Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся немецким концерном WAG и устанавливаются на различные модели автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, принципе работы, преимуществах и недостатках данного типа дизельных двигателей.Двигатели TSI (полное название TFSI, обычно название используется для моделей Ауди) построены на базе атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском (от англ. Fuel Stratified Injection, что означает послойный впрыск топлива).
Содержание статьи
Разработки мотора и первые двигатели TSI появились в самом конце 90-х, хотя началом массовой популяризации можно считать 2005-2006 год. TSI является детищем Audi, а сама аббревиатура принадлежит концерну Volkswagen. Отличительной особенностью линейки моторов TSI (TFSI) является то, что ДВС с такой аббревиатурой может иметь:
Агрегаты TSI мощностью до 140 л.с. имеют только одну турбину, в то время как силовые установки от 150 «лошадок» уже получают турбину и компрессор. Другими словами, TSI представляет собой целую линейку турбомоторов концерна WAG. Двигатели TSI имеют различную мощность и рабочий объем. В линейке TSI представлены 1.2 (105 л.с), 1.4 (122 л.с), 1.8 (140 л.с), 2.0 (180 л.с) и 3.0 (200 л.с) –литровые агрегаты. Также стоить отметить, что мощность на отдельных рабочих объемах может быть еще выше, так как дополнительно существуют форсированные и дефорсированные модификации.
Мотор TSI представляет собой идеальное сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Благодаря такому решению двигатели этой линейки обеспечивают высокую мощность, имеют выдающуюся моментную характеристику, отличаются топливной экономичностью и соответствуют жестким экологическим стандартам.
При сравнительно небольших рабочих объемах двигатель TSI выдает столько же или даже больше мощности сравнительно с большеобъемными бензиновыми атмосферными моторами. Например, 1.2-литровый TSI с одной турбиной имеет мощностной показатель на отметке 105 л.с., что вполне сопоставимо с 1.6 – литровым атмосферным аналогом. При этом максимум крутящего момента доступен на низких оборотах, что обеспечивает лучшую разгонную динамику. Также стоит отметить достаточно широкую полку крутящего момента. Наибольшую популярность во всей линейке моторов заслуженно имеет 1.4 TSI. Этот двигатель имеет множество наград и признавался лучшим двигателем года 7 лет подряд.
Отличительной чертой всех двигателей TSI является оптимальное соотношение мощности и экономии топлива. ДВС этой линейки обеспечивают незаурядную динамику и отличную тягу во всех диапазонах оборотов. Установка компрессора параллельно турбине обеспечила данному мотору эластичность и позволила избавиться от ряда свойственных турбодвигателям проблем.
Уровень выбросов СО2 позволяет TSI оставаться в списке лидеров в плане экологичности. Непосредственный впрыск TSI позволяет реализовать наиболее эффективное смесеобразование и подачу топлива в цилиндры. Также моторы этого ряда достаточно надежны и имеют большой ресурс.
Заметных недостатков у моторов ТСИ по сравнению с другими турбированными агрегатами нет. При условии нормальной эксплуатации на хорошем топливе и масле, обслуживании на профессиональном сервисе и своевременной замене расходников эти моторы могут ходить от 300 тыс. и более. Единственным узлом, который требует повышенного внимания, является турбокомпрессор. Турбину крайне желательно охлаждать после езды и немного прогревать перед каждой очередной поездкой. Что касается компрессора (при его наличии), данный агрегат является вполне надежным.
Низкое качество топлива и масла способно сократить плановый ресурс двигателя TSI в 2-3 раза. Срок службы мотора TSI на грязном бензине низкого качества с несоответствующим октановым числом может составлять всего 100-150 000 км. Особенно это касается форсированных малообъемных модификаций. Добавим, что ремонт TSI требует серьезных финансовых расходов. Выход из строя турбины может произойти уже на 100 000 км. пробега независимо от конкретной модели двигателя TSI.
Как уже было сказано выше, моторы этой линейки могут иметь как турбину, так и связку турбины и компрессора. Двигатели с рабочим объемом 1,4 литра имеют турбокомпрессор и механический нагнетатель. На примере такого TSI с мощностью 150 л.с. можно поверхностно рассмотреть принцип совместной работы двух нагнетателей. Если мотор работает в режиме небольших нагрузок, то есть обороты коленвала низкие или средние, тогда турбина и компрессор работают параллельно.
Поднятие оборотов до 2500 об/мин и выше позволяет интенсивному потоку выхлопных газов наиболее эффективно взаимодействовать с турбиной. Механический нагнетатель при этом отключается. Система управления задействует компрессор только во время резких ускорений. Таким образом компенсируется инерционность турбины и минимизируется эффект турбоямы.
Другими словами, компрессор работает тогда, когда турбине недостаточно энергии отработавших газов для уверенного подхвата. Данная схема позволяет избавиться от провалов, которые свойственны турбомоторам с одной турбиной, во всем диапазоне оборотов. Параллельно стоит отметить высокую экономичность и КПД моторов TSI.
Для начала отметим, что производительные и надежные моторы TSI являются достаточно востребованными не только среди обычных потребителей, но и среди тюнеров. Форсирование и тюнинг двигателя TSI позволяет без значительных переделок увеличить мощность такого ДВС. После чип-тюнинга можно рассчитывать на дополнительные 7-15 л.с. При глубоком тюнинге, который предполагает замену турбины, компрессора, форсунок и других элементов на более производительные, удается прибавить от 100 и более лошадиных сил.
Напоследок добавим, что популярный TSI c объемом 1.2 литра устанавливается на модели WAG различных классов. При этом у многих скептиков возникают опасения по поводу его мотресурса. Как показывает практика, на территории СНГ срок службы такого ДВС составляет около 100-120 тыс. км, турбина может выходить из строя еще раньше.
Дело в том, что хотя 1.2 tsi отличается хорошей тягой «на низах», этот мотор имеет высокую степень форсировки, всего три цилиндра и сравнительно небольшую мощность. По этой причине владельцы часто эксплуатируют такой ДВС на высоких оборотах для поддержания активного темпа езды. Также нужно учитывать низкое качество ГСМ на территории СНГ. Немаловажен и тот факт, что владельцами зачастую не соблюдается ряд требований в процессе эксплуатации. По этой причине совокупность негативных факторов может быстро «убить» такой двигатель. Всегда помните, следует с особой осторожностью приобретать подержанные автомобили с малообъемными высокофорсированными двигателями TSI и любыми другими на вторичном рынке.
Читайте также
Дата публикации: .
Категория: Автотехника.
Многие современные модели автомобилей от всемирно известного концерна Volkswagen (а также Skoda, SEAT и Audi) укомплектованы бензиновым двигателем TSI. Разработка подобного мотора была начата еще в конце 90-х годов. Тогда же появились и его первые образцы. Начало же массового производства двигателя с аббревиатурой TSI приходится на 2005/2006 годы. В нашей статье мы постараемся простым языком рассказать о конструктивных особенностях этого силового агрегата.
Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection) был разработан инженерами концерна Volkswagen и его латинская аббревиатура запатентована этой же компанией. С английского она переводится, как бензиновый турбированный двигатель с непосредственным (то есть, прямым) послойным впрыском топлива в цилиндры мотора. Основной девиз, которым руководствовались инженеры немецкого производителя – максимальная мощность при минимальном потреблении топлива. При проектировании были взяты за основу все лучшие разработки, которые до этого уже использовались в дизельных моторах TDI (Turbocharged Direct Injection) и бензиновых FSI (Fuel Stratified Injection). Объединив все достоинства этих двух двигателей, конструкторы создали мощный малолитражный высокоэкономичный силовой агрегат с индексом TSI.
Описывать технические характеристики весьма широкой линейки всех двигателей TSI от Volkswagen не имеет смысла. Эту информацию легко найти на сайте производителя. Отметим только, что поставляемые на российский рынок модели автомобилей, чаще всего оснащены моторами TSI с рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 125 до 220 лс и крутящим моментом от 200 до 350 Нм.
Для сравнения! Современный атмосферный двигатель MPI (с распределенным впрыском) от Volkswagen с рабочим объемом 1,6 литра обладает мощностью в 110 лс и крутящим моментом 155 Нм (в диапазоне 3800÷4000 об/мин). Вполне достойные показатели для большинства выпускаемых концерном малолитражек. А вот из меньшего по объему TSI (1,4 литра) немцам удалось выжать аж 150 «лошадок» с крутящим моментом 250 Нм (в диапазоне 1500÷3500 об/мин)! Причем в городском цикле Jetta с «атмосферником» потребляет 8,2 литров бензина на 100 км пробега, а c TSI всего 7,2 литра. То есть MPI, имея на 14% больший объем, проигрывает турбированному мотору с непосредственным впрыском: по мощности (на 36%), по крутящему моменту (на 62%) и по расходу бензина (на 14 %).
Естественно, рассказать обо всех конструктивных «хитростях» и технических «ноу-хау», примененных в современных двигателях TSI в короткой обзорной статье невозможно. Поэтому мы остановимся только на основных принципиальных особенностях устройства этих моторов.
У обычных турбированных двигателей крыльчатка нагнетателя воздуха раскручивается выхлопными газами. Поэтому производительность турбины зависит от оборотов двигателя. То есть, достичь максимальной мощности и крутящего момента возможно только при 3000÷3500 об/мин и выше. Этот недостаток получил название эффекта «турбо-ямы». Чтобы устранить подобный весьма ощутимый минус на двигатели TSI последовательно с газовой турбиной установили дополнительный высокоскоростной механический компрессор, соединенный с валом двигателя ременной передачей. Технологически два нагнетателя воздуха расположены на противоположных сторонах блока цилиндров двигателя.
Алгоритм работы турбонаддува в таких моторах выглядит следующем образом:
На заметку! Двигатели TSI от Volkswagen (объемами 1,0, 1,2 и 1,4 литра) могут быть укомплектованы только одной газовой турбиной (без механического компрессора). Эффект «турбо-ямы» устранен за счет конструктивных особенностей нагнетателя (в частности уменьшения диаметра крыльчатки). Поэтому турбина может работать высокоэффективно в широком диапазоне оборотов.
Еще одной технической особенностью двигателя TSI является то, что в нем применен интеркулер с жидкостной системой охлаждения. Это позволяет достичь большей плотности воздуха, и как следствие, в значительной степени повысить эффективность сгорания топливной смеси. Что в свою очередь приводит к дополнительной экономии бензина.
Система подачи топлива в цилиндры двигателей семейства TSI во многом напоминает аналогичный процесс в дизельных моторах TDI. Бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под очень большим давлением (в диапазоне 100÷150 бар) через форсунку, имеющую 6 отверстий (которые и обеспечивают заявленный производителем послойный впрыск). По сравнению с двигателями MPI топливо более равномерно заполняет весь внутренний объем цилиндра. За счет этого происходит увеличение эффективности сгорания воздушно-бензиновой смеси и КПД двигателя, а также снижение в значительной мере расхода топлива.
В зависимости от рабочего объема конструкторам удалось уменьшить массу двигателя TSI (по сравнению с аналогичным MPI) на 14÷22 кг. В качестве материала для изготовления блока цилиндров использован специальный сплав на основе алюминия. Механическая и термическая прочность обеспечивается за счет запрессованных гильз из чугуна.
На новые версии автомобилей Golf уже устанавливают один из самых совершенных (по утверждению производителя) двигатель Volkswagen 1,5 TSI ACT BlueMotion.
Этот 130-сильный мотор имеет определенные конструктивные особенности:
На заметку! В сочетании с 7-ми ступенчатой АКПП (с двойным сцеплением) предусмотрен так называемый микрогибридный режим, когда в определенных условиях (например, при спуске по склону) двигатель полностью выключается. А это дополнительная экономия 0,4 литра бензина на каждые 100 км пробега.
Все вышеописанные инновационные технические решения обеспечили автомобилям, оснащенным двигателями Volkswagen 1,5 TSI ACT BlueMotion, «дизельную» экономию топлива (4,8 л на 100 км в смешанном режиме эксплуатации) при значительно более низкой цене силового агрегата.
TSI™ — зарегистрированная торговая марка концерна Volkswagen AG, под которой выпускается линейка бензиновых двигателей с турбонаддувом. Силовые агрегаты устанавливаются на автомобили Фольксваген, Шкода и Сеат. В связи с увеличением числа таких авто на российском рынке, многих действующих и потенциальных их владельцев интересуют вопросы об особенностях конструкции, достоинствах и недостатках моторов TSI.
В 2004 г VAG начал выпуск двигателей с прямым впрыском топлива (FSI — Fuel Stratified Injection), оснащенных турбокомпрессором. Для нового силового агрегата появилась и новая аббревиатура – TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection – турбонаддув, послойный впрыск топлива). Она до сих пор используется на автомобилях концерна Audi, также входящего в группу VAG.
В 2006 г. свет увидел очередной модернизированный двигатель с двойной системой нагнетания воздуха – турбиной и механическим нагнетателем. Это нашло отражение в обозначениях – место «Turbocharged» заняло слово «Twincharged» (двойной наддув). Одновременно из него исчезло слово «Fuel», в результате чего и появилась аббревиатура TSI (Twincharged Stratified Injection – двойной наддув послойный впрыск).
С 2008 г. в линейку входят моторы без дополнительного контура нагнетания, оснащенные только турбиной. В связи с этим потребовалась очередная смена обозначений – на шильдиках осталась ставшая уже привычной аббревиатура TSI, но расшифровка ее теперь имеет вид Turbo Stratified Injection (турбо, послойный впрыск).
Соответственно сегодня двигатель TSI — это силовой агрегат с системой турбонаддува и принудительного впрыска топлива, с дополнительным контуром нагнетания воздуха или без него. Отличия TSI от TFSI сохранились только на шильдиках, фактически это одни и те же моторы, но для более консервативных автомобилей Audi сохранили и традиционное обозначение.
Линейка двигателей TSI включает несколько силовых агрегатов, различающихся по конструкции, объему и мощности.
К силовым агрегатам с двойным нагнетанием относятся:
Основная особенность большинства силовых агрегатов линейки – двойная система нагнетания воздуха. В ней устанавливаются стандартный турбокомпрессор, приводимый в движение за счет потока отработанных газов и механический нагнетатель, с ременным приводом от коленвала.
Комбинация устройств нагнетания воздуха предназначена для получения номинального момента в практически в полном диапазоне скоростей вращения.
Механический нагнетатель представляет систему из двух роторов, размещенных в одном корпусе. Направления вращения роторов противоположны (система типа Roots). Первый обеспечивает принудительное всасывание воздуха из трубопровода, второй – его сжатие и нагнетание во впускной коллектор. Параллельно нагнетателю установлена заслонка, обеспечивающая регулирование давления в контуре.
Система, кроме непосредственно компрессоров (турбины и механического) включает
К последним относятся:
Принцип работы системы
Система двойного нагнетания воздуха работает в нескольких режимах (в зависимости от числа оборотов двигателя):
За счет такой комбинации устраняется характерный для турбированных моторов т.н. «эффект турбоямы», когда на низких оборотах энергии выхлопных газов недостаточно, чтобы турбокомпрессор обеспечивал необходимое давление нагнетания.
Для двигателя TSI Volkswagen без механического нагнетателя используется практически традиционная схема с одним трубокомпрессором. При этом конструкция турбины оптимизирована для получения высокого крутящего момента в широком диапазоне скоростей вала (практически от 1.5 тыс. до 4 тыс. об/мин). Достигается это за счет благодаря значительному низкому моменту инерции вращающихся деталей – за счет применения материалов, снижающих вес рабочего колеса и уменьшения его наружного диаметра без потери эффективности производительности.
Принцип работы двигателя сохранил классический вариант регулирования давления нагнетания с перепускным клапаном. Основной особенностью системы стало применение отдельного контура жидкостного охлаждения нагнетаемого воздуха (в системах с двойным наддувом используется воздушное охлаждение). При этом охладитель (радиатор из алюминиевых пластин с трубками для подачи охлаждающей жидкости) размещен непосредственно во входном коллекторе.
Для двигателя TSI Shkoda, Volkswagen, Seat и TFSI Audi реализована система непосредственного впрыска топлива (в обозначениях производителя Stratified Injection – послойный впрыск). Фактически, она является аналогом системы GDI (Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск бензина), впервые примененной на авто японского производителя Mitsubishi.
Основным достоинством считающейся наиболее прогрессивной системы для бензиновых моторов является значительное сокращение расхода топлива (может достигать 15%) при снижении в выхлопе концентрации опасных веществ.
Устройство системы
В состав системы входят 2 контура:
В контур высокого давления входят:
Работа системы
Хотя в названии системы используется только термин «послойный впрыск», она обеспечивает, в зависимости от режима работы силового агрегата, несколько видов образования топливо-воздушной смеси:
В результате работы в нескольких режимах смесеобразования достигается необходимое для каждого режима работы двигателя качество смеси и ее сгорание, что повышает КПД двигателя, обеспечивает экономию топлива и снижение содержания вредных веществ в отработанных газах, дает некоторый прирост мощности.
Моторы TSI не зря в течение семи лет получали премии как лучший двигатель года. Это связано с множеством достоинств:
В то же время и владельцы авто, и специалисты сервисных центров говорят о характерных недостатках силовых агрегатов. К ним относят:
От большинства подобных проблем избавлены двигатели следующего поколения 1.2 TSI, 1.4 TSI серии ЕА211; 1.8 TSI и 2.0 TSI серии ЕА888 Gen.3.
Начнем с того, что бывают двигатели внутреннего сгорания атмосферные, а бывают трубированные. У атмосферных подача воздуха в рабочую камеру сгорания происходит за счет образования вакуума, когда поршни опускаются вниз, то воздух засасывается, а в турбированных моторах воздух нагнетается принудительно турбонагнетателем. Чем больше воздуха попадет в камеру сгорания, тем больше топлива сгорит и тем больше будет мощность. Многие слышали и видели двигатели TSI. TSI — это турбонаддув c послойным впрыском, по-английски будет Turbo Stratified Injection. Получается, если в обозначении двигателя есть TSI, то устройство имеет в конструкции турбину нагнетатель.
Содержание статьи:
Производитель моторов TSI является немецкий моторостроительный завод VGA. Двигателями ТСИ (как их некоторые называют) оснащают Audi, Skoda (Октавия и др), Volkswagen (Фольксваген), Seat (Сеат) и другие европейские марки.
В основу моторов TSI был взят атмосферный ДВС FSI с принудительным впрыском, по-английски Fuel Stratified Injection — впрыск топлива слоями.Для марок автомобилей Ауди двигатель обозначается не TSI, а TSFI. Но сами двигатели одинаковы.Работы по созданию двигателей с подачей воздуха современными турбинами начались в конце 90-х годов. К 2005 году такие силовые агрегаты для легковых машин сильно распространились и были уже на слуху.
Аббревиатура TSI принадлежит компании Фольксвагент, а сам первый двигатель TSI компании Ауди.
Двигатели TSI с одной турбиной имеют максимальную мощность 140 л.с., то есть, все моторы линейки VAG TSI до 140 л.с. идут с одним нагнетателем. А моторы мощностью от 150 л.с. имеют в своем устройстве механический компрессор и турбонагнетатель.
Отдельные модификации бывают форсированными и дефорсированными, в связи с чем мощность может отличаться.Двигатель TSI (тсай/тси) — устройство, в котором конструкторам удалось создать оптимальное взаимодействие непосредственного впрыска и турбонагнетателя. Такие моторы стали конкурентами надежным японским двигателям, хоть и одноразовым некоторым из них.
TSI соответствует современным экологическим нормам и выдает хорошие эксплуатационные характеристики.
TSI с малыми объемами двигателя обеспечивают высокую мощность, такую как у атмосферных бензиновых моторов, но с большим объемом.
Двигателю TSI мощностью 1,2 литра с 105 «лошадками» соответствует по характеристикам двигатель без турбины объемом 1,6 литров.
Самым распространенным и полюбившимся владельцам автомобилей является двигатель TSI с объемом 1,4 литров. Агрегат 1,4 TSi 7 лет подряд становился победителем конкурса лучший двигатель по всем характеристикам.
Оптимальное соотношение экономии топлива при высокой мощности — это главное отличие от двигателе с турбинами других марок. Они обеспечивают тягу и динамику на высоком уровне при разных скоростях вращения коленвала. А модификации с двумя турбонагнетателями параллельно расположенными, придали еще большую плавность работы.
TSI моторы по уровню выбросов СО2 сгоревшей топливно-воздушной смеси считаются самыми экологичными в мире. Кроме таких высоких показателей по самым малым выбросам вредных выхлопных газов, устройство двигателя обеспечивает оптимальное смешение воздуха и топлива для эффективной работы. И, один из самых важных показателей надежности — двигатель TSI имеет высокий ресурс.
Ресурс ТСИ моторов при своевременной замене моторного масла, расходников и использовании высококачественного топлива от 300 000 км пробега.
Самое слабое звено у TSI — это турбины. Рекомендуется охлаждать турбину после длительных поездок, то есть на холостом ходу дать поработать минут 10 (как перегретые моторы нельзя глушить, дают поработать на холостому ходу, здесь то же самое, только с турбиной). И, рекомендуется перед каждой поездкой дать поработать, чтобы турбина нагрелась.
Если двигатель с двойным турбонагнетателем, то есть есть еще компрессор, то компрессор надежный в работе и не требует особых манипуляций при эксплуатации.
Плохого качества бензин (имеет повышенную концентрацию серы и других веществ) и моторного масла могут резко уменьшить ресурс мотора, даже ресурс может уменьшиться в 3 раза. То есть, ресурс двигателя при такой эксплуатации составит до 150 000 км пробега до кап ремонта. Этому подвержены форсированные двигатели с большим объемом масла.
Вне зависимости от модификации TSI турбина может сломаться уже через 100 000 км пробега. В остальном мотор надежный. Но, если придется ремонтировать весь двигатель, ремонт получится очень дорогим, поэтому переплачивать за топливо и масло, чем уменьшать ресурс агрегата.
Второй тип двигателя — это когда в конструкцию внедрены и турбина, и компрессор. Мотор с объемом 1,4 литра имеет механический компрессор и турбина.
Рассмотрим принцип работы двигателя TSI мощностью 150 л.с.
При средних нагрузках, обороты коленчатого вала средние или низкие, то компрессор с турбиной работают параллельно.
Когда обороты коленвала становятся больше 2,5 тысяч, то механический нагнетатель воздуха (компрессор) отключается. Но, если резко до конца нажать на педаль газа, при резком разгоне компрессор включается опять.
Получается, что основной нагнетатель воздуха — это турбина, а вспомогательный — механический компрессор, который помогает в случае резких ускорений увеличить подачу воздуха в камеры сгорания.
При управлении автомобилем с двигателем TSI с одной турбиной иногда появляются провалы при резких ускорениях. А движки TSI с компрессором позволяют исключить провалы, повысить КПД и экономичность топлива.
Любители тюнингованных двигателей тоже предпочитают моторы TSI, потому что они позволяют улучшать технические характеристики.
Если не лезть внутрь двигателя и не менять детали, а сделать просто чип-тюнинг, то мощность может увеличиться до 15 л.с.
Если требуется глубокий тюнинг, то есть заменить турбину, компрессор (при наличии), форсунки, поршни на более легкие и по материлу другого сплава, а также других деталей, то мощность можно поднять еще на +100 л.с.
По отзывам с различных интернет ресурсов, двигатели 1,2 TSI, которыми оснащаются автомобили различных марок имеют небольшой ресурс, до 120 000 км пробега. А их турбина ломается еще раньше. Возможно это связано с низким качеством топлива или моторного масла или несвоевременном прохождении ТО.
Двигатели ТСИ 1,2 пользуются спросом из-за высокой экономии топлива. Также, они быстро стартуют, у них хорошая тяга на «низах». Хотя мотор имеет всего 3 цилиндра и не высокую мощность.
Поэтому водителям машин с 1.2 tsi двигателем приходится эксплуатировать его на высоких оборотах, особенно во время езды по межгороду.
Ко всему прочему, низкое качество топлива в России и СНГ тоже оказывают значительный эффект. Ежегодно в новостях проходят информация с фото и видео отчетом о нарушениях на заправке, кто разбавляет, кто недоливает и т.д.
Покупая б/у автомобиль с двигателями TSI 1,2; 1,4 (маслообъемными) следует как следует проверить качество силового агрегата, компрессию, как эксплуатировалась, работала ли в такси и т.д.
Надежен ли двигатель TSI.
Стоит ли покупать бу АУДИ с двигателем VW/TSI.
TSI и TSFI отличия.
Появление новых моторных технологий, таких как прямой или непосредственный впрыск топлива в цилиндры в сочетании с турбонаддувом, вынуждает компании активно их применять, несмотря на возникающие проблемы. Такие двигатели сложнее, менее надёжны, нуждаются в более качественном топливе и масле. Но конкуренция заставляет любыми способами повышать экономичность, снижать массу и габариты, обеспечивать рост показателей экологичности. Всё это привело немецкий концерн VAG к появлению довольно спорной линейки моторов TSI.
Содержание статьи:
Впервые эти двигатели были анонсированы в 2004 году, как замена ранее применявшейся линейке FSI – Fuel Stratified Injection, что означает послойный прямой впрыск бензина.
TSI означает примерно то же самое, но с наддувом, вначале это был Twinturbo Stratified Injection, подразумевая сложную систему двойного наддува, но потом от неё стали постепенно отходить, и более традиционно расшифровывать аббревиатуру, как просто Turbo Stratified Injection.
Двигатели постоянно модернизируются, ошибок было сделано много, что породило невероятно широкую линейку моторов, объединённых единым торговым обозначением TSI. У других компаний подобные же двигатели называются иначе, но сути дела это не меняет.
VAG постарался перевести на данные моторы практически всю свою автомобильную продукцию, используя их в своих марках Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT.
Конкретных исполнений великое множество, отличаются они по ряду конструктивных особенностей и показателей:
Общий принцип, тем не менее, во всех моторах соблюдается, это наличие наддува и возможность работать с послойной организацией впрыска. Двигатели прошли в своём развитии по разным оценкам от трёх до четырёх поколений.
Из всего многообразия моторов линейки можно выделить несколько наиболее популярных:
Следует заметить, что концерн обладает удивительной особенностью изменять буквенное обозначение двигателей при малейших изменениях, ориентированных на увеличение или снижение мощности, экологический стандарт и даже рынок сбыта. Поэтому вариаций двигателей образовалось великое множество, хотя некоторые практически не отличаются.
Наличие турбонаддува не внесло в процесс организации горения существенных изменений. Двигатели используют в работе несколько способов повышения экономичности посредством врождённых преимуществ прямого впрыска:
Последнее обеспечивается особым режимом впрыска на днище поршня с завихрением потока и подачей нормальной смеси в зону электродов свечи, когда в остальной части цилиндра смесь сверх бедная и к поджиганию непригодна.
Турбонаддув обеспечивает ускоренное наполнения цилиндров воздухом, но плохо работает на малых оборотах из-за недостаточной раскрутки турбины.
Поэтому на многих моторах линейки используется двойная система наддува, когда вначале электромагнитной муфтой и дополнительным байпасным клапаном подключается механический роторный компрессор с приводом через ремень от шкива коленвала.
Переключением разных режимов такого сочетания двух компрессоров заведует электронный блок управления двигателем. Он же и управляет использованием разных режимов прямого впрыска, в зависимости от характера нагрузки и требуемого крутящего момента.
Читайте также: Как работает турбина в авто (устройство и эксплуатация)
В результате с двигателя удаётся снять уникальные показатели:
Семейство TSI оказалось чрезвычайно наукоёмким не только в процессе разработки, но и при массовом производстве, что связано с проявлением недостатков и необходимости их устранения конструктивными методами. Высокие показатели даром не даются.
Принципиально отдельные узлы и системы двигателей не отличаются от аналогов, но некоторые конструктивные решения достаточно оригинальны.
Основной особенностью стало применение на части двигателей двойного наддува, но не с большой и малой турбинами, как это иногда делается, а добавкой механического нагнетателя.
Выделяется несколько режимов работы системы:
Такая гибкость позволяет сохранять максимальную эффективность и минимум аэродинамических потерь в тракте во всём диапазоне оборотов и крутящего момента, выравнивая его полку на внешней скоростной характеристике двигателя.
Это интересно: Гидроудар двигателя, что это такое, признаки и меры предосторожности
В последнее время появились достаточно эффективные турбины с изменяемой геометрией и малой инерционностью, что позволило отказаться от достаточно дорогого и массивного механического компрессора.
Высокое давление наддува требует охлаждения поступающего в цилиндры воздуха. При его нагреве уменьшается стойкость двигателя к детонации и ухудшается экономичность из-за меньшей плотности горячего газа на впуске. Поэтому в двигателях используется интеркулер – дополнительный радиатор с жидкостным теплообменником.
Подобное решение почти повсеместно применяется в дизельных двигателях, не менее уместно оно и в высокоэффективных бензиновых ДВС.
Бензин распыляется прямо в цилиндры через многоточечные форсунки, что обеспечиваем хорошую гомогенизацию смеси. Чем выше давление впрыска, тем этот процесс эффективней, поэтому используются инжекторы и топливный насос очень высокого давления, до 150 атмосфер.
Направление факела всех отверстий в форсунках ориентировано на днище поршня, что позволяет осуществлять послойное смесеобразование за счёт отражения потока и направления его к свече зажигания. Изменение момента впрыска реализует все прочие выше перечисленные режимы.
Существуют разные версии блоков, в том числе и более прочные чугунные, но в последнее время используются алюминиевые блоки с запрессованными чугунными гильзами.
Такие решения применяются и во многих других моторах, не всегда удачно. Дело в том, что уменьшение толщины стенок гильз для улучшения теплоотдачи ведёт к короблению и задирам.
Не во всех двигателях семейства эту проблему удалось полностью решить, особенно при использовании коротких поршней с минимальными потерями на трение, но это беда почти всех современных двигателей.
Настолько продвинутая конструкция не может не иметь преимуществ перед более простыми моторами. Это связано с максимально полным использованием энергии топлива во всех режимах:
Новизна и сложность семейства TSI не могли не принести с собой и значительные недостатки:
Двигатели последних поколений частично избавляются от некоторых характерных просчётов в конструкции предшественников, но ряд проблем не решён до сих пор, например, всё, что связано с расходом масла.
Тем не менее, моторы широко распространены, в том числе и на бюджетных моделях, а их дальнейшее развитие в виде ДВС с циклом Миллера и турбинами переменной геометрии указывает на следование концерна далее по выбранному пути использования технологий TSI.
Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.
В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.
Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.
Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:
В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.
Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.
Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.
Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.
Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.
Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.
Ниже вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы об TSI. Для дополнительной информации, свяжитесь с отделом развития навыков TSI по адресу [email protected] или (806) 742-3242.
Техасская инициатива успеха (TSI) - это государственная образовательная программа развития. который оказывает поддержку учащимся, не продемонстрировавшим готовности к колледжу в чтении, письмо или математика.TSI Техасского технологического университета создает индивидуальные академические поддерживать планы развития курсовой работы в этих ключевых областях, чтобы студенты добиться успеха в выбранных ими академических специальностях и не только.
Стоимость курса TSI составляет 50 долларов за лекцию и дискуссионную секцию.
Узнайте, являетесь ли вы завершенным TSI, нужно ли вам сдавать TSI Assessment, и подайте в результатах тестов TSI и освобождениях:
TSI Compliance Office
West Hall 103A
(806) 834-3491
[email protected]
Пройдите тест TSI или узнайте больше о прохождении теста TSI в TTU или где вы живете:
Academic Testing Services
West Hall 214
(806) 742-3671
testing @ ttu.edu
Запишитесь на консультации TSI, получите помощь при регистрации на курсы TSI и узнайте больше о Курсовая работа TSI:
TSI Skills Development Office
Drane Hall 217
(806) 742-3242
[email protected]
Штат Техас требует, чтобы все учащиеся, не прошедшие одну или несколько областей Оценка TSI будет включена в программу академической поддержки для улучшения индивидуальных наборы навыков чтения, письма и / или математики.Правильное размещение в начальном уровне Курсовая работа увеличивает способность студента получить высшее образование за четыре года с 30% до 60%. Консультанты TSI используют несколько критериев размещения, чтобы создать индивидуальный план для академических успех. Курсовая работа TSI помогает студентам заполнить пробелы в знаниях и навыках, чтобы они иметь инструменты, необходимые для успеха в колледже.
Оценка TSI определяет, знает ли студент основные предварительные навыки для Курсовая работа на уровне колледжа.Все студенты, поступающие в колледжи и университеты Техаса обязаны пройти оценку TSI, если они не освобождены.
Тест TSI можно сдать в любом университете, колледже или центре тестирования, проводит тест.
Если вы хотите сдать экзамен TSI в кампусе Техасского технологического университета, Служба академического тестирования проводит экзамен в West Hall Room 214 с понедельника по пятницу с 8:00. до 14:00.Назначение не требуется.
Если вы хотите пройти тест TSI в другом колледже, университете или В центре тестирования, пожалуйста, заполните запрос на Ваучер на тестирование вне кампуса TSI или свяжитесь со Службой академического тестирования по телефону (806) 742-3671, чтобы узнать больше.
Нет ограничений на количество раз, когда может проводиться оценка TSI.Тем не мение, сбор за оценку TSI в размере 50 долларов США необходимо платить каждый раз, когда проводится оценка TSI в Техасский технический университет.
Тест TSI состоит из трех разделов: математика, чтение и письмо. Студенты разрешено брать один раздел, два раздела или все три раздела во время тестирование.Студент должен быть освобожден от уплаты налогов или сдать экзамен TSI по всем трем направлениям. до того, как студент получит совет от консультанта TSI.
Взнос за оценку TSI составляет 50 долларов каждый раз, когда проводится оценка TSI в Texas Tech. Университет. Academic Testing Services принимает в качестве оплаты чеки, денежные переводы, карты VISA или MasterCard.Требуется удостоверение личности с фотографией.
После того, как вы сдали тест TSI, вам нужно будет сдать свои оценки в TSI Compliance Office. Их офис находится в Западном зале, комната 103A, с ними можно связаться по телефону (806). 834-3491 или по электронной почте у регистратора[email protected]
Студенты, сдавшие экзамен TSI или представившие освобождение, могут отказаться от курса TSI. до «Последнего дня добавления курса» (Академический календарь ТТУ). После этой даты студенты не может вносить изменения в расписание на основе повторного тестирования, исключения или проблем с расписанием без специальное разрешение заместителя директора (при наличии смягчающих обстоятельств).
Если блокировка вашей учетной записи говорит «TSI задерживает нового учащегося» или «TSI требует…», ваш удержание от TSI Compliance Office. Вы можете связаться с ними по телефону (806) 742-3661 или по электронной почте [email protected]
Если в вашем чеке указано «TSI FALL 2020» или «TSI ADVISING REQ», обратитесь в отдел развития TSI. Офис образования по телефону (806) 742-3242 или по электронной почте tsi @ ttu.edu. Пожалуйста, укажите свой R # в своем электронном запросе.
Блокировка TSI будет оставаться в вашей учетной записи, пока вы не завершите все успешно. вашей курсовой работы TSI и вашей последующей курсовой работы на уровне колледжа в области восстановление.
Удержание TSI защищает вас от того, чтобы бросить необходимую курсовую работу TSI и отозвать от Техасского технологического университета за несоблюдение требований TSI.
Если вам нужно изменить свое расписание, обратитесь в офис TSI по телефону (806) 742-3242. или напишите по адресу [email protected], чтобы временно снять блокировку. Пожалуйста, укажите свой R # в своем электронном запросе.
Вам разрешено пять (5) пропусков без уважительной причины на занятиях TSI за семестр. если ты превысите свои пять (5) разрешенных отсутствий, вы можете подвергнуться риску выхода из Техаса Технический университет.
Вы обязаны следить за своим отсутствием и отсутствовать только тогда, когда абсолютно необходимо.Каждый раз, когда вы отмечены как отсутствующий, вы получите приветственное электронное письмо. на ваш электронный адрес ТТУ.
Если вы решите соблюдать религиозный праздник или пропустите урок из-за болезни или семейной ситуации, вы должны делать это в рамках пяти отсутствий. Документация (например, врачебная записку, брошюру, программу, записку религиозного лидера и т. д.) должны быть представлены в Офис TSI в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента отсутствия для рассмотрения исключений.
Если вы превысите пять (5) разрешенных отсутствий, у вас будет пять (5) рабочих дней. (С понедельника по пятницу) с даты вашего шестого отсутствия для подачи апелляции об отказе с документацией на ваше отсутствие в TSI Office.Инструкции будут отправлены на ваш электронный адрес ТТУ.
Студенты, у которых есть смягчающие обстоятельства, могут заполнить форму апелляции TSI и подать ее в офис TSI (Drane Hall 217).
Если ваша апелляция о снятии средств не будет одобрена, у вас будет 48 часов для проверки вне TSI или отчисление из Техасского технологического университета на текущий семестр.
«Шаги к успеху» - программа, разработанная совместно с программами академического развития. и удержание, призванные помочь студентам играть активную роль в обеспечении их академической успех. Пакет «Шаги к успеху» требует от студентов взаимодействия со своими профессорами, советники и специалист по обучению, чтобы определить и преодолеть области возможностей.
Студенты, завершившие курс «Шаги к успеху», могут получить дополнительное освобождение от занятий в рамках курса TSI.
Если вы не пройдете курс TSI или откажетесь от обучения в Техасском техническом университете по какой-либо причине, Вам необходимо будет повторно пройти курс TSI в течение следующего семестра зачисления.
До тех пор, пока вы не достигнете уровня «TSI Complete», вам необходимо встретиться со своим консультантом TSI перед регистрация на каждый предстоящий срок, чтобы обновить свой контракт и перенести удержание TSI.
Ваш консультант TSI свяжется с вами по адресу электронной почты TTU и по адресу strive.ttu.edu, когда вам пора встретиться и проконсультировать TSI.
Посетите офис TSI (Drane Hall 217) или позвоните в офис TSI по телефону (806) 742-3242 за дополнительную помощь.
Если вы не являетесь TSI Complete для чтения и / или записи, вам может быть запрещено изучая английский, историю и политологию, или вам может быть ТРЕБУЕТСЯ записаться на ENGL 1301.Если вы не являетесь специалистом TSI Complete по математике, вам могут запретить любой курс MATH на уровне колледжа и PHIL 2310, или вам может потребоваться записаться на MATH 1300, Math 1320, Math 1330 или Math 2300.
Ваш консультант TSI определит ограничения и требования вашего курса на основе ваше размещение TSI.
Если вы записаны на ограниченный курс, консультант TSI исключит вас из этого курса. курс.Если вам необходимо записаться на курс уровня колледжа, консультант TSI может добавьте это в свое расписание.
.TSI | TüRkiye Saati Ile Международный »Турецкий | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TSI | Цимшан Цимшан | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TSI | Обмен временными интервалами Вычислительная техника »Телеком | 3 | Институт транспортной безопасности Правительственный »Правительство США - и другие... | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TSI | Улучшение лесонасаждений Сообщество »Лесное хозяйство | 900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TSI | Остров Тома Сойера Региональный | Оцените это: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TSI | Техас 9000 9000 9000 9000 Unclass5 | Разное Оцените его: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TSI | Иммуноглобулин, стимулирующий щитовидную железу Медицина »Физиология | Inc5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TSI | Двухскоростной холостой ход Правительственный» Транспорт | Оценить it5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TSI | Переключатель временных интервалов Разное »Несекретный | Оцените его: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TSI | Разное Разное Оцените это: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TSI | Воздухозаборники поворотников Государственный транспорт | TSI | 0005 Тройной сер ial Интерфейс Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TSI | Turbo Sport Intercooled
TSI - Что такое оценка TSI?Техасская оценка успешной инициативы, более известная как тест TSI, представляет собой программу, которая определяет соответствующий уровень курсовой работы колледжа для поступающего студента. Тест TSI состоит из трех отдельных экзаменов: по математике, чтению и письму. Несмотря на то, что существует несколько критериев, которые освобождают студента от необходимости в этой программе, многие поступающие в колледжи в Техасе должны будут их принять. За исключением части эссе, сами экзамены являются вариантами ответов и компьютерной адаптацией, поскольку вопросы увеличиваются или уменьшаются в зависимости от предыдущих ответов. Успешная оценка TSI доказывает вашу готовность к работе на уровне колледжа и сэкономит вам много времени и денег, позволив вам избежать дополнительных занятий. Наши бесплатные видео-уроки Mometrix Academy помогут вам пройти тест TSI и добиться успеха в день тестирования. Подготовительный курс TSI
Что такое тест TSI?Если вы являетесь поступающим или текущим студентом колледжа, вы либо слышали, либо не слышали о тесте TSI, который также идентифицируется по его полному названию: Texas Success Initiative Assessment.Экзамен TSI впервые появился в 2003 году и был введен в действие законодательством Техаса как средство помощи студентам, поступающим в государственные колледжи штата Техас, в подготовке к учебной программе уровня колледжа. Оценка TSI предназначена только для тех, кто рискует оказаться не полностью подготовленным к выполнению учебной программы колледжа. Другими словами, это не обязательная часть поступления в колледж для всех. Есть несколько способов отказаться от TSI, в том числе прошлое или текущее военное училище, получение сертификата Level-One или прохождение курсов математики и английского языка на уровне колледжа с проходной оценкой.Естественно, вы также освобождены, если планируете вообще не посещать колледж. Если вы студент, которому нужно пройти тестирование TSI, вы сначала получите уведомление от выбранного колледжа. Ваши предыдущие баллы по тестам STAAR EOC, SAT, TAKS или ACT влияют на то, нужно ли вам также сдавать тест TSI. Вы должны набрать не менее 2000 баллов по письму и чтению и 4000 баллов по алгебре для экзамена STAAR; 500 по чтению и математике на SAT; 3 в письменной форме и 2200 баллов по английскому языку и математике по тесту TAKS; или 19 по английскому языку и математике на ACT, которые будут рассматриваться для исключения.Кроме того, у вас есть всего пять лет для поступления в колледж после прохождения любого из этих тестов и получения надлежащих баллов для подачи заявления на освобождение от TSI. Если вам действительно нужна оценка TSI в процессе регистрации, не волнуйтесь и не расстраивайтесь. Цель экзамена TSI - определить, насколько вы подготовлены к учебной программе на уровне колледжа. Если вы окажетесь недостаточно подготовленным на основе критериев теста, преподаватели могут использовать ваши результаты, чтобы помочь вам подготовиться к поступлению в колледж тем способом, который вам подходит.TSI в конечном итоге помогает педагогам определить, как лучше всего помочь вам учиться в условиях колледжа, определяя ваш уровень навыков и сопоставляя вас с подходящим классом. Подготовительный онлайн-курс к TSIЕсли вы хотите полностью подготовиться, Mometrix предлагает онлайн-курс TSI Prep. Курс разработан, чтобы предоставить вам все ресурсы, которые могут вам понадобиться во время учебы. Курс TSI включает:
Подготовительный курс TSI разработан, чтобы помочь любому учащемуся получить все необходимое для подготовки к экзамену TSI; нажмите ниже, чтобы проверить это. Обзор теста TSI
Как мне подготовиться к оценке TSI?Стоит отметить, что вы не будете сразу сдавать экзамен TSI. «Предварительная оценка» проводится перед экзаменом и является обязательным компонентом процесса тестирования. Если вы не выполните предварительную оценку, вы не сможете сдать экзамен TSI. Это самая короткая часть процесса тестирования TSI, длится в среднем около 30 минут. Предварительная оценка позволяет достичь многих важных результатов в отношении вашего опыта тестирования, предоставляя вам советы и инструменты для успешного обучения в колледже, разъясняя, почему оценка TSI необходима, а также следующие шаги, которые вы можете предпринять, если ваши результаты показывают, что вы не являетесь подготовлены к поступлению в колледж, а также набор практических вопросов, чтобы вы могли проверить себя.Один из лучших способов подготовиться к TSI - уделить особое внимание вопросам, касающимся ваших самых слабых предметов. Помимо предварительной оценки, вы можете найти более широкий набор практических вопросов на веб-сайте College Board. Независимо от того, насколько хорошо вы сдадите практический экзамен, вы не получите баллов. Каждый практический экзамен составляет примерно половину длины фактического экзамена TSI, от 10 до 12 вопросов. Это также совершенно бесплатно. По завершении предварительной оценки вы получите сертификат, подтверждающий ее выполнение.Вы можете использовать этот сертификат, чтобы официально зарегистрироваться для сдачи TSI. Когда вы будете готовы к сдаче экзамена, вы можете записаться на дату тестирования либо по телефону, либо физически в официальной штаб-квартире теста в здании Academic Advising Center Building, либо на официальном веб-сайте. Тест доступен в течение всего года, и в Интернете существует календарь, который помогает участникам спланировать свой экзамен. С экзаменов взимается плата, размер которой варьируется от школы к школе.Существуют варианты отказа от этой платы, которые также различаются в зависимости от школы и центра тестирования. Официальные лица, проводящие тестирование, рекомендуют студентам, зарегистрированным для сдачи TSI, прибыть в назначенное им место по крайней мере за 15 минут для предварительных процедур, таких как регистрация. Запоздалое прибытие не допускается, а те, кто не вовремя рискуют отказаться от сдачи экзамена. Студенты также должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность, для допуска к тестированию.Любой вид институционального удостоверения личности должен работать. Возможно, вам также придется принести квитанцию, подтверждающую, что вы заплатили за тест или что с вас отказали в оплате, и сертификат, который вы получили после завершения предварительной оценки, на место, где вы будете тестировать. Большинство школ предлагают проживание для учащихся, которые не могут пройти тест в назначенном для них месте. Если у учащегося есть это ограничение, он может переключить свой сайт на более близкое к нему место, и ему будет предоставлена специальная информация о том, как будет проходить их тест. Чего я могу ожидать от экзамена TSI?Экзамен TSI состоит из трех предметов: письмо, чтение и математика. В дополнение к основному тесту вы можете получить дополнительный тест, который поможет узнать больше о ваших способностях по конкретным предметам. Для теста нет ограничения по времени, а это означает, что вы можете уделить столько времени, сколько вам нужно, чтобы убедиться, что вы выполняете работу наилучшим образом. Начальный период тестирования длится около 5 часов. Если вы не завершите тест в этот период, у вас есть две дополнительные недели, чтобы пройти тест.Отводимое вам много времени особенно важно, потому что тест определяет уровень сложности каждого вопроса на основе ваших ответов на предыдущие вопросы. Каждая часть экзамена TSI охватывает определенный набор навыков, и форматирование каждого написано для соответствия. По каждому предмету в среднем также около 20 вопросов. НаписаниеПисьменный раздел экзамена TSI состоит из двух подразделов: эссе и множественного выбора. ЭссеЭссе-тест - это ваш стандартный тариф.Вы получите подсказку, основанную на текущих событиях и проблемах, и вам будет предложено написать эссе по меньшей мере из пяти абзацев (от 300 до 600 слов) по теме. Все, что вам будет предоставлено, чтобы помочь вам в процессе написания, - это бумага для заметок для написания вашего эссе. Запрещены исследования и словари. Оценщики ищут следующие требования: базовые навыки письма, то, насколько хорошо вы используете доказательства для подтверждения своего тезиса, и сила вашего тезиса в целом. Множественный выборРаздел теста с множественным выбором включает 20 вопросов и исследует четыре конкретных навыка, связанных с вашими письменными способностями. Он фокусируется на логике предложения или на том, насколько хорошо вы используете переходы и другие усилители предложения; пересмотр эссе, или как вы представляете свой главный аргумент и опровергаете его аргументами, основанными на фактах; структура предложения, или насколько легко вы можете обнаружить грамматические ошибки; и согласие, или ваше владение временами глаголов, соглашением между подлежащим и глаголом и другими связанными предметами. ЧтениеТест по чтению TSI состоит примерно из 20 вопросов и направлен на оценку четырех различных областей вашей способности к чтению: как вы интерпретируете язык, вашу способность проводить литературный анализ, выводы, которые вы можете сделать из отрывков, предоставленных для вы и как вы используете контекстные подсказки, чтобы найти основную идею произведения. МатематикаМатематическая часть теста TSI состоит из 20 вопросов и охватывает четыре различных элемента математических знаний.Первый - это анализ данных, а это означает, что одна из задач теста - ваша способность расшифровывать вероятность, статистику и наборы данных. Другие области математических тестов TSI - это геометрия или то, насколько хорошо вы можете различать трехмерные формы, симметрию и площадь; и алгебра на промежуточном и базовом уровнях. Последний компонент теста по математике оценивает вашу способность решать различные типы алгебраических уравнений. Вы не можете использовать калькулятор в математической части теста. Что произойдет после прохождения теста?результатов TSI публикуются в тот же день, когда вы завершаете тест, и отправляются вам в электронном виде.Затем вы можете отправить свои оценки TSI в выбранный вами колледж, и ваши следующие шаги будут продолжены оттуда. Еще одно важное замечание - ваша способность повторно использовать эти баллы, если вы решите перевести школу позже, во время своей академической карьеры. Если вы хорошо успеваете в TSI, считается, что вы готовы к поступлению в колледж и можете продолжить обычную процедуру зачисления. Однако, если вы получили низкую оценку TSI, не сдавайтесь. Неудача с оценкой не лишает вас возможности посещать выбранную вами школу.Скорее, он меняет курсы, которые вы можете пройти в год поступления. У студентов с более низкими баллами TSI есть два варианта. Они могут пересдать экзамен TSI или проконсультироваться в своем колледже. Если вы выберете последний вариант, консультант в вашей школе поможет вам выбрать курсы, соответствующие вашему уровню навыков, по тем предметам, в которых вы слабы, чтобы вы могли догнать своих сверстников. Это означает, что вы не будете иметь права на изучение более слабых предметов на уровне колледжа, и вместо этого вам придется пройти коррекционные курсы. Если у вас низкий балл, например, по чтению, вы не сможете посещать курсы, требующие большого количества чтения. Низкие баллы по письменной и математической части также не позволяют вам проходить курсы углубленного уровня по этим предметам. Кроме того, вы должны быть зачислены на эти курсы на определенный период времени, прежде чем вы сможете перейти на курсы колледжа по этим предметам, особенно на весь семестр. Если вы решите пересдать экзамен TSI, вы можете сделать это в любое время года.Если вы пройдете повторную сдачу, вы сможете записаться на любые курсы уровня колледжа по предметам, представленным в TSI, по вашему выбору. В отдельных колледжах есть свои правила относительно того, как работает повторное тестирование, когда будет проводиться повторное тестирование и как скоро вы должны пройти повторное тестирование, чтобы это не повлияло на ваш выбор набора в следующий семестр. Однако повторная сдача теста - это ценная возможность, если вы не хотите проходить лечебные курсы. Если вы выберете этот вариант, очень важно, чтобы вы учились как можно больше и усерднее.От того, насколько хорошо вы будете учиться в этот раз, будет зависеть ваш уровень улучшения по сравнению с предыдущим результатом. Многие центры тестирования предлагают занятия, чтобы помочь студентам, сдающим TSI, научиться правильно учиться и подготовиться к экзамену. Вы также можете найти в Интернете большое количество материалов для подготовки к экзаменам, которые предоставляются многими школами по всему штату Техас. Было бы разумно проконсультироваться в центре тестирования, где вы будете проходить повторный тест, чтобы уточнить расписание занятий в центре и даты проведения теста. Независимо от того, сдает ли вы TSI впервые или повторно, в Mometrix Study Preparation есть все необходимые инструменты, которые помогут вам подготовиться к этому очень важному экзамену. На нашем сайте вы найдете ряд ценных инструментов для обучения, таких как видео, практические тесты и многое другое, которые помогут вам узнать, на что следует обратить внимание на экзамене, и повысят ваши шансы на успех. Не стесняйтесь пользоваться нашими учебными инструментами. Мы надеемся, что сможем помочь вам добиться успеха. Удачи и приятной учебы! TSI Study GuideMometrix Academy - это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Preparation.Если вы найдете здесь пользу от наших усилий, ознакомьтесь с нашим учебным пособием TSI высшего качества, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Мы также предлагаем комплексный онлайн-курс TSI в удобном для мобильных устройств формате. Просто щелкните ссылки TSI ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более интересный бесплатный контент для тестируемых. Улучшите свое обучение с помощью нашего учебного пособия TSI и карточек: TSI Study Guide TSI Flashcards TSI Online Course Mometrix Academy - Home .Информация о тестированииTSI | Техасская Инициатива Успеха (TSI) | Кабинет регистратораТест TSI Assessment теперь доступен онлайн через утвержденных поставщиков услуг прокторинга. - возможность записи на прием. Пожалуйста, посетите Службу академического тестирования, чтобы запросить ваучер на тестирование вне кампуса. Студентам настоятельно рекомендуется пройти оценочный тест TSI до поступления в ориентация для определения размещения на курсах колледжа. Если вы считаете, что можете быть освобождены от уплаты налогов, см. Исключения для TSI, чтобы определить, нужно ли вам проходить оценочный тест TSI. Если вы не освобождены от уплаты налогов, вы должны пройти тест TSI Assessment. Обратите внимание: Компас, Accuplacer, THEA и Asset больше не соответствуют требованиям TSI. TSI Assessment - это тест, который проводится только в Техасе. Студенты, сдавшие TSI Assessment в другом государственном учреждении Техаса, должны отправить копию официального отчета о результатах или официальную стенограмму колледжа в TSI Офис соответствия. ИСПЫТАНИЯ В ТЕХАСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕВсем студентам, которым необходимо пройти тест TSI, рекомендуется пройти тестирование до Red Рейдерская ориентация.Тест TSI Assessment предлагается на Академическом тестировании TTU. Центр с понедельника по пятницу. Стоимость экзамена составляет 50 долларов США и оплачивается в Техасе. Технический университет с чеком, денежным переводом, Visa или MasterCard. Пожалуйста, возьмите с собой водительский лицензия или паспорт для идентификации. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Услуги академического тестирования в ТТУ. .NVC: Центр тестирования: TSI (Texas Success Initiative)Стоимость оценки TSI:32 $ за полный экзамен 12 долларов за отдельную часть (если полный экзамен не требуется) Пункты, которые необходимо выполнить перед сдачей TSI:
* Примечание. У нас нет возможности тестировать студентов, не являющихся абитуриентами.Все студенты, проходящие тестирование в нашем офисе, должны подать заявление в колледж Аламо. Приносим извинения за возможные неудобства. После выполнения всех перечисленных выше пунктов вы можете сдавать экзамен TSI. Часы работы и время приема: здесь . Если наши Часы работы не соответствуют вашему расписанию, теперь мы также предлагаем студентам возможность пройти TSI из дома через стороннюю службу контроля под названием Examity. Пожалуйста, посетите нашу TSI из домашней страницы для получения дополнительной информации. В день тестирования:Когда вы приедете на экзамен TSI, вам потребуются следующие предметы:
Следующие неутвержденные предметы не будут допущены в испытательную комнату
Пожалуйста, оставьте эти предметы в надежном месте во время тестирования.Мы предлагаем шкафчики для возврата монет в порядке очереди (вам понадобится четверть, чтобы использовать эти шкафчики, четверть будет возвращена вам после использования). Персонал тестирования не несет ответственности за хранение предметов, и вам не будет разрешено проводить тестирование с какими-либо неутвержденными предметами в тестовой комнате. Повторное тестирование:Оценка TSI может быть повторно сдана в следующий доступный день тестирования. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с материалами подготовки. Отчет об оценке, который вы получите в конце теста, может предоставить диагностическую информацию об областях силы и развития.Эта информация может помочь при подготовке к повторному тестированию. . |