RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Трос ручника приора


Лада Приора Хэтчбек Заполярный Викинг › Бортжурнал › Замена передних, задних тормозов и троса ручника

Всем привет!
Так как собираюсь ехать в отпуск на машине, а это как ни крути 3000 км в одну сторону и столько же обратно, то решил в обязательном порядке заменить в тормозах все расходники: тормозные диски, передние и задние колодки, а так-же трос ручника. Поехал в магазин и за купился.

Диски тормозные взял «Pilenga» 4220 XR Sport (Ø14) вентилируемые с насечками и перфорацией + специальное покрытие

Рабочая поверхность диска

Читал только положительные отзывы об этих дисках. Ну как говорится посмотрим.

Прикупил и смазку синтетическую для тормозных цилиндров и суппортов Permatex PR-24110 Ultra

Передние колодки FERODO PREMIER красные

К ним в комплекте идут и запасные болты направляющих пальцев суппортов

Задние колодки «PILENGA» с АБС ВАЗ 1117-1119 /Лада-Калина/, 2170-2172 /Лада-Приора/, 2190 /Лада-Гранта/

Вот и сами колодочки

Для начала поменял задние колодки и трос ручника, менял в гараже ещё в начале мая, т.к. на улице ещё было много снега и было холодно.

Вкручивая поочерёдно направляющие пальцы снял задний барабан

Барабан ещё послужит, износа почти нет

Что бы ничего не мешало открутил резонатор от глушителя и снял резонатор с задней подушки

Снял и вытянул старый трос. Вставил концы новых тросов в натяжную планку

Поставил новые колодки и завёл новый трос ручника


То-же самое проделал и на другом колесе.

А вот сегодня занялся передними тормозами. Делал прямо возле гаража, снег почти растаял, на улице +10.

Старые тормозилки

Снял суппорт и подвесил его, побрызгал вэдэшкой на привалочное место к ступице тормозного диска, что бы его было легче снять. Чуть помучившись я всё таки его снял, скажу сразу на правом колесе тормозной диск снялся очень легко

Установил на место новый тормозной диск

Обнаружил на одном пыльнике направляющего пальца суппорта порыв, решил поменять все пыльники на этих пальцах

Поменял пыльники, смазку и собрал

Установил на место суппорт

Установил колесо на место, смотрятся тормозные диски красиво, будем надеяться что и тормозить будут так-же

То-же самое проделал и на правом колесе. Ну и заодно переобул машину в летние тапки, извините за грязные тапочки. Как говорится день прошёл не зря.
Всем добра и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена тросиков ручника — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Как-то стал замечать, что плохо держит ручник на пригорке. Легко срывает, если трогаться на ручнике. Пришла мысль, что пора провести ревизию ручника. Мне его год назад подтягивали, так что мысль была только о замене.
После последней мойки машина стояла несколько дней без движения. Начал трогаться, опустил ручник — слышу звук (как будто ручник сорвался). Начал ехать, вроде все нормально.
В середине пути почуял неприятный запах трения колодок, который только усиливался при стоянии на светофоре. Благо до работы ехать недолго. Осмотрел барабан задний левый барабан- горячий зараза. Вывод колодки не отошли — трос ручника замерз. По пути колесо нагрелось и колпак отлетел((( Новый 2112-3101014-20 стоил 100р.
Поехал в сервис.

Полный размер

Скидываем задние колеса. Когда приехал в сервис — колеса крутились нормально, так что проблема имела непостоянный характер.


Полный размер

Грязно, но в норме. Колодки еще рабочие.


Полный размер

Справа тоже все хорошо.

В конце появился виновник — трос ручника. Вся обмотка в трещинах. Местами разрывы, внутрь попадала вода и прочяя бяка. Трос и пружины ржавые. Ход был затруднен. То есть на место он возвращался с трудом и не сразу…и не всегда.А следовательно, периодически все-таки работал.

Полный размер

Виновник торжества…


Полный размер

Справа такой же уставший трос

Вывод — менять, нельзя оставить.

Полный размер

Вот они! Новые красавцы!

После подгонки, подкрутки и настройки ручника — все нормализовалось. Ручник 4 щелчка. В горку держит намертво.
Всем бобра!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 99 999 км

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек "Сочи" › Бортжурнал › Установил тросы ручного тормоза для ЗДТ с пресс-масленками

Полтора месяца у меня дома лежали новые тросы ручника АвтоСпортТехника с пресс-масленками, все руки не доходили поставить- то июльские дожди не позволяли валяться под машиной, то отпуск, то сопли… Вчера добрался-таки до них, заодно решив узнать, что случилось с выхлопной системой- стала "сечь" последних пару месяцев, неприятно…
Вывесил машину на подпорках и полез. Сперва выяснил, что случилось с выхлопом- оказалось, что прохудилась гофра на резонаторе. Это печально, тем более учитывая то, что выхлоп полностью из нержавейки и варить ее умеют не везде.

Дальше полез откручивать теплозащитный экран над резонатором- еще одна печаль, свернул 3 из 4 шпилек, на которых экран крепится. Надо будет приварить обязательно, нужно только нормальный сервис с вменяемым сварщиком найти. Эх, поздно я спохватился мазать те соединения, которые уже разбирал и которые не требуют фиксатора резьбы, графиткой. Сильно облегчила-бы она жизнь шпилькам.

Собственно, замена тросов ручника- не ахти какое сложное мероприятие, просто неудобное весьма, и если-бы не ключи с 72-зубыми трещетками, я до посинения откручивал-бы гайки, крепящие уравниватель тросов. Снял старые тросы, они в хорошем состоянии. Для сравнения положил рядом новый и старый:

старый и новый тросы

Длина идентична, тросы не растянулись, хотя машина всегда ставится на ручник:

концы со со стороны рычага


со стороны суппорта

Так как у меня стоят армированные тормозные шланги, исключающие икебану из двух резиновых шлангов и металлической трубки у каждого суппорта, скобы на планшайбах, предназначенные для крепления соединения трубки и шланга, остались незадействованными. Продел в них тросы, для этого развернул кронштейны отверстиями вниз, выкрутил пресс-масленки и продел тросы, после чего вернул масленки на места. Суетился вчера много, поэтому забыл сфотографировать, к сожалению. Кстати, наконечники тросов в проушинах на суппортах не то чтобы закисли, но выниматься голыми руками отказались- пришлось немного раскачать их самозажимными клещами. Для того, чтобы в дальнейшем такого не было, смазал наконечники графитовой смазкой:

смазанный наконечник

Впрыснул в каждый трос по 10 мл Раст Стопа- очень нравится мне эта штука, отличное жидкое масло, которое помимо основного своего предназначения- быть прекрасным антикором, используется у меня для разных применений, в т.ч. для смазывания вентиляторов ноутбуков и прочего (при этом один из ноутов у меня работает круглосуточно и круглогодично в качестве файлопомойки, торрент-клиента и принт-сервера, живя в кладовке и управляясь по сети- полтора-два года от смазки до смазки вентилятор звуков не издает). В дальнейшем шприцевать тросы можно по необходимости или превентивно, раз в год, для этого достаточно просто поддомкратить машину, масленки находятся на сгибах тросов, примерно на уровне меток для мест установки домкрата на накладках порогов:

трос правого колеса


трос левого колеса

Отрегулировал натяжение тросов, собрал все и долго отмывался, тут на помощь мне пришла супруга, поливавшая меня водой из бутылки и оттиравшая меня влажными салфетками в тех местах, в которых я сам не смог достать.

Шланги сзади, кстати, поживают хорошо. Сухие, без вздутий и прочего:

сверху- армированный тормозной шланг. Тоже АвтоСпортТехника.

А сегодня вечером на одометре я наблюдал такую вот картину:

сначала было так


www.drive2.ru

Лада Приора Седан Сочи › Бортжурнал › Замена тормозных барабанов, колодок, цилиндров, тросов ручника

Не так давно обнаружил, что зад авто плохо тормозит и при активной езде барабаны холодные. В тормоза сзади 5,5 лет никто не заглядывал. Еще и ручник стал все хуже держать. Решил не ограничиваться заменой колодок, а поменять все кучей.
Купил:
— тормозные барабаны чугунные Автореал
— тормозные колодки Ferodo Premier
— тормозные цилиндры TRW
— тросы ручника Белмаг
— тормозные шланги БРТ
— тормозные трубки короткие (на всякий случай)
— пластину уравновешивающую для ручника
— ТЖ РосДот 4
— крепеж цилиндров, пружинки колодок, штифты для барабанов

Тормозилки

Барабаны перед установкой загрунтовал и 3 слоя краски в цвет кузова нанес.

крашенные чугунные барабаны

Троса ручника пролил WD-40.

Поехал менять к проверенному человеку, так как одному там сложно работать, да и боялся я прикипевшего крепежа.

Работа делалась полдня, самый гемор оказался с тросами ручника и его натяжкой (резонатор мешает).

Состояние старых деталей после 106 тыс км.
Барабаны имеют выработку, но не критическую.
Колодки изношены процентов на 60 всего. Одна колодка заклинила и не работала.
Тормозные цилиндры ХЗ.

Шланги и трубки оказались нормальными и их не стали менять.

В итоге, ручник стал держать мертво. Тормоза стали немного лучше, но иногда почему то начинает немного бить педаль. То ли не притерлось там, то ли плохо прокачали. Понаблюдаю еще.

Детали 3000+работа 2500

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 106 500 км

www.drive2.ru


Смотрите также