RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Установка светодиодных ламп в ближний свет


Установка светодиодов в ближний свет и ПТФ — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Как и обещал делаю подробный отчет по установке светодиодных ламп в ближний свет и ПТФ.
Итак вчера забрал посылку из Китая, и так как все равно собирался на дачу решил совместить полезное с приятным и таки установить их на машину :)
Светодиоды мне обошлись в 3000 руб за два комплекта с доставкой! До Москвы шли около 10 дней.
Специально для людей, любящих давать советы напоминаю требования, которые я предъявлял к лампам:
1. Яркость не менее 2000 люмен (каждая лампа )
2. Конструкция со встроенным драйвером (без выносного блока, как у ксенона)
3. Размер лампы должен быть таким чтобы те торчал из фары и ее можно было закрыть штатным пыльником.
4. Более менее корректная работа в линзованной оптике и отсутствие ошибок бортового компа
5. Цена за комплект должна быть не более 2000 р. с доставкой в Москву
При выборе ламп ориентировался на русскоязычные отзывы пользователей Алиэкспресс…
По совокупности соответствия требованиям победили лампы, которые описаны ниже…

Предыстория здесь:
www.drive2.ru/l/453880325165023941/

С ПТФ все предельно просто, лампы становятся в штатные места. У меня фара ПТФ была уже расточена под установку ламп Н11, поэтому проблем не возникло. Но следует помнить что штатные лампы ПТФ в наших машинах — это Н8.

А вот чтобы поставить светодиоды в наши фары на ближний свет придется немного повозится.

Итак начнем…
Маркировка ламп…


Внешний вид лампы Н7

Полный размер

Снимаем штатную лампу и снимаем штатный металлический адаптер для крепления лампы в фаре.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: При установке в фару надо соблюдать полярность. на вилке лампы сбоку есть маркировка + и -… так вот лично у меня "плюс" на лампе соответствовал черному проводу на колодке в фаре, а "минус" соответственно коричневому… Если перепутаете — ничего страшного, бортовик при опросе выдаст ошибку… просто поменяете полярность на правильную и все заработает. ошибка исчезнет.

Светит по сравнению с галогеном, как минимум, раза в два лучше и ярче.
Цвет чисто белый, как Ксенон 5000К. Бортовик не ругается. Я очень доволен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для того чтобы наглядно показать разницу, предлагаю ознакомиться с видеороликом ( с видеорегистратора). Во время съемки было сыро и шел дождь, что как раз кстати… (все мы знаем как хреново светит ксенон и лампы KOITO в дождь и на мокрой дороге…

Лично я разницу почувствовал и теперь не чувствую себя слепым котенком особенно в дождливую погоду…
Очень понравилось как светодиоды работают в ПТФ! Обочину освещают в разы лучше!
P.S. по просьбе читателей выкладываю ссылку на товар на Али:
ru.aliexpress.com/item/1-…2114.13010608.0.77.tCgGSW

Ссылка для андроид приложения Али:
s.aliexpress.com/aeIzI322

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru

светодиодные лампы в ближний свет — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Перед поездкой в Челябинск (писал в БЖ, ссылка) решил обновить лампочки ближнего света на своей Nissan Almera. В магазине предложили попробовать новые светодиодные лампы в ближний свет. Диалог в магазине:
я: — ребята мне в Челябу завтра ехать, посоветуйте лампы в ближний свет
оп: — светодиодные бери, светят ярко.
я: -только надо, чтобы точно, мне в 4 утра выезжать
оп: -будешь первым, потом позвони, скажешь как тебе.
я: -а что их никто не ставил?
оп: — только пришли, новинка. в гараже установишь, свет выключите — посмотришь
я: -ок. давайте попробуем.

Первая проба (на коробке h5, вместо H7


Автомобильная светодиодная лампа c цоколем H7. Читаем: из рекламного буклета "отличается увеличенным световым потоком…прекрасно подойдет для ближнего и дальнего света фар. Использование светодиодных ламп в ближнем светеи их установка не вызовет затруднений — просто замените обычну лампу на светодиодную"

Диковинная автолампа-светодиодная H7 — 27 SMD 5050

Из рекламы: "на сегодняшний день почти в каждом автомобиле стандартные лампы меняют на светодиодные…светодиодные лампы — это новое слово в освещении, они яркие, мощние и очень эффективные… служат очень долго, её яркость просто фантистическая, такие лампы можно устанавливать в дальний и ближний свет".

Супер-лампа в ближний свет

.

Слева поставили эту светодиодную лампу, справа родная, включили и…Да простят меня господа поставщики и продавцы магазина (именно эта лампочка) просто пшик!! Яркость есть, а света нет. Не рекомендую!

ps нашёл позже сайт, картинка оттуда

на данный момент НЕ ЗАМЕНА ламп ближнего или дальнего света

Кстати, "Лампы и светодиоды для фар", За рулем 2014/2 (ссылка)
"Светодиоды для задних фонарей" За рулем 2013/01 (ссылка)

Продолжение:
По совету ребят на СТО, обменял на ламлы "Които" (читать подробнее, о производителе и типах ламп и темпераруры свечения), сказали они хорошо светят.
Вернулся и взял "P0701 Koito 12V55W (H7)"

Лампа P0701, Koito 12V55W

Вот какая лампа стояла: автомобильная лампа Philips H7 12V 55W (код: 12972PR)

Родная, Philips H7 12V 55W

Эти лампы совсем другое дело, "родные" Филипсы видимо подустали с 2006г.
Новыми лампами доволен, по пути в Челябинск не подвели, дорогу видно хорошо.

После замены, ближний свет

подробнее а лампах в ближний свет, можно прочитать в моём Блоге
Удачи на дорогах в тёмное время суток!

www.drive2.ru

Установка светодиодных ламп CL7 в ближний свет — Volvo V40 Cross Country, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Даже не знаю, с чего начать.

Во-первых, спасибо Leo-Spb за пост про светодиодные лампы. Из этого поста я узнал, что есть альтернатива галогену.

Во-вторых, спасибо каналу Test Lab на youtube за неутомимый энтузиазм.

В-третьих, спасибо Cool Led за разработку и поставку.

В общем при покупке автомобиля на фарах сэкономили. Платить какие-то несусветные деньги за "молот Тора" не хотелось ни мне, ни жене. Но уже при выезде из салона стало очевидно, что галоген это беспонтово. Темно, желто и немолодежно.

Покупать светодиодные фары б/у — это что-то уж совсем. А вот светодиодные лампы поставить куда дешевле. Немножко покурил тему, почитал и послушал умных людей. Остановился на CL7 Premium H7.
Температура по паспорту 4800К, приставка "Premium" обещает родной филлипсовский диод, "7" от "6" отличается наличием активного охлаждения с помощью кулера.

Ну и довольно быстро они ко мне приехали. Надо сказать, что упаковка поразила качеством, жаль только, распечатанного сертификата в ней не нашлось.

Полный размер

Каждый драйвер упакован в персональную коробочку. Сама лампа — симметричная, безо всяких допшторок. Драйвер в металлическом корпусе.

Полный размер

Подробный обзор ламп — в видео ниже, я все равно лучше не смогу.

Что касается установки — никаких проблем. В родных фарах V40 места хватает с запасом.

Полный размер

Единственное что пришлось сделать — после извлечения штатного галогена чуть-чуть подогнуть жестяные лепестки, без этого никак не удавалось жестко закрепить металлический цоколь новой лампы. Теперь держится как влитой. Внутри фары без проблем размещается и радиатор с кулером, и драйвер.

Полный размер

Куда сложнее оказалось вкорячить фару назад.

Полный размер

Вот цвет в сравнении — слева штатный галоген, справа светодиод 4800К. Горизонт завален, ну так это мы с супругой уже по паре пива приняли.

Полный размер

Для сравнения. Вот я стою напротив левой фары, с новой светодиодной лампой. Майка слабо засвечена, граница четкая.

Полный размер

А вот я стою напротив правой, галогеновой фары. Майка засвечена сильнее, граница не менее четкая.

Полный размер

Когда поменяли обе лампы — пробовал снимать с одного уровня. Вот левая.

Полный размер

А вот правая.

Полный размер

В общем все работает как надо, никого не слепит.

Что касается ресурса: производитель обещает гарантию 18 месяцев и срок службы 5 лет. При этом в сравнительной таблице по типам ламп для CL7 обещают только 10000 часов против 30000 у CL6 с пассивным радиатором — мол, срок ограничен живучестью кулера.
На предыдущей машине жена накатала 18000 за три года при средней скорости 31 км/ч. Это получается 6000 часов. Так что, на мой взгляд, покупка рентабельна. Налицо более приятный оттенок и большая интенсивность света.

Ну вот, как-то так.

UPDATE: в свете ужесточения законодательства на пробеге 10099, спустя 10 месяцев после установки, демонтировал и заменил галогеном Osram Nightbraker.

www.drive2.ru

Nissan X-Trail Хомячий_Лев _SE › Бортжурнал › Первое впечатление от поездки с Led светом. Запрет на LED ламп в рефлекторной фаре для ближнего света?

Из первой поездки можно было выделить следующие моменты:
— после 40 минут работы нагрев "хвостов" лампы и самой лампы минимальный. Приборов для точного измерения температуры нет, но на ощупь 30-35 градусов, руку не обжигает, чувствуется умеренное тепло.
— Так как в Москве в семь\восемь часов вечера было ещё довольно светло, понять про освещённость или факт ослепления кого либо, не представилось возможным.

Полный размер

Приехав в гараж, сделал фото фронтальной части с новым светом

Однако, остаётся один аспект, который меня начал волновать Друже ret1519 написал, что за такого рода модификацию можно поплатиться правами (www.drive2.ru/c/3030685/). Сейчас почитал много статей на драйве, мнения расходятся и толком ничего не понятно. Неутешительный ответ нашёлся в сети.

Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.
В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
— 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.
Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.

Заключение
Не думал я, что этим всё обернётся. Про запрет ксенона я слышал, но не про лед лампы! По идее лампы можно попробовать зарегистрировать, чтобы внести отметку о улучшении, но это значит пройти все круги бюрократического ада и не факт, что всё получится. При этом даже если поставить не оригинальные новые фары, или би-лед линзы в стоковые рефлекторные фары, их надо регистрироваться в органах.
Какие мысли по данному поводу? Может, кто сталкивался на практике, общения с ИДПС или регистрацией?
Что же теперь получается снимать лампы и ставить их допустим в ПТФ, а в ближний свет покупать тот же Osram? Я в трансе.

www.drive2.ru

Установка светодиодных ламп LED в ближний свет — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Сам по себе свет галогенных ламп ближнего света меня в этой машине устраивал.
но вот температура свечения (цвет) прям очень не нравился.

Полный размер

здесь для сравнения одна лампочrа старая и одна LED

сначала думал поставить ксенон (благо линзы позволяют), но тут неожиданно увидел в продаже светодиодные лампы Philips X-treme Ultinon LED H7 (+200) 6500K 2 шт

Полный размер

Полный размер

прочитал по быстренькому кучу отзывов и решил ставить.

как ставил расписывать не буду (аналогично замене лампочки):
приснять бампер с краев, выдернуть фару, поменять лампочку.

для установки понадобились такие переходники.

Полный размер

ну и ниже фото как получилось.
световой поток линзы отрабатывают, никого не слепит, граница четкая.
визуально освещенность повысилась — на сколько точно сказать не могу, прибором не мерил, но по ощущениям % на 50.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 86 300 км

www.drive2.ru

Часть 1/2. Светодиодные лампы CREE в ближний свет — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Наткнулся на драйве на пример установки данных ламп на логане. Посмотрел фото, видео дай думаю себе поставлю.

Вот оно светодиодное чудо)

Вот так это чудо светит

Комплект состоит: две ламп с двумя светодиодами на каждой лампе, два блока питания (драйверы) и два вентилятора для охлаждения ламп.

Вентилятор, замену найти не сложно (90р. в комп магазинах). Т.к. при работе светодиод неплохо нагревается, ему нужно охлаждение. Так же имеется защита если вентилятор выйдет из строя — блок питания уменьшает напряжение на лампу тем самым уменьшая яркость и нагрев

Упаковка

Первым делом мы конечно же ломаем один блок питания из за своей иногда не нужной любознательности. Хотел проверить напряжение выдающее блоком питания и случайно тестером замкнул + с -. Эпик фейл :) На замену блок уже заказал.

Погрустил немного и решил запитать временно все от одного блока. (фотографий этого безобразия не будет )

Приступим к установке.

Пошел в гараж с надеждой все быстро установить, но как известно любой ремонт оказывается в 3 раза сложнее. Лампа не влезает в дырку разъема под лампу! На месте не реально их увеличить. Пришлось снимать бампер и фары нести домой.
Муторный процесс увеличения диаметра:

Пока девственная виновница :)

Снимаем держатель лампы и дорабатываем дырку напильником

Тоже самое делаем с держателем, чтобы его снять нужно отогнуть усики

Прочищаем все от стружки, не делайте это водкой как я, спирт не рекомендуется для чистки отражающем элемента

Замечательно заходит )

Фары у меня самые дешевые DEPO, не жалко портить.
Продолжение следует.

www.drive2.ru


Смотрите также