RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Требования к зимней резине


Правила замены зимней резины на летнюю в 2020 году

25.02.2020 17:24

В целях безопасности российским автомобилистам необходимо 2 раза в год менять резину на своем автомобиле, перед непосредственным приходом зимы ставя зимние покрышки, а сразу после таяния льдов и снега – летние. Ведь несвоевременная замена шин может сказаться на управляемости авто и безопасности пассажиров.

Многие также считают, что есть регламентированные законодательством сроки замены и штрафы за их несоблюдение. На самом же деле, нормативное положение о сроках есть, а вот действующее административное законодательство в 2020 году никак не наказывает водителей, вовремя не позаботившихся о “переобувке” машины.

Нормативная база

Правовое регулирование в сфере установки и использования на транспортных средствах шин в летний период осуществляется следующими законодательными актами:

Когда по закону нужно установить летнюю резину?

В 2020 году на основании п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011, нельзя ездить на машине, на которой стоят покрышки с шипами, в летние месяцы:

Получается, если зимой автовладелец ездит на шипованных покрышках, то замену ему нужно осуществить (по закону) до 1 июня 2020 года. Если этого не сделать, закон будет считаться нарушенным.

В аб. 2 п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011 сказано, что нельзя управлять ТС, на котором не стоит зимняя резина, в:

Как видим, осуществлять замену ошипованных шин на летние до 1 марта запрещено – это будет нарушением закона.

Соответственно, менять зимнюю резину с шипами на летнюю нужно в любой день весны, то есть с 1 марта по 31 мая. Остальные виды зимней резины (без шипов) к лету можно и не менять, и совершенно законно ездить.

Требования к летней резине в 2020 году

Требования к летней резине в 2020 году представлены в Разделе 5 Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011:

Правильная эксплуатация зимних шин

Зимняя дорога предъявляет повышенные требования к шинам. От их сцепных свойств, курсовой устойчивости и надежности зависит безопасность всех участников дорожного движения. Поэтому важно уделять внимание несложным правилам по эксплуатации зимней резины.


Глубина протектора

Большинство шинных производителей дает гарантию, что их зимние покрышки обеспечивают безопасное передвижение при глубине протектора не менее 4 мм. В ряде стран этот минимум для зимних шин установлен законодательно. В России Техническим регламентом Таможенного союза такая же норма была введена совсем недавно – с 1 января 2015 года.

При негативном профиле глубиной менее 4 мм зимние шины не могут эффективно отводить воду и слякоть из пятна контакта. Существенно ухудшается проходимость в глубоком снегу.


Обкатка

При установке новых шипованных шин рекомендуется произвести их обкатку: первые 500 км ездить, избегая резких маневров, разгонов и торможений, скорость желательно держать не выше 80 км/ч. В результате шипы равномерно усаживаются в посадочных гнездах, тем самым снижается риск их выпадения.

Отметим, что обкатывать шипованные шины рекомендуют даже компании, которые и без того применяют технологии усиленного удержания шипов. Например, так официально советует Yokohama, использующая в шине IceGUARD iG 55 оптимизированное посадочное гнездо и крестообразный нижний фланец шипа, и Continental, который в шине IceContact 2 применяет термоотверждающийся адгезивный состав, вклеивающий шип в протектор.

Для новых нешипованных шин также рекомендовано первые сотни километров соблюдать ограничение в скорости и резкости маневров. В некоторых случаях это связано с необходимостью удалить гладкий наружный слой протектора со следами технических жидкостей, оставшийся после заводской пресс-формы.

В рекомендациях производителей заложен и скрытый психологический эффект. При переходе на другой тип шин с задемпфированными откликами на руль многим водителям требуется некоторое время, чтобы скорректировать свои навыки. Поэтому даже опытным автовладельцам, после сезонной замены шин, желательно, первое время соблюдать особую осторожность на дорогах.


Перестановка шин

При процессе эксплуатации шины изнашиваются неравномерно. Рисунок и степень износа зависят от многих факторов: типа протектора, расположения на автомобиле, преобладающего дорожного покрытия, индивидуальной манеры вождения и т.д. При заметном неравномерном износе необходимо провести перестановку (ротацию, рокировку) колес.


Готовых схем перестановки довольно много – они зависит от степени и места износа, рисунка протектора, типа привода автомобиля, ротации четырех или пяти (с запасным) колес. Эффективнее подходить к процессу индивидуально, руководствуясь основными принципами.

1. Шины с менее изношенным протектором, а также не бывшие в ремонте ставятся на переднюю ось. Они управляют автомобилем, испытывают основную нагрузку в поворотах и торможении, первыми всплывают при аквапланировании. У большинства легковых автомобилей и кроссовером с подключаемым полным приводом они являются ведущими колесами.

2. При установке симметричных ненаправленных и направленных шин снаружи должна быть менее изношенная плечевая зона. При этом у направленных шин нужно соблюдать посадку по направлению вращения.

3. Асимметричные шины меняются согласно отметкам, указывающим на внешнюю и внутреннюю часть шины (outside-inside). Если эти покрышки еще и направленные, то тут число комбинаций сужается – возможно поменять только передние-задние колеса по каждому борту.


Давление в шинах

Рекомендованное автопроизводителем давление в шинах зависит от типоразмера и загрузки машины, оно указано в инструкции. Однако зимой воздух в замкнутом пространстве сжимается, давление в шинах падает, поэтому можно встретить рекомендации накачивать покрышки примерно на 0,2 атм больше. Данный совет может пригодиться только если вы делаете это в отапливаемом гараже, а потом выезжаете на холод. На улице следует накачивать именно до рекомендованной отметки – при уличной температуре вы получите нужную степень накачки. Зима требует постоянного контроля за давлением. При резкой смене температуры следует заново измерить его и откорректировать в большую или меньшую сторону.

Помимо неравномерного износа плечевой зоны недостаток давления приводит к повышенному расходу топлива, который зимой и без того выше обычного. Также нарушается распределение давления в пятне контакта, слабее работает центральная зона, которая у зимних шин обычно отвечает за разгонно-тормозную динамику и курсовую устойчивость. Напротив –избыток давления снижает эффективность работы плечевой зоны, что ухудшает сцепление в поворотах, на скользкой дороге это особенно опасно.



Соблюдение температурного режима

Зимние шины начинают терять сцепные свойства и ходимость при среднесуточной температуры свыше +7 градусов. Если в вашей климатической зоне преобладает теплая "плюсовая" зима с редкими заморозками и снегом, то, возможно есть смысл приобрести всесезонные модели, но с индексом "M+S".

Если зима лишь относительно мягкая, вам подойдут зимние нешипованные шины для "черных дорог", они же "европейские". Их резиновая смесь эффективно работает до температуры минус 10-15 градусов, но у них тягово-тормозные характеристики, управляемость и курсовая устойчивость на мокром и сухом асфальте заметно лучше, чем у преобладающих в России моделей для суровой зимы. Справедливо и обратное – не стоит использовать "европейские" шины в регионах с сильными морозами.


Уход за шинами

Зимние шины вместе с колесными дисками следует регулярно мыть, чтобы удалить грязь и вредные дорожные реагенты. При этом лучше сразу не выезжать на сильный мороз, чтобы вода в микротрещинах, расширяясь, не портила резину и защитный слой на дисках. Помочь могут специальные составы-кондиционеры для покрышек, которые заполняют микротрещины и образуют тонкую защитную пленку.

Новый закон о зимней резине с 1 ноября 2019 года – это правда?

Открыть содержание

Зимняя резина обязательна в зимнее время года. И такой закон, действительно, есть, он далеко не новый. Но ряд источников новостей указывают на изменения в действующем законодательстве. Согласно поправкам, зимние шипованные покрышки обязаны быть на всех машинах в России на всех 4 колёсах уже с 1 ноября 2019 года. Некоторые другие источники говорят о другой дате – 11 ноября. Правда ли всё это или нет, давайте выясним, взглянув нв официальные источники информации.

Что за новости?

Вот типичная информация о новом законе о зимней резине с ноября месяца. Также данные распространяются преимущественно посредством мессенджеров WhatsApp, Viber и Telegramm.

Между тем, подтверждающие законодательные инициативы в таких сообщениях отсутствуют, а ссылаются авторы на якобы изменения в ПДД и новой возможности сотрудников ГИБДД штрафовать водителей на летних шинах.

Среди основных тонкостей поправок следующие:

Вариант №2

Но есть также другие данные о том, что якобы автолюбители неверно истолковали предписания поправок. С 1 ноября не обязательно наличие зимних ошипованных шин, а возможно их использования. А до вступления в силу поправок переобуваться разрешалось только с 1 декабря.

Вариант №3

И, наконец, третья разновидность новостей заключается в том, что сам новый закон вступает в силу 11 ноября. А его предписания касаются обязательности зимних покрышек с 1 декабря.

Вас также заинтересует:

Это правда?

Нет. Вплоть до начала официальной календарной зимы обязанности переобуваться в зимнюю резину нет. Но даже с 1 декабря 2019 года есть обязанность укомплектовать автомобиль исключительно зимними шинами – о том, что они обязательно должны иметь шипы, в действующем законодательстве не говорится. Все новости о новом законе о сдвиге этой даты на 1 или 11 ноября текущего года – миф.

Где "пруфы"?

Давайте подтвердим информацию об отсутствии обновления в законах ссылками на официальные источники правовой информации.

К слову, даже если бы некий новый закон и появился, то штрафа за летнюю резину не только с ноября, но и в зимние месяцы всё равно ещё нет. Так как такое требование содержится в Техрегламенте, а не в ПДД, то Кодекс об административных нарушениях, который и содержит исчерпывающий перечень штрафов ГИБДД, не имеет отсылки на этот нормативно-правовой акт по части шин не по сезону.

А что правда?

Итак, теперь осталось выяснить, какие же требования действуют в 2021 году для шин на легковых машинах.

Как мы уже выяснили выше, у российских водителей есть обязанность установить зимнюю резину в период с декабря по конец февраля. Причём, это не обязательно должны быть шипованные покрышки. Допускается и "липучка". А вот "всесезонка" уже не допускается – зимние шины должны быть отмечены специальным символом и маркировкой для использования на заснеженных дорогах. Вот таким:

Кроме того, для зимних колёс установлено ограничение по износу – высота протектора должна быть не менее 4 миллиметров. Если резина более изношенная, её эксплуатировать запрещено.

Вот так приблизительно выглядит изношенная покрышка:

И последнее! На одной оси обе покрышки должны быть абсолютно одинаковы по всем характеристикам и свойствам, включая:

Пять главных принципов выбора зимних шин — Российская газета

Новые автомобили в основном продаются на летних шинах, а если вы покупаете подержанную машину, то имеется прямой смысл задуматься о покупке зимнего комплекта. Ведь даже если бывший владелец отдает вам зимнюю резину в подарок, вероятнее всего, эти покрышки не новые, качественная "липучка" при умеренном использовании сохранит свои свойства (прежде всего эластичность) три, максимум четыре сезона, а "шиповка" и того меньше - два-три сезона. Затем большая часть шипов повылетает, и колесо утратит заложенные в конструкцию качества. Бюджетная резина при этом выдерживает один - два сезона интенсивной эксплуатации. Как бы то ни было, в нашем материале мы решили дать совет, как правильно выбрать зимнюю резину в зависимости от ваших потребностей.

Когда "переобуваться"

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, оговорено Техническим регламентом Таможенного союза - до 1 декабря, эта норма актуальна для всех регионов России.

При этом, разумеется, нужно ориентироваться также и на температуру воздуха. Для справки - пороговая температура, при которой летние шины полностью сохраняют свои сцепные свойства, обычно составляет около 6 градусов Цельсия.

Иными словами, когда столбик термометра полез ниже этого значения, ставьте зимние шины, даже если декабрь еще не наступил. При этом ездить на зимней резине регламент обязует весь зимний период - по февраль включительно. Помните также о том, что технический регламент Таможенного союза запрещает эксплуатацию транспорта с шипованной резиной в летний период (июнь, июль, август).

Зимние или всесезонные

Во "всесезонках" производители постарались объединить качества летней и зимней резины, что отразилось прежде всего на протекторе. На таких шинах имеют место скругленные канавки для отвода воды, предусмотрены элементы, которые характерные как для зимнего рисунка, так и летнего.

Но главное - резиновая смесь в теории должна обеспечивать хорошую ходимость и тормозные характеристики как в теплое время, и в мороз.

По факту же оказывается, что "всесезонка" не может соперничать с зимними моделями ни на льду, ни в рыхлом снегу, ни при езде по сухому асфальту. Так что в Европе с ее умеренным климатом использование подобных шин является в целом логичным. Но на наших дорогах, за исключением, быть может, южных регионов, следует отдать предпочтение зимней резине. Тем не менее, использование "всесезонки" в зимние месяцы (с декабря по февраль) в нашей стране официально разрешено, правда, с условием, что резина имеет соответствующую маркировку М+S, M&S или M S.

Какого размера выбрать резину

Размеры шин, подходящие для вашего автомобиля, указаны в инструкции по эксплуатации и на табличке в проеме водительской двери или (в некоторых случаях) на крышке лючка бензобака. Там же, как правило, указаны и размеры регламентированное давление в покрышках при разной нагрузке. Речь идет прежде всего о ширине покрышки, влияющей напрямую на размер пятна контакта. Многочисленные тесты показали, что на сухом и мокром дорожном полотне лучше ведут себя машины с максимально широкой резиной.

В то же время узкие покрышки оптимально подойдут для эксплуатации по дорогам, засыпанным снегом. Тут работают законы физики - покрышке с уменьшенной шириной легче пробить себе колею в "пухляке", да и управляемость с такой резиной будет поострее, и расход топлива поменьше. Еще один совет - выбирать на зиму колеса максимально небольшого диаметра.

Опять-таки серия тестов авторитетных автомобильных изданий показала, что транспорт на шинах R16 выигрывает у авто на покрышках R17, а R15 соответственно - у R16 в большинстве дисциплин. Среди прочего у машины с резиной меньшего диаметра значительно выше скорость начала аквапланирования, лучше торможение на сухом асфальте, но чуть хуже (незначительно) торможение на льду. Кроме того, колеса максимально небольшого диаметра меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности. Таким образом, выбор колес меньшего диаметра на зиму в целом предпочтителен.

Шипы или "липучка"

Тестовые замеры говорят о том, что шипованная и нешипованная резина демонстрируют сопоставимые показатели на снегу. При этом "липучка" оптимальнее ведет себя на дорогах крупных городов, которые поливают реагентами и посыпают песком и солью.

Даст фору "шиповке" "липучка" также на мокром и сухом асфальте, в слякоть и на жидкой снеговой каше - сказываются преимущества лучшего водоотведения и хорошего сцепления.

Преимущества "шиповки" тоже известны. Такая резина лучше работает на льду и укатанном снегу. Отсюда вывод. Если вы передвигаетесь зимой в условиях мегаполиса, однозначно выбирайте "липучку". Бонусом станет также лучший акустический комфорт и меньшая вибронагруженность фрикционной шины. С другой стороны, часто ездите в регионах по дорогам, нерасчищенным от снега и льду, покупайте шипованную резину.

Какой бренд выбрать

Мы не будем упоминать популярные бренды, чтобы не делать им рекламу, однако дадим несколько намеков. При выборе резины для холодных зим старайтесь выбирать производителей резины из холодных регионов планеты. И наоборот - даже премиальные продукты компаний из жарких стран логично избегать. Если вы не готовы переплачивать за бренд, разумным будет выбор в пользу суббрендов шинных гигантов.

На поверку оказывается, что такая резина выпускается на тех же заводах, что и более раскрученная премиальная резина, однако и технологии и состав резиновой смеси у премиальных покрышек и массовых аналогов дочерних компаний во многом схожи. В то же время экономить по максиму, выбирая продукцию компаний третьего эшелона, к примеру, из азиатских стран, мы не рекомендуем. Есть неплохой выбор и из линеек отечественных производителей.

В последнем случае логично ориентироваться на лицензионные продукты от западных компаний. Напомним, что на территории нашей страны работают заводы Nokian Tyres (Ленинградская обл.), Continental (Калужская область), Yokohama (Липецк), Michelin (Московская область), Pirelli (г. Воронеж, г. Киров) и Bridgestone (Ульяновская область).

Эксплуатация зимней резины — правильное использование, уход и хранения

Длительность срока эксплуатации зимней шипованной резины зависит от множества различных факторов, в том числе:

На практике быстрее всего изнашивается шипованная авторезина, поэтому срок ее эксплуатации не превышает 2 – 4 сезонов (до 30-40 км пробега). Нешипованные шины (липучки) более устойчивы к износу (до 50-60 км пробега). Наибольшая износостойкость у всесезонных покрышек (до 80 км пробега) с учетом их круглогодичного использования.

 

Важно! В соответствии с Основными требованиями использование зимних автошин с высотой протектора меньше 3-4 мм запрещено. За это предусмотрено наказание в виде предупреждения или штрафа. Также запрещена установка покрышек с различными механическими повреждениями (разрывы, отслоения корда, глубокие трещины, порезы и т. п.).

Когда ставить зимние шины и когда их пора снимать

Когда переобуваться с зимних шин на летние

Зимние шины, в отличие от летних, в холода остаются достаточно эластичными, обеспечивая хорошее сцепление с ледяным, снежным или просто холодным покрытием. Они сварены из более мягкой резины, которая не так сильно теряет свои свойства на морозе.

Однако у этого есть и оборотная сторона: в тёплую и тем более жаркую погоду зимние шины становятся настолько мягкими, что уже плохо сопротив­ляются нагрузкам, возникающим при движении — говорят, что резина «плывёт». Кроме того, с ростом температуры прогрессивно ускоряется износ зимних шин. Тем более что их протектор не очень подходит для цепкого асфальта.

Но если с переходом на «зиму» лучше не оттягивать, то для обратной «переобувки» временной коридор шире. Не стоит спешить на шиномонтаж, даже если сугробы уже растаяли: неожиданный атмо­сферный фронт из Арктики может в один день вернуть гололёд на дороги. Да, он продер­жится недолго, но и этого времени может хватить, чтобы попасть в неприятности.

А главное, для зимних шин диапазон комфортных температур шире. По мнению специ­алистов, заметным структур­ным измене­ниям, способным всерьёз повлиять на безопас­ность, зимние покрышки подвергаются лишь при температуре выше +15°C. Поэтому поменять резину можно в любое время, как только по ночам темпера­тура перестанет опускаться ниже всё тех же +7°C.

Лучшие зимние и зимние шины (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

.

Зимнее вождение - Шипованные шины, тяговые шины и цепи

Шипованные шины

Шипованные шины разрешены только с 1 ноября по 31 марта . Автомобилисты, использующие шипованные шины до или после этих дат, могут быть оштрафованы правоохранительными органами. Одобренные шипованные шины и цепи

Для сезона шипованных шин нет отдельного исключения. Путешествуя в Вашингтоне, вы обязаны соблюдать законы штата Вашингтон об автомобилях.

Шипованные шины не соответствуют требованиям государственной цепи. Если на вашем транспортном средстве требуются цепи, вам придется устанавливать их даже на шипованные шины.

Автомобилистам рекомендуется посетить дилера по продаже шин, чтобы узнать больше о нешипованных зимних шинах для тяги, которые разрешены для круглогодичного использования и не вызывают таких же повреждений дорожного полотна, как шипованные шины. Эти шины отличаются от «всесезонных» шин и имеют более агрессивный протектор.

См. Дополнительную информацию о шипованных шинах и других исследованиях дорожного покрытия в лаборатории материалов WSDOT.

Шины тяговые

Следующие шины квалифицируются как тяговые шины, когда они требуются на шоссе Вашингтона:

Цепи и альтернативы

Те, кто путешествует на возвышенности , должны иметь цепи и разрешенные тяговые шины , когда возможна зимняя погода, особенно с 1 ноября по 31 марта.

Шипованные шины НЕ соответствуют требованиям государственной цепи; если потребуются цепи, их придется устанавливать поверх шипованных шин.

4WD / AWD и цепи

Транспортные средства 4WD / AWD (менее 10 000 фунтов) не нуждаются в установке цепей во время уведомлений «Требуются цепи», но водители по-прежнему должны носить с собой цепи на случай ухудшения условий и их необходимо установить цепи во время уведомления "цепи обязательны для всех транспортных средств".

Размещение цепи

Транспортные средства с передним и задним приводом
На автомобиле с передним приводом необходимо установить цепи на передние две шины.На заднеприводном автомобиле необходимо установить цепи на две задние шины.

Коммерческие автомобили / прицепы
Проконсультируйтесь Требования к цепочке грузовых автомобилей

Некоммерческие транспортные средства и прицепы, жилые дома и т. Д.
Комбинации транспортных средств, прицепов и грузов весом менее 10 000 фунтов должны соответствовать стандартным требованиям к цепи. Если вес некоммерческого транспортного средства и прицепа вместе составляет менее 10 000 фунтов, закон требует, чтобы тянущее транспортное средство было привязано цепью только тогда, когда указано «требуются цепи», хотя водители могут установить цепи как на тянущее транспортное средство, так и на прицеп, если они того пожелают.

Комбинации транспортных средств, прицепов и грузов, вес которых превышает 10 000 фунтов, должны соединяться цепью, когда указывается "требуются цепи", даже если используется 4WD / AWD. Проконсультируйтесь с требованиями к цепям грузовых автомобилей для размещения цепи для транспортного средства и прицепа - что требуется в зависимости от веса, а не типа транспортного средства.

Альтернативные тяговые устройства

Некоторые автомобили не могут быть оснащены цепями и должны использовать одно из одобренных WSP «альтернативных тяговых устройств» для удовлетворения требований к цепи на транспортных средствах с пятью или менее осями.Эти текстильные покрышки еще называют «снежными носками». Для получения дополнительной информации посетите страницу требований к транспортным средствам и оборудованию патруля штата Вашингтон в разделе «тяговые шины».

Требования к тяговому усилию и цепи

Рекомендуемые тяговые шины - Тяговые шины не требуются, но рекомендуются. Негабаритные грузы запрещены. Транспортные средства крупногабаритного размера могут быть ограничены выездом на проезжую часть в суровых погодных условиях.

Требуются тяговые шины - Легковые автомобили должны использовать одобренные тяговые шины. Цепи требуются на всех транспортных средствах с полной массой (GVW) более 10 000, а также на всех транспортных средствах и грузах с полной массой транспортного средства (GVWR) более 10 000 фунтов, включая большие легковые грузовики и внедорожники.

Требуются цепи для шин - Транспортные средства должны установить цепи, чтобы продолжать движение по проезжей части.На полноприводных / полноприводных автомобилях на этом этапе не нужно устанавливать цепи, но все же должен иметь комплект внутри своего автомобиля на случай ухудшения условий. * См. WAC 204-24-050

* Транспортные средства с полной / полной массой более 10 000 должны установить цепей, когда указано «Требуются цепи», даже если они имеют 4WD / AWD. Этот закон основан на массе транспортного средства, а не на типе транспортного средства.

Цепи необходимы на ВСЕХ автомобилях, даже на 4WD / AWD. Это последний шаг перед закрытием прохода.

Карта перевала Стивенс и перевала Сноквалми с указанием участков цепочки и отвода (PDF 50 KB)
.

Подготовка к зиме - SAAQ

Виды транспортировки - в автомобиле

С 1 декабря по 15 марта ваш автомобиль должен быть оснащен четырьмя зимними шинами, которые соответствуют установленным стандартам и находятся в хорошем состоянии. В зависимости от региона Квебек, в котором вы живете, может быть предпочтительнее установить зимние шины до 1 декабря и оставить их на автомобиле после 15 марта. Пока вы меняете шины, почему бы не провести надлежащую настройку вашего автомобиля. до наступления холодов?

Зимний тюнинг

Для безопасного вождения в зимние месяцы министерство транспорта рекомендует провести надлежащую настройку до наступления холода.

Важно проверить:

Посетите веб-страницу регулярного технического обслуживания, чтобы получить советы и рекомендации.

Зимние шины: обязательны с 1 декабря по 15 марта включительно

С 1 декабря по 15 марта включительно все моторизованные дорожные транспортные средства, зарегистрированные в Квебеке (кроме тяжелых транспортных средств, транспортных средств с инструментами и сельскохозяйственной техники), должны быть оснащены зимними шинами.

Это требование также распространяется на арендуемые легковые автомобили в Квебеке, а также мопеды, мотороллеры и мотоциклы.

Если в период с 1 декабря по 15 марта включительно ваш автомобиль не оснащен зимними шинами

Размер штрафа составляет от 200 до 300 долларов плюс расходы.

Зимние шины: будьте готовы до 1 декабря

Несмотря на то, что зимние шины не являются обязательными до 1 декабря, зима может прийти рано. Не дайте ему застать вас неподготовленным!

Требования к зимним шинам: несколько исключений

Требования к зимним шинам не применяются:

Почему зимняя резина обязательна?

Для лучшего сцепления с дорогой

Как только температура опускается ниже 7 ° C, или когда на дороге появляется лед или снег, резиновая смесь летних и всесезонных шин затвердевает и теряет сцепление. Более того, протекторы летних и всесезонных шин не предназначены для удержания снега, как на зимних шинах.Снег, удерживаемый на протекторах зимних шин, помогает улучшить их сцепление с дорогой.

Так как такие погодные условия обычно можно ожидать до 1 декабря, настоятельно рекомендуется оснастить свой автомобиль зимними шинами до этого обязательного срока.

Резиновая смесь зимних шин предназначена для сцепления с дорогой

Резиновая смесь зимних шин специально разработана для соответствия определенным критериям гибкости при температурах до -40 ° C, что означает лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Официальная пиктограмма зимних шин

С 15 декабря 2014 года только шины с этой пиктограммой и шипованные шины считаются зимними шинами в соответствии с Кодексом безопасности на шоссе .


Проверка глубины рисунка протектора старых зимних шин

Для лучшего сцепления с грунтом глубина протектора ваших шин должна быть не менее 4.8 мм (6/32 дюйма) по всей ширине шины в установленном состоянии.

Такая глубина протектора обычно позволяет безопасно использовать шины, если вам нужно ехать по заснеженной дороге. Однако, если вы используете свои шины на больших расстояниях в зимние месяцы, обращайте особое внимание на их состояние - тяга автомобиля может быстро снизиться, как только протекторы износятся до этой точки.

Проверьте дату изготовления шин!

Обязательно проверьте дату изготовления шин, особенно при их покупке.

Протектор на старых шинах тверже и менее эффективен на снегу и льду.

Как узнать дату выпуска шины

На стене шины найдите идентификационный номер DOT, который заканчивается 4-значным числом. Например, 3613 означает, что шина изготовлена ​​на 36 неделе 2013 года.

Шипованные шины и цепи: разрешено с 15 октября по 1 мая включительно

Шипованные шины разрешены для:

  • легковых автомобилей
  • такси и транспортные средства, сопоставимые с такси
  • грузовых автомобилей с полной массой не более 3000 кг

Цепи разрешены к использованию на шинах:

  • Машины скорой помощи
  • тракторы с / х
  • автотранспортные средства для уборки снега и зимнего содержания

Для получения дополнительной информации

Посетите веб-страницы Winter Tires: Safe Winter Driving и Winter Driving, чтобы получить другие советы и рекомендации.Вы также можете посетить веб-сайт Ministère des Transports, чтобы узнать больше, в частности:

Видеоклип

Conduite hivernale: soyez prevoyant! (зимнее вождение: планируйте заранее!)
.

Зимние шины

Зимнее вождение может оказаться сложной задачей даже для самых опытных водителей. Плохая видимость и наличие снега, слякоти и льда - дополнительные опасности, с которыми нам обычно не приходится сталкиваться. Правильные шины могут облегчить вождение в зимних условиях.

Обозначение зимних шин

Как всесезонные шины Mud and Snow (M + S), так и шины Mountain / Snowflake соответствуют требованиям для обозначения зимних шин в Британской Колумбии. Чтобы считаться зимней шиной, шина M + S или шина для гор / снежинок также должна иметь не менее трех.Глубина протектора 5 мм. Сообщите местному продавцу шин, в каких дорожных и погодных условиях вы едете, и вы получите шины, которые лучше всего подходят для ваших нужд.

Всесезонные шины M + S (грязь и снег)

Шины M + S - безопасный вариант, если вы сталкиваетесь лишь с ограниченными зимними условиями и готовы к вождению с дополнительной осторожностью и осторожностью в зимних условиях. .

Шины для гор / снежинок

Если вы живете или путешествуете в районе, где обычно и регулярно ожидается снег, лед или слякоть, мы рекомендуем использовать четыре одинаковых зимних шины с символом горы / снежинки.Горные / снежные шины обеспечивают более высокий уровень сцепления в суровых зимних условиях и получают свое специальное обозначение за соответствие стандарту, основанному на характеристиках (разработан Ассоциацией производителей резины США и Ассоциацией резиновых изделий Канады). Это лучшие зимние шины из имеющихся.

Когда вам нужны зимние шины

Большинство из нас сталкивается только с зимними условиями, такими как лед, слякоть или плотный снег, в ограниченном количестве. Имея это в виду, вам могут подойти всесезонные шины M + S хорошего качества.Однако, если вы живете в районе, где регулярно выпадает снег, часто катаетесь на лыжах или занимаетесь другими зимними видами спорта, ваш автомобиль должен быть оснащен четырьмя зимними шинами типа «снежинка».

Маршруты, требующие зимних шин

Некоторые шоссе в Британской Колумбии требуют, чтобы легковые автомобили и легкие грузовики использовали зимние шины с 1 октября по 31 марта. На этих автомагистралях установлены знаки, указывающие водителям, где и когда требуются зимние шины. Транспортным средствам без зимних шин запрещается проезжать мимо знаков.Эти маршруты находятся на Веб-сайт Министерства транспорта и инфраструктуры.

Зимние шины и страхование

Езда без зимних шин не означает, что вы автоматически виноваты в аварии. Однако, если вы попали в аварию, где могли бы помочь зимние шины, их отсутствие может повлиять на вашу вину и в какой степени.

Поддерживайте свои шины в отличном состоянии

Протектор

По мере износа протектора шины ее сцепление, прохождение поворотов и торможение становятся менее надежными.На поверхности протектора большинства шин встроены полосы индикатора износа протектора. Пришло время заменить шины, когда индикаторы износа протектора в любых двух соседних канавках протектора касаются дороги.

Всегда используйте четыре одинаковых шины.

Независимо от сезона, убедитесь, что вы используете один и тот же тип шин (например, летние, зимние или всесезонные шины) на всех четырех колесах, особенно для полноприводных, четырехколесных и внедорожников. Поскольку ускорение, торможение и прохождение поворота требуют скоординированных усилий всех четырех шин, замена шин, которые различаются по конструкции, конструкции или их предполагаемому использованию, может нарушить этот баланс.

Если вам нужна дополнительная информация, обратитесь к местному продавцу шин, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к производителю транспортного средства.

Давление в шинах

Правильно накачанные шины - это самая важная часть ухода за шинами. Вот почему мы рекомендуем вам регулярно контролировать давление воздуха в шинах. Неправильно накачанная шина склонна к неравномерному износу, плохой управляемости, потере тяги и сокращению срока службы протектора.

Максимальное давление в шине указано сбоку от шины.Это не обязательно правильный уровень накачки для ваших шин; всегда обращайтесь к уровню инфляции, рекомендованному производителем транспортного средства. Обычно его можно найти в инструкции по эксплуатации, размещенной на краю двери водителя или внутри двери перчаточного ящика.

Проверяйте давление в шинах только на холодных шинах. Также следует учитывать температуру на улице, так как это напрямую влияет на давление в шинах. Падение давления в более холодных условиях.

Хранение зимних шин или запасных шин

Правильное хранение зимних шин гарантирует, что они прослужат дольше и будут готовы к работе в следующем сезоне.Зимние шины следует размещать в прохладном, темном и сухом помещении. Храните их вдали от электродвигателей, поскольку озон, производимый электродвигателями, может повредить резину шины.

Если вы собираетесь хранить шины, пока они еще установлены на колесах, давление в шинах следует снизить до 15 фунтов на квадратный дюйм и повторно накачать, когда вы установите их на свой автомобиль.

.

Как выбрать из 4 типов зимних шин для зимнего вождения в BC

В последнее время было много разговоров о шинах, и это здорово. Приближается зима, и вы, очевидно, хотите подготовиться.
Мы хотим, чтобы вы тоже были готовы. Поэтому мы подумали, что рассмотрим четыре типа шин, которые вам разрешено использовать при движении по горным перевалам и другим обозначенным автострадам Британской Колумбии, требующим зимних шин для легковых автомобилей.

Автор Kantor.JH через Wikimedia Commons

1. Зимние шины с шипами
Как определить? Трехгранная гора и символ снежинки на боковине и металлические шипы на протекторе
Лучше всего работать? Мокрый, грубый лед и сильный снегопад; температура ниже 7C
Что еще нужно знать? Шипованные шины с шипами до 2 мм разрешены на трассах BC с 1 октября по 30 апреля (через месяц после требований к зимним шинам).Транспортные средства весом менее 4600 кг могут иметь до 130 шипов на шину, а автомобили с массой больше могут иметь до 175 шипов на шину.
Также важно отметить, что для оптимального управления следует использовать шипованные шины на всех четырех колесах. По закону нельзя иметь шипованные шины только на передних колесах.

от A7N8X через Wikimedia Commons

2. Зимние шины без шипов
Как определить? Гора с тремя вершинами и снежинка на боковой стенке
Лучше всего? Грубый лед и снег от мягкого до плотно утрамбованного; температура ниже 7C
Что еще нужно знать? Полноценные зимние шины с эмблемой горы / снежинки сохраняют хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, поскольку они состоят из резиновой смеси, которая остается мягкой при низких температурах.У них также агрессивный рисунок протектора для дополнительного сцепления на снегу и льду.

3. Всепогодные шины
Как определить? Гора с 3 вершинами и снежинка на боковине (спросите у дилера по шинам, чем отличаются зимние шины от всесезонных)
Лучшие результаты? Более мягкие зимние условия с дождем и быстро тающим снегом; температуры выше и ниже 7C
Что еще нужно знать? Всесезонные шины - это новейший тип шин, предназначенный для работы в зимних условиях.Что отличает их от стандартных зимних шин, так это то, что они сохраняют хорошую управляемость как при низких, так и при высоких температурах, но могут использоваться в автомобиле круглый год. Однако они сделаны из состава, который не такой мягкий, как стандартные зимние шины, поэтому они не так хорошо работают при низких температурах. Все-таки резина мягче, чем у всесезонных шин.

4. Всесезонные шины
Как определить? M + S (грязь и снег) на боковине
Лучше всего работать? Более мягкие, сухие или слегка влажные условия
Что еще нужно знать? Всесезонные шины не будут работать так же хорошо, как стандартные зимние шины в тяжелых условиях; однако всесезонные шины имеют форму и рисунок протектора, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой, чем летние шины на снегу и льду.Производители шин указывают, что шины M + S изготовлены из твердого состава, который обеспечивает пониженное сцепление с дорогой при опускании ниже 7 ° C по сравнению с зимними шинами с символом горы и снежинки с тремя вершинами.

Все эти шины разрешены к использованию на автомагистралях с требованиями к зимним шинам в период с 1 октября по 31 марта или 30 апреля при условии, что они имеют минимальную глубину протектора 3,5 мм. Совет : возьмите измеритель глубины для шин - они недорогие и доступны в большинстве магазинов, торгующих автозапчастями.

Для максимальной устойчивости в холодную погоду, а также на льду, снегу и слякоти мы рекомендуем использовать стандартные зимние шины с эмблемой горы / снежинки. С другой стороны, если вы едете только в мягком районе (например, в Нижнем материке), где идет дождь, а не снег, вы можете выбрать всепогодные или всесезонные шины.

Мы знаем, что различные погодные условия в

г. до н.э. могут затруднить покупку шин. Вот почему мы создали веб-сайт, который поможет вам принять решение. Независимо от того, какую шину вы используете, ваши ходовые качества - одна из ваших лучших защит от холода, снега и льда.Дайте много места в плохих условиях. И помните, ограничения скорости предназначены для идеальных условий вождения - подумайте о сухом асфальте, теплой погоде, опущенных окнах, ветре в волосах - поэтому, пожалуйста, при необходимости снизьте скорость.

Если вам понравился этот блог, ознакомьтесь с другими популярными сообщениями:

У вас есть другие советы по зимнему вождению или вопросы о зимних шинах? Не стесняйтесь комментировать ниже.

.

Описание шин Mountain / Snowflake Symbol и шин M + S

Существует две общие системы классификации шин, которые помогают определить тяговые характеристики зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть отмечены символом, нанесенным на боковину шины. Один - это символ M + S (грязь и снег), а второй - символ горы / снежинки. Оба они основаны на стандартизованных промышленных испытаниях шин, однако объем испытаний и уровни сцепления, необходимые для соответствия каждому символу, очень различаются.Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, чего можно ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника, внедорожника или легкого грузовика в более холодном климате.

Маркировка всесезонных шин M + S

Символ M + S обычно находится на стороне шины рядом с фланцем колеса

Система маркировки шин M + S была впервые представлена ​​для того, чтобы отличать узловатые шины с диагональным слоем от более распространенных ребристых протекторов на ранних радиальных шинах для легковых и легких грузовых автомобилей.Со временем M + S стал стандартной маркировкой, чтобы показать, что шина обладает «всесезонностью» по сравнению с летними шинами. К сожалению, это очень одномерный тест, поскольку он измеряет сцепление только с утрамбованным снегом и грязью. Он не измеряет тягу на льду, слякоти или сцепление на холодных сухих дорогах. По этой причине M + S Symbol не позволяет полностью оценить ожидаемые характеристики зимних шин в зимних условиях вождения.

Символ горы / снежинки - сильный снегопад и зимняя тяга

Символ «Снежинка на трех вершинах» присутствует на многих зимних шинах.

Признавая потребность в более современных и полезных измерениях истинных зимних характеристик, а также в способе отличить всесезонные шины от зимних шин, Ассоциация производителей резины (RMA) предложила символ горы / снежинки. для покрышек. Когда вы видите этот значок на боковине вашей шины, вы можете быть уверены, что она соответствует более строгим требованиям к характеристикам сцепления в зимнее время и была оценена для «суровых условий эксплуатации на снегу». Сюда входят заснеженные, скользкие дороги и дороги с низкой температурой или заморозками.Большинство всесезонных шин не имеют права на символ Горы / Снежинка, потому что резина протектора во всесезонных и летних шинах становится твердой при температуре ниже 40 F. Только специальные зимние шины, некоторые шины для легких грузовиков и внедорожников, а также некоторые «всепогодные шины» последнего поколения соответствуют требованиям по сцеплению с символом «Гора / Снежинка» в суровых условиях эксплуатации на снегу. Одной из «всепогодных» шин с символом «Гора / Снежинка» является шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 - это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом обеспечить хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, за исключением небольшого снега.Nokian также производит полную линейку зимних шин для всех автомобилей, а их новая шипованная шина Hakkapeliitta 9 - отличный выбор для суровых погодных условий.

Нужны ли мне шины с символом горы / снежинки?

В настоящее время в Северной Америке только несколько регионов, где зимние шины являются обязательными. В некоторых провинциях Канады допустимыми зимними / зимними шинами считаются только шины с символом «Гора / Снежинка», и по закону их следует использовать с октября по март.Законы об использовании зимних шин также находятся на рассмотрении для некоторых северных штатов США, но в настоящее время хорошие всесезонные шины с символом M + S по-прежнему являются более широким определением минимально допустимого уровня сцепления с дорогой в зимнее время. Шины или цепи противоскольжения с рейтингом M + S обычно разрешены на горных перевалах и в других местах в рекомендуемых условиях зимней погоды.

Независимо от местных законов и правил, зимние шины доказали свою способность повышать безопасность и сокращать количество несчастных случаев, если вы регулярно ездите по снегу, слякоти, льду или холоду, или живете в районе, где зимой температура регулярно опускается ниже 45 градусов.Посетите Tyres-easy.com, чтобы найти все свои потребности в зимних / зимних шинах, или ознакомьтесь с еще одним полезным постом «Как купить шины в Интернете: полное руководство».

.

Смотрите также