На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Нарушение связи с модулем управления приборной панелью (IPC)
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Honda, Ford, Mazda, GM и Subaru. Этот код означает, что модуль управления приборной панелью (IPC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Симптомы кода двигателя U0155 могут включать:
Обычно причины для установки этого кода:
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной, идентификационным номером автомобиля (VIN) или аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0155 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы получаете от других модулей, - это U0155, попробуйте поговорить с модулем IPC.Если вы можете получить доступ к кодам из модуля IPC, то код U0155 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем IPC, значит, код U0155, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Самая распространенная неисправность - потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль IPC на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля IPC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные.Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место его соединения.
Если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0155 или вы можете поговорить с модулем IPC. Если код не возвращается или связь с модулем IPC восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, наиболее важно разъем модуля IPC, который находится за приборной панелью. Перед отсоединением разъема модуля IPC отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов.Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю IPC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле IPC есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль IPC.Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль IPC все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля IPC, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подключите красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении.Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Перед тем, как продолжить, проверьте электрическую схему и посмотрите, есть ли у вас одна или обе эти разные цепи связи на модуле IPC; Выполните проверки, относящиеся к цепям вашего автомобиля.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN C + (или HSCAN + цепь) и CAN C- (или HSCAN - цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. Когда ключ включен, двигатель выключен, вы должны увидеть около 2.6 вольт и немного колеблется. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2,4 вольта с небольшими колебаниями.
Затем проверьте две другие цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN - цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0,5 В с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B.Вы должны увидеть примерно 4,4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0155, единственное, что можно сделать, - это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль IPC. . Большинство этих IPC-модулей необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности U0155, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
. . | |
|
: / | Sensej | , | 71 | 20, 2017 23:36 влил | |
- U0155, U1... | 1 | 26, 2016 11:20 | |||
457 ..? | DJDi | 4 | 08, 2011 9:19 djDi | ||
. | Арио | 12 | 24, 2012 21:33 время | ||
... | 12 | 18, 2011 17:19 Мрачно | |||
26, 56 69? | итого | 6 | 12, 2009 12:35 итого | ||
1684 | 01 | 14 | 07, 2012 14:58 | ||
23 3,0 ??? | Михаил | 22 | 16, 2014 20:11 | ||
.? | говорун | 30 | 23, 2013 21:30 говорун | ||
P0456 ??? | Chrysler, Dodge, Плимут 2008 | 2 | 03, 2013 9:47 | ||
0446 | Гена | , | 8 | 12, 2007 14:41 СергейГ | |
401 | 2 | 12, 2008 23:05 вент | |||
0038 | 733 | Chrysler, Dodge, Плимут 2008 | 4 | 10, 2012 7:48 733 | |
999,? | нектис | 5 | 25, 2011 10:44 Дьявол250870 | ||
74 | Chrysler, Dodge, Плимут 2008 | 39 | 12, 2017 21:59 Деникин |
Работает на phpBB © phpBB Group
Код | Описание |
---|---|
P1102 | Слишком низкое напряжение датчика 1 контура нагрева O2S / утечка воздуха |
P1105 | Контур обогрева O2S ряд 1 Датчик 2 короткое замыкание на плюс |
O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 1, короткое замыкание на плюс | |
P1110 | O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 2, короткое замыкание на плюс |
P1113 | O2S Sensor Heater Resistance too high bank 1 Sensor 1 |
P1115 | Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 1 |
P1116 | Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1 |
P1117 | Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 2 |
P1118 | Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 2 |
P1127 | Lon g Срок службы топливной коррекции B1 Слишком богатая система |
P1128 | Долгосрочная топливная коррекция B1 Слишком бедная система |
P1129 | Долгосрочная топливная коррекция B2 Слишком богатая система |
P1130 | Долгосрочная топливная коррекция B2 Система слишком бедная |
P1136 | Долговременная корректировка топливоподачи Доп.Топливная система B1 слишком бедная |
P1137 | Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Топливо B1 System Too Rich |
P1138 | Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Слишком бедная топливная система B2 |
P1139 | Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Система подачи топлива B2 слишком богатая |
P1141 | Расчет нагрузки Перекрестная проверка Диапазон / рабочие характеристики |
P1144 | Обрыв / короткое замыкание датчика массового расхода воздуха на массу. |
P1145 | Датчик массового расхода воздуха: короткое замыкание на плюс. |
P1146 | Напряжение питания датчика массового расхода воздуха. |
P1155 | Датчик абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на плюс. |
P1156 | Датчик абсолютного давления в коллекторе обрыв / короткое замыкание на массу. |
P1157 | Напряжение питания датчика абсолютного давления в коллекторе. |
P1160 | Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу. |
P1161 | Датчик температуры всасываемого воздуха обрыв / короткое замыкание на плюс. |
P1162 | Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу. |
P1163 | Датчик температуры топлива обрыв / короткое замыкание на плюс. |
P1164 | Недостоверный сигнал датчика температуры топлива. |
P1171 | Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Диапазон / рабочие характеристики |
P1172 | Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Слишком слабый сигнал |
P1173 | Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки.2 Слишком высокий сигнал |
P1176 | Коррекция O2S сзади |
P1177 | Коррекция O2 за катализатором B1 Достигнут предел |
P1196 | O2S Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 Electrical Malfunction |
Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 1, электрическая неисправность | |
P1198 | Цепь нагревателя O2S, ряд 1, датчик 2, электрическая неисправность |
P1199 | Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 2, электрическая неисправность |
P1213 | Форсунка Цепь цилиндра 1: короткое замыкание на плюс |
P1214 | Цепь форсунки цилиндра 2: короткое замыкание на плюс |
P1215 | Цепь форсунки цилиндра 3: короткое замыкание на плюс |
P1216 | Цепь форсунки 4-го цилиндра: короткое замыкание на плюс |
п1217 | Цепь форсунки цилиндра 5, короткое замыкание на плюс |
P1218 | Цепь форсунки цилиндра 6, короткое замыкание на плюс |
P1225 | Замыкание цепи форсунки 1 цилиндра на массу |
P1226 | Замыкание цепи форсунки 2 цилиндра 2 |
P1227 | Замыкание цепи цилиндра 3 форсунки на массу |
P1228 | Замыкание цепи цилиндра 4 форсунки на массу |
P1229 | Замыкание цепи форсунки 5 цилиндра 5 |
P1230 | Цепь цилиндра 6: короткое замыкание на массу|
P1237 | Обрыв цепи форсунки, цилиндр 1 |
P1238 | Обрыв цепи форсунки 2 |
P1239 | Обрыв цепи форсунки 3 |
P1240 Обрыв цепи цилиндра 4 | |
P1241 | Обрыв цепи форсунки в цилиндре 5 |
P1242 | Открытый цилиндр цепи форсунки 6 |
P1245 | Замыкание на массу датчика подъема иглы |
P1246 | Сигнал подъема иглы |
P1247 | Датчик подъема иглы обрыв / короткое замыкание на плюс |
P1248 | Разница в управлении форсункой при запуске из холодного состояния |
P1251 | Короткое замыкание при запуске форсунки из холодного состояния на плюс |
P1252 | Начало холодного пуска форсунки обрыв / короткое замыкание на массу |
P1255 | Замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости на массу |
P1256 | Обрыв / короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на плюс |
P1300 | Обнаружены пропуски зажигания, Слишком низкий уровень топлива |
P1 250 | Слишком низкий уровень топлива |
P1325 | Цил.1 Достигнут предел контроля детонации |
P1326 | Цил. 2 Достигнут предел контроля детонации |
P1327 | Цил. 3 Достигнут предел контроля детонации |
P1328 | Цил. 4 Достигнут предел контроля детонации |
P1329 | Цил. 5 Достигнут предел контроля детонации |
P1330 | Цил. 6 Достигнут предел контроля детонации |
P1336 | Предел адаптации крутящего момента двигателя |
P1337 | Блок датчиков 1 CMP, короткое замыкание на массу |
P1338 | Блок датчиков CMP 1 разомкнут или замкнут на плюс |
P1340 | Сигналы датчика CKP / CMP не по очереди |
P1341 | Замыкание на массу выходного каскада 1 катушки зажигания |
P1343 | Замыкание на массу 2 выходного каскада катушки зажигания |
P1345 | Замыкание выходного каскада 3 катушки зажигания на массу |
P1354 | Неисправность электрической цепи датчика смещения регулирующего поршня |
P1386 | Ошибка контроля детонации модуля внутреннего управления |
P1387 | Датчик внутренней высоты блока управления |
P1391 | Датчик CMP, банк 2 Sho rt To Ground |
P1392 | Группа датчиков CMP 2 Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс |
P1393 | Неисправность выходного каскада 1 питания катушки зажигания |
P1394 | Неисправность выходного каскада 2 питания катушки зажигания |
P1395 | Неисправность выходного каскада 3 катушки зажигания |
P1401 | Замыкание силового каскада клапана рециркуляции ОГ на массу |
P1402 | Замыкание на плюс электромагнитного клапана регулятора вакуума рециркуляции ОГ |
P1403 | Система Разница в управлении |
P1407 | Слишком низкий сигнал датчика температуры EGR |
P1408 | Слишком высокий сигнал датчика температуры EGR |
P1410 | Замыкание цепи клапана вентиляции бака на B + |
P1420 | Электрический модуль управления впрыском воздуха Неисправность|
P1421 | Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на массу |
P1422 | Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на B + |
P1424 | Обнаружена утечка в системе впрыска вторичного воздуха, блок 1 |
P1425 | Замыкание клапана вентиляции бака на массу |
P1426 | Обрыв цепи клапана вентиляции бака |
P1432 | Обрыв клапана впрыска вторичного воздуха |
P1433 | Обрыв цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха |
P1434 | Замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на плюс |
P1435 | Короткое замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на массу |
P1436 | Электрическая неисправность цепи реле насоса вторичного воздуха |
P1440 | Обрыв силового каскада клапана EGR |
P1441 | Обрыв / короткое замыкание электромагнитного клапана вакуумного регулятора EGR на массу |
P1450 | Короткое замыкание цепи системы вторичного впрыска на плюс |
P1451 | Впрыск вторичного воздуха Короткое замыкание цепи на массу |
P1452 | Обрыв цепи системы впрыска вторичного воздуха |
P1471 | Замыкание цепи LDP системы управления EVAP на плюс |