RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Уаз модель профи


УАЗ Профи — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

УАЗ Профи — российский малотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Впервые представлен на выставке КомТранс в сентябре 2017 года[1], в том же году был налажен серийный выпуск.

Производитель позиционирует модель как прямой конкурент Газели-Бизнес. Построен на платформе УАЗ-Патриот, для чего его стандартная рама в середине была удлинена 500-мм проставкой и усилена дополнительными поперечинами[2].

Бортовая платформа может быть стандартной (3089х1870 мм, на 4 палеты) или широкой (3089х2060 мм, на 5 палет). Борта стальные, как вариант алюминиевые. Пол покрыт водостойкой ламинированной фанерой с сетчатым противоскользящим покрытием. В полу устроены 4 петли для крепления груза и 2 на передней усиленной стенке. Погрузочная высота 986 мм.

Крыша у тента полупрозрачная, скатная на две стороны, боковины плоские вертикальные. Объём стандартной платформы с тентом 9,4 м³, широкой — 10,1 м³[4].

Особенностью однорядной кабины полноприводной модификации является наличие только одного пассажирского места, иначе для рычага переключения раздаточной коробки не оставалось пространства. Впрочем, и в обычной версии двоим пассажирам сидеть в кабине тесно.

Освоен выпуск битопливной модификации на сжиженном газе с итальянским оборудованием Lovato под управлением ЭБУ Итэлма[5].

На автозаводе разработано 12 разнообразных вариантов кузовных надстроек, в том числе: бочка-молоковоз, электролаборатория, кран-манипулятор, школьный автобус, автозак[6].

На автомобиль — 4 года или 150 000 км, от сквозной коррозии — 6 лет или 150 000 км, на двигатель — 4 года или 200 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км[8].

ru.wikipedia.org

Модельный ряд «УАЗ Профи» 236022

13 профессий «УАЗика»

Даниил Минаев, фото автора

За какие-то прошедшие пару лет российское законодательство, касающееся внесения изменений в конструкцию автомобиля и даже небольшого переоборудования повернулось к потребителю отнюдь не лицом. Рынок не мог не реагировать. Вот конкретный пример.

Нашествие профи

Специалисты Ульяновского автозавода, развивая модельный ряд небольших грузовичков «Профи», выпускаемых с 2017 года, подготовили непосредственно на заводе УАЗ, а также совместно с партнёрами-«бодибилдерами» большую линейку версий и надстроек. Главный смысл в том, что потребитель приобретает готовый продукт – прошедший все необходимые испытания, сертифицированный и полностью готовый к регистрации в ГИБДД. В этом материале расскажем о 13 вариантах надстроек и версий, но на самом деле их гораздо больше. Все описанные автомобили производятся серийно или доступны для заказа. Прежде чем перейти к рассказу о наших симпатичных автомобильчиках, предлагаю кратко освежить в памяти основной конструктив базового шасси УАЗ-236022. Более подробный тест вы найдёте в архиве нашего журнала.

«Карго», «Профи» и другие родственники «Патриота»

Относить модель «Профи», получившую индекс 236022 к дальнейшему развитию семейства «УАЗ Карго» не верно. У УАЗ-236022 иные свесы и колёсная база (3500 мм) – на полметра длиннее, доработаны передний и задний мосты со множеством изменений, «УАЗ Профи» шире – 1990 мм или 2180 мм, в зависимости от установленной надстройки, и выше – 2520 мм. Выросла и грузоподъёмность. Регистрационные документы свидетельствуют о снаряжённой массе бортового автомобиля 2065 кг или 2125 кг, в зависимости от модификации, при допустимой полной массе 3500 кг. Завод выпускает «УАЗ Профи» с двумя вариантами привода (полный с жёстко подключаемой передней осью или задний), в 2018 появилось исполнение с двухрядной кабиной и кузовом 2350х1870 мм полезным объёмом 7,2 м3.

Под капотом – бензиновый двигатель ЗМЗ PRO рабочим объёмом 2,7 л мощностью 150 л. с. Это глубокая модернизация «409-го» заволжского двигателя. Индекс текущей версии – ЗМЗ-409051.10. По отношению к предшественнику, у него двухрядная цепь в приводе ГРМ, изменены фазы газораспределения, степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. Появился новый впускной и двухгорловый выпускной коллектор, новые поршни, клапаны. ГБЦ усилена рёбрами жёсткости. Теперь при прежнем рабочем объёме 2,7 л отдача составляет, по данным завода, 149,6 л. с. КП – механическая, пятиступенчатая южнокорейской марки Dymos. В полноприводной версии применяется антикварная раздаточная коробка от легендарной «буханки».

Задний ведущий мост усилен. Картер главной передачи получил рёбра жёсткости, у кожуха полуоси более толстые стенки и усиленный фланец. Передаточное отношение главной пары – 4,625. В качестве опции доступна блокировка дифференциала Eaton. Сзади конструкторы не стали отказываться от одиночных шин в угоду проходимости при движении в колее, но требуют применять шины с повышенным индексом грузоподъёмности. Спереди – неразрезной мост на пружинах, поворотные кулаки открытого типа, в полноприводной версии шарниры типа «бирфильд».

Рама семейства «Профи» построена на базе модели «Патриот»: с замкнутым сечением. Её удлинили, применив вставку. Высоконагруженные места усилили косынками, появились дополнительные поперечины. Для увеличения грузоподъёмности однолистовые рессоры с подрессорниками расположили в одной вертикальной плоскости с лонжеронами. Амортизаторы у «Профи» свои, они невзаимозаменяемы с другими моделями УАЗ.

Теперь давайте посмотрим, что можно смонтировать на этом шасси.

Всеядные фургоны

Кто в своей практике занимался перевозками небольших, но ответственных грузов, прекрасно понимает, что фургон – дело тонкое! Это не только параллелепипед с дверцами. Промтоварный, изотермический, рефрижераторный… С установленным терморежимом или просто теплоизолированный, обитый изнутри или нет. Все эти модификации УАЗ «Профи» уже есть. Готовые. Промтоварный фургон полезным объёмом 11,7 м3 возьмёт на борт до 1238 кг груза. Изотермический фургон вместит 11,9 м3 груза, если он не тяжелее 1120 кг. Авторефрижератор с холодильным оборудованием «Элинж С2Т» способен перевезти 995 кг в 11 м3, поддерживая температурный режим от –20 °C до +10 °C.

Важно, что в свете последних изменений в законах и ПДД, теперь самостоятельная установка ГБО обернётся владельцу кругами адовыми, иначе не избежать потом жёстких репрессий на дороге. На УАЗе это приняли к сведению и предлагают машины с заводским газобаллонным оборудованием (пропан). Газовый баллон объёмом 93 л помещается на специально зарезервированном пространстве между рамой и полом бортовой платформы. Создатели машины гордятся этим решением, поскольку оно не ухудшает геометрической проходимости и обеспечивает безопасность при столкновении. Есть версия и с баллоном, установленным продольно на раме за кабиной. При этом сохранена возможность работы и на бензине. Всеядный битопливный УАЗ…

День «воровайки»

Когда некому помочь в погрузочно-разгрузочных работах или нежелательно, чтобы факт погрузки стал достоянием посторонних, на помощь приходит автомобиль с КМУ. Совместно с компанией «РусКомТранс» был построен симпатичный «УАЗик» с алюминиевой бортовой платформой, в переднем правом углу которой разместилась компактная КМУ. Вылет стрелы – 4 м, грузовой момент – 14 кНм, угол поворота стрелы – 330º, грузоподъёмность на максимальном вылете – 350 кг. Привод насоса гидравлики КМУ – электрический. Грузоподъёмные возможности бортовой платформы – 1010 кг.

Автогидроподъёмник

Незаменимые в строительстве и в тесных городских дворах компактные АГП. Не выходя за габариты бортового тентованного «Профи», конструкторы компании «РусКомТранс» разместили на этом шасси в транспортном положении гидроподъёмник рычажного типа с одной телескопической секцией. Его характеристики следующие: высота зоны обслуживания – 14,7 м, высота подъёма – 14,2 м, грузоподъёмность рабочей платформы – 230 кг, угол её поворота – 60º, электроизоляция платформы – до 1000 В, угол поворота стрелы – 360º, а максимальный боковой вылет – 5,8 м. Нашлось место компактно разместить 4 аутригера с датчиками положения опор.

Многие критикуют ульяновские автомобили за качество сборки, поэтому их нередко «не берут» в прогулки на длинные плечи. В случае с автогидроподъёмником такой проблемы нет, ведь среднестатистические пробеги такой спецтехники невелики, достаточно просто прибыть на место проведения работ. И здесь УАЗ «Профи» пришёлся кстати. И не надо переплачивать за шасси.

Экзотические компактные самосвалы

Анализируя 60-летний опыт эксплуатации легендарных вездеходов, ульяновцы пришли к выводу, что функциональность простого «головастика» – бортового тентованного грузовичка – может быть расширен. Для этого внизу бортовой платформы соорудили усиленную площадку, а на раме смонтировали компактный гидроцилиндр с телескопическим штоком. Получился небольшой самосвал с задней разгрузкой – ловкий помощник в сельском строительстве и хозяйстве. Автомобиль манёвренный из-за отсутствия капота и доступный из-за бюджетного базового шасси. Полноприводный УАЗ-330365 способен перевезти до 1200 кг груза, но если хотите использовать возможность опрокидывания бортовой платформы, то немного меньше – до 800 кг, угол подъёма – 45º. Управление самосвалом осуществляется при помощи выносного пульта со шнуром, который находится в кабине. Выходит, что проводы ветерана на пенсию вновь откладываются.

Раз уж построили компактный самосвал на классическом шасси, то решили водрузить аналогичную надстройку и на новую модель «Профи». Этим занялась компания «Авто-Фургон». Получилось неплохо: грузоподъёмность – 1100 кг, угол подъёма – 49º.

Возвращение автолавки и хлебовозки

Далеко не все традиции и обычаи СССР несли в жизнь населения негатив. Среди позитивных моментов – выездная торговля автолавок в отдалённых от путей сообщения населённых пунктах. О возрождении такой торговли сегодня задумались на высоком уровне. А компания «Центртранстехмаш» уже готова предложить универсальную машину для розничной торговли с витриной и съёмными стеллажами для товара. По заказу возможно не только «бакалейное» исполнение, но и с холодильной установкой для скоропортящихся продуктов.

Ещё одно решение от этой компании – хлебный фургон. Он адресован небольшим торговым точкам и подойдёт для работы там, где введены ограничения для большегрузного автотранспорта. Фургон из плакированного металла размерами 3135х1965х1640 мм вмещает 112 хлебных лотков с шагом направляющих 180 мм. Есть варианты для деревянных или пластиковых лотков.

Электрикам, монтажникам, исследователям, охотникам, рыболовам

Коломенский опытно-механический завод увидел своё прочтение темы компактного фургона на шасси «Профи» с двухрядной кабиной. «Домик» из армированного стеклопластика герметичен и может быть оперативно изготовлен с любыми конфигурациями дверей и окон. Изначально предполагалось использование надстройки для перевозки технологического оборудования и инструмента ремонтных бригад, но интерес к машине проявили рыболовы, охотники и прочие лица, профессиональные или личные интересы которых простираются на открытых всем ветрам пространствах, возжелавшие трапезничать и ночевать в закрытой от жары, холода и ненастья машине, чтобы не мокнуть под дождём и не кормить комаров…

ООО «Автодом», известный своими медицинскими автомобилями (АСМП) на шасси УАЗ, пошёл дальше. Стеклопластиковый грузопассажирский кузов с перегородкой, которая двигается, давая возможность манипулировать объёмами грузового и пассажирского отсеков. При необходимости перегородка и сиденья останутся в гараже, высвободив весь полезный объём под грузы. Бонусом в базовую комплектацию вошли автономный жидкостный отопитель и ГБО с четырьмя баллонами по 50 л, чтобы меньше переживать за запас хода и уюта.

Техническая характеристика «УАЗ Профи» 236022 4х4
(базовый грузовик с бортовой платформой)
Колёсная формула 4х4
Полная масса, кг 3500
Грузоподъёмность, кг 1375
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
ЗМЗ-409051.10, экологический класс – пятый
2693
150 при 5000 мин-1
235 при 2650 мин-1
Коробка передач Механическая, 5/1
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем, спереди дисковые тормозные механизмы, сзади барабанные
Полезная площадь бортовой платформы кузова, мм (в скобках данные для увеличенной платформы) 3089x1870 (3089х2060)
Вместимость паллет, шт. (в скобках данные для увеличенной платформы) 4 (5)
Тип топлива АИ-92
Вместимость топливного бака, л 72

www.gruzovikpress.ru

УАЗ ПРОФИ, КТО ТЫ? (маленький шмизер) — УАЗ Patriot, 2.2 л., 2016 года на DRIVE2

Привет всем, кто верит в отечественный автопром. Про новинку УАЗа, он же убийца газели, он же УАЗ профи — слышали уже все. Кто-то что-то даже видел. Чувствуется некий скепсис по отношению к этой тачке, многие, как и я, думали, что это будет очень длинный карго. Я не сильно верил про какие то новые мосты, новые элементы подвески, что ульяновцы реально внесут весомые изменения в машину, думал что это будет очередное пополнение на шасси патриота. однако на днях я таки залез под него, так кто же ты, УАЗ ПРОФИ?
Ну погнали? Первое что меня поразило — это его размер. он огромен, он больше всех коммерческих УАЗов. На его шасси можно сделать кемпер, где взрослые смогут запираться в спальне, чтобы пошалить после длительного путешествия. Он смахивает больше на маленький грузовик, если бы кабина побольше, точно бы стал грузовиком. Кстати, машина ниже карго, видимо чтобы сместить центр тяжести, с учетом того, что платформа от рамы высоко сидит.

Полный размер

Вот такой он суровый и спартанский

Полный размер

УАЗ ПРОФИ

За исключением огромной платформы он напоминает обычный карго, снаружи, но пару удешевлений взгляд ловит сразу. Например ручки двери старого образца, вы думали все, а нет, снова их ставят, на профию

Полный размер

Ручка старого образца

Полный размер

Зеркала, в эту щель обязательно будет лететь куча грязи от колес прямо на стекло, так что скоро поролоновые мочалки будут раскупаться чуточку активнее.

Полный размер

Он большой

Полный размер

Он длинный


сзади дешевая оптика от буханок и козликов

Полный размер

Оптика

что мне показалось любопытным и не ясным так это зачем было придумывать новые передние молдинги? почему не использовать обычные некрашеные? Зачем новый штамп делать?

Полный размер

Новые молдинги и бампер

Спускаемся ниже, тут начинается самое интересное, потому что шасси принципиально отличается от патриота, все другое. Шестиболтовые ступицы.

Полный размер

ступица на шесть болтов

А вот то о чем говорили очень многие, новый шкворневой узел с шаровой и шрусы с наружним пыльником. А значит и новый картер переднего моста.

Полный размер

шрус

Новая рулевая тяга, блин сколько же всего нового закупить придется…

Полный размер

www.drive2.ru

УАЗ Профи

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

Комфорт кабины

Надежность и проходимость

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

В новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

Интерьер модификации с полным приводом

Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:

Обе платформы обладают отменным функционалом:

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

Безопасность Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Новый двигатель ZMZ PRO

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

Новый двигатель ZMZ PRO Сертифицированное ГБО (пропан-бутан)с завода Сертифицированное ГБО (пропан-бутан)с завода

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

Проходимость

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

uaz-grand.ru

УАЗ Профи с двухрядной кабиной

УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

Комфорт и вместительность салона

Надежность и проходимость

Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.

В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:

Грузовая платформа обладает отменным функционалом:

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

Безопасность Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Новый двигатель ZMZ PRO Новый двигатель ZMZ PRO

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

www.uaz-agas.ru

УАЗ Профи

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

Комфорт кабины

Надежность и проходимость

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

В новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

Интерьер модификации с полным приводом

Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:

Обе платформы обладают отменным функционалом:

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

Безопасность Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Новый двигатель ZMZ PRO

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

Новый двигатель ZMZ PRO Сертифицированное ГБО (пропан-бутан)с завода Сертифицированное ГБО (пропан-бутан)с завода

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

Проходимость

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

www.uaz-smolensk.ru

УАЗ Профи

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

Комфорт кабины

Надежность и проходимость

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

В новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

Интерьер модификации с полным приводом

Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:

Обе платформы обладают отменным функционалом:

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

Безопасность Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Новый двигатель ZMZ PRO

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

Новый двигатель ZMZ PRO Сертифицированное ГБО (пропан-бутан)с завода Сертифицированное ГБО (пропан-бутан)с завода

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

Проходимость

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

www.surgut.uaz-alliancemotors.ru


Смотрите также