RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Уаз патриот амортизатор


УАЗ Patriot Goldberg › Бортжурнал › Муки выбора амортизаторов для стоковой подвески Патриота

Последний месяц меня не покидает чувство, что аморты начинают умирать. В связи с этим начал активно изучать тему по замене стоковых амортов на другие. При этом чтобы их стоимость была не особо большой. Лифт, силовики с лебедками и калитками не планируются, поэтому нужны аморты стоковых размеров.
Из тех, что идут именно на Патр, нашел следующие:
KENO, газ-масло: перед — KNU290500661, зад — KNU291500671. Цена 3628 р. за 4 шт.
УАЗ, газ-масло ( с 11.16 г.): перед — 31632905404, зад — 31632915404. Цена 4544 р. за 4 шт.
Trialli, газ-масло: перед — AG03007, зад — AG03508. Цена 4864 р. за 4 шт.
СААЗ, газ-масло: перед — 3822905402, зад — 3822915402. Цена 4512 р. за 4 шт.
Есть конечно и другие аморты, типа ДАМП, АСОМИ, РИФ. Но там цена за комплект уже в районе 7000 р. и выше.

Лет 5 назад я случайно сравнил аморты СС-20 от Шнивы с амортами Токико от Мицубиси Паджеро Спорт -1 и увидел, что они почти одинаковые по размерам. Написал об этом здесь и на шнива-форуме. И с тех пор, наверное, половина шниваводов РФ ездят на них, учитывая, что Каяба именно для Шнивы в те годы стоила в 2,5 раза дороже. Купив Патр, я решил пойти этим же путем, т.е. подобрать аналоги амортов от других авто пр-ва Токико, чтобы они совпадали по размерам со стоковыми амортами Патра. Вот здесь была небольшая засада: почти вся инфа о таких амортах относится к лифтованной подвеске, а не к стоку. Но всё же удалось найти самому следующее:
Задний аморт от Паджеро-2 пр-ва Токико Е3561 (Каяба 344223), газ-масло, похож по размерам со стоковым передним амортом Патра, крепление аналогичное: ухо-шток. Среди тех размеров, что я смог найти в инете, нашел разницу: при растянутом положении, аморт от П-2 короче на 7 мм. и в сжатом положении короче на 9 мм. Но это можно исправить установкой других резиновых втулок на шток аморта. К тому же вес Паджеро-2 почти такой же, как и у Патра. Но кто-то, не смотря на это, пишет, что они не подходят на Патр.
Задний аморт от Крузака пр-ва Токико 3710, масло, похож по размерам со стоковым задним амортом Патра, крепление аналогичное: ухо-ухо. По размерам он при растяжении больше патровского на 10 мм., и при сжатии меньше на 5 мм. Но т.к. это масло, многие пишут, что слабоват он для Патра. Поэтому решено искать газ-масло. нашел здесь человека, который занимается амортами Токико, озвучил ему размеры стоковых амортов, и он мне подобрал зданий аморт газ-масло: Е3804. Он имеет такие же размеры, как и наш сток, крепление ухо-ухо, ставится сзади на микроавтобусы Тойота Хайс и подобные. Вес авто тоже вроде похожий.
Стоимость Токико: Е3561 — 2842 р. за 2 шт., Е3804 — 3222 р. за 2 шт., 3710 — 2640 р. за 2 шт.
Сразу скажу, что СС-20 ставить не буду, т.к. их я считаю полным гамном: за 3 года на Шниве сдохло 4 или 5 их комплектов "Шоссе" и "Спорт", а потом я 4 года ездил без проблем на одном комплекте Токико.
Поэтому сейчас сижу и ломаю голову, какие аморты покупать? Делать подвеску жестче не хочу. Даже можно немного помягче, чем сток. и если кто-то юзал вышеупомянутые аморты, напишите свой отзыв по ним, плиз. Всем заранее спасибо!

www.drive2.ru

Амортизаторы SS20 на патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Здорова живете дорогие друзья! Вот и я стал "счастливым" ска обладателем амортизаторов ss20 серии комфорт ! И читал и лопатил интернет, и вроде все так безоблачно и красиво, но ВОООТ он подводный камень который увидел я на суше, вот оно то лукавство и тот запресловутый маркетинг или как его там назвать о который я споткнулся со всего разбегу, но к привеликому счастью устоял на ногах! Ну да ладно хватит лирики и эмоций ! Итак приступим: мои родные амортизаторы как мне казалось приказали долго жить и я как уважающий себя и свою машину УАЗовод озадачился ремонтом подвески и заменой амортиаторов оно и верно думал я мол 150 тысяч верст отматали подчеркиваю РОДНЫЕ стандартные амортизаторы. Что тут началось замена пружин ибо старые просели малость, амортизаторов и о все святые ! Я хочу лифт и не какой нибудь, а 3 см и не больше муки выбора вариантов и эта мля жаба что недает покоя душа по ночам разум… Страсти стихли купил я себе Фобосы+30 а зад вздумал усилить пружинками от тазика 9 можели. Мой оч хороший друг Алексей оказал огромную помощ в этой операции, выехав с гаража я машину неузнал лежачих полицейских несуществовало вовсе, повороты потапыч проходил и без намеков на крены, но козлил при этом страшно… Оно и понятно я же аморты ишо не менял. Прошло время бессонные ночи, статьи со словами типа " амортизаторы на УАЗ ПАТРИОТ " лифт, стандарт и тд и тп… разговоры с продавцами все это длилось некоторое время плюс небольшие пролемы с финансовой частью перед покупкой Каябы, но вот все кажется устаканилось я немного подостыл и как то натыкаюсь на статью: "шо мол поставил амортизаторы сс20 комфорт и получил покой, комфорт и умиротворение души… ах да ! проехал что то под 60000км полет нормальный, пересеченку огонь как держит ресурс страсть какой и все вроде как в ажуре…" От оно вот что я искал! Скумекал я про себя! В общем купил амортизаторы как и советовали перед патриотовские зад газель они чутка по длиннее под лифт 3см вечером приехал в теплый бокс произвел установку после поехал на испытания по гредеру с ледяной гребенкой… и ОООООО ЧУДО машина управляема не кидает, рулица по гребенке ледяной при 90км/ч отменно, выехал на трассу просто чудо. И в общем приехав домой успакоился на следующий день при преезде лежачего полицейского ощутил как передний мост со всей дури херачит на отбой, ну думаю ладно показалось, проезжаю глубокие плавные ямы так там ваабще козлит как незнай кто я насторожился что за хрень то происходит звоню продавцу мол так и так что это такое? Он переадресовывает на завод изготовитель там меня попросили доехать в сервис специализированный что бы они проверили подвеску может амортизаторы рабочие и зря грешу на них… некогда мне заниматься этими катаниями думаю может я и сам что неправильно сделал дождусь думаю тепла, а там и посмотрим ибо гарантия 100000 вроде или 50000 км непомню. Непроехав в итоге и 2000 км задний откровенно отказался работать и потребовал немедленной замены, поменял я оба задних на обычные оригинальные амортизатор ПАО УАЗ и о чудо они двусторонние и работают как мне необходимо. Немного погодя разговорившись со знакомыми выяснился тот факт что СС20 нифига не держат на отбой и все чувствуют удары при проезде лежачих на малой скорости и при проезде глубоких ям (колесо туда падает и причем с ударом) . Резюмирую следующее что немогут они сделать нормальные амортизаторы с хорошими характеристиками для УАЗа такое чувство будто никто и несмотрит на специфику работы подвески! Ладно у меня там лифт небольшой возможна некрректная работа амортизаторов, но вот у товарищей то подвеска сток и аморты стоковые все должно быть отлично, по сети где то тоже ходили подобные отзывы …

www.drive2.ru

Установка амортизатор и пружин фирмы Kayaba — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Откатав 1 год и 25 тысяч км. принял решение менять родную подвеску на что-то нормальное. В поле зрения попали амортизаторы фирмы каяба(Kayaba), каталожные номера:
— KYB 344223 (газовый однотрубный аналог Kayaba 554092 "Gas-A-Just") — передний мост серии Excel-G.
— KYB 344471 (газовый однотрубный аналог Kayaba 553120 "Gas-A-Just") — задний мост серии Excel-G.
Это 2трубные масляные амортизаторы с газовой подушкой. Пружины так же были взяты этой фирмы, каталожный номер RD5081.
По своим геометрическим параметрам эти амортизаторы и пружины являются полным аналогом(почти полным) штатных компонентов подвески. Разница в амортизаторах по длине всего 1см, пружины по высоте имеют практически одинаковые параметры, НО из-за разной толщины витков, 16,5, против 15мм у стока, перед авто получает дополнительный подъём, около 3-5см.
Монтаж амортизаторов и пружин производил самостоятельно в "полевых" условиях у ворот гаража.
Проблем и сложностей с монтажом задних амортизаторов нет никаких, потому процедуру опущу. Передний амортизаторы так же легко меняются, как и задние. Есть несколько нюансов по замене пружин.
И так, что бы заменить передние пружины, нам потребуется:
— домкратим авто на высоту 2 (штатных) колёс, подкладываем с 2 сторон под край передних дверей
— откручиваем амортизаторы и гайки тяги поперечной устойчивости
— аккуратно домкратом опускаем передний мост, пружины вынимаются свободно руками
Для установки новых пружин лучше воспользоваться съёмником пружин, т.к. она имеет немного больший размер по высоте. нежели штатная и так свободно не войдёт на своё место, или применяем монтажку + какую то мать Smile
Собираем всё в обратной последовательности.
Не забываем перед установкой амортизаторов их прокачать — www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Так же не забываем, что у каябовских амортизаторов УХО рассчитано под болт М16, а у нас используется М12. Для тех у кого есть выход на токарный станок, делается втулка-проставка с наружным диаметром м16,02(припуск нужен для преднатяга) и внутренним м12, длина 42мм. У кого нет, идём в м

www.drive2.ru

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Поскольку УАЗ Патриот — это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для езды по бездорожью, качество его подвески играет далеко не последнюю роль в обеспечении эффективной и комфортной езды. В особенности обратить внимание следует на амортизаторы на УАЗ Патриот.

Из-за не лучшего качества штатных деталей они, как правило, заменяются сразу после приобретения автомобиля или модернизации подвески. Кроме того, замена может потребоваться вследствие поломки амортизатора. Какие детали можно использовать?

Особенности штатных амортизаторов

В автомобиле УАЗ Патриот используется подвеска зависимого типа, оснащенная газо-масляными телескопическими амортизаторами. Передние детали устанавливаются рядом с пружинами, задние — рядом с трехлистовыми рессорами. Поскольку применяются именно амортизаторы, а не усиленные стойки, детали подвески не зависят друг от друга и могут легко заменяться без полного разбора механизма.
В стоковом варианте на автомобили УАЗ устанавливаются отечественные амортизаторы Плаза. Эти детали являются бюджетным вариантом, поэтому срок их эффективной службы невелик, хотя изначально они и кажутся достаточно сбалансированными. Со временем эксплуатационные свойства теряются, и проявляется излишняя жесткость подвески, машина начинает двигаться дергано, плохо гасятся удары. Есть у стока и преимущество — очень низкая цена.
Существует улучшенная версия стоковых амортизаторов, Плаза Трофи, при разработке которой была учтена часть недостатков стандартной Плазы. Комфорт езды и управляемость автомобиля стали лучше, но недолговечность деталей никуда не делась. Преимущество этого варианта в том, что можно подобрать модель для авто с увеличенным дорожным просветом — рабочий ход амортизатора увеличивается на 50 мм.
Однако лучше все же заменить штатный амортизатор на более совершенную отечественную или импортную модель. Перед этим стоит модернизировать подвеску:

Еще один неплохой вариант тюнинга стандартной подвески без замены штатных амортизаторов — это установка пневмоподвески.

Пневмоподвеска

Необходимость в пневмоподвеске появляется тогда, когда автовладелец ездит по трассе и по бездорожью примерно в равных пропорциях. В первом случае подвеска должна быть по жестче, а дорожный просвет поменьше, во втором — наоборот. Найти баланс между управляемостью и проходимостью позволяет универсальная пневматика, которая не заменяет, а дополняет штатные детали — нагрузка распределяется между ними, и характеристики машины оптимально регулируются при любой дорожной обстановке.
Пневматику достаточно установить на заднюю пару колес. Модель можно выбрать любую, исходя из желаемых характеристик и финансовых возможностей. При покупке стоит обратить внимание на наличие крепежа — если его нет, придется самостоятельно приварить монтажные площадки к раме машины.
Компрессор для нагнетания воздуха в пневмоподушки можно установить под капотом, перед решеткой радиатора. Сами подушки монтируются между рамой и задним мостом, параллельно рессорам, которые будут забирать часть нагрузки при поднятии пневматики. Сделать такую работу вполне можно своими руками.

Возможные варианты замены

Если все же нужна полная замена амортизаторов, выбрать можно импортные детали от других внедорожников (Toyota, Nissan) — главное, чтобы подходил размер. Хорошими вариантами станут и некоторые отечественные модели.

SS20

Опытные автовладельцы часто советуют амортизаторы SS20 от компании «Система технологий», производящей комплектующие для УАЗа, ВАЗа и других авто. Их достоинства:

С такой подвеской ездить будет комфортно, управляемость улучшится. Стабильность автомобиля на дороге заметно повысится по сравнению со стоковым вариантом.
Существует несколько моделей SS20 с разной жесткостью:

  1. Стандарт — заводская настройка, адаптированная для российских дорожных условий.
  2. Спорт — наиболее жесткие амортизаторы, обеспечивающие наилучшую управляемость.
  3. Шоссе — предназначены для сохранения стабильности на высоких скоростях.
  4. Комфорт - оптима обеспечивает баланс между управляемостью и плавностью хода, предназначена для неспешной езды в городских условиях.

Особенность этих амортизаторов в том, что они являются разборными — износившийся элемент можно поменять без полной замены механизма, что снижает затраты на ремонт авто.

Риф

Основная продукция компании Риф — это усиленные бамперы, но и амортизаторы от нее тоже можно найти. Они имеют ряд преимуществ по сравнению со штатными деталями УАЗ:

Все это делает модели от Риф более надежными, прочными и долговечными — прослужат они как минимум 100 тыс. км пробега даже под действием агрессивных условий и экстремальных нагрузок. Чтобы они лучше всего проявили себя, стоит дополнительно усилить кронштейны крепления.

Ранчо

Импортные амортизаторы Ранчо относятся к категории дорогих деталей для Патриота. За модель с возможностью регулировки клапанов придется отдать около 5000 р., но это стоит той плавности, которую приобретает машина. По размеру эти амортизаторы не совсем подходят для УАЗ Патриот — придется подкладывать шайбы на втулки, так как они уже стоковых.
Для авто с увеличенным дорожным просветом предусмотрены варианты на 30 и 50 мм длиннее стандартного.

Каяба

Некоторые автовладельцы считают использование амортизаторов Каяба переплатой за бренд, но они имеют действительно высокое качество. Со втулками здесь обратная ситуация по сравнению с Ранчо — их придется стачивать, поскольку они имеют больший размер, чем кронштейн УАЗа.
Как и в случае с Ранчо, можно подобрать деталь для увеличенного на 30–50 мм клиренса.

Амортизаторы от ГАЗ-53

Эффективность подвески может поднять установка амортизаторов от грузовой ГАЗ-53 или «Газели». Машина приобретает плавность хода, отзывчивость, не дергается при резких маневрах. Недостатки заключаются только в том, диаметр втулок не соответствует УАЗовским параметрам, а также нет вариантов для машин с увеличенным клиренсом.
Таким образом, выбор амортизаторов большой — главное, внимательно осмотреть приобретаемую деталь на наличие дефектов и не нарваться на подделку. Обновить подвеску УАЗ Патриот можно своими руками, если изучить технологию монтажа механизма.

patriotuaz.com

Наконец пришли! (Установка амортизаторов redBTR) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Наконец-то дождался. Пощупал первый раз их на выставке в августе. Понравились. В разговоре объяснили, что аморты масляные при разработке приняли во внимание опыт различных производителей, в том числе ранчо. Свои впечатления о ранчо я уже писал В целом мне понравились они, поэтому от БТРовских амортиков я уже заведомо ждал чего-то хорошего. До вчерашнего дня У меня стоял следующий комплект.
Перед — Амортизатор УАЗ PATRIOT, SIMBIR, 2360 передний "RANCHO" RS5213
Зад — Амортизатор ГАЗ-3302, ГАЗ-2217 зад. масляный с втулками "AV" БиК самые простые задние аморты.
Все хорошо, но задние чуть жестковаты, может от того, что они газовые.
От redBTR я ждал чуть большей жесткости чем у ранчо, поскольку на груженой машине их работы мне было недостаточно), об этом я сообщил сотрудникам компании на выставке. И присущей масляным амортизаторам мягкости хода, плавности.

Ну что, теперь о самом интересном — об установке. Снятие старых амортизаторов много времени не заняло.
Теперь вскрываем заветные красные коробочки!
Леди и джентльмены, многоуважаемые УАЗоводы представляем вам передний амортизатор
Амортизатор УАЗ PATRIOT, SIMBIR, 2360 передний "redBTR" масляный (шток 18, с чехлом, П/У) / RB-PF2072 (усилие 465/2072 Н)

Амортизатор задний
Амортизатор УАЗ 33036, 39094, задний PATRIOT, 3153, 3159, 3162 "redBTR" масляный (шток 18, чехол) / RB-PR1302 (усилие 453/1302 Н)

Что приятно, уже запрессованы сайлентблоки (ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ), в комплекте идут так же все необходимые болты, гайки, и шайбы.

В комплекте паспорт на изделие с описанием и рекомендациями и комплект крепежа.

Установка прошла в штатном режиме без каких-либо трудностей, что тоже можно отнести к плюсам новинки.

Классический нюанс сзади пыльник почти вплотную к колесу, но эту особенность не победить, только отрицательным вылетом.

как видите пыльник стоит очень близко, с широкими колесами есть вероятность, что его протрет

Спереди все ок

Важный момент — амортизаторы только для штатных автомобилей. Для лифтованных пока не сделали.

Теперь о поведении на дороге. Мои ожидания оправдались. Плавность хода, проглатывание мелких неровностей и спокойное реагирование на крупные ямы. ощущение, что машинка плывет. Амортизаторы жестче ранчо, это плюс. Машина хорошо держится на дороге, нет кренов. Одним словом удалось redBTR создать правильные по характеристикам амортизаторы, по крайней мере мне они точно угодили. Теперь буду следить за их стойкостью и живучестью.

Цена 2400 за штуку, доступно! Думаю данный продукт найдет отклик в сердцах УАЗоводов при условии, что по своей стойкости он будет так же хорош как и в движении.

Установку производили мастера ГАРАЖ 4х4. На весь процесс ушло меньше 40 минут.

www.drive2.ru

Амортизаторы

 

Перед владельцами внедорожника УАЗ Патриот обязательно в какой-то момент возникает вопрос и сложная задача подбора, выбора и замены амортизаторов, причем проводимый ремонт связывается не только с необходимостью восстановления технических характеристик транспортного средства, а с целью повышения комфортности управления авто. Главной задачей амортизаторов является стабилизация кузова от раскачки, что особенно важно для послушания машины в управлении, как на трассе, так и по бездорожью.

 

Особенности подбора амортизаторов для УАЗ Патриот

 

Перед тем, как подобрать и купить амортизаторы для УАЗ Патриот, стоит учесть, что ассортимент предлагаемых автозапчастей столь велик, а выбор оказывается весьма сложным. Использование нескольких подсказок позволяет даже без профессиональной подсказки менеджеров с легкостью подобрать необходимые амортизаторы УАЗ Патриот для замены:

 

avtomechta.com


Смотрите также