RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

У каких моделей авто оцинкованный кузов


Список Отечественных и Иномарок Марок Машин, Внедорожники и Кроссоверы с Коррозийностойким Кузовом, Который не Гниет

Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A1 8x 2010-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Allroad C5 2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q3 8u 2011-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi R8 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Tt 8n  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Tt 8j и 8s  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A2 8z 1999-2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A2 8z 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Cabriolet B4  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S3 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 80 B3 и B4 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8p, 8pa, 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Coupe 89 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-4, Rs-5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-q3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S4 C4 и B5  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S8 D2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S8 D3, D4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 90 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Quattro после 1986 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche дорестайлинг Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche послерестайлинг Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Chevrolet Corvette C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 года Холодная оцинковка узловых соединений
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Ford Escort, Scorpio, Sierra Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года Частичная холодная оцинковка
Hyundai Galloper Холодная оцинковка узловых соединений
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Infiniti M-series до 2006 года Частичная холодная оцинковка
Jaguar F-type Coupe, Roadster  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 959 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частичный цинкрометалл
Renault Logan Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичная холодная оцинковка
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 года Холодная оцинковка узловых соединений

Авто с оцинкованным кузовом - список русских автомобилей и иномарок » АвтоНоватор

Внешний вид автомобиля играет ключевую роль при выборе автомобиля. Если кузов покрыт очагами коррозии, то никто уже не обращает внимания на то, что находится под капотом и какая у автомобиля комплектация. Каждые несколько лет менять авто может себе позволить не каждый, а как выбрать машину, которая не начнёт сразу ржаветь на улице, знает ещё меньше автомобилистов. Знать список популярных отечественных и зарубежных моделей с оцинкованным кузовом не помешает. Их преимущество в стойкости к коррозии, металл с защитным оцинкованным покрытием защищен минимум на 5 лет, а в зависимости от метода нанесения и толщины цинка, который использует производитель, этот срок может увеличиваться на несколько десятков лет. После обработки кузов приобретает устойчивость к незначительным механическим повреждениям, на локальном уровне проявляются свойства самовосстановления (для дорогостоящих методик).

Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список

Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автозавод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления стоимости некоторые модели оцинкованы только частично, т. е. защищены только отдельные детали. Для полной обработки применяется недорогое катафорезное грунтование кузова с добавлением частичек цинка. Защита эффективная, но не способна защитить металл больше чем на 5 лет. Более того, применяется односторонняя оцинковка, когда обрабатывается только наружная сторона, внутренняя покрывается грунтовкой и окрашивается.

ВАЗ 2110

Первая модель ВАЗ с частичной обработкой от коррозии с помощью цинка

На 10-м семействе защиту кузова от коррозии методом холодной оцинковки начали применять с 1999 года. Обработке подвергались узловые соединения, т. е. места сварочных швов, креплений и других элементов. Коррозия кузова начиналась быстро, ведь защита металла практически отсутствовала.

Лада Калина 1 поколение

Первое поколение автомобилей семейства Калина в кузове универсал

Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей составляет около 50%. К ним относятся все навесные детали (двери, крышка багажника и капота), днище и передние колёсные арки.

Лада Калина 2-е поколение

Второе поколение семейства Калина в кузове хэтчбек

Первые выпуски Калины 2 по площади оцинковки не отличались от первого «ягодного» семейства ВАЗ. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, без обработки остались лонжероны спереди и сзади, крыша и капот. Стоит учитывать, что выбранный метод обработки не даёт 100% гарантии защиты от коррозии.

Лада Ларгус

Новая модель Лада Ларгус с облицовкой от Весты

Клон Рено Логан в кузове универсал от ВАЗ тоже оцинкован лишь частично. Обработаны передние крылья, пороги, крышка багажника и двери.

Лада Гранта

Гранта седан, авто с качественной оцинковкой

Лада Гранта в кузове седан на 30% изготавливается из оцинкованной стали. При этом часть металла подвергается дополнительно обработке горячим цинком с двух сторон. Гранта в кузове лифтбек дополнительно защищена со стороны днища.

Лада Веста

Флагман ВАЗ с оцинкованным кузовом

Флагман российского автопрома стал первым автомобилем ВАЗ с двусторонней оцинковкой кузова, за исключением крыши у седана (универсал обработан полностью). Днище и пороги без защиты цинка.

Лада X-ray

Кроссовер X-ray на базе Весты

Кроссовер от АвтоВАЗа оцинкован с двух сторон, не обрабатывается только крыша и днище.

УАЗ

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот с лучшей оцинковкой

У Ульяновского автозавода частичной холодной оцинковке подвергались автомобили УАЗ Патриот, выпущенные с 2013 года. Начиная с 2014 года Патриот обрабатывается гальваническим методом (кузов погружается полностью в цинковую ванну), что даёт отличную защиту от коррозии.

На всех без исключения моделях применяется холодная оцинковка и катафорезное грунтование, что позволяет дать гарантию до 6 лет. Технологии с каждым днём совершенствуются, толщина защитного покрытия увеличивается. Пока самым защищённым от появления ржавчины автомобилем остаётся УАЗ Патриот (из отечественных производителей), но АвтоВАЗ не отстаёт.

Популярные модели и марки зарубежных автомобилей с оцинковкой

Далеко не все иномарки бюджетного класса могут похвастаться наличием качественного цинкового покрытия. Начнём с корейского автопрома.

Киа Рио

Последнее поколение КИА РИО

Семейство Рио начали частично обрабатывать кузов цинковым покрытием с 2005 года. При этом использовался самый некачественный способ нанесения частиц цинка во время проката стали (цинкрометалл). С 2011 года днище и скрытые полости дополнительно обрабатываются антикоррозийными составами. Такой же обработке подвергаются другие популярные модели (Cerato, Ceed, Picanto).

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris в кузове седан

Кузов популярной модели обработан холодной оцинковкой частично, т. е. только крылья, кузов (исключая днище, крышу) и навесные детали.

Ford Focus

Ford Focus 4 в кузове хэтчбек

Форд Фокус защищён от коррозии методом горячей односторонней оцинковки начиная с 1998 года. Более поздние модели, начиная со 2-го поколения, обрабатываются с двух сторон. 3-е и 4-е поколение дополнительно имеют определённую долю алюминиевых деталей.

Toyota

Современный облик легендарной Короллы

Легендарная Corolla ещё с 1991 года и по сей день имеет двухстороннее покрытие из цинка. Производитель использует гальванический способ, толщина защитного слоя составляет до 15 мкм. Оработаны и другие модели (Avensis, Auris, Camry и др.). Современные модели включают часть деталей из алюминия.

Volkswagen

Популярная в России модель Volkswagen Polo обрабатывается гальваническим методом с 1995 года и по сей день. Другие модели также защищены этим способом с полным погружением в цинковую ванну.

Самый популярный в России Volkswagen Polo в кузове седан

Renault

Все автомобили Рено по большей части защищены от коррозии частично цинкрометаллом (Duster, Sandero, Fluence, Megane и др.). Исключение составляет только Logan последнего поколения, кузов которого полностью обработан гальваническим методом оцинковки.

Новый Логан с улучшенной защитой кузова от ржавчины

Nissan

Популярная бюджетная модель Almera с 2012 года имеет двухстороннее цинковое покрытие, нанесённое гальваническим методом. Не менее популярный Qashqai обработан так же.

Новое поколение Nissan Almera

Chevrolet

Все популярные современные модели Шевроле (Lacetti, Cobalt, Aveo, Spark, Cruze) полностью оцинкованы гальваническим методом с гарантией до 10 лет от производителя.

Chevrolet Aveo T300

Практически все без исключения современные автопроизводители защищают кузов от появления ржавчины с помощью оцинковки. У кого-то это дорогостоящая, но качественная процедура, у кого-то частичная недорогая обработка. Найти современный автомобиль, у которого полностью отсутствует цинковое покрытие в любом виде, сегодня уже невозможно. Другой вопрос, на какой срок рассчитан ресурс машины, обычно производители дают гарантию 5 лет, после чего не отвечают за работоспособность узлов и агрегатов. Поэтому пять лет защиты от коррозии считается нормальным сроком. Более качественная обработка встречается на автомобилях премиум-класса, но и стоимость у них гораздо выше, чем у всех вышеперечисленных моделей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Автомобили с оцинкованным кузовом - ТОП-5 русских авто и иномарок

Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии. Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.

Содержание статьи:

В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.

Российские автомобили

Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и УАЗ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.

Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.

Лада Веста

Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.

Проведённые независимые испытания показали, что Веста противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.

Лада X-RAY

Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша Икс-рея показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.

Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.

Лада Гранта

Треть по массе кузовных деталей в этой модели Лады оцинковано. А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка. Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.

Лада Ларгус

У этого автомобиля из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.

Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.

Лада Калина

Утверждается, что у автомобиля до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.

Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.

Зарубежные автомобили

Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

Ауди А6

Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

Фольксваген Гольф

Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

Опель Астра, начиная с поколения H

Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.

Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

БМВ и Мерседес

Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

Шевроле Лачетти

Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.

Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.

Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка. Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.

Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

Термическая оцинковка

Самая надежный и эффективный метод используется концерном VW Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.

Гальваническое цинкование

Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.

Холодное цинкование

Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Какие автомобили оцинкованы термическим способом?

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок "Ауди" и "Вольксваген" после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  1. "Порше 911".
  2. "Форд Эскорт".
  3. "Форд Сиерра";
  4. "Опель Астра" и "Вектра" (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. "Шевроле Лачетти".

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. "Хонда". Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. "Крайслер".
  3. "Ауди" (все после 80-ой модели).
  4. "Шкода Октавия".
  5. "Мерседес".

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как "Порше 911" или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова "полная" возле термина "оцинковка", то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на "Форд Эскорт" оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Частичная оцинковка

Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, "Лада Гранта" и "Лада Калина" имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.

Заключение

Авто с оцинкованным кузовом – это не новинка. Технологии нанесения антикоррозийных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей. В первую очередь необходимо смотреть на гарантийный срок, который дают концерны на производимые кузова.

Оцинкованный кузов автомобиля: список, описание и отзывы

Кузов автомобиля представляет собой одну из самых дорогих его частей. Он подвергается воздействию температур, влаги. Если кузов подвергается коррозии, то это очень плохо, ведь все детали автомобиля, кроме кузова, можно заменить. Поэтому крайне важно сохранять именно кузов в целостности и хорошем состоянии. Поэтому многие покупатели хотят знать, какие автомобили имеют оцинкованный кузов. Список таких моделей будет достаточно большим. Ведь практически каждый производитель в рекламных брошюрах указывает, что оцинковка имеет место. Но она бывает разной.

Как выбрать машину с оцинкованным кузовом?

Покупатель, который решил подобрать себе автомобиль, должен не просто видеть полный список автомобилей с оцинкованным кузовом. Необходимо понимать, какие существуют способы покрытия цинком, ведь один автомобиль может похвастаться полной оцинковкой, другой – частичной. Срок службы этих машин будет разным. Некоторые модели машин вообще покрывают грунтовкой с небольшим содержанием цинка и выдают их за оцинкованные.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. Он включает в себя марки автомобилей, кузовы который оцинкованы полностью:

  1. Volkswagen.
  2. Porsche.
  3. Audi.
  4. Seat.
  5. Shkoda.
  6. Mercedes.
  7. Volvo.
  8. Opel.
  9. Ford.
  10. BMW.
  11. Chevrolet.

Правда, не все автомобили этих марок имеют полную оцинковку. Что касается частичной антикоррозионной обработки некоторых деталей, то она наблюдается у автомобилей Honda, Toyota, Mazda. А вот список автомобилей "ВАЗ" с оцинкованным кузовом будет пуст, так как данный производитель лишь добавляет цинк в грунтовку. Такой способ оцинковки нельзя назвать полноценным. Впрочем, это позволяет существенно снизить стоимость разработки автомобиля. Отсюда и низкая цена на автомобили "ВАЗ". Это также касается китайских машин Chery, Geely и частично корейского бренда Hyundai.

Горячее цинкование

Слой цинка позволяет продлить срок службы металла и защитить его от коррозии, но очень важную роль играет способ цинкования. Самым первым и эффективным способом является горячее цинкование. Основная суть технологии: цельный кузов автомобиля окунают в специальную ванну с цинкосодержащим раствором, затем нагревают ее до высокой температуры, под действием которой металл кузова покрывается частицами цинка.

Данная технология доступна автомобильному концерну Volkswagen и, следовательно, всем брендам, которыми он владеет. То есть Skoda, Seat, Audi, Volkswagen, Porsche – это список автомобилей, оцинкованные кузова которых выполнены по термическому способу нанесения антикоррозионного покрытия и являются лучшими.

Преимущества таких кузовов:

  1. Производители дают 30-летнюю гарантию на кузовы, которые были обработаны термическим способом цинкования.
  2. Такое покрытие является самым прочным и превосходит по этому показателю цинковые покрытия, нанесенные любыми другими способами.
  3. Оцинкованный горячим способом металл сопротивляется не только коррозии, но и механическим повреждениям.

Единственный недостаток такого способа – высокая стоимость реализации технологии. Поэтому и автомобили с такими кузовами очень дорогие.

Лучшая технология

Считается, что самыми устойчивыми к коррозии являются автомобили Audi после 1986 года выпуска. Кроме концерна Volkswagen, технология также используется Volvo, Opel (Astra и Vectra), Ford (Sierra, Escort), Chevrolet (Lacetti, Epica). Что касается Volvo, то в этих автомобилях используется много алюминия, который сам по себе не подвержен коррозии. Но производитель совершенно не скупится на термическое нанесение цинка на стальные детали. Запишите себе этот список автомобилей, оцинкованные кузова которых обработаны по термической технологии нанесения антикоррозийного покрытия.

Гальваническое цинкование

Гальванические ванны применяли достаточно давно, и такой способ нанесения антикоррозийного покрытия является весьма популярным. Реализация такой технологии обходится намного дешевле, поэтому многие производители используют его для нанесения покрытия на кузова производимых автомобилей.

Суть технологии заключается в следующем: кузов автомобиля помещается в гальваническую ванну с содержанием цинкового раствора. Затем к кузову и к ванной подключаются два проводника (плюс и минус) и подается напряжение. В результате частицы цинка, содержащиеся в растворе, плавятся и приклеиваются к металлу тонким слоем.

Оцинкованные гальваническим способом автомобили

Одни из самых удачных гальванизирующих составов разработали в Mercedes и BMW. Эти производители наносят на поверхность кузова цинковый слой толщиной 9-15 мкм. Столь толстый антикоррозионный слой может даже посоревноваться в плане эффективности и срока службы со слоем, нанесенным термическим способом. Однако список автомобилей с оцинкованным кузовом гальваническим методом не заканчивается на этих двух брендах. Honda, Toyota, Lexus – эти производители также используют данную технологию. Но такие машины, как Honda Pilot или CR-V имеют только некоторые оцинкованные детали кузова. В частности, на этих машинах устанавливаются оцинкованные пороги, днища, крылья – те кузовные части, которые подвержены коррозии больше всего. Лучшей коррозионной устойчивостью среди японских производителей может похвастаться Honda, а не Toyota или Mazda.

Цинкрометалл

Говоря про оцинкованный кузов автомобиля, список моделей необходимо пополнить корейскими машина Kia. Однако этот производитель нашел свой особый способ – он использует специальный цинкрометалл при изготовлении своих машин. Данный материал имеет три слоя:

  1. Нижний и самый толстый стой – сталь.
  2. Средний слой – специальные оксиды с содержанием цинка в составе.
  3. Верхний слой – органическое соединение с большим содержанием цинка.

То есть, на заводах Kia оцинковывается сам металл еще на стадии проката. Затем из него изготавливается кузов. Данный металл отлично подвержен сварке, формовке, его легко красить. Однако его эффективность защиты от коррозии низкая, особенно в местах, где имеют место повреждения.

Если горячую оцинковку можно назвать лучшей, гальваническую – хорошей, то цинкрометалл – это приемлемый тип оцинковки, который продлевает срок службы кузова. Он обладает далеко не самыми лучшими антикоррозионными свойствами.

Сложно назвать список автомобилей, оцинкованный кузов которых производился бы подобным способом. Известно, что Kia практикует эту технологию.

Холодное цинкование

Это самая примитивная и дешевая технология, которая используется при изготовлении бюджетных автомобилей. В данном случае речь идет о покрытии деталей катафорезной грунтовкой с содержанием цинка в составе. Узнать, у каких машин кузов оцинкованный с помощью холодного способа, легко. Посмотрев на стоимость автомобиля, можно сразу понять, насколько сильно автомобиль защищен от коррозии. К бюджетным автомобилям, которые оцинковываются таким способам, можно отнести: отечественные машины "ВАЗ", китайские Chery, Geely, некоторые корейские модели Hyundai и Kia.

В заключение

Теперь вы знаете, какие автомобили с оцинкованным кузовом. Список конкретных моделей привести не можем, т.к. не всегда достоверно известно, какие именно производители какой способ применяют. Для одних автомобилей может использоваться гальванический метод цинкования, для других – холодный. Но даже в последнем случае производители твердят, что автомобиль имеет оцинкованный кузов. И хотя это действительно так, качество антикоррозийного покрытия в последнем случае настолько плохое, что можно даже считать, что его попросту нет.

Помните: дешевый автомобиль не может быть покрыт цинком термическим или гальваническим способом. И даже в том случае, если в инструкции указано, что автомобиль оцинкован, это может означать, что всего лишь некоторые детали кузова покрыты антикоррозийным покрытием (например, днище и пороги). Также это может значить, что кузов или детали покрыты цинкосодержащей грунтовкой. Вариантов множество. К сожалению, все эти варианты применяются в автомобилях бюджетного класса.

что такое горячая, гальваническая и холодная, а также таблица и полный список всех популярных моделей и марок

Модель автомобиляВид оцинковки
Audi 100 C3 1986, 1987, 1988Частичная горячая (односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019Полная горячая (двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
Audi Allroad C5 2000Частичная горячая (односторонняя)
Audi Allroad C5 2001-2005Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Q3 8u 2011-2019
Audi R8 (все модификации)
Audi Rs-6 (все модификации)
Audi S2Частичная горячая (односторонняя)
Audi S6 C4 и C5
Audi S6 C6 и C7Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Tt 8nЧастичная горячая (односторонняя)
Audi Tt 8j и 8sПолная горячая (двухсторонняя)
Audi A2 8z 1999-2000Частичная горячая (односторонняя)
Audi A2 8z 2001-2005Полная горячая (двухсторонняя)
Audi A6 (все модификации)
Audi Cabriolet B4Частичная горячая (односторонняя)
Audi Q5Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Rs-3
Audi Rs-7
Audi S3 8lЧастичная горячая (односторонняя)
Audi S3 8vПолная горячая (двухсторонняя)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4Частичная горячая (односторонняя)
Audi A3 8l
Audi A3 8p, 8pa, 8vПолная горячая (двухсторонняя)
Audi A7
Audi Coupe 89Частичная горячая (односторонняя)
Audi Q7Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Rs-4, Rs-5
Audi Rs-q3
Audi S4 C4 и B5Частичная горячая (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8Полная горячая (двухсторонняя)
Audi S8 D2Частичная горячая (односторонняя)
Audi S8 D3, D4Полная горячая (двухсторонняя)
Audi 90Частичная горячая (односторонняя)
Audi A4Полная горячая (двухсторонняя)
Audi A8
Audi Q8
Audi Quattro после 1986Частичная горячая (односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5Полная горячая (двухсторонняя)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4Полная гальваническая (двухсторонняя)
BMW 8, Z1, Z8Частичная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлингаЧастичная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлингаПолная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazerПолная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5Частичная горячая (односторонняя)
Chevrolet Corvette C6 и C7Полная горячая (двухсторонняя)
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, StiloЧастичная гальваническая (двухсторонняя)
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 годаХолодная оцинковка узловых соединений
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, KugaПолная горячая (двухсторонняя)
Ford Escort, Scorpio, SierraЧастичная горячая (односторонняя)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 годаПолная гальваническая (двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 годаЧастичная холодная
Hyundai GalloperХолодная оцинковка узловых соединений
Infiniti Qx30, Q30, Q40Полная гальваническая (двухсторонняя)
Infiniti M-series до 2006 годаЧастичная холодная
Jaguar F-type Coupe, RoadsterПолная горячая (двухсторонняя)
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-paceПолная гальваническая (двухсторонняя)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gtПолная горячая (двухсторонняя)
Porsche 959Частичная гальваническая (двухсторонняя)
Renault Megane, Scenic, Duster, KangooЧастичный цинкрометалл
Renault LoganПолная гальваническая (двухсторонняя)
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60Полная горячая (двухсторонняя)
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, LargusЧастичная холодная
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 годаХолодная оцинковка узловых соединений

гальванизируют весь кузов автомобиля?

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Общая техническая зона
  • Body Shop
.

гальванизируют весь кузов автомобиля? | Стр. 2

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
    .

    [email protected]

    • 全 Все
    • 高 画質 HD
    • 日 Японский
    • 英 Английский
    • 中 Китайский
    • 独 Немецкий
    • 韓 Корейский
    • 露 Русский
    • タ イ Тайский
    • ラ テ ン 系 Латиноамериканец
    • ア ラ ブ Араб
    • ア ニ メ аниме
    • mp3 音 楽 Музыка
    • 画像 Изображений
    • 画像 Изображения (данные)
    • Javascript を 有効 に し て く だ さ い。
      • HOME (рейтинг в реальном времени)
      • ГОРЯЧЕЕ СКАЧАТЬ
      • 気 検 索 Горячие Теги
      • 人 気 Горячо!
      • Горячие каналы
      • Список каналов
      • Спецификация:
      • HD и ДЛИННЫЙ
      • FHD
      • HD
      • SD
      • LITE / мобильный
      • 長 ДЛИННЫЙ
      • 中 MID
      • 短 КОРОТКИЕ
      • NA
      AV4.us (видео R18 +) JPG4 (изображения R18 +) JUSTHD.xyz (HD) R18 + jtube.space 動画 R18-YouTube 動画 YouKu 動画 自慰 党 Видео R18 + 2ch (японские BBS)

      Горячие видео 人 気 動画:

        Сцена откровенного секса - В общественной ванне с мамой ...

        игрок ...

        StarSessions Lisa 033 ...

        Fantasia Models Mya - Sheer Purple Nighty-GU ...

        alljbt5674 mp -> ...

        Idmallion (Часть 1) ...

        Сексуальные русские девушки из перископа _t_atiana_ дразнят перед камерой 30.08.2019 - ONCAM | Верхний ...

        игрок ...

        Белинда БЕЛЫЙ ...

        Сексуальная русская перископическая Злата wwenbgfk дразнит 19.07.2019 - ONCAM | Top Periscope ...

        две венгерские женщины-шлюхи - зоофилия, секс табу ...-> ...

        妹 レ イ プ ...

        ▶ 4

        alljbt5689 ...

        Fantasia Models Scarlet - Первый показ ...

        CP - DaftSex ...

        Fantasia Models Scarlet - Sheerred ...

        Адик Нонтон Бокеп Самбил Онани 2020 - Веб-сайт Bokep...

        abacf3b698 480 mp4 mp4 -> ...

        проигрыватель ...

        死 ぬ ほ ど 嫌 い な 大好 物 は 女子 ○ 生 の ワ タ シ で し た & hellip ......

        Белинда Белые Два Mans порно потокового порно видео | Youjizz.sex ...

        приклейте нас ...

        vanessa-s-first-day-at-school-naturist-свобода ...
    .

    Упражнение 9. Прочтите текст и вспомните основные типы кузова автомобиля.

    ВИДЫ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

    Основное предназначение автомобильного кузова - обеспечение комфортного проживания водителя и пассажиров. С введением унитарных конструкций кузов стал основной конструкцией, на которую крепятся все остальные элементы автомобиля. Таким образом, кузов является одновременно несущей конструкцией и удобным местом для пассажиров.Существует несколько типов кузова легкового автомобиля, такие как седан, универсал, хэтчбек, купе, кабриолет и т. Д.

    Седан

    - это полностью закрытый кузов с двумя или четырьмя пассажирскими дверями. Общая форма кузова седана основана на трех коробках: передняя часть образует моторный отсек, центральная часть - это контейнер для пассажиров, а задний ящик - это место для хранения вещей, называемое багажником (багажником) для багажа.

    Универсал (универсал) имеет линию крыши, расширенную до задней части кузова, чтобы увеличить площадь пола для перевозки багажа или товаров.Задняя дверь позволяет легко загружать громоздкие или длинные предметы. Сзади установлены более прочные пружины подвески, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку.

    Дизайн хэтчбека обычно основан на кузове седан, но область багажника или багажника сливается с центральной частью кузова, поэтому хэтчбек находится на полпути между седаном и универсалом.

    Купе обычно двухдверный тип, рассчитанный на двух человек: водителя и одного пассажира. Некоторые модели купе имеют дизайн 2 + 2, но задняя часть больше подходит для детей или для случайного использования взрослыми.

    Кабриолет, также называемый кабриолетом или купе с откидным верхом, можно превратить в открытый автомобиль, сняв жесткую крышу или опустив складную тканевую крышу.

    Большинство серийно выпускаемых автомобилей имеют корпус из штампованной стали, хотя алюминиевые кузова все чаще используются из-за их меньшего веса. Другой распространенной практикой является формование кузовных панелей из стеклопластика (стеклопластика, часто называемого стекловолокном). В настоящее время также используются другие материалы, такие как углеродное волокно, для производства кузовных панелей и конструкций.

    Салон

    Универсал (универсал)

    Хэтчбек

    купе

    Кабриолет

    Упражнение 10. Соберите информацию о различных моделях автомобилей или их компонентах и ​​участвуйте в проекте.Представьте проект своей группе. Вы можете использовать следующие веб-сайты: www.visualdictionaryonline.com, www.automotivecare.com



    ТЕСТ 4

    1. Подберите подходящие слова и заполните пропуски.

    1. В конструкции автомобиля предусмотрены все необходимые системы автомобиля.

    A местонахождение B номер C требование D назначение

    2.Автомобиль включает двигатель, шасси и.

    A подвеска B кузов C дизель D сцепление

    3. Обоймы трансмиссии, коробка передач, карданный вал и др.

    A рама B тормоза C сцепление D задний мост

    4. Системы рулевого управления с тормозом.

    A Основная B Основная C Достаточная D Рулевое управление

    5.Приводные линии включают ..., передний и задний мосты и т. Д.

    A рама B коробка передач C сцепление D пространство

    6. Подвеска, амортизаторы, рычажный механизм.

    A карданный вал B пружины C объем D перемещение

    7. Для RWD задние колеса действуют как ведущие.

    A пространство B рычажное соединение C расстояние наружу D расположение

    8.В планировке доступен каждый блок.

    A передний привод B передний привод C 4 ведущий

    9. Системы и компоненты относительно легких транспортных средств имеют легкую конструкцию.

    A достаточно B унитарный C обычный D основной



    10. Бескаркасное расположение обеспечивает легкую конструкцию автомобиля.

    A изолированный B ведущий C передний D жесткий

    2.Заполните пропуски соответствующими грамматическими формами.

    1. Мощность двигателя через трансмиссию и трансмиссию.

    A должен быть передан C должен передать

    B передаются D передаются

    2. Основное назначение легкового автомобиля - комфортное размещение пассажиров.

    A должен быть предоставлен C обеспечивает

    B при условии, что D предоставит

    3.Громоздкое оборудование легко помещается в кузов универсал.

    A можно загрузить B можно загрузить C можно загрузить D можно загрузить

    4. Дизайн хэтчбека на кузове седан.

    A будет основан на B основан на C основан на D на основе

    5. Кабриолет в открытый автомобиль.

    A можно изменить B можно изменить C можно изменить D можно изменить

    6. Алюминиевый корпус из-за меньшего веса.

    A используется B используется C используется D используется

    7.Большинство серийных автомобилей имеют кузов из штампованной стали.

    A иметь B означает иметь C имеет D, имеющее

    8. Купе как двухдверные модели.

    A разработаны B имеют C должны быть разработаны D разработаны

    9. Это строительный ящик.

    A похож на B похож на C похож на D должен походить на

    10. Электроэнергия для работы электрического и электронного оборудования автомобиля.

    A необходимо B необходимо C необходимо D необходимо


    : 2015-04-16; : 14;


    .

    Выветривание вашей масштабной модели - Блог Model Space

    Нет ничего лучше блестящей, недавно завершенной масштабной модели. От гоночных автомобилей и мотоциклов до поездов, самолетов и значков кино - когда все вместе все вместе, возникает настоящее ощущение успеха. Но в то время как некоторые модели выглядят потрясающе с чистым слоем краски, другие значительно выигрывают от более состаренного, аутентичного вида. Здесь на помощь приходит везеринг, и с помощью нескольких выбранных техник вы можете превратить готовую масштабную модель в реалистичную копию настоящего объекта.Готовы ли вы вывести свою последнюю модель на новый уровень? Следуйте нашим полезным советам по выветриванию ниже!

    Начало выветривания

    Как и во всех проектах с масштабными моделями, хорошее начало - хорошее начало. Возраст, окружающая среда, форма, конструкция и уровень обслуживания будут влиять на то, как масштабная модель должна выдерживать атмосферные воздействия. Например, вода будет стекать или даже собираться на данном автомобиле, вызывая ржавчину. Автомобили и мотоциклы могут ржаветь насквозь, в то время как более прочные бронированные автомобили имеют тенденцию проявлять только поверхностную ржавчину.Самолеты из алюминия совсем не ржавеют. Большинство самолетов проходят регулярное техническое обслуживание, но танки обычно требуют минимального обслуживания и вместо этого подвергаются более высокому износу.

    Порядок, в котором вы находитесь, важен для достижения наиболее достоверных, реалистичных результатов

    Перед тем, как приступить к везерингу вашей масштабной модели, вы должны сначала удалить жир или остатки, нанести выбранный вами цвет и добавить декали. Если вы собираетесь только добавить слой пыли, заранее раскрасьте все детали.Однако, если вы планируете более обширную работу по выветриванию, может быть проще раскрашивать детали по ходу.

    Порядок, в котором вы находитесь, важен для достижения наиболее достоверных и реалистичных результатов. Начните с «готового на заводе» транспортного средства с разбивки его цвета. Затем примените эффекты износа и воздействия на лакокрасочное покрытие. Продолжите, подчеркнув любые металлические эффекты, на которых краска истерлась, и завершите демонстрацией голого металла на участках, которые подверглись наибольшему износу.

    Танки выветривания и военная техника

    Военные автомобили, такие как танки, джипы и грузовики, обычно подвержены более высокому износу, чем другие автомобили. Если вы работаете над военной моделью, такой как наш русский танк Т-72, ​​вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы получить аутентичную состаренную отделку.

    Раскраска военной модели

    С возрастом автомобили загрязняются и меняют цвет.Чтобы разрушить заводскую отделку, просто нанесите на автомобиль жидкую краску белой, жженой умбры и бледно-желтой масляной краски в произвольном порядке, судя по изменяющемуся эффекту наложения.

    Для начала смажьте верх машины чистым скипидаром и дайте ему стечь по остальной части модели (скипидар не повлияет на базовое покрытие, если вы оставите его сохнуть в течение 2-3 дней). Нанесите небольшое количество цвета на кисть и коснитесь ею верхнего края модели, чтобы она образовала полосы по краям.Не проводите кистью по поверхности, так как это оставляет мазки кисти. При правильном применении по мере испарения скипидара останутся легкие цветные пятна.

    Мутные водяные брызги можно обозначить бледными, почти белыми полосами

    Теперь вы можете проработать модель с помощью свежего скипидара, а затем цвета. Общий вид полностью зависит от вашего творчества и видения, поэтому не стесняйтесь смешивать, осветлять или затемнять цвета по своему усмотрению.Мутные водяные брызги можно обозначить бледными, почти белыми полосами. Если вы обнаружите, что цвет кажется слишком ярким, нанесите немного скипидара. Мы рекомендуем не обрабатывать поверхность модели равномерно - вместо этого измените цвета и уровень штрихов, чтобы разбить ее и добиться более естественного вида. Дайте модели полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

    Создание и нанесение ржавчины

    Технически вам следует нанести ржавчину позже, чтобы воспроизвести естественный процесс.Однако следующий метод требует использования скипидара и потенциально может повлиять на ваше лакокрасочное покрытие, если его нанести впоследствии.

    Дать ржавчине проникнуть в швы и каналы и собрать у основания любых деталей

    Начните с создания легкой размывки масляной краской хромового оранжевого цвета. Если вам нужна более старая ржавчина, добавьте более темный цвет. Опять же, работайте сверху вниз, чтобы улучшить окраску в нужных местах. Ржавчина образуется в канавках и каналах, куда стекает дождь и лужи, а также там, где металлические листы склепаны или сварены вместе.Для достижения максимального эффекта мы рекомендуем подходить к выбору участков избирательно. Дайте ему побежать по нижним краям и толкните его кистью, чтобы он растекся. Избегайте мазков кистью. Дайте ржавчине стечь по швам и каналам и соберется у основания любых деталей. Подчеркните оставшиеся остатки, чтобы оставить легкий оттенок ржавого цвета. Если вы обнаружите, что пятна слишком заметны во время высыхания, смягчите края с помощью скипидара. Дайте ржавчине высохнуть в течение ночи.

    Чтобы создать эффект пузырей ржавчины там, где она появляется под потрескавшимся лакокрасочным покрытием, нанесите тонкий белый клей и легкую посыпку порошка Polyfilla на эту область.Сдуйте излишки порошка и нанесите ржавчину в соответствии с приведенными выше инструкциями.

    Общий износ

    Чтобы имитировать этот эффект износа, нанесите небольшое количество чистой белой или бледно-желтой краски на кисть с жесткой щетиной. Используйте легкие чистящие движения и круговые движения, чтобы нанести его на вашу модель. Не наносите краску на цвет - держите кисть на модели. Меняйте интенсивность и создавайте эффект на открытых участках - люках, ящиках для инструментов, ребрах и выступах, особенно ведущих колесах танка.Если наклейка порвется или отколется, используйте это в своих интересах, выветрив эти области, чтобы указать на отслоение краски. Вы также можете использовать этот метод, чтобы выделить форму автомобиля, выделив ключевые области.

    Показывает голый металл

    Регулярный износ приводит к обнажению голого металла, оставляя металлический блеск. Сконцентрируйте этот эффект на наиболее уязвимых участках, таких как ограждения гусениц, турели, колеса и гусеницы.

    Сначала нанесите легкую смывку металлической краски «металлик».Растушуйте краску, чтобы эффект был заметен только тогда, когда модель была повернута к свету. Когда скипидар испарится, останется тонкая пленка из металлических частиц, чтобы подчеркнуть текстуру. Не допускайте попадания стальной промывки в области, где такой износ не может возникнуть естественным образом, например, в каналы и стыки. Если это произойдет, используйте сухую кисть, чтобы вытащить ее, и используйте темно-коричневую или серую краску, чтобы затемнить область.

    Пока скипидар сохнет, нанесите на стальные участки небольшие пятна чистой серебряной краски сухой кистью.Скипидар будет способствовать смешиванию серебра. Экономно используйте серебро на выступах, таких как края скобы, изношенные гайки или заклепки, ручки для переноски, петли и обода колес. Слегка проведите щеткой по краям небольших молдингов, таких как крышка на панели обзора водителя или крышка ящика для инструментов. Имейте в виду, что серебро трудно удалить, если нанести слишком много.

    Оберните конец ручки кисти салфеткой, чтобы добраться до точек, недоступных для пальцев

    Графит может использоваться вместо стальной и серебряной краски для имитации участков голого металла.Он особенно хорошо смотрится на открытых участках башни танка, а также может использоваться для полировки бронзы на пулеметах после обычного покрытия серой или матовой черной эмали. Графит можно наносить поверх любого цвета, но лучше всего добавлять его на завершающем этапе окраски.

    Соскребите графит с мягкого графитового карандаша в порошок на палитре. Обмакните палец в пудру и протрите им модель. По мере того, как вы будете тереть, графит приобретет блеск и появится точечная коррозия на лепке.Растушуйте края графита чистым пальцем. Оберните конец ручки кисти салфеткой, чтобы добраться до точек, недоступных для пальцев.

    Гусеницы и шины

    Если вы красите танк, при мойке гусеницы будут окрашены, а шины - в цвет кузова. Гусеницы теперь нужно покрасить, чтобы они выглядели как неокрашенный металл, а шины - как резина. Сначала нарисуйте участки ржавого металла на дорожках, используя краску цвета ржавчины, затем нанесите смывку из жженой сиены, добавив местами очень небольшое количество апельсина.Пока он еще влажный, нанесите стальную промывку на открытые поверхности гусениц. Дайте скипидару некоторое время высохнуть, затем используйте очень небольшое количество чистого серебра, чтобы выделить края и те части, которые соприкасаются с землей.

    Теперь покрасьте резиновые шины в оттенки серого - они никогда не станут черными, особенно после длительного использования. Вы можете добавить интереса, варьируя оттенки приветствия от колеса к колесу, поскольку некоторые из них могут быть новее других. Осветлите поверхности, которые соприкасаются с дорожками, и выделите края бледным цветом.Не забудьте покрасить запасные шины, которые могут быть прикреплены к кузову автомобиля, и аналогичным образом обработать резиновые башмаки на некоторых гусеницах танков.

    Покрасьте шины для грузовиков, джипов и мотоциклов, как для цистерн, но не забудьте выбрать текстуру резинового протектора. Мотоциклетные шины имеют характерный протектор. Закрасьте их в серый цвет, затем выделите поверхность, которая соприкасается с дорогой, бледным цветом, чтобы подчеркнуть глубокую текстуру.

    Детали и оборудование

    Следующим шагом будет осмотр автомобиля, выделение мелких деталей и специальная обработка различных элементов оборудования.Чтобы выделить детали, нарисуйте тонкую линию сырой умбровой краски, например, под ручкой для переноски или крышкой ящика для инструментов, затем растушуйте ее с помощью кисти, которая была выжата досуха. Здесь можно использовать немного скипидара. Для удаления пятен от выхлопных газов покрасьте внутренние части выхлопных труб матовым черным цветом, а затем распылите краску, чтобы запачкать поверхность. Нанесите разбавленную черную краску на отверстия любых решеток.

    Грязь или пыль

    Последний шаг - изобразить непосредственное воздействие окружающей среды.Например, для танка, движущегося по грязному ландшафту, возьмите краску темного цвета земли и смешайте ее с небольшим количеством полифилла, чтобы получить гладкую пасту. Прикрепите его к гусеницам, колесам и днищу танка. Постройте его под передним краем гусениц и на передней части корпуса. Дайте высохнуть на ночь. Высушите кистью более светлый оттенок краски на грязи, чтобы изменить цвет.

    Чтобы изобразить автомобиль в сухой среде, нанесите легкий слой пыли с помощью аэрографа

    Имитация жидкой разбрызганной грязи, проводя коричневой краской по нижним краям резервуара с помощью кисти с более жесткой щетиной.Когда краска немного высохнет, выделите определенные области мягкой кистью и очень небольшим количеством чистой белой краски, чтобы краска могла подобрать цвет снизу.

    Чтобы изобразить автомобиль в сухой среде, нанесите легкий слой пыли с помощью аэрографа. Сконцентрируйтесь на дне, позволяя лишь небольшому количеству распылителя стечь по бокам. Другой метод - нанесение точечного рисунка на пудру, соскобленную с белой пастели. Если лобовое стекло загрязнено, заклейте его изолентой перед распылением пыли с помощью аэрографа.

    Самолеты выветривания

    Большинство самолетов содержатся в хорошем состоянии, и на некоторых из них наблюдаются следы износа, но в военное время те участки самолета, которые не влияют на его характеристики, часто становятся грязными, сколами или масляными полосами, поскольку наземный экипаж слишком занят основным техническим обслуживанием, чтобы справиться. с ними. Сам по себе уход может привести к износу лакокрасочного покрытия в определенных областях, а солнечный свет может привести к его обесцвечиванию и обесцвечиванию.

    Старая краска

    Чтобы имитировать изношенное или поблекшее лакокрасочное покрытие, разбейте собственный цвет смывками разных тонов.Затем выделите участки, предложенные смывкой, используя небольшое количество чистой краски на срезанной щетке с жесткой щетиной и протирая. Основной цвет все еще должен просвечивать. Сосредоточьтесь на верхних поверхностях крыльев и вокруг люков и убедитесь, что вы смягчили любые яркие наклейки.

    Чтобы показать участки износа на самолетах с металлической обшивкой, вы также можете использовать металлические эффекты, описанные выше. Для еще более реалистичного эффекта нанесите металлическую краску на участки перед тем, как закрасить основной цвет.Либо закрасьте эти участки, образуя пятнышки вокруг металлической краски, либо распылите, затем аккуратно протрите тонкой влажной и сухой бумагой, пока не начнет появляться металлическая краска.

    Для состаренных лакокрасочных покрытий: разбейте цвет смывкой, затем выделите участки чистой краской

    Серебристую краску можно сделать матовой, нанеся на ее поверхность слой матового лака. Затем выделите отполированные участки большим количеством краски. Области обтянутых тканью самолетов, которые постоянно обслуживаются наземным экипажем, могут быть загрязнены коричнево-серой краской.Для состаренного лакокрасочного покрытия разбавьте цвет смывкой, а затем выделите участки чистой краской. Отбеленное на солнце лакокрасочное покрытие может быть создано путем выветривания верхних поверхностей чистой белой краской для получения эффекта выцветания. Для большей достоверности покажите голый металл на верхней поверхности крыла, где пилот обычно входит в кабину.

    Пятна

    Могут быть показаны пятна масла и гидравлической жидкости, стекающие с краев капотов двигателя и закрылков колес. Обильно нанесите чистый скипидар на область, затем нанесите разбавленную коричневато-черную краску.Дайте ему стечь для припаркованного самолета или нанесите мазок краской прямо на себя кистью, смоченной скипидаром, чтобы показать пятна, распространяемые воздушным потоком. Используйте грязный скипидар, чтобы имитировать пятно, стекающее с крышки топливного бака.

    Используйте грязный скипидар для имитации пятна, стекающего с крышки топливного бака

    Продемонстрируйте черные пятна, вытекающие из портиков, с помощью капли разбавленной черной краски за портом и нанесите на них полосу салфеткой, пропитанной скипидаром. Таким же образом нанесите коричневато-черные пятна на выхлопные газы или распылите на них тонкую кисть.

    Грязь и пыль

    Самолеты, которые летят с травяного поля, могут быть немного мутными. Обращайтесь с колесами как с другими автомобилями (см. Выше) и примените тот же эффект к стойкам шасси, закрылкам колес и вдоль нижней части фюзеляжа, особенно вокруг хвостовой балки или колеса. Легкий слой пыли можно нанести на любой самолет, особенно на самолет в пустыне.

    Несколько заплаток могут придать самолету потертый вид, но сохранить эффект сдержанного

    Ремонт

    Несколько заплаток могут придать самолету потертый вид, но сохранят сдержанный эффект.Перед старением лакокрасочного покрытия нанесите небольшие участки на самолетах с тканевым покрытием или нанесите небольшие участки фольги на самолет с металлической обшивкой. Чтобы обозначить новую контрольную заслонку, покрасьте ее в цвет, не совсем соответствующий цвету оригинала, или просто нанесите грунтовочный слой.

    Поезда выветривания

    Масштабные макеты поездов хорошего качества можно превратить в настоящие миниатюры с помощью некоторых простых методов выветривания. Подвижной состав, как и военные машины, обесцвечивается солнцем и песком или ржавеет и покрывается полосами от воды.Может применяться практически любая степень атмосферных воздействий, от легкого слоя пыли на пассажирском автобусе до грязи и износа на старом грузовом вагоне. После выветривания работающего локомотива всегда очищайте колеса от краски, чтобы поддерживать хороший электрический контакт с гусеницей.

    Шасси и колеса каждой модели обрабатываются одинаково. Почти все без исключения эта часть модели отлита из черного пластика, который покрыт смесью краски цвета ржавчины и густого пигмента с дна емкости со стальной краской.Наносите краску с контролируемой растяжкой, чтобы она высыхала с легкой текстурой. Затем нанесите сухую кисть с жесткой щетиной на шасси и колеса обожженной сиенской масляной краской и выделите детали.

    Хотя данное руководство не является исчерпывающим, мы надеемся, что приведенное выше руководство станет отличной отправной точкой для ваших текущих или будущих усилий по противодействию погодным условиям! Вне зависимости от того, погода у вас или нет, эти советы полезны для различных типов, размеров и форм масштабных моделей.Сходили ли вы с какими-либо моделями раньше или в рамках текущего проекта сборки? Мы будем рады видеть вашу работу, поэтому пишите в комментариях ниже или через наши каналы в социальных сетях!

    .

    Модели жизненного цикла программного обеспечения Вопросы и ответы

    перейти к содержанию Меню
    • Дом
    • разветвленных MCQ
      • Программирование
      • CS - IT - IS
        • CS
        • IT
        • IS
      • ECE - EEE - EE
        • ECE
        • EEE
        • EE
      • Гражданский
      • Механический
      • Химическая промышленность
      • Металлургия
      • Горное дело
      • Приборы
      • Аэрокосмическая промышленность
      • Авиационная
      • Биотехнологии
      • Сельское хозяйство
      • Морской
      • MCA
      • BCA
    • Тест и звание
      • Sanfoundry Tests
      • Сертификационные испытания
      • Тесты для стажировки
      • Занявшие первые позиции
    • Конкурсы
    • Стажировка
    • Обучение
    Меню
    • Дом
    • разветвленных MCQ
      • Программирование
    .

    Смотрите также