RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Уаз топливный насос


Эпопея с бензонасосом — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Второй раз за четыре года сдох бензонасос. Сначала перестала работать перекачка, затем падение оборотов до холостых и нежелание разгоняться. Симптомы знакомые, на Алтае было также.

В этот раз я еще не успел уехать в Карелию, поэтому проблем с заменой не ожидал.

Одолевшая лень заставила позвонить официальному дилеру. Но озвученная сумма — 9 тысяч за насос и 2 тысячи за замену — убрала все симптомы прокрастинации )). Отправился в ближайший официальный магазин и приобрел насос (заметно, что слово "официальный" — встречается довольно часто?). Смутило, что на коробке написано "AOTON. Бензонасос погружной, УАЗ Patriot", а на самом насосе — код 9П2.960.004-01 (что намекает на насос для Хантера). Тем не менее решил его поставить — как можно не доверять официальному поставщику запчастей? ))

Полный размер

Заодно опробуем новый набор инструмента

Полный размер

Снятое кресло вызывает нездоровый интерес окружающих

Полный размер

Дальше на очереди монтажная рама кресла

Полный размер

А вот и лючок

Полный размер

Вытаскиваем фишку, заводим двигатель, ждем пока кончится бензин в магистрали. Это недолго)

Полный размер

Установленный новый насос

Полный размер

А вот и старый, сфотографировал код, на всякий случай

Делал это неделю назад. Пробный заезд сразу показал — перекачка не работает. Более того, сильный запах бензина вызывал подозрения, что бензобак не загерметизирован, несмотря на мощную затяжку гаек. Первая же заправка до полного бака это подтвердила — бензин закапал. Был уже в пути, выбора не было — осталось только доехать до Йошкар-Олы и менять бензонасос снова.

В этот раз сразу проверил насос от и до — все коды и на коробке и на корпусе и даже коды моторчика)

Расположился у торгового центра и уже привычно и быстро раскидал машину.

Полный размер

Удобно — места много и тень. И перекус можно купить, если что вдруг)

Полный размер

Заодно и прибрался немного)

Полный размер

Левый бак полный, а вот в правом только чуть больше половины — перекачка не работала.

Полный размер

Вот и он, новенький, но совершенно непригодный насос

Полный размер

Старый добрый Утес. С моторчиком на 110 литров.

Заодно поменял герметизирующее кольцо, старое растянулось и помялось.

Итог — перекачка работает, машина радует, насос от Хантера — сдал обратно в магазин.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Приподнятый Гибимот › Бортжурнал › УАЗ Патриот. Замена бензонасоса. Инструкция для небывалых.

Таваищи! Йеволюции не будет! Запись для помощи неопытным в непонятной для них ситуации. Так что томаты приберегите для бычков. Впервые я менял бензонасос под Сегежей на трассе (Карелия), там продавался только российско-китайский продукт за 900 р. Его я менял уже спустя месяц на стройрынке в Одинцово на заранее прикупленный в ЗИП насос WEEN pf 1500р. Насос шумный, прошумел чуть меньше года. Стало очень его слышно, поэтому, пока он не присоеденился к музколлективу Najebnulsya Apparat, решил поменять на Бош. Сразу скажу, Бош сильно тише.
По делу. С помощью ключа на 17 откручиваем правое сиденье (4 болта), далее основу сидухи (ещё 6 болтов), если есть, ковыряем шумоизоляцию и отвёрткой откручиваем два винтика крышки в днище. Далее всё предельно просто, скидываем топливные трубки и фишку питания. Затем нудятина- хоровод гаечек на 10… все откручиваем и… вуаля! Модуль в сборе у нас в руках. Вынимаем аккуратно, наклоняя в сторону задней части авто, чтобы не погнуть рычаг поплавка (сами поймёте вынимая что делать) и слить из колбы горючку. Прикрываем дыру в бак… чем-нибудь… Курить отходим куда подальше.
А теперь самое неприятное. С самого бензонасоса необходимо скинуть гофрированный шланг, который по принципу термоусадки нагандонен на выходной патрубочек насоса. Скинуть его можно нагрев феном, которого у вас под рукой никак не окажется. Зажигалкой стрёмно, но… афули делать в полевых условиях? ВАЖНО! Нагреть и скинуть сложно только единожды! В первый раз! Раздраконив, плотно назад он уже не сядет (ну и хусим). Короче, трясём, выветриваем и выдуваем горючку, а потом греем чем попало и сковыриваем подручными приспособами (кусачками, ножницами, отвёртками). Далее описание процесса в подписях на фотках.
САМОЕ ВАЖНОЕ! Если у вас два полных бака, готовьтесь к тому, что после проведённых работ у вас бензина станет меньше… сильно меньше… очень сильно меньше. Трубку перекачки стоит на всякий случай направить в дыру бака.

Полный размер

Нудное занятие откручивать всё это

Полный размер

Насосы подходят от Лады, Сузуки Игнис, Альмеры и… ещё наверное от пары десятков авто.

Полный размер

Вот этот черненький тормоз заставит высунуть язык сильнее обычного. Ибо отвёрткой надо продавить собачку, держа второй рукой модуль, а третьей (как и положено уазисту) ударить по стопору слева направо (ориентируясь по фото)

Полный размер

Белая стрелка указывает где злополучный гофрошланг нужно подогреть и сдёрнуть. Синяя указывает на новую забаву- стопорное кольцо… Как обычно стягивается чем придётся, тремя руками при поддержке прикушенного языка. Ну и естественно вынимаем нерабочее и вставляем жужжащее.

Полный размер

Сетка-фильтр просто сковыривается. Ни чем не прикручена.

Полный размер

Гофра раздраконенная уже не садится плотно на патрубок, поэтому не мешало бы захомутить. В прошлый раз это была нейлоновая стяжка, которая по древнему славянскому обычаю была предана огню, предварительно растворившись в бензине. Поэтому на этот раз попавшаяся под руку медная проволока.

Полный размер

Нижняя колба фиксируется чёрными резиночками к направляющим модуля. Если назад вонзить не получается, то выковыриваем из колбы резинки, вставляем в направляющие, а потом, приложив колбу, тонким предметом подковыривая вытягиваем поля резинки наружу… и всё…

Полный размер

суваем в эту дырку то что натворили и подключаем всё обратно.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена аномального бензонасоса — УАЗ 31514, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

При первой реанимации двигателя (машина стояла не менее 3 лет), после покупки, реанимировать пришлось и бензонасос, стоял ШААЗовский. При первой попытке подкачать бензин в ручную он просто не работал – приговор замена пересохшей мембраны. Купил магазине ремкомплект, заменил мембрану, все остальное работало вроде бы ладненько и он ожил, задорно «захрюкал». Установив его на место, бензин он начал кидать как надо, движок завели и я про него забыл. После капремонта двигателя, началась обкатка и далее пробные тесты на проходимость на легком бездорожье, про бензонасос я даже не вспоминал. На одной из покатух, движок начал работать как то с провалами, как будь то не хватало топлива, но выехав на асфальт все как рукой сняло. В прошествии некоторого времени данный дефект опять повторился. Проверка топливной системы показала, что бензонасос не достаточно качает. При заборке, выяснилось, что нет омедненной прокладки на одном клапане, аномалия какая то – она точно была при предыдущей сборке, лично проверял. Ставим запасную, все опять работает, езжу.
Следующий косяк вылез через некоторое время, сдох указатель топлива и машина заглохла на природе по причине окончания топлива в баке, при этом хапнув мути и чачи со дна бака. Залив с канистры топлива, поехали домой, фильтр тонкой отчистки весь засрало, но его снимать не стал и с горем пополам доехал до гаража. Промыл бак, заменил фильтр, бензонасос не качает. При очередной заборке, выяснилось, что он тоже хапнул «горя». Чищу, собираю – «хрюкает», ставлю на место, не качает — опять аномалия. Разбираю, присматриваюсь и вижу, что в штоках клапанов появился люфт. Меняю все из ремкомплекта клапана, резинки, шайбы, пружинки и т.д. В итоге все работает опять. Через месяц снова глюк, качает в пол силы – разобрал, все ОКейно, собрал – опять работает. Через неделю очередной глюк. Это мне порядком надоело, пошел в магазин и взял новый ШААЗовский бензонасос на УАЗ, ставлю качает – завожу не работает. Блин терпение на пределе, что за хрень с нашими новыми запчастями?
Сняв новый агрегат присмотрелся и увидел, что лапка не много отличается от родного, она другой формы, видно не достает до эксцентрика на валу. Хотел переставить со старого, но не стал по причине имеющейся небольшой выработке и поехал в магазин менять. Там мы с продавцами нашли три разных варианта лапок (по уровню загиба), мозг взорвался – что делать? И тут продавец предложил, возьмите ПЕКАРовский и показал маленький насос с показавшейся мне огромной лапкой.
Звоню товарищу и рассказываю свою историю, он посмеялся и сказал, что все это уже проходил на двух своих старых машинах, мучился так же, пока не поставил ПЕКАР. Решился и тоже купил ПЕКАР, когда начал ставить думал не влезет или тоже будет проблема с лапкой. Но о чудо! Когда поставил, все заработало нормально, даже фильтр тонкой отчистки был наполнен бензином полностью.
Итог заморочек — полгода полет нормальный, тью-тью-тью, чтоб не сглазить!

www.drive2.ru

Бензонасос — ремонт и приключения — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

В прошлой записи у меня перестал работать бензонасос. Метания от предохранителей и реле привели к лючку насоса, замеру напряжения на фишке. Все есть, только работать некому. Сегодня с утра снял рамку сиденья, очистил лючок от гаражного антикора и полез извлекать страдальца.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Откручиваю две топливные трубки, отключаю разъем, откручиваю много гаечек от болтиков, которые норовят прокрутиться, поддеваю отвёрткой, все в нигроле, все открутилось.
Полный бак бензина оказался. Аккуратно тащу топливный модуль, потом наклоняем и достаем поплавок.
Раз уж достали — ещё раз подключаем к разъему, зажигание — молчит. Едем на рынок, покупаем китайский Вебер, новую трубку и хомуты. Старую трубку греем феном, курочим, снимаем. Сам насос у меня стоял бош, засунутый в резиновый чехол и закреплен одним стопором, может были ещё, но их уже не осталось от прошлых владельцев.
Греем новую трубку, насаживаем, крепим ещё хомутами. Новый фильтр поставил. Готово. Можно ставить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Опускаю эту трахомудию в бак, затягиваю несколько болтиков, подключаю трубки и разъем. Включаю зажигание — нифига, не качает. Блин. Опять проверяем питание на фишке — есть. Ссучка, насос? Снова откручиваю, достаю его, ложу на пол, подключаю к фишке — работает! Что за дела?
Опускаю обратно, опять болтики, трубки. Разъем. Зажигание — не работает! Снимаю. Питание на фишке есть, питание на разъем насоса — -есть. Ставлю -нет ничего. Снимаю, опять кручу и дёргаю, не работает. Что за херь? Оказалось — разъем на четыре пина под самой крышкой, один контакт гулял немного. И почему то именно тогда, когда я уже все собирал обратно

Поправил разъем, ставлю, подключаю — заводится! Бомба! Ну наконец-то.
Старый бошевский насос походу тоже рабочий, отправлено в запас. Проработал 270 тыщ однако.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена бензонасоса. Не в нем дело — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Добрый день.

В продолжение вот этой темы — Ехал, заглох и не заводится,
а так же одного из пути решения проблемы — 3-х режимный регулятор напряжения
Многие говорили о предохранителях и реле, смотрел, менял не помогло.
Было принято решение о замене бензонасоса.
В общем куплен подходящий, какой-то Keno.
И пошел процесс замены

Снимаем сидение и что видим? Нет вырезанного под люк окошечка. Как так? И так смотрел и этак… Не вижу…

Полез под машину с переноской и давай светить под днище, на кузове увидел что он там есть. ну что ж будем дальше разбирать салон.

Снял все крепление обшивки по правому борту, включая ремень безопасности и прочий пластик. И о чудо, вот он люк, но под креплениями салазок сидений.

Да что ж такое… Читал про замену на других Патриотах, так там вообще нет заморочек с заменой. Снял сидуху и все, вот тебе доступ к люку. Но у меня же не как у всех) У автомобиль особенный (2014 год — видимо именно в этот год стали так устанавливать)

Окэ, сняли крепление салазок и наконец-то получили доступ к лючку

Снимаем лючок и получаем доступ к бензобаку. Я почистил всю эту грязь очистителем карбюратора

Почистили


Цифрами подписано какой провод на что идет:
1. Плюс на датчик уровня топлива в баке
2. Плюс на бензонасос
3. Общая масса

Вытащил все в сборе. Посмотрел, чистота меня вполне устроила. Нет никаких примесей и прочего мусора

Вот он! Стрелкой обозначена фишка, с которой я возился около часа и никак не мог ее снять. Она держит насос от выпадания из стакана.

Снял крышечку и о бог мой… Столько грязи я никак не ожидал увидеть… Там и песок и волосы какие-то…

Дальше разбираем


Стрелками обозначено что и как я снимал:
1. Откручиваем датчик уровня топлива
2. Отсоединяем фишку питания
3. Снимаем фишку с какого-то хитрого приспособления, я хз что это
4. Снимаем сам корпус с насосом. Держится он там на стопорном колечке. Внимание! Не проеб… потеряйте это колечко.

Дальше снимаем топливную трубку, я ее просто снять не смог. Разрезал, т.к. у меня была новая.
Меняем насос и собираем все как было.

Собрал я значит все это дело обратно, включаю зажигание… Хрен… Не работает насос. Епта…
Да что ж такое. Давай прозванивать фишку бензонасоса (почему раньше не дадумался это сделать?)
и я узнаю что массы нет… Подключаю напрямую старый насос — жужит, падла…
Что делать? Естессно где-то по кузову или в косе отвалился минус. Времени искать некогда, ехать как-то надо.
Расчехляю жгут проводов фишки, беру провод №3 (масса) и соединяю ее внаглую к соседнему болту на корпусе бензобака.
И о чудо, машина завелась, напряжение показывает хорошее.
Еду домой.
Утром завожу спокойно с сигналки, прогреваю машину, выхожу ехать на работу и только трогаться напряжение опять падает до 10… Неужели все-таки диодный мост или минус где-то конкретно отвалился…

Продолжение следует…

Что все-таки сделал хорошего:
1. У меня в ЗИПе есть работающий насос
2. Поменял сеточку-фильтр бензонасоса

Что буду делать следующее:
1. Первоначально буду идти по цепи питания. Осматривать всю косу питания (должен был сделать первоначально)
2. Если не выявлю каких-либо отклонений буду менять диодный мост
3. Обязательно! Сделаю дополнительную разминусовку на кузов и двигатель.

Всем бобра!

www.drive2.ru

УАЗ Hunter 2.2ТД ЗМЗ-514Е3 "Дурак" › Бортжурнал › Топливный насос низкого давления (Тннд/помпа/подкачка топлива змз514Е3)

В змз513евро3 система подкачки топлива проста, с точки зрения инженерной мысли… Но вот с точки с зрения простого обывателя/эксплуататора — все наоборот. Кончились саляра и привет, танцы с бубном и ручным насосом, а так же ключом на 17… Плюс, топливная система любого дизеля (да и не только) прихотлива к герметичности… Но вот топливная система змз514Е3 с роторнолепестковым нососом забора топлива (или топливным насосом низкого давления) — это нечто) никаких порепаных шлангов, никаких прослабших хомутов, обратка на форсункак близка к идеальному состоянию… В противном случае… Нет, не плохой запуск как у других дизелей, а (внимание!) потеря мощьности, вплоть то отказа двигателя набирать обороты!
Что, собственно и случилось на охоте, в погоне за зайцем (кидать камнями не стоит, речь не об этом). Лопнул шланг подачи, его я починил, но чем создать давление в системе, чтобы прокачать, если ручной насос вместе с компрессором остались в гараже?! Проблему решили давлением в запаске, но речь не об этом…
В ранних версиях змз514Е2 в топливной системе использовался топливозакачивающий электрический насос (об этом говорят различные электосхемы, которых полно в сети). Но вот ни о марке того самого топливонасоса, ни о его исподнении — лично я упоминаний не нашёл…
Решено было использовать выносноц топливный насос от "Волги", легко найти, и не трудно поставить)
Встала проблема в реализации — производительность и давление, которое создаёт волговский насос — почти в 3 раза превышает допуски максимальных показателей тннд змз514 (без цифр и расчётов, поверьте на слово, или гугл в помощь)
Варианта решения проблемы было 2:
1) распространённый — поставит резистор, чтобы понизить производительность насоса от Волги. Система работает, и проста в устройстве… Только если у вас не севший акб или если у вас не умер резистор… (собственно почему я и отмел этот самый распространённый способ)
Вариант 2) авторский))) на магистрали обратки стоит штуцер-жиклер. Идея — заменить штуцер-жиклер на штуцер-регулятор.
Воплащаем идею. В качестве штуцер-регулятора был использован обратный клапан тнвд (ямз236/ямз/238/камаз740/бесчисленое множество различных дизельных тнвд) с целью, если выйдет из строя, найти в любом колхозе. Обратный клапан работает на сброс давления выше 0.9 атм (Тндв змз514Е3 необходимо 0.1 для запуска) пропускная способность достаточно велика. Самое сложное — сделать переходы с резьбы на резьбу. Всё делалось по месту, при помощи сварки, болгарки из запчастей от тнвд ямз236
Топливоперекачивающий насос "из бака в бак" был выкинут в топку. Схема перекачки была реализована так: подача топлива и обратка — в правый бак, сапун правого бака на забор топлива в левый бак. За счёт разряжения в правом баке топливо самотеком добавляется их левого)

1) обратный клапан 2)обратка в бак 3) обратка с форсунок 4)резьба в тнвд

www.drive2.ru

Бензонасос. Просто и сложно одновременно. — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Мысли о замене бензонасоса у меня появились еще пару лет назад. Ну или хотя бы купить новый и кинуть в запас. Но как-то не сложилось — забыл, забил и т.п.
В выходные был в деревне. Вечером в воскресение собираюсь домой, завел с сигналки, пока пил чай погрел. Уже собираюсь закрывать дом, щелкаю еще раз сигналку на запуск… И тишина. Первая мысль — опять реле или предохранители подкапотные чудят. Проверил — нет, они все исправны. Далее приходит понимание, что дела обстоят хуже, чем хотелось бы — питание до бензонасоса доходит, масса присутствует, а сам насос предательски молчит. А утром надо на работу… Сходил до местного магазина, узнал расписание автобуса. Вариант не самый удобный, но пойдет.

Снял модуль, погрел на батарее, чтоб пластик случайно не поломать.

Полный размер

Полный размер

Средние пины — +12В и масса бензонасоса, крайние — питание и масса ДУТа

Полный размер

В очередной раз выудил стакан из бака. Что-то он стал регулярно отваливаться от модуля при извлечении из бака. Видимо резинки устали.

Полный размер

Кинул для проверки напрямую питание на насос от зарядника. Работает, зараза. Уже подумал, что я дурак, но нет. Периодически не стартует, пока не потрясешь или по корпусу не ударишь. Картина ясна — пациент прожил долгую и счастливую жизнь в виде 150ткм и попросился на покой. Протер тряпочкой, срисовал артикул родного насоса:
BOSCH 0 580 454 001
Ладно, думаю, завтра куплю новый, поставлю, ничего сложного. Параллельно созвонились с отцом, он предложил удобный вариант: он утром приедет, останется в деревне, а я на его машине на работу уеду. На том и порешали.

Лезу в интернеты. Сюрприз номер раз: насос 0 580 454 001 давно снят с производства, производителем артикул заменен на 0 580 454 145. И по характеристикам непонятки. Где-то пишут, что давление и производительность такие же, где-то, что отличаются. Ладно, пусть так, в магазине разберусь.

В понедельник уехал на работу, как договаривались с отцом. Выкроил время, поехал за новым насосом. Сюрприз номер два: в нашей "деревне" таких насосов нет ни в одном магазине. Объездил и обзвонил все магазины в радиусе 20 км от работы. Жигулевских навалом всяких разных, а наших нет. Только в одном магазине нашелся модуль в сборе с насосом 0 580 454 001. Причем модуль этот был в единственном экземпляре и ждал меня на витрине примерно с 2016 года (маркировка производителя — изготовлен в ноябре 2016). Делать нечего, пришлось брать его, насос нужен здесь и сейчас.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пока ехал обратно в деревню, звонит maxwalker. Договорились, что он тоже подъедет за компанию. Это было прям очень кстати, Макс, еще раз спасибо тебе за помощь!

Приехал я раньше, время решил просто так не терять и быстренько поставил новый модуль.
Да, чтобы не потерялось. На топливные трубки нужны резиновые уплотнительные колечки с внутренним диаметром 5 мм и толщиной 2-2,5мм, 2 шт и по-хорошему они одноразовые. В этот раз взял 5х2,5, два комплекта (в итоге все их и извел, но об этом ниже).

Модуль стоит, бензин из канистры слил в левый бак. Завел. Работает. Тут и Макс подъехал. Поехали прокатиться по деревне, посмотреть, что получилось. Хорошо, что Макс меня на это подбил. Смотрю на стрелку указателя уровня топлива: в правом баке уровень потихоньку падает, в левом растет. Приехали… Такое я уже видел, когда замял снизу правый бак и передавил слив. Делать нечего, опять разбираем. Как же я не люблю сидения снимать-ставить… Вариантов два: закупорен слив и забило струйник. Начали с простого — со струйника. Скинул разъем с модуля, выработал остатки бенза в магистрали. Открутил сливной штуцер. При этом услышали хорошее такое шипение. Только не поняли, то от куда и в какую сторону воздух пошел. Открыли левый бак, дунули компрессором в трубку слива. Устроили мини-фонтан из горловины левого бака ))) Подкинули обратно питание на модуль, включили зажигание. Со второго раза магистраль прокачалась и со сливной трубки пошел хороший такой поток бенза. Значит струйник и магистрали в порядке. Остается модуль…

Опять снимаю, проверяем. На разжатую слив нормально продувается, а вот в сжатом состоянии, в котором модуль находится в баке — очень плохо. Смотрю родной модуль, сравниваю с новым — принципиальных отличий нет, отверстия такие же и в тех же местах. Вспомнил еще раз, как остался в лесу без перекачки с замятым баком и… Дальше я психанул. Взяли пассатижи, сверло 4,5мм, шуруповерт и просверлили отверстие сбоку сливной трубки. Теперь никак слив не перекроется. Правда с расположением я ошибся, надо было снять стакан и сверлитьна пару сантиметров ниже, чтобы обратка наверняка в стакан сливалась и он всегда полным был. Ну да ладно, так тоже пойдет.

Полный размер

Ставим в очередной раз модуль на место, проверяем. Стрелка наконец поползла вверх, причем так весьма бодро, перекачка теперь работает даже лучше, чем в 2011, когда УАЗик был новым. Так что будет рекомендация всем ищущим перекачку — проверяйте слив на модуле, он должен быть легким.

Полный размер

Еще раз прокатились по деревне. УАЗик поехал не хуже, чем когда был новым. Посмотрю еще за расходом, тоже интересно. И теперь еще больше хочу металлическую топливную рампу от патриота со штуцером для манометра. У меня родная пластиковая стоит и к ней просто так не прицепишься давление замерить.

P.S. А новый насос все такие закажу. Поставлю его в старый родной модуль, пусть будет в запасе. Так что принима

www.drive2.ru

УАЗ Patriot INSURGENT › Бортжурнал › Дополнительный топливный насос в левый бак УАЗ Патриот

Уже год как я заметил, что подтекает левый топливный бак. Соответственно перестал им пользоваться.
Был куплен бак на 53 литра, с мыслью как будет настроение, поменяю… И прождал этот бак своего часа пол года :) Что не удивительно, менять бак это так уныло :( Особенно когда кроме правого бака есть еще и 100л газа на борту. Было решено, раз уж бак снимается, реализовать давнишнюю хотелку — обеспечить возможность работы машины как с левого, так и с правого бака.

Полный размер

Новый бак геометрически приятней выглядит :)

Одно крепление бака было уже давно оторвано, второе не представлялось возможным сохранить, болт натяжной сломался, остальное все мятое и ржавое. Вобщем удалил старые кронштейны.

Полный размер

Приварил в кузову полосы 8мм, с отверстием под стяжку болтом, залил сначала 3-я слоями какой-то краски "три в одном прямо по ржавчине", потом прошелся антикором в хренадцать слоев.

Полный размер

Перекрутил арматуру со старого бака на новый.

Полный размер

Из "не заглушенных" штуцеров остается топливозаборник с ДУТ, воздухоотвод, который будет использован для обратки с регулятора давления, и воздуховод к заправочной горловине.

Полный размер

Поставил новый бак.

Полный размер

Железную часть горловины пришлось "откувалдить" в нужную сторону, чтобы совместить горловину и отверстие в баке, резиновый патрубок теперь короткий, соосность отверстий должна быть достаточно высокая. 3-е дополнительное крепление бака болтом за ухо в кузове выглядит достаточно надежно.

Полный размер

Теперь касательно установки второго бензонасоса

Крышки нужно заменить на "Крышка бака топливного ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ, УМЗ, ГАЗель Next дв.УМЗ ЕВРО-3 АВТОПРОМАГРЕГАТ 311051103010". Они с клапаном. Требуется это чтобы бак не схлопнулся от разряжения.

Полный размер

Крышка бака топливного ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ, УМЗ, ГАЗель Next дв.УМЗ ЕВРО-3 АВТОПРОМАГРЕГАТ 311051103010

Убираем магистраль к адсорберу, убираем все магистрали между баками.

Топливный насос решил использовать от ГАЗели под 405 двигатель.

Регулятор давления хотел использовать ВАЗовский + адаптер для подключения его к шлангу, но оперативно изготовить или купить адаптер не получилось, купил китаёзный универсальный, регулируемый — Tomei. Собран достаточно плотно, нареканий к качеству не возникло.

Полный размер

Штуцера посадил на фум-ленту + герметик. Штуцер на вакуум заглушил потом трубочкой от омывателя, заплавив ее конец.

Все лишнее на правом баке то же заглушил.

Полный размер

В левом баке получилось так:

Полный размер

Слева обратка 8мм, справа забор в насос 12мм (реально надо было брать 10мм шланг).

Общая компановка выглядит так:

Полный размер

Полный размер

Все размещено так, чтобы было удобно обслуживать, все хомуты и болты легко доступны. Крепежные болты кронштейнов через днище выходят окурат под кресло и совершенно ничему не мешают, при этом сняв кресло к ним есть удобный доступ.

Схему рисовать думаю смысла нет. Из бака шланг идет в насос, из насоса в регулятор давления, из регулятора идет в фильтр + обратка в бак, из фильтра уже идет в топливную магистраль у двигателя.

С левой стороны на правую, шланг переходит точно там же где были трубки перекачки между баками, где его удобно закрепить по середине за тросик ручника, он очень плотно входит между кузовом и тросиком.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

УАЗ Hunter ЗМЗ-514 Евро 2 › Бортжурнал › Установка электрического топливного насоса низкого давления

Доброго дня.
Недавно застучал ТНВД на траХторе, в прошлый раз я решил эту проблему заменой топливного фильтра, а вот в этот раз это не помогло.

Начинаю качать подкачивающим насосом Камазовским — стук проходит, вспомнил что вместе с уазом мне досталось в придачу два электрических топливных насоса и отстойник.

Решил собрать стоковую схему.
Установил отстойник, он ведь нужен ещё и для того что бы перейти с шлангов на 8мм на шланг 10 мм, потому что топливный насос имеет диаметр впускного штуцера 10 мм.
Короче собрал — все работает, поехал за грибами, приезжаю в лес — насос ТНВД снова стучит, как оказалось эл насосы полумертвые от тряски внутри что то происходит и они не качают, привести их в чувство можно лишь постучав по насосу.

Вернувшись домой начал болле подробное изучение "темы" и понял что насосы мои для бензиновых версий ДВС и в номинальном режиме давят аж по 3,5 атм, я же опытным путем (набрал в бутылку солярки и подцепился с ТНВД напрямую, так вот бутылка на уровне бензобака — стук есть, поднимаю бутылку на уровень крыши авто — стука нет) пришел к выводу что мне нужен насос с малой "давкой".

Залез на Экзист и заказал пару насосов (один в запас) от дизельного Нисан Патрол с давлением

0,2 атм
PatronPFP012 за 1367р
Doda1120020083 за 1235р
Устанавливать решил под капотом, для более удобного обслуживания данного узла.
Электропитание все стоковое, если после включения зажигания в течении 10-15 сек не происходит запуска ДВС, мозг отключает насос.

Ну а дальше фото

Полный размер

Первая попытка избавиться от стука — неудачная (

Полный размер

эл насос от бензинки

Полный размер

сток система

www.drive2.ru


Смотрите также