкаем каким-нибудь винтом или болтиком. Заодно он будет грузиком, чтобы шланг не всплывал.

Подсоединяем шланг к штуцеру и погружаем другой конец в баклажку с тормозной жидкостью.



Немного откручиваем штуцер и идём на водительское место, нажимать на педаль тормоза.

Жмём на педаль три – четыре раза, чувствуя, как она немного проваливается. Это тормозная жидкость под давлением уходит через надрез в шланге в баклажку. Обратно она не поступает, потому что без давления края шланга сжаты и находятся ниже уровня жидкости.

Подливаем жидкость в бачок и повторяем эту процедуру ещё три раза.

После этого закручиваем штуцер и снимаем шланг. Всё. Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

usamodelkina.ru


Смотрите также