RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Удаление вмятин и царапин


Технология удаления вмятин PDR — как искусство! — АвтоБезЗабот на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня поговорим на актуальную и животрепещущую для каждого автомобилиста тему — вмятины на кузове.
К сожалению антигравийная защита не может уберечь от сильных столкновений, но в некоторых случаях, благодаря полиуретановой пленке, или по счастливой случайности — ЛКП остается не поврежденным. И тогда на помощь приходят специалисты нашего детейлинг центра и технология PDR.
Paintless Dent Repair (PDR) — беспокрасочное удаление вмятин.

Полный размер

Немного истории. Эта технология применялась на автомобильных заводах еще с 50-ых годов. И только в начале 90-ых технология PDR была официально запатентована. Появились обучающие центры. В массовое производство были выпущены профессиональные инструменты, для мастеров работающих по технологии PDR. До этого все инструменты создавались самими мастерами кустарным способом.

Полный размер

Технологию удаления вмятин без покраски (Paintless Dent Repair — PDR) можно назвать искусством. Наши мастера своими руками, при помощи специального инструмента, буквально творят чудеса! Вмятины, с кузова автомобиля, уходят на глазах. В большинстве случаев, после ремонта, практически невозможно обнаружить признаки и место дефекта.

Полный размер

Полный размер

Многолетний опыт наших специалистов и последние инновации, применяемые ими в области PDR, позволяет нам гарантировать вам высокое качество и короткие сроки исполнения работ по выпрямлению вмятин без покраски.

Полный размер

Полный размер

Еще больше работ по удалению вмятин без покраски на нашем сайте.
Цену услуги вы можете узнать написав нам в WhatsApp или Telegram.
Подписавшись на нас — вы получите скидку в 10%.
А если нажмете кнопку “нравиться” — мне будет очень приятно)))
До новых встреч!

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Узнаем все об удалении вмятин без покраски в рамках интервью с настоящими специалистами в этом деле : ) — DRIVE2

Алан: Уважамые читатели и читательницы, приветствуем Вас, сегодня попробуем просветиться по теме набирающей популярность — технология удаления вмятин без покраски и помогут нам в этом Константин RoyalStables и его сотрудник Царских Конюшен Артур.

Друзья, помнится когда заскочил к Вам недавно с небольшой вмятинкой на Juke Nismo, то даже и не надеялся, что это поправимо, думал, что придется запускать механизмы с каско, геморрой был бы тот еще, однако Вы взяли и заставили вмятину эту просто испариться!) Артур, Вы как специалист с большим стажем должны нам все рассказать, с чего Вы начинали?

Артур: Начинал с маленьких вмятин с двухрублевую монетку. Дело было в 2008-ом году, технология тогда была еще не распространенная. Но даже сейчас большинство автолюбителей не знают о том, что это действительно работает, можно спокойно убирать вмятинки без нарушения лакокрасочного покрытия. Первая вмятина, которую мне удалось победить возникла по причине открытия двери соседнего автомобиля.

Алан: Предположу, что это очень популярный вид образования вмятин на повсеместных парковках : )

Артур: Именно так, более того, есть даже их классификация, к примеру этот тип вмятин — парковочные, есть еще градовые, и вандальные.

Алан: Интересно, а откуда пришла эта технология?

Артур: Из США, так как из-за специфики климатических условий там часто проходят градовые ливни в результате которых страдает немалое количество автомобилей, которых технология эта возвращает к жизни. У нас же в России кроме градовых вмятин специалисты часто сталкиваются с повреждениями в результате контакта с большими объемами снега, например когда он падает на автомобиль с крыши здания. Если повреждения лакокрасочного покрытия не произошло, то такие ситуации так же поправимы с помощью данной технологии.

Алан: Да уж, у нас ведь так любят припарковаться не подумав и потом происходят такие неприятные ситуации… А какие еще бывает типы вмятин, поддающихся удалению без покраски?

Артур: Когда девушки танцуют в туфельках со шпильками на крыше или капоте автомобиля…)

Алан: Ох это наверное самые суровые повреждения!) Если же говорить в целом, то каковы основные плюсы этой технологии?

Костя: Основными преимуществами данной технологии – являяется уже само по себе удаление вмятин без покраски, так же технология позволяет свести к миниму арматурные работы. (т.е. демонтаж обивок дверей, крыши и других элементов интерьера) Взять, к примеру, классический кузовной ремонт, где производилась покраска с полным демонтажем многих элементов интерьера. К сожалению зачастую после таких работ начинаются мучения с поиском и удалением сверчков и прочих моментов.

Алан: А каков инструментарий для проведения подобных работ?

Артур: Крючки для ремонта острых вмятин, клеевые системы (приклеивается спецклей, затем работа с поверхностью ведется с использованием обратных молотков), специальные подушки для работы по технологии перенапряжения (актуально при объемных вмятинах на дверях и крышах), спец молотки для блендинг технологии удаления вмятин.

Алан: Ох сколько же способов, инструментария и нюансов, очуметь!

Артур: Отмечается тенденция что в последнее время автопроизводители стали все чаще применять алюминиевые кузовные детали на автомобилях, и они привлекают к себе повышенное внимание в ремонте.

Алан: Насколько я знаю – алюминиевые детали сложны в правке и как правило одноразовые, верно?

Артур: Именно, но в ряде наших случаев поддаются работе.

Алан: А сколько по времени занимает подобная операция?

Артур: Если небольшие повреждения по типу парковочной вмятины, то исцеления происходит в течение часа с небольшим. Если же дело серьезное, как в случае в падением большого объема снега на крышу, то 1-2 дня.

Костя: Важно отметить забавные случаи. Далеко не всегда причиной появления вмятин являются сторонние силы. Зачастую сам владелец делает вмятины. Ситуация: BMW X5 нашего гостя – в один из дней владелец приехал в Царские Конюшни и рассказал о том, что дети обстреляли его машину пластмассовыми пулями. Осмотрев автомобиль пришли к выводу, что «детское оружие» такого ущерба нанести не могло.

Причиной испорченного экстерьера стала привычка владельца ездить на чистом автомобиле – в один из дней прошел ледяной дождь и весь автомобиль покрылся корочкой льда. Перед тем, как поехать, владелец решил освободить кузов из ледяных оков, откалывая лед нанося удары по ледяной корке щеткой для смахивания снега…) Он не учел, что лед передает всю энергию воздействия на кузов – в итоге на кузове новенького X5 неосталось не единой целой детали: )

Мы применили технологию удаления вмятин без покраски и победили 99% вмятин, даже те, что были на стойках лобового стекла. Это было очень нелегко – четыре полных рабочих дня, мастер уезжал с ЦК выжатый как лимон, но в итоге победа оказалась за технологией и владельцу автомобиля удалось избежать его покраски, чему он был очень рад.

Алан: А вот такой вопрос – сейчас эта технология набирает обороты, как автолюбителю понять, что в том или ином техцентре технологией этой обладают в полной мере и не испортят автомобиль?

Костя: Этот вопрос актуален для потребителя при выборе для любой услуги. Прежде всего должно быть современное оборудование. Сам инструмент должен выглядеть новым, ухоженным. Эти инструменты являются сверхточными инструментами, как хирургический скальпель. Мастер работает как ювелир. Это не лом, который засовывается в дверь и вмятина выдавливается. Все делается предельно деликатно и ювелирно.

Поэтому если Вы видите инстурмент, который где-то валяется, падает на ваших глазах, это первый звоночек. Второе — сам мастер, попросите его продемонстрировать портфолио и/или отзывы клиентов. Важно разнообразие моделей и характер повреждений, которые благодаря своему умению ему удалось победить — если человек делает автомобили от бюджетных до эксклюзивных, то конечно мы понимаем, что в этом случае доверится специалисту легче – он знает, как работать с разными металлами – где-то мягче, где жестче, разные свойства.

Артур: Чем дороже автомобиль, то, как правило, качественне

www.drive2.ru

Подробно про удаление вмятин без покраски — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Всем привет. По многочисленным просьбам о подробном рассказе о процессе по удалению вмятин без покраски решил сделать этот пост. Ниссан Альмера передняя правая дверь складка от удара у ручки, довольно частое повреждение. Итак сначала все что нам нужно это-набор инструментов всего навсего из 24 предметов, пара рук желательно прямых, опыт удаления вмятин, 2 часа времени, терпение и аккуратность . Если чего то из вышеперечисленного списка нет, то делать это не стоит- ХРОШЕГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ. Начинаем с того что забиваем молотком то что выше уровня плоскости двери.Затем вклеиваем спецадаптеры на спецтермоклей и с помощью обратного молотка тянем вмятину до уровня плоскости.И так несколько циклов, в промежутках осаживаем шишки (часто ударяя молотком при этом добиваясь что бы поверхность преобретала первоначальный ровный вид и максимально похожа на шагрень. Не забываем так же поворачивать лампу слева на право и наоборот для контроля с разных ракурсов, т к то что не видно с одной стороны очень заметно с другой.Затем берем дверной крючок и через оконный проём опираясь о железную защиту вставленную заранее во избежании царапания и разрушения стекла доделываем оставшиеся огрехи. Забиваем то что осталось пробойником. Небольшая полировка в конце и найти место ремонта найти очень сложно тк шагрень восстановлена полностью. Замечу что ни чего не разбиралось. Эти приёмы применяются на всех видах вмятин в разной вариации и разным инструментом. При правильном подходе и наличии знаний опыта и инструмента 90% вмятин на деталях где сохранилась краска можно удалить не перекрашивая деталь. В последующих постах буду выкладывать только самые сложные случаи при которых детали подлежат замене.Если после вышесказанного желание самому что то поправить не отпало флаг вам в руки и удачи.Это не реклама а попытка развенчать разные домыслы и слухи по поводу нашего способа ремонта. Всем удачи и не дай вам БОГ стать нашими клиентами.)))

www.drive2.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Полировка кузова(описание, эффект), фонарей, удаление вмятин без покраски.

Все знают что есть полировка автомобиля, но не все понимают что это.
На первой фотографии видно как и что.

1

Справа до полосы — полосы, царапины и затертости от мойки, щетки и просто внешних условий.
Посередине — пройдено первой грубой пастой, которая убирает глубокие царапины.НИЧЕМ!НИКОГДА не убрать глубокие царапины кроме как машинки, жесткого полировальника и специальной пасты!Это всегда тяжёлый труд, занимающий огромное количество времени.Так что если вам предложат полировку за 1 час и якобы убирает все царапины, запомните — это развод!
Слева — пройдено специальным "пальчиковым" мягким полировальником и специальной пастой.Уже виден ошеломительный эффект!
На третьей фото — отполированный фонарь…видели бы его вы до полировки.

2

3

Ну и общий вид :)

4

5

6

Удаление вмятин без покраски.

Скажите, вы когда-нибудь верили в то что можно выпрямить вмятины размером в пол двери?
Думаю что нет.
Сейчас немного развею ваши сомнения :)

Знакомтесь — это марианская впадина на лада ларгус :)
По идее — замена двери по страховой, окраска, непопадание в цвет и как следствие хрен продашь :)

лящь!

А это упал снег на крышку багажника.Да весна беспощадна!Мало того весна лох и не может побороть зиму еще и снегом с крыш бросается, но наши нежные руки смогли выпрямить эту жесть!

fabia

И для особо неверующих!

А тут машинка старая, не очень любили и фонари были в ужасном состоянии.
После полировки ощущение что машина стала свежее, а всего то отполировали фонари :)

www.drive2.ru


Смотрите также