RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Установка кнопки старт стоп


Установка кнопки Start/Stop ENGINE — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Комплект поставки

И так, как и писал я совсем недавно в бортжурнале, наконец то добралась до меня посылка с Aliexpress с чудо кнопкой.
Сегодня я наконец то добрался до её установки, о чем далее и пойдёт речь.

Установка:
Согласно схеме, которая шла в комплекте на английском языке и которую я нашел в сети на русском, я разобрался с подключением проводов.

Схема подключения для ваз 2114.

Сняв кожух рулевой колодки, я добрался до замка зажигания. Я не торопился его демонтировать, сначала хотел проверить работоспособность кнопки на весу. Проверив исправно работающую систему, я с уверенностью начал снимать замок зажигания(хотел установить кнопку в штатное место замка зажигания). С помощью отвёртки и молотка я открутил 4 круглых болта и собственно на этом я простился с минус одним ключем в связке ключей и противоугонной системой(блокировкой руля).

Далее настало время колхоза(ну а как без него) необходимо было разметить кнопку в штатное место, для этого я сделал 4 отверстия в уплотнителе замка зажигания, чтобы вставить "усиками" кнопку, пол дела сделано. Но не все так просто, диаметр отверстия под замок зажигания слегка больше "усиков" поэтому кнопка не фиксировалась в кожухе, при нажатии она продавливалась на уплотнителе замка зажигания. Решил нарастить "усики" кнопки, с помощью пластиковой карточки которую давненько мне продоставил магазин Gloria Jeans. После наращивания я зафиксировал кнопку на месте замка зажигания, кнопка не прогибается как пружина, а сидит плотно. Колхоз колхозом, а проблема решена.

Полный размер

с нарощенными усиками

Полный размер

вид сзади

Полный размер

кнопка в уплонителе

Полный размер

в уплотнителе вид сзади

Следующим этапом было расположить блок, RFID считыватель и подвести провода.

Подключил провода к системе, согласно схеме.

Зеленый провод я подключил к реле тормоза контакт 4(там 2 провода вместе соединены)

4 контакт лягушки тормоза

После сборки пластика началась проверка режимов работы кнопки.
Изначально кнопка заблокирована. Чтобы разблокировать ее необходимо поднести RFID метку к считывателю(прозвучит звуковой сигнал информируя о разблокировке кнопки) После разблокировки кнопка активна в течение 15-20сек потом автоматически блокируется(прозвучит 1 сигнал).
После того, как разблокирована кнопка, у нее есть 2 режима.
Нажатие кнопки:
1 режим:
1 нажатие на кнопку — Включение ACC(у меня не подключено ничего к этому проводу, поэтому ничего не происходит)
2 нажатие на кнопку — Включение зажигания.
3 нажатие на кнопку — Если не нажата педаль тормоза, то кнопка перейдет в режим OFF.
2 режим:
1 нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза(при нажатии педали тормоза кнопка моргнет, информируя что можно заводить двигатель) стартер крутит 0,8 сек для запуска двигателя в теплую погоду.
длительное нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза, стартер крутит пока не отпустите, для запуска двигателя в холодную погоду.
Когда завели машину, то кнопка автоматически блокируется. Чтобы заглушить машину необходимо нажать на педаль тормоза и на кнопку, двигатель заглушится, кнопка погаснет.

Полный размер

Всё установлено, кнопка в работе

Хочу отметить, что у меня сигнализация с автозапуском Starline A91, работает исправно с кнопкой СТАРТ-СТОП, как и прежде.
Для того, чтобы запустить машину с автозапуска, с МКПП необходимо: 
1. При работающем двигателе поставить на ручной тормоз
2. Нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку СТАРТ — СТОП, при этом машина продолжит работать(после этого кнопка перестанет подсвечиваться(аналогично если бы вы выключили зажигание и вынули ключь из замка зажигания.
3. Вышли из машины и поставили на охрану, машина заглушится
4. С помощью брелка сигнализации и комбинации заведите машину.
5. Снимаем с сигнализации, разблокируем кнопку, п

www.drive2.ru

Установка кнопки START-STOP — Daewoo Espero, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет!

Кнопка лежала больше месяца, наконец-то дошли руки установить!

Кому интересен процесс — добро пожаловать под кат!

Комплект:

Схема:

Установка довольно проста.

1. Разбираем кожух рулевой колонки
2. Снимаем личинку замка (находим рядом с личинкой отверстие со стороны руля, вставляем туда что-нибудь тонкое и поворачиваем ключ во 2-е положение, вытаскиваем тонкий предмет и достаем личинку).
3. Снимаем контактную группу (разъединяем клемму, выкручиваем маленький болтик и снимаем контактную группу)
4. Подключаем провода.

Распиновка контактной группы замка зажигания:


1. Питание +12 Вольт
2. Запуск (Стартер)
3. Режим ACC (Магнитола и т.д, когда ключ просто вставлен)
4. Режим зажигания II (Включение бензонасоса, всех приборов)
5. Режим зажигания I

Подключение кнопки соответственно:

Черный провод на массу.

Тестовая версия:

Я припаял к каждому проводу клемму, так проще соединять:

Подключаем зеленый провод от разъема антенны к концевику на педали тормоза.

5. Сматываем все изолентой, устанавливаем кнопку на место, прячем блок под кожухом рулевой колонки, собираем в обратной последовательности.

Видео о том, как работает кнопка:

Всем ровных дорог и отличного настроения!

www.drive2.ru

Установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания. — Peugeot 607, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2

Предистория:
Сломалось контактная группа замка зажигания. Хотел купить новую и заменить. Как оказалось эта запчасть продаётся только вместе с замком зажигания. Цена конечно заоблачная. Б/у замок зажигания стоит около 30$.
Решил купить в Китае кнопку СТАРТ-СТОП (ссылка ниже в комментариях) и установить вместо замка зажигания.
Купил на ali.pub/q1wji Алиэкспресс

Установка:
1.

Полный размер

1. Снимаем крышку отсека предохранителей.


2.

Полный размер

Снимаем обшивку рулевой колонки.


3. Отключаем три разъема от замка зажигания.
4.

Полный размер

Снимаем замок зажигания.


5. Отрезаем провода от контактной группы замка и спаиваем с проводами кнопки старт-стоп согласно схеме:

инструкция по монтажу


Полный размер

получилось вот так


6. Тонкий зеленый проводок подключается к выключателю стоп-сигнала.
7. Подключаем три разъёма.
8. Антенну электронной метки приклеил на верхнюю крышку обшивки рулевой колонки

Полный размер


9. Разбираем ключ зажигания и вынимаем чип. Чип приклеил прямо к штатной антенне иммобилайзера

Полный размер

Полный размер


10. Устанавливаем кнопку на штатное место замка зажигания и собираем обшивку рулевой колонки.
Вот как получилось:

Полный размер

Чтобы запустить двигатель нужно поднести чип-метку к месту куда установили антенну. Прозвучит короткий сигнал. Нажимаем кнопку один раз. Кнопка начинает медленно мигать, включается АСС (как при первом повороте ключа). Нажимаем кнопку второй раз — включается зажигание. Подсветка кнопки мигает часто. Чтобы запустить двигатель, нужно нажать на педаль тормоза и нажать кнопку еще раз. Двигатель запустился. Подсветка кнопки светится постоянно. Чтобы заглушить двигатель необходимо нажать педаль тормоза и нажать кнопку.

Цена вопроса: $20 Пробег: 297 200 км

www.drive2.ru

Установка кнопки start-stop MAGICAR — Opel Vectra, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Привет всем кто меня читает!На днях порадовал свою ласточку еще одним ништячком а именно прикупил я кнопочку start-stop MAGICAR!Так как сигналка стоит у меня такой же фирмы то и кнопочку соответственно решено было брать такую же.Ну что сказать товарищи кнопочка меня очень радует и смотрится офигенно особенно ночью!На установку кнопочки ушло у меня часа 2-3 так как делал я это первый раз…ну и как бы создал я эту статью в помощь так сказать народу у которых уже стоит сигналка MAGICAR.В принципе ничего сложного нет если не считать того что надо разбирать приборную панель(для меня это в принципе уже не сложно)и разборка личинки зажигания(ее я разбирал -отделял первый раз страшно было вдруг не получится и тд… я выламывать не стал вдруг надоест новая игрушка а просто сломал запасной ключ в замке что бы не выламывать блокировку)а так в общем прошло все гладко опишу несколько важных моментов:
1.Можно не выламывать блокировку с личинкой(просто повернуть ключ на зажигание и сломать!
2.Если ставить кнопку на панель придется сверлить ее(((((я почти плакал.
3.Масляную магистраль можно подключить к лампе давления масла(фото ниже)
4.Тормозную магистраль поключаем на лягушку тормоза там фишка четыре провода(верхняя справа та что нам нужна!сфоткать не получилось не подлезть)

НУ вот в общем и все мне еще предстоит придумать как замаскировать место ключа зажигания на пластмассе…фото с поганого S2 в студию)))))…

вот оно чудо китайского производителя))))

сигналка…с ней будем дружить кнопочку

здесь я соединил две схемы от сигналки кнопки(как попадет в руки инструкция сразу все всем станет ясно)

соединение проводов на замке зажигания(все по инструкции)

тут все понятно

вот такое решение

дырку на панели фоткать не стал только конечный результат…МОЩНЕНЬКО ПОЛУЧИЛОСЬ

Цена вопроса: $40

www.drive2.ru

Установка кнопки запуска двигателя Start Stop. — Honda CR-V, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет)
Давно хотел поставить в машину кнопку запуска двигателя, но всё что попадалось под руки было либо откровенное г…, либо слишком дорого! В очередной раз доказываю себе что на сайте aliexpress можно найти много интересного), нашел я такую кнопку за приемлемые деньги, решил заказать, хотя не сильно надеялся на качество продукта!) Кому интересно, заказывал именно по этой ссылке: www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=64766715018724

Посылка шла около 3-х недель, довольно быстро!
Ну вот наконец получил посылку:

Всё упаковано в аккуратной коробке.
Вот содержимое коробки:

Для установки всего этого добра на авто, первым делом снял подрулевую панель и кожух рулевой колонки.
Также необходимо было снять замок зажигания, так как в дальнейшем от него толку не будет, к тому же будет блокироваться руль! Я был сильно удивлён что в просторах интернета нигде нет мануала по снятию замка зажигания с данного авто!

Замок зажигания крепится к рулевому валу хомутом который стягивает хитрый болт с "отрывной" головкой, суть в том что при достижении определённого момента затяжки, головка болта обламывается и открутить его становиться невозможно!

вид снизу

Подлезть, чтобы высверлить этот болт, просто нереально!

В свою очередь болт этот вкручивается в гайку, которая приварена к хомуту!

вид сверху

Так как выхода у меня не было, а на улице уже была ночь, я взял мощную "трещотку" с удлинителем и сорвал гайку с места. Болт был откручен!)
Но каково было моё удивление что замок никак не выходил из рулевого вала! Как оказалось позже- замок зажигания в добавок был приклёпан к рулевому валу в районе блокировочного штифта.

Клёпку не было видно, её тоже пришлось сорвать путём вращения замка вверх-вниз, и тогда замок оказался в руках)

сам замок

Далее я отсоединил весь жгут проводки, который идёт от замка зажигания до центрального блока предохранителей и реле и штатный иммобилайзер.
Придя домой, сразу примерил кнопку в место замка зажигания, встала как родная)

Отрезам контактную группу от проводки, по схеме собрал на полу всю систему, для проверки работоспособности!

Проверка) И старый аккумулятор пригодился!

питание

Всё работает как надо, все режимы. Проводку спаял с блоком, всё надёжно, никаких скруток)

На следующий день всё было установлено в машину, результатом очень доволен!)
Кнопка полностью повторяет все режимы ключа
1-е нажатие- режим ACC
2-е нажатие — зажигание
3-е нажатие- всё выключается
Запуск происходит из любого режима, при нажатой педали тормоза!
Также есть защита, в кнопке есть свой иммобилайзер, без специальной "метки", которая также есь в комплекте, кнопка не активна и авто не реагирует на нажатия.

www.drive2.ru

установка кнопки старт — DRIVE2

Попросил меня товарищ установить ему кнопку старт на Каризму.
замок зажигания у него плохо работал. Заказал на сайте www.svetodiod96.ru/ishop/knopka-start-stop/
блок AVM-3 и кнопку VER-2

вот так выглядит вживую


решил проверить подсветку кнопки не устанавливая на машину буквы горели красным а ему хотелось синим.
Разобрал кнопку и выпаял светодиоды подсветки букв

вот так выглядит внутрянняя плата кнопки

в разобранном виде кнопка

светодиоды выпаял из ленты синего цвета

плата кнопки с новыми синими светодиодами


заменил светодиоды на синие из светодиодной ленты
далее решил сделать разъём для кнопки. Для этого взял штырьевые соединители для плат и припаял к блоку запуска

фото разобранного блока AVM-3


штырьки соединил проводками.
Переставил пины на разъеме кнопки. согласно распиновке.

вот так выглядит готовый блок с разъемом

дальше будет сам процесс установки )))
итак продолжим
Для начала разбираем подрулевую пластмассу и подрулевик.

снимаем комбинацию приборов.

жгут к замку зажигания с подключенной к нему сигнализацией


к этому жгуту будем подключать доп.реле


для реле нам понадобятся 3 реле и соответственно 3 разъема. Одинаковые найти не удалось буду ставить разные.
Сделал коммутацию на столе чтобы было удобнее.

реле с подключением к блоку

подключаю реле параллельно сигнализации


чтобы сигналка и кнопка старт не мешали друг друг

www.drive2.ru

Установка кнопки старт-стоп. — DRIVE2

Заказал на Алиэкспресс кнопку старт-стоп. Так как при установке убираются две системы противоугона, решил заказать кнопку с иммобилайзером.

Полный размер

Заказаный комплект

Доставка была быстрой. Всего две недели и кнопка у меня.

Полный размер

Посылка

Полный размер

Внутри конверта вот такая коробочка

Полный размер

В коробке

Вот комплект кнопки. Полностью соответствует картинке на сайте магазина. Инструкция на английском языке, при том на одной стороне листа инструкция к моему варианту, а на другой к варианту без иммобилайзера.
Комплект соответствует картинке, а вот описание на сайте не соответствует действительности.
особенности:
-дистанционного запуска двигателя нет.
-автоматической блокировки дверей нет.

Полный размер

Комплект


Установка большого труда не составила. Самое сложное было найти место ля размещения антенны иммобилайзера и главного блока. Главный блок установил под торпедой, рядом с блоком управления светом (закрепил пластиковыми хомутами), а антенну иммобилайзера между сиденьями, под ручником.

Полный размер

Расположение блока

Концы силовых проводов обжал коннекторами типа "папа".

Полный размер

клемма папа

Убрал из силовой колодки блока кнопки белый провод за ненадобностью. Разъединил колодку замка зажигания и вставил провода из силовой колодки кнопки в ответную часть колодки замка зажигания.
Красный кнопки — коричневый в колодке
Коричневый кнопки — Синий с черной полосой в колодке
Желтый кнопки — красный в колодке
Синий кнопки — к АСС магнит

www.drive2.ru

Кнопка запуска Engine Start Stop + Бесключевой доступ — Hyundai Coupe, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Не так давно наткнулся на запись о установке кнопки старт-стоп и решил, что это отличный девайс, упрощающий запуск авто, еще и с синей подсветкой точно впишется в общий цветовой тон! Погуглив интернет наткнулся на российского производителя данного устройства фирму Новелс

Кнопка Engine Start Stop

(алиэкспресс брать не стал, все таки хочу гарантию) почитал мануалы-все просто и удобно, перешел на вкладку партнеры, там обнаружил что данная кнопка дополняется еще и rfid-считывателя или же бесключевым комплектом статус. Почитав про каждый более подробно, понял что мне нужен именно бесключевой доступ (уж совсем мне не хотелось таскать дополнительный ключ от домофона=) ), еще поддтолкнуло к выбору данного допа, то что моя сигналка хоть и работала, но на ней не было автозапуска, здесь же можно было это реализовать.

Status hf-01

Созваниваюсь с установочным центром (сам устанавливать не стал, да и рукожоп я в этом) договариваемся, приезжаю, оставляю машину и уезжаю на работу. Вечером забираю машину.

Полный размер

Итог: при приближение к машине на 1 метр ЦЗ срабатывает на открытие, кнопка Старт-Стоп: первое нажатие режим АСС (музыка и пр), второе нажатие включается приборка, третье нажатие выключается всё. Для запуска двигателя, необходимо нажать на тормоз (можно завести одним нажатием на кнопку с первого раза, но условие: выжатый тормоз и удерживание кнопки, но я даю мозгам авто подумать, прочекать систему, а потом заводить), глушить двигатель аналогичным способом, с выжатым тормозом. После 5 секунд (можно выбрать 5 или 15) ЦЗ закрывает двери, что кстати я хотел на предыдущей машине, после того как заглушил двигатель, спустя 3 секунды, питание перестает подаваться, двери разблокируются. Выходишь и в 1,5-2 метрах ЦЗ ставит авто на охрану. Автозапуск реализован при помощи доп-канала кнопки открытия багажника. Дальность действия заявлена 30-50 метров, из окна 9-этажа работает, но ни как не определишь, завелась ли. =(( Но вся же выбор очевиден.

Полный размер

Что взять?

С сигналкой работает параллельно, но приходится нажимать кнопки и на брелке сигналки и на брелке-метке (при бесключевом доступе сигналка начинает орать). Не очень удобно, поэтому брелок от сигналки, был убран, на случай долгих простоев в неизвестных местах! Замок зажигания был демонтирован полностью. Кнопка и её подсветка, смотрятся как родные =))

Полный размер

Красота!

Занавес!

Я доволен!
З.ы. Плюсом мне убрали провод от видеорегистратора. Теперь ничего не болтается! =)

www.drive2.ru

[49] — Установка кнопки ENGINE START STOP на ВАЗ — Lada 2114, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

Всем привет:)
Не спокойно на моей душе, когда с машиной ничего не делаю. Пришла идея установить кнопку СТАРТ-СТОП. Начал разбираться какие бывают, по чем стоят. Набрел на отечественный сайт, где хотят за самый простой вариант: блок без кнопки(2600р), интересующий меня вариант стоил 3800(блок+кнопка+RFID метка+считыватель). Оба варианта по бюджету меня не устраивали, поэтому я стал искать на aliexpress, где нашел удовлетворяющий мои желания вариант кнопки, а именно: блок+кнопка+считыватель+2 RFID метки. По сладкой цене 1760р, плюс к этому около 2000 заказов и 500 положительных отзывов. Недолго думая, я заказал систему:) Вот ссылка.
Спустя 2 месяца ожидания она попала ко мне в руки:) И я скорее ее хотел установить, о чем речь далее.

Zoom

Комплект кнопки СТАРТ-СТОП

Установка:
Согласно схеме, которая шла в комплекте на английском языке и которую я нашел в сети на русском, я разобрался с подключением проводов.

Схема подключения для ВАЗ 2114

Сняв кожух рулевой колодки, я добрался до замка зажигания. Я не торопился его демонтировать, сначала хотел проверить работоспособность кнопки на весу. Проверив исправно работающую систему, я с уверенностью начал снимать замок зажигания(хотел установить кнопку в штатное место замка зажигания). С помощью бородка я открутил 4 круглых болта и собственно на этом я простился с минус одним ключем в связке ключей и противоугонной системой(блокировкой руля).

Zoom

4 болта обведены красными кругами

После проверки мне не понравилось, что надпись START-STOP горит оранжевым, перепаял 2 красных светодиода 0605.

Заменены 2 smd светодиода 0605 на красные

Далее настало время колхоза(ну а как без него) необходимо было разметить кнопку в штатное место, для этого я сделал 4 отверстия в уплотнителе замка зажигания, чтобы вставить "усиками" кнопку, пол дела сделано. Но не все так просто, диаметр отверстия под замок зажигания слегка больше "усиков" поэтому кнопка не фиксировалась в кожухе, при нажатии она продавливалась на уплотнителе замка зажигания. Решил нарастить "усики" кнопки, с помощью пластиковой карточки лицензии Касперского, пришедшей в негодность. После наращивания я зафиксировал кнопку на месте замка зажигания, кнопка не прогибается как пружина, а сидит плотно. Колхоз колхозом, а проблема решена.

Zoom

Усики от Касперского

Zoom

Усики в чехле

Zoom

Вид сзади

Следующим этапом было расположить блок, RFID считыватель и подвести провода.
Для эстетичности к проводке блока я наростил провода с клеммами папа, обтянув их термоусадкой.

Zoom

Расположение блока

Подключил провода к системе, согласно схеме.

Зеленый провод я подключил к реле тормоза(точно не помню, лучше мультиметром проверить. контакт 4(там 2 провода вместе соединены)

Возможно ошибаюсь, контакт 4

После сборки пластика началась проверка режимов работы кнопки.
Изначально кнопка заблокирована. Чтобы разблокировать ее необходимо поднести RFID метку к считывателю(прозвучат 2 сигнала, информируя о разблокировки кнопки) После разблокировки кнопка активна в течение 15-20сек потом автоматически блокируется(прозвучит 1 сигнал).

После того, как разблокирована кнопка, у нее есть 2 режима.
Нажатие кнопки:
1 режим:
1 нажатие на кнопку — Включение ACC(у меня не подключено ничего к этому проводу, поэтому ничего не происходит)
2 нажатие на кнопку — Включение зажигания.
3 нажатие на кнопку — Если не нажата педаль тормоза, то кнопка перейдет в режим OFF.

2 режим:
1 нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза(при нажатии педали тормоза кнопка моргнет, информируя что можно заводить двигатель) стартер крутит 0,8 сек для запуска двигателя в теплую погоду.
длительное нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза, стартер крутит пока не отпустите, для запуска двигателя в холодную погоду.

Когда завели машину, то кнопка автоматически блокируется. Чтобы заглушить машину необходимо нажать на педаль тормоза и на кнопку, двигатель заглушится, кнопка погаснет.

Хочу отметить, что у меня сигнализация с автозапуском Starline A91, работает исправно с кнопкой СТАРТ-СТОП, как и прежде.
Для того, чтобы запустить машину с автозапуска, с МКПП необходимо:
1. При работающем двигателе поставить на ручной тормоз
2. Нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку СТАРТ — СТОП, при этом машина продолжит работать(после этого кнопка перестанет подсвечиваться(аналогично если бы вы выключили зажигание и вынули ключь из замка зажигания.
3. Вышли из машины и поставили на охрану, машина заглушится
4. С помощью брелка сигнализации и комбинации заведите машину.
5. Снимаем с сигнализации, разблокируем кнопку, поднеся к считывателю метку.
6. Нажимаем на педаль тормоза и на кнопку(аналогично как с замком зажигания, будто вы вставили ключь и повернули в положение зажигания) после этого кнопка загорится. Теперь можно снимать с ручного тормоза и ехать.

Zoom

Камера не передает истинный изображение, в живую намного эффектней выглядит

Zoom

На своем месте

Zoom

Эстетично сочетается с салоном

Спасибо за внимание, всего доброго!:)
Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки, рассказывайте друзьям;)

www.drive2.com


Смотрите также