RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ттх фольксваген гольф


Технические характеристики автомобилей Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI кабриолет (2 дв.) 1197 см3 105 л.с. 2011 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 05.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (3 дв.) 1197 см3 105 л.с. 05.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (3 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 80 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI кабриолет (2 дв.) 1390 см3 160 л.с. 2011 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 122 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 160 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 102 л.с. 12.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 102 л.с. 2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 02.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI кабриолет (2 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2011 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 105 л.с. 02.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 110 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 110 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 210 л.с. 2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 210 л.с. 2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 235 л.с. 2011 - н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI кабриолет (2 дв.) 1998 см3 210 л.с. 2012 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 07.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 01.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 01.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 01.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 BiFuel хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 01.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 01.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 03.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 03.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 03.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 03.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 03.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 255 л.с. 2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 255 л.с. 2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.2 TSI универсал (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 11.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 универсал (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 07.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI универсал (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 07.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI универсал (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 07.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 07.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI 4motion универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 07.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 2.0 TDI универсал (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 07.2009 - н.в.

Volkswagen Golf GTI Обзор 2020

Что общего между Volkswagen Golf GTI и кубиком Рубика? Очень мало, если честно, не считая того факта, что оба были запущены еще в середине 1970-х годов и доказали свою успешность. Но жизнь Эрне Рубика была намного проще, потому что его маленький кубик не требовал особой настройки, в то время как Volkswagen на протяжении многих лет последовательно изобретал Golf GTI. Можете ли вы поверить, что это восьмое поколение его оригинального горячего хэтчбека? Что ж, это так, поэтому продолжайте читать, если хотите узнать, остается ли этот значок культовым.

Проблема с иконкой двоякая. Во-первых, это оказывает огромное давление на тех инженеров, которым поручено сохранить его прежним, но другим, если вы уловите наш уклон? Представьте себе работу над таким брифом. Во-вторых, это означает, что каждый из ваших соперников думает: «Я хочу кусок этого, пожалуйста» и заваливается имитациями.

Тем не менее, это хорошая новость для покупателей, потому что в наши дни вы можете выбирать из горячей кастрюли, которая раздулась до точки взрыва. Hyundai i30 N Performance был самым последним участником, а также есть модели, которые какое-то время были шипами на стороне GTI: Ford Focus ST, Renault Mégane RS и наш эталонный хот-хэтч, Honda Civic Type R.

.

Volkswagen Golf 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Volkswagen Golf GTE Производительность, двигатель, плавность хода, управляемость

Вы можете управлять Golf GTE в одном из четырех режимов: полностью электрический, гибридный, GTE и «заряд батареи». В чисто электрическом режиме он ведет себя так же, как полностью электрический e-Golf, поэтому бензиновый двигатель остается выключенным, и в тот момент, когда вы нажимаете педаль акселератора, возникает плавный, почти бесшумный поток мощности. Производительность более чем достаточна для передвижения по городу.

С полностью заряженной батареей (что занимает 3-4 часа от бытовой трехконтактной розетки) можно рассчитывать проехать около 20 миль по дороге, прежде чем батареи разрядятся.В холодную погоду так далеко не уедешь.

В большинстве случаев легче работать в гибридном режиме, поскольку 1,4-литровому бензиновому двигателю помогает электродвигатель для повышения производительности и обеспечения хорошей экономии топлива. Как и во всех лучших подключаемых гибридах, между бензином и электричеством происходит плавный переход от бензина к электричеству, поэтому вы с трудом можете определить, кто выполняет основную работу.

Несмотря на дополнительный вес батарей, GTE может быть почти таким же быстрым, как Golf GTI.В режиме GTE разгон до 100 км / ч занимает всего 7,6 секунды, а при скорости ниже 30 миль в час ускорение ощущается особенно остро благодаря удару электродвигателя. В качестве альтернативы переключитесь в режим «зарядки аккумулятора», и бензиновый двигатель начнет действовать как генератор, заряжая аккумулятор, чтобы вы могли работать в чисто электрическом режиме, не подключая автомобиль.

.Обзор

Volkswagen Golf (2020) | Autocar

Если успех порождает самоуспокоенность в автомобильном бизнесе, то один автомобиль должен его превосходить: Volkswagen Golf. И все же за почти пять десятилетий мы еще не увидели гораздо большего, чем нюхать доказательства этого. В случае с Golf репутация одного из лидеров отрасли становится все больше и больше.

Понять уникальное положение, которое Golf занимает на этом континенте, можно, только оценив маржу его доминирующего положения в продажах.В хороший календарный год может появиться до 10 новых автомобилей, которые преодолеют отметку в 250 000 единиц по всей Европе; возможно, четверо или пятеро из них пробираются через барьер в 300 000 единиц.

Но Golf был единственным новым автомобилем в Европе, который зарегистрировал более полумиллиона продаж в любой календарный год за все последнее десятилетие; и ему удавалось это дважды, в 2014 и 2015 годах. Это на милю страны самый продаваемый новый автомобиль в Европе, и, как правило, он превосходит по продажам самых лучших из своих прямых конкурентов, таких как Ford Focus и Vauxhall Astra, более чем на два раза. один.

Однако в этом контексте возникает некоторая авантюра. Golf Mk8 может быть самым смелым переосмыслением прочного семейного пятидверного автомобиля Volkswagen со времен Mk5. Помните, это от автопроизводителя, не склонного к риску.

В сочетании с новым стильным костюмом одежды новый гибридный арсенал трансмиссии, улучшенная плавность хода и управляемость, упрощенный дизайн кабины и ведущая на рынке технология активной безопасности можно рассматривать вместе как наиболее согласованные усилия, которые могут быть сделан одним из самых мощных в мире производителей автомобилей, чтобы остановить неуклонное сокращение европейского сегмента люков среднего размера.

Краткий обзор линейки Volkswagen Golf

Типичный модельный ряд Golf на данный момент несколько урезан, к нему только что добавили 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI начального уровня. GTI, GTD, подключаемый гибрид GTE и версии R появятся позже, хотя еще неизвестно, получит ли рынок Великобритании более дешевую версию автомобиля eHybrid PHEV или другие версии 48V eTSI, доступные на других рынках.

.

Смотрите также