RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Троит при запуске на холодную калина


Лада Калина Универсал Белка › Бортжурнал › калина е -газ троит на холодную пытаюсь вылечить

Полный размер

машинка с утра заводилась со второго раза, тупо глохла завожу второй раз на холостом подтраивает как в мороз
по БК штат ошибок нет. на горячую без проблем с пол тыка Поехал на диагностику ошибок нет все параметры в норме, давление топлива норм, компрессия 15 . дмрв частотный у диагноста вызвал сомнения но подменного нет
предложил прошится Паулюс евро 2 динамика 2000руб
прошивка огонь, калинку просто прет очень доволен прошивкой расход по городу 7.6 -7.8 как и на заводской
заводится с утра стало с первого раза, но все равно холодную движку колбасит
пробег 85000 решил промыть форсы бутылочным способом Wynn'sW76695 544р беношланг с классики, топливный фильтри 2 соска 2 хомута.сверлом на 13 отверстия, соски просто вставил без герметика,
из соска в крышку нипель выкручен . поключил к топливошлангу, скинул фишку с бензонасоса, компрессором подавал 3 атм 15 митут хх.15 минут перекур и дожиг остального на переменных оборотах. в процессе промывки двиг работал ровно не дымил и не вонял
заменил дмрв 2061рубBosch0 280 218 225, датчик температуры ОЖ, свечи нжк 11, помыл дроссель. поменял сетку бензонасоса на фото родная не менялась с новья, бензин только Лукойл
! Результат нулевой, ни чего не изменилось с утра опять на холодную чуть не глохнет, приходится подгазовывать прогрелась до 35 стало ровно работать

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 85 000 км

www.drive2.ru

"Троит" при пуске — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всех приветствую, где то на 75-80 т. км. появилась проблема, при пуске на холодную или горячую, при стоянке 10 часов или 10 минут появился неопознанный феномен, может встретится два раза в день, а может раз в месяц.
Двигатель как будто троит при том ошибок нет, искра есть на всех свечах, методом втыка-вытыка, в общем все вровень выперает. При нажатии на педаль газа сразу глохнет. При повторном запуске проблема не повторяется. Если сразу заглушить и завести все в норме.
Впрыск попарно-параллельный, вот думаю, что дурит?
1. модуль зажигания (искра есть, но слабая?)
2. ЭБУ (не подаётся вторая порция топлива?)
3. Форсунки ( плохой распыл?)

Поиски в интернете такой проблемы не нашел, будем решать, рад буду любому совету, все менять слишком дорого, нужна конкретная причина.
Свечи и провода менял.
Как решу добавлю.

Добавлено 16.12.19
При запуске явного "троения" нету, скорее идёт детонация, обороты в диапазоне 400-500 об/мин. при попытке добавить газ сразу глохнет.
Клапана последний раз регулировал на 85000.
Высоковольтные провода менял на 80000
Свечи ставлю brisk a-line, замена каждые 15000
Чаще проявляется на топливе Газпромнефть, в основном заправляюсь на Башнефть.

Добавлено 15.01.20

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


После двухнедельной задержки, прибыл новый модуль зажигания, свечи и провода. Замерил сопротивление первичной и вторичной обмотки, проводов и свечей, почесал репу у старых пусть сопротивление выше, но в пределах нормы.
Заморочился распределил свечи по проводам согласно сопротивлению)))
Вышло провод+свеча от 8 до 8,5 кОм.
Не особо ожидая победы так и произошло, буквально на второй день, при пуске опять держит 400-500 оборотов, но при нажатии газа не глохнет как раньше, а проваливаясь подхватывает и выравнивает обороты до нормы.
Эффект есть на низах ДВС ведёт себя лучше. Но результата нет.
Проверил датчик детонации исправен.

В общем копаем дальше.
П.С. не совсем понял в каком порядке размещаются фото))

Добавлено 22.02.20
Разобрал впускной коллектор и дроссель, засрано было до ужаса)))
Промыл прочистил, заслонка после этого стала открыта на холостых на 2% против 6% раньше.
На нее подумал когда морозы были -20.-25. после простоя при запуске заводилась и сразу глохла, зима была теплая, около нулевая температура в основном.
После заморочки 15.01.20 заводилась и работала ровно без детонации на 450-500 оборотов, но при нажатии газа также глохла.
Из минусов чистки впускного, газ начал тупить))

Полный размер

Прошел почти месяц, больше такого не повторялось.
В общем надеюсь, что решено.

Заменено модуль зажигания, ВВП, Свечи зажигания, ДД, топливный и воздушный фильтр.

www.drive2.ru

Троит Калина-1, двиг 1119, не решено. — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Начал троить двигатель где-то в начале марта.
Обороты проседают, тяга падает до минимума даже при педали в пол. Движок вибрирует и тарахтит, аки вентилятор без лопасти.

У меня проявляется при запуске на холодную и прогреве, 1-2 раза в неделю.
+ Может произвольно перейти в режим троения в любой момент времени в пути.
При троении, с разогретым двигателем, если заглушить его и снова запустить — троение может пропасть. Иногда с первого раза, иногда до 5-6 перезапусков.

Типовых причин много. Наиболее частые — клапана, ВВ-провода, свечи, катушка, проводка.
Еще варианты — мозги, на которые с печи течет теплоноситель; ДМРВ.

По своим симптомам интуитивно склоняюсь к электрике/проводке, датчикам или ЭБУ.
Эти причины объясняют, почему троение не повторяется в одинаковых условиях, проявляется в разных случаях и может пропасть при перезапуске.

Устранение.
24 апр в сервисе считали ошибки, нашли пропуски зажигания. Повторить троение не смогли, двигатель работал. Предложили регулировку клапанов, согласился. Хотя ясно, что это просто попытка попасть наугад. Но вероятность угадать все же была.
От сервиса отъезжал, были едва заметные потери оборотов на ХХ и при трогании, устранялись автоматически подачей топлива. На 4й минуте дороги снова пошло троение.

25 апр — ошибки те же, пропуски. Сняли мозги, на корпусе следы антифриза — давно известная болячка Калины, подтекает из печи. Плата ЭБУ не задета.
Протерли корпус ЭБУ от антифриза, вернули на место, подключили, запустились. Не троит. Мастер предположил плохой контакт в разъемах. Интуиция уже колотила в набат, что это явное гадание на кофейной гуще. Можно было оставить машину на выяснение причин, пока не найдут. Но квалификация спецов уже вызывала некоторые сомнения, решил не рисковать.

Чек повторился 26 апр к вечеру. Сейчас троит пару раз в неделю, обычно на холодную. В дороге на троение не переходит, но там и дороги-то дважды в день по 10 км.

Оффтоп по ЭБУ и подтеканию на него антифриза.
Сервисмен посоветовал не перевешивать его на другое место, без аргументации. Как альтернативу предложил промазать герметиком стык частей корпуса. Решение так себе. Чтобы не залить эбу — надежнее не заклеивать его, а просто переместить туда, где не льет.

www.drive2.ru

Лада Калина 8 и 16 клапанов троит двигатель горит: чек причины

У владельцев отечественной Лада Калина появляется рано или поздно такая проблема, когда двигатель троит. Но сразу хочется отметить, что данная проблема не выявляется исключительно у этой модели, она часто встречается и в других машинах, даже иностранного производства. Следовательно, ничего ужасного в этом нет, главное понять причины произошедшего, и знать что делать, если горит чек.

Основные причины данной неисправности в Калине

Когда вы выявили что силовой агрегат троит в Лада Калина, то это говорит о том, что в моторе из 4-ех цилиндров работает всего лишь 3-и. Естественно это говорит о неисправности движка, а проявляется это во время езды, появляются непонятные шумы. Случается так, что двигатель троит на холодную.

Что указывает на признаки «троения» в Ладе Калине:

Квалифицированный автомеханик способен определить проблему с двигателем по тому, как он работает, а точнее по его звуку.

Если в своем автомобиле вы узрели один или несколько выше перечисленных признаков, то это сигнал для вас о полнейшем прекращении эксплуатации авто и провести комплексную диагностику. Вышеперечисленные признаки могут быть причиной обширного количества проблем силового агрегата, которые подпадают под другие несерьезные неисправности. Так, нужно своевременно установить причины проблемы.

К примеру, вы заметили, что свеча почернела. Вы ее зачищаете или заменяете, и продолжаете ездить дальше на автомобиле. Однако, причина произошедшего не выявлена, и чем дольше вы будете ездить, тем вероятнее мотор получит серьезную поломку.

Отдельного внимания заслуживает случай, когда автоматическая диагностическая система Лада Калина указывает на неисправность. Если вы заметили, что на щитке приборов горит чек движка, то лучшим вариантом будет остановка. А авто до автосервиса следует довезти на эвакуаторе. Ведь именно специалисты в соответствующих условиях смогут максимально быстро и точно установить причину сигнала от датчиков, и устранить неисправность машины.

Когда автовладелец продолжает эксплуатировать свой транспорт, зная о том, что двигатель троит, он должен понимать, что это приведет к серьезному износу работающих во время движения деталей, это касается, цилиндра, поршня и колец. Тот самый неисправный цилиндр в любом случае получает бензин, смывающий масляный защитный слой. В результате этого, если повезет, то предстоит заменить целиком цилиндр, а при плохом раскладе, ремонт или замена потребуется всего двигателя.

Лада Калина объем бака

Чехлы Лада Калина

Объем багажника Лада Калина универсал

Почему возникает «троение» на Калине

Несложно понять, что причины такой неисправности в Лада Калина могут быть разнообразными. Чтобы правильно и быстро установить причину троения необходимо определить какой цилиндр неисправен. Специалисты советуют, начинать поиск сразу же, как загорелся чек. Ведь производитель модели недаром установил систему автоматического оповещения в авто.

Чтобы обнаружить неисправный цилиндр много сил и времени не придется затрачивать. Необходимо поочередно от свечей зажигания отключить так называемые наконечники питания. Проводя эту процедуру, по звуку мотора можно и определить, какой цилиндр не работает. Если звук движка изменился, то значит, вами обнаружена причина «троения».

Когда LADA Kalina указывает на проблему в силовой установке горящим чеком, то можно произвести компьютерную диагностику, и быстро, без усилий с вашей стороны, компьютер сообщит, какой цилиндр неисправен. Еще при помощи компьютерной диагностики можно выявить изначальную причину, которая привела к неисправности агрегата. Причин много, вот такими они могут быть:

  • Использование свечей зажигания, не соответствующих данному мотору;
  • Момент зажигания выставлен неправильно;
  • Воздушный фильтр загрязнен;
  • В вакуумном усилители тормозной системы присутствует подсос воздуха;
  • Карбюратор плохо отрегулирован;
  • Свечи зажигания имеют дефект;
  • Маслосъемные колпачки сильно изношены;
  • Провода конденсатора или электропроводки пробиты;
  • Фазы газового распределения неправильные;
  • Кольца поршней поломаны или изношены;
  • Головка блока цилиндров имеет дефекты;
  • В выпускном коллекторе находится воздух;
  • Прогорели клапаны и поршни.

Когда один из цилиндров LADA Kalina выходит из строя, то в большинстве случаев проблема кроется в свечах зажигания, которые вышли из строя. Тогда и происходит, что двигатель троит на холодную. А вот неисправность свечей, а точнее их выход из строя кроется в плохо прогретом двигателе, в особенности в утреннее время.

Подведем итоги

Ресурс работы силового агрегата LADA Kalina можно продлить, если внимательно относиться к машине, и эксплуатировать ее согласно установленным требованиям. Что касается свечей зажигания, то необходимо использовать только те, которые рекомендует официальный производитель машины.

vaz-lada-granta.com

Лада Калина Хэтчбек 💥 Нейтронный Фугаc 💥 › Бортжурнал › "Троит" прогретый движок. Причина найдена

В общем, проблема троения двигла после прогрева одолевала меня всего 3 дня. Причину нашли сразу, как добрались до ноута и диагностического K-Line кабеля брата-Kotofresh )))), а до этого немного предыстроии из предпосылок. . . . . . .

звонок №1
Летом, раз, попал за городом в сумасшедший ливень с нулевой видимостью. Мотор, наверное, хлебнул воды и, спустя некоторое время, машина затроила. Просохнув около дома, горшки заработали в четыре )))

звонок №2
Опять же, летом, надраив машинку из АВД (кёрхер, в общем), покатил из деревни чистеньким в город. Проехав километров 40, машина "затроила"-замигал ЧЕК. Магазин оказался рядом-прикупил свечи, поменял и полетел далее. Проблема пропала.

звонок №3
Две недели назад, когда Нижний топило, опять наглотался воды двиган. "Троение" уже не пропадало-поменял провода. Причина ушла, но не надолго.

Контрольным в голову оказалась поездка в буран 3-го января. Снова замигал CHECK, я остановился-открыл капот и охренел. В моторе снега, будто лопатой спецом закидывали. Свечи, провода, модуль-все в ледяных сталактитах. Поехал потихоньку до дома и с этого момента началось. . . .

Завожу мотор на холодную-4 горшка безотказно работают. Температура заползает за 70-начинается троение и мигание чека. И так три дня. Под конец третьего дня снял и прокалил в бойлерной на работе модуль зажигания-поставил-троит с холодного запуска. Уже тогда и появились подозрения на него. Пробегал по разъемам датчиков, сушил провода, менял свечи-никакого эффекта. Добрался на трех горшках до деревни, братишкина диагностика, помимо кучи ошибок от моих отключений датчиков на рабочем двигле, выдала многократные пропуски 1-го и 3-го цилиндров.
Звонок другу, мол — привези модуль. . . ожидание, установка-вуаля. . . равномерный рокот без перебоев. . .


И вот причина выноса мозга и нервов



Похож на модуль BOSCH, но х.з. — он или нет. Друг привозил на пробу Бош, но там маркировки другие, а корпус такой же. Цена за б/у-шный Бош была немного завышена, а потому купили новый Омега в два с лишним раза дешевле.




Этот вот умирающий модуль, зараза, маскировал свою агонию под умершие свечи и провода и пр. ))), но, все же, был вычислен и ликвидирован.
Старые ВВ-провода и свечи снова вдруг стали рабочими и заняли место в чемоданчике с запчастями.
Полезная эта привычка-ничего сразу не выкидывать )))) (осталась еще с жигулей))))

www.drive2.ru

53. Почему троит двигатель Калины? Или ягодка с изюминкой. — DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Случаи наложения одной неисправности на другую бывают не редко. Вот и на этот раз Калина с букетом.

Полный размер

Собственно всё началось с жалобы на периодическое троение двигателя. Может троить, может не троит ь. Обычное дело для Вазовского 8-клапанника. Не верите? Откройте Калинофорум, там обширная тема по даному вопросу, кто в лес, кто по дрова. А дров и вправду наломать уже успели. Автомобиль был несколько раз на диагностике у дилера. Меняли катушку, ЭБУ, прошивку и что-то там ещё — эффект нулевой. Так и ездил. ЭБУ периодически фиксирует пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах

Полный размер

Попробовал выполнить тест эффективности — вообще что-то несуразное выдаёт

Полный размер

Зато тест зажигания дал первую зацепку: время горения искры в 1 и 4 цилиндрах заметно отличается от 2 и 3 цилиндра и отсутствуют затухающие колебания что говорит о неисправности катушки.

Полный размер

Меняем на новую — осциллограммы принимают правильный вид, катушка работает.

Полный размер

Затем внимание привлекла форма сигнала ДПКВ, а по осциллограмме датчика давления в цилиндре явно видно, что задающий диск ДПКВ не на месте.

Полный размер

И ненормально скачет УОЗ

Полный размер

Фазы при этом на месте

Полный размер

Скрипт Px так же ругается на УОЗ

Полный размер

Задающий диск ДПКВ болтается восьмёркой. А причина оказалась простая

Полный размер

Полный размер

Вероятно при ремонтных работах при установке шкив соскочил со шпонки и так его и затянули. Шпонка и выступ на шестерне ГРМ впечатались в шкив. Естественно задающий диск был не на месте отчего и были проблемы с УОЗ. Плюс неисправная катушка — всё это вместе и давало троение. Меняем шкив на новый

Полный размер

Теперь тест эффективности проходит.

Полный размер

Полный размер

Неисправные детали заменены.


Первая часть "марлезонского балета" закончена. Собственно на этом можно было бы и остановиться ведь та неисправность с которой автомобиль приехал устранена и как работает автомобиль владельца устраивает. Но внимание привлёк коэффициент топливной коррекции. ЭБУ стоит Январь 7.2 Е-2 и в нём есть только краткосрочная коррекция топливоподачи. Так вот она постоянно висит в 0,8…0,9 что говорит о богатой смеси. Всё бы ничего, если бы не показания газоанализатора

Полный размер

На холостом ходу

Полный размер

На 3000 об/мин

А они то говорят о том, что со смесью порядок, стехиометрия практически. Идём дальше. Выхлопная труба без сажи

www.drive2.ru

Провалы на холодную. Решено. — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Некоторое время назад, начались проблемы с запуском по утрам, по началу стала машинка плохо заводиться, покрутишь, покрутишь стартером, запускается. Но если нажать педаль в пол, то может заглохнуть. На холодную почти не едет, набирает после провала и засирает свечи:

Полный размер


Вроде смесь богатая судя по свечам. Пробовал заводить на газу. Проблема почти не проявлялась, машина сразу заводилась и ехала нормально. Начал грешить на топливную систему. Для начала просто решить заменить фильтра, благо они стоят не дорого, да и когда их менял прежний владелец не известно. И так приступим:

Полный размер


Снял предохранитель бензонасоса, но машина даже не завелась.
Проверил давление в рампе нажав отверткой на нипель, а там никого.

Полный размер


Решил раз уж полезу в бензонасос решил и регулятор давления заменить.
Начал доставать бензонасос.

Полный размер

поднял сиденья


Полный размер

снял фишку


Полный размер

в баке нашел какое-то резиновое колечко


Полный размер

сам насос


Полный размер

сеточка


Полный размер

регулятор


Замену фильтра тонкой очистки не снял, но сделал все без ямы, прям на стоянке.
Все проделанные мной манипуляции не решили проблемы и я решил поехать к диагносту, чтобы найти проблему наверняка. За работу диагносту отдал 500р. он приговорил ДМРВ. Я и сам его проверял тестером китайским, верить китайцу не стал, так как датчик стоит дорого.
В общем расстроился. Порылся в объявлениях и нашелся ДМРВ. Встретился в продавцом, договорились на 1000р. и два месяца гарантии.

Полный размер

рабочий ДМРВ слева


Заменил вечером. Утром ехать на работу. Ключ на старт. Отличный пуск с пол оборота. Педаль в пол — провала нет.
Короче доволен! Всем спасибо за Ваше внимание.

www.drive2.ru

Троит двигатель Лада Калина: причины, методы устранения

Возгорание на панели приборов сигнализатора «Check Engine» означает, что с двигателем не все хорошо, а точнее какой-то конструктивный элемент вышел со строя или работает со сбоями.

Причины

Если на Лада Калина троит двигатель, и к тому же горит Чек — это означает, что один из элементов нарушает всю работу мотора. Чтобы определить причины автомобилист должен иметь некоторые конструктивные познания, а также устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания инжекторного типа.

Если троит двигатель Калина, то причину стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси, а может отсутствовать и искра в одном из цилиндров. Также, причиной, вызвавшей троение, может стать неисправная электроника. Итак, рассмотрим, в каких узлах необходимо искать причины:

  • Горючее низкого качества.
  • Топливные элементы: насос, фильтр, форсунки.
  • Искрообразователь: свечи зажигания или высоковольтные провода.
  • Подача воздуха: фильтр и дроссель.
  • Механика мотора: клапаны, поршни и другие.
  • Электроника: датчики и блок управления.

Методы устранения

Чтобы устранить троящий эффект на транспортном средстве необходимо запастись временем, поскольку может потребоваться целый день, а также инструментарием. Для работы потребуется набор ключей, отверток и головой, а также мультиметр. Итак, рассмотрим, как устранить возникшие неисправности.

Горючее низкого качества

Многие опытные Калиноводы на форумах описывают то, что троит двигатель Калина, как использование некачественного горючего. Именно из-за этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».

Бортовой компьютер распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое худшее. Плохого качества бензин может забивать элементы на протяжении всей системе. Последствием долгого использования такого вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а также поршни. В этом случае, неизбежным становиться капитальный ремонт, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.

Если обнаружилось, что бензин некачественный автолюбителя ждет целый комплекс ремонтных операций, а именно:

  • Чистка топливного бака и замена фильтра.
  • Чистка или смена свечей зажигания.
  • Демонтаж и проверка форсунок.
  • Ну и напоследок — разборка головки блока цилиндров.

После проведения чистки необходимо залить качественный бензин и проехаться на нем. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении качественного горючего в систему.

Топливные элементы

Засоренность топливного насоса и фильтра может послужить причиной возникновения эффекта троения. Так, в бензонасосе есть фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности необходимо вытянуть насос и обследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего топливо, то его рекомендует заменить, поскольку, скорее всего, он забитый.

Искрообразователь

В искрообразовании играют роль свечи зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют свойства изнашиваться. Таким образом, автомобилисту необходимо выкрутить свечи и обследовать их на наличие трещин.

Затем, стоит проверить их на сопротивление и наличие контакта. Делается это на специальном свечном стенде, но можно и вручную не отходя от автомобиля. Со вторым методом хорошо знакомы владельцы старых жигулей и волг.

Высоковольтные провода проверяются достаточно просто. При помощи мультиметра измеряется такой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.

Подача воздуха

Третья группа, которая отвечает за нормальный процесс сгорания и образования воздушно-топливной смеси является подача воздуха. Основными элементами системы можно считать воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

Состояние фильтрующего элемента воздуха играет большую роль на то, как будет сгорать топливо. Поэтому, при поиске причин троения необходимо исследовать, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр слишком засорен или имеет масляные остатки, то это и есть причиной троения мотора, поскольку не образовывается нормальная воздушно-топливная смесь.

Второй элемент системы, засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтобы устранить неисправность необходимо демонтировать узел с транспортного средства и провести чистку. Обычно она делается при помощи специальных средств или жидкостью для чистки карбюраторов. Вместе с этим узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.

Механика мотора

Самый страшный сон любого автомобилиста — повреждение механики двигателя. В большинстве случаев это приводит к капитальному ремонту силового агрегата. В данном случае, троение могло быть вызвано прогоранием клапанов и образования щели между клапаном и седлом.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать головку блока и осмотреть состояние каждого клапана. Если есть прогоревшие элементы необходимо готовиться к худшему — ремонту головки блока.

Также, рекомендуется осмотреть состояние узлов и деталей блока цилиндров, возможно, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.

Электроника

Загораться сигнализатор «Check Engine» может по причинам неисправной электроники, а именно выходу со строя датчиков. От этого может и возникать эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо провести диагностические операции, а именно провести проверку ряду датчиков. Неисправность, каких измерителей может привести к троению мотора:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Диагностика измерителей проводится при помощи мультиметра. Для этого стоит отсоединить колодку проводов и сделать прозвон каждой пары контактов.

Последнее место, которое может вызывать неисправности является электронный блок управления двигателем. Многие слесаря и механики считают, что в этот узел стоит лезть в первую очередь. Но, каждое подключение к ЭБУ — это последствия для его работы. Одно неловкое движение и можно нарушить функции, которые могут привести к катастрофе. Но, по-другому ошибки не считаешь, поэтому получается парадокс.

Подключившись к блоку управления необходимо при помощи специального программного обеспечения определить, где кроется неисправность, и устранить ее либо на программном уровне или в механике.

Вывод

Причины, почему может загореться сигнализатора Чек Лада Калина, а также возникновения троения мотора, достаточно просто. Необходимо только знать конструкцию силового агрегата, а также принцип работы его систем и узлов. Устранить неисправности самостоятельно не всегда получается, поэтому в случае неудачи, рекомендуется обратиться в автосервис.

avtodvigateli.com

Троит, плавают обороты, не тянет? РЕШЕНО! — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех любителей и профессионалов!
Данной записью я поведую Вам о том, как избавится от проблемы с троением и плавающими оборотами!
И так, по порядку…
Не так давно, заметил неровность в работе двигателя при прогреве на бензине. Да и после прогрева, если принудительно отключать подачу газа, то двигатель дергается… в выхлопной покашливание, да и динамика езды никудышная! :) НО! на газе — все ОТЛИЧНО! и тяга приличная и троения нет!
Было сделано — заменены провода! заменены свечи и выставлен оптимальный зазор! разборка и промывка дроссельного узла! … ничего не помогло…
Отчаявшись — решил заехать на диагностику к одному знакомому диагносту, который всегда внушал доверие и мог помочь советом и действием.
Результат — все отлично, компьютер ничего не показал, пропусков в системе зажигания нет, СО отлично! Компрессия в норме! да еще куча параметров по искрообразованию и горению топливной смеси…
Вообщем… как Вы уже поняли, ничего не нашли.
Попытка номер два! Поехал к авторитетному механику, "гуру" АВТОВАЗа, и любителю АВТОЗАЗа, в надежде на то, что хоть он скажет что и как. Может не так отрегулировал клапана (смотрите в моих бортовиках), или успел прогореть какой то клапан (страшилок о газе начитался в свое время!) Но… "профессиональный" замер зазоров доказал, что ранее я все сделал довольно таки правильно! (порадовался за себя еще раз)
На мой вопрос — ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО? я ответ так и не получил, говорит — типа оставляй ее, будем разбирать и смотреть что и как… может проводка, может катушка, может форсунки… и т.д. Но я не стал оставлять свою ласточку и уехал.
Еще одна бессонная ночь, Гугл и Яндекс поиски сошли с ума от моих запросов…

Ох, не знаю как Вы… но я уже немного подзадолбался набирать текст…

Ладно, перейду к сути вопроса и ответ на него. На одном из форумов, шла речь о подсосе воздуха. Патрубки, шлангочки картерных газов и т.п. Начал все проверять и прослушивать, на заведенном моторе, как "доктор Айболит" куском металлопластиковой сантехнической трубки и вот оно…
Смотрим картинки ниже!

Полный размер

дроссельный узел

после промывки, тот же дроссельный узел в разборе.


И на этом же фото — наш виновник торжества РХХ. Поднеся к нему свой самодельный "стетоскоп" явный свист заполнял уши, покачав рукой разъем РХХ свист явно менялся … да и как то выравнивался звук "дрыгателя".
То что я для себя открыл, не укладывалось в моей голове! Этот регулятор ХХ пропускал-подсасывал водух, причем со страшной силой! в обе стороны! (проверил — взял его со стороны "клина-заслонки" в губы и подул)
Короче я просто офигел… РХХ пропускал воздух как в одном так и в другом направлении…
На фотографии синими линиями я "художественно" пометил прохождение воздуха!

сифонило покругу и через отстегнутый разъем!

Пока суть да дело, было время позднее и за заменой ехать не получалось! Вобщем быстренько разобрал его (по кругу есть три маленьких гвоздика-шплинта, которые можно вытянуть и разобрать всю эту штуковину!)
да и статья по разборке есть тут — cxem.net/avto/injectors/inject11.php — ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРАМ СТАТЬИ.

Короче, ГЕРМЕТИК творит чудеса, я им нафаршировал все внутри и собрал в кучу!
Подождал полчаса (а нужно было 24часа, но не терпелось проверить)

ИИИИИ ВУАЛЯ!
ФАНТАСТИКА! ОБОРОТЫ В НОРМЕ, НИКТО НЕ КАШЛЯЕТ В ВЫХЛОПНОЙ, ДВИЖОК НЕ ТРОИТ! Я БЫЛ ПРОСТО В ВОСТОРГЕ!

P.S. Данной статьей я описал свой индивидуальный случай неисправности и ее устранение! Если у Вас что то аналогичное — попробуйте, а вдруг поможет!

Всем БОБРА!

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Калинищ › Бортжурнал › Первая ошибка двигателя за 7 лет. Пропуски зажигания (РЕШЕНО)

У меня впервые начал иногда моргать "джекичан" и троить двигатель на холодную. За 66 тысяч пробега и 7 лет владения с ошибками сталкиваюсь впервые. Впервые увидел моргание ошибки после смены колёс на летние — 4 апреля, думал глюк какой…

Неделю полторы назад, на холодную двигатель уже начал троить — во время езды шла сильная вибрация на руль, рычаг КПП и сидения. Так же появилась просадка мощности где-то на 25%. Я всё грешил на топливо, потому-что заправлялся последний раз на другой заправке. Но проблема была только на холодную, даже залив хорошего 95 бензина с индексом "экто" в объёме 20 литров проблему не решало — при первом запуске на холодную, машина троит пока не выключишь мотор и не заведешь его заново.

Выяснить причину проблемы, мне помог БК Штат х1 . Он выдал вместе привычных noE (No errors — нет ошибок), ошибки с кодами:

0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре

Первое что пришло в голову — свечи. Пошел, купил стандартные заводские, которые беру обычно — А17ДВРМ ,

Поменяв, обнаружил, что в первом цилиндре свеча была мокрой и пахла бензином.
25% мощности это не работавший нормально один цилиндр, на холодную это было заметно сильно, но прогревшись и последующих запусках мотор работал почти нормально, это было не так заметно на прогретом моторе и вроде бы тянул и вибраций не было, но они все равно были, понял я это, заменив свечи и сразу поехав. После замены никаких вибраций не было, на холодную только один день! мотор тянул хорошо, ошибок не выдавало.

Дело не в свечах! Пока проблема проявляет себя, сбрасывая ошибку, высвечиваются всё те же.
Грешу на провода и модуль зажигания…

Обновление от 14.06.19: Уже больше месяца ошибка себя не проявляет, прошла сама собой, хотя провода ВВ и модуль зажигания я все же купил, но заводские детали пока самопочинились. Может тепло летнее так повлияло

www.drive2.ru


Смотрите также