RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Трейд ин что это


Стоит ли связываться с Trade-in? Эксперимент Onliner.by

Сегодня продать подержанную машину — дело непростое. Еще не все белорусские автомобилисты адекватно воспринимают новую реальность, где 15-летнее транспортное средство не может стоить как укомплектованная «бюджетка» из салона. По этой причине цена на автомобили зачастую выставляется по принципу «за сколько покупал пять лет назад — за столько и отдаю», в связи с чем машины безрезультатно висят на досках объявлений по полгода. Избавиться от старого транспортного средства можно несколькими способами: отдать в комиссионку, выставить адекватный ценник либо сдать дилеру по системе Тrade-in (в зачет нового). Последний вариант у нас пока еще воспринимают скептически — из-за общераспространенного мнения, мол, дилеры дадут за автомобиль слишком мало. Проверим?

Мы выбрали на «Автобарахолке» три модели разных годов выпуска и различных сегментов и приехали к дилеру Volkswagen сдавать их по системе Trade-in. По словам сотрудника автоцентра, люди практически каждый день приезжают сюда на подержанной машине и оставляют ее в зачет новой. Как правило, по такой схеме берут первый в жизни новый автомобиль. В большинстве случаев выбор падает на Polo Sedan.

— Приезжают сдавать самые разные машины. Недавно мы взяли в зачет Ford Escort 1992 года выпуска. Интересно, что потом эти «старички» быстрее всех и реализуются [у автоцентра есть площадка, где продаются автомобили с пробегом. — Прим. Onliner.by]. Мы принимаем машины разных годов выпуска, разных марок, с разными пробегами. Конечно, иногда люди недовольны оценочной стоимостью, но сейчас такие случаи редки. Сами понимаете — продать автомобиль сегодня не так легко. Люди научились ценить свое время, и для многих оптимальным вариантом является именно система Trade-in, — рассказал Александр, занимающийся в автоцентре подержанными машинами.

Бывают и случаи, когда люди сдают автомобили, стоимость которых выше, чем у новой модели, которую они хотят купить. В такой ситуации автоцентр даже доплачивает какую-то сумму. Но, конечно, обычно все наоборот. Клиент оставляет машину, оформляет лизинг или кредит на оставшуюся стоимость и уезжает на новеньком Volkswagen. Оценка начинается с проверки VIN-номера и белорусского техпаспорта. Автомобили, стоящие на учете в Российской Федерации, по Trade-in не сдашь. Далее специалист оценивает качество лакокрасочного покрытия и проверяет салон. Все это занимает минут 15—20, и после осмотра клиенту сообщают ориентировочную стоимость, на которую он может рассчитывать. Но если машина не Volkswagen, то придется делать еще и диагностику подвески/двигателя у дилера соответствующей марки. За диагностику платит автоцентр Volkswagen, клиенту нужно только приехать в оговоренное время. После этого человеку называют окончательную сумму, которую можно отнимать от цены нового автомобиля. В Trade-in не принимают машины с сомнительным прошлым, а также побывавшие в серьезном ДТП (когда варилась хотя бы одна стойка).

Mercedes E320 2005 года выпуска. Продается за $8500, дилер оценил в $7500

Первый «пациент» — Mercedes E320 в кузове W211, которым владеет наш читатель Андрей. Отличный дизельный мотор (рядная «шестерка»), АКП, «проходной» цвет, без «пневмы». То что надо! Владелец еще поставил передний бампер от рестайлинговой модели и заменил мультимедийную систему. Машина, по словам продавца, полностью «облита» и покрашена, т. к. менялись некоторые элементы. При этом задний бампер красился отдельно еще раз. Осмотр показал некоторые кузовные проблемы. Также у Mercedes хорошенько потрепан салон и не работает электропривод багажника.

— Учитывая, что автомобиль технически сложный, с автоматической коробкой передач и большим дизельным мотором, требуется еще диагностика у дилера Mercedes. К тому же оригинальность пробега нужно проверить [на одометре машины — 274 тыс. км. — Прим. Onliner.by]. Оценочная стоимость до диагностики — $7500. После диагностики эта цифра либо останется такой же, либо уменьшится — в случае, если обнаружатся серьезные проблемы. Если же во время осмотра в автоцентре Mercedes неисправности двигателя и коробки не выявятся, то человек может рассчитывать именно на $7500, которые пойдут в зачет новой машины, — резюмировал Александр. К слову, этот Mercedes продается уже почти полгода. Владелец, правда, не особо спешит с ним расставаться.

Toyota Corolla 2010 года выпуска. Продается за $10 350, дилер оценил в $9200

Второй читатель — Александр, прибыл на площадку дилера на Toyota Corolla предыдущего поколения. Машина 2010 года выпуска с 1,4-литровым турбодизелем и «механикой». У автомобиля красивые литые диски, выигрышный цвет, климат-контроль и расход от 4,5 до 6 литров топлива на 100 км. Машина прибыла к нам из Испании и намотала по дорогам Беларуси 25 тыс. км (из 133 тыс.).

— Кузов автомобиля в очень хорошем состоянии. Шпаклеванных элементов не выявлено. Крашеными были только одна дверь и бампер. Электрика вся рабочая, как и кондиционер. Салон чистый и аккуратный. Видно, что владелец добросовестно ухаживал за машиной. Никаких потертостей или пятен внутри нет. По кузову есть небольшие сколы, но это присуще всем автомобилям с пробегом. На Toyota хорошие диски и отличная резина. 1,4-литровый турбодизель — неплохой вариант. Тем более с «механикой». Вопрос — как его обслуживали. До диагностики в автоцентре Toyota наша оценка — $9200. Думаю, именно на такую сумму может рассчитывать владелец, если соберется воспользоваться системой Trade-in у какого-нибудь дилера, — считает сотрудник Volkswagen. Продавца сумма устроила, он даже начал интересоваться, сколько нужно доплатить за новую Jetta. К слову, владелец тоже не спешит продавать машину — на «Автобарахолке» его объявление висит с лета 2015 года.

Volkswagen Golf 2003 года выпуска. Продается за $4300, дилер оценил в $2800

Третьим героем нашей статьи стал Дмитрий, который с середины мая продает универсал Volkswagen Golf четвертого поколения. Машина появилась на свет в 2003 году и с тех пор намотала 234 тыс. км, если одометр исправно показывает пробег. На автомобиль установлен 1,9-литровый дизельный двигатель, который является одним из самых любимых среди фанатов Volkswagen. Модель переднеприводная с «механикой», темно-синего цвета, но некоторые кузовные элементы заметно отличаются оттенком. По словам владельца, красились капот и пятая дверь. Салон у машины — кожаный. Комплектация — одна из самых дорогих: с «климатом», полным электропакетом, кучей подушек безопасности и др.

— Если мы возьмем этот автомобиль в зачет, то мы же должны его еще и продать. А это значит — восстановить до должного состояния. Оценочная стоимость — максимум $2800, т. к. этому Golf в любом случае потребуется серьезный ремонт кузова — сварочные работы, перекраска. Есть вопросы по подвеске и ходовой. Видно, что машина давно не эксплуатировалась [владелец подтвердил, что Golf около месяца стоял на месте, — у мужчины еще есть Skoda Octavia, на которой он и ездит. — Прим. Onliner.by]. Зато у этого автомобиля один из лучших моторов Volkswagen, «механика», кузов универсал и климат-контроль. Все это очень подходит для нашего рынка, — рассказал сотрудник автоцентра. Объективно говоря, Дмитрию, возможно, будет проще продать автомобиль самостоятельно, снизив свою цену до $3—3,5 тыс. Изначально владелец выставлял ценник около $6 тыс., но никто не звонил. А за $4,3 тыс. машиной начали интересоваться. Три с половиной тысячи — вполне адекватная цена за универсал Golf в такой комплектации.

* * *

Подводя итоги, можно сказать, что система Trade-in подойдет скорее для тех, кто продает автомобиль в хорошем состоянии, с сервисной историей (она увеличивает стоимость оценки) и проверенным двигателем. Такую машину дилеры охотнее принимают в зачет и после выставляют на продажу через свои площадки. Если же у автомобиля имеется ряд проблем, то владельцу есть смысл продавать транспортное средство самостоятельно либо же заняться устранением неисправностей. Дилер, оценивая такую машину, посчитает свои работы на восстановление. А работы эти — не такие дешевые, как «на гаражах» или на нефирменной СТО.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Trade-in возвращается: новые танки для обмена | Архив

Как обменять танки?

Узнать о том, какой из желаемых премиум танков вы можете купить по trade-in, можно сразу в трёх местах в игре:

В зависимости от количества золота на аккаунте доступный для обмена танк может отображаться двумя способами:

Танк можно обменять. Золота достаточно Танк можно обменять. Золота недостаточно

После того как вы определились, кликните правой кнопкой мыши на танк и выберите пункт Купить или Обменять.

После выбора танка на обмен возможны два варианта отображения: если покупаемая машина без скидки (рис. 1) и на скидке (рис. 2).


На экране обмена можно выполнить привычные действия: купить слот, приобрести базовый боекомплект, обучить экипаж. Но слот, если не хотите, можно не приобретать — он остаётся от сданного на обмен танка. Отличная экономия! Кроме того, даже несъёмное оборудование на сдаваемом танке снимается бесплатно.

Введите в нижнем поле нужную сумму в золоте, нажмите Обменять, и система снова показывает дополнительное окно, в котором ещё раз рассказывает, что произойдёт: сдаваемый танк будет списан, экипаж отправится в Казарму, оборудование и снаряды — на Склад.

Подтвердите своё согласие, золото спишется с аккаунта — и новый танк у вас в Ангаре.

Что нужно знать и помнить

Пожалуйста, внимательно прочитайте этот список, чтобы свести к минимуму возможные недопонимания системы trade-in:

Удачных покупок и приятной игры!

worldoftanks.ru

4 шага к новому автомобилю

Содержание статьи

“Трейд ин” – что это такое?

“Trade in” в переводе на русский означает обменную сделку. По сути всё так и есть. На практике услуга “Trade in” даёт возможность человеку обменять старую вещь на новую с необходимой доплатой. Услуга востребована клиентами, а значит, приобретает всё большее распространение и популярность и распространяется на множество вещей, начиная от смартфонов и заканчивая автомобилями.

“Трейд ин” в 2020 году для автовладельцев

Схема купли-продажи автомобиля давно известна и автолюбителям и более опытным водителям, а вот как работает “Трейд ин”?

На самом деле схема действий при пользовании этой услугой намного проще, чем при купле-продаже. Вся сделка включает в себя следующее:

  1. Клиент приезжает на своём подержанном авто в автоцентр, где специалисты проводят осмотр машины и дают свою оценку его состоянию.
  2. Проверка всех необходимых документов.
  3. Определение стоимости старого авто.
  4. Заключение договора.

4 шага и любитель четырёхколесных лошадей уедет на новом личном автомобиле. Такая упрощённая схема и привлекает множество клиентов, которые остаются довольными от такой лёгкой возможности приобрести новый автомобиль и продать свой старый.

Автомобили для обмена по “Трейд ин”: на чём ехать в автоцентр?

Какие автомобили и условия выдвигает дилер при обмене по системе “Трейд ин”? Таким вопросом задаются чаще всего новички, потому что автовладельцы, принимавшие участие в такой сделке, давно знают, что принимаются все иномарки и даже отечественные автомобили. А как иначе? Если ограничить автомобили для обмена, то и количество клиентов резко снизится, а это убытки для компании-дилера.

Однако компании смогли найти решение, которое не сильно ударит по их кошельку и не вызовет неодобрительного отношения клиентов. Это разные требования к автомобилям.

Условия обмена автомобиля в 2020 году

Наиболее хорошие шансы на обмен своего авто имеют владельцы, чьи машины отвечают следующем требованиям:

А вот возраст наших отечественных машинок не должен превышать 3 — 5 лет. Связанно ли это с недоверием к российскому автопрому или же есть какие-то другие неведомые нам аспекты неизвестно, но факт остаётся фактом – русские машины проверяют гораздо жёстче. Так что, если вы гордый водитель детища отечественного автопрома и желаете сменить автомобиль посредством программы “Трейд ин”, готовьтесь, результат может совсем не оправдать ваши ожидания.

В ходе оценки состояния автомобиля его изначальная цена может упасть на несколько процентов. Однако потеря в цене незначительна и, если бы владелец автомобиля продавал его самостоятельно, ему, возможно, пришлось бы куда больше вложиться.

Результаты оценивания автомобиля в разных автоцентрах, как правило, будут различны и здесь у автовладельца есть свобода выбора наиболее выгодного и заманчивого для себя варианта.

Необходимые документы

Словом “документы” можно напугать практически каждого жителя нашей необъятной страны. Проблема различных бумажек у нас очень актуальна: то не та печать, то не тот формуляр, то срок действия документа истёк пару часов назад. Но это всё не о программе “Трейд ин”. Для обмена своего автомобиля продавцу потребуется пара документов, которые всегда под рукой. К ним относятся:

Выгодно ли это?

Главным вопросом человека при рыночных отношениях всегда выступал вопрос о выгоде. Если не выгодно, то какой смысл это делать? А выгодна ли система “Трейд ин”? Ответ на вопрос о выгоде всегда строится из двух переменных: достоинства и недостатки.

Недостатки покупки автомобиля по “Трейд ин”?

  1. Главным недостатком этой программы является, конечно, ограниченный выбор автомобилей. Если клиент не видит желаемой машины по программе “Трейд ин”, то ему придётся брать то, что есть, либо стать продавцом и искать покупателя по схеме купли-продажи, а это трата времени.
  2. Возраст машины также является минусом. Если брать иномарки, то нужно успеть в течение 5-7 лет обменять машину, иначе, опять же, схема купли-продажи.
  3. Слишком большой пробег или одно серьёзное ДТП и машину уже поменять не получится, да и продать самому тоже проблематично.
  4. Возможно занижение цены и поэтому придётся доплатить большую недостающую сумму или взять кредит.

Достоинства системы “Трейд ин”?

  1. Короткие сроки обмена, куча оставшегося времени и сохранившихся нервов.
  2. Автовладелец может отказаться от сделки, если ему что-то не понравится. В данном случае дилер не имеет каких-то возможностей проворачивать замысловатые теневые схемы.
  3. С ростом популярности “Трейд ин” некоторые автосалоны стали делать клиентам различные бонусы, например, скидка на техосмотр или даже бесплатный техосмотр. С ростом популярности программы и для привлечения клиентов список бонусов от автосалонов может увеличиваться разнообразными услугами.
  4. Всю работу с документами на себя берёт компания, владельцу же нужно только выбрать машину на обмен, подписать договор и уехать.
  5. При нехватке денежных средств для доплаты необходимой суммы можно оформить кредит. Не придётся ехать в банк и ждать одобрения кредита, а его могут и не одобрить, всё делается в том же автоцентре, где осуществляется программа.

Абсолютное большинство клиентов, воспользовавшихся программой Трейд ин, ратуют за дальнейшее распространение и расширение данной программы. Все сходятся в одном: Трейд ин является настоящим открытием для автовладельца. Проще говоря, общественность поставила данной программе зачёт. Конечно есть и автовладельцы “старой закалки”, не доверяющие новшествам современности, но и их число стремительно и неуклонно падает вниз.

Чтобы не было неприятных неожиданностей

Всё чаще можно встретить вопрос “А нужно ли снимать автомобиль с учёта при использовании программы “Трейд ин”?”. Данный вопрос относится к категории правовых вопросов и требует более детального разбора, так как ответа на него в точной формулировке нет.

При купле-продаже на продавца больше не возлагается обязанность снятия автомобиля с учёта, это обязанность передаётся новому владельцу, то есть покупателю.

При обмене автомобиля происходит обычная передача машины автосалону, не купля-продажа. Получается, что снимать авто с учёта не нужно. Этим должен заняться также новый владелец, который приобретёт этот автомобиль в будущем.

Однако если новый владелец автомобиля не позаботится о снятии и постановке на новый учёт машины, то штрафы будут приходить на адрес старого владельца. Но здесь уже вопрос стоит решать через уполномоченные органы с предъявлением договора об обмене автомобиля, заключённого с автоцентром.

Следующий момент, который следует упомянуть, это процесс оценки состояния автомобиля. Оценкой занимаются прямо в автосалоне, а учитывая то, что компания стремиться сделать как можно больше прибыли от сделки, то есть вероятность, что изначальная цена может  быть сильно занижена просто из-за факта коммерческой деятельности фирмы. Авто-дилер будет стремиться любыми доступными средствами сделать всё, чтобы клиенту пришлось доплатить как можно больше.

Выходом может послужить оценка автомобиля в специализированных центрах. Там не будет необходимости обманывать автовладельца, а значит, и результаты оценки будут более честными и объективными. После получения документа, содержащего чёткую стоимость оцененного автомобиля, клиент может поехать в автосалон. Однако там могут не принять данный документ, сославшись на то, что компания доверяет только своим экспертам. Это их право и тут уже не поспоришь.

Есть ещё один вариант. Автовладелец может воспользоваться услугами нескольких автоцентров, где можно воспользоваться программой «Трейд ин», сравнить и выбрать тот вариант, где есть наибольшая выгода для владельца автомобиля.

Последним моментом, который хочется затронуть, является договор, подписываемый между клиентом, воспользовавшимся программой «Трейд ин», и компаний, предоставляющей данную услугу. Несмотря на то, что клиент в любое время может отказаться от сделки, не исключено, что компания попытается приобрести для себя больше выгоды при помощи того самого договора. В частности это включение в договор не оговоренного пункта или даже мелкий шрифт.

Избежать данной неприятности всегда можно, если клиент будет крайне внимательно вчитываться, задавать вопросы, внимательно слушать и наблюдать. В случае же, если в договоре всё-таки имеется такой пунктик или мелкий шрифт, и он явно не несёт вам никакой пользы, а лишь наоборот, следует незамедлительно попросить объяснений и потребовать исключения данного пункта из договора. Отказ исключить такой пункт свидетельствует о том, что автовладельцу придётся уехать на своём старом авто на поиски другого, более честного покупателя.

Подведём итог

Программа “Трейд ин” в нашей стране является относительно новым явлением, о котором немногие знают. В силу того, что “Трейд ин” для нас что-то новое, отношения, возникающие при совершении сделки, не особо тщательно урегулированы законом, из чего возникают вполне логичные правовые вопросы.

Растущая популярность вскоре устранит данную проблему, но могут возникнуть и новые проблемы. Чем больше времени проходит, тем больше способов заманивания клиентов придумывают компании-дилеры. Эти способы в будущем могут либо усложнить программу Трейд ин, либо ещё больше её упростить. Всё зависит от прозорливости и хитрости, которых не занимать коммерческим организациям.

У данной программы есть как свои минусы, так и плюсы, однако плюсов больше и пользование ею намного выгоднее, чем, к примеру, продавать автомобиль самостоятельно. Упрощённый вариант приобретения нового автомобиля привлекает клиентов. Для новичков это полезно тем, что приобретение автомобиля происходит через официального дилера, а для опытных водителей – тем, что больше нет нужды заниматься бумажной волокитой, поиском покупателей и не нужной тратой нервов и времени. Но выбор всегда остаётся за автовладельцем. Он может воспользоваться программой “Трейд ин”, а может попытать удачу и постараться продать машину самостоятельно.

Поступил в Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого на направление "Юриспруденция" в 2017 году. Выбрал данное направление из-за желания помогать людям и искать справедливость всегда и везде. В данный момент являюсь студентом 2 курса, участвую в различных конференциях и мероприятиях, связанных с юриспруденцией, пытаюсь всесторонне развиваться и достигать большего посредством чтения различной литературы и общения с разными людьми. В свободное от учёбы и других занятий время пишу статьи для того, чтобы люди смогли разобраться в конкретном вопросе с минимальным затратами во времени.

Пожалуйста, оцените статью!

Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

autoizakon.ru

Trade-in: новые танки для покупки и обмена | Акции

Обрати внимание: сдаваемый танк принимается за половину своей стоимости. Округление идёт в большую сторону. 

Пример: ты планируешь купить новый премиум танк за 10 000 ед. золота. В обмен хочешь сдать машину, стоимость которой — 5000 ед. золота. По механизму trade-in старый танк будет зачтён за 2500 ед. золота — и ты доплатишь всего 7500 ед. золота за новый. Итого скидка на новую машину в этом примере составит 2500 ед. золота.

Хочу сдать:Выберите танк...Т-50-2M4A3E8 FuryТ-34-85 RudyТ-34-85МСУ-100YPz.Kpfw. IV SchmalturmDicker MaxType 64AC 4 ExperimentalCromwell BTOG II*Heavy Tank No. VIŠkoda T 40Strv m/42-57 Alt A.2M4A3E8 Thunderbolt VIITiger 131PudelМ4-А2 Шерман ЛозыКВ-2 (Р)Sherman VC FireflyExcaliburОбъект 244T78Bretagne PantherКВ-122T23E3ИС-2Krupp-Steyr WaffenträgerИСУ-122ССУ-122-44Panther/M10VK 45.03E 25T28 ConceptM56 ScorpionType 62AMX 13 57 GFFV201 (A45)AT 15AAMX 13 57T26E3 Eagle 7ИС-2МSuper HellcatТ-54 первый образецWZ-111M6A2E1Type 59T26E5ИС-6ИС-3 с М3ИС-5КВ-5leKpz M 41 90 mm GFleKpz M 41 90 mmPanther mit 8,8 cm L/71Panzer 58 MutzLöweRheinmetall Skorpion G8,8 cm Pak 43 JagdtigerT95E2M46 Patton KRT26E4 SuperPershingT34 BT34T-34-359-Patton112M4A1 RevaloriséAMX Chasseur de charsAMX M4 mle. 49FCM 50 tFV4202STA-2Lorraine 40tT25 PilotStrv S1Объект 252УОбъект 252У ЗащитникChrysler K GFPrimo VictoriaWZ-120-1G FTСТГСТГ ГвардеецAMX Canon d'assaut 105T92ELC EVEN 90Somua SMProgetto 46VK 168.01 (P)Centurion 5/1mk RAACWZ-111 Alpine Tiger50TP PrototypCaernarvon AXKanonenJagdPanzer 105Chrysler KСУ-130ПМЛТ-432VK 168.01 MauerbrecherLansen CM41DPanhard EBR 75 (FL 10)TS-5HWK 30Rheinmetall SkorpionТ-103ИС-6 ЧT26E5 PatriotVK 75.01 (K)AMX M4 mle. 49 LibertéSkoda T 27EMIL 1951F1066 SenlacTL-1 LPCChimeraStrv 81Turtle Mk. IM54 RenegadeE 75 TSM48A2 RäumpanzerSchwarzpanzer 58Объект 703 Вариант IIСмогу купить:Выберите танк...Dicker MaxСУ-100YType 64AC 4 ExperimentalPudelŠkoda T 40Strv m/42-57 Alt A.2Heavy Tank No. VIТ-34-85МM56 ScorpionPanther/M10Krupp-Steyr WaffenträgerКВ-122AT 15AСУ-122-44VK 45.03FV201 (A45)T26E4 SuperPershingM4A1 Revalorisé59-PattonFV4202STA-2AMX Chasseur de charsPanzer 58 MutzТ-54 первый образец8,8 cm Pak 43 JagdtigerWZ-120-1G FT112Strv S1AMX M4 mle. 49ИС-6LöweAMX Canon d'assaut 105СТГT92T26E5VK 168.01 (P)ELC Even 90

Нужно доплатить:

 

Сбросить выбор

Проходящие в игре скидочные акции влияют на стоимость сдаваемого и покупаемого танков. Это будет отображено в окне обмена. 

Что касается описанных на изображении выше правил обмена, система сама подскажет, какие танки можно сдать.

Обмену подлежат многие премиум танки с VI по VIII уровень, но с важной оговоркой: сдать можно только премиум танк равного или низшего уровня по сравнению с покупаемым.

worldoftanks.ru


Смотрите также