RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тяжело переключается коробка передач


Не переключается скорость на механике причина. В чем может быть причина?

Переключение передач в механической коробке должно происходить легко и бесшумно вне зависимости от того, запущен ли двигатель. Вообще, связь двигателя с коробкой передач осуществляется через единственный узел – сцепление. Именно с ним и связана разница в лёгкости переключения. Существует одно исключение из этого правила, которое будет упомянуто в дальнейшем.

Механизм взаимодействия двигателя с коробкой передач

Крутящий момент, создаваемый двигателем автомобиля, снимается и передаётся далее с маховика. Маховик, как правило, установлен на заднем торце коленчатого вала и надёжно прикреплён к нему несколькими болтами. Болты снабжены специальными фиксирующими поясками на участках с резьбой или устанавливаются на анаэробный фиксатор. Проблемы с креплением встречаются крайне редко и связаны с грубыми ошибками невнимательных или недобросовестных сервисменов.

Маховик представляет собой массивную стальную деталь с обработанной при изготовлении торцевой поверхностью, по которой работает передняя фрикционная накладка ведомого диска сцепления. Сам ведомый диск при включённом сцеплении плотно прижат к маховику мощной диафрагменной пружиной ведущего диска. Пружина, рабочая поверхность и корпус ведущего диска образуют корзину сцепления. Корзина прикреплена к маховику несколькими болтами по периметру кожуха.

Ведомый диск сцепления расположен между маховиком и ведущим, иногда называемым нажимным. В его состав входят две фрикционные накладки, соответственно к маховику и к нажимному диску, демпфирующее устройство и шлицевая ступица, свободно скользящая по шлицам первичного вала коробки.

 

При нажатии на педаль через механический или гидравлический привод происходит перемещение выжимного подшипника вдоль первичного вала коробки передач. Пружина корзины сжимается и перестаёт оказывать давление на ведомый диск. Нулевое усилие на накладках диска повлечёт за собой и нулевое трение между маховиком и накладками. Соединённый шлицами со ступицей диска первичный вал коробки остановит своё вращение. В такой ситуации включение передачи в коробке ничем не отличается от той ситуации, когда двигатель не работает.

Упомянутым выше исключением является ещё одна связь двигателя с коробкой. Первичный вал своим передним концом опирается на запрессованный в торец коленвала подшипник. Трение в исправном подшипнике незначительно, и он не в состоянии раскрутить вал при выжатом исправном сцеплении. Если же вращение затруднено из-за износа подшипника, вал может продолжить вращение, и синхронизатору коробки передач придётся своим внутренним трением преодолевать возникший паразитный крутящий момент. Включение передачи будет затруднено.

Сложности с переключением по вине сцепления

Признаком такой неисправности будет лёгкое включение передачи при выключенном двигателе и затруднения при попытке включить первую или заднюю передачи на стоящем автомобиле с работающим мотором. Возможными причинами могут стать следующие неисправности.

Проблемы в коробке передач

В конечном счёте любые неисправности в коробке приводят к сложностям при переключении. Но проявляется это уже на ходу автомобиля. То есть снова при заведённом двигателе.

Чаще всего проблема создаётся неисправным синхронизатором. Это несложное устройство призвано за счёт внутреннего трения выравнивать относительные скорости вращения заходящих в зацепление шестерёнок. При этом из-за того же трения оно само и изнашивается. Заканчивается всё тем, что без скрежета и большого усилия вогнать шестерни в зацепление не получится. Лечение – замена синхронизатора в сборе. Вместе с муфтой и шестерней конкретной передачи.

Возможны проблемы и с механизмами переключения. Например, с вилками. Они трутся по кольцевым проточкам муфт и, несмотря на специальное очень твёрдое напыление, тоже со временем стираются. Передачи сначала начинают недовключаться, а потом наступает полный отказ.

Существуют и другие причины забастовок в коробке, но их появление можно отсрочить простой процедурой регулярной замены масла. Не стоит слепо верить заводским утверждениям, что масло туда залито пожизненно. Оно может и так, только каждому захочется эту жизнь всё же продлить. Масло стареет и загрязняется. К концу срока жизни сливаемую оттуда мутную жижу уже маслом назвать трудно.

Автоматические коробки

Как это может ни странно прозвучать, но теоретически принципиальных отличий АКПП от МКПП нет. Везде есть фрикционные пары (сцепления или наборы мокрых дисков), шестерёнчатые передачи и масляная ванна. Поэтому и заболевания те же, как и меры по ремонту и профилактике. Не надо допускать силовых пробуксовок при резких стартах, пропускать замену масла и перегревать механизмы. Просто для АКПП это ещё более актуально. Механизмы тут более нежные, требования к маслу высокие, а цена ремонта в разы выше.

Ситуация усугублена наличием сложной гидравлической автоматики. Переключением передач тут заведует набор клапанов, которым жизненно важно работать с чистым маслом. То, что выдержит МКПП, автомат не потерпит. А вместо сцепления тут работает гидротрансформатор, в котором выделяется много тепла. Свойства масла при нагреве резко ухудшаются. Наличие масляных радиаторов помогает не всегда. А для переборки коробки потребуется высокооплачиваемый специалист нужной квалификации.

Проблемы с переключением на АКПП

Проблемы с переключением на автоматической коробке передач – не редкость. Неполадки с «автоматом» возникают в силу нескольких причин.

Важно! Для решения проблем с АКПП рекомендуется провести компьютерную диагностику неисправностей коробки.

Механическая коробка передач: Что нужно знать переключая передачи

В результате происходит преждевременный износ диска сцепления. Для того чтобы удерживать машину от скатывания на подъеме необходимо выжимать педаль тормоза. Для того чтобы тронуться, конечно, придется нажать сцепление и плавно нажать газ, отпуская сцепление. В этом случае вы уменьшите время нагрузки на корзину сцепления и выжимной подшипник. Также вы можете удерживать машину с помощью поддержания определенных оборотов двигателя, поймав определенный момент, когда будете отпускать сцепление и нажимать газ.

Удивлены? Но на самом деле этот совет действительно очень важен, поскольку имея привычку оставлять руку на ручке переключения передач, может привести к преждевременной поломке коробки передач. Если вы чаще всего оставляете руку на коробке передач, когда останавливаетесь в пробке или на светофоре, то больше всего страдает первая передача МКПП. Помните, что кладя руку на ручку коробки передач, вы создаете лишнее давление на нее, которое передается на коробку передач. В итоге лишнее давление на ручку может привести к несвободному переключению нужной передачи. Это может повредить ручку переключения передач, а также и саму трансмиссию.

По каким причинам происходят перебои?

Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.

Почему тяжело переключается рычаг скоростей на механической коробке передач

Основные причины неисправностей Механика также как и автомат, предназначена для передачи и изменения крутящего момента от силового агрегата колесам, причем делать это нужно комфортно и динамично. ТО есть машина должна максимально быстро ускоряться и делать это без каких-либо «рывков» запредельных оборотов мотора (чтобы он «не рычал как потерпевший») и по возможности обладать достаточными тяговыми усилиями.

avto-idea.ru

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › №75. Для владельцев МКПП у кого туго включаются передачи.

Всем привет!
Может кому-то поможет, лично мне помогло.
С первого дня владения лансером я заметил что передачи достаточно туго переключаются. Особо не придавал значения, думал что может так и должно быть. Но как то раз прокатился на ларгусе, на котором передачи можно мизинцем переключать. Подумал что же за хрень то такая, почему у меня так туго. Рычаг влево-вправо ходит нормально, а вот переключение между передачами с не большим, но усилием. А после того как сделал короткоходную кулису, так вообще стало очень туго.

В общем решил разработать втулки на тросах, в том месте где они крепятся к коробке. Для этого надо снять корпус воздушного фильтра, практически прямо под ним будет видно 2 троса, которые крепятся на КПП. Один из них отвечает за передвижения рычага влево-вправо, второй за передвижения вперед-назад. В общем места где втулки я смачно пробрызгал вдшкой, давая ей постоять минуты 3 садился в машину и двигал рычаг во все положения. Повторил раза 3, стало слегка полегче, но все же. Подумал что затея бесполезная. Для надежности еще пробрызгал все эти места на тросах силиконовой смазкой, собрал все и занялся другими делами. Через пару часов поехал домой. И вы не поверите! С непривычки я чуть не выломал рычаг, т.к. привык прилагать усилие для переключения, а теперь можно действительно переключать пальцем! Учитывая то что сделана короткоходная кулиса, то я даже не знаю как будет на стоке. Наверное вообще дуновением ветра можно переключать))

В общем я подумал что за то время пока машина стояла, вдшка разъела грязь на втулках, да и плюс потом на дороге еще разработалось немного. В общем просто надо немного подождать.

Короче говоря, 2 года я просто так качал правую руку рычагом =))) Оказывается так не должно быть. Оказывается мкпп на лансере может легко и мягко переключаться) В общем если у кого есть такая же проблема — пробуйте! Возможно и вам поможет)

Фото не мое. Видно где пробрызгано

www.drive2.ru

Наиболее частые ошибки при переключении скоростей — Рамблер/авто

Переключение скоростей на автомобиле в ручном режиме выглядит как непосредственное осуществление коммуникации между человеком и машиной.

Если водитель имеет достаточный опыт по управлению автомобилем, то особых трудностей при переключении передач у него не возникнет. В мире становится все меньше машин с механической КПП, немало водителей не знают самых простых правил обращения с ней. Наиболее часто встречаются пять ошибок водителей, которые никогда не стоит повторять, так как они приводят к преждевременному износу коробки передач.

Нога на сцеплении. Большинство водителей, при осуществлении переключения передач, бросают ногу на педали сцепления в выжатом состоянии. Так делать не стоит, необходимо убирать ногу сразу после переключения передачи. Причина в том, что при нажатии на педаль, осуществляется выход выжимного подшипника из корзины сцепления и давление на нее. Результатом становится колоссальная нагрузка на выжимной подшипник.

Итогом становится повреждение узла, отвечающего за сцепление, а именно выжимного подшипника и диска сцепления. Поэтому от такой привычки стоит избавляться как можно скорее.

Включение повышенной передачи при небольших оборотах мотора. Не стоит двигаться на передаче выше второй при низких оборотах мотора. Например, при движении со скоростью 50 км/ч неоправданным будет включение 4 или 5 передачи, так как это приведет к созданию огромной нагрузки на механическую коробку передач.

Тем водителям, которые недавно сели за руль и имеют мало опыта, нужно постараться привыкнуть осуществлять переключение скоростей при достижении определенных оборотов. Это даст возможность своевременного включения нужной скорости, и предотвратит быстрый износ составных частей коробки передач.

Выжатое сцепление при стоянке на уклоне. Немалому количеству водителей, даже с большим опытом управления машиной, свойственно наличие этой плохой привычки. Делать этого нельзя по той причине, что в работу включается выжимной подшипник, а также диск сцепления, что приводит к колоссальной нагрузке на эти два компонента. Результатом становится преждевременное изнашивание диска сцепления, Для удерживания автомобиля от того, чтобы скатиться с уклона, необходимо использовать тормоз. Для трогания с места, сцепление все же придется выжать, но нагрузка на него будет кратковременной. Помимо этого, удержание машины возможно и при помощи оборотов двигателя, поймав нужный момент при отпускании сцепления и нажатии газа.

Стоянка на светофоре на скорости. При остановке на светофоре, не стоит оставлять включенной скорость, лучше перейти на нейтральную передачу. Причина в том, что при осуществлении остановки система сцепления будет по-прежнему находиться в рабочем состоянии и испытывать высокую степень нагрузки. Педаль сцепления при этом можно оставлять нажатой, так как на нейтральной передаче давление выжимного подшипника на корзину сцепления не оказывается.

Удержание руки на рычаге. Это действие может стать причиной преждевременного выхода из строя коробки передач. Наибольший вред при этом наносится первой передаче, ведь именно на нее создается излишнее давление. Результатом становится несвободное переключение передачи, что приводит к повреждению рычага либо самой трансмиссии.

Видео дня. Как работает система дистанционной торговли автомобилями

Читайте также

auto.rambler.ru

Туго включаются передачи. МКПП F17 ч.3 — Opel Astra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Туго включаются передачи. МКПП F17 обсудим? (добавлено видео)
Туго включаются передачи. МКПП F17 обсудим? ч.2

Всем привет

Очередное включение из гаража)
Сегодня решил отрегулировать кулису, т.к в мурзилке сказано: "После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечетком переключении передач в эксплуатации автомобилей Опель Астра, обязательно отрегулируйте привод".
Я же, в силу своей лени, или еще по какой-либо причине, эту операцию не выполнял при замене сальника и штока.

По советам ребят в комментах, решил все таки озадачится этой процедурой.
Итак, выше в ссылках есть полное пошаговое описание процесса. Я лишь проиллюстрирую для пущей наглядности.

В салоне снимаем либо вставку с носком, либо всю декор.накладку тоннеля

Полный размер

Полный размер

открывается такая картина

Полный размер

ищем тех. отверстие на рамке и самом рычаге (см.стрелки)

Полный размер

совмещаем их и фиксируем подручным 5 мм инструментом (многие используют сверло)

Полный размер

далее снимаем защиту (если есть) и ищем вот это соединение (между двигателем и салоном, над рейкой) — под машиной

Полный размер

ослабляем его, торксом T50, добившись свободного хода тяги в обойме (др. словами освободив соединение)

снимаем АКБ+площадку и нажимаем красную кнопку-фиксатор на мех-ме повернув шток по часовой стрелке (пока шток не повернут, кнопка не зажмется)

Полный размер

Полный размер

после этого лезем в яму и затягиваем ранее ослабленное соединение

Готово

П.С: В моем случае эта процедура оказала значительное влияние на поведение рычага в отличии от всех ранее проделанных манипуляций. О конечном результате можно будет судить только после холодов.

Всем спасибо

Самая оперативная инфа www.instagram.com/hostergarage/
#hostergarage

www.drive2.ru

Если плохо включается 1ая передача. (мкпп-1) — BMW 3 series Coupe, 2.9 л., 2000 года на DRIVE2

Так как информация полезна для меня, и вероятно для кого-то ещё, сохраню здесь эту выдержку из ТИСа.
Оказывается нужно всего лишь смазывать хорошенько шлицевое соединение входного вала КПП при замене сцепы.
Не думю что жизненно необходима именно Esso UNIREX S2, отлично зайдёт термостойкая смазка для ШРУСов.

---
tis.bmwcats.com/doc1049586/

Рекламация: — Тяжелое переключение передач, особенно I передачи
— Заедание при переключении передач
Примечание:
Эксплуатационные наблюдения показывают, что причиной тяжелого переключения передач (особенно I передачи) в большинстве случаев является сцепление, и только в редких случаях в этом виновата сама коробка передач. Для направленного поиска неисправности в случае рекламации была составлена Справка по диагностике, приведенная в разделе "Действия".

Причина: 1. Возможные причины диагностируемой неисправности сцепления, см. "Действия":
— шлицы входного вала коробки передач не смазаны, или смазка высохла
Примечание по смазке шлицевого соединения:
Анализы показывают, что применявшаяся для этого смазка для шлицевых соединений "Mikrolube GL261 BMW" при высоких температурах картера КПП не годится для долговременной эксплуатации.

— затрудненное перемещение ведомого диска на входном валу КПП
— боковое биение ведомого диска или биение, вызванное перекосом
— воздух в гидроприводе сцепления
— подшипник выключения сцепления неисправен, или тугой ход подшипника на направляющей втулке
— повреждение ведомого диска или нажимного диска сцепления

2. Возможные причины диагностируемой неисправности КПП:

— тугой ход внешнего механизма переключения передач, например, тугой ход обойм штока выбора передач
— резиновый чехол на рычаге управления установлен неправильно, например, слишком высоко или слишком низко
— неправильно установлена звукоизоляция между внешним механизмом переключения передач и кузовом, например, она установлена не той стороной или пережата
Причина неисправности в КПП

— неудовлетворительная синхронизация
— тугой ход внутреннего механизма переключения передач
— вода в трансмиссионном масле (в очень редких случаях)

Касается: Все модели

Способы устранения: Мероприятие по устранению затрудненного перемещения ведомого диска на входном валу КПП:

В 04/1998 при серийном производстве вместо смазки для шлицевых соединений "Microlube GL261 BMW" началось использование термоустойчивой смазки "Esso UNIREX S2".

При ремонте необходимо смазывать шлицевое соединение входного вала КПП только новой смазкой "Esso UNIREX S2".
Не допускается применение смазки "Microlube GL261 BMW", которая использовалась до этого.

Действия:
В случае рекламации со стороны клиента необходимо локализовать причину неисправности согласно приведенной ниже Справке по диагностике:

— Двигатель работает на холостом ходу
— Нажать на педаль сцепления
— Попытаться включить I передачу из нейтрального положения

Если I передача включается туго, то удерживать рычаг переключения в точке повышенного сопротивления (приблизительно сразу за средней точкой общего хода рычага), не увеличивая и не уменьшая прикладываемое усилие. Другой рукой выключить двигатель (зажигание ВЫКЛ.)

Вывод 1:
Если теперь I передача включается полностью, т.е. рычаг управления скользит в крайнее положения без увеличения прикладываемого на него усилия, то значит причиной проблемы является сцепление.

Объяснение:
Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в исходное положение и зацепление скользящей муфты по окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и трансмиссию.

Мероприятие к выводу 1:
Тщательно очистить шлицы и шейку входного вала КПП.
После этого кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку, смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2".
Ведомый диск сцепления необходимо заменить.

Дополнительные указания по поиску неисправностей и способам их устранения:

см. Service Information 21 01 97 (251).

Вывод 2:
Если рычаг управления остался в точке повышенного сопротивления, то причиной проблемы является внешний механизм переключения или коробка передач .

Мероприятие к выводу 2:
Поиск неисправности согласно причине 2.

Примечание к установке коробки передач:
Кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2". Если КПП будет использоваться в дальнейшем, то прежде необходимо тщательно очистить шлицы.
---
За инфу поблагодарю charlie-sheen

www.drive2.ru

Тяжелое переключение МКПП+решение — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем Доброго Времени Суток!В общем, в начале осени, когда дождей че-то было многовато, постигла меня одна неприятность, а именно, стала тяжело переключаться МКПП. Машина простояла где-то 2 недели без движения и потом начал замечать, что для переключения передач надо прикладывать большее усилие, переключение между передачами осталось без изменений, а вот нейтраль была печальна.В исходное положение она не возвращалась, а оставалась там же где ее отпускаешь.Начал собирать информацию по всевозможным форумам, вариантов решения проблемы было огромное количество, от простой замены масла, мол залил и все стало норм, то замены тросиков и разбора коробки.Предложения конечно все были очень заманчивы, но не настолько.В итоге, на лансер клубе нашел схожую проблему, но способ ее решения был легче в разы, и как оказывается, в моем случаем, он тоже оказался решением проблемы.
Суть в том, что, то ли от частых моек двигателя, или от долгого простоя в плохую погоду, точно неизвестно, бывает закисание так называемых противовесов, если не правильно назвал, можете закидать камнями, но вроде так.
На схеме они не изображены, но их легко найти где под номерами 1 и 2 обозначены наконечники троса выбора передач

Полный размер


Но схема схемой, а где их вообще найти))))
Для этого необходимо снять, или как я делал, просто отодвинуть корпус воздушного фильтра.
Сначала снимаем воздуховод, потом откручиваем болт крепления корпуса

Полный размер


отодвигаем его

Полный размер


и WDшкой обильно брызгаем на противовесы

Полный размер


Некоторые после WDшки еще брызгали силиконом, но я для начала попробовал только ей.
В итоге, сразу конечно ничего не поменялось, еще дня 2 наверно, все было так же, уже подумал, что зря делал, но по-тихому начала все разрабатываться и буквально дней через 5 все стало как оно и должно быть, радости не было предела конечно, теперь передачи переключаются как на новом авто, без усилий вообще.
Всем ровных дорог, но и конечно спасибо всем тем, кто даже решение таких мелких проблем расписывает очень подробно, только конечно приходится поискать такую информацию

www.drive2.ru

Почему плохо переключается коробка передач механика

 

Механическая коробка передач – популярный вид трансмиссии у опытных водителей. Спрос на данную коробку обусловлен тем, что она при правильной эксплуатации редко нуждается в ремонте. Передачи включаются тихо. Автомобили с механической КПП отличаются ремонтопригодностью, неприхотливостью в обслуживании. На машине с МКПП легко преодолевать пересеченную местность.

Основные причины неисправностей МКПП

Схема МКПП

В исправном состоянии, машина с МКПП быстро ускоряется и без рывков. Следует выделить симптомы того, что произошел сбой функционирования коробка на автомобиле:

Спектр возникновения данных проявлений достаточно широк, начиная от износа шестерен, заканчивая использованием некачественного трансмиссионного масла. Как правило, проблема с подшипниками валов возникает, если автотранспорт эксплуатировался продолжительное время. В случае их износа может отмечаться шум при холостых оборотах.

При отсутствии смазки на подшипнике, наличии трещин на роликах может быть слышен свист.

Сцепление включает диск и корзину. Неисправности корзины могут быть связаны с износом «лепестков», в результате чего будет отмечаться ее перегрев, это отразится на эффективности смены скоростей. Не переключаются передачи нередко потому, что произошла деформация фрикционных накладок диска. На фоне этого может отмечаться падение показателей мощности.

При любых проявлениях, без диагностики коробки автомобиля не обойтись. Данную процедуру стоит доверить специалистам автосервиса. В ряде случаев ремонтные работы могут заключаться в замене трансмиссионной жидкости. Долив нового горючего, к имеющемуся старому, допускается, но при этом следует использовать топливо той же марки, что было ранее добавлено. В противном случае смешивание жидкостей разных марок отрицательно отразится на функционировании транспортного средства.

Почему стала плохо переключаться коробка передач?

Выделяется несколько факторов того, что на механической коробке стало отмечаться затрудненное переключение передач. В частности это:

В дополнении к этому может появиться течь из коробки. Устранить проблему с протечкой жидкости из КПП представляется возможным путем замены резиновых манжет, сальника приводного вала.

В том случае, если проблема кроется в сцеплении, то из-за этого задняя передача будет включаться с характерным треском. Обязательной проверке подлежит вилка включения сцепления. Если данная составляющая деталь коробки имеет повреждение, необходима ее замена. Обратить внимание следует и на ведомый диск.

Плохо включаются передачи и при износе зубьев шестерен. При этом может отмечаться характерный шум на включенной передаче, когда запущен мотор.

В ряде случаев вернуть функционирование КПП помогает регулировка кулисы. Данный составляющий элемент коробки обеспечивает соединение рычага включения передач с КПП. При деформации кулисы, требуется ее замена. Как правило, при этом может иметься не только проблема с включением передач, но и большой ход самого рычага КПП.

Поломка механизма выбора передач связана с тем, что имеется повреждение шестерней, подшипников или синхронизаторов, т.е. составляющих элементов МКПП.

Что касается синхронизаторов, то при их износе не включается I, II, III передача. Как правило, когда происходит смена режимов, становится отчетливо слышаться характерный хруст. Также, передачи МКПП могут самопроизвольно активизироваться.

Меры предосторожности эксплуатации машины с МКПП

Чтобы не столкнуться с проблемами МКПП, следует не пренебрегать прохождением технического осмотра. Для точного определения характера неполадки, требуется снять коробку для ее разборки с последующей дефектовкой.

При снижении скорости, например, если происходит движение в гору, стоит переходить на пониженную передачу. Благодаря этому обеспечивается эффективное передвижение по пересеченной местности.

Осуществить замену изношенных комплектующих деталей МКПП, если не включается передача, возможно самостоятельно, однако при этом стоит знать особенности конструкции коробки.

Периодичность проверки уровня масла составляет примерно 15000 км пробега на машине, где установлена механика. Для каждой отдельной модели авто с МКПП предусмотрен свой срок замены масла. При неагрессивной эксплуатации машины, а также использовании качественной жидкости, замена может понадобиться после 50000 км пробега.

Когда происходит движение вперед, не следует активизировать заднюю передачу. Это основная причина того, что коробка вышла из строя.

При смене передач стоит полностью выжимать педаль сцепления. В противном случае, автовладелец может столкнуться с поломкой шестерен, синхронизаторов.

Таким образом, долговечность МКПП находится в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. При частых совершениях поездок по пересеченной местности, коробка передач подвергается нагрузкам, результат этого, стали туже переключаться передачи. Необходима диагностика авто. При данной процедуре проверяется герметичность гидравлического контура сцепления. Для продления ресурса КПП нужно своевременно проходить ТО, менять масло, фильтры, изношенные запчасти.

prokpp.ru

Mitsubishi Lancer Gurē baketsu › Бортжурнал › Нечёткое включение передач МКПП или я плохой танцор?!

Я тут почитал у многих владельцев 9-ых Lancer'ов проблема с затруднённым включением передач в механической коробке. И у меня так тоже было.

Когда покупал машину меня предыдущий владелец предупредил, что периодически тяжело втыкаются передачи, хотя сцепление поменяли, проблема осталась. Я как-то мимо ушей это пропускал, был занят осмотром машины. Но вот приехал забирать авто, составили договор купли-продажи, поменялись деньгами на ключи. И с первых моих километров заметил эту особенность, что например 3-ю передачу включить затруднительно, приходиться переключаться с двойным выжимом сцепления. Ну и с другими передачами тоже самое. Потом стало напрягать, как же так — настоящая Японская машина с пробегом чуть больше 110 тысяч км и такой косяк?! Ну поездил понаблюдал, помучился, вернее не так — помучил машину и поехал к знакомому мастеру.

Объяснил ситуацию, так мол и так что-то со сцеплением, передачи плохо переключаются — то ли выжимной подшипник, то ли прокачать систему надо, может кулиса разболталась…
Хотя на не заведённой машине передачи прекрасно щёлкаются, что со включенным сцеплением, что с выключенным. Короче долго выносил мозги своему знакомому. В итоге вместо тысячи слов попросил его самого сесть и проехаться.
Сел значит, переключает передачи вверх/вниз, ездит назад/вперёд и всё нормально, абсолютно нормально.
В итоге говорит мне: "Вот ничего я не вижу, чтобы в этой машине нужно было что-то ремонтировать, вот если бы я тебя на***ть хотел и денег заработать, то да — поменял бы тебе всё что ты сказал, а так всё изумительно работает!"
И тут меня пробивает: "А может я как-то не так на педаль давлю?" Хотя про себя думаю, ну как же я могу не так с педалью сцепления работать, я же до этого на Жигулях ездил, можно сказать профи.
А получаю ответ, который вылечил эту неисправность и меня на место поставил — "Жми на педаль не мыском, а серединой стопы."
А ведь действительно, в Жигулях педаль высоко задрана, я и давил на неё пальцами, ну мне по крайней мере, так удобно было. А тут и не задумывался особо, делал как привык.

Попробовал, поездил вокруг гаража, стало всё работать, потом ездил недели 2 привыкал, потом ещё привыкал и всё, больше я и не вспоминаю про эту "неисправность". Всё работает чётко, передачи включаются плавно и без усилий.

Я к чему это всё написал, просто попробуйте… :)

www.drive2.ru


Смотрите также