RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Уаз патриот 2020 года тест драйв


УАЗ Патриот 2020 года — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Ульяновский автозавод, входящий в группу компаний «Соллерс», резко пересмотрел свои планы на модернизацию Патриота и создание кроссовера под индексом 3170. Разработка кроссовера приостановлена минимум до 2017 года, и не исключено, что эта машина вообще не увидит свет. А работы по Патриоту, напротив, активизированы, и за обновлением 2016 года последует полный реинжиниринг автомобиля.

Теперь подробнее о том, почему так получилось и чего конкретно стоит ожидать от УАЗа в деле модернизации Патриота.

Проект автомобиля УАЗ-3170 появился так. Идеологам «Кортежа» нужна была «коммерческая ветвь» затеи с президентским лимузином. Официально нам объявляли, что сама платформа «Кортежа» (ЕМП — Единая Модульная Платформа) будет иметь хороший потенциал монетизации. Дескать, для машин ЕМП запланированы гражданские версии, доступные всем желающим. А внедорожник вообще будет производиться десятками тысяч экземпляров, только так, по мнению создателей бизнес-плана Кортежа, можно окупить проект. При этом не уточнялось, имеется в виду полноразмерный внедорожник на ЕМП или планируется еще одна машина.

Оказалось — планируется. Для чего в проект и был приглашен «Соллерс». Поначалу думали делать производство всей гаммы автомобилей ЕМП на УАЗе, потом поняли, что это невозможно, и назвали Елабугу, где работает СП «Форд-Соллерс». Потом и эта затея рухнула: «Соллерс» рассчитывал на дополнительные финансовые вливания, а НАМИ, напротив, предполагал что «Соллерс» сам проинвестирует организацию производства. Остался проект УАЗ-3170, его «Соллерс» взялся разрабатывать самостоятельно, но с потенциальной оглядкой на Кортеж. И на деньги, выделенные под «Кортеж». Для НАМИ перспективный ульяновский кроссовер был последней надеждой на хотя бы частичную унификацию с «Кортежем», которая сделает себестоимость больших машин на ЕМП не столь космической.

Но на самом деле в НАМИ понимали, что огромный седан и кроссовер длиной 4,6 метра — машины из разных вселенных. Ни по структуре кузова, ни по агрегатам там не получается никакой унификации. Разве что по периферическим компонентам, типа служебной электроники. Но и это было уже кое-что. Если бы НАМИ удалось убедить «Соллерс» организовать производство нового четырехцилиндрового мотора из гаммы «Кортежа», то можно было отчитаться об успешной коммерциализации. Но «Соллерс» и на эту идею не повелся, заложив в 3170 модернизированные моторы ЗМЗ объемом 2,3 литра, которые сейчас готовятся к производству, они не столь дороги и не требуют огромных инвестиций в доводку и индустриализацию. Какое-то время НАМИ продолжал финансирование разработки УАЗ-3170, но недавно выяснилось, что государственных денег не хватает даже на собственно «Кортеж». И денежный ручеек иссяк.

«Соллерс» самостоятельно такой проект не вытянет, это понятно. Поэтому УАЗ-3170 «поставлен на паузу». Пока до 2017 года, а там — как получится.

Но по 3170 уже много чего сделано — компоновка, подбор основных агрегатов, даже началась работа с поставщиками на некоторые узлы. Жаль времени и сил — подумали в «Соллерсе» и вместо 3170 решили разработать новую платформу для Патриота. Ну как новую… Фактически, адаптировать ту, что была сделана для 3170. С поправкой на габариты и рамность существующей модели.

Итак, новое шасси, производство которого планируется на 2020 год, останется рамным. Рама, естественно, будет новой или сильно переделанной старой, ведь подвески колес тоже будут другими, спереди независимая двухрычажка, сзади — мост на пружинах. Кстати, один экземпляр Патриота с такой подвеской уже существует, на нем даже покатался основной владелец «Соллерса» Вадим Швецов. Покатался и сказал фразу, ставшую началом работы над новым шасси: «Вот! Это и есть Патриот 2020 года!».

Полностью изменится рулевое управление, червячный редуктор уступит место рейке с гидроусилителем, над этим узлом уже работает тольяттинская фирма Рулевые системы (правда, она пока не номинирована в качестве поставщика).

Двигатели в новый Патриот перейдут с проекта 3170. Это перспективные агрегаты Заволжского моторного завода ЗМЗ-223002 и ЗМЗ-223012. Они только готовятся к производству (в этом заволжцам помогают немцы из фирмы FEV Motorentechnik), но, по сути, представляют собой глубокую модернизацию 2,7-литрового ЗМЗ-40905, устанавливаемого на УАЗы ныне. Оба новых мотора имеют рабочий объем 2,3 литра, только последний оснащается еще и турбокомпрессором с перепускным клапаном. Мощность, соответственно, 150 и 170 л.с. Не ахти какая степень форсировки… Но такие параметры выбраны намеренно, чтобы получить достаточный крутящий момент в зоне низких оборотов, что критично для внедорожных машин. Тем более что отношение хода поршня к диаметру цилиндра получилось отнюдь не «моментное», а, скорее, спортивное: 86 мм и 92 мм. Но моторы сделали умеренно-тихоходными (обороты максимальной мощности — 5400) и тяговитыми (300 Нм достигаются уже на 1500 оборотах, а максимум момента — 350 Нм/2000–3500 об). То есть выбор конструктивных решений говорит о том, что создатели думают не только о «табличных» характеристиках двигателей, но еще и об их ресурсе, который должен быть как минимум не меньше, чем у нынешнего бензинового ЗМЗ-409.

У ЗМЗ есть еще один проект, чуть менее амбициозный: мотор с индексом 25002. Это ЗМЗ-409, но с уменьшенным до 2,5 литра рабочим объемом. Он получился «длинноходным»: при диаметре цилиндра в те же 92 мм ход поршня составляет 94 мм. Такая геометрия получилась в результате применения нового коленчатого вала в едином для всех трех двигателей блоке цилиндров. Мощность сняли относительно небольшую, 145 л.с., но пик ее приходится на 4600 оборотов! Увы, абсолютные показатели крутящего момента тут скромнее, чем у «собратьев» объемом 2,3 литра, всего 240 Нм, а с 1500 оборотов доступны 220 Нм.

О степени готовности этих двигателей к производству мнения существуют разные. Скажем так: в Заволжье более оптимистичны, чем в Ульяновске. Называются сроки начала производства от полутора до трех лет. А вот в какой последовательности — не знает никто, это, дескать, решать службе продуктового планирования «Соллерса». По логике, мотор 2,5 должен получить еще нынешний Патриот, с зависимой передней подвеской, а при переходе на новую платформу подоспеют и 2,3-литровики.

Трансмиссия закладывается полноприводной. То есть по-настоящему, с межосевым дифференциалом. Правда, ульяновцы пока понятия не имеют, где взять этот узел за приемлемую цену… Покупать — очень дорого, а разрабатывать и внедрять собственный агрегат — очень-очень-очень дорого.

А вот с коробкой передач ясности больше. «Механику» возьмут нынешнюю, а опционный «автомат» купят у бельгийской фирмы Punch Powertrain, это 6-ступенчатая «гидромеханика» 6L45.

С такой платформой Патриот станет совсем другой машиной. Которая даже с точки зрения технологии производства будет сильно отличаться от того, что производит УАЗ сейчас. И ульяновцы не уверены, что старый конвейер можно модернизировать под новую платформу. Теоретически производство Патриота можно наладить в той же Елабуге, но что тогда останется УАЗу? Умирающие «буханки»?

Пока ответов на производственные вопросы нет. Машина просто разрабатывается, без привязки к реальности и даже без внятного бизнес-плана. Но уже сейчас она выглядит гораздо реалистичнее, чем совершенно новый кроссовер 3170.

Заметим, что и до появления нового шасси Патриот не перестанет модернизироваться. В частности, в ближайшее время появится принудительная (кнопкой в салоне) электромеханическая блокировка дифференциала заднего моста, а чуть позже внедрят электронные помощники водителю, объединенные в систему ADAS — системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков и помощи при парковке. Первая версия ADAS уже испытывается.

Полный размер

Слайды из презентации системы ADAS для УАЗа

Полный размер

Слайды из презентации системы ADAS для УАЗа

Пикап и Карго — машины соплатформенные Патриоту, поэтому изменения неизбежны и в них. В этих моделях задняя подвеска останется рессорной, привод подключаемым, а вот передняя подвеска будет новой, независимой.

Появление или хотя бы просто заявка на появление новых проектов под маркой УАЗ расходится с мнением многочисленных скептиков о том, что завод в Ульяновске переведен в режим «дожития». В определенных экспертных кругах считается, что Вадим Швецов не имеет на него стратегических планов и превращать в современный завод не стремится.

С каждым днем все алармичнее становятся прогнозы вообще на срок, который остался автомобилям с двигателями внутреннего сгорания для физического существования. По перспективным европейским нормам, вступающим в силу с 2021 года, выбросы углекислого газа в пересчете на километр пробега должны быть снижены до 95 граммов. Для большинства современных ДВС это недостижимый показатель, в такой стандарт вписываются разве что даунсайзинговые трехцилиндровики. И эти 95 граммов — не средние по больнице, как сейчас, когда рассматривается весь модельный ряд одного автопроизводителя и делится на количество моделей. Нет, это уже абсолютный показатель для каждой конкретной машины! И нет особых надежд на пролонгацию старых норм, ведь средняя температура планеты в последние годы растет очень интенсивно, из-за парникового эффекта, вызванного избытком СО2. В сентябре достигнута устойчивая концентрация в 400 ppm и дальше этот показатель будет только расти. Соответственно, светлое электромобильное завтра рискует наступить быстрее, чем прогнозируется сейчас.

Можно заметить, что индустрия ДВС пребывает в перманентном пессимизме, мало кто уже рискует вкладываться в производство новых легковых двигателей, стараются обойтись модернизацией старых моторов. Мировой уровень автопромышленности сейчас таков, что 10-12 лет она может обойтись без серьезных обновлений промышленного парка. А там или ишак помрет…

Так вот, старым заводам сейчас хуже всего: дорогая модернизация может просто не окупиться, а выжимание последних соков из оборудования 30-40 летней давности закономерно приводит к потере качества и еще большему сокращению технологического ресурса. УАЗ — как раз из таких.

Его производственные мощности обновляют только тогда, когда уже нельзя этого не делать. О перспективных вложениях и тем более о глубокой модернизации речи не идет, УАЗ просто не зарабатывает столько. Получается, что он переведен в режим того самого «дожития»: пока работаем, а там видно будет.

Однако как видно из вышенаписанного, о будущем на УАЗе все-таки думают. Да, новая платформа для Патриота — это не передний край прогресса, это то, что могло появиться с самого старта модели в 2004 году.

Но, как писал Анатолий Злобин в книге «Мешок законов», лучше поздно, чем никому.

drom.ru

www.drive2.ru

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Директор УАЗа подтвердил турбомотор на Патриоте 2020

Полный размер


Директор УАЗа Адиль Ширинов подтвердил, что на глубоко модернизированную версию Патриота, которая появится в 2020 году, будут устанавливать бензиновые турбомоторы ЗМЗ мощностью до 180 л.с.

«Новый двигатель, который мы разрабатываем с индексом 223.002, турбированный, 180 лошадиных сил. <…> Мы его планируем внедрить в следующем году», — цитирует Ширинова агентство ТАСС.

В настоящее время мотор проходит стендовые испытания. 

Напомним, что и УАЗ, и ЗМЗ входят в состав холдинга Sollers.

Неофициальная информация о турбомоторах ЗМЗ для Патриота 2020 появилась еще в апреле нынешнего года. А первое сообщение об этих агрегатах относится к временам нереализованного проекта кроссовера УАЗ-3170 — их начали проектировать еще в 2014 году под эту модель.

По более ранним сведениям, будет две модификации турбодвигателей — обе объемом 2,3 л. Они создаются вокруг блока цилиндров легендарного ЗМЗ-406, который появился в начале 90-х годов и ставился на Волги. Стандартная версия будет развивать 150 л.с. мощности, более дорогая — 170 л.с. Полные характеристики этих моторов мы выкладывали еще в 2016 году. 

Для Патриота 2020 планируется также новый «атмосферник» 2,5 л, он будет развивать 145 л.с.

Грядущий обновленный Патриот с легкой подачи Вадима Швецова, главы холдинга Sollers (в который входит Ульяновский автозавод), называют «Русский Прадо».

Ранее в Сеть попали фонари, фары, щиток приборов, медийная система, зеркала и другие детали будущего модернизированного Патриота. Напомним, что фары у него будут также полностью светодиодными.

В апреле Дром сообщал, что значительную часть работ по проекту по заказу УАЗа ведет Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ).

Ожидается, что у УАЗа Патриот 2020 года будет совершенно новая рама — гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности. Ее особенностью станут более широкие лонжероны и наличие деформируемого модуля спереди. Также автомобиль получит новые подвески — независимую пружинную спереди и зависимую пружинную сзади. В гамме автомобиля появится дизельная модификация — с 2,2-литровым турбомотором от Ford Transit. Дизайн освежат за счет изменения некоторых наружных панелей.

Полный размер

Турбомотор создают на базе блока ЗМЗ-406, который ставился на Волги.

Источник

www.drive2.ru

Не видим горожанина во внедорожнике UAZ Patriot. Тест-драйв uaz patriot — ДРАЙВ

Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот. Тест-драйв uaz patriot — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

ДАО 2020 и Патриот с "автоматом" — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

В позапрошлую субботу, 18 января, прокатился на День активного отдыха в Жостово, который проводила команда оргов в составе — Виктора Svaro Сваржевского, всея Уазбуки Сергея Крындушкина и Ивана Кошечкина, при поддержке волонтеров "Наше4х4", "Мытищи4х4", "Legenda.life". К сожалению автобиатлон для меня не особенно интересен, но кое что любопытное было анонсировано в программе мероприятия. Во-первых я смог наконец руками посмотреть прицепы-капли от компании SandTrekker, которые с некоторых пор вызывают у меня живейший интерес. Во-вторых был обещан тест-драйв весьма интересного аппарата — утилитарный пикап Isuzu D-Max. В-третьих, и наверное это было самым интересным — в планах был небольшой, но все таки внедорожный тест-драйв УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. Ну и в качестве вишенки на торте была обещана встреча с покорителями крайних северных просторов нашей страны, командой Аркадия Колодкина и Андрея 1grom Феткулина, а так-же встреча с одним из аксакалов отечественного оффроуда, Лёней Немодным. О том, как прошло мероприятие, а так же о впечатлениях от тест-драйва и будет запись.

Полный размер

Гвоздь программы

1. Автобиатлон.

Тут я даже не знаю как оценивать увиденное, да и стоит-ли вообще это делать. Идея выглядит достаточно любопытной и многообещающей. Семейные команды из двух машин делают круг, в середине которого делают остановку на огневом рубеже, где палят по мишенькам, в зависимости о количества пораженных или непораженных мишеней получают пенализацию по времени, а затем стремительно завершают круг, передавая эстафетную палочку второй машине в команде, которая исполняет все тоже самое.

Полный размер

Народ готовится к старту в биатлоне

Полный размер

Трасса небольшая, но сдобренная интересными поворотами, так что выехать только на мощном моторе не получится

Полный размер

Самые популярные машины, что в общем-то неудивительно — Патриоты

Далее происходил подсчет времени и команды с лучшим временем выходят в следующий круг. И так до тех пор, пока не останется 8 команд. Из них худшие вылетают по аналогичной схеме с кругом и огневой позицией, из прошедших далее формируются полуфиналисты, из которых потом по лучшему времени выбираются финалисты. Не пробившиеся в финал сходятся в заезде за третье место.

Полный размер

Старт, серия поворотов и финиш

Полный размер

Участники лужи проходят с особым азартом — зрители особенно мощные фонтаны встречают одобряющим гулом и овациями

Полный размер

Патриоты самых разных годов выпуска показывали, что у них еще очень даже есть порох в пороховницах

Так как земля была не сильно промерзшей, точнее при прокатке она вполне замерзла, но теплая зима и вышедшее с самого утра солнышко сделали свое дели и после первых нескольких заездов активно начался процесс терраформирования, превращающий поле в грязевое месиво. Поэтому почти стоковым машинам приходилось проезжать круги в более агрессивном режиме, с брызгами и летящей из под колес грязью, весьма радуя зрителей. Одним словом — публике вроде понравилось, а это самое главное.

Полный размер

О машинах участников — даже почти стоковый Тигуан смог

Полный размер

Площадка, которая была доступна под трассу была использована в полном объеме

Полный размер

Закулисье

2. Тест-драйв Isuzu D-Max.

Сразу оговорюсь, что последовательность тест-драйвов была обратной. Что можно сказать сразу — определенно машинка понравилась. Я сиживал в предыдущей версии D-Max и там у меня были некоторые замечания к эргономике. А тут видимо это все подтянули, улучшили и сидеть внутри стало приятнее. Рассказывать про обзор и ощущения от руления, я думаю, особого смысла нет, потому что тест-драйв проводился на весьма неровной дорожке и скорость перемещения была совершенно небольшой. Но вот что удалось прочувствовать, это конечно потрясающую тягу дизельного моторчика Isuzu, благодаря которому D-Max легко и непринужденно ползал по раскисшим и раскатанным колеям. С еще большей легкостью Isuzu одолел оффроудную часть трассы и вскарабкался обратно на дорогу. Причем лез вверх почти на холостых, чем конечно покорил мое сердце. Понравились вполне ожидаемый лаг в откликах на педаль газа, почти такой же как был на Малиныче — привыкаешь "читаешь" дорогу вперед и знаешь, что вот тут сейчас нужно поднажать, чтобы как раз к началу препятствия мотор и коробка уже двигали машину как надо. У Isuzu все ровно так-же — все ожидаемо, прогнозируемо и понятно.

Полный размер

Синий D-Max негласно задавал фон для сравнения УАЗа

Единственный минус, но самый весомый и затмевающий все другие минуса, да и почти все плюсы, это цена. Ровно по этой причине мы сделали выбор в пользу Патра в начале 2018 года — 2,3 рубля за простую версию с АКПП и 2,5 рубля за верхнюю версию с АКПП. И дизель тут хорош, и внутри удобно, все на месте, и рулится хорошо, но, граждане дорогие, не должен утилитарный грузовичек столько стоить. Не должен, от слова совсем. Так, что суммарно тест-драйв прошел в совершенно будничном режиме, потому что по поведению Isuzu был очень похож на Прадоса, что не вызывало проблем, плюс мотор на 170 лошадок и 430 Ньютон метров крутящего момента вывозит практически на холостых оборотах из любой засады. Хотелось ехать больше и по более коварным участкам бездора. Все самое интересное выпало все таки на Патриота с АКПП.

3. Тест-драйв УАЗа Патриот с АКПП на бездоре.

Эта часть заездов была для меня самой ожидаемой. И именно Патр с АКПП попал в мои руки первым. Как и все, я честно записался на тест-драйвы, заполнил все бумаги, получил порядковый номерок во втором десятке и от нечего делать отправился на площадку, где проводился биатлон. На самом краю площадки была так-же стартовая позиция тест-драйвов, на которой дежурил Саша AlexRiddick с которым наконец удалось познакомится вживую. Раньше мы были знакомы только в рамках Фейсбука и я знал его как одного из героев, прошедших ПЧ2014 (если не ошибаюсь) на автомобиле Range Rover, а тут такой удачный случай — пообщаться в обычной жизни. В общем поболтали о всяком, о житие УАЗа в целом и о том, что ждет УАЗ в будущем — все как обычно. А так как было утро, все только-только начиналось, народ на мероприятие только подтягивался, поэтому на тест-драйв участники подходили с большими интервалами. И тут, благодаря Саше, мне удалось не ждать своей законной очереди, а во время очередной затянувш

www.drive2.ru

Патриот 2020 года — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

В Тольятти работают над новым «Патриотом»
В ближайших планах российского производителя — глубокая модернизация семейства «Патриот». Как ранее рассказывал «Авто Mail.Ru», модель второго поколения останется рамным вездеходом, пригодным для замеса деревенского чернозёма. Дебют новинки запланирован на 2020 год, притом внедорожник получит коробку-автомат, постоянный полный привод, наддувные моторы, а также принципиально другую конструкцию подвесок.
Именно 3D-модель шасси на выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2017 ранее рассекретил Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ: спереди запланировано появление подвески на двойных поперечных рычагах, а сзади — моста на пружинах. Кроме того, вместо архаичного червячного редуктора должен появиться современный реечный механизм. Столь радикальные методы должны избавить внедорожник от одного из главных недостатков — скверной управляемости.
Если верить сайту СПбПУ, их Центр компьютерного инжиниринга сейчас занят разработкой кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера, а также «организацией высокотехнологичного производства» автомобиля УАЗ «Патриот» 2020 модельного года. Однако, как выяснилось, работы над новинкой ведут не только петербуржцы: директор технопарка «Жигулевская долина» Денис Жидков рассказал Михаилу Бабичу, что один из резидентов также занимается новым «Патриотом».
Как сообщает сетевое издание «63.ру» со ссылкой на директора технопарка, в Тольятти сейчас заняты созданием УАЗ «Патриот» второго поколения, куда «УАЗ фактически перенёс свою научно-техническую лабораторию». Таким образом, глава «Жигулевской долины» подтвердил ранее публиковавшиеся слухи, что УАЗ активно принимает на работу инженеров, которые покидают АВТОВАЗ, притом для бывших вазовцев создаются рабочие места именно в Тольятти. Также планируется убрать заднюю запаску .

www.drive2.ru

Измеряем глубину модернизации внедорожника UAZ Patriot. Тест-драйв uaz pickup — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» первым поездил на предсерийном Патриоте 2019 модельного года — с новым мотором, развитой «шумкой» и переделанным шасси!

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Длина / ширина / высота / база 4750 / 1900 / 1910 / 2760 мм
Объем багажника 1150 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/мин
Топливо / запас топлива AИ-92 / 72 л
Трансмиссия полный привод; М5

Инженер УАЗа заметил, как въедливо я разглядываю поручни, наконец-то появившиеся на стойках кузова: их окрас не совпадает с общим тоном.

— Не обращай внимания на обходные технологии! На товарных машинах всё будет в норме — убедишься в этом в октябре, когда они пойдут в производство. А этот Патриот предсерийный, самый первый из выпущенных. После того как ты на нем поездишь, мы проведем рекламную фотосессию и отправим его под пресс.

Дела сердечные

Материалы по теме

Перечень подготовленных для Патриота изменений ульяновцы держали в секрете буквально до последнего момента, пока я не получил ключи от машины. Единственное, в чем я не сомневался, так это в появлении под капотом атмосферника ZMZ Pro от грузовичка УАЗ Профи, — Патриот давно критикуют за хроническую «сердечную недостаточность».

Мотор объемом 2,7 л представляет собой развитие заволжской 409‑й серии с увеличенной (с 9,1 до 9,8) степенью ­ сжатия, измененными фазами газораспределения, усиленными поршневой группой и головкой блока.

Излечили и больное место: вытягивающуюся со временем однорядную цепь заменили более прочной двухрядной.

Моторный отсек очень слабо защищен от грязи и пыли — до такого чумазого состояния он дошел меньше чем за две тысячи километров.

Моторный отсек очень слабо защищен от грязи и пыли — до такого чумазого состояния он дошел меньше чем за две тысячи километров.

Прежний двигатель выдавал 135 л.с. и 218 Н·м — для большой и тяжелой машины совсем мало. У 

www.zr.ru

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Данные производителя

www.uaz.ru

Golovach › Блог › И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот выпуска 2017 года.

Всем привет. Вот и я добрался до теста обновлённого УАЗа.

Полный размер


Предыстория. У меня были УАЗы, два. Один мы купили в колхозе на распродаже для развлечений (2003), а другой — УАЗ Хантер — купили осознанно для езды везде и для помощи в строительстве дачи (2007).
Первый УАЗ открыл для меня прелесть оффроадных покатушек и любовь к мостовым внедорожникам. Это было откровением, как автомобиль может ехать там, где вообще дороги нет. Второй продолжает служить верой и правдой по сей день, но в большинстве случаев стоит на стоянке. C тех времён, я не люблю «пузотёров» =)

Все эти годы я одним глазом следил за развитием истории с Патриотами. Люди, окружающие меня, покупали Патров, продавали, вновь покупали. Практически всегда ругали автомобиль, но продолжали на нём ездить. Лично я на Патре ездил только пассажиром.
Время шло, завод улучшал автомобиль, я занимался блогом и тест-драйвами.

Полный размер


Патриота я пытался взять на тест в течение 4-х лет. То машина не готова, то я не могу, то я не могу и машина не готова. Получилось с 4-го раза.
Поехали. На тесте обновлённый Уаз Патриот выпуска 2017 года. Обновлённый экстерьер и интерьер. Рама, мосты, раздатка. Всё по-взрослому.

Сажусь в машину.
Первое. Так как за эти 4 года я поездил на многих автомобилях, то привык к тому, что органы управления будут располагаться логично, как у всех.
Что мне не придётся искать, где какая кнопка и где какой рычажок.

Полный размер


Так вот, в Патриоте (2017 года) салон и эргономика сделаны логично, и как у всех (в хорошем смысле слова). Всё под рукой, никуда тянуться не нужно. Я даже был немного удивлён.

Полный размер

Он внутри огромный, он восхитительно огромный внутри! И при этом удобный.

Полный размер


Обзор! Есть обзор. Поэтому когда говорят, что из Патра ничего не видно — брехня.

Полный размер

Полный размер

Ничего не гремит, не шумит и не отваливается. Может мне такая машина досталась. Может он новый, пробег 10 000, но всё внутри хорошо.

Полный размер


Подсветка светит, музыка играет, навигация навигирует, громкая связь работает. Никаких проблем.
Есть моменты, которые мне не понравились. О них в конце поста.

Едем. Много читал отзывов тестеров про езду на Патриоте. Всё у них не едет, машину уводит, а после 140 жить страшно.

Полный размер


После прочтения всех отзывов у меня осталось чёткое мнение, что эти люди никогда ранее на мостовых машинах не ездили, а некоторые даже не в курсе, зачем нужна блокировка в заднем мосту. Они сравнивают большой рамный автомобиль с пузотёрами. И уж совершенно точно, у большинства никогда не было опыта жёстких покатух.

Радиус разворота у Патра меньше чем на моей повседневной MAZDA CX-7. Езда в городе особых хлопот не доставляет, хотя я бы от автомата не отказался. Сидишь высоко, видно далеко, все на тебя смотрят снизу вверх. =)

Полный размер

И это смешно. Никогда рамник не поедет с комфортом легкового авто. На этом тему нужно закрыть, а хипстерам-автотестерам советую купить маффин и читать мой пост далее. В перый день теста я проехал на машине 300 км без каких-либо проблем.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot 15-PRO_Team › Бортжурнал › Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот 2017 модельного года

Всем привет)

25 февраля состоялось мероприятие "Масленица Затейная 2017" в городе Рассказово. Организатором которого стал (Туристический внедорожный клуб "АЛЬТЕРНАТИВА")

Приехав на место мной был замечен новый Уаз Патриот 2017 модельного года, на котором можно было пройти тест драйв от партнёра — автомобильной компании "Глобус". До начала мероприятия было время и я решил попробовать обновленный Патриот)

Тест драйв проходил по треку на котором в последствии было проведено командное соревнование.

Полный размер

Все выводы я сделал на основе сравнения моего Патриота 2005 года и Нового 2017. Что же изменилось за 12 лет выпуска этого автомобиля)

Полный размер

Первые впечатления:

Что понравилось:

— В салоне стало явно тише, раскручивая движок не нужно повышать голос чтобы задать вопрос и не приходится переспрашивать)

— Двигатель, коробка и раздатка стали более собраны, что довольно заметно. Ручка передач имеет меньших ход, по началу не привычно но быстро привыкаешь

— Отделка салона довольно не плохая, жаль что стало меньше отделений для складывания всякой мелочи

— Есть климат контроль который за минимальное время натопил салон до состояния бани) Такой эффект в моем патриоте с использованием второго отопителя достигается как минимум в два раза дольше.

— О наболевшем) Сидения явно лучше тех что установлены у меня, но тест драйв был не большой по времени и рано делать выводы. Но я думаю и на дальних перегонах они должны показать себя с лучшей стороны

— Рулевая колонка наконец то стала регулироваться по вылету, что очень кстати с моим ростом я смог отрегулировать ее так как давно хотел на своем авто)

— Появилась блокировка заднего моста уже с завода, попробовав ее в деле загорелся установкой в свое авто)

Что не понравилось

— Педальный узел стал какой то детский, приехав на мероприятие в сапогах и пересев в новый патриот я так и не смог привыкнуть к педалям, они в двое меньше и расположены очень близко друг к другу, приходилось нажимать аккуратно что бы не зацепить соседнюю педаль

— В новом патриоте теперь один бак( Это не удобно в плане заправки, к примеру приехав заправится очень часто бывает очередь с двумя баками в разы быстрее найти свободную колонку) + Стараюсь заливать в левый бак что в свою очередь дает двойную фильтрацию топлива

Полный размер

Итоги:

В целом новый Патриот мне понравился, жалко они перестали выпускать экспедиционные версии со шноркилем, багажником и прочими плюшками)

Трассу я проехал первый раз на новом Патриоте, потом уже как участник проехал ее на своем, и сильной разницы я не заметил, был момент в котором мой патриот проехал лучше но тут я думаю решила резина)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В итоге в командном зачете наша команда заняла первое место, мы получили диплом и подарок от группы компаний (Глобус), подарком оказалась шапка с эмблемой УАЗ)) Что как бы в тему) Единственное она оказалась как минимум на 3 размера больше) Было желание ее поменять на меньший размер но не срослось…

Полный размер

P|S Видео о прошедшем мероприятии:

www.drive2.ru


Смотрите также