RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Уаз патриот обновление


Обновленный УАЗ Патриот: каким он будет? — журнал За рулем

Нынешней осенью должен дебютировать модернизированный УАЗ Патриот. Пока информация о нем засекречена. Но мы кое-что о нем уже знаем.

Обновленный УАЗ Патриот

Внешность Патриота 2018 модельного года измениться не должна — после фейслифтинга прошло еще совсем мало времени.

Внешность Патриота 2018 модельного года измениться не должна — после фейслифтинга прошло еще совсем мало времени.

На УАЗе хранят молчание по поводу грядущего обновления своего флагмана, но мы-то знаем, что оно неизбежно: на протяжении последних пяти лет каждую осень ульяновцы показывают модернизированный Патриот. И нынешняя не станет исключением.

Главная новость — появление долгожданного автомата, которым будут оснащать богатые модификации. Давно пора! Марку и название агрегата пока скрывают, известно лишь, что он будет 6-ступенчатым, а импортировать его будут из Китая. Кстати, о возможности установки нового типа трансмиссии косвенно указывает стесанный угол бензобака — освободившееся пространство как раз предназначено для новой коробки передач. Правда, информация про новую трансмиссию пока не получила официального подтверждения.

Обновленный УАЗ Патриот

Дизайн салона останется прежним, ведь в прошлом году его полностью перекроили.

Дизайн салона останется прежним, ведь в прошлом году его полностью перекроили.

Обновленный УАЗ Патриот

Ради более точных показаний моментального расхода топлива трип-компьютер должны перекалибровать.

Ради более точных показаний моментального расхода топлива трип-компьютер должны перекалибровать.

Обновленный УАЗ Патриот

Не помешало бы «допилить» и климатическую установку — в холодную погоду стекла быстро запотевают.

Не помешало бы «допилить» и климатическую установку — в холодную погоду стекла быстро запотевают.

Кроме того, ожидается появление модернизированного бензинового атмосферника ЗМЗ-409. Еще зимой генеральный директор Заволжского моторного завода Максим Соловьёв в интервью заявил, что обновленный двигатель проходит испытания в научно-техническом центре ЗМЗ. Мотору изменили степень сжатия, профили кулачков распредвала, форму поршней. Все эти меры помогут поднять отдачу с нынешних 135 до предположительно 150 л.с.

Обновленный УАЗ Патриот

В Ульяновске вовсю идут работы по улучшению герметичности багажной двери.

В Ульяновске вовсю идут работы по улучшению герметичности багажной двери.

Обновленный УАЗ Патриот

Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач.

Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач.

Вероятно, машина с более мощным мот

www.zr.ru

Обновляем навигатор. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Всем добрый день!

Решил обновить навигатор, оказывается уже вышла версия 9.10.хххх
Делается это очень просто. Я опишу тот способ, которым пользовался сам.

Включаем свою магнитолу в машине и идем в меню, там выбираем пункт "Мой навител"

Полный размер

Далее выбираем пункт "Навител навигатор"

Полный размер

Нам нужно найти серийный номер и активационный ключ. Выглядит это вот так.

Полный размер

Затем регистрируемся на сайте navitel.ru
После успешной регистрации нам необходимо зарегистрировать новое устройство

Полный размер

Полный размер

Берем флешку из магнитолы и вставляем ее в устройство чтения маленьких флешек и в компьютер.
На всякий случай делаем копию информации. Всегда можно будет вернуть "как было".

Сразу же скачиваем "Активационный файл" — он нам понадобится после обновления.

Жмем на пункт "Доступные обновления" и выбираем нужное нам обновление. В моем случае это был первый пункт — УАЗ Патриот для магнитол без доступа к интернету.

Полный размер

жмем пункт "Инструкция" и выбираем "Обновление программы с помощью Navitel Navigator Updater"

Полный размер

после чего на компьютер закачается программа, которая сделает все сама. Она обнаружит вашу флешку и вам надо будет только нажать кнопку "Обновить".

Завершающим этапом обновления будет копирования "Активационного файла" в папку "Navitel" на вашей флешке.

Я сначала допустил ошибку и скопировал ключ в корневой каталог флешки. При запуске навигатора программа выдала сообщение о незарегистрированной версии продукта. Служба поддержки Навител сообщила по запросу, что файл надо копировать именно в папку Navitel.

Старый ключ не будет работать. Во всяком случае у меня после двух обновлений не работал.

Теперь у меня актуальная версия Навитела в машине. Из отличий пока заметил построение 3-х вариантов маршрутов. Добавилось больше иконок всяких: магазины, банки, заправки и пр. А так же заметил что около дома появились тропинки пешеходные.

P.S. после двух комментариев. Хочу обратить внимание на тот факт, что магнитола у меня не Android версии и интернета у нее нет.

www.drive2.ru

Обновлённый УАЗ Патриот, который вы помогли сделать лучше — УАЗ на DRIVE2

Обновлённый УАЗ Патриот, который вы помогли сделать лучше

В прошлом посте мы рассказали о том, как пожелания владельцев УАЗ — в том числе, драйвовчан, помогают нам улучшать наш флагманский внедорожник — Патриот. Рады представить серьезное обновление, в котором мы учли большое количество замечаний. Этот пост — про обновлённый Патриот 2019 модельного года. Фотографии — УАЗ.

Полный размер

Первая партия обновлённых УАЗ Патриот

Двигатель ZMZ Pro

Думаем, про двигатель ZMZ Pro вы уже знаете — у него более высокий крутящий момент, новая поршневая, жаропрочные клапаны, двухгорловой выпускной коллектор, усиленная головка блока цилиндров, двухрядная цепь газораспределительного механизма. О том, что «четыреста девятому» двигателю нужна двухрядная цепь, на Drive2 об этом писал RomanPatriot, а Vi71RuS менял её самостоятельно.

Полный размер

Двигатель ZMZ Pro

Мощность нового двигателя с индексом 409051.10 составляет 149.6 л. с. против 134.6 л. с. у прежнего двигателя 40906.10, максимальный крутящий момент увеличился с 217 до 235 Нм, и что самое важное, он достигается на 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Новый Патриот будет более тяговит как на бездорожье, так и на трассе. Двигатель соответствует нормам ЕВРО-5.

Полный размер

Сцепление LUK/Schaeffler

Немало ваших отзывов касалось ускоренного износа сцепления. Как пример — записи в бортжурналах holger и Skrater. Мы решили проблему радикально — поставили усиленное сцепление LUK, которое способно дольше выдерживать запредельные нагрузки при езде по сложному рельефу и бездорожью. На 20% уменьшилось усилие выжима. На холостом ходу благодаря новому демпферу ведомого диска теперь будет меньше вибраций и шума (видели вопрос IGORJN-7) — особенно при включении кондиционера.

Рычаг КПП с демпфером

Учли жалобы на шум из-за рычага коробки передач. Теперь он составной, с демпфером, то есть делится на 2 части, уплотняется резиновой втулкой и резинометаллическим шарниром. Мы доработали механизм переключения: уменьшили ходы, вибрации и снизили усилие, необходимое для переключения.

Улучшенная управляемость

Это обновление радикально снижает «рыскание» автомобиля на скоростной прямой, на которое обращал внимание glaux и предлагал решение проблемы MacRedner .
Теперь все проблемы решены уже с завода.

Новый передний мост. Изменилась и конструкция переднего моста — новая рулевая трапеция и открытые поворотные кулаки от «Профи». Теперь в конструкции применён рулевой демпфер. Изменены детали крепления переднего стабилизатора к раме — у него появилась новая штанга.

Полный размер

Левая сторона передней оси обновлённого УАЗ Патриот

Увеличился угол наклона шкворней, в результате чего управление стало более точным, выросла плавность хода, а радиус разворота уменьшился на 0,8 м. Несмотря на использование компонентов от «Профи», на ступице по-прежнему 5 колесных шпилек, то есть все колеса от старого Патриота подойдут к новому.

Перенастроенные амортизаторы. УАЗоводы Drive2 — технически грамотные люди, и меняют амортизаторы на раз-два. Посмотрите, как это делал dimonkiv. Чтобы это приходилось делать реже, а также для улучшения комфорта и управляемости, новый Патриот получил перенастроенные амортизаторы СААЗ спереди и сзади.

Более мягкая задняя подвеска. Патриот далеко ушел от «Козлика» УАЗ-469 по уровню комфорта, но жесткость задней подвески на неровностях всё равно отмечалась (DrRoot). MOHCTPOXOD предложил радикальный способ решения этой проблемы, настал и наш черёд. Задняя подвеска стала мягче за счет новых амортизаторов, двухлистовых рессор и уменьшения диаметра стабилизатора поперечной устойчивости с 21 до 18 мм. В результате автомобиль стал более управляемым и мягким, у него уменьшилась склонность к сносу передней оси в быстрых виражах.

Полный размер

Доработанная система ESP и тормоза

Все эти изменения потребовали перекалибровки системы ESP, а также модернизации вакуумного усилителя тормозов. Теперь Патриот не только лучше рулится, но и лучше тормозит.

Улучшенная вибро- и шумоизоляция

С целью улучшения виброакустического комфорта, мы добавили дополнительную шумоизоляцию на щит передка, как хотел бы Pilferst и другие владельцы Патриотов.

Ручки на стойках

На передних и средних стойках кузова появились удобные ручки — серьезное подспорье на реальном бездорожье и ухабистой дороге. Респект всем тем, кто решал эту проблему самостоятельно, в частности Roman100mat и svr214122s.

Полный размер

Ручка передней стойки

Полный размер

Ручка задней стойки

Новые уплотнители дверей

PahaUazovod и lunoxod-3 отмечали, что при открытии двери задка скопившаяся на уплотнителях вода стекает в багажный отсек. Мы сделали новые уплотнители — больше такой проблемы не будет. Заодно, поменяли уплотнители и на всех боковых дверях — теперь они будут закрываться мягче.

Полный размер

Задняя дверь, новый уплотнитель

Эффективная вентиляция

Помимо этого мы перенесли решетку вытяжной вентиляции с внутренней части потолка в багажном отсеке в зону заднего бампера, чем добились улучшения микроклимата в салоне автомобиля.

Фиксатор крышки бензобака

У лючка топливозаливной горловины теперь появилась защелка с фиксатором — он стал более удобным. Не будет ни лязга, ни самопроизвольного открытия — учли замечание Startsev.

Полный размер

Защёлка с фиксатором на лючке топливной горловины

Вот как мы меняем наш Патриот к лучшему благодаря вам. В следующем посте
мы подробно расскажем вам про экспедиционные спецверсии автомобилей УАЗ. А пока не стесняйтесь, присылайте свои пожелания и опыт доработки «Патриота» в комментарии, мы обязательно все изучим и всем ответим.

www.drive2.ru

Край земли. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot

Если вы, глядя на фотографии, не понимаете, что изменилось в ульяновском внедорожнике, то это нормально. Куда важнее его техническая начинка, которую основательно модернизировали.

Во внешности «Патриота» поменялось действительно немногое: теперь автомобиль можно заказать в ярко-оранжевом цвете, ранее доступном лишь для экспедиционной версии, и примерить на него 18-дюймовые литые диски нового дизайна с шинами 245/60 R18, которые куда больше подходят для езды по асфальту, чем по бездорожью.

В интерьере тоже без особых открытий. Дизайн и материалы отделки остались на прежнем уровне, зато в салоне появились удобные поручни на боковых стойках, облегчающие высадку и посадку. Уплотнитель пятой двери теперь тоже другой, а значит есть надежда, что ваш багаж больше не будет покрыт ровным слоем пыли после езды по грунтовке, как это происходило раньше. Но, как говорят сами представители компании, чтобы почувствовать самые важные изменения в машине, нужно сесть за руль и отправиться в дальнее путешествие.

Качеству асфальта на трассе Р-21, ведущей через Мурманск к границе с Норвегией, может позавидовать иное подмосковное шоссе. Идеально ровное дорожное полотно петляет затейливым зигзагом между холмами и сопками Кольского полуострова. Это единственный способ добраться до Полуострова Рыбачий и самой северной точки европейской части России — мыса Немецкий, куда и пролегает наш маршрут.

С первых минут за рулем обновленного «Патриота» понимаешь, насколько стало легче и приятнее управлять автомобилем. Комфорт подтянули почти по всем направлениям. Выжимаю сцепление — и убеждаюсь, что усилие на педали действительно уменьшилось. Включаю первую передачу — и замечаю, что ходы рычага стали короче, а за счет сборной конструкции с демпфером на сам рычаг передается гораздо меньше вибраций. Поворачиваю руль — и осознаю, что «Патриот» стал более маневренным. Благодаря использованию переднего моста с открытыми поворотными кулаками от модели «Профи» радиус разворота уменьшился на 0,8 метра.

У «Профи» обновленный внедорожник позаимствовал еще и рулевое управление с более жесткой трапецией и демпфером. Последний призван уменьшить вибрации на руле при езде по бездорожью, а измененная конструкция рулевых тяг обеспечивает более точную управляемость на ровном покрытии. Люфт в околонулевом положении руля тоже удалось значительно уменьшить, но, конечно, о полном его отсутствии на рамном автомобиле говорить не приходится. Траекторию движения по-прежнему нужно периодически корректировать.

Ходовую часть «Патриота» тоже основательно перетряхнули, и это не могло не сказаться на его управляемости. Задние трехлистовые рессоры заменили двухлистовыми, а диаметр стабилизатора уменьшился с 21 до 18 мм. Естественно, такие изменения привели к более выраженным кренам в поворотах. Зато теперь недостаточная поворачиваемость, на которую часто жаловались владельцы предыдущего Patriot, сменилась избыточной, если не сказать нервной. Даже при незначительном повороте руля заднюю ось машины как будто подламывает, и автомобиль резко ныряет в сторону поворота. Для «Патриота» такие реакции на действия рулем совсем не характерны, поэтому тем, кто был знаком с предыдущей машиной, потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к остроте.

В районе Титовки, сразу за первым пунктом пограничного контроля (всего до границы с Норвегией их аж пять), наш маршрут поворачивает на север. В этом месте ровный асфальт сменяется разбитой грунтовкой. Дальше — только хуже. Впереди более 100 км пути по пересеченной местности и жесткому бездорожью. Но обновленный Patriot такие перспективы нисколько не смущают. Здесь начинается его стихия.

Поначалу вся колона обновленных Patriot едет предельно аккуратно, сбавляя ход перед очередной серией препятствий. На контрасте с асфальтом ямы самого разного калибра подсознательно заставляют снижать скорость, но в случае с ульяновским внедорожником такая осторожность ни к чему. С новыми амортизаторами и значительно переработанной задней подвеской UAZ едет гораздо мягче прежнего, что позволяет серьезно поднять темп даже на очень плохой дороге без существенной потери комфорта для пассажиров.

Ближе к вечеру рельеф стал еще более сложным и скорость пришлось сбросить до минимальных значений. Карабкаясь по скользким камням и рыхлому грунту, чувствуется, насколько более эластичным стал двигатель. На обновленном «Патриоте» установлен агрегат ЗМЗ Про, знакомый нам, опять-таки, по модели «Профи». Иные поршни, клапаны, усиленная ГБЦ, новые распредвалы и выпускной коллектор позволили слегка поднять значения мощности и крутящего момента.

Но гораздо важнее, что пик тяги удалось сместить в зону средних оборотов — с 3900 до 2650 об/мин. В условиях бездорожья — это определенный плюс, да и в городе ездить стало заметно комфортнее. А еще новый мотор приучили к 95-му бензину, для соответствия экологическим нормативам Евро-5. Но от 92-го полностью отказываться не стали — его использование по-прежнему допустимо.

Палаточный лагерь — единственная возможность для ночлега на Полуострове Средний, нашей промежуточной точки на пути к заветной цели. За исключением скромной турбазы на другом берегу залива (куда мы отправимся завтра) альтернатив для привала в радиусе 100 км нет никаких. В период Холодной войны здесь находилось сразу несколько воинских частей и небольшой военный городок. Сегодня от этого остались только руины, а базируется на этой территории только временный гарнизон. На рассвете один из его экипажей на БТР как раз заехал сообщить нам о том, что наш маршрут пролегает через зону учебных стрельб и его нужно менять. Аргумент, что и говорить, весомый.

Примерно с того момента, как мы поехали по альтернативному пути, и начался самый настоящий ад. Дороги исчезли полностью, и появились направления. Гигантские валуны сменялись раскисшей жижей, а глубокие броды скрывали под собой острые камни. Но и здесь обновленный «Патриот» не спасовал. Необходимость подключать переднюю ось возникла лишь в некоторых местах, а 210 мм под картером моста позволяли штурмовать любые препятствия, почти не задумываясь о выборе траектории. Вот бы сюда еще базовые 16-дюймовые колеса с высоким профилем. Они уже сами по себе мягче, так их еще и приспустить можно.

Справляться с тяжелым бездорожьем УАЗ стал действительно лучше и легче. И речь не столько о комфорте, сколько о его выносливости. Тот самый передний мост от модели «Профи» с открытыми кулаками, например, обеспечивает не только меньший радиус разворота, но и более равномерное распределение нагрузки — теперь ее принимают на себя оба шкворня. Теоретически такая конструкция может рано или поздно привести к порванному пыльнику ШРУСа. Но в реальных условиях повредить его почти невозможно, даже если ехать по очень острым камням.

Ближе к мысу Немецкий экстремальный офф-роуд сменяет сравнительно ровная грунтовка. Самое время, чтобы перевести дыхание, приоткрыть закиданное грязью боковое окно и насладиться сногсшибательными видами. Именно здесь, глядя на Северный Ледовитый океан, пускай и не на самом краю земли, но в сотнях километров от горячего душа, мобильного интернета и прочих благ цивилизации, понимаешь, что все не зря. А еще, что обновленный Patriot действительно способная машина, пусть и не лишенная недостатков.

Так или иначе, поводов для тюнинга, к которому раньше не редко прибегали владельцы ульяновского внедорожника, однозначно стало гораздо меньше. Производитель прислушался к запросам потребителя и сделал если не максимум, то очень многое для того, чтобы не растерять доверие к бренду. В планах оснащение автомобиля автоматической коробкой передач. По слухам, уже сейчас испытания проходят сразу несколько вариантов различных производителей, а сам автомобиль с «автоматом» должен появиться на рынке в 2019 году.

UAZ Patriot

Тип Внедорожник
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4785/1900/1910
Колесная база, мм 2760
Дорожный просвет, мм 210
Объем багажника 650-2415
Снаряженная масса, кг 2125
Тип двигателя Четырехцилиндровый, бензиновый
Рабочий объем, куб. см 2693
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 150/5000
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 235/2650
Тип привода, трансмиссия Полный, МКП5
Макс. скорость, км/ч 150
Разгон от 0 до 100 км/ч, с Нет данных
Расход топлива (сред.), л/100 км 11,5

www.uaz.ru

Сообщества › Уаз Патриот Клуб Россия › Блог › Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года

В дилерских центрах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг вы можете приобрести Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года.

По уже сложившейся традиции, каждые два года, в осенний период, Ульяновский автомобильный завод презентует Обновленный УАЗ Патриот. Так было в 2014 году, затем в 2016, пришло время рассказать об изменениях 2018 года.

Рассмотрим основные отличия УАЗ Патриот 2019 модельного года от предыдущих версий. Прежде всего, стоит отметить, что внедорожник получил ряд глубоких усовершенствований, благодаря которым его можно считать фактически новым автомобилем. Изменения затронули практически все элементы конструкции, оснащение и внешний вид.

Новый двигатель ZMZ PRO

Новый автомобиль УАЗ Патриот-2019 скрывает под своим капотом новый турбированный бензиновый мотор ZMZ PRO мощностью 150 л.с. Ранее этот двигатель был установлен на коммерческой модели УАЗ Профи и получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны.

Эти обновления позволят 2,7-литровому атмосферному мотору выдерживать большую нагрузку, а также увеличить мощность внедорожника до отметки в 150 л.с.

Пик крутящего момента на новых автомобилях УАЗ Патриот существенно сместился в сторону низких оборотов и составит 235 Нм. Это дает динамику, уверенность при обгоне и передвижении в условиях бездорожья.

Несмотря на то, что трансмиссия пока остается прежней, работы по обновлению коробки передачи, системы полного привода и раздаточной коробки ведутся в полном объеме.

Сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%. Благодаря новому демпферу ведомого диска, уменьшены вибрации и шум на XX при включении кондиционера.

Рычаг КПП — составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП. Более короткие ходы, меньше усилие включения передач, снижение шума от рычага КПП.

Управляемость и плавность хода

Благодаря существенным изменениям в конструкции, новый УАЗ Патриот-2019 получился более маневренным, чем его предшественники.

Его отличительными особенностями стали:

· Динамика разгона;

· Точность управления;

· Тяга на низких и средних оборотах;

· Уверенность при обгоне;

· Устойчивость на прямой;

· Комфорт;

· Безопасность;

· Спортивный характер.

Рассмотрим эти изменения подробнее.

Благодаря измененным углам наклона шкворня (кастора), более жесткой рулевой трапеции, рулевому демпферу и новым амортизаторам, существенно улучшена управляемость и плавность хода.

Радиус разворота на новых моделях уменьшили на 0,8 метров. Улучшены характеристики передних и задних амортизаторов.

На автомобиле представлены новые двухлистовые задние рессоры, жесткость которых снижена на 6%. Имеется новый задний стабилизатор, диаметр которого уменьшили с 21 мм до 18 мм.

За счет менее жесткой задней подвески, на новом УАЗ Патриот гораздо легче передвигаться по дорожным неровностям. Однако на фоне более «собранной» передней оси, при резких маневрах, создается слегка «избыточная» поворачиваемость.

Внедорожник оснащен новыми передними и задними ворсовыми локерами, что позволило повысить виброакустический комфорт.

Экстерьер

Дизайн нового УАЗ Патриот сочетает в себе мощность, уверенность и универсальность. За годы изменений в экстерьере автомобиль плавно приобрел черты классического современного внедорожника.

Автомобиль 2019 модельного года придется по вкусу тем, кто любит большие и широкие колесные арки. Что касается колесных дисков, то новые Патриоты оборудованы тремя видами дисков в зависимости от комплектаций: «Кару» 18'' («Престиж» и «Максимум»), легкосплавные диски 16'' и «Сахара» 18'' (любые комплектации).

В автомобиле изменена конструкция вытяжной вентиляции.

Интерьер

В отделке салона использованы ткани с повышенной износостойкостью, тисненая кожа (для более дорогих комплектаций).

Для удобства посадки в автомобиль и для помощи при передвижении, УАЗ Патриот оборудовали четырьмя дополнительными поручнями на передние стойки и на среднюю стойку (для задних пассажиров).

Внедорожник оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, системой климат-контроля, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, подушками безопасности (вне зависимости от комплектации).

В салоне обновили виброизоляцию, применив более качественные шумопоглощающие детали.

Новые опции и комплектации

Автомобиль предназначен для эксплуатации, прежде всего, в нашей стране и поэтому оборудован специальными «зимними опциями». Самый инновационный среди них — это электрообогрев ветрового стекла и всех сидений.

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года представлен в комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум», «Классик FLEET».

Для экспедиционного Патриота также доступны все комплектации: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум».

Первоисточник

www.drive2.ru

Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Оригинал статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/lish-by-ne-sypalsya-test-drajv-obnovlennogo-uaz-patriot
Автор: Кирилл Савченко.

Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится — далее никаких ассоциаций. Да и сухарики в этом случае куда уместнее.

рассказывали, равно как и место проведения теста УАЗ старался не афишировать до последнего. С одной стороны, конкуренты не дремлют. С другой, «страна камней», как еще иногда называют Армению, действительно приятный сюрприз, да и как не засветить обновленный Патриот на рынке, где ежегодно продается 250–300 УАЗов, что по местным меркам не так и мало? Продукцию с берегов Волги там когда-то любили, да и ладить с ней научились так, что даже некогда знаменитые обувщики переквалифицировались в автомехаников…

 

С нынешним уровнем доработок и непреодолимым желанием УАЗа расширить аудиторию Патриот всячески прочат на звание семейного. Что ж, ради эксперимента я готов представить себя в качестве многодетного главы армянского семейства, присматривающегося к российской новинке.

Снаружи

Внешне Патриот почти не изменился: в арсенале разве что новая мелкоячеистая решетка радиатора и укрупненная эмблема. Допускаю, что жене агрессивный «лук» понравится, только вот садиться в машину ей будет не очень удобно. Дверные ручки, не выдержавшие ранее генеральский хват, сейчас даже излишне прочны. Они с трудом поддаются лишь миллиметров на пять, после чего замок наконец открывается. Кажется, остается пустяк: поставить ногу на подножку и забросить тело в кресло. Но ухватиться рукой не за что! Ручки на передних стойках пока не предусмотрены, но вроде обещаны.

Внутри

С детьми куда проще. Забраться назад, ухватившись за обтянутое натуральной ( да-да!) кожей кресло, семилетнему мальчишке не составит большого труда, да и тинейджеры тоже справятся. Даже установленное детское кресло не нарушит простор: места сзади с избытком, вне зависимости от возраста пассажиров и их комплекции.

Впрочем, и прежний Патриот отличался простором, но в новом есть особенности. Спинки раскладываются в ровный пол, образуя вместе с  650-литровым багажником хоть место для двухкамерного холодильника, хоть подобие резервной кровати Kingsize для водителя, единолично принявшего решение о покупке машины. По зиме, и обогрев задних сидений в этом случае его не спасет, но можно задействовать производительную, совершенно новую климатику.

Много времени для прогрева не требуется. УАЗ отказался от тяговитого, но «холодного» турбодизеля, и хорошо знакомый бензиновый ЗМЗ-40906 стандарта Евро-4 и мощностью 135 л. с. элементарно справляется с задачей. Естественно, посредством корейской климатической установки Erae. В более простых версиях с кондиционером ситуация не меняется. К печке претензий никаких, по крайней мере, при наших +5.

Теплая атмосфера маленькой семейной гостиной показывает, что к «евроремонту» интерьера на УАЗ отнеслись со всей серьезностью. Если не считать знакомого профиля кресел с весьма скромной боковой поддержкой, изменилось практически все. От передней панели, утратившей мягкость, но приобретшей более плавные формы, до кожаного трехспицевого руля с обогревом и опять же с корейскими подрулевыми переключателями: компактными и предельно удобными.

ДО ТАКИХ НЕ ДОКОПАЕТСЯ ДАЖЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ СОСЕД ПО ЕРЕВАНСКОМУ ПОТОКУ ГАРИК, ЩЕГОЛЯЮЩИЙ НА ПЕРЕКРАШЕННОМ, НАВЕРНОЕ, ВО ВТОРОЙ РАЗ 25-ЛЕТНЕМ «ЯПОНЦЕ». КСТАТИ, ОКРАШЕН ПАТРИОТ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НЕДУРНО, ДАЖЕ «МЕТАЛЛИКОМ». ЕСЛИ ПОЛИРОВАТЬ АККУРАТНО, НЕ ДО ЖЕЛЕЗА — ОЦИНКОВКИ КУЗОВА, УВЫ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО — БУДЕТ СИЯТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА.

А еще Гарик обзавидуется круиз-контролю, кнопки которого появились на многофункциональном руле, естественно, не на базовой версии. Он регулируется по углу наклона и вылету, чего никогда не было, а в случае аварии колонка сложится аж на 26,5 см. С учетом корректировки водительского кресла даже по высоте, имеющейся в старших версиях, посадка не вызывает проблем при любом росте.

Не меньший шик для УАЗа и мультимедийная система с навигацией и умением читать множество форматов, которая раньше располагалась чуть ниже, что отвлекало внимание водителя. Сейчас же логику расположения приборов привели в полный порядок. Сверху мультимедийка, ниже пять клавиш, включая «аварийку» с троекратным режимом мигания «спасибо, дорогой», еще ниже — блок климата. Все это в большей степени для водителя, а вот хозяйку дома и маму больше интересует безопасность.

Объяснять женщине, что при рамной конструкции кузова двух подушек спереди, по мнению конструкторов УАЗа, вполне достаточно на весь автомобиль, не имеет смысла. Да и ответить на вопрос про «звезды безопасности» в данном случае можно лишь расхожей фразой: «Там, где начинаются звезды, заканчивается коньяк».

А в качестве доказательства надежности конструкции привести пример про две дополнительные точки крепления кузова к раме, появившиеся в задней части, и пол с дополнительными выштампованными ребрами жесткости и поперечинами, способный выдержать чуть ли ни любой боковой, да и фронтальный удар. Признаюсь, позже я нашел эстакаду и убедился в том, что все это не фейк, а вполне реальные изменения.

И все же устраивать даже минимальный краш-тест на федеральной трассе М4 Ереван-Севан у меня не было никакого желания. Каждому из виртуальных мальчишек досталось по ремню — они уже прошли тот пятилетний возраст, в пределах которого армянским детям можно все, и безоговорочно пристегнулись.

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В)

4 750 / 1 900 / 1 910

Колесная база, мм

2 760

Двигатель

2,7 л 135 л.с.

Максимальная скорость, км/ч

150

Трансмиссия

5-ступенчатая, механическая

Привод

Подключаемый, полный

В городе и на трассе

Дело не только в правилах, но еще и в жесткой подвеске Патриота, жесткость которой сзади ощущается особо. Хорошая кочка — и любой из незакрепленных пассажиров новоиспеченного «семьянина» рискует опробовать прочность потолка собственной головой. Я же набираю дозволенные правилами «90», активирую «круиз» и надеюсь на упоение от вождения.

По правде сказать, мне не очень понятно, так ли он нужен с механической коробкой передач. Длинные прямики, при которых Патриот может идти на «пятой», без переключения, можно перечесть по пальцам. Мощность 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента при постоянном подъеме в горы, мягко говоря, маловаты для машины снаряженной массой 2 125 кг. К тому же эти пиковые характеристики теоретически достигаются при 4 600–3 900 об/мин соответственно. Но реально все иначе. Набрать такие обороты под нагрузкой весьма проблематично.

УАЗ Патриот

Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14,0 11,5 нет данных

Вот, пожалуйста, на спидометре, оживившемся в сумерках новой белой подсветкой, сейчас около «сотни». А стрелка тахометра стоит уже около отметки в 3 000 об/мин даже при включенной «пятой». Чтобы увеличить обороты и хоть как-то разогнаться, нужно опускаться на «минус два» и давать газ в пол. Хотя особого эффекта, кроме рева, все равно не получится.

Нет, не стоит проделывать такие эксперименты в женском присутствии. И себя скомпрометируешь, и машину. В общем, 80–90 км/ч на «пятой» — самый оптимум для Патриота, при котором и разговаривать можно без надрыва, и управлять без опаски. В таком режиме я мысленно убеждаю воображаемую супругу, что автомобиль стал реально тише благодаря доработкам по шумоизоляции моторного отсека. Только современную женщину на мякине не проведешь. Она с тоской поглядывает на обходящие нас кроссоверы.

Даже моя твердая уверенность в том, что этот УАЗ при всей его рамности и двух неразрезных мостах прилично управляется (слухи о постоянном подруливании на трассе все же сильно преувеличены), уже не вызывала улыбок. Конечно же, я не сказал благоверной о почти полном отсутствии реактивного усилия на баранке, которое не так уж и важно, зато проинформировал о датчике положения руля, связанного с системами активной безопасности.

ESP от Bosch версии 9.1 — еще один плюсик к карме нового Патриота. Немецкая электроника «понимает», что такое пробуксовка колес, скользкая трасса, на которой вы перекрутили руль и передавили газ или тормоз даже в повороте, наконец, она может отработать в режиме бездорожья, о чем чуть позже. Только вот бороться со старой и несовершенной конструкцией УАЗа ей очень тяжело.

Серая асфальтовая трасса неожиданно выбеливается переметом, перед которым я пытаюсь быстро переключиться с «четвертой» на «третью». И… зависаю на «нейтралке», на ней же вкатываясь в снег в заднеприводном режиме. Педаль сцепления неожиданно просела на две трети хода, и шток 5-ступенчатой МКП просто отказывается втыкаться в нужный «слот»… ESP, говорите, умная? Куда ей против нашего железа…

Затык вылечился русским народным способом. Педаль была поддета носком кроссовка снизу и вытянута назад. Позже неисправность повторилась еще пару раз, но потом неожиданно пропала, равно как и мое виртуальное семейство. Ссылаться на расположение звезд или магнитные бури, навредившие приводу сцепления, было уже бессмысленно. «Патриотичное» семейство наотрез отказалось перемещаться в дальнейшую реальность.

На бездорожье

Может и зря! Ведь красоты в Армении — неимоверные. Конечно, по асфальту доехать от Еревана до пляжей Севана, памятника «Мимино» в Дилижане или до горной деревушки Дсех с лучшими в стране отбивными можно на чем угодно. А вот забраться на заснеженное Армянское нагорье или (что еще труднее) спуститься с него без хорошего джипа не выйдет. Так что продолжаем испытания!

Поутру асфальт сменяется припорошенной грунтовкой, а электронный селектор раздатки занимает положение 4H, переводя автомобиль на полный привод. Кнопочка Off-road перестраивает ESP во внедорожный режим. От основных функций остается лишь помощь при торможении и при старте в гору, а вот ABS теперь выполняет несвойственные ей функции. При торможении передние колеса блокируются с такой частотой, чтобы нагрести перед собой валик снега. Хм, может это и выход… Хотя замедлять движение передачей в глубоком снегу как-то привычнее.

Пара километров вверх — и без «понижайки» уже не обойтись. Снег рыхлый, наметенный сутки назад. Блокировка заднего дифференциала тоже не лишняя. При этой комбинации ESP со всей электроникой отключилась полностью, как и задумано. Ничего плохого об инженерах, старавшихся улучшить Патриот, я не скажу. Но не поверите, с выключенными «помощниками» мне стало куда легче.

В условиях, где никакой иной тип автомобиля не проедет, Патриот оказался в «своей тарелке» и, наконец, зажил полноценной жизнью. Лучшие свои качества Заволжский мотор показал при оборотах от 1 500 до 2 700 и включенном режиме 4L. Без особого рева, спокойно и уверенно, внедорожник «раскусывал» такие подъемы и вылезал из таких сугробов, что трудно себе представить. Только выставляй руль правильно, только держи мотор в тонусе, только не тормози «в пол», а все остальное автомобиль сделает сам.

КАКИЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕСТЫ НА СКОРОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ? КАКАЯ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К ГОРОДУ, КОМУ ВООБЩЕ ВЗБРЕЛО В ГОЛОВУ, ЧТО ЭТОТ, ПО СУТИ СВОЕЙ, УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ НЕ ХУЖЕ КРОССОВЕРА?

Тыкаю кнопочку «Офф-роуда», переводящую упомянутую уже ESP во внедорожный режим. Вот, активировалась система помощи при подъеме. Автомобиль и не думает катиться назад, можно спокойно включить передачу и без спешки отпустить сцепление. Лучше сразу перейти на «понижайку» — дорога примерзшая и припорошенная снежком. Блокировать «итоновский» опциональный задний межколесный дифференциал сейчас смысла нет. Горка для Патриота — не испытание, хотя тем, кто не за рулем, наверняка страшновато.

Успевший подвергнуться массированной критике однообъемный пластиковый бензобак, сменивший два стальных с опостылевшим всем перекачивающим насосом, у меня почему-то вызывает меньше всего опасений. Да, он свешивается сантиметров на 10 ниже рамы, но при этом находится сбоку справа. Редукторы мостов ведь все равно ниже! Чтобы попасть баком на камень и пропороть его, нужно быть или совершенно слепым, или ехать по засыпанным снегом остроконечным валунам.

Впрочем, бывают и такие поездки, как моя недавняя экспедиция на  Тянь-Шань, где можно на собственной шкуре почувствовать все коварство этих булыжников. Но прежде всего для боковин колес, а ведь бак легко закрывается трехмиллиметровым стальным листом, который, дабы не накалять страсти, уазовцы предложили Патриоту в качестве опции.

ТАК ЧТО КАК НИ КРИТИКУЙ, А ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПАТРИОТА ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ «ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ» СТАЛ ЛУЧШЕ, ХОТЯ ИМЕННО К НЕМУ ОСОБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ НИКОГДА И НЕ БЫЛО. ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ТЕШИЛОСЬ, ЛИШЬ БЫ НЕ СЫПАЛОСЬ.

Пока мы развлекались, проверяя внедорожник на способности бороться с диагональным вывешиванием (при помощи ESP, подтормозившей зависшие колеса, — он сегодня справился и с этим), я не мог отделаться от пристального взгляда виртуальной жены, стоявшей с детьми на пороге дома вполне реальной армянской бабушки.

Только не стоит забывать, что по-настоящему детей любят не там, где их «семеро по лавкам», а где каждый из них — джан: дорогой, милый, на вес золота.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ УАЗ ПАТРИОТ 2,7 МТ, ЕСЛИ:
ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ УАЗ ПАТРИОТ 2,7 МТ, ЕСЛИ:

www.uaz.ru

Обновленный УАЗ Patriot (личные впечатления) — DRIVE2

После того как я покатался месяцок на дорестайлинговой модели и написал об этом несколько небольших статей, пришла пора пересесть на обновленную версию, которую мне предоставили, не взирая на те мало лестные отзывы, которые я высказал о предыдущей модели.

И вот я провел неделю за рулем обновленного УАЗ Patriot и спешу поделиться с вами, друзья, своими впечатлениями об отличиях этой машины от предыдущей. Сразу чтобы сэкономить ваше время скажу: никаких революционных изменений в автомобиле я не обнаружил, посему криков «Эврика!» по ходу повествования вы не встретите. Но кое-что всё же поменялось. А что именно, давайте разбираться по пунктам.

Внешний вид

Машина получила новую оптику, бампера и боковые зеркала. Вклеенное лобовое стекло. Зеркала удобны, обзор хороший, имеют повторитель поворота, что лично на мой взгляд является весьма спорным решением, так как в лесу выступающий пластиковый повторитель имеет все шансы быть разбитым первой же толстой веткой. К тому же зеркала очень туго складываются и делают это под каким-то противоестественным углом, так что скорее отломятся под действием внешних сил чем сложатся и спасутся. Не смотря на свой приличный размер на скорости до 100 км/ч они не трясутся, что происходит на бОльших скоростях сказать не могу так как погодные условия не позволили мне это выяснить.

Передний бампер показался мне удачнее своего предшественника, потому что теперь буксировочные проушины обнажены и за них без труда можно зацепить шакл в отличие от предыдущих, где это была почти акробатическая процедура. Так же защита порогов выполненная из металлической трубы исчезла, на смену ей пришёл, увы, пластиковый порог.

Фары приобрели модную изогнутую форму, при этом оптики ближнего и дальнего света поменялись местами, визуально ближний свет стал более ярким, но без специальных замеров аппаратурой, которой я не располагаю, наверняка сказать не берусь.

А вот туманки в бампере совершенно точно стали гораздо эффективнее. В них стоит нормальная лампочка, и сориентирована она наконец-то как надо.

Задние фонари так же стали более замысловатыми что, в прочем, на их характеристики никак не повлияло.

Задний стабилизатор

Вот тут мне придется краснеть, потому что как оказалось моё чувство автомобиля сильно недоразвито, ибо я не заметил никакой разницы в управляемости. Возможно если бы я отправился на полигон, где выполнил серию переставок сначала на машине без стабилизатора, а сразу вслед за тем на машине им оснащенной, то весьма вероятно я бы обратил внимание на некоторые отличия, но поездив по городским улицам я никакой разницы не почувствовал, за что мне, как естествоиспытателю внедорожников, очень стыдно.

Рулевое управление

Машина получила новый ГУР изготовленный по лицензии ZF. И надо сказать, что это пошло ей на пользу. Появилась некоторая обратная связь и руль перестал быть пустым. Я бы даже взял на себя смелость сказать, что работа гидроусилителя мне понравилась. К сожалению, на этом хорошие новости по рулевой заканчиваются. Не смотря на то, что было заявлено изменение угла кастора, этого не произошло, руль по-прежнему замирает в любом положении и отказывается возвращаться обратно, да и машина, как и раньше, рыскает по дороге при чуть более резких движениях на руле. Так что кастор всё так же «требует доработки напильником».

Салон

В целом он ничем не отличается от того в котором я ездил в предыдущей машине. Те же сидения, и отделка. Но есть незначительные изменения. Например, плафон освещения салона. Вместо двух вращающихся округлых ламп появилась вполне сносная единая панель.

Из управления светом исчез автоматический режим.

Появилась новая панель приборов, на мой взгляд, более удачная нежели предыдущая.

А вместо двух небольших ЖК-дисплеев появился один большой с кучей разных режимов отображения данных. Но я так и не смог разобраться с тем как сбрасывать суточный пробег. То ли не работал джойстик на нажатие, то ли этот режим вообще не обнуляется, а может быть обнуляется, но какими-то хитрыми манипуляциями не доступными моему пониманию.

Кстати о неисправностях, на сей раз мне досталась машина с неработающим сигналом. И поняв что небольшая неисправность уже имеется я расслабился и перестал волноваться на предмет скрытых дефектов, которые в любом УАЗе должны присутствовать в обязательном порядке.
Зуммер не пристегнутого ремня, так донимавшей меня в предыдущей версии, в рестайлинговой исчез вовсе, похоже безопасность в городе не так важна.

Еще одной странностью «патрика» могу назвать периодически возникающий отказ заводиться «на горячую». Остановился, заглушил машину, и тут надо её снова завести, а она не схватывает и всё. И жду, как положено после поворота ключа. Не схватывает и всё. Подождешь секунд двадцать, раз и заводится. При чем такая проблема у меня была на обеих машинах и на новом и на предыдущем. У того пробег был 12 000 км, у этого 2 500. Не знаю что это за явление и с чем оно связано, могу лишь сказать, что оно присутствует.

На второй машине подряд обращаю внимание на несинхронную работу трапеции стеклоочистителя. Сначала начинает двигаться поводок с водительской стороны и только вслед за ним пассажирский. Не думаю что это неисправность, скорее конструктивная особенность, но смотреть на это не приятно, ибо не по фен-шую.

Кузов сзади в месте примыкания крыши к стойке традиционно имеет следы лепки и свежие отметки ржавчины, так что в этом аспекте никакого обновления для города не случилось (как оказалось в последствии, всё не так плохо).

Кстати, об обновлении для города. Задняя дверь открывается в сторону дороги а не тротуара и не мешало бы на заднюю дверь изнутри какую-нибудь ручку придумать, чтобы дверь можно было закрыть не пачкаясь. Я попробовал зацепиться пальцами за пластиковую обивку и чуть её не оторвал, держится она совершенно не насмерть, опять же замок задней двери как заедал так и заедает, но эту проблему можно устранить лишь снятием запасного колеса с двери, что производитель делать явно не спешит.

Еще одна хорошая новость – появилась камера заднего вида. Расположена низковато, быстро загрязняется, но в остальном работает исправно, несколько раз выручала меня, когда я выезжал задом с парковки с не оттаявшим задним стеклом.

Магнитола

И «на сладкое» я оставил то, что для меня стало самой главной новинкой модели. Это новая мультимедийная система. И чего в ней только нет.

И тебе радио.

И чтение с внешнего носителя.

И возможность подключения допоборудования.
А самое главное – навигационная система. Ура, товарищи, свершилось!

Так же в «майфуне» имеется куча дополнительных настроек и регулировок, но толку от них не много, потому что машина оснащена совершенно отвратительными и к тому же не удачно установленными колонками.

Вот, в целом, и всё что я имел сказать по поводу рестайлинговой версии УАЗ Patriot.
Большое спасибо за внимание.

www.drive2.ru

И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.

Оригинал статьи: https://www.drive2.ru
Автор: Евгений Golovach

Всем привет. Вот и я добрался до теста обновлённого УАЗа.

Предыстория. У меня были УАЗы, два. Один мы купили в колхозе на распродаже для развлечений (2003), а другой — УАЗ Хантер — купили осознанно для езды везде и для помощи в строительстве дачи (2007). Первый УАЗ открыл для меня прелесть оффроадных покатушек и любовь к мостовым внедорожникам. Это было откровением, как автомобиль может ехать там, где вообще дороги нет. Второй продолжает служить верой и правдой по сей день, но в большинстве случаев стоит на стоянке. C тех времён, я не люблю «пузотёров» =)

Все эти годы я одним глазом следил за развитием истории с Патриотами. Люди, окружающие меня, покупали Патров, продавали, вновь покупали. Практически всегда ругали автомобиль, но продолжали на нём ездить. Лично я на Патре ездил только пассажиром. Время шло, завод улучшал автомобиль, я занимался блогом и тест-драйвами.

Патриота я пытался взять на тест в течение 4-х лет. То машина не готова, то я не могу, то я не могу и машина не готова. Получилось с 4-го раза.
Поехали. На тесте обновлённый Уаз Патриот выпуска 2017 года. Обновлённый экстерьер и интерьер. Рама, мосты, раздатка. Всё по-взрослому.

Сажусь в машину.
Первое. Так как за эти 4 года я поездил на многих автомобилях, то привык к тому, что органы управления будут располагаться логично, как у всех.
Что мне не придётся искать, где какая кнопка и где какой рычажок.

Так вот, в Патриоте (2017 года) салон и эргономика сделаны логично, и как у всех (в хорошем смысле слова). Всё под рукой, никуда тянуться не нужно. Я даже был немного удивлён.

Он внутри огромный, он восхитительно огромный внутри! И при этом удобный.

Обзор! Есть обзор. Поэтому когда говорят, что из Патра ничего не видно — брехня.

Ничего не гремит, не шумит и не отваливается. Может мне такая машина досталась. Может он новый, пробег 10 000, но всё внутри хорошо.

Подсветка светит, музыка играет, навигация навигирует, громкая связь работает. Никаких проблем. Есть моменты, которые мне не понравились. О них в конце поста.

Едем. Много читал отзывов тестеров про езду на Патриоте. Всё у них не едет, машину уводит, а после 140 жить страшно.

После прочтения всех отзывов у меня осталось чёткое мнение, что эти люди никогда ранее на мостовых машинах не ездили, а некоторые даже не в курсе, зачем нужна блокировка в заднем мосту. Они сравнивают большой рамный автомобиль с пузотёрами. И уж совершенно точно, у большинства никогда не было опыта жёстких покатух.

Радиус разворота у Патра меньше чем на моей повседневной MAZDA CX-7. Езда в городе особых хлопот не доставляет, хотя я бы от автомата не отказался. Сидишь высоко, видно далеко, все на тебя смотрят снизу вверх. =)

И это смешно. Никогда рамник не поедет с комфортом легкового авто. На этом тему нужно закрыть, а хипстерам-автотестерам советую купить маффин и читать мой пост далее. В перый день теста я проехал на машине 300 км без каких-либо проблем.

Да, на нём больше 110 км/ч не очень комфортно, но я больше и не езжу.

Про движение по бездору даже говорить глупо. Рачком, бочком, используя магию уаза, Патриот выезжает из большинства засадных мест.

Про ломучесть. В моём случае ничего не сломалось, не протекло и не отвалилось. Конечно, хочется путешествовать на больших и мощных внедорожниках. Но давайте представим такую историю. Вы выезжаете в леса, поля. И отрываете при форсировании речки какую-нибудь незначительную деталь, ехать без этой детали дальше невозможно. Владелец УАЗа с огромной вероятностью найдёт эту деталь в соседнем магазине за «три рубля», а владелец иномарки — нет.

Наш чёрный, привозил 4 дня еду, пока ждали запчасти на ДЕФа.

Ему нужно обзвонить магазины и, чаще всего, в крупном городе сделать заказ, ждать пока заказ доставят, починить автомобиль. Сплошная головная боль. Говорю как владелец легендарного военного автомобиля американского производства. 100 раз подумаешь: нужно ломиться по срезке или нет. Хотя, если есть деньги, то пофигу. А, насколько я понимаю, все критиканы очень состоятельные люди.

Расход я не замерял, мне это не интересно, но по моим прикидкам получилось около 14 литров. + —

Один из главных плюсов Патриота — это внесение изменений в ПС на внедорожные ништяки. Нужно поставить лебёдку — ставь, никаких проблем.

Что не понравилось.
1. Звонкая работа коробки переключения передач. Даже не звонкая, а позвякивающая.
2. Только один USB порт. Хотелось бы минимум 3.

3. Мало выштамповок и кармашков на торпеде для мелочи, карт, очков и прочее.

4. Ручки дверей, логично было бы сделать с П — образным захватом. Пальцы всё время соскальзывают.

5. Грибки блокировки дверей, гладкие. Ухватить трудно. А когда руки мокрые — вообще беда =)

6. Нет подсветки замка зажигания.

7. Это личное, но я привык, что для того чтобы завести автомобиль с МКПП нужно выжать сцепление. Это удобно и повышает безопасность.

В остальном, меня всё устроило. Я не знаю, как УАЗ Патриот 2017 года будет вести себя прои длительной эксплуатации, но конкретно этот мне понравился. Получил массу удовольствия от управления этим здоровенным автомобилем.

PS. А еще MRyabinin прошёл на этом Патриоте 7 тысяч км, включая самые тяжелые дороги и перевалы Грузии.

www.uaz.ru

Обновленный UAZ Patriot — первый тест — журнал За рулем

Раскрываем секреты модернизированного «УАЗ-Патриот». Мы первыми познакомились с предсерийными образцами рестайлинговой версии вседорожника и готовы утверждать, что за последнюю пару лет «Патриот» превратили в приличный автомобиль и продолжают его улучшать.

уаз заст

Прошедший в конце августа Московский международный автосалон порадовал обилием отечественных новинок. Жив, курилка, жив наш автопром! Озадачило только отсутствие стенда Ульяновского автозавода. По официальной версии, производитель решил сэкономить на дорогой аренде (этим же объяснили свое отсутствие на ММАС «Вольво» и «СанЙонг»). Но истинная причина, как нам кажется, иная: УАЗ просто не хотел раньше октября представлять свою премьеру — рестайлинговый «Патриот». Салон еще не закрылся, как мы — первыми! — познакомились с предсерийными образцами новинки.

Модернизированный вседорожник снабжается бензиновым мотором либо турбодизелем. И если первый не изменился, то второй обрел новую турбину «Бош» и усовершенствованную прошивку блока управления. Дизель отвечает требованиям Евро‑4, его мощность и крутящий момент выросли, а расход топлива сократился.

ДОЛОЙ ЗАЗОРЫ!

Темп, с которым ульяновцы обновляют «Патриот», не может не радовать. Ровно год назад мои коллеги оценивали изрядно модернизированную версию (ЗР, 2013, № 10). А уже весной вседорожник получил очередной пакет обновлений, в который вошли мультиплексная проводка, функция «вежливый свет», более мощная магнитола с возможностью воспроизведения файлов с SD-карты. Заметным техническим новшеством стал переход на антиблокировочную систему фирмы «Бош» девятого поколения, благодаря которой машину перестало «крестить» при торможении на разнородном покрытии. Блок управления полноприводной трансмиссией перепрограммировали: при выключении двигателя понижающая передача теперь не отключается. Сколько было нареканий по поводу этой особенности! Но прошло еще полгода — и «Патриот» предстает перед нами в серьезно обновленном виде.

02

На запаске крупная контрастная надпись: PATRIOT. Ульяновцы не стыдятся своей продукции. Может, тогда стόит по-русски?

На запаске крупная контрастная надпись: PATRIOT. Ульяновцы не стыдятся своей продукции. Может, тогда стόит по-русски?

На запаске крупная контрастная надпись: PATRIOT. Ульяновцы не стыдятся своей продукции. Может, тогда стόит по-русски?

Облик вседорожника с родины Ленина не меняли с 2005 года. Настала пора! Новые блок-фары уже в базе имеют дневные ходовые огни (в топ-комплектации «Лимитед» они светодиодные). Задние фонари тоже видоизменились: по модной тенденции затекают на боковину. Ломаные линии радиаторной решетки смотрятся гораздо интереснее. Поменялись и бамперы. Самая радостная новость: они теперь крепятся не к раме, а к кузову — это позволило избавиться от двухсантиметровых щелей. Зазоры узкие и аккуратные. Присматриваюсь к мелочам: это и более крупные противотуманки, и новые пороги (с ними не сокращается дорожный просвет), и дополнительный светодиодный стоп-сигнал, и активная антенна (слабый прием должен остаться в прошлом). Особая гордость ульяновцев — вклеенные стекла, избавившие машину от неэстетичных уплотнителей. Кстати, за их установку отвечает робот (все остальные операции на конвейере проводят вручную). Внешние зеркала наконец-то можно сложить, к тому же они стали крупнее и обзавелись повторителями указателей поворотов. Наконец-то автомобиль можно купить с 18‑дюймовыми колесами (опция). На прежних 16‑дюймовых огромная туша кузова выглядела неуклюже. В общем, «Патриот» стал представительнее. Честное слово, с таким дизайном не стыдно показат

www.zr.ru

А вот и отчет про обновленный УАЗ Patriot — Сообщество «Тест-драйвы на DRIVE2» на DRIVE2

Полный размер

С ESP машина почти идеально вписывается в поворот даже на голом льду

Обновленный УАЗ «Патриот» на гоночном треке — более идиотского сочетания не придумать. Разве только Дакота Джонсон и Джейми Дорнан или молоко и огурцы, но тут у меня есть сомнения. Однако загнать УАЗ на трассу надо было по одной простой причине — у него после рестайлинга появилась система стабилизации ESP. Ради нее все это и задумано. А еще, как по заказу, тестовый автомобиль на зимней резине без шипов. Для ледяной гонки хуже не придумать. Но отказываться поздно. Да и фотограф Ирина Шмурова уже укрылась за отбойником (умная девочка!) и навела оптику на цель.

Вообще-то к «Патриоту» надо привыкнуть. Усилитель руля у него есть, но по ощущениям — его нет. Во всяком случае, вы вряд ли сможете одним пальцем лихо провернуть руль от упора до упора. Фотограф пробовала — не смогла. Да и мне с непривычки не очень легко. Так что первый круг не быстрый. Мы с «Патриком» пробуем друг друга на прочность. Ему действительно характер нужен. Жесткий такой. Хотя бы потому, что дверные замки настроены так, что без твердой руки дверь не закрыть. А порой и не открыть.

С рулем УАЗа тоже миндальничать не стоит. Руление с предзахватом, конечно, не понадобится. Но, чтобы заставить машину выполнить сложный маневр, надо приложить усилие. Про рулежку на бездорожье — вообще отдельный разговор. Опытные уазоводы с усмешкой смотрят на изнеженных усилителями владельцев иномарок. И невзначай поигрывают развитой мускулатурой. Кстати, рычаг коробки имеет очень большие ходы, и некоторым водителям, не имеющим раздвижных рук, чтобы включить пятую, придется наклоняться вбок. Зато хотя бы рычаг не клинит.

Ну, ладно. Вроде бы притерлись. Будем пробовать станцевать армейский вальс. Первый круг будет маленьким и строго на заднем приводе. Пущу «Патрика» по кривизне, на которой не голый и гладкий лед, а есть неглубокий снег и неровности, где колесам есть за что зацепиться. Руль вправо, жду, что вот сейчас машину развернет… Но на доске приборов вспыхивает желтый огонек, электроника придавливает мотор, передняя ось нагружается и двухтонная машина заныривает в поворот без малейшего намека на занос. Недурно!

Пробуем на ровном льду. Опять разгон, поворот и снова ни малейшего намека на занос. Да, машину немного тащит наружу, поскольку протектору не за что цепляться, но траектория почти идеальна. Электроника снова вмешивается в нужный момент и спасает автомобиль от разворота. А то и вовсе от полета в отбойник. Я проделал этот фокус несколько раз и система ни разу не ошиблась. Ай, да УАЗ! Правда, сама система не в Ульяновске делана, а немцами из Bosch. Так это не страшно. Главное, что она работает так, как надо.

Полный размер

Рулевое, хоть и импортное, все равно требует много работы — машину постоянно ловишь.

А вот отключи ее — и понеслась. Заносы только в путь! Машину крутит от души. Хорошо, что я уже приноровился к рулю и могу все это контролировать. И должен признаться, что это даже весело. Мотор ЗМЗ-40906 не самый мощный для такой тяжелой машины — всего 134 л.с. Но тянет вполне достойно. Вот только рулем приходится постоянно наяривать из стороны в сторону. Даже на ровной дороге «Патриот» приходится постоянно корректировать, а уж если задумали порезвиться с заносами, то напряжетесь не хуже, чем в тренажерном зале.

Пока УАЗ скакал по кочкам и бросался снегом, я заметил, что кузов у него почти не кренится. Да и вы можете это увидеть на снимках. А ведь даже после обновления 2014-го года «Патриот» кренился, как березка на ветру. Все потому, что кузов стал жестче, а для лучшего крепления к раме поставили дополнительные опоры сзади. Приятно, что и подвеска стала комфортнее, но не растеряла достаточного запаса по жесткости. И потише в салоне. Вой мотора на высоких оборотах уже не выламывает барабанные перепонки. Я потом уже нашел информацию о том, что на заводе не поскупились на шумоизоляцию и дверные уплотнители. Там же я вычитал, что руль регулируется не только по высоте, но и по вылету. А я даже и проверить не догадался, думал, что уж тут-то УАЗ заморачиваться не будет.

И теперь самое интересное и привычное для УАЗа — бездорожье. Известно, что у водителя УАЗа дорога там, куда он смотрит. И это правда, потому что эти легковые танки способны проехать буквально везде. Возможно, это стереотип, но надо же проверить. Вот, например, весьма неприятный и крутой съезд с дороги. По паспорту «Патриот» съезжает под уклон 30 градусов. Видимо, в моем случае было меньше, так как машина даже бампером за грунт не зацепила. Только еле слышно скрежетнула железом. Обратный заезд тоже без проблем. Даже разгона не нужно. И все в режиме постоянного полного привода. Понижающая понадобилась только при диагональном вывешивании. Да и то я ее на всякий случай включил. Похрустев, УАЗ перекинул момент на колеса с нормальным сцеплением и выехал на ровное место. Говорят, что раньше «Патриот» так не умел. Кстати, электроника помогает «Патриоту» трогаться на подъеме в гору.

Полный размер

Глубокий снег УАЗу пофигу

Ну и, наконец, ровное поле, укрытое глубоким снегом. Понижающую в бой, коробку на первую, отключаем электронику и понеслось. Тут «Патрик», как у себя дома. Снег аж через крышу. Рулем, правда, приходится ворочать еще сильнее (чую, на следующий день руки отвалятся). Но зато на всем поле не нашлось места где бы «Патриот» застрял так, что пришлось бы звать на помощь.

И я специально пока молчал про бензобак. Теперь он один. Пластиковый. Горловина справа. В салоне нет переключателя и топливомер не глючит. Но объем уменьшился с 72-х до 68 литров, а поскольку бак впихнули внутрь рамы, он сожрал важные сантиметры дорожного просвета. Было больше 40, а с учетом необходимой стальной защиты стало чуть больше 30. Я, конечно, не уазовод, но если до моста по паспорту 210 мм, то надо ли беспокоиться о баке, упрятанном внутрь рамы и под защиту, до которого добрых 300 мм? Лично мне это никак не помешало носиться по полю. Один раз я поймал колесом небольшой пень. Так его просто распополамило, а УАЗ подпрыгнул и понесся дальше как ни в чем не бывало. Танк, да и только!

А теперь давайте попробуем разобраться в том, что же представляет собой обновленный УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot). Кстати, даже завод использует именно термин «обновленный». Это важно, ведь конструктивно автомобиль не изменился и все технические новшества пришлось вписывать в имеющееся жизненное пространство. Но вписали немало. У автомобиля появился полностью функциональный климат-контроль, сиденья с новым усиленным каркасом, электронная система стабилизации Bosch, японские подушки безопасности, новое сцепление, коробка передач и раздатка от Dymos, лобовое стекло с подогревом (На УАЗе!), более жесткий кузов, регулируемую в двух направляениях и более безопасную рулевую колонку, более эргономичную архитектуру передней панели, лучшую шумоизоляцию. Даже USB-шнурок в бардачке имеется и задняя камера с парктрониками. И в кои-то веки ничего не отваливается. И даже кузов уазовцы делают по-новому и обещают, что он лучше сопротивляется коррозии.

И салон в целом более приятный. Места много! Особенно сзади — достать коленями передние сиденья нереально. А центральный тоннель настолько широк, что фотограф чуть ли не пешком прошла с переднего сиденья на заднее.

Но есть и недостатки. Дверные замки по-прежнему настроены как попало и периодически отказываются работать. Трансмиссия шумновата. На ровной дороге приходится постоянно подруливать, а езда на скорости выше 110 км/ч попросту неприятна из-за шума и из-за того, что руль приходится накручивать на износ. Зато до этой отметки все очень даже неплохо и подруливания терпимы. Проектирование отделки салона удивляет: местами между деталями здоровенные щели, но это не сборочный брак — так задумано. Расход топлива, боюсь, не обрадует: в городе 14 литров, а за городом 11,5. В реальности — больше. Хорошо хоть заправляется 92-м и только с одной стороны.

Полный размер

А вот в такую графику на УАЗе народ не верит. А она есть

И еще один момент о котором мне напомнили сразу после теста. Безопасность. В 2010-м «Патриот» провалился по полной — кузов сорвало с рамы. Но у обновленного есть дополнительные крепления и при недавних испытаниях кузов остался на месте. Правда, проблемы с рулевой колонкой и прочностью пола остались. Но это требует подтверждения, так что тест повторят. Так что, если верить тесту (а чего б ему не верить), попав в аварию на обновленном УАЗ «Патриот», вы с большой вероятностью останетесь живы.

По-моему, «Патриот» стал лучше и ближе к людям. Да, заводу приходится проводить улучшения в рамках имеющейся конструкции, которая имеет больше отношения к темным векам, нежели к веку космических технологий. Но в этот раз они сделали очень много. Автомобиль стал действительно лучше, комфортнее и интереснее. Не скажу, что я готов заплатить за него — у меня сейчас попросту другие приоритеты. Однако если нужен автомобиль с потрясающими внедорожными возможностями, то почему бы и не «Патриот». Тем более, скажу по секрету, завод обещает приспособить к нему автоматическую КПП (вот почему они не поставили бак спереди, куда он вроде бы просится по конструкции рамы и кузова).

Так что лично я снимаю шляпу в знак уважения перед обновленным УАЗ «Патриот». И перед заводом тоже. Работу проделали отличную. И главное, что, став комфортнее, танк остался танком. И дорога по-прежнему там, где вы хотите проехать.

Источник: www.car-mania.ru/topics/9594

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Обновленный УАЗ Патриот: расти над собой

Один бензобак, ESP и обогрев руля — это революция для УАЗа. Считаем все обновления в модернизированном Патриоте.

Рулевые игры

Минувшей весной, сидя в кабинете директора научно-технического центра УАЗа Евгения Галкина, я увидел на его столе руль с уазовской эмблемой. Казалось бы, ничего удивительного, однако руль тот был не серийный — трехспицевый, мультифункциональный, с благородным кожаным ободом. На ульяновских машинах такого отродясь не бывало. Заметив мой интерес, Галкин поспешно убрал «штурвал» с глаз долой. Но я уже заглотил наживку — сразу смекнул, что новый руль уготован модернизированному Патриоту, появление которого планировалось на сентябрь.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Материалы по теме

По другим прямым и косвенным признакам было понятно, что по части оснащения Патриот продвинется далеко вперед. Поэтому, как только появилась возможность познакомиться с обновленной машиной, причем еще до официальной премьеры, я схватил ноги в руки — и в аэропорт.

Тянем-потянем

Внешне машина изменилась мало. Иная ради­аторная решетка и подросшая в размерах уазовская эмблема лишь слегка освежили облик.

Но что это? Глазам своим не верю! С левого борта исчез лючок бензобака! Наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню.

УАЗ Патриот 2017

Интерьер поменялся кардинальным образом. Особенно удачен мультифункциональный руль — такой сделал бы честь многим иномаркам.

Интерьер поменялся кардинальным образом. Особенно удачен мультифункциональный руль — такой сделал бы честь многим иномаркам.

УАЗ Патриот 2017

Панель приборов прежняя, поменялась только подсветка: была зеленая, стала белая.

Панель приборов прежняя, поменялась только подсветка: была зеленая, стала белая.

УАЗ Патриот 2017

Новые подрулевые переключатели отличаются богатым функционалом, бесшумностью и хорошей информативностью. Появился режим троекра­тного моргания указателей поворота в ответ на легкое касание левого рычага.

Новые подрулевые переключатели отличаются богатым функционалом, бесшумностью и хорошей информативностью. Появился режим троекра­тного моргания указателей поворота в ответ на легкое касание левого рычага.

За дверную ручку взялся с опаской — вдруг оторву, как один небезызвестный военный.

— Тяни-тяни, не бойся! — смеется Галкин. - После казуса с генералом мы провели мозговой штурм с поставщиками и в кратчайшие сроки усовершенствовали крепление ручки. Работу принимали наши ребята с конвейера, среди которых есть силачи-гиревики, - вырвать ручку никому не удалось.

УАЗ Патриот 2017

www.zr.ru


Смотрите также