Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.
В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.
Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115
Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.
Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.
Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:
Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.
На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.
За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.
Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.
Нам обязательно понадобятся:
При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.
Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:
На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.
Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.
Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:
Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.
На следующем рисунке показан второй жгут:
Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.
В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.
Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.
После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:
Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.
Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:
Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.
Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:
При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
alarmspec.ru
После покупки автомобиля ВАЗ-2114 перед владельцем встает проблема, как защитить свой автомобиль от несанкционированного проникновения и угона. Самый востребованный способ защиты — это установка сигнализации на ВАЗ-2114, что создаст трудности для взломщиков и оповестит владельца транспортного средства.
В большинстве случаев предприятие, которое реализует автомобильные охранные системы, предлагает покупателю свои услуги и специалистов, чтобы установить сигнализацию. Но, если есть желание и возможность установить автосигнализацию Старлайн А 91 своими руками, то эту работу производят в домашних условиях или в гараже.
Установка сигнализации ВАЗ-2114 начинается с отключения аккумуляторной батареи и определения мест расположения элементов. Блок управления помещают под панель приборов или за вещевым ящиком, сирену — в моторный отсек. Руководствуясь инструкцией и схемой, производят подключение всех элементов.
Блок управления подключают через разъемы с элементами системы, узлами и деталями автомобиля. Установку и монтаж начинают с дальней точки установки элемента охранной системы, используя 9 разъемов (Х) для подключения.
В моторном отсеке, под капотом и в багажнике устанавливают датчики (концевики), которые реагируют на открытие. Производят демонтаж обивок дверей для установки активаторов. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз, но легкодоступное для владельца автомобиля место.
На лобовое стекло, в верхнем углу, устанавливают приемо-передающую антенну. Датчик удара рекомендуют устанавливать внутри салона, закрепив на металлической поверхности. Аварийную сирену устанавливают в моторном отсеке колоколом вниз.
Когда все элементы будут расположены по своим местам, можно приступать к их соединению в единую систему.
Характеристики автомобильной сигнализации Старлайн А 91 и схема подключения основных элементов приведены в инструкции производителя. При подключении 6-контактного разъема Х 2, возможно, понадобится дополнительный активатор открывания дверей.
При подключении датчиков открывания дверей используют сине/красный провод разъема Х 3.
Все точки подключения сигнализации, т.е. разъемы (Х), имеют следующий вид:
Они соединены с системами проводами таких цветов:
В базовых комплектациях блок управления (БУ) центрального замка (ЦЗ) выполняет функцию блокировки замка дверей. Схема подключения электроцепей одинакова для всех центральных замков, различие только может быть в БУ, активаторах и количестве выводов для подключения дополнительного устройства.
К основным элементам центрального замка относятся БУ, датчики-выключатели (концевики) дверей и микропереключатели, которые фиксируют положение ключа. Все эти элементы подключаются к сигнализации и освещению салона автомобиля.
Чтобы произвести подключение к центральному замку, необходимо блок управления (БУ) центрального замка присоединить к автомобильной сигнализации, используя для этого реле открывания и закрывания дверей, к замку зажигания автомобиля и к датчикам открывания дверей.
При установке центрального замка понадобятся дополнительные детали, такие как:
Для того чтобы произвести врезку в провода, вначале необходимо их освободить из-под обивки порога. Для этого выкручивают винты крепления и снимают обивку. Под ней проложено 2 жгута проводов, идущих к панели приборов. В одном из жгутов находится провод стояночного тормоза. 2 провода присоединяют к подфарникам и боковым указателям.
При врезке в провод стояночного тормоза устанавливают 1 диод, а в провод, питающий подфарники и боковые указатели поворотов, — 2 диода. Выводы проводов врезки подсоединяют к разъему Х 3 блока управления сигнализацией.
Одной из функций автомобильной системы сигнализации Starlin является автозапуск двигателя. Для того чтобы произвести монтаж с автозапуском своими руками, необходимо использовать провода замка зажигания. Сиреневый провод соединяют с аккумулятором. Голубой (замка зажигания) соединяют с БУ сигнализации через разъем Х 1.
Для подключения датчика тахометра его соединяют с проводом серо/черного цвета, выходящим из разъема Х 3. Подключают «массу» от основного блока, используя черный провод разъема Х 3.
Установив все элементы системы сигнализации, производят настройку функций после активации режима прописки. Для этого необходимо отключить зажигание, произвести шестикратное нажатие на кнопку Valet, включить зажигание. Шестикратное звучание сигнала подтвердит переход системы в режим прописки.
Выбор функций производится нажатием кнопок на брелоке сигнализации. Проверку правильности подключения проводят, выполняя следующие операции:
Для того чтобы повысить уровень защиты своей машины, много материальных затрат не понадобится. Но только при условии, что установку системы сигнализации произведут самостоятельно, своими руками.
autotuning.expert
Спустя 4-5 месяцев после установки сигнализации, наконец то дошли руки выложить про это запись) Очень много фоток попросту потерял) Поэтому что есть то есть.
Покупку сигналки можно увидеть в этой записи
Началось все с того, что старая сигналка стала работать как попало. Датчик удара заклинил и пришлось его беспощадно убрать. И сигналка выполняла только функции открытия и закрытия дверей.
Соответственно сигналка стала бесполезной. Поэтому и купил новую охранную систему.
Приехал в гараж, и понеслась отключать старую сигналку.
Проводов многовато и не удобно было из под панели все это вытаскивать.
Полный размер
Старый Алигатор
Далее понеслась установка новой сигнализации. Это был мой первый подобный опыт и боязнь что либо спалить присутствовала. Особенно было страшно спалить сам блок сигналки) Ну ниче. Делал все медленно, не спеша, с перерывами. Если в общем, то на установку ушло часов 6-7.
Для установки сигнализации понадобилось:
•Паяльник
•Зажигалка для снятия изоляции с проводов
•Кусачки
•Термоусадка
•Мультитестер
Самое первое что начал делать, это изучать схему. Были некоторые не понятные моменты, но в принципе ничего сложного в ней нету. Много проводов из колодки сигнализации попросту не используются.
Полный размер
Далее начал проводку собирать в жгуты, чтобы удобнее было устанавливать.
Из жгута с самым большим количеством проводов:
Под капот:
— оранжево-серый и черный вместе с ним
— серый
Для подключения к приборной панели:
— Зелёно-чёрный
— зелёно-жёлтый
— серо-чёрный
— оранжево-фиолетовый
Для подключения концевиков, и массы:
— Чёрный
— сине-чёрный
— оранжево-белый
— синий
Остальные провода на фотке обмотаны изолентой в сторонке, на самом деле отрезал их оставив несколько сантиметров (пригодятся ещё в дальнейшем для установки всяких ништячков)
Полный размер
Полный размер
Дальше начал приклеивать датчик удара, саму антену.
Антенну закрепил в верхнем левом углу. Обзору не мешает да и в глаза не сильно бросается
Полный размер
Индикатор сигнализации закрепил в нижнюю обивку стойки, на место старого индикатора, и так как этот индикатор тоньше, с обратной стороны залил горячим клеем.
Полный размер
Датчик температуры прикрепил пластиковыми хомутиками, которые были в комплекте, к патрубку от расширительного бачка в двигатель. Сирену поставил на старое место.
Под капот протянул оранжево-серый с чёрным, и серый провода. Оранджево-серый подключил к концевику капота. Серый провод подключился к сирене.
Датчик температуры подключил таким образом: Оранжево-серый провод врезается в провод концевика капота, а чёрный провод подключается к чёрному проводу, что был склеен вместе с оранжево-серым концевика.
Уже в салоне под торпедой подключение было следующим:
К указателям поворотов:
• зелёно-жёлтый подключаем к сине-чёрному проводу
• зелёно-чёрный подключаем к синему проводу
К тахометру:
• серо-чёрный подключаем к коричнево-красному проводу красной колодки. К концевику ручника:
• оранжево-фиолетовый к коричнево-синему проводу красной колодки. В разрыв перед проводом впаял диод Анадом в сторону приборки.
Дальше пошли концевики:
• Чёрный провод прикрутил на массу
• Сине-чёрный провод подключил к концевику водительской двери.
• Оранжево-белый провод подключил на концевик багажника.
После подключения многоконтактной колодки, перешёл к подключению автозапуска.
•Красный — это постоянный ПЛЮС сигнализации
Припаял к розовому или коричневому проводу жгута. Там постоянный +12v
•Жёлтый — зажигание 1
Припаиял к сине-чёрному проводу жгута (цвета могут отличатся, поэтому лучше проверять мультиметром) . При повороте ключа там не пропадает +12.
•Чёрно-жёлтый тонкий — управление блокировкой стартера
Красный провод стартера разрезал по полам. В отрезок от замка зажигания припаял тонкий провод.
•Чёрно-жёлтый толстый — включение стартера
А во второй отрезок, который уже идет от самого стартера припаял толстый провод.
Перепрограммируем контроль работы двигателя. Заводская установка по напряжению, а нужно по тахометру. Таблица №2, Функция №11 — Вариант 4.
Подключаем аккумулятор и пытаемся проверить сигналку. Первая попытка не увенчалась успехом, все время на брелке писало ошибку SP. А писало это потому, что я забыл сделать подготовку к автозапуску) А так все работало отлично.
Так как у меня ЦЗ уже был, я просто подключил Синий провод из 6ти контактной колодки к желтому проводу от ЦЗ, а зеленый провод подключил к красному проводу.
Проверяем работает или нет, и все отлично)
Работоспособность видна на видео)
Всем спасибо, кто смог все это прочитать) Удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Сигнализация в упаковке)
Чек
www.drive2.ru
На момент покупки на машине стояла вот такая старая сигнализация:
Полный размер
Если верить инструкции, там даже когда-то был автозапуск, но основной брелок был вообще нерабочий, а дополнительный умел только открывать-закрывать и тоже был ели живой, корпус разваливался и был весь перемотан изолентой, приходилось каждый раз сжимать его, чтоб батарейка касалась контактов.
Сначала думал просто купить и прописать новый брелок, но сигнализация старая, и такой брелок хрен найдешь. Да и к тому же установлена она была криво, блок сигналки и сервисная кнопка просто болтались под панелью в легко доступном месте.
Поэтому решил поставить новую сигнализацию с автозапуском, знакомый на работе посоветовал tomahawk 9.9, т.к он ставил себе на жигу и знает, как ее подключать. Я считаю, что на четырку это оптимальный вариант, самую простую, которая только открыть-закрыть может, не хотел, ну а нормальный старлайн уже дороговато для этой машины.
Полный размер
Полный размер
Ставили в два этапа, т.к заезжали на работе в ремзону, можно заехать только после конца смены в 22:00 и до утра. В первый день друг все подключил, но не разобрались с автозапуском и концевиком водительской двери, до 6 утра провозились и отложили на следующий раз.
Полный размер
В процессе установки по-быстрому сделал импровизированный антискрип и поставил двухкомпонентные клипсы обшивок дверей. Обшивки теперь сидят плотно и не дребезжат, только тяги замков внутри звенят
Полный размер
Заехали через несколько дней, разобрались с концевиком водительской двери (надо было подключиться к другому проводу на БСК) и автозапуском (оказалось, что просто не адаптировали обороты холостого хода). Все работает, с автозапуска запускается с первого раза, по крайне мере пока нет сильных морозов. Даже заработала подсветка личинки замка зажигания, видимо раньше не работала из-за криво установленной старой сигналки.
Ну и теперь у меня нормальный брелок сигнализации вместо старого, перемотанного изолентой
Полный размер
Полный размер
Дальность действия приличная, ставлю машину за домом, метрах в 200, с балкона с пульта без проблем запускается, иногда даже из квартиры ловит.
Заодно поставил диодные лампочки в комбинацию приборов и всякие подсветки приборной панели, пока ездил со снятой бородой.
Полный размер
Полный размер
Взял на пробу такие диоды, горят нормально, пока ничего не моргает:
Полный размер
Полный размер
При отсоединении разъема приборки вылезает прикольная ошибка:
Полный размер
Ну и после установки осталась у меня старая сирена от сигнализации и прикольная 12 вольтовая батарейка с выключателем от упаковки с диодными лампочками, сделал себе забавную штучку:
Полный размер
www.drive2.ru
всем привет. в этом БЖ постараюсь изложить полную установку старлайн а91 на ваз 2115, т.к. столкнулся с такой проблемой что в инете самого полного установки я так и не нашел. самое первое это огромное спасибо Babanin46 во всех работах.ну поехали)))
для начала нам понадобиться:
1. Сигнализация
2. Блок управления ЦЗ,
3. Нейлоновые стяжки(идут в комплекте с сигналкой)
5. Клемы ПАПА и МАМА.
6. Паяльник со всем необходимым.
7. Кусачки;
8. Изолирующая лента;
9. Термоусадка;
10. Фен строительный
11. Строительный нож;
12. Различные отвертки
сигналочка
Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска:
1) Красный провод (плюс"+12В" ) к коричневому проводу центрального замка
2) Жёлтый провод зажигание1 к сине — черному проводу
3) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.
красный, желтый, желто-черный толстый
черно-желтый тонкий
Подключение 18-ти контактного разъёма центрального блока сигнализации (необходимые провода к подключению):
1) чёрный провод-масса
2) короткая петля чёрного провода- разрезается (т.к. в данном случае РКПП)
3) Зёлёно — чёрный провод и Зелёно-жёлтый провод-подключаем к лампам указателей поворота (в жгуте щитка приборов синий и сине-черный)
4) Серый провод — положительный"+" выход управления сиреной
5) Оранжево — серый провод — подключаем к концевику капота, он же подключается к датчику температуры двигателя (провод сдвоенный с чёрным минусовым)
6) желто-черный на кнопку открытия багажника
7) Оранжево — белый провод — к концевику багажника
8) Серо — черный провод — контроль по тахометру при автозапуске (в жгуте щитка приборов коричнево — красный)
9) Оранжево — фиолетовый провод — подключаем к ручнику (в жгуте щитка приборов коричнево — синий, цепляем через диод)
подключение к тахометру. серо-черный к коричнево-красному.
подключение ручника
Провод ручника (коричневый /синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, оранжево-фиолетовый провод перед катодом.
подключение к ручнику. оранжево-фиолетовый к коричнево-синему через диод.
Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок возле двигателя), сирену, и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом.
оранжево-серый к концевику капота.
зелено-черный и зелено-желтый к поворотникам синий и сине-черный
оранжево-белый к концевику багажника( не в разрыв)
Подключение концевиков дверей:
1) Поменяйте концевики дверей
2) сине-черный подключаем через диод к черно-белому. (не в разрыв)
сине-черный к бело-черному концевиков дверей, через диод. (не в разрыв)
подключение 4х контактного реле для кнопки багажника
распиновка контактов кнопки багажника
подключение проводов к кнопке багажника
Подключение Центрального замка:
1) синий провод — подключить к синему проводу блока центрального замка.
2) зеленый провод — на коричневый
3) черно-красный – к минусу
4) зелено-черный и сине-черный ни куда не подключаем
схема подключения
подключение черно-красного на минус
колодка ЦЗ
антену, кнопку валет, датчик удара, и светодиод — думаю установить не составит труда… да и разъемы все разные.
далее програмируем через брелок и кнопку валет следующие функции:
по таб.2(инструкция по установке) прокрутку стартера-3.6 сек (ф.9 №4), контроль по тахо.(ф.11 №4)
удачи в установке и эксплуатации … в следующем БЖ будут рассказаны основные функции данной сигнализации
www.drive2.ru
Ребята! Как смог, так и нарисовал) Конечно, посмотрев на нее, не скажешь: "Я все понял! Это, оказывается, так просто!" =)
В общем, может какая-то часть этой схемы кому-нибудь и поможет) Надеюсь) Схема с простейшим подключением, т. е. у меня нет концевиков на багажнике и капоте, не подключал открытие багажника через пульт и т.п.
Ну, в основном, что есть)
Белая фишка Приборной панели:
1- Корпус (масса)
2- Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)
3- Тахометр (высоковольтный вход с катушки)
4- Const +12В от АКБ (через 6-й предохранитель)
5- Датчик t охлаждающей жидкости
6- Предохранитель F1 (габаритное освещение)
7- Дроссельная заслонка (подсос)
8- Лампа Check Engine
9- Предохранитель F19 +12В питание
10- Предохранитель F19 +12В питание
11- Стояночный тормоз, клемма "ВК"
12- Вывод "D" генератора
13- Датчик давления масла
Красная фишка приборной панели:
1- Внешний датчик темп. воздуха
2- Предохранитель F19 +12В питание
3- Корпус (масса)
4- Выключатель освещения приборов
5- Указатель поворота правый
6- Указатель поворота левый
7- Уровень тормозной жидкости
8- К маршрутному компьютеру
9- Датчик скорости
10- Клемма "Т" указателя топлива
11- Предохранитель F3 (дальний свет)
12- Выключатель аварийной сигнализации
13- К клемме "50" выключателя зажигания.
P/S Не забываем ставить активатор на водительскую дверь! Провода под него там уже с завода есть. Провода от сигналки (фишка "Х2") Зеленый и синий подключаем к Блоку управления центральным замком.
синий провод — подключить к белому проводу блока центрального замка.
зеленый провод — на коричневый
www.drive2.ru
Всем доброго времни суток. Хочу поделится новостью, сегодня приобрел себе сигнализация Cyclon 110 v3 и автодоводчик Tiger.
Устанавливать хочу все сам. До этого сам устанавливал сигналку в предведущую машину ВАЗ 2114 но машинка была попроще да и старенькая уже разобратся в проводке было давольно не сложно да и окуратничать там особо не надо было. На эту же хочу посавить все хорошо и акуратно как говорится "по феншую".
Народ прошу подсказки возможно помощи если кто сам ставил, отпешите плиз основые моменты на что обратить внимание, как, что и как лучьше. Буду очень благодарен!
Особые моменты интересуют:
— Куда подключатся к концевикам дверей?(Надо ли туду устанавливать диоды?)
— Где лучьше разместить датчик удара и главный блок?
— Где находится блок управления центрального замка к которому подключатся?
www.drive2.ru
Установка сигнализации на ВАЗ 2114.
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | — | ||
Питание +12 | Розовый | + | Замок зажигания |
Зажигание | Синий/чёрный | + | |
Стартер | Красный | + | |
Повороты | Синий | + | Кнопка аварийка, либо панель приборов |
Повороты | Сине черный | + | Кнопка аварийка, либо панель приборов |
Концевик водительской двери | Сине белый | — | Блок индикации |
Концевики остальных дверей | Серо черный | — | |
Концевик багажника | Ставим свой | ||
Ц.З. (открыть) | Голубой | — | Блок ЦЗ (сверху слева на педалью сцепления) |
Ц.З. (закрыть) | Коричневый | — | |
Ц.З. (открыть) — вариант в двери | Красный | Водительская дверь. | |
Ц.З. (закрыть) — вариант в двери | Желтый | ||
Ручной тормоз | Коричнево синий | — | Шлейф под ковром в районе педали сцепления. |
Генератор | Коричнево белый | + | Панель приборов |
Скорее всего, нужно будет установить 5-ти проводной активатор в водительскую дверь. Провода в двери уже есть с завода. Активатор подключить к красному и желтому проводу в двери. Если проводов в двери нет, придется тянуть в салон к блоку ЦЗ на желтый и красный провода. Блок Расположен слева над педалью сцепления.
Концевик активатор, подключить в место концевка штатного замка двери. Чёрный — масса, голубой/коричневый — открыть/закрыть.
cardops.ru
На машине установлена сигнализация без автозапуска, а так как зима близко решил установить модуль автозапуска. Сам модуль заказывал тут At13.ru
Подключал к доп сигналу открытия багажника, так как он у меня не был подключен.сам модуль идёт без корпуса, но в комплекте есть тармоусадочная трубка.
фото монтажа нет, но тут ничего сложного:
ВАЖНО не спутать подключение красных и черных проводов, в противном случае при запуске автозапуска вы можете спалить стартер и посадить аккумулятор, т.к. при ошибочном включении у вас стартер будет вращаться 10 минут! Разницы между двумя черными или двумя красными проводами нет, то есть, из двух черных проводов выбираете любой и соединяете с контактом в замке зажигания которые управляет СТАРТЕРОМ, точно так же из двух красных проводов выбираете любой красный провод и соединяете с контактом в замке зажигание который отвечает за ЗАЖИГАНИЕ. Оставшиеся ОДИН черный и ОДИН красный провода соединяете с плюсовым проводом на разъеме замка зажигания (или минусом, зависит от автомобиля, для всех ВАЗ чаще нужно на +, обычно черный, либо синий провод с черной полоской на автомобилях ВАЗ), как подключил изобразил на схеме.
Полный размер
Схема подключения
выкладываю фото самого модуля и видео работы, на видео видно что брелку пора на свалку, заказал с китая корпус, должен на днях уже прийти. Теперь есть автозапуск, осталось привыкнуть не ставить на передачу во время парковки.
Полный размер
Сам комплект
Полный размер
Сам комплект
Полный размер
Документация
Полный размер
Провода для подключения
Полный размер
Сам модуль, вид сзади
Полный размер
Сам модуль, вид спереди
Цена вопроса: 1 125 ₽ Пробег: 150 000 км
www.drive2.ru
Полный размер
Вот схема тут все ясно и понятно! Главное нечего не перепутать!
Тянем провода под капот :
— Серый на сирену
— оранжево-серый — концевик капота
остальные провода пока что не трогал они пригодятся но об этом позже
Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска:
1) Красный провод силовой +12 — к розовому проводу замка зажигания
2) Жёлтый провод- IGN1 выход на поддержку зажигания — цепляем к сине-черному проводу
3) Синий провод — никуда не подключаем
4) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так:
Разрезаем красный провод замка зажигания — это провод стартера чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.
5) зеленый провод — никуда не подключаем
Подключение Центрального замка:
1) синий провод — подключить к белому проводу блока центрального замка.
2) зеленый провод — на коричневый
3) черно красный — масса
подключил возле входа в водительскую дверь
Остальные провода обрезаем!
Подключаем реле отпирания багажника (с пульта)
— желто-черный провод подключаем через 4-х контактное реле по схеме
схема реле отпирания багажника
Обязательно нужно запрограммировать сигнализацию иначе автозапуск работать не будет!
— контроль работы двигателя по таходатчику в таблице программировании функция 8 — 3
— Обязательно проделать процедуру обучения оборотам холостого хода при контроле работы двигателя по таходатчику читать инструкцию по установке стр. 16 !
www.drive2.ru