RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Уаз 3170 новый


Кроссовера не будет: УАЗ отказался от проекта 3170

Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что Ульяновский автозавод не будет выпускать компактный кроссовер с несущим кузовом. Но некая новая модель под другим брендом все же возможна!

В июне в Сети появилась информация о том, что УАЗ в очередной раз возобновил в очередной раз приостановленные работы над проектом 3170 и даже готовит для него 2,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150-170 л.с. Разработка кроссовера началась еще в 2014 году в рамках проекта «Кортеж» и Единой модульной платформы (ЕМП), но впоследствии о модели стали поступать противоречивые сведения, основанные на слухах и домыслах. В интернет уплыла единственная фотография одного из полноразмерных макетов кузова и несколько патентных изображений экстерьера и интерьера.

Год назад Вадим Швецов заявлял, что УАЗ ведет над кроссовером «напряженную работу», а Колёса.ру опубликовали рендеринговые изображения будущей новинки. Предполагалось, что на конвейер УАЗ-3170 встанет в 2020 году, затем срок запуска был сдвинут на 2022 год, и вот теперь выяснилось, что кроссовера не будет вообще. Об этом Швецов сообщил во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018, его слова цитирует агентство РИА Новости:

«3170… этот проект очень сильно преобразовался, как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет. Это будет инновационное транспортное средство, скорее всего, под другим брендом».

Под монококом гендиректор, очевидно, имеет ввиду обычный несущий кузов, а вот дальнейшее направление развития проекта 3170 очерчено весьма туманно. Под другим, инновационным транспортным средством может скрываться все что угодно, вплоть до беспилотного электромобиля…

Силы же конструкторов УАЗа целиком брошены на модернизацию Патриота. Модернизация эта, судя по всему, будет длиться вечно, так как работы над преемником флагманской модели, по слухам, сейчас тоже не ведутся…

Вечером 20 сентября УАЗ обещает показать в прямом эфире на своем Ютуб-канале начало сборки обновленного Патриота 2019 модельного года. Внедорожник получит бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и опциональный 6-ступенчатый автомат фирмы Punch Powertrain, доработанную переднюю подвеску с поворотными кулаками открытого типа (они позволили сократить радиус разворота на 0,8 м), более жесткую рулевую трапецию и ряд других новшеств, о которых мы подробно расскажем уже после презентации. Когда и по каким ценам обновленный Патриот поступит в продажу, пока неизвестно.

Обновленный Патриот должен остановить затяжное падение продаж автомобилей марки УАЗ на российском рынке: с января по август этого года реализовано 23 576 внедорожников, на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при том что рынок за восемь месяцев 2018-го вырос на 16,2%.

www.kolesa.ru

технические детали, сроки производства, перспективы — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Не так давно на сайте газеты Авторевю появилась заметка про новую модель УАЗа — 3170. Заметка эта находится в платном доступе, который есть не у всех, поэтому перескажу её кратенько, одним абзацем.

Проект УАЗ 3170 будет чуть компактнее Audi Q5 и BMW X3: его длина 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Снаряженная масса — от 1685 до 1825 кг. Конструкция полноприводной трансмиссии неизвестна, будет вариант 4х2, предусмотрен «автомат» неизвестного производителя. Подвеска всех колёс независимая. Двигатель условно-новый — бензиновый атмосферник ЗМЗ объемом 2,5 литра (145 л.с.) с распределенным впрыском. Для более дорогих версий — два турбомотора на базе ЗМЗ-406 в 150 и 170 л.с. Предполагалось, что УАЗ 3170 будет унифицирован с седаном ЕМП-4123 от проекта Кортеж, но в процессе работы проявилась слишком большая разница в массогабаритных параметрах. Унификация сохранится только по панелям пола и по передней подвеске на двойных поперечных рычагах с подрамником. Конец синопсиса.

Автомобиль УАЗ 3170 — проект пока совершенно секретный. Для очистки совести сделал запрос в пресс-службу Соллерса, где официально подтвердили полный отказ делиться информацией.

Пришлось обращаться за помощью к независимым источникам, дабы узнать, насколько информация из вышецитируемой заметки — правда.

Выяснилось, что основные данные по 3170 были взяты из документа примерно годичной давности, присланного в Ульяновск подрядчиками разработки проекта Кортеж — Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета. Этот центр отвечает за проектирование кузова президентского лимузина. Соответственно, работает и с УАЗом, ибо официально Соллерс пока остаётся в проекте Кортеж. Этот документ по какой-то причине оказался в открытом доступе на УАЗовском FTP, и его «утечка» была только делом времени. Вот оно и наступило.

У меня имеется этот документ. Более того, у меня перед глазами множество других документов по проекту 3170, включая фрагменты конструкторской документации, технических заданий как на сам автомобиль, так и на некоторые узлы для него, которые уже согласовываются с поставщиками. В общих чертах можно судить и о дизайне, который для ульяновцев разрабатывает итальянская Pininfarina, но по договорённости с источником информации показывать черновой дизайн я не могу.

Теперь по самой машине.

Разработка автомобиля традиционно разбита на этапы, их называют вехами. Фиксация конструкции и дизайна происходит на вехе 3, когда начинается плотная работа с поставщиками. К этому этапу УАЗ придёт только в марте 2017 года. Сейчас же идёт веха 2, финал которой придётся на август-сентябрь 2016-го. А готовый автомобиль выйдет из ворот завода в 2020 году, как верно написали в АР. Причём не из ульяновских ворот — машину готовят к производству в Елабуге, там уже есть подходящий окрасочный комплекс. Да и работа всего завода контролируется фордовскими специалистами, которых на этапе индустриализации (2018 год) тоже подключат к проекту 3170.

Размеры нового УАЗовского кроссовера уже определены и, можно сказать, утверждены. Длина, как и сказано в АР, составит 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Между прочим, будет большой компоновочной удачей не уйти от этих показателей ни на миллиметр! Дело в том, что соотношение длины и базы выбрано совершенно выдающееся, у большинства конкурентов оно гораздо «хуже» (берём это определение в кавычки, как оценочное суждение). Например, у Nissan X-Trail отношение длины к базе выглядит как 4640/2705, а у Subaru Forester — 4560/2615. То есть внутреннее пространство УАЗа используется гораздо более эффективно, что при прочих равных обеспечивает лучшую плавность хода. Двигатель не висит перед передней осью, как у многих других аналогичных моделей, а смещён в базу, что выравнивает развесовку по осям. Это получилось благодаря выбору не совсем современной, но имеющей свои преимущества продольной компоновке силового агрегата.

Размещение пассажиров выше всяких похвал. Чтобы не перечислять цифры, приведём схему с посадочными габаритами.

Полный размер

Схема УАЗа 3170 с посадочными габаритами

Но самое поразительное, что и багажное пространство нового УАЗа будет иметь вполне приличный объём — от 489 до 560 литров. Вышеупомянутый Nissan X-Trail имеет багажник в 550 литров, а Subaru Forester — 450 литров. И это при существенно худшем соотношении длины и базы!

«Внедорожная» геометрия УАЗа 3170, увы, выбрана без уважения к УАЗовским традициям. Угол въезда — 26 градусов (при конструктивной нагрузке), угол съезда — 27 градусов. А угол рампы, характеризующий способность автомобиля «переваливаться» через препятствия, задан равным 20 градусам. Это меньше, чем у Renault Duster и примерно соответствует показателям «паркетного» Nissan X-Trail. Впрочем, как раз эти параметры ещё могут измениться, достаточно скорректировать дизайн бамперов и немного увеличить клиренс. А если даже сам УАЗ не пойдёт на такую коррекцию, то с этим легко справятся сторонние тюнинговые фирмы.

Конструкция трансмиссии УАЗа 3170 во многом определяется особенностями его компоновки. Выбор продольной схемы расположения силового агрегата обусловлен не только «привязкой» ульяновских конструкторов к моторам ЗМЗ, которые просто не помещаются поперёк капота автомобиля шириной 1930 мм. Дело ещё и в том, что 3170 планируется оснастить постоянным полным приводом, с настоящим межосевым дифференциалом. Как в старые добрые времена: никаких муфт и электроники, только механика, только хардкор, пусть она тяжела и дорога. Фактически, это схема Нивы, с поправкой на габариты. Раздаточная коробка на УАЗе тоже будет смонтирована отдельно, без блокировки с коробкой передач. Что ставит под большое сомнение пожелание маркетологов сделать моноприводную версию с приводом только на переднюю ось. При продольной компоновке такая схема не будет иметь почти никакого смысла. Разработчики втайне надеются, что версии 4х2 им удастся избежать.

Надеются и на то, что боссы Соллерса, финансирующие этот проект, будут достаточно щедры и не заменят переднюю двухрычажную подвеску более дешёвым и технологичным МакФерсоном. А вот задняя многорычажка, похожая на «фокусовскую», гарантированно останется.

УАЗ 3170 будет оснащаться новыми двигателями ЗМЗ, сделанными на базе существующего 406-го. Вот их параметры. А заодно и некоторые параметры самого УАЗа.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В проектировании моторов заволжцам помогает фирма FEV Motorentechnik. Новые двигатели должны быть запущены в производство ранее 2020 года и, соответственно, впервые их опробуют на Патриоте. Как видим, удельная мощность моторов весьма невысока. Но, как сообщили нам УАЗовские инженеры, все эти модернизации с применением наддува делаются только ради увеличения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Чему свидетельство — график реализации момента. Турбированный 2.3 в самой высокой степени форсировки отдаёт «в пике» 350 Нм, и этот пик приходится на 3000 об/мин! Такие тихоходно-тяговитые моторы давно не в моде, но для внедорожника нужен именно такой характер. Для 3170, кстати, в меньшей степени, чем для Патриота, но тут уж кроссовер будет пожинать плоды унификации.

Вообще-то, у ЗМЗ и без FEV хватает новых разработок. Ещё в 2000 году завод показывал фактически готовые к производству ЗМЗ 406.10 и ЗМЗ 301.10. Первый — это турбированный вариант «четырёхсотшестого», с которого снимали 200 л.с. и 330 Нм. А второй — вообще V-образная атмосферная «шестёрка» 3,2 литра (207 л.с.). Где все эти наработки сейчас? Ответ, увы, достаточно прост: с тех пор, как завод вошёл в состав Соллерса, он занимается исключительно тактическими работами, на внедрение «стратегических» моторов финансирования нет. Впрочем, нет и устойчивого потребителя на новые двигатели, ведь с ГАЗом у Соллерса с некоторых пор отношений практически нет (если не считать поставок моторов на ПАЗ). А другие автопроизводители ориентированы на совсем иных поставщиков. Вот и остаётся заволжцам трудолюбиво «допиливать» свои старые двигатели до новых экологических стандартов. Моторы с индексами 2230 и 2250 тоже ведь вариации на тему 406-го…

Коробки передач будут как механическими (от нынешнего Патриота, но с изменённым передаточным рядом), так и автоматическими. Вероятнее всего «автомат» возьмут у фирмы Punch Metals International. Не так давно эта компания купила завод в Страсбурге, ранее принадлежавший GM Powertrain. Соответственно, к Punch перешли права на многие разработки, в том числе и те, что производятся под маркой ZF. Из всей модельной гаммы УАЗовцам более всего приглянулись 6-ступенчатые гидромеханические коробки 6L45, они и по цене подходят, и по входному моменту. Есть у Punch и 8-ступенчатая коробка 8HP50, но для УАЗа она дороговата.

А вот с Кортежем унификации не получается. Как пишут в интернетах — от слова «вообще». Это слишком разные проекты, и как ни притягивай одно к другому, притягиваться оно не хочет. Разговоры об унификации — это попытка сохранить лицо, причём даже больше не Соллерсу, а НАМИ. Дескать, мы понимаем, что делаем, и словами не бросаемся. Но по факту оказывается, что идеологи Кортежа именно что бросаются словами, и никакой реальной пользы от их работы для Соллерса нет.

Теперь о грустном. Сами УАЗовцы не очень верят в проект 3170. Замысел масштабен, а финансирование разработки явно недостаточно. И дело продвигается вяло, медленно. К тому же есть ощущение, что к 2020 году нынешняя концепция 3170 устареет и придётся вносить серьёзные изменения, вплоть до т

www.drive2.ru

УАЗ новый внедорожник индекс 3170 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Автомобильная марка УАЗ продолжает разрабатывать свой новый внедорожник, который получил индекс 3170

1

2

3

На УАЗе завершается разработка нового внедорожника под индексом 3170, который будет базироваться на агрегатах нынешнего "Патриота". У новинки пока нет своего имени, но есть информация, что ее дебют состоится в августе 2016 года. У нового УАЗ-3170 и нынешнего "Патриота" будет общая силовая структура кузова, но разные оформления передка и кормы, сообщил источник на Ульяновском автозаводе. Кроме этого, 3170 наконец-то получит единый топливный бак на 70 литров, который заменит нынешнюю схему с двумя баками, унаследованную еще от УАЗ-469. В оснащение новинки войдет система стабилизации, а также видеокомплекс помощи водителю Vision Adas, способный распознавать предупреждающие знаки, разметку, препятствия и пешеходов.

Новый УАЗ-3170 также может первым "примерить" новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ, который, скорее всего, будет оснащен турбонаддувом. Слухи про этот мотор ходят давно и предполагается, что он будет меньше по рабочему объему, но мощнее и экономичнее. Хотя на первых порах УАЗ-3170 может оснащаться старыми силовыми агрегатами, поскольку новый мотор еще в разработке.

Новый 3170 и "Патриот" будут выпускаться параллельно на одном конвейере. Дебют новинки намечен на август следующего года — в это время будет как раз проходить международный Московский автосалон.

Как моё мнение то это какое то убожество, аж передёргивает от одного его вида.

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Итак, если верить полученной информации, УАЗ-3170 — это совершенно новый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской всех колёс. В его основу ляжет платформа, во многом унифицированая с тележкой ЕМП, которая будет применяться на автомобилях семейства «Кортеж».

Длина УАЗ-3170 согласно проекту составит 4600 мм, а колёсная база — 2850 мм. Снаряженная масса — от 1685 до 1825 кг. Будут у нового кроссовера и неплохие внедорожные возможности — модель получит полный привод, дорожный просвет более 200 мм, большие углы въезда и съезда, а также возможность преодолевать брод глубиной 50 см без специальной подготовки.

В качестве базового мотора для УАЗ-3170 предусмотрен 2,5-литровый атмосферный мотор ЗМЗ, который будет развивать 145 л.с. и 240 Н∙м. Более дорогие версии получат два турбомотора на базе ЗМЗ-406. Отдача одного из двигателей составит 150 л.с. и 330 Н∙м, а другого — 170 л.с. и 350 Н∙м.

Что же до дизайна нового УАЗа, то его разработают сторонние специалисты. В числе потенциальных исполнителей — дизайн-студия НАМИ и ателье Pininfarina. По графику проекта, разработка конструкции УАЗ-3170 должна завершиться в мае 2017 года, а начало производства запланировано на второй квартал 2020 года.

www.drive2.ru

Уаз-3170. Начало конца?! — Сообщество «Уаз Патриот Клуб Россия» на DRIVE2

Ульяновский завод готовит настоящую «бомбу» для Московского автосалона, где, по последним сведениям, будет представлен современный компактный городской кроссовер УАЗ-3170. Каким же станет инновационный экземпляр.

Новый кроссовер УАЗ-3170 многие автомобилисты ждут с нетерпением. Ведь УАЗ обещает пополнить свой модельный ряд необычным изобретением для сегмента SUV. Одно то, что автомобиль 3170 не будет «переделкой» из каких-то существующих машин только разжигает интерес к внедорожнику.

Новый кроссовер УАЗ-3170 будет иметь несущий кузов, а вот за основу машины возьмут любимый Патриот. Дизайн внедорожника будет отличаться от ульяновских детищ, обтекаемой формой, красивым передним бампером с расплывающейся радиаторной решеткой в виде крылатой птицы. Агрессивности добавят в нижнюю часть бампера. Новый кузов по бокам будет сильно похож на другие автомобили этого класса. Внутри УАЗ-3170 сможет похвастаться современной мультимедийной системой, хорошей отделкой салона из искусственной кожи или ткани, пластиком, а также кучей полезных опций.

Новый кроссовер УАЗ-3170 сможет предложить своим пассажирам удобные кресла, систему подогрева, боковую поддержку, механические или электрические регулировки положения сидений. Распространяется это все еще и на второй ряд, который выполнен в виде дивана. Машина сможет также перевозить достаточное количество вещей, тем не менее объем багажного отделения пока не разглашается.

Новый кроссовер УАЗ-3170 получит неплохие бензиновые моторы. Первым вариантом станет 2,5-литровый аппарат на 145 лошадиных сил. Более интересным двигателем будет 2,3-литровый мотор, форсированный турбиной до отметки в 150 или 170 лошадиных сил. Для всех вариантов будет доступен выбор как ручной, так и автоматической коробки передач. Разработчики обещают не ограничивать современный автомобиль лишь передним приводом, а добавить и полный. Тест-драйв машины выявит все ее слабые и сильные стороны.

В завершенном варианте кроссовер УАЗ-3170 покажут на Московской автовыставке-2018, а вот серийное производство намечено на 2020 год. Хотя кто знает, возможно, долгожданная модель удивит своим появлением и раньше. Главными конкурентами нового УАЗ-3170 станут такие экземпляры, как Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Хендай Крета и Митсубиси Аутлендер.

www.drive2.ru

УАЗ 3170 2020. УАЗ показал проект нового кроссовера UAZ 3170

УАЗ 3170 2020 был представлен УАЗом (проект нового кроссовера)

Российская автомобильная компания УАЗ (UAZ) уже долгое время пытается выпустить на автомобильный рынок свой новый автомобиль, в кузове кроссовере. Это кроссовер должен составить серьезную конкуренцию Рено Дастеру и Ладе Х-Рей. У производителя, по данным различных источников, не хватает средств, необходимых для реализации производства данного автомобиля. Судя по всему новинка от УАЗа увидит свет в 2020 году. Данный кроссовер — УАЗ 3170 2020 модельного года. В нашем обзоре мы рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики УАЗ 3170, и обговорим дату выпуска и цену на новинку от УАЗ.

Экстерьер УАЗ 3170 2020

Самым главным достоинством УАЗ 3170 2020 модельного года является конечно его внешний вид. Кузов авто получит обилие волнообразного рельефа, с чем у производителя всегда были сложности. Кроме рельефа кроссовер получит множество деталей интересных форм, агрессивную оптику, воздухозаборные системы, множество вставок, которые будут окрашены в иной от кузова цвет.

Передня часть УАЗ 3170 2020 получила небольшие габариты и помещается немного под наклоном, который позволяет водителю увеличить обзорность дороги. Капот получает немного волнообразного и ступенчатого рельефа одновременно, который распределяется по всей его площади. Воздухозаборник имеет средние размеры, а также получил трапециевидную форму. Внутри она выполнена мелкой сеткой с множеством полос, окрашенных в черный глянец. В самом центре расположилась хромированная полоса и значок бренда.

Сбоку автомобиль выглядит тоже достаточно интересно. Тут можно заметить обилие волнообразного рельефа. Хочется отметить, что рельефа практически никогда не было на авто российской компании УАЗ. Окна в данной новинке получили интересную форму и обрамлены неширокими полосами, которые окрашены в черный глянец. Кроме этого место быть и тонкой хромированной подводке. Боковые зеркала заднего вида выполнены в треугольной форме и оборудованы повторителями поворотных сигналов. Дверные ручки — хромированные. Колесные арки и пороги выполнены из черного пластика.

Сзади «УАЗовский» новый кроссовер получил расширение внизу, а вся остальная задняя часть кузова имеет наклон. Крышу продолжает длинный козырек, под ним расположилось большое окно багажного отсека. Габаритные фонари установлены прямоугольной формы. Задний бампер оснащен трапециевидным диффузором, который выполняется из неокрашенного пластика. По бокам обвеса можно наблюдать углубления в которых находятся вставки и противотуманные фонари.

Интерьер УАЗ 3170 2020

Отделка салона нового кроссовера УАЗ 3170 2020 модельного года будет выполнена из неплохого материала, а именно пластика, металла, натуральной или искусственной кожи. Мультимедийное оснащение 3170 установлено хорошее и включает в себя большой выбор опций. Приборная панель получилась достаточно аккуратной и не имеет ничего лишнего. Тут устанавливается лишь монитор мультимедиа, два вертикальных дефлектора и полоски из аналоговых кнопок.

Тоннель же включает в себя шайбы управления климат-контролем и углубление для мелких вещей. Углубление закрывается специальной шторкой. Кроме этого тут имеется техническая панель и подстаканники. Между передними сидениями устанавливается массивный подлокотник. Под ним есть и холодильный отсек.

В салоне свободно располагаются пять человек, для каждого из них разработано удобное кресло. Передние кресла могут похвастаться подогревом, регулировкой положения, боковой поддержкой и подголовниками, которые способны наклоняться. Задний ряд кресел также оснащается подлокотником, боковой поддержкой и наличием подголовников.

Технические характеристики УАЗ 3170 2020

Под капотом УАЗ 3170 2020 модельного года располагается 2,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 145 лошадиных сил, а также 2,3-литровый дизельный мотор, который развивает 150-170 лошадей. В качестве трансмиссии УАЗ предлагает механику или же автомат. Они способны передавать усилия на передние колеса или же на все колеса.

Цена УАЗ 3170 2020

Старт продаж нового УАЗа «3170» должен начаться уже ближе к концу 2020 года. Ценник на такой кроссовер пока не рассекречен. К конкурентам можно отнести Дастер и Х-Рей.

Другие новинки авто:

avtokama.biz

Свежие подробности о новом УАЗ 3170

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 67208

АВТОВАЗ получил редукторы для УАЗ 3170. Подробности конструкции нового внедорожника становятся все очевиднее. По крайней мере стало ясно, что машина сохранит достойную проходимость.


Ведущая разработку трансмиссии для УАЗ 3170 инжиниринговая фирма «Ладуга» передала на АВТОВАЗ документация на редукторы переднего и заднего мостов. Анализ агрегатов позволяет делать вывод, что новый внедорожник будет иметь постоянный полный привод с демультипликатором, независимую подвеску и продольное расположение двигателя.

Редукторы для   УАЗ 3170 получили коническую передачу вместо гипоидной, облегченный алюминиевый картер и два варианта главной пары: «тяговитую» 4,11 и «скоростную» 3,7.


Передний главный редуктор УАЗ 3170

Производство редукторов будет организовано там же, где и сборка двигателя ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра на 170 лошадей и раздаточной коробки Dymos с пониженной передачей 2,48 – на Заволжском моторном заводе. Пришедшие от поставщиков шестерни, валы, подшипники будут устанавливать в корпуса агрегатов отлитые и обработанные на ЗМЗ. А вот коробка передач пока планируется покупная. В проекте «автомат» от компании Punch.


Задний главный редуктор УАЗ 3170

По информации издания drom.ru новый УАЗик будет иметь хорошую проходимость, конструктивно превосходить Renault Duster и внешне напоминать Chevrolet Niva, только крупнее и современнее. Напомним разработка нового УАЗа 3170 была возобновлена в июне 2018 года.

Источник news.drom.ru, фото news.drom.ru, на первом рисунке эскиз УАЗа с сайта probeg.com

 

www.ex-roadmedia.ru


Смотрите также