RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Установка фаркопа на фольксваген тигуан


Фаркоп на Тигуан: какой выбрать, нюансы установки

Всем доброго времени суток! Сегодня немного поговорим про фаркоп Тигуан, поскольку им интересуется достаточно большое количество автомобилистов.

Тигуан уже успел сменить поколение, появившись еще в 2012 году. Затем были рестайлинги, обновления. Сам буквально недавно сидел за рулем Тигуана 2018 или 2019 года. На нем был установлен ТСУ под квадрат. Причем установка осуществлялась у нас, в Волгограде. И тянули мы за собой кемпер.

Скажу откровенно, впечатления приятные. Возможно, если 2020 год закончится удачно, присмотрю себе тоже Тигуанчик. Хороший семейный кроссовер.

Но теперь про тягово-сцепные устройства.

Варианты конструкций

Ассортимент фаркопов для Фольксвагена Тигуан объективно внушительный.

Но вот в плане самих конструкций ТСУ советую выбирать один из следующих вариантов.

Конечно же, можно взять и условно-съемный. Но если вам приходилось хоть раз своими руками снимать такой шар, да еще и когда вы спешили, то повторять ту же ошибку вам вряд ли захочется.

Так что тут выбор за вами.

В плане соотношения цена-комфорт-качество, быстросъемный ТСУ в лидерах.

Предлагаемый ассортимент

Выбирая себе фаркоп Тигуан, обязательно обратите внимание на то, какого поколения у вас автомобиль.

Дело все в том, что для 1 и 2 поколений Volkswagen Tiguan предлагается соответствующий ассортимент. Да, некоторые модели универсальные, но тогда может потребоваться дополнительная подрезка.

Актуальный ассортимент состоит из продукции таких брендов:

Как видите, среди представленных вариантов есть как более бюджетные отечественные конструкции, так и признанные мировые лидеры.

Только учтите, что цены на них будут отличаться. Иногда в несколько раз.

Стоит переплачивать или нет, решайте сами.

На что обратить внимание

Буквально несколько напутственных рекомендаций, которые помогут вам сделать правильный выбор, а не купить то, что вас в итоге разочарует.

Тут можно акцентировать внимание на нескольких пунктах.

Думаю, это все. Если вам есть, что добавить к рекомендациям, жду ваши варианты в комментариях.

Как установить

В действительности установка ТСУ на Tiguan от Volkswagen задача не самая сложная.

Особенно, когда фаркоп был правильно подобран по всем правилам.

Но все же есть 2 варианта.

Но выбор все равно за вами.

Думаю, на этом можно заканчивать.

Кстати, кому интересно, можете почитать историю модели Тигуан. Оставлю эту ссылку. Переходите, читайте, узнавайте для себя что-то новое.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, принимайте участие в обсуждениях! Не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Volkswagen Tiguan 2018 Обзор буксирных испытаний

Новый среднеразмерный внедорожник Volkswagen готов к работе - или нет?

Европейский путь

В Европе все по-другому. Есть страны, в которых вы можете водить машину так быстро, как хотите, покупать алкоголь в магазинах на углу в любое время дня и ночи и курить где угодно.

Европа - дикий и свободный континент, открытая книга по сравнению с жестко регулируемой Австралией.

За исключением буксировки.

Всего 100 кг - это предельная масса при загрузке шарового шарнира (TBM) для большинства автомобилей европейского стандарта, включая новый Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018, протестированный здесь.

Пьяные и дикие караванщики

Для сравнения, мы, дикие австралийские караванщики, пьяны от потребности в большой массе буксира. Ожидается, что 10% буксировочной способности, до 350 кг ТБМ, будут у автомобилей, выполняющих здесь большую буксировку.

Есть некоторые аргументы в пользу того, является ли 10% реальной цифрой, но этот аргумент может быть таким же горячим, как и аргументы о политике и религии. Не будем туда идти.

Причина, по которой европейцы (которые любят караванинг) не съезжают с дороги при буксировке с ТБМ 100 кг, заключается в том, что их прицепы имеют хороший баланс веса, они не могут буксировать быстрее 80 км / ч по второстепенным дорогам (100 км / ч). h на автострадах), и большинство прицепов имеют фрикционную муфту.

Фрикционная муфта имеет небольшие фрикционные накладки, которые плотно прижимаются к шаровой опоре из закаленной стали, что помогает устранить раскачивание.

Континентальное мышление

Если вы буксируете Volkswagen Tiguan 2018 года, вам придется выбрать прицеп весом около 1000 кг, если вы хотите иметь 10-процентную TBM.

Если вы хотите безопасно и законно буксировать что-либо близкое к максимальной грузоподъемности Tiguan 2500 кг, вам следует подумать о континентальном. То есть вам нужно будет выбрать из нескольких европейских караванов, доступных в Австралии, таких как Adria, которые мы позаимствовали у Sydney RV в Пенрите, штат Новый Южный Уэльс, для этого теста.

Хотя он, вероятно, будет оснащен семиместным Tiguan Allspace, который поступит в продажу в конце июля, на данный момент Tiguan 140 TDI Highline - это не только дизельная модель с топовым двигателем, но и самый дорогой Tiguan, который вы можете купить.

При цене 50 490 долларов (плюс дорожные расходы) Tiguan 140 TDI Highline является дорогим для массового внедорожника среднего размера, но он поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

Комплектация Highline включает светодиодные фары с динамическим освещением поворотов, 18-дюймовые легкосплавные диски, систему запуска и запуска без ключа, электрическую дверь багажного отделения, 8.0-дюймовая спутниковая навигационная система, кожаная обивка, подогрев передних сидений, электрическое водительское сиденье с памятью положения, зеркала заднего вида с электроприводом, подрулевые переключатели, задние боковые и задние стекла с темной тонировкой, а также светодиодные задние фонари.

Стандартные функции безопасности включают систему Front Assist, городской аварийный тормоз, Lane Assist, обнаружение усталости водителя, активный капот, многоколонный тормоз, систему помощи при парковке и камеру заднего вида (RVC).

Единственное, на что вы здесь надеетесь и которого нет в списке безопасности, - это система контроля раскачивания прицепа.

Комплект опций

Есть небольшой, но дорогой набор опций, и почти все в меню опций отмечены для нашего тестового автомобиля: металлическая краска Indium Grey (700 долларов), пакет помощи водителю (2000 долларов), пакет R-Line (4000 долларов) и панорамный люк с электроприводом (2000 $).

Конечно, у нас также был заводской фаркоп (установленный 953,70 доллара) и комплект проводки (установленный 686,40 доллара). Контроллер тормозов не устанавливался, поскольку политика Volkswagen запрещает установку неоригинальных аксессуаров на прессовые машины - и в этом не было необходимости, поскольку мы буксировали трейлер с дублирующими тормозами.

При тестировании со всеми опциями цена Tiguan составила 59 190 долларов без учета дорожных расходов.

Пакет помощи водителю за 2000 долларов США включает в себя активный информационный дисплей, 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения с настраиваемым меню, адаптивный круиз-контроль, камеру 360 градусов, электрические складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, функцию автоматического бордюра при движении задним ходом, ассистент смены полосы движения и предупреждение о движении сзади.

Опция R-Line за 4000 долларов включает косметический ремонт экстерьера с обвесом и внутренними улучшениями (такими как рулевое колесо R-Line, отделка педалей из нержавеющей стали и декоративные вставки на приборной панели и дверных картах), а также 20x8.5-дюймовые сплавы Suzuka (вместо 18-дюймовых сплавов).

Он также добавляет адаптивное управление шасси (с тремя настройками амортизаторов - Normal, Comfort и Sport) и прогрессивное рулевое управление, которое представляет собой рулевое управление с переменным передаточным числом - рулевая рейка имеет зубцы с разным шагом, изменяя передаточное отношение рулевого управления.

Пора взяться за дело

За Тигуаном мы буксировали одноосный полноразмерный фургон, который весил 100 кг на буксирном шаре и имел общий вес 1500 кг с полным баком для воды.

Реверсирование стало намного проще с помощью (стандартной) камеры заднего вида Tiguan, хотя на экране не было центрального маркера, который помогал бы вам более легко совместить буксирный шар с сцепным устройством.

Едва ли стоит упоминать, как мало Tiguan изменил свое положение, когда фургон опустился на буксирный дышло; передняя часть поднялась всего на 5 мм, а задняя - на 13 мм.

Эти цифры находятся в пределах измерений изменения подъема / спада 25-30 мм, за пределами которых вы начинаете рассматривать сцепку с распределением веса (хотя Volkswagen утверждает, что WDH нельзя использовать на Tiguan, и его нельзя использовать на этом типе все равно сцепление).

Боковые зеркала заднего вида легко крепятся к корпусам зеркал Tiguan, но если вам нравится использовать магнитные опорные основания, как у нас, вы обнаружите, что довольно серьезные дверные складки Tiguan затрудняют прикрепление магнитных оснований. .

Лишь около половины магнитного основания найдет металл, к которому можно прикрепить дверь, но этого все же оказалось достаточно, чтобы удерживать опору зеркала в безопасности.

Время на шоссе

Выйдя на автостраду с прицепленным фургоном, Tiguan продемонстрировал ту же утомительную турбо-задержку, что и в порожнем состоянии.У него очень сильный отклик в среднем диапазоне примерно от 1800 об / мин, но для этого нужно слишком много времени.

По крайней мере, двигатель работает плавно и тихо, а автоматическая коробка передач DSG переключается незаметно.

Tiguan без проблем перешел в круиз со скоростью 100 км / ч. Вместо этого жалоба на эту скорость исходит из руководства пользователя. В нем говорится, что Tiguan должен буксировать прицепы со скоростью не более 80 км / ч или до 100 км / ч в «исключительных случаях».

Дело в том, что на скорости 100 км / ч он ощущался полностью стабильным, без намека на раскачивание.Езда была немного жесткой сзади по неровностям, когда подвеска была в спортивном режиме, но сглаживалась в нормальном или комфортном режимах.

Средняя скорость буксировки Tiguan 11,7 л / 100 км, поэтому с 60-литровым топливным баком вы проезжаете 462 км (с запасом прочности 50 км), прежде чем захотите заправиться. Это тот же показатель расхода топлива и запас хода, что и у Nissan X-Trail, который мы тестировали на буксире несколько месяцев назад.

Однако Tiguan был гораздо более экономичным, чем X-TRAIL без прицепа; в среднем он составил 5.9 л / 100 км, в основном при движении по автостраде (X-TRAIL показал скорость 8,6 л / 100 км в аналогичных условиях).

Hillclimb, соревновательный

Tiguan смог поддерживать стартовую скорость 90 км / ч на нашем тестовом холме до точки измерения в направлении вершины холма, хотя это было при полностью нажатой дроссельной заслонке.

торможения двигателя не было большой заголовком вниз по склону, с увеличением 4 км / ч на скорости начала 70 км / ч, но по крайней мере передача упорно держалась на более низкую передачу выбранной.

Вы не всегда понимаете, что вам нужно торможение двигателем, поэтому, если вы немного опоздали, чтобы сбросить одну или две передачи, по крайней мере, лепестковые переключатели Tiguan доставят вас туда быстро и легко.

Можно подумать, что это наименее вероятная особенность, которую вы упоминаете при буксировке, но на самом деле она имеет значение.

Время в салоне

Интерьер Tiguan является прекрасным местом для проживания на длинных транспортных этапах во время отпуска с автоприцепом.У большинства достаточно места для ног и головы, хотя на задней скамейке мало места для плеч.

Передние сиденья жесткие, но удобные во всех нужных местах, но заднее сиденье немного плоское, и незадачливый пятый пассажир на центральном сиденье сочтет его слишком вертикальным и лишенным мягкой набивки.

Комбинация приборов очень универсальна с ее множеством компоновок, а на большом информационно-развлекательном экране есть простые меню.

Заднее сиденье имеет 20-миллиметровую регулировку вперед-назад, что дает вам 615 литров багажного отделения при выдвинутых вперед сиденьях (или 1655 литров при опущенных задних сиденьях).

Не так хороша для путешествий по Outback 18-дюймовая стальная запаска Tiguan, спрятанная под полом багажника.

Быстрое движение Tiguan по извилистому участку шоссе (без прицепа) служит напоминанием о том, насколько хорошо некоторые внедорожники управляются в наши дни. Tiguan приятен на ощупь, а с шинами ContiSportContact 5 он хорошо держится.

Последнее слово

Tiguan 140 TDI Highline выглядит хорошо сделанным, по большей части приятным и удобным в управлении, и он действительно хорошо буксирует.

Тем не менее, это было бы гораздо более реалистичным предложением для австралийцев, буксирующих тяжелые грузы, если бы у него была 10-процентная масса загрузки буксировочного шара при максимальном буксировке 2500 кг.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018?
Цена: 59 190 долларов (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 140 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатое двойное сцепление автомат
Топливо: 5.9 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 155 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: пятизвездочный ANCAP

Связанное чтение:
Volkswagen Tiguan 2017 Review
Mazda CX-5 v Volkswagen Tiguan 2017 Сравнение
.

Может ли Volkswagen Tiguan 2019 года буксировать? Буксирная способность и характеристики

Может ли Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска?

По эксперту по продукту | Размещено в Volkswagen Tiguan в понедельник, 4 февраля 2019 г., в 17:50

Буксировочная способность, рабочие характеристики и грузовое отделение Tiguan

2019 года

Когда дело доходит до покупки компактного внедорожника, покупатели, как правило, ищут больше функций по сравнению со средним седаном или минивэном. Им нужно больше места, но им также нравится находить спортивные, мощные, внедорожные элементы приключений, которые делают оригинальные внедорожники популярными.Хотя компактные внедорожники были модифицированы из этих оригинальных монстров, чтобы быть более экономичными и удобными для города, они по-прежнему открывают новые двери, сохраняя хотя бы некоторое подобие покоряющих природу характеристик.

Volkswagen Tiguan 2019 года может многое предложить как в городской, так и в приключенческой категории. Имея это в виду, для такого транспортного средства полезно иметь возможность «тянуть свой вес». Итак, как насчет этого: может ли Volkswagen Tiguan 2019 года буксировать?

2019 Volkswagen Tiguan Буксировочная способность

Да, Volkswagen Tiguan 2019 года имеет буксировочную способность 1500 фунтов.Этого достаточно для буксировки прицепа с прогулочным транспортным средством или небольшой безмоторной лодкой. Хотя большинство полноразмерных кемперов будут вне пределов досягаемости, вы можете обнаружить всплывающее окно, колеблющееся около отметки 1000 фунтов.

Каковы характеристики двигателя и характеристики Volkswagen Tiguan 2019 года?

Volkswagen Tiguan 2019 года легко принимает решения, предлагая всего один двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Эта машина выдает 184 лошадиных силы при мощности 221 фунт-фут. крутящего момента. Он работает в паре со стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и отлично подходит для поездок по городу.

Подробнее: Стоит ли мне покупать модель VW Tiguan с 4MOTION AWD?

Что такое внутреннее грузовое отделение Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска?

Volkswagen Tiguan 2019 может похвастаться отличным внутренним грузовым пространством для своего класса. Трехрядная модель имеет объем 12 куб. Футов. за задними сиденьями, 33 куб. фута. позади второго ряда, и максимум 65,7 куб. футов. со сложенными задними сиденьями. Двухрядная модель имеет объем 37,6 куб. Футов. за задними сиденьями и в общей сложности 73,5 куб. фута. с ними в сложенном виде.В сочетании с возможностью буксировки этот грузовой отсек открывает множество возможностей для приключений на свежем воздухе на выходных.

Есть еще вопросы о Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска? Чтобы задать их, не стесняйтесь обращаться к нам здесь, в Schworer Volkswagen в Линкольне. Мы также рады помочь вам запланировать тест-драйв.

Еще от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована в понедельник, 4 февраля 2019 г., в 17:50 и подана под Volkswagen Tiguan.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

2020 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Прямое столкновение FCW с автономным экстренным торможением
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Задняя дверь / замок задней двери S
2 подголовника 3-го ряда S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
2 регулируемых вручную подголовника третьего ряда S
4 канала ABS S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S
Аптечка O
Механические дверные замки S
Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S
Дневные ходовые огни S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавес верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда S
3-точечный центральный ремень безопасности 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
3 задних подголовника S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Боковая шторка Защитная шторка Верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
Преднатяжители передних и задних ремней безопасности S
.Характеристики и фотографии VOLKSWAGEN Tiguan

- 2008, 2009, 2010, 2011

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник

Из-за высокого спроса на внедорожники Volkswagen представил компактный Tiguan осенью 2007 года на Франкфуртском автосалоне.

И это был огромный успех.

Несмотря на то, что вскоре после Франкфуртского автосалона мир погрузился в экономический кризис, рынок хорошо принял Tiguan.В то время как некоторые считали его младшим братом Touareg, Tiguan был скорее старшим братом Passat B6. Он имел ту же платформу, что и Passat CC.

Tiguan отличался простым, но честным дизайном. Он больше походил на хэтчбек на ходулях, чем на внедорожник, но работал. Передний свес был довольно длинным для внедорожника, но требовался для установки моторного оборудования. Фары напоминали фары Passat CC. Передние стойки были не очень наклонены, чтобы улучшить внешний вид автомобиля.В задней части расширенные крылья были необычны для внедорожника, но чаще встречаются на спортивном хэтчбеке.

Внутри было много общего с Golf V, но в технологическом плане. Главный информационно-развлекательный блок (RNS510) предлагал стандартные 30 ГБ памяти на жестком диске для карт, музыки и даже изображений. В качестве опции предлагалась панорамная крыша.

Tiguan 2008 года предлагался исключительно с бензиновыми или дизельными двигателями с турбонаддувом. Последние оказались частью скандала с Dieselgate, хотя они продавались как двигатели стандарта Euro 5.

.

Смотрите также