RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Требования к лежачим полицейским


Лежачий полицейский не по ГОСТу — как получить компенсацию? — журнал За рулем

«Лежачие полицейские», особенно в мегаполисах, помогают избежать массы аварий, ведь главная их задача — снизить скорость потока и предотвратить возможные наезды (чаще всего на пешеходов). Но что делать, когда штурм искусственной неровности грозит испортить подвеску или кузов вашего автомобиля? Каким требованиям должен соответствовать «лежачий полицейский» и как быть, если без нарушений при его установке не обошлось?

Все по закону

ГОСТ Р 52605–2006, утвержденный приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 № 295-ст (ныне действующая редакция от 09.12.2013) определяет технические требования, правила эксплуатации и контроля искусственных неровностей.

Согласно ему «лежачие полицейские» могут быть двух видов: монолитные из асфальтобетона и сборно-разборные из высокопрочной резины, полимерных материалов, устойчивых к механическим повреждениям.

ГОСТ устанавливает как общие для всех типов «полицейских» требования, так и критерии, обязательные для каждой из этих видов конструкций.

Общие требования

  1. Длина «лежачего полицейского» должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
  2. На том участке проезжей части дороги, где будет устанавливаться неровность, должен быть водоотвод.
  3. Установка происходит на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
  4. Участок дорог, где установлен «лежачий полицейский», должен содержать предупреждающий знак 1.17 «Искусственная неровность», знак особых предписаний 5.20 «Искусственная неровность» и дорожную разметку 1.25 (шахматные квадратики).

Специальные требования

Максимальная высота монолитного «полицейского» не может превышать 0,07 м, а длина зависит от разрешенной на конкретном участке дороги скорости. Максимальная высота элементов сборно-разборной конструкции находится в диапазоне от 0,05 до 0,06 м включительно. Длина зависит от предельно допустимой скорости.

Случаи, в которых можно/нельзя устанавливать «лежачего», отражены в пп. 6.2 и 6.3 п. 6 ГОСТа Р 52605–2006.

Лежачий полицейский можно установить

Лежачий полицейский устанавливать нельзя

В начале опасного участка:

— перед детскими и юношескими учреждениями;

— перед детскими площадками;

— перед местами массового отдыха;

— перед стадионами;

— перед вокзалами;

— перед магазинами;

— перед другими объектами массовой концентрации пешеходов;

— на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения;

— на дорогах и улицах местного значения;

— на парковых дорогах и проездах.

на дорогах федерального значения

Перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости», 5.21 «Жилая зона».

На дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек).

Перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».

На остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части.

По всей зоне действия знака 1.23 «Дети» через 50 м друг от друга.

На мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами.

За 10–15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.

На расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов.

На магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения.

На подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств.

Над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

Как проверить, соответствует ли «лежачий полицейский» ГОСТу?


Когда «лежачий полицейский» становится причиной серьезных повреждений машины, первое, что нужно выяснить, — соответствует ли он ГОСТу.

Материалы по теме

В самом стандарте сказано, что техническое состояние искусственной неровности контролируется визуально. Если это сборно-разборная конструкция, нужно проверить, на месте ли все ее элементы, в каком они состоянии, плотно ли прилегают к покрытию дороги. Поверхность неровности должна обеспечивать высокий коэффициент сцепления с дорогой, на ней должны быть световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения машин. Состав конструкции должен быть прочным и при этом эластичным. Не могут отсутствовать отдельные ее части, неприемлемо, чтобы выступали или были открыты элементы крепежа. После демонтажа «полицейского» должны быть убраны все крепежи (ответные части обычно вгоняются в асфальт), заделаны все отверстия на дороге и ликвидированы дорожные знаки и разметка.

Осматривая монолитную конструкцию, нужно проверить, есть ли на ней просадки, выбоины и иные повреждения. Кроме того, конструкция должна соответствовать всем техническим требованиям, перечисленным в ГОСТе. Ну и, конечно, «лежачий» должен быть установлен законно (об этом ниже): важно наличие разрешения на возведение неровности на тех участках дороги, где это оговорено ГОСТом.

Контроль за состоянием «лежачих полицейских» осуществляют сотрудники ГИБДД, поэтому при обнаружении отклонений обращаться нужно именно к ним. Инспекторы выносят балансодержателю дороги пред

Лежачий полейский - Искусственная неровность, сокращенно ИН.

В России с 2008 года с целью повышения дорожной ситуации на дорогах начали устанавливать, так называемые, лежачие полицейские. В правилах дорожного движения нет такого пункта со знаком «Лежачий полейский». Он называется «Искусственная неровность», сокращенно ИН.

Содержание статьи:

  1. Для чего нужен лежачий полицейский.
  2. Знак искусственная неровность.
  3. ГОСТ по установке.
  4. Вывод.
  5. Видео.

 

Для чего нужен лежачий полицейский

Основное назначение этой искусственной неровности — это препятствовать движению транспортных средств на большой скорости. Большая скорость по такой неровности разваливает подвеску даже самых надежных автомобилей, а также угрожает жизни и здоровью всех участников дорожного движения.

 

Обозначение «Искусственная неровность»

Этот знак с номером 1.17 «Искусственная неровность» устанавливают в соответствии с требованиями Государственного стандарта в местах большого количества пешеходов.

Конструкция и форма лежачего полицейского не позволяет водителям не замечать его и ехать как ехал. К тому же, современные неровности для дорог делают их качественного материала, с которого не сходит так быстро краска, благодаря чему желтый цвет неровности хорошо заметен из далека.

Искусственную неровность обязательно устанавливаются возле школ, а также, по анализам статистики, где больше всего происходят аварии, дтп с участием пешеходов: взрослых, детей. Везде, где есть опасность совершения опасного действия со стороны водителя, например, на поворотах, на опасных дорогах и т.д.

В населенном пункте за 50-100 метров монтируется знак 1.17 «Искусственная неровность», а вне населенных пунктах — за 150-300 метров. Кроме одного знака 1.17, может быть под ним установлен знак, указывающий расстояние, например «300 м», в данном случае, через сколько будет это препятствие.Первоначальные неровности на дорогах начали делать из асфальта. Неровность делалась без особых габаритных размеров, полукруг или полуовал, главное, чтобы подъем и спуск был плавным. Но, некоторые лежачие полицейские из асфальта делаются крутыми, что создает удар даже при движении на малой скорости. Таких «полицейских» приходится переезжать совсем медленно. Асфальтированную неровность покрывают разметкой 1.25 Зебра краской или наклейкой.

Искусственная неровность может устанавливаться только там, где есть освещение, иначе это она наоборот может привести к ДТП, если водитель в темноте не заметит ее. Если случилось, не дай Бог, авария и вы не согласны с оценкой страховой компанией ОСАГО или КАСКО, то можно обратится к независимым экспертам после ДТП.

Перед самим лежачим полицейским устанавливают предупредительный знак, оповещающий, что скоро будет неровность и надо снизить скорость. Предупредительный знак в треугольной форме красно-бело-черного цвета, а сам знак «Искусственная неровность» прямоугольной формы с бело-сине-черным цветом.

 

 

ГОСТ по установке

Просто так, как попало и где попало запрещено создавать искусственные препятствия на проезжей части. Поэтому существует специальный ГОСТ, правила, по которым нужно монтировать, будь то самодельный из асфальта или купленная специальная неровность.

Требования к лежачим полицейским:
  1. На покрытии должны быть светоотражающие наклейки, которые должны быть хорошо видны водителям с обоих сторон проезжей части. Наклейки должны покрывать не менее 15% площади всего лежачего полицейского.
  2. Допускается устанавливать только на всю ширину проезжей части. Неровность должна лежать перпендикулярно (90 градусов) к обочинам дороги. Допустимое отклонение от перпендикулярной линии не больше 20 сантиметров с каждой стороны.
  3. По форме лежачий полицейский бывает трапециевидным или волнообразным. Высота волн или трапеции не должна быть больше 7 см.
  4. Лежачий полицейский допускается устанавливать только на асфальтовое или бетонное покрытие. Нельзя его устанавливать не грунтовую или щебеночную дорогу.
  5. В местах, где монтируют ИН, должно быть установлено освещение для видимости в темное время суток.

 

Вывод

Главной функцией лежачего полицейского — это пропускать через себя движущиеся транспортные средства с низкой скоростью.

Другие ограничительные меры, такие как знаки ограничения скорости не помогают, потому что мало кто им следует, если есть возможность. Даже, виде и фото камеры не всегда помогают, хотя это более действенный способ, знак ограничения скорости, потому что не все хотят платить штрафы, в данном случае, за превышение скорости.

А вот установленная на дороге искусственная неровность отлично справляется со своей функцией. Иногда правда бывает, что неровность из асфальта, но на ней не нанесена размета или наклейки и замечаешь ее в самый последний момент.

С какой скоростью надо переезжать лежачего полицейского? Рекомендуемая скорость для переезда через неровность — от 20 до 40 км/час.

 

Видео

В этом видео обучают, как безопасно переезжать через них. Проезд лежачих полицейских.

Что будет, если проехать лежачий полицейский на высокой скорости. В данном видео водитель не заметил искусственную неровность. Смотрите.

Как переезжать искусственную неровность.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Польза или вред? Проверка соответствия лежачих полицейских ГОСТу | События | ОБЩЕСТВО

«Почти все из лежачих полицейских установлены не по ГОСТу и могут повредить автомобиль», - уверен казанский автолюбитель Фарид Яруллин.

Полезное может быть опасным

Корреспондент «АиФ-Казань» Алия Шарафутдинова узнала, какой должна быть искусственная неровность по закону. 

Лежачие полицейские предназначены для того, чтобы на определенном участке дороги автомобилист снизил скорость. Как сообщили в ГИБДД по Казани «лежачих» устанавливают в целях обеспечения безопасности дорожного движения и принудительного снижения скорости транспорта применяется техническое средство организации дорожного движения. Для них есть общий стандарт ГОСТ Р 52605-2006, принятый в 2008 году.

Лежачие полицейские на улицах Казани Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

«Однако, искусственные неровности могут быть не только полезны, но и опасны, - уверен казанский автолюбитель Фарид Яруллин. - Не мудрено, ведь многие современные автомобили имеют низкую посадку и даже при движении со скоростью 40 км/час подпрыгивают на «полицейском», получая удар подвески».

Вместе с водителем, корреспондент «АиФ-Казань» проехался по улицам Бондаренко, Короленко, Меридианная, Абсалямова и проверил, стоит ли бояться лежачих полицейских на данных дорогах.

На улицах Казани можно увидеть «лежачих» самых разнообразных форм

До появления единого ГОСТа для установки лежачих полицейских, вопрос регулировали различные временные нормативные акты, утвержденные местными властями. В этот период стихийно появились много высоких и крутых «лежачих». Демонтаж таких «полицейских» стоит денег и, наверное, поэтому их не везде торопятся убирать.

Длина лежачего полицейского - по всей ширине дороги Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

Так, ГОСТ Р 52605-2006 указывает, что длина лежачего полицейского должна быть по ширине проезжей части. Допустимое отклонение от края дороги 20 сантиметров.

Это правило на всех вышеперечисленных улицах соблюдено.

Скопившаяся возле «полицейского» вода может стать причиной ДТП

Выходя из супермаркета улице Абсалямова, горожане обходят место, где установлен лежачий полицейский или шагают прямо по возвышениям на проезжей части. А все из-за того, что на территории скопились лужи.

«Искусственная неровность не должна мешать стоку дождевой воды», - комментирует Фарид Яруллин и показывает на очередного казанца, перепрыгивающего через водостой.

Искусственная неровность не должна мешать оттоку воды. Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

Оказывается, скопившееся вода может привести к печальным последствиям и ДТП. Если на скорости залететь в такую ловушку, то автомобиль теряет управление и начинает отклоняться от заданной траектории (это явление называют аквапланинг).  

Нарушения ГОСТа

Далее направляемся на улицу Короленко (участок от Черноморской до Ямашева). В этом районе находятся несколько школ и детских садов, поэтому на этом коротком отрезке дороги установлено около 4-5 искусственных неровностей.

Согласно ГОСТу, высота искусственной неровности не должна превышать семи сантиметров, а ширина возвышенности зависит от максимально разрешенной скорости на данном участке.

По ГОСТу высота лежачего полицейского не должна превышать 7 сантиметров. Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

Так, на дороге с ограничением скорости 20 км/час, ширина «лежачего» должна быть от 3 до 3, 5 метра.  Там, где можно двигаться 30 км/час – от 4 до 4,5 метра. Скорость 40 км/час, в свою очередь, разрешает ставить «полицейские» шириной от 6,25 до 6,75 метра.

Установленные ГОСТом правила не соблюдаются ни на одной из проверенных улиц. Так, на Бондаренко и Меридианной можно двигаться 40 км/час, но высота искусственной неровности явно превышает семь сантиметров (около 15 см), а ширина едва дотягивает до трех метров.

Искусственная неровность может быть собрана из металлических конструкций, либо установлена из асфальта и бетона. Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

По закону, лежачие полицейские могут быть двух видов: металлическими сборными и асфальто-бетонными. Искусственные неровности обозначаются дорожными знаками 1.17 «Искусственная неровность» (устанавливают в населенном пункте за 50-100 метров до «лежачего») и 5.20 «Искусственная неровность» (применяют для обозначения границ «полицейского»). Кроме того, возвышенности должны быть заметны издалека, поэтому их обозначают разметкой.

Может ли любой желающий установить искусственную неровность во дворе?

ГОСТ предусматривает, что «лежачих» не должно быть более пяти на одном участке дороги. Их нельзя ставить на федеральных и скоростных трассах, вблизи остановок общественного транспорта на мостах, эстакадах, в тоннелях и проездах под мостами, на подъездах к больницам, пожарным станциям, «скорой помощи» и другим экстренным службам.

Знак 5.20 "Искусственная неровность" показывает границы лежачего полицейского. Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

Согласно законодательству, вопросы дорожной деятельности (строительство, реконструкция, ремонт и содержание), организации дорожного движения, обеспечение безопасности и финансирования указанных мероприятий относятся к полномочиям органов местного самоуправления.

Таким образом, искусственные неровности в городе Казани устанавливаются Исполкомом Казани. Но, действия по созданию на дорогах искусственных неровностей требует согласования с ГИБДД.

По данным ГИБДД Казани, ежедневно сотрудниками Госавтоинспекции проводятся обследования улично-дорожной сети в том числе и на соответствие искусственных неровностей требованиям ГОСТ Р 52605-2006. В случае выявления отклонений от норматива, балансодержателю автомобильной дороги, на которой установлен «полицейский», выдается предписание на устранение выявленного недостатка.

Лежачие полицейские вдоль Парка Победы - пример искусственных неровностей, установленных по ГОСТу. Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

В ГИБДД также пояснили, что можно устанавливать «лежачие» во дворах жилых домов и без согласования, но их параметры должны соответствовать соответствуют требованиям ГОСТа.

Если лежачий полицейский повредил машину

Если вы повредили автомобиль на искусственной неровности, вызовите сотрудников ГИБДД. Полицейские оформят протокол, а в процессе расследования станет ясна причина происшествия. Если ДТП произошло по вине нелегального или несертифицированного «лежачего», то с выданной в ГИБДД копией постановления водитель может обращаться в суд.

С «законными» искусственными неровностями также можно выиграть дело. Например, если «лежачий» неисправен и на дороге торчит какая-то его часть, то ответственные организации должны устранить дефект в течение трех дней. Можно смело подавать в суд.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 

Дорога OFF: можно ли победить ямы краской, и как отсудить деньги на ремонт покалеченных авто

ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ГОСТ РАЗМЕРЫ - ВОПРОСЫ К ЮРИСТУ

Так, на дороге с ограничением скорости 20 км/час, ширина «лежачего» должна быть от 3 до 3, 5 метра.

General technical requirements.

Application rules Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации.

Основные положения » 1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием « РОСДОРНИИ» (ФГУП «РОСДОРНИИ») по заказу Федерального дорожного агентства 2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения» и Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство» 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 декабря 2006 г.

История проблемы

За границей подобные проблемы были решены в самом начале развития этой темы, и сейчас, лежачие полицейские делаются переносными, изготовленными из чугуна с толстым слоем резины, при соблюдении соответствующих нормативов.

В наших же городах, особенно удале

Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

В разных регионах нашей страны можно обнаружить самые различные конфигурации "лежачих полицейских" и, соответственно, в зависимости от их фактуры и геометрии, такие препятствия нужно по-разному переезжать. Чтобы было понятнее, разберемся с тем, что же такое "лежачий полицейский".

Фактически речь идет об искусственном возвышении, можно сказать, рукотворном препятствии на проезжей части, заставляющем водителей сбросить скорость. Необычный термин, к слову, пришел из Англии, причем изначально бугры и выпуклости на асфальте назывались "спящими полицейскими".

Принцип действия таких ограничений заключается в неминуемом наказании "лихачей", не притормаживающих перед "лежачими". Не секрет, что сотрясения приводят к постепенному выходу из строя различных узлов подвески: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг.

Какие бывают лежачие полицейские

Фото: Евгений Биятов/РИА Новости

На улицах крупных мегаполисов сегодня наиболее часто встречаются "лежачие полицейские", выполненные по ГОСТУ (ГОСТ Р 52605-2006). Согласно ему, искусственные препятствия могут быть двух видов: монолитные из асфальтобетона и сборно-разборные из высокопрочной резины и полимерных материалов.

При этом, как правило, прорезиненные и пластиковые конструкции крепятся к асфальту болтами. Габариты искусственной неровности зависят от максимальной разрешенной скорости движения. Принципиально, что установка лежачих полицейских разрешена только на участках дорог с искусственным освещением и обеспеченным водоотводом с проезжей части. Участок дорог, где установлен "лежачий полицейский", должен содержать предупреждающий знак 1.17 "Искусственная неровность", равно как дорожную разметку "шахматные квадратики".

Но тем не менее, многие имеющиеся на дорогах искусственные неровности, увы, не соответствуют требованиям ГОСТа и представляют опасность для автомобилей и седоков. На дорогах нашей страны легко можно обнаружить рукотворные асфальтовые "пупки" причудливой формы или более пологие асфальтовые волны (на более скоростных участках), а также самодельные конструкции из использованных шин и пластиковых несущих конструкций. Иногда вместо настоящих лежачих полицейский применяются 3D-рисунки на плоской поверхности, создающие визуальное ощущение наличия неровности.

Ошибки при проезде лежачих полицейских

Фото: Виктор Толочко/ТАСС

Одной из самых типичных ошибок является преодоление "лежачего полицейского" ходом, не сбавляя скорости. Водители, применяющие такой маневр, действуют по принципу "выше скорость - меньше ям и бугров". Увы, такая практика чревата серьезными повреждениями ходовой части и даже травмами для водителя и пассажиров. Их позвоночники точно не скажут "спасибо" такому водителю.

Не менее частая ошибка - переезд "лежачего полицейского" с выжатой педалью тормоза. В этом случае подвеска нагружается и удары по элементам шасси будут куда серьезнее, чем при разгруженной подвеске. Действовать нужно как раз наоборот - либо тормозить плавно заранее, либо коротко ударить по педали тормоза перед самым препятствием. В последнем случае вы преодолеете "лежачего" с разгруженной, иначе говоря, расслабленной подвеской, минимизировав ударную силу.

Случается, что водители хитрят и пускают через "лежачего" лишь колеса одного борта, смещая автомобиль частично на обочину. Во-первых из-за такого виляния вы можете нарваться на штраф (езда по обочине), а во-вторых, такой способ не ослабляет нагрузку на подвеску. Даже более того - элементы шасси со стороны "лежачего полицейского" подвергаются даже большей нагрузке. Наконец, вы можете еще и поцарапать колесные диски о бордюр.

Как правильно переезжать препятствия

Фото: iStock

Наиболее правильной является практика заблаговременного сброса скорости перед препятствием. Его следует проходить плавно, на небольшой скорости. Альтернатива - вышеописанная методика с разгрузкой подвески. Встречается и такой дельный совет - проезжать "лежачих полицейских" под углом к нему.

В этом случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется. Убедитесь только, что при такой методе отсутствуют помехи в виде пешеходов и соседних машин.

Как быть с "лежачими" не по ГОСТу

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Что же предпринять, если на пути встречается кустарно изготовленный "горб" из асфальта или пластика? Тут все зависит от конкретной конфигурации препятствия.

Экстремально высокие нашлепки следует переезжать с большой осторожностью, сбросив скорость до минимальной, а методу переезда такого препятствия по диагонали лучше не использовать - у "легковушек" с небольшим клиренсом есть шанс задеть о препятствие порогом.

Случается и такое, что на пути возникает пластиковый "лежачий" с вырванными из асфальта фрагментами. Здесь главный совет следующий - не следует направлять любое из колес в образовавшееся углубление, стремясь минимизировать раскачку. Дело в том, что из асфальта могут торчать болты и арматура, и вы запросто можете пробить колесо. Гораздо разумнее будет проехать "лежачего", пропустив пробел между колесами.

Что делать, если вы повредили автомобиль при проезде "лежачего полицейского"? Если есть шанс получить компенсацию через суд. Для этого вам нужно найти доказательства того, что "лежачий" был установлен не по ГОСТу. Если это пластиковая сборно-разборная конструкция, проверьте, на месте ли все ее элементы. В противном случае сделайте фото проблемных мест и повреждений вашей машины.

На конструкции должны быть также световозвращающие элементы, а само место установки препятствия обозначено дорожными знаками. Не нашли вышеуказанных условий? Ваши шансы выиграть суд резко возросли.

Что касается бетонных и асфальтовых конструкций, проверьте, есть ли на ней просадки, выбоины и иные повреждения. "Запротоколируете" возможные изъяны. И, наконец, знайте, что контроль за состоянием "лежачих полицейских" осуществляют сотрудники ГИБДД. Поэтому при возможных проблемах при проезде таких препятствий стоит просто вызвать наряд - как при обычном ДТП.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

"Лежачих полицейских" будут устанавливать по ГОСТу :: Autonews

С 1 января 2008 года вступил в силу ГОСТ Р 52605–20–06, регламентирующий технические требования к искусственным дорожным неровностям. Согласно новому стандарту, высота "лежачего полицейского" не должна превышать 7 сантиметров, а длина преграды не должна быть менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение – не более 20 см с каждой стороны дороги. Для устройства "полицейского" должен быть предусмотрен водоотвод с проезжей части.

При монтаже неровности необходимо обеспечить условия для того, чтобы водитель обязательно заметил преграду. Для этого устанавливаются предупреждающие знаки, а на поверхности "полицейского" должны быть размещены специальные светоотражающие элементы.
Стандарт устанавливает, что использование искусственных неровностей призвано снизить максимальную скорость автомобиля до 40 км/ч.
Разработчик ГОСТа – Федеральное дорожное агентство – рассчитывает, что этот введенный впервые стандарт позволит унифицировать искусственные дорожные неровности во всех регионах России и поможет избежать повреждения автомобилей.

Как получить компенсацию, если лежачий полицейский повредил вашу машину

Ваш автомобиль повредил лежачий полицейский? Как получить компенсацию, если вы один из пяти водителей, нуждающихся в ремонте, который в среднем стоит 144 фунта стерлингов

  • Опрос показывает, что 22% водителей испытали повреждения автомобиля из-за лежачих полицейских
  • Средний счет за ремонт составляет £ 144 - но водитель может получить компенсацию
  • Это если они могут доказать, что горка больше, чем требуется по закону
  • По закону они не должны быть длиннее 90 см и не выше 10 см

Роб Халл За это деньги.co.uk

Опубликовано: | Обновлено:

Идея лежачих полицейских может заключаться в замедлении движения и повышении безопасности, но они приводят в бешенство каждого пятого автомобилиста, которому пришлось раскошелиться на счета за ремонт за нанесенный ущерб. Вызвали к своим автомобилям.

Согласно новому исследованию, средняя стоимость ремонта автомобиля после такого происшествия составляет 144 фунта стерлингов.

Это показывает, что 22 процента водителей нанесли ущерб при проезде по одной из 29 000 мер по снижению дорожного движения, установленных по всей Великобритании.

Некоторые потребовали компенсацию, и местным советам пришлось выплатить 35 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации в период с 2015 по 2017 год, когда выяснилось, что лежачие полицейские превышают допустимую высоту.

Как добраться до горки: каждый пятый автомобилист говорит, что он повредил свой автомобиль при движении по лежачим полицейским. их транспортным средствам причиняется ущерб при наезде на них.

Однако, если водитель может предоставить доказательства того, что оскорбительный горб больше, чем требования закона, у него есть дело против ответственного органа.

Постановление о автомагистралях 1999 года гласит, что все лежачие полицейские должны иметь минимальную длину 900 миллиметров, а самая высокая точка не должна превышать 100 миллиметров.

Лицо неровности (там, где она встречается с ровным асфальтом) также не может превышать шести миллиметров.

Советы говорят, что им пришлось выплатить около 35 000 фунтов стерлингов за компенсацию за лежачие полицейские за два года, причем 45 процентов всех удовлетворенных исков были поданы в столице.

Лондонские муниципалитеты, у которых есть 8 515 лежачих полицейских в своих районах, оплатили счета за ремонт на сумму 15 717 фунтов стерлингов в период с 2015 по 2017 год, согласно запросу на свободу информации.

Сайт сравнения Confused, проводивший исследование, заявил, что наиболее распространенная форма повреждений, вызванных лежачими полицейскими, связана с шинами.

Постановление о автомагистралях 1999 г. гласит, что все неровности дороги должны иметь минимальную длину 900 мм, а самая высокая точка не должна превышать 100 мм.

Почти половина повреждений была нанесена резине автомобиля, а треть из них - проблемы с подвеской - исправить или заменить которые, как правило, дороже.

Опрос 2000 автомобилистов показал, что на самом деле думает общественность о мерах по снижению дорожного движения.

Двое из пяти водителей заявили, что они наносят «слишком большой» ущерб, более четверти считают, что они неэффективны при снижении скорости, а 17 процентов не понимают, почему их добавили на дороги вместо других мер по снижению трафика.

Многие водители даже призывали полностью удалить препятствия, потому что они не являются экологически безопасными.

Более одного из пяти утверждают, что ненужное замедление и ускорение, необходимое для безопасного проезда лежачих полицейских, вредно для окружающей среды, а 23 процента заявили, что их следует выкопать, чтобы улучшить качество воздуха.

Около четверти также заявили, что им нужны более ранние предупреждения и более четкие указатели о предстоящих лежачих полицейских, потому что они сочли их трудными для обнаружения.

Более четверти хотят больше - и раньше - вывесок, чтобы предупредить их, когда они приближаются к лежачему полицейскому на дороге

Некоторые, однако, отказываются снижать скорость на неровностях, даже если они их видят.

Опрос показал, что 29 процентов респондентов ускоряются между ухабами, а 19 процентов у них вообще не замедляются.

Аманда Стреттон, автомобильный редактор журнала Confused, сказала: «Учитывая, что 22% водителей испытали повреждения своей машины в результате лежачих полицейских, возможно, маркировку на лежачих полицейских можно было бы сделать более четкой, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

«Мы призываем водителей подходить к ним осторожно и медленно, чтобы минимизировать ущерб.

'Автомобилистам, которые считают, что они повредили свой автомобиль, двигаясь с разумной скоростью, следует проверить высоту - если и когда это безопасно - чтобы узнать, имеют ли они право на компенсацию.'

ЭКОНОМИЯ ДЕНЬГИ НА ДВИГАТЕЛЕ

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

.

Как запросить ускорение

    • Товарные знаки

    • DBA

    • LLC

    • Партнерство

    • Патенты

    • Банкротство

    • Индивидуальное предпринимательство

    • Партнерство с ограниченной ответственностью

    • Сравнить предприятия

    • Права сотрудников

    • FMLA

    • Аборт

    • Усыновление

    • 900 06 Супружеская измена
    • Алименты

    • Аннулирование

    • Банкротство

    • Опека над детьми и поддержка

    • Гражданство и иммиграция

    • Разводное управление

    • Разводное управление

      Гражданские правонарушения и проступки

    • Юридическое разделение

    • Почтовый ящик

    • Брак: взросление, смена имени

    • Закон о недвижимости

    • Закон о пенсионном обеспечении

      DW

    • Отдых

    • 1099

    • 1040

    • EIN

    • 9000 6 бизнес-лицензий
    • Estate

    • Доверенность

    • Завещание и завещание

    • Living Trust

    • Вы бы приняли эти картины за лежачие полицейские?

      Ежегодно в Индии дорожно-транспортные происшествия уносят более 150 000 жизней, и в последнем отчете о дорожных происшествиях говорится, что 11 000 из них связаны с лежачими полицейскими или выбоинами.

      Пытаясь бороться с этими цифрами, министерство транспорта предложило радикальное решение - использовать трехмерные изображения с оптическими иллюзиями, которые действуют как виртуальные лежачие полицейские, чтобы побудить водителей снизить скорость.

      Идея возникла через несколько недель после принятия решения о снятии всех скоростных прерывателей с шоссе по всей стране, которая считается одним из самых опасных мест для вождения в мире.

      Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

      Министерство транспорта предложило использовать трехмерные рисунки, которые действуют как виртуальные лежачие полицейские, чтобы побудить водителей сбавлять скорость. Идея возникла через несколько недель после решения убрать все скоростные прерыватели с автомагистралей по всей стране, которая считается одним из самых опасных мест в мире для проезда

      ИНДИЯ СМЕРТИ НА ДОРОГАХ В ЦИФРАХ

      Более 1,37 миллиона человек были погибло в дорожно-транспортных происшествиях в 2013 году, что превышает количество людей, погибших во всех войнах Индии вместе взятых.

      Ежедневно в дороге погибает 16 детей.

      Ежедневно на дорогах Дели гибнут около пяти человек, а каждые четыре минуты умирает один человек из-за дорожно-транспортных происшествий по всей стране.

      Несмотря на несчастные случаи, менее трети из 2,6 миллиона автомобилей, продаваемых ежегодно, имеют подушки безопасности.

      Некоторые говорят, что высокие показатели объясняются плохими дорогами в стране и ужасными правилами безопасности водителей.

      Источник: NDTV.com

      «Мы пробуем 3D-рисунки, которые используются в качестве виртуальных преград, чтобы избежать ненужных требований к прерывателям скорости», - поделился в Твиттере министр автомобильного транспорта и шоссейных дорог Союза Нитин Гадкари.

      Оптические иллюзии нацелены на то, чтобы водители автоматически снижали скорость, а не проносились над неровностями, которые могут выбросить людей из своего автомобиля.

      В прошлом месяце Индия издала приказ об удалении всех скоростных прерывателей с автомагистралей страны из-за большого количества инцидентов, сообщает The Times of India.

      Должностные лица отметили, что во многих районах местные власти строят неровности дороги или прерывают движение, чтобы контролировать скорость транспортных средств, несмотря на наличие необходимых инструкций.

      'Это нежелательно, поскольку функция национальных автомагистралей заключается в облегчении движения транспорта. Прерыватели скорости могут быть источником серьезных опасностей и аварий для быстро движущихся транспортных средств », - сказали они.

      Центр планирует опробовать решение Гадкари на нескольких шоссе в качестве эксперимента.

      'Протестируем на паре трасс в одной или двух точках. Если это не вызовет каких-либо проблем с безопасностью дорожного движения, мы можем продолжить эксперименты с этим », - сказал The Hindu председатель Национального управления автомобильных дорог Индии Рагхав Чандра.

      «Мы пробуем 3D-рисунки, которые используются в качестве виртуальных прерывателей скорости, чтобы избежать ненужных требований к прерывателям скорости», - поделился в Твиттере министр транспорта и шоссейных дорог Союза Нитин Гадкари. Оптические иллюзии направлены на то, чтобы побудить водителей автоматически снижать скорость, вместо того, чтобы проноситься по неровностям.

      В прошлом месяце Индия издала приказ убрать с шоссе страны все ограничители скорости из-за большого количества аварий.Нитин Гадкари надеется заменить пустые участки на трехмерные окрашенные прерыватели скорости, подобные тем, которые используются в Кыргызстане, Азии

      Реализация оптических иллюзий в качестве прерывателей скорости была впервые использована в американском городе Филадельфия в 2008 году в той же попытке борьбы с агрессивным вождением.

      «Цель состоит в том, чтобы изменить образ мышления», - сказал The Telegraph главный транспортный инженер Филадельфии Чарльз Денни.

      'Водитель видит это на проезжей части и думает, что это какой-то выступ из проезжей части, а не идеально ровная поверхность.Поэтому они притормаживают, прежде чем проехать по нему ».

      Центр планирует опробовать решение Гадкари на нескольких автомагистралях в качестве эксперимента на одном или двух участках дороги, но заявил, что будет продвигаться вперед только в том случае, если это окажется полезным. В округе Пуцзян, Китай, пешеходные дорожки с трехмерным изображением зебры уже созданы

      В Индии, такие города, как Ахмедабад и Ченнаи, начали кампанию с трехмерной росписи переходов по безопасности дорожного движения, сообщает Mashable. пешеходные переходы в начале этого года в Ахмедабаде, девиз которых - «повышать внимание водителей».

      Реализация оптических иллюзий в качестве выключателей скорости была впервые использована в американском городе Филадельфия в 2008 году в той же попытке борьбы с агрессивным вождением. И хотя Гадкари уверен, что это решение, критики в Твиттере думают иначе.

      В Индии, такие города, как Ахмадабад и Ченнаи, внедрили трехмерную роспись дорожных переходов, сообщает Mashable. В начале этого года дуэт художников-матери и дочери нарисовал пешеходные переходы в Ахмедабаде. девиз которой - «Повышать внимание водителей».Но критики считают, что окрашенные прерыватели скорости могут стать причиной большего числа аварий.

      Трехмерные пешеходные переходы с рисунком «зебра» были протестированы в зонах, подверженных авариям, на шоссе и оказались успешными.

      После того, как Гадкари поделился своим решением с Twitter, некоторые критики вернулись с неодобрительными отзывами.

      Некоторые считают, что трехмерные рисунки сначала будут работать, но после первого знакомства они будут проигнорированы.

      Трехмерные пешеходные дорожки «зебра» были протестированы в опасных зонах на шоссе и оказались успешными.После того, как Гадкари поделился своим решением с Twitter, некоторые твиты отражают осторожность, что эти картины могут по-разному влиять на сознание водителя и в конечном итоге привести к авариям

      А другие твиты отражают осторожность, что эти картины могут по-разному влиять на разум водителя и в конечном итоге привести к авариям.

      Один твит был очень прямолинейным: «Это может вызвать больше несчастных случаев! Как вы думаете, водители грузовиков и других тяжелых транспортных средств достаточно образованы в Индии, чтобы знать об этом?

      .

      лежачих полицейских и горбов | Управление дорожным движением и парковка

      Идеально для коммерческих приложений

      На DiscountRamps.com мы гордимся тем, что предлагаем широкий выбор временных и постоянных успокаивающих устройств продуктов различных размеров и стилей. Наши лежачие полицейские, или «спящие полицейские», идеально подходят для использования на коммерческих и промышленных объектах, чтобы замедлить движение и создать безопасную среду для пешеходов. Наши лежачие полицейские длиной 4 фута и 6 футов длиной имеют модульную конструкцию, поэтому несколько секций можно установить рядом друг с другом для получения нестандартной длины.Мы также предлагаем переносные лежачие полицейские, которые можно сложить и компактно хранить, когда они не используются. Лежаки похожи на лежачие полицейские, но они менее агрессивны на низких скоростях и идеально подходят для использования на улицах, а не на парковках. Мы предлагаем лежачие полицейские шириной 2 фута и шириной 3 фута, которые можно соединить вместе, чтобы получить необходимую длину. Лучшая часть? Весь наш ассортимент продуктов, снижающих дорожное движение, предназначен для работы как на асфальтовых, так и на бетонных поверхностях.

      .

      Lustre ускоряется, но знаете ли вы, есть ли у вас лежачие полицейские?

      Lustre претерпел существенные улучшения за последние несколько лет. ZFS была добавлена ​​в качестве серверной файловой системы, несколько целей для метаданных обеспечивают высокий уровень производительности, а моментальные снимки всего файла обеспечивают новый механизм защиты данных. Релиз Lustre 2.11 обеспечит огромный прирост производительности для небольших файлов с поддержкой Data-on-metadata (DOM), что позволит реализовать совершенно новую категорию аналитических рабочих нагрузок в системах Lustre.

      По мере того, как Lustre улучшался, улучшалось и оборудование. Одних жестких дисков уже недостаточно для удовлетворения потребностей в производительности и емкости для метаданных. Семейство твердотельных накопителей Intel® DC для PCIe обеспечивает превосходные возможности обработки и памяти при меньшей занимаемой площади, энергопотреблении, совокупной стоимости владения и задержке хранения по сравнению с устаревшими жесткими дисками. Твердотельный накопитель Intel® Optane ™ DC серии P4800X обеспечивает необходимую емкость и производительность для высокопроизводительной службы ZFS Data on Metadata для миллиардов файлов и десятков тысяч операций ввода-вывода в секунду на диск.

      Типичное развертывание жестких дисков - 60-90 драйверов на OSS и 24 жестких диска на сервере метаданных OSS на 60 дисков с 2 ТБ

      Расширение и совместное использование новой конденсированной емкости: Помимо плотности и чистой производительности NVMe, Attala Systems, Supermicro и Intel имеют сотрудничали, чтобы создать решение, оптимизированное для Lustre 2.11 и выше. Высокодоступное и высокопроизводительное решение для хранения данных Attala основано на масштабируемой структуре на основе Intel FPGA, которая использует стандартный Ethernet для подключения Lustre MDT и OST к твердотельным накопителям Intel NVMe, находящимся в одном или нескольких JBOF 1U с минимальной дополнительной задержкой или затратами. .Решение позволяет:

      • Производительность твердотельного накопителя NVMe, близкая к исходной для более высоких операций ввода-вывода в секунду при работе с небольшими файлами
      • «Параллельное совместное использование данных» , включая общие тома для включения высокой доступности / аварийного переключения узлов MDT / OST
      • Возможность «вырезать и изолировать» от концентрированной горизонтально масштабируемой емкости твердотельных накопителей NVMe для создания логических сетей хранения данных NVMe-over-Fabric для каждой пары активных-активных узлов MDT / OST.
      Архитектура Attala с системами Supermicro

      На конференции Supercomputer Conference 2017 в Денвере три компании показали, как это решение используется для двух широко используемых кластерных вычислительных и файловых решений HPC:

      • Lustre для производительности небольших файлов - Хотя большая часть данных находится в больших файлах, большинство файлов (70%) имеют размер меньше, чем размер полосы Lustre по умолчанию 1 МБ.Lustre 2.11 увеличивает скорость работы с небольшими файлами - до 4 раз - с помощью Data-on-MDT (Meta Data Target) в тестах на основе NVMe того же хранилища. Производительность и высокая доступность обеспечиваются за счет системы хранения Attala и твердотельного накопителя Intel® Optane ™ DC серии P4800X с «параллельное совместное использование данных» для обеспечения возможности переключения при отказе и горизонтального масштабирования Lustre
      • Multi-tenant Spark - для поддержки нескольких пользователей (отделы, тестирование / разработка, контроль качества, производство) и необходимости развертывания мгновенных кластеров, виртуализации (например,грамм. KVM) решает половину проблемы, избавляя от необходимости выделять ЦП / память для разных приложений. Attala Storage решает другую половину за счет возможности мгновенного выделения ресурсов, «вырезать и изолировать» Intel® SSD DC Family для ресурсов PCIe * для нескольких пользователей. Результатом является беспрецедентное многопользовательское решение для мгновенных кластеров с более низкой стоимостью и производительностью лучше, чем у «голого железа».

      Тауфик Ма , Генеральный директор, Attala Systems
      Кейт Манти, Solutions Architect, Intel
      Андрей Кудрявцев, SSD Solution Architect, Intel

      Опубликовано Автор Андрей КудрявцевКатегории StorageTags Intel Optane SSD, Lustre, NVMe

      Об Андрее Кудрявцеве

      Андрей Кудрявцев - архитектор решений SSD в группе решений NVM в Intel.Его основное внимание уделяется области высокопроизводительных вычислений, где он помогает конечным клиентам и партнерам по экосистемам использовать преимущества современных технологий хранения и ускорять внедрение SSD для NVMe. Он имеет более чем 12-летний опыт работы в сфере серверов, последние 10 лет работал в Intel. Он гуру инженерного творчества и имеет большое влияние в своей области. Он окончил Нижегородский государственный университет в России по специальности «Компьютерные науки» в 2004 году. Вне работы он является владельцем и соавтором многих экспериментальных технологий в музыке, музыкальных инструментах и ​​мультитач-поверхностях.

      Посмотреть все сообщения Андрея Кудрявцева .

      NFS Most Wanted: Pepega Edition

      Pepega Edition - это мод для Need for Speed ​​Most Wanted, который добавляет в игру кучу мемов и забавных элементов.
      Он меняет все, включая автомобили, текстуры, текст, музыку, звуки, ролики и многое другое. Вы сможете пройти через совершенно другую карьеру и серию испытаний, а также найти множество изменений в игровом мире и совершенно новый контент!

      Характеристики:

      • Капитальный ремонт Режим истории
      • Пользовательские сюжеты и ролики серии испытаний
      • 15 новых боссов с кастомными автомобилями, кат-сценами и ароматным текстом
      • 50 Автомобили доступны для покупки и настройки
      • Дополнительные винилы и декали доступны в вариантах индивидуальной настройки
      • Эксклюзивные и специальные автомобили в бонусных автомобилях для быстрой гонки
      • Совершенно новая серия испытаний с 75 новыми испытаниями для прохождения
      • Новые полицейские цвета, автомобили и уровни нагрева
      • Мемы и мелкие детали почти на каждом углу карты
      • Обновленное игровое освещение и цвета

      Установка:
      Инструкции по установке содержатся в прилагаемом прочтении, прочтите, пожалуйста.У вас будет автоматический и ручной установщик, а также ответы на часто задаваемые вопросы по любым вопросам.

      Кредиты:

      3di mod boosta - Corsa VXR
      77x5ghost - текстуры пизды
      AJ_Lethal - 240SX, Skyline и исправление smol
      AJM3899 - Takumi AE86 и Alpine
      AlekGT99 - Исправление трафика
      Cba - Музыка для вступления
      СообществоMindedMiner - Copstack
      Corvettez06 - Зарядное устройство Дома, FXXK и HSV Maloo
      djoverlay - ForTwo
      DumplingTanuki - Разные винилы и декали
      Emosen - FAK500 и различные текстуры
      Мальчик-геймер - Furai
      Джоване - Sonic Speed ​​Star
      Goodboygamer - Астра OPC X-treme
      GrimMaple - MWFixes
      LittleBitGachi - Билли вступление
      Майкл Верд - NFS The Run Traffic
      Minorikawa_Fuso - Танк Тип 59
      Modder900 - Автомобиль преследования M3 GTR
      nlgzrgn - Лицензированный трафик и безлимитный NFSMW
      PorscheDudeGT3 - Настраиваемый M3
      r1tavratask1 - Полицейские огни от Сильвии S15
      Red_Fire - Rimac
      sbcars11 - МПВ
      The_Unpun1shed - Новые датчики и некоторые заставки
      ThirteenAG - широкоэкранный фикс
      trackmaniamatt - E3 Demo Race
      Войах - Малух и Юго
      YochiThMaster333 - Лада Самара

      И все, кто вносил идеи через форму Google!

      Используемые инструменты

      Двоичный от MaxHwoy
      Labrune от nlgzrgn
      LangEd по nfsu360
      Графический интерфейс для планирования гонок MW от MaxHwoy
      Компилятор MW от MWInside
      MW Music Importer от BadHairDay
      TexEd, автор: nfsu360
      VltEd by nfsu360

      Особая благодарность

      BlackPanthaa
      РиолуTM
      TakaiDesu
      KuruHS

      .

      Смотрите также