RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Удаление сажевого фильтра фольксваген


Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0TDI. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР

Чип-тюнинг Volkswagen T6 с дизельным турбо мотором 2.0TDI

Наконец, Фольксваген выпустил новый кузов на смену самому распространённому и удачному кузову T5.

Кузов Т6, конечно, стал доработкой предыдущей модели и унаследовал линейку дизельных моторов TDI. Сейчас они существуют в тех же двух принципиально отличающихся модификациях: с одной и двумя турбинами. Правда  заводских настройках в битурбо варианте сейчас немного больше «заводских» лошадок.

На самом деле принципиальных отличий с точки зрения чип-тюнинга нет. Наша компания предлагает всё тот же спектр услуг: увеличение мощности, отключение клапана рециркуляции отработанных газов, удаление сажевого фильтра.

ЭБУ – Bosch EDC17 cp20 и находится под площадкой АКБ. Перепрограммируется блок в 99% - через диагностическую колодку.

Однако, в некоторых случаях с разбором ЭБУ: Дело в том, что этот ЭБУ не позволяет вычитывать программное обеспечение по OBDII и, в случае нового программного обеспечения, его необходимо "читать" с подключением непосредственно к плате

Ориентировочный прирост – около 20% по мощности и крутящему моменту для обоих моторов. Так же будет настроен электронный "газ", что значительно повышает его отзывчивость!

При глушении ЕГР наши специалисты настраивают программу таким образом, чтобы ЕГР был закрыт во всех режимах и его диагностика не осуществлялась. Так же в топливных картах корректируется смесь на работу на чистом воздухе. В случае необходимости, если по диагностике будет видно, что сам клапан не герметично держит отработанные газы и они попадают в закрытом положении ЕГР во впускной коллектор, мы устанавливаем физическую заглушку на фланец от теплообменника к клапану.

Кстати, довольно распространена проблема с прогаревщим теплообменником. При этом иногда происходит завоздушивание системы охлаждения и всегда убегает антифриз. Для решения этой проблемы мы сниманием прогоревший теплообменник и устанавливаем на его место заглушки, перекрывая поток ОГ, плюс кольцуем антифриз. Для наглядности мы "вскрыли" один из прогоревших темплообменников (фото ниже - от vw Amarok с аналогичным мотором). Внутренние трубки сделаны из жести. Немудрено, что они прогарают

В случае программного отключения сажевого фильтра он удаляется физически. Данная система устанавливается только на машины, предназначенные на европейский рынок, а так же на эксклюзивных комплектациях, которые нельзя получить в России - тоже гонятся новыми на автовозах к нам с сажевиками. На версиях в двумя турбо сажевик располагается под днищем авто, на остальных - у мотора сразу за турбиной

Время работ – около 2-3-х часов на программную часть и столько же на физические работы.

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

 

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

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

.

VW Дизельный сажевый фильтр. Помогите!

загляните на www.tdiclub.com в раздел mkv - они вас направят.
, если вам нужно сбросить ЭБУ, у кого-то из местных, вероятно, есть кабель vag-com, и он может помочь. Если вы не можете найти кого-нибудь, я пришлю вам свой.

добро пожаловать в собственность VW. у него коробка DSG (автомат)? Если этот щенок отпустит, их будет около восьми тысяч.

на tdiclub поищите проверенного гуру для работы над вашим автомобилем. перестаньте брать его дилеру, дилеры действительно мало знают о tdi, плюс они завышены.Вы должны быть в состоянии сделать ремень ГРМ за 600 или 800, но сделайте это, если это произойдет, вы действительно полны шланга, и вам нужно.
Если вы можете повернуть гаечный ключ самостоятельно, это не так уж и сложно.

собственно говоря, вот их список для NC, вам повезло, что их немало.

North Carolina

Import Auto Werks
1823 E Millbrook Rd # 106
Raleigh, NC 27609
(919) 871-5850 Крис Дейл (восточная часть Северной Каролины)

Немецкий импорт
63000 Irish Potato Road Каннаполис, Северная Каролина 28083
(704) 932-8211

German Speed ​​Merchants
6016 Market Street
Wilmington, NC 28405
Запасные части: (910) 799-7920
Служба: (910) 791-4844
gsmwerk @ yahoo.com
http://www.germanspeedmerchants.com/

TurbineWhine
Asheville, NC
http://forums.tdiclub.com/member.php?u=36454
http://forums.tdiclub.com/ showpost.p ... 6 & postcount = 12

Dave's VW Service
Wilmington, NC
910-392-4285
http://forums.tdiclub.com/showpost.p...2&postcount=37
http: / /forums.tdiclub.com/showpost.p...4&postcount=34

Apex Tuning of Raleigh, NC
1015 Corporation Pkwy Suite 111
Raleigh NC 27610
919-231-0094
http: // www.apex-tuning.com
http://forums.tdiclub.com/showpost.p...postcount=1020

osidak
Омар Сидак
Дэвидсон, Северная Каролина
[email protected]
704.701.4040

Аппалачский дизельный завод
Дэниел Гриндстафф, владелец
2893 New Leicester Hwy (NC шоссе 63)
Leicester, NC 28748
https://www.google.com/maps/@35.6573...ZA!2e0!6m1! 1e1
aka "DG-TDI" на TDIclub
828-273-8951
[email protected]

Everything Euro
3190 Peters Creek Parkway
Winston Salem NC
336-577-3484
Walt @ EverythingEuro
на TDIClub www.alleuro.com

.

Законодательство о сажевых фильтрах для дизельных автомобилей будет ужесточено.

Дизельные водители сегодня будут подвергнуты ряду изменений в бюджете на 2017 год.

По слухам, повышается налог на автомобили, ожидается повышение пошлины на топливо, а также предполагается, что в рамках бюджета будет введен дополнительный налог в размере 200 фунтов стерлингов для новых автомобилей.

Канцлер Филип Хаммонд представит Осенний бюджет сегодня с 12:30 по Гринвичу.

По сообщению airqualitynews.com, министр правительства подтвердил, что чиновники рассматривают способы ужесточить правила, касающиеся сажевых фильтров.

Дизельные сажевые фильтры являются обязательным требованием для всех новых дизельных автомобилей, произведенных после 2009 года, и используются для снижения выбросов от дизельных автомобилей.

Сажевые фильтры удаляют большую часть вредных выбросов и твердых частиц, производимых дизельным двигателем и сжигающих их до безвредной золы.

Окислы азота и твердые частицы, производимые дизельными двигателями, были связаны с преждевременной смертью 40 000 человек в Великобритании ежегодно.

Они могут привести к раку легких, инсульту или сердечным заболеваниям, и эти крошечные частицы могут проникать в сердце и легкие.

Удаление этих фильтров, процесс, который стоит пару сотен фунтов, не является незаконным, но ездить без него является незаконным.

Ремонт этих фильтров может стоить до 1000 фунтов стерлингов, поэтому водители предпочитают снимать их за небольшую часть стоимости.

Накопление сажи происходит при более низких скоростях и эффективно при более высоких температурах.

Вопрос об удалении этих фильтров был поднят в парламенте ранее на этой неделе.

Либерал-демократ Баронесса Рандерсон предложила внести в законопроект, запрещающий демонтаж загрязняющего фильтра с дизельного автомобиля в гараже.

Министерство транспорта баронесса Сагг подтвердила, что чиновники рассматривают возможность ужесточения этих правил.

Она написала: «Согласно Правилам о дорожных транспортных средствах (конструкция и использование) (Правило 61a (3)) использование транспортного средства, которое было модифицировано таким образом, что оно больше не соответствует стандартам выбросов загрязняющих веществ, является правонарушением. он был создан для встречи.

«Удаление дизельного сажевого фильтра (DPF) почти всегда приводит к нарушению Правил, делая автомобиль незаконным для использования на дороге.

«Должностные лица Министерства транспорта рассматривают способы дальнейшего развития этих правил, чтобы гарантировать, что любой, кто уличен в нарушении правил или рекламных услуг с целью обхода закона, предстал перед судом».

.

Coronavirus UK: часть автомобиля с дизельным сажевым фильтром может конфисковаться, оставаясь дома

Только при использовании автомобиля в течение коротких десяти или пятнадцати минут поездки можно увидеть блок дизельного сажевого фильтра (DPF), поскольку для очистки этой части требуются длительные поездки. Эксперты по автомобилестроению предупредили, что Великобритания может столкнуться с эпидемией отказа сажевого фильтра, поскольку автомобили будут эксплуатироваться неэффективно.

Джеймс О’Мэлли, представитель компании Select Car Leasing, сказал: «Фильтр блестяще предотвращает попадание сажи в атмосферу, делая ваш автомобиль более экологически чистым.

«Но компромисс в пользу экономного дизельного топлива заключается в том, что сажу, захваченную этим фильтром, нужно« сжечь », чтобы регенерировать DPF.

«И лучший способ сжечь сажу - это регулярно подвергать свой автомобиль 30-50-минутной струе на автомагистрали на постоянной скорости. Короткие тиражи - заклятый враг DPF ».

Длительные поездки важны, потому что сажевые фильтры обычно регенерируются, когда выхлопные газы достигают определенной температуры.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: государственное финансирование - «огромное облегчение» для автомобильного рынка

Пребывание дома в течение 12 недель может привести к повреждению этой детали автомобиля (Изображение: Getty)

Дизельные сажевые фильтры проверяются в тесте ТО ( Изображение: Getty)

В случае сбоев участникам дорожного движения может потребоваться заплатить 100 фунтов стерлингов за очистку сажевого фильтра, но некоторым, возможно, придется установить новые детали.

В некоторых тяжелых случаях могут потребоваться новые сажевые фильтры, замена которых может стоить до 3500 фунтов стерлингов.

Эксперты предупредили, что проблема может даже привести к тому, что участники дорожного движения не пройдут тесты MOT, поскольку теперь проверяются уровни выбросов.

Потеря каталитического нейтрализатора или несанкционированный доступ к сажевому фильтру может привести к тому, что ваш автомобиль будет считаться опасным, а в гаражах может потребоваться установка нового, чтобы получить даже базовый пропуск.

НЕ ПРОПУСТИТЕ
Проверьте эту жизненно важную деталь на подержанном автомобиле или получите штраф в размере 1000 фунтов стерлингов [INSIGHT]
Все водители дизельных двигателей ДОЛЖНЫ знать, чтобы избежать штрафа в размере 1000 фунтов стерлингов [СОВЕТ]
Подержанные автомобили - проверьте этот товар при покупке [КОММЕНТАРИЙ]

Г-н О'Мэлли сказал: «Есть несколько способов узнать, что у вас проблема с сажевым фильтром.

«Вы можете увидеть предупреждающий знак в виде фильтра на приборной панели, вы можете заметить неестественную работу или сильный запах из выхлопной трубы, или ваша машина может даже перейти в режим хромоты. Может вообще не запуститься.

«И помните, что если на приборной панели загорается сигнальная лампа, это означает автоматический отказ ТО».

Эксперты RAC подтвердили, что короткие поездки на низких скоростях являются основной причиной отказа сажевого фильтра.

Они утверждают, что сажевые фильтры должны прослужить не менее 100 000 миль, но плохое обслуживание, вероятно, сократит их срок службы.

RAC сообщает, что использование правильного типа масла важно, поскольку некоторые присадки могут привести к засорению фильтров.

Эксперты утверждают, что регулярная эксплуатация автомобиля на низком уровне топлива также может вызвать проблемы с сажевым фильтром, поэтому всегда рекомендуется полный топливный бак.

GreenFlag сообщает, что проблемы также могут быть вызваны регулярными поездками через зоны остановочного / стартового трафика, поскольку это приведет к частичной блокировке фильтра.

Как решить проблему без вождения?

В некоторых гаражах можно очистить заблокированный сажевый фильтр с помощью процесса, известного как принудительная регенерация.

Это не гарантированное исправление, но обычно помогает удалить большую часть избыточной сажи.

Это позволит детали автоматически регенерировать себя снова, как только автомобиль вернется на дорогу.

С какими еще проблемами с автомобилем я могу столкнуться?

По данным AutoTrader, автомобильные аккумуляторы могут разрядиться, если автомобиль не эксплуатируется от 12 до 16 недель.

Автомобильная сигнализация может разрядить аккумулятор, и AutoTrader призывает участников дорожного движения отключить ее, если ваш автомобиль припаркован в безопасном месте, например, в гараже.

Тем не менее, автомобильные эксперты считают, что лучший вариант - купить постоянное зарядное устройство и регулярно заряжать аккумулятор.

Интеллектуальное зарядное устройство может быть подключено постоянно, и оно будет заряжать аккумулятор автомобиля только тогда, когда это абсолютно необходимо.

Это поможет поддерживать автомобиль в хорошем состоянии до тех пор, пока он не будет снова готов к использованию после снятия ограничений на поездки.

.

Смотрите также