RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

U0155 ошибка фольксваген


U0155 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

U0155 Нарушение связи с модулем управления приборной панелью (IPC)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Randy Worner
Сертифицированный мастер-техник ASE

Нарушение связи с модулем управления приборной панелью (IPC)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Honda, Ford, Mazda, GM и Subaru. Этот код означает, что модуль управления приборной панелью (IPC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.


Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Симптомы

Симптомы кода двигателя U0155 могут включать:

Причины

Обычно причины для установки этого кода:

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной, идентификационным номером автомобиля (VIN) или аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0155 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы получаете от других модулей, - это U0155, попробуйте поговорить с модулем IPC.Если вы можете получить доступ к кодам из модуля IPC, то код U0155 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем IPC, значит, код U0155, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Самая распространенная неисправность - потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль IPC на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля IPC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные.Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место его соединения.

Если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0155 или вы можете поговорить с модулем IPC. Если код не возвращается или связь с модулем IPC восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, наиболее важно разъем модуля IPC, который находится за приборной панелью. Перед отсоединением разъема модуля IPC отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов.Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю IPC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле IPC есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль IPC.Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль IPC все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля IPC, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подключите красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении.Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Перед тем, как продолжить, проверьте электрическую схему и посмотрите, есть ли у вас одна или обе эти разные цепи связи на модуле IPC; Выполните проверки, относящиеся к цепям вашего автомобиля.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN C + (или HSCAN + цепь) и CAN C- (или HSCAN - цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. Когда ключ включен, двигатель выключен, вы должны увидеть около 2.6 вольт и немного колеблется. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2,4 вольта с небольшими колебаниями.

Затем проверьте две другие цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN - цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0,5 В с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B.Вы должны увидеть примерно 4,4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0155, единственное, что можно сделать, - это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль IPC. . Большинство этих IPC-модулей необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Обсуждения связанных с DTC

Требуется дополнительная помощь с кодом u0155 ?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности U0155, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

U0110 U0155

U0110 U0155 *

.



: / Sensej , 71 20, 2017 23:36
влил
- U0155, U1... 1 26, 2016 11:20
457 ..? DJDi 4 08, 2011 9:19
djDi
. Арио 12 24, 2012 21:33
время
... 12 18, 2011 17:19
Мрачно
26, 56 69? итого 6 12, 2009 12:35
итого
1684 01 14 07, 2012 14:58
23 3,0 ??? Михаил 22 16, 2014 20:11
.? говорун 30 23, 2013 21:30
говорун
P0456 ??? Chrysler, Dodge, Плимут 2008 2 03, 2013 9:47
0446 Гена , 8 12, 2007 14:41
СергейГ
401 2 12, 2008 23:05
вент
0038 733 Chrysler, Dodge, Плимут 2008 4 10, 2012 7:48
733
999,? нектис 5 25, 2011 10:44
Дьявол250870
74 Chrysler, Dodge, Плимут 2008 39 12, 2017 21:59
Деникин



Работает на phpBB © phpBB Group

.

Коды неисправностей VW Volkswagen OBD-II

Примечание. На форуме представлены бренды VW и Audi, поскольку они являются частью одной материнской компании.

P1107 P1107 Цепь цилиндра 6: короткое замыкание на массу Электрический модуль управления впрыском воздуха Неисправность
Код Описание
P1102 Слишком низкое напряжение датчика 1 контура нагрева O2S / утечка воздуха
P1105 Контур обогрева O2S ряд 1 Датчик 2 короткое замыкание на плюс
O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 1, короткое замыкание на плюс
P1110 O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 2, короткое замыкание на плюс
P1113 O2S Sensor Heater Resistance too high bank 1 Sensor 1
P1115 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 1
P1116 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1
P1117 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 2
P1118 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 2
P1127 Lon g Срок службы топливной коррекции B1 Слишком богатая система
P1128 Долгосрочная топливная коррекция B1 Слишком бедная система
P1129 Долгосрочная топливная коррекция B2 Слишком богатая система
P1130 Долгосрочная топливная коррекция B2 Система слишком бедная
P1136 Долговременная корректировка топливоподачи Доп.Топливная система B1 слишком бедная
P1137 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Топливо B1 System Too Rich
P1138 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Слишком бедная топливная система B2
P1139 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Система подачи топлива B2 слишком богатая
P1141 Расчет нагрузки Перекрестная проверка Диапазон / рабочие характеристики
P1144 Обрыв / короткое замыкание датчика массового расхода воздуха на массу.
P1145 Датчик массового расхода воздуха: короткое замыкание на плюс.
P1146 Напряжение питания датчика массового расхода воздуха.
P1155 Датчик абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на плюс.
P1156 Датчик абсолютного давления в коллекторе обрыв / короткое замыкание на массу.
P1157 Напряжение питания датчика абсолютного давления в коллекторе.
P1160 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1161 Датчик температуры всасываемого воздуха обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1162 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1163 Датчик температуры топлива обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1164 Недостоверный сигнал датчика температуры топлива.
P1171 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Диапазон / рабочие характеристики
P1172 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Слишком слабый сигнал
P1173 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки.2 Слишком высокий сигнал
P1176 Коррекция O2S сзади
P1177 Коррекция O2 за катализатором B1 Достигнут предел
P1196 O2S Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 Electrical Malfunction
Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 1, электрическая неисправность
P1198 Цепь нагревателя O2S, ряд 1, датчик 2, электрическая неисправность
P1199 Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 2, электрическая неисправность
P1213 Форсунка Цепь цилиндра 1: короткое замыкание на плюс
P1214 Цепь форсунки цилиндра 2: короткое замыкание на плюс
P1215 Цепь форсунки цилиндра 3: короткое замыкание на плюс
P1216 Цепь форсунки 4-го цилиндра: короткое замыкание на плюс
п1217 Цепь форсунки цилиндра 5, короткое замыкание на плюс
P1218 Цепь форсунки цилиндра 6, короткое замыкание на плюс
P1225 Замыкание цепи форсунки 1 цилиндра на массу
P1226 Замыкание цепи форсунки 2 цилиндра 2
P1227 Замыкание цепи цилиндра 3 форсунки на массу
P1228 Замыкание цепи цилиндра 4 форсунки на массу
P1229 Замыкание цепи форсунки 5 цилиндра 5
P1230
P1237 Обрыв цепи форсунки, цилиндр 1
P1238 Обрыв цепи форсунки 2
P1239 Обрыв цепи форсунки 3
P1240 Обрыв цепи цилиндра 4
P1241 Обрыв цепи форсунки в цилиндре 5
P1242 Открытый цилиндр цепи форсунки 6
P1245 Замыкание на массу датчика подъема иглы
P1246 Сигнал подъема иглы
P1247 Датчик подъема иглы обрыв / короткое замыкание на плюс
P1248 Разница в управлении форсункой при запуске из холодного состояния
P1251 Короткое замыкание при запуске форсунки из холодного состояния на плюс
P1252 Начало холодного пуска форсунки обрыв / короткое замыкание на массу
P1255 Замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости на массу
P1256 Обрыв / короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на плюс
P1300 Обнаружены пропуски зажигания, Слишком низкий уровень топлива
P1 250 Слишком низкий уровень топлива
P1325 Цил.1 Достигнут предел контроля детонации
P1326 Цил. 2 Достигнут предел контроля детонации
P1327 Цил. 3 Достигнут предел контроля детонации
P1328 Цил. 4 Достигнут предел контроля детонации
P1329 Цил. 5 Достигнут предел контроля детонации
P1330 Цил. 6 Достигнут предел контроля детонации
P1336 Предел адаптации крутящего момента двигателя
P1337 Блок датчиков 1 CMP, короткое замыкание на массу
P1338 Блок датчиков CMP 1 разомкнут или замкнут на плюс
P1340 Сигналы датчика CKP / CMP не по очереди
P1341 Замыкание на массу выходного каскада 1 катушки зажигания
P1343 Замыкание на массу 2 выходного каскада катушки зажигания
P1345 Замыкание выходного каскада 3 катушки зажигания на массу
P1354 Неисправность электрической цепи датчика смещения регулирующего поршня
P1386 Ошибка контроля детонации модуля внутреннего управления
P1387 Датчик внутренней высоты блока управления
P1391 Датчик CMP, банк 2 Sho rt To Ground
P1392 Группа датчиков CMP 2 Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс
P1393 Неисправность выходного каскада 1 питания катушки зажигания
P1394 Неисправность выходного каскада 2 питания катушки зажигания
P1395 Неисправность выходного каскада 3 катушки зажигания
P1401 Замыкание силового каскада клапана рециркуляции ОГ на массу
P1402 Замыкание на плюс электромагнитного клапана регулятора вакуума рециркуляции ОГ
P1403 Система Разница в управлении
P1407 Слишком низкий сигнал датчика температуры EGR
P1408 Слишком высокий сигнал датчика температуры EGR
P1410 Замыкание цепи клапана вентиляции бака на B +
P1420
P1421 Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на массу
P1422 Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на B +
P1424 Обнаружена утечка в системе впрыска вторичного воздуха, блок 1
P1425 Замыкание клапана вентиляции бака на массу
P1426 Обрыв цепи клапана вентиляции бака
P1432 Обрыв клапана впрыска вторичного воздуха
P1433 Обрыв цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха
P1434 Замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на плюс
P1435 Короткое замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на массу
P1436 Электрическая неисправность цепи реле насоса вторичного воздуха
P1440 Обрыв силового каскада клапана EGR
P1441 Обрыв / короткое замыкание электромагнитного клапана вакуумного регулятора EGR на массу
P1450 Короткое замыкание цепи системы вторичного впрыска на плюс
P1451 Впрыск вторичного воздуха Короткое замыкание цепи на массу
P1452 Обрыв цепи системы впрыска вторичного воздуха
P1471 Замыкание цепи LDP системы управления EVAP на плюс
,

Смотрите также