RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Установка биксеноновых линз


Установка линз своими руками — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Вместо пролога.

В прошлой записи я написал о том, какой нештатный ксенон лучше выбрать для своего железного друга, ведь, несмотря на то, что мы живем в 21-м веке, грамотным светом оснащено весьма малое количество машин и все они, как правило, не дешевые. Но хороший свет мечтают иметь большинство из нас.

Мне же повезло чуть более – в моем ниссане установлен (был) заводской немецкий ксенон Hella. 11 лет ниссан проездил без каких либо явных проблем, а затем правая фара начала периодически тухнуть, и мнения людей сошлись на том, что блок розжига доживает свои последние дни. Еще, конечно, можно было ездить, но это совсем не хорошее чувство, когда едешь не на ржавом тазике, а у тебя горит всего одна лампа.

Поиск замены начал, естественно, со штатного блока розжига, который нашел довольно быстро. Стоимость меня порадовала – всего-то 120$. Я ожидал услышать цену на порядок выше, привыкнув к тому, что штатные вещи стоят в разы дороже их аналогов сторонних производителей. Конечно, можно было взять вместо штатного какой-нибудь китайский или корейский блок долларов за 20, однако мы не ищем легких путей.

В качестве варианта также обратил внимание на немецкие линзы Hella и даже подумал, что раз случилась такая оказия, то грех не дополнить свет хорошим улучшением. Однако тут возник небольшой коллапс. Ведь у меня-то в шкафчике лежали китайские линзы, которые я снял с предыдущей машины перед продажей. Они были совсем новые, не прошло и года после их установки. Если купить Hella, то китайские будут и дальше валяться. В общем, думая в течение нескольких недель, консультируясь со знатоками, решил не тратить деньги и поставить-таки то, что имеется в наличии под рукой. Ну а вернуть штатные Hella я смогу в любой момент, если китай сгорит или просто плохо проявит себя в этой машине.

Результатом установки линз Galaxy на Nissan Primera P12 я несказанно доволен

Естественно, раз уж дошли руки разобрать фары, то я решил покрасить маски. Ну, стайлинг какой-никакой. Обычно люди выбирают для покраски черный мат, но мне такой вариант не нравится. Если еще снять хром с решетки и шильдик с капота, то великолепное японское дизайнерское решение превратится в черное пятно.

Так вот, отвлекся. В качестве цвета масок я выбрал «цвет под алюминий». Но пока зачищал родной хром, на маске получился интересный рисунок, который я решил сохранить, дополнив красным цветом. Красный потому, что на моем ниссане присутствуют всего два цвета – черный снаружи и внутри, а также красные фонари и суппорта. Красными были сделаны 4 ободка четырех отражателей, а также точечки по бокам, которые выдавлены в отражателе с завода. Пока красил, не был уверен, что получится реально красиво, но мне кажется, что вышло-таки не дурно. Хотя сомневаюсь, что понравится большинству из вас. Дизайн – штука тонкая, она не должна нравиться всем.

Что интересно, линзы би-ксеноновые и при их установке сохраняется родной дальний свет. Т.е. при включении дальнего кроме двух линзованных дальних светят еще два стоковых дальних. При движении на пустой трассе видно как днем. А моргать всяким идиотам — вообще красота. В принципе, если установить линзы не в отражатель ближнего, а в отражатель дальнего, то мы получаем по два ближних, что тоже не плохо, особенно если у Вас так же ксенон заводской. Однако с установкой в цоколь дальнего придется сильнее повозиться, возможно придется резать сам отражатель, а моей целью было установить линзы без порчи фар, так как вдруг приспичит через пару лет вновь сменить машину либо просто вернуть стоковый немецкий свет. В таком случае это можно будет сделать элементарно. Хотя мне продавец линз настоятельно советовал срезать часть отражателя и поставить линзы глубже. Таким образом, они выглядели бы более органично в большой фаре. Так же неплохо было бы приобрести другие маски линз, по размеру отражателя – они, опять-таки, выглядели бы органичнее и создавали бы иллюзию, что линзы установлены с завода. К сожалению, такая мысль меня посетила поздно, уже после того, как я линзы поставил, и ждать другие маски времени не оставалось – машина стояла без фар.

В любом случае я не жалею, результат мне нравится весьма. Свет получился насыщеннее, чем со стоковыми лампами, вид авто также преобразился. По крайней мере, я восхищаюсь результатом каждый раз, глядя на машину. Очень хочется услышать Ваше мнение по поводу дизайна фар.

Установка линзованного ксенона

Ладно, хватит разводить демагогию, ведь тема сего рассказа – именно установка фар, давайте на этом и остановимся. О том, как устанавливать линзы в цоколь серии H писал подробно ранее в БЖ предыдущего автомобиля. Поэтому можете посмотреть тамошние картинки и даже видео-ролик — с установкой в цоколя серии H проблем нет. По установке линз в ниссан я видео делать не стал – боюсь, что за видео админы вновь забанят. Поэтому, простите, придется ограничиться картинками. Вообще в ксеноновых фарах цоколь не H7, а D2R, что значительно усложняет задачу. Для цоколей серии D2 надо покупать другие линзы. Но предположим, что Вы так же обзавелись линзами при прочих обстоятельствах. Также хочу оговориться, что этот способ не является единственно-правильным. Если Вы предложите способ установки линз лучше или проще – это будет полезно для читателей.

1) Для начала снимите фары с авто. Тут гугл нам предлагает для начала снять бампер, но не ведитесь на такое предложение. Вам понадобится всего-навсего ключ на десять и, желательно, тонкие руки. Сам я фото не делал, к сожалению, поэтому предлагаю Вам воспользоваться поиском по сайту. Как вариант — www.drive2.ru/l/4965294/

Запомните их такими

2) Итак, Вы справились с первым пунктом, нашли, как снять фары без снятия бампера. Получается, что фара лежит перед Вами. Стоит ее помыть. Нет, это не обязательно, но не надо разводить грязь там, где живем, ее итак хватает в нашем мире.

3) Если Вы разбираете фару всего лишь для того, чтобы покрасить, то можете пропустить последующие пункты вплоть до снятия стекла. Если же Ваша цель – сменить свет, то тут надо разобрать фару до мелочей. Для начала снимите все крышечки, а также электрокорректор фар. Для снятия корректора проверните его немного против часовой стрелки, далее постарайтесь повернуть так, чтобы верхняя часть подалась от Вас, а нижняя – на Вас. В таком положении постарайтесь сдвинуть его максимально вниз. Ничего сложного в этом нет и Вы ничего не сломаете, просто поиграйте им, чтобы он вышел из крепления к отражателю.

Снимите крышечки и корректор

4) Далее снимите штатный блок розжига, просто открутив три винтика. Тут и далее Вам понадобится отвертка-звезда torx t-20. Если у Вас нет штатного ксенона, то и снимать Вам нечего. Образовавшийся разъем лично я закрыл подручными материалами, чтобы туда не попадала грязь и влага.

Снимите штатный блок розжига, открутив 3 винта

5) Далее выймем лампу. В цоколе H7 ее держит пружинка, у нас же какая-то металлическая дура. Поверните ее против часовой стрелки и она отщелкнится. Под ней Вы увидите те самые пружинки, которые держат лампу. Отщелкните и их, чтобы извлечь лампу. Напомню – не касайтесь самой лампы руками, сразу же положите ее в безопасное место. Лучше снимите поролоновый чехол с новой лампы и наденьте его на старую.

Снимите лампу, провернув блок против часовой стрелки, затем отщелкнув скобу

6) Имея на столе старую лампу, рассмотрите ее и сделайте вывод, почему немецкие лампы для цоколей серии D2 менее слепят встречку и светят более равномерно, нежели китайские лампы для цоколей серии H.

Рассмотрите стоковую лампу. Она имеет напыление, убирающее паразитные засветы, что делает свет более равномерным, а так же позволяет меньше бить по глазам встречным водителям

7) Также выкрутите лампу из

www.drive2.ru

Установка биксеноновых линз своими руками — Volkswagen Jetta, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Наконец-то добрались руки написать пост о проделанной работе ещё в январские праздники.

Так получилось, что от предыдущего владельца достался так называемый "гей-ксенон", который светил куда угодно, но только не на дорогу и, чтобы меньше раздражать остальных участников дорожного движения, приходилось опускать фары в самый низ. А так как я очень часто езжу по ночной трассе, необходимо было срочно принимать меры. Но при этом разбирать родные фары и оставаться на неопреленный срок без автомобиля совсем не хотелось.

И тут в барахолке драйва подворачивается объявление о продаже пары фар по очень вкусной цене. Причиной низкой цены являлся крайне варварски вкоряченый ксенон Н1, но мне это никак не мешало. Поэтому списалался с продавцом и начал ожидание.

Параллельно начал размышление на каком формате ламп остановиться, колхозные с Н-цоколем или качественные D2s. Почитав отзывы, заказал комплект билинз и масок gti. И на озоне комплект ламп Mtf и переходники Кет-D2s.

Полный размер

Получил фары, стекла на них выглядят очень уставшими.

Поступаем к разбору. Это то чего боятся все, кто хотя бы раз задавался этой темой.

Полный размер

Hella c впаянными скобами

Но на самом деле все намного проще, чем кажется. Для разбора понадобился обычный фен для волос и 2 отвёртки, никаких термо коробок. Прогреваем участок стыка и начинаем аккуратно отгибать кромку корпуса отвёрткой, благодаря чему герметик отклеивается от карбонатного стекла. Не пытайтесь разрезать место соединения, это бесполезно. Таким образом проходим по всему контуру фары, а затем начинаем поддевать само стекло, тут главное не торопиться и давать отклеиться герметику и хорошенько прогревать участок феном. В конечном итоге получаем следующее:

Полный размер


На отражателях видны выгоревшие следы от некачественных ксеноновых ламп. (ксенон в Н цоколе это верная смерть отражателя)
Отправляем все в мойку от десятилетней накопленной пыли. Главное не мыть хромированные элементы, иначе они начнут облазить. Стекла отдаём в полировку.

Затем приступаем к автомобилю. Снимаем бампер и родные фары. Запечатлим напоследок вид фары.

Полный размер

Начинаем выпиливать отверстие в отражателе новых фар. Будет очень пыльно.

Вставляем линзу и подтягиваем гайкой, при этом не стал ставить силиконовые прокладки из комплекта.

Подсобираем и разводим проводку. Решено разместить силовое реле ксенона в корпусе фары, но при этом к нему есть доступ снаружи.

Полный размер

реле стоит около линзы

Ставим на автомобиль, для того чтобы поймать горизонт СТГ

Полный размер

После этого прихватываем гайку к отражателю на термо клей, чтобы конструкция больше не вращалась и АККУРАТНО одеваем бленду на линзу.

Полный размер

Последние проверки и укладываем бутиловый герметик и начинаем финальную сборку. Греем, сжимаем, фиксируем. Кстати вставить обратно скобы не получилось.

www.drive2.ru

ЗАЗ 1103 Slavuta 1,2 Si › Бортжурнал › Биксеноновая линзованная оптика. Подробный гид по установке.

Полный размер

Отзыв получился очень обьёмным, но имейте ввиду, что здесь будут описаны все факты, которые я собирал по крупицам по всему интернету и описаны решения проблем, которые вам помогут при установке.
Кому интересен только результат — он в самом низу.

И так, установка биксеноновой оптики в штатные фары.
Начнём с самого начала: все мы видели, что на славуту можно купить фары в сборе с линзами и комплектом ксенона. Какие-то дядьки собирают такие фары в "подвале" и продают за +-3000грн. Что-то вроде такого:

Сначала, я собирался такие и купить, поэтому написал продавцу. Настоятельно не советую так поступать. Пока продавец отвечал, а отвечал он долго, я начал изучать комплектующие. После того, как наткнулся на обзоры и тесты, и выяснил, что пытаются продать на олх под видом ксеноновй оптики, решил, что лучше сам соберу себе комплект и всем советую именно так и делать опираясь на информацию, которую я опишу дальше.
Сложного ничего нет. Все переходники идут в комплекте и всё становится на штатные места, так что с этим справится даже тот, кто ваще далёк от тематики автомобильной оптики, как я, например.

Вот одно из первых сравнений, на которое я наткнулся в сети, которое дало мне наглядное понятие того, что я хочу от своей оптики.
drossel.ua/article/03_2013/53.html

По этой ссылке можете посмотреть тест и понять, что продают на олх за 3к.

Би-линза.
Мои главные критерии к оптике: хороший свет начинающийся с бампера и заканчивающийся горизонтом. По ссылке выше можно понять, что большинство линз светит плоским элипсом вперёд.

Я же хотел, чтобы свет у меня был от бампера до горизонта, без слепых зон под самим носом.

Конечный выбор пал на Koito Q5 goo.gl/KUBWJ7 размером 3 дюйма, из-за соотношения цена-качество. На что влияет диаметр линзы — по общим рассуждениям, это, чем больше линза, тем шире угол свечения. Не могу сказать, что ширина угла свечения, как-то повлияла на мой выбор, ведь я больше смотрел на то, как светит сама линза на примере фото, а вот что насторожило, так это размеры, ведь она совсем не маленькая. Но, спешу успокоить, места у нас в фаре дохрена. 3-х дюймовая линза с маской влезла как влитая, правда, запаса там впритык. Вот прям, будто для этих фар создана.

Пару слов о Би-линзе, для тех, кто не знает, что она из себя предствляет. Билинза имеет два режима работы, ближний и дальний. Не билинза, не имеет подвижных элементов, там только статическая планка, которая либо режет свет, делая его ближним, либо не режет, делая его дальним. В билинзе, такая "планка", именуемая "шторкой", по умолчанию в состоянии ближнего света, то есть, "режет" его сверху, но имеется электромагнит(привод), который эту шторку опускает, делая свет дальним.

Теперь, вы знаете больше. Двигаемся дальше.

Ксеноновые лампы и Блоки розжига.
После выбора Билинз, переходим к выбору ламп под наши линзы. Мне нужно было подобрать лампы с цоколем D2S. На сайте, почему-то не предоставлен особо широкий ассортимент этих ламп под любой бюджет. Под мой бюджет подпала только одна: rVolt slim 35Вт D2S Pro 5000K Xenon. Ничего примечательного в ней нет. Просто она продавалась комплектом с родными блоками розжигов, что избавляло меня от поисков оных. При чем, это были Slim блоки. Существуют ещё блоки Standart.
Поясняю за Slim короткой вырезкой из интернета: "Блоки розжига (балласты) форм-фактора SLIM считаются более современными, так как в них переход от стадии зажигания лампы до свечения проходит более плавно, что позволяет продлить срок службы лампы на 30%.". Из этого можно вынести, что Slim сейчас считается самым современным решением, так что, это очередной плюс.

Поясняю за температуру свечения. Оптимальными температурами считаются 4300К и 5000К.

А теперь немного разжуём что это такое. Температура свечения это цветовой диапазон света излучаемого лампами. Оптимальные так называются потому, что они являются наиболее яркими температурами (чем ярче — тем больше света и лучше его восприятие). А вот 6000К и выше излучают свет в таком цветовом диапазоне, который совершенно бестолково освещает дорогу из-за более низкой яркости и цвета свечения. Такие лампы светят голубовато-фиолетовым цветом. Зато выглядят прикольно. Ну, такое.

Маски. goo.gl/wMpY2J
На сайте представлено разное множество этих самых маск на любой вкус.
Я немного распишу какие есть варианты маск с ангельскими глазками которые можно выбрать. На выбор даются маски с ангельскими глазками из разных елементов свечения. Самые дешёвые и самые тусклые CCFL.
Самые яркие — COB, но и цена соотвествующая. (СОВ, это такие же, как в новых бехах на кольцах — очень яркие)

www.drive2.ru

Установка биксеноновых линз — Ford Mondeo, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Думаю каждому владельцу мондео знакома проблема с недостаточной освещенностью дороги.
Проштудировав интернет, нашел несколько путей решения этой проблемы:
— замена ламп на найт брейкеры, пьюр лайты и прочие дорогущие, но не слишком практичные лампочки, которые быстро перегорают и все равно не дают желаемого результата;
— замена оптики на тюнингованую. Вариант недешевый и очень много нареканий на качество альтернативной оптики, отпал почти сразу;
— установка ксенона в штатный отражатель. Отбросил, желание убивать такого рода тюнинговщиков растет с каждым днем.
— ретрофит фар. Остался как единственный разумный выход.

Классический ретрофит подразумевает под собой установку заводских билинз от туарегов, камри и пр. в штатные фары. Это очень недешево и затратно по времени. Придется вносить большие изменения в конструкцию фар.

В поисках разумного решения наткнулся на вот такой kit на ebay'e:

Установка производится в штатные места, в комплекте присутствуют переходники под крепление H7 и h5 (вот тут могу ошибаться). Крепится надежно на металлическую гайку, встает по исходной оптической линии. Приятным бонусом идет встроенный в бленду Angel eye. Температуру ксенона брал 4300К как наиболее оптимальную.

Заказал этот комплект. Пришел через 20 дней (наша почта очень неплохо отработала). Подробно рассмотрел все комплектующие. На вид всё очень неплохого качества.

Установка.

Билинза без бленды:

Перед установкой разобрал и почистил, китайцы оставили даже отпечаток пальца на линзе. :)

Далее предстоял разбор фары. Оказалось это не так уж и сложно, достаточно иметь у знакомых строительный фен. После нагрева с помощью плоской отвертки аккуратно снимаем стекло. Откручиваем пару торкс-болтов и достаем маску.
Единственный вандальный момент — удаляем рефлектор над лампочкой с помощью круглогубцев и сравниваем с поверхностью оставшийся порожек, через который потом как раз незаметно пройдут провода для соленоида дальнего света и CCFL кольца на бленде.

После этого устанавливаем билинзу:

И возвращаем на место маску:

Внешне встала как родная, лично мне вид фар теперь очень нравится.
Осталось немного поколдовать с проводкой — подключить ангельский глаз к габаритам (блок розжига для CCFL кольца легко разместился в фаре), вывести провода от лампы головного света и соленоида дальнего.
В комплекте прилагается полный комплект проводов для подключения, который успешно был размещен в мондео и фары подключены без особых проблем.

Итоговый результат превзошел все самые смелые ожидания. Свет шикарен — четкая СТГ, яркость, дальность и ширина в полном порядке. Грамотно запечатлеть это пока не было возможности, сделал лишь пару фото пока ездил по ночному городу:

С другом проверяли ослепляемость встречки. Результат и здесь отличный, встречному водителю теперь комфортнее, чем это было со штатным отражателем, т. к. у линзы более четкая СТГ.
Дальний свет теперь двойной, штатный убирать не стал. Теперь с дальним светло как днем.
Ну и, напоследок, небольшая фотосессия:

Ближний + габариты

Ближний + габариты

Габариты

Теперь встал вопрос с противотуманками. Они и раньше не особо добавляли света, но сейчас от них толку вообще 0. Пока что лучшим решением мне видится вставка светодиодов вместо лампы накаливания и использование ПТФ исключительно как ДХО.

После месяца использования.
Не могу нарадоваться проделанной работе. Все функционирует отлично, дорогу теперь вижу. ПТФки теперь вообще не включаю.
Встречка не моргала (хотя я бы удивился если бы это произошло).

После 4 месяцев использования
Появилась проблема — не всегда разгорается одна из фар. Грешил на блоки, лампы, а в итоге оказалось, что окислилась клемма на землю в месте обжима провода. Вывод — все клеммы очень желательно хорошенько пропаять перед установкой комплекта.

Более полугода использования
После пропайки клемм все в полном порядке. Ближний включаю теперь реже — использую противотуманки со светодиодами в качестве ДХО. Свет за время использования нисколько не пострадал, не потускнел, не сбился.

Два с половиной года использования
Ничего с фарами более не делалось, всё в порядке.
"Забавный" случай произошел год назад. Остановили ГИБДДшники, думал просто проверить документы ан нет, намеревались лишать прав за несоответствие осветительных приборов нормам. Причем в аргументации участвовал не ксенон, а габариты, светодиоды в ко

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Вот уже год я проездил с ксеноном где только можно.Свет, конечно, с галогеном не сравнится, но, дабы не лишать зрения других участников движения, корректор постоянно приходилось упирать в пол, что соответсвенно не может не сказываться на дальности обзора.Да и хоть и ксенон, но в сток фарах светит он какими то невнятными пятнами.Были мысли "а может выкинуть ксен и поставить аля блю вижн или чтото подобное?", но почитав форумы отзывы понял-будет не то.В итоге решил линзовать фары, удар по бюджету практически нулевой, а опыт распила КИРЖАЧей уже есть, бояться нечего).Почитал посмотрел возможные варианты и остановился на биксеноновых линзах GALAXY G5, самый оптимал цена/качество.

И как только зима начала отступать и всё сильнее запахло весной, отправился на поиски.Далеко ходить не пришлось, нашёл и приобрёл эти девайсы на близлежащем авторынке.
В своём посте я попытаюсь наиболее подробно рассмотреть комплектацию самих линз и их установку в оптику Приоры.

И так, начнём)
Что Мы имеем при покупке:
1 линза
1 блэнд
2 силиконовые прокладки
1 гайка фиксатор
2 переходные шайбы с Н7 под Н1.
1 держатель лампы
1 пружинный фиксатор лампы
4 коротких винта
4 длинных винта

Блэнд крепится к линзе 4 длинными винтами.

Также на линзе отмечено где верх и где низ, так что вопрос при установке "а где у неё верх а где низ?" автоматически снимается.

Ну и, собственно, в устройстве самого девайса нет ничего сложного.

Шторка

Профиль шторки

Цена за всё это удовольствие весьма гуманная, 3000руб за комплект из 2х линз.
Теперь об установке.
Для начала скажу, что есть 5 вариантв установки линз:
-Ближний и дальний в Би-линзе.Штатного ничего нет.
-Ближний в Би-линзе, дальний штатный(шторку в линзе не подключаем).
-Ближний и дальний в Би-линзе+дальний штатный.
-Установка 2х линз в фару.Ближний во внешней Би-линзе без подключения шторки, дальний во внутренне Би-линзе с подключенной шторкой.
-Установка 2х линз в фару.Ближний во внешней Би-линзе, на дальнем подключены шторки во внешней и во внутренней линзах.

Выбор остаётся за вами.Я выбрал кслассический первый вариант.

После того как расклеили и разобрали фару, снимаем отражатель с направляющих корректора.И дальше начинается работа по подготовке его под линзу.
Сначала отворачиваем колпачёк отражателя ближнего света.

Пробуем вставить линзу в отверстие под лампу, она совсем чуть чуть не проходит, немного подгоняем рашпилем, тщательно примеривая, дабы не перепилить)

Так как в штатном ближнем стоят лампы Н7в линзе Н1,то в комплекте с линзой идёт переходная шайба с Н7 на Н1.Но сток лампа ставится в фару под углом, тоесть пазом в бок, а нам нужно чтобы переходная шайба чётко смотрела пазом вверх иначе будет кривой горизонт.
Решаем эту проблему спилом всего лишнего и вытачиванием паза под шайбу, чтобы линза в процессе эксплуатации при тряске не повернулась.Так же примеряем по ходу процесса шайбу.

Когда уже окончательно всё подогнали, примерили снимаем хром с отражателей, чтобы далее покрасить их в любой какой душе угодно матовый цвет, дабы устранить лишние блики.Я красил чёрной матовой под блэнды.Блэнды на линзах также откручиваем и готовим под покраску.

После того как всё высохло начинаем сборку.
Одеваем на корпус линзы большую уплотнительную резинку и вставляем в ранее подготовленное отверстие.С другой стороны также ставим малую уплотнительную резинку и на неё устанавливаем переходную шайбу под Н7.

Плотно прижав, фиксируем линзу идущей в комплекте гайкой.Затянув, проверив, чтобы линза была плотно зафиксирована устанавливаем лампадержатель, крепится он на 3 винтика, и фиксирующую пружину лампы.

Шторка подключается элементарно, "+" от дальнего к "+" шторки,"-" от дальнего к "-" шторки.
"-" и "+" отмечены на фото.

Изолируем всё либо изолентой, либо термоусадкой.Я бы советовал термоусадку,так как изолента может со временем расклеиться.

Далее собираем фару в обратном порядке.После высыхания фары устанавливаем лампы, температуру выбираем по желанию, я как всегда остался верен 6000К, и инсталируем всё на машину и получаем удовольствие))

Всем удачи.Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Установка биксеноновых линз — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

В ноябре был установлен обычный биксенон. Светило великолепно, но было очень много засветок, которые мне очень не нравились и возможно слепили других водителей… отъездив два месяца, было решено установить биксеноновые линзы


на линзах есть "ангельские глазки" и семь вариантов подсветки рефлектора…
установка заняла по времени порядка 4-5 часов… для установки линз необходим разбор фары. Но я его не фоткал, т.к. руки стали грязные и фотик пачкать не хотелось…
в инструкции которая прилагается все описано :)

теперь фотки готовой фары, подсветки и света самих линз. было холодно по этому фотки не очень хорошего качества и мало… в ближайшее время планирую сделать нормальные фотки… подсветка рефлектора меняется с помощью специального пульта, ее можно включить, выключить, выбрать цвет или включить автоматическую смену цветов

www.drive2.ru

Установка биксеноновых линз Morimoto h2 mini в Honda Civic 4d — Honda Civic, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Morimoto h2 mini


Привет всем! Давно хотел замутить но ни как руки не доходили и тут звонит друг и просит поставить ему. Советую брать линзы из трех производителей: Motimoto h2 mini, Galaxy G5, Silver Star P25, линзы под лампы Н1(лампы те что ставят в линзы). Это все практически одно и то же, самое дешевое это моримото, отличается материалом покрытия отражателя которого хватает на 2 года в отличии 5 лет на других линз, но ходят слухи что это миф- маркетинговый ход. Нам нужен размер 2,5.

ПОЕХАЛИ!

Снимаем бампер. На фото

красные стрелки- расположение винтов крепление фары


Снимаем фару- красные стрелки- расположение винтов крепление фары.

1


Теперь самая сложная часть- отсоединить стекло, для этого нужно разогреть фару, все это делают в коробке по размеру самого фонаря, проделывают дырку для дула строительного фена и греют 15-20 минут. У меня этотго не было, даже коробки… было принято решение использовать домашний фен и будку кота)

ящик


Вот теперь после прогрева начинаем потдивая отверткой отделять стекло от корпуса фары, у меня пошло легко, так что мне повезло.

фара1


фара2


Страшное позади- теперь убираем наконечник отражателя лампы (снимите резину с обратной стороны фары которая во круг ближнего света, внизу видим винт.) Берем линзу и вставляем в фару с стороны стекла, с обратной стороны прикручиваем на гайку (идет в комплекте).

Размер линзы


Должно получится как на фото.

сзади


12


Вот видео на примере ланоса- смотрим и запоминаем.

Как выровнять линзу? Ответ в Коментарии фото ниже.

По маске определяете середину линзы, на фото красная стрелка указывает на полоску от маски линзы, синяя стрелка указывает полоску на которую нужно равнять .

Теперь можете тюнингнуть фары, покрасить и тд. Рекомендуется покрасить декоративную накладку которая осталась на стекле (два винта) т.к на нее может падать свет и расееваться куда попало- просто не красиво, я ее закрасил.

4


Теперь таким же способом собираем фару, греем и одиваем на зад, герметика я не добавлял т.к. этого было придостаточно. Блоки розжига ксенона я впиндюрил на место штатных блоков (комплектация с заводским ксеноном).

блоки розжига


Тепеь два провода идущих от линзы (шторки- дпльний свет) мы подключаем к проводам дальнего света, это вы уже будите делать когда ставите фары на авто.
В конце регулировка фар- все обозначение где и что крутить на фото:

регулировка


ВОТ И ВСЕ!

10


www.drive2.ru

Hyundai Accent Бежевый Проходимец › Бортжурнал › Путь к правильному свету. Шаг второй! Установка биксеноновых линз.

И снова всем привет! Сегодня свершилось чудо и я увидел дорогу впереди себя в мельчайших подробностях! И я не шучу! А случилось это благодаря установке биксенонвых линз в замен штатных галогенок Н4. Началась вся эта история в далеком сентябре, когда я заказал комплект биксеноновых модулей Morimoto D2S 2.5" с масками 3". Получив комплект, уже дома понял, что переходные кольца не положили. После непродолжительной переписки с продавцом он согласился выслать мне их за свой счет. Спустя пару недель колечки пришли:) Это все было предисловие. Дальше по теме!
Начались затяжные выходные, и именно их я решил посвятить установке линз.
Первое что было сделано — фары полностью разобраны. Все довольно легко! Греем феном в коробке а потом начинаем потихоньку отклеевать стекло от корпуса начиная со стороны, которая находится со стороны радиатора. Дальше применяем линзы с масками. Маски я зафиксировал на модуле с помощью клея, предварительно приклеев тем же клеем переходные кольца к маскам. Потом ставим модуль на место, центруем центровочным кольцом и зятягиваем гайку. Вуаля, модуль на месте, не шатается, не болтается.

Модуль установлен!

Гайка затянута!

Маску и отражатель красить не стал. Потом собираем все обратно. Первая фара готова! Вторую делал на следующий день. На третий день поехал на подземную парковку ТРК "Подсолнух" для установки всего этого добра на Проходимца. На установку потратил около 2-х часов. Но когда увидел результат, понял — время потрачено не зря!

Сток ближний

Сток дальний

Сравнение сток габоритов и АГ

Все на месте!

Линзы ближный (не настроены)

Линзы дальний (не настроены)

Готовы к выезду в мир!

Ангельский глаз

Ангельский глас+ближний

И все таки думаю, что зря не покрасил отражатель. Как думаете? Красить или нет? И если да, то в какой цвет? Черный не предлагать!

Пы.Сы. Добавил фотки света в темное время суток на неосвещенной дороге. фотки ниже.

Ближний

Дальний

Ближний из салона

Дальний из салона

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 131 000 км

www.drive2.ru

Установка биксеноновых линз. — Honda Torneo, 2.3 л., 1997 года на DRIVE2

Не так давно у меня сгорел штатный ксенон, просто потух, и все.
После досконально осмотра оказалось что сгорели блоки розжига, посмотрев цены, на новые блоки, я не много охренел, по другому не выразится, далее посмотрел на цены контрактных блоков, и решил пойти не много по другому пути.
А именно улучшить свет штатных фар, способом установки в них Би-ксеноновых линз 5G с ангельскими глазками.
Начал искать где их можно купить, в кротчайшие сроки.
У официального поставщика таких линз в Россию, купить не удалось, так как в наличии их не было, а ждать долго не было возможности, ибо из света на машине работали только туманки.
Ближе чем во Владивостоке я их не нашел, искал именно линзы компании HID Lighting Co., Ltd,
В общем купил, и через 7 дней после оплаты, они были уже у меня.




Так же был куплен комплект ксенона, "IL TRADE" с тонкими блоками.

Далее снял фары и начал, устанавливать в них линзы. процесс установки очень прост:
Разбираем фару, при помощи строительного фена.

Снимаем отражатель ближнего света, в нем не много растачиваем отверстие, что бы села линза.

Закрепляем линзу с обратной стороны гайкой.


Предварительно линза была полностью разобрана, что бы убрать лишние засветки.
Черным грунтом красим: шторку с двух сторон, шток соленоида, управления шторкой, внешнюю часть того места который держит сам соленоид, то есть полностью площадку.



Переходим к маскам:
Снимаем рельефные стекла, и откладываем в сторону, они нам не понадобится.

Снимаем модули поворотников и тоже откладываем, но не на совсем, а только до сборки фар.

Дальше я решил покрасить маску фары в черный цвет, предварительно все прикинул, но оказалось что маски надо не много подрезать, так как линза упирается в маску, что снизит ее диапазон регулировок, так что подрезаем.
Зашкуриваем, маску

Обезжириваем
Грунтуем

Красим

Покрываем лаком что бы блестела.
Но вот тут, заключалась самая большая загвоздка, лак поднял все слои вплоть до пластика, пришлось все начинать с начала, второй блин тоже оказался комом, и я решил больше не заморачиваться и отвезти в сервис на покраску.
А тем временем фару собрал без масок.
Я хотел оставить родные лампы, хоть и состояние у них было плачевное, и тут вылез еще один косяк, родные крышки не закрываются, так как патрон лампы упирается в них.
Решил путем нагрева феном растянуть не много крышки, но как оказалось позже это было не реально, крышки наглым образом испортил, но кое как заклеил пластиком и установил на машину, с родными лампами от линз что шли в комплекте.
Приехал в сервис, показываю маляру маски а он оказывается их красить, минут 15 уговаривал, и он все таки согласился, ждал 2 дня приезжаю, и вижу что у него тот же эффект, в итоге оказываюсь принять работу и говорю переделать, спустя еще 3 дня все таки маски я забрал, без косяков не обошлось но получилось все таки лучше чем в предыдущие разы.
В итоге маски готовы к установке в фару.

Так же успели приехать новые крышки на фары.

Опять снимаем фару с автомобиля, и снова ее разбираем.
Запихиваем все части в фару (маску, модуль поворотника, новый ксенон), и собираем, при помощи строительного фена, равномерно прогревая каждый сантиметр фары, далее для большей герметизации дополнительно промазываем фару герметиком (для того что бы фара, потом не потела, после мойки).
Устанавливаем фары на автомобиль, предварительно я еще полирнул стекла фар.

Итог:
Светом очень доволен, приятным бонусом стало то что теперь у меня 4 дальних.

www.drive2.ru

Установка биксеноновых линз 3.0 дюймов — Лада 2109, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Установка биксеноновых линз в ваз 2109.
Для установки использовали 3-х дюймовые биксеноновые линзы, лампы Philips D2S, ксеноновые блоки Prolumen, переходники с блоков на лампы, биксеноновое реле переключения между ближним и дальним светом.
Для установки биксеноновых линз специально покупали новые отполированные стекла.
Фотографии перед началом установки

Снимаем фары с машины и начинаем их разбирать.
Процесс установки: фару нужно нагреть феном для снятия стекла, нагреваем в том месте где у нас родной герметик.

Далее мы удаляем лампы которые у нас стояли до этого, посадочное место у нас под лампу h5, линза аналогичная тоже под h5. Нам не прийдется рассверливать посадочное место в фаре.
Линза крепится при помощи специальных шайб и проставочных резинок, что не позволяет ей дребезжать, когда попадаешь в яму.
После того как мы поставили линзу в фару, мы одеваем сверху декоративную маску, чтоб она не телепалась и в дальнейшем радовала глаза владельцу.

Установлены биксеноновые линзы диаметром 3.0 дюймов

Когда оборудование у нас установлено, мы начнем приклеивать новые стекла. Наносим специальный герметик на фару, нагреваем его и одеваем сверху стекла, эту процедуру проделываем с двумя фарами.
Все это оставляем сохнуть на пол дня, чтоб гремит застыл и в дальнейшем фара не потела.
И так у нас есть две готовые фары, устанавливаем в линзы лампы Philips D2S, крепим ее и закрываем все крышкой.

Далее идет процесс обратной установки фар на автомобиль и настройка света с помощью корректора.
Вот что у нас в итоге получилось

www.drive2.ru

Установка биксеноновых линз в фары Depo (+ чертеж) — Audi A6, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2

За недолгую эксплуатацию этой машинки быстро пришел к выводу, что надо существенно менять "взгляд" на дорогу. Уже в первый день владения авто, в процессе перегона между городами, я понял, что инженеры, разрабатывавшие фары для А6 первой генерации, с задачей обеспечения безопасной езды в ночное время не справились. При этом, в ближнем стояли одни из лучших галогенок Osram Night Breaker.
Сразу скажу, что я не стал изобретать велосипед, а воспользовался успешным опытом аудиводов Besmas и земляка Phoenyx. У них в отчетах достаточно информации для выполнения работ руками с коэффициентом кривизны ниже среднего. Поэтому, выражаю благодарность за подробную информацию коллегам по цеху, а также, резкому скачку курса, после принял резкое решение о приобретении. Получилось, что апгрейд головного света — это не только безопасность участников дорожного движения, но и эффективное вложение средств :)
Полная разборка фар Depo аналогична таковой у оригинальной Hella. Конструктивные отличия: линзы ближнего света у Depo по габаритам полностью совпадают с билинзами Galaxy, отличия лишь в рисунке перегородки и, естественно, креплениях. Забегая наперед, скажу, что уже после установки закралась жаба мысль, что родные линзы, после небольшой доработки, прекрасно справились бы с ксеноновыми колбами, в т.ч. из-за меньшей, чем у Hella, глубины.

Что имеем:
— недавно замененные предыдущим владельцем фары Depo с одноименными стеклами. Материала в сети достаточно, повторюсь лишь, что рефлектор тайваньских стекол имеет менее выраженную насечку, что дает надежду на более правильное использование ксенона в социуме и подтверждается на практике. Отражатель не облазит от прикосновения пальцами или ватным тампоном, поэтому, можно смело протирать от пыли без нажима.
— билинзы Galaxy(они же Morimoto, они же Infolight, кто знает еще какие-то реинкарнации — дописывайте в камменты). Как поведал мне продавец, на самом деле эти линзы выпускаются известной в широких кругах китайской компанией Noname, пачками привозятся в нашу страну и здесь уже фасуются по разноцветным коробкам и прдлагаются, как "тайваньские", "корейские", "малайзийские" и т.п. Так и спросил меня: в какую коробку тебе завернуть? :)) Не тешьте себя домыслами по поводу родословной и покупайте вариант без лишнего пафоса, но с местной гарантией (ломаться в них, кроме электромагнитного привода шторки, нечему, но мало ли…)
— галогенные лампы Н1 Osram NB в ближнем и ксенон Н1 на блоках Mitsumi в дальнем, которые поменяем местами. Противотуманки решено пока оставить на галогене — еще не решил, какая участь их ожидает: ДХО на светодиодных лампах Н3 или тоже ксенон.

Сферическая билинза G5 в вакууме

Итак, не буду заострять внимание на общих моментах, изложенных в статьях выше, а остановлюсь лишь на не раскрытых ранее вопросах.

Порядок действий.
0) Приступим к изготовлению переходной пластины. В качестве основы был выбран кусок оконного отлива — идеально ровный, достаточно толстый и в изобилии оставшийся после ремонта :) Чертеж пластины можно скачать здесь.
У кого есть доступ к промышленному лазеру — этот пункт пропускаете. Сами знаете, что делать. :))
Для простых смертных поделюсь технологией качественного переноса чертежа с бумаги на металл (да и чего угодно на что угодно), которую давно применяю.

Печатаем чертеж из вложения на формате А4 в масштабе 1 к 1 (т.е., ничего не меняем и с бубном не танцуем). Разрезаем лист на 3 части. Аккуратно вырезаем 2 шаблона пластин, а третью часть не трогаем

Берем третий (нетронутый) шаблон, плотно прикладываем к металлической заготовке и накалываем шилом 4 любых отверстия (я выбрал те, куда крепится билинза) строго по центру так, чтобы осталась заметная точка на металле

На ранее вырезанных шаблонах канцелярским ножом очень аккуратно вырезаем соответствующие 4 отверстия

Тщательно приклеиваем шаблон клеем-карандашом или другим подходящим средством, чтобы центры вырезанных отверстий строго совпали с наколотыми точками через третий шаблон. Ждем, пока подсохнет.

Обводим тонким карандашом или чем-то другим наклеенный шаблон по периметру. Острым сверлом диаметром 4,5…5,0 мм сверлим 8 отверстий в металле прямо сквозь шаблон, строго следя за центровкой сверла по проекции отверстия, отдираем бумажный шаблон (он у меня этот этап выдерживал с трудом). Просверлить отверстия нужно до вырезания самой пластины.

Только теперь вырезаем пластину по контуру. Категорически рекомендую использовать вращательный режущий инструмент. Лобзики, ножницы, кусачки, высверливание дрелью, вырубка зубилом и т.п. повредят плоскостность пластины. Я использовал жену болгарина с тонким отрезным кругом, затем доводил края рашпилем. Форму пластины можно упростить, главное — не выступать за общие габариты. На фото — результат после обработки

Теперь, непосредственно процесс замены.
1) Разбираем фару: снимаем резинки и стекло, отщел

www.drive2.ru


Смотрите также