RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Трасса м7 ремонт дороги 2020


Дорожные ремонты на М-7 «Волга» в 2020 году

Во Владимирской области на федеральной трассе М-7 «Волга» в 2020 году отремонтируют около 85 километров трассы, из них капитально - 23,5 километра

Рабочая группа ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород во главе с и.о. начальника управления Дмитрием Климовым 8 и 9 апреля проинспектировала федеральную трассу М-7 «Волга» в трех областях - Нижегородской, Владимирской и Московской. Руководство посетило объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, а также проверило работу подрядных организаций, занимающихся содержанием дороги.

На встрече с подрядчиками руководитель Упрдора подчеркнул необходимость соблюдения контрактных сроков производства работ и их качества. Строители заявили, что реализация проектов идет по графику, а на некоторых объектах даже с опережением. Было отмечено, что несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в стране, все материалы поставляются в срок и в полном объеме, а на объектах работает достаточное количество людей и техники.

Всего концу 2020 года на трассе М-7 «Волга» в трех регионах будет приведено в порядок около 113 километров дорожного полотна. Во Владимирской области отремонтируют примерно 85 километров, из них капитально - 23,5 километра.

В этом году работы стартовали на участках со 108 по 115 километр (в районе деревни Новые Омутищи Петушинского района) и с 270 по 271 километр (в районе деревни Мокрово Вязниковского района), где построят разворотные петли. Полностью завершатся стартовавшие в 2019 году капитальные ремонты участков с 133 по 143 км (в районе деревни Липна Петушинского района, в настоящее время осталось 4,7 километра) и со 156 по 169 (в районе села Ворша Собинского района, осталось 5,5 километра).

На Пекинке, в черте Владимира, запланирован капитальный ремонт со строительством разворотных петель на 20-21 километре (на повороте на Суздаль). Кроме того, технические характеристики верхнего слоя покрытия восстановят на шести отрезках общей протяженностью более 60 километров.

На конец года запланирован ввод в эксплуатацию новой двухуровневой транспортной развязки на 300-м километре в Вязниках, где реконструируют 1,16 километра основного хода трассы.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате

На дороге между Владимиром и Москвой образовалось новое «бутылочное горлышко» длиной в 7 километров

До конца 2020 года автомобильное сообщение на федеральной трассе М-7 будет затруднено на 7-километровом участке в Петушинском районе. Федеральные дорожники начинают капитальный ремонт возле деревни Новые Омутищи

Упрдор «Москва - Нижний Новгород» сообщает о старте капитального ремонта на федеральной трассе М-7 на территории Владимирской области. Из-за ремонтных работ возле деревни Новые Омутищи в Петушинском районе вводится ограничение движения.

На 7-километровом участке со 108 по 115 километры федеральной трассы М-7 проезжую часть сузят с 4 полос до 2 полос — по одной полосе в каждом направлении. Максимальную скорость движения на этом отрезке ограничат до 50 км/ч.

По информации федеральных дорожников, рабочие уже выставляют временную схему движения. «Бутылочное горлышко» на трассе будет тормозить движение между Владимиром и Москвой до декабря 2020 года, когда Упрдор планирует завершить капитальный ремонт.

ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» просит автомобилистов с пониманием отнестись к временным неудобствам и планировать свой маршрут с учетом действующих ограничений движения.

Федеральные дорожники объясняют, ради чего автомобилистам почти год придется терпеть неудобства:

«На участке полностью заменят дорожную одежду, построят систему водоотвода, смонтируют сплошную линию электроосвещения, установят новые дорожные знаки и нанесут разметку. Для безопасного изменения направления движения будет обустроена разворотная петля на 113-м километре. Встречные потоки транспорта разделит барьерное ограждение, что предотвратит лобовые столкновения».

Напомним, планы по капитальному ремонту федеральной трассы М-7 в городе Покрове на участке со 101 по 103 километры и в районе Нового Аннино на участке со 115 по 118 километры перенесены на 2023 год.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате

Дорожные работы начинаются на трассе М-7 в районе Дзержинска – Новости Приволжье – АТИ: Система грузоперевозок

С 20 мая начинается ремонт 16-километрового участка федеральной трассы М-7 «Волга» от завода «Либхерр» под Дзержинском до выезда на обход Нижнего Новгорода (с 383 по 399 км), сообщила пресс-служба ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород».

Это первый этап ремонтной кампании, запланированной на нижегородском участке магистрали в ближайшие два года. Всего за это время будет обновлено 38 километров трассы – от въезда в область (село Мячково) до выезда на южный обход.

Работы разделены на этапы (с 341 по 346 км, с 348 по 365 км и с 383 по 399 км), чтобы минимизировать неудобства автомобилистов. С 1 июня параллельно начнется подготовка участков с 341 по 346 км и с 348 по 365 км. Активная стадия ремонта намечена на 2021 год.

Планируется замена дорожного покрытия и отбойников, укрепление обочин, ремонт водоотвода, установка новых знаков и нанесение разметки. В населенных пунктах восстановят элементы освещения, обустроят тротуары, установят перильное ограждение.

Для повышения безопасности движения на участках будут созданы разворотные петли в районе села Мячково (341-342 км), а также у поворота на поселок Ильино (350-351 км). Разворотные петли появятся между селом Золино и поселком Новосмолинский (356-357 км), рядом с поселком Смолино (362-363 км), в районе поворота на Дзержинск (386-387 км), а также между Гнилицкими Двориками и поселком Северный (393-394 км). Кроме того, на развязке с обходом Нижнего Новгорода (399 км) появится дополнительный разворот в сторону Москвы.

Капитальный ремонт трассы М7 у деревни Омутищи подходит к концу

Многолетний ремонт федеральной трассы в Петушинском районе подходит к концу. Дорожники обновили 24 километра М7 «Волга». От финала автомобилистов отделяет километровый отрезок. Возле деревни Омутищи, около заправок до середины ноября останется ограничение дорожного движения. Там транспорт идет по одной полосе в каждую стороны. На остальных участках М-7 «Волга» построена полноценная четырехполосная дорога с разделением встречных потоков и наружным освещением.

Этого события жители всей Владимирской области ждали много лет, простаивая в многочасовых пробках. Исключение составляет только сам Покров. Из-за многочисленных жалоб горожан, недовольных намерением Упрдора убрать перекрестки с левым поворотами и «зебрами», федеральные дорожники перенесли работы на 2023 год.

Капремонт М-7 «Волга» возле деревни Омутищи выполнен на 75%.

На сегодня завершен четвертый этап работ у деревни Омутищи, остался пятый. Устраиваем дорожную одежду, монтируем шумозащитные экраны с левой стороны от жилых домов. С правой стороны ради безопасности жителей пожертвовала экранами в пользу строительства съезда в сторону Омутищи. Интенсивное движение, безопасность граждан важнее. Жителям частных домов с правой стороны заменили фронтальные окна, — рассказал «Призыву» представитель подрядчика Анатолий Емельянов.

Скорость на протяжении всего обновленного участка будет ограничена 90 км в час. Смонтирован только один надземный переход около деревни Омутищи. На 113-м км обустроена разворотная петля, которая позволит безопасно развернуться в обе стороны. Дорожники укрепили обочины, смонтировали электроосвещение и продолжают устанавливать барьерное ограждение.

Следующий крупный объект – строительство платной скоростной магистрали М-12 «Москва-Казань». Как «Призыв» сообщал ранее, трассировка утверждена, контракты разыграны. Работы начнутся уже в 2021 году.

Движение на участке трассы М-7 в районе Ногинска ограничат по июль 2021 года из-за капремонта – Новости Центр – АТИ: Система грузоперевозок

Ограничение движения в связи с капитальным ремонтом с июля 2020 года по июль 2021 года вводятся на участке с 57 по 60 км федеральной автодороги М-7 «Волга» в районе Ногинска. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород».

«На участке федеральной автодороги М7 «Волга» с 57 по 60 км возле подмосковного Ногинска вводятся ограничения движения в связи с капитальным ремонтом с июля 2020 по июль 2021 года. Движение будет организовано по одной полосе в каждую сторону. Максимальная скорость - 50 км/ч», - говорится в сообщении.

Уточняется, что капитальный ремонт проводится с целью улучшения дорожного покрытия и повышения безопасности дорожного движения. На участке протяженностью 3,5 км полностью заменят дорожную инфраструктуру, проезжую часть расширят до шести полос. Специалисты построят новую систему водоотвода и смонтируют сплошную линию электроосвещения. Добавляется, что здесь установят барьерное ограждение, новые дорожные знаки и нанесут разметку. В ходе работ капитально отремонтируют подземный переход на 58 км. Кроме того, вместо моста через реку Вассу будет обустроена насыпь с двухочковой квадратной водопропускной трубой из железобетона.

Капремонт трассы М-7 в Покрове начнут не ранее 2020 года – Новости Центр – АТИ: Система грузоперевозок

Рабочее проектирование капитального ремонта участка автодороги М-7 «Волга» (101 — 103-й километр) в городе Покров Владимирской области будет вестись вплоть до 2020 года, сообщил начальник ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород Максим Голдобин.

По словам Максима Голдобина, ремонтные работы в центральной части города Покров изначально планировали провести на завершающем этапе стартовавшего в 2017 году масштабного проекта по капремонту трассы М-7 «Волга» на участке 94-118-й километр. Завершение капитального ремонта участка трассы М-7 «Волга» на 94-118-м километре намечено на 2021 год. На сегодняшний день выполнено порядка 35 процентов из запланированных работ по всему проекту.

«В данный момент продолжается рабочее проектирование капитального ремонта участка 101-103-й километр. При необходимости в документацию вносятся уточнения, детализируются узлы. В том числе по возможности максимально учитываются поступающие от жителей города и местных властей пожелания, если их можно реализовать в рамках законодательства и согласно установленным нормативам», — сказал Максим Голдобин.

Он подтвердил, что многие из озвученных пожеланий будут отражены в финальном документе. Так, в городе планируют сохранить три перекрестка со светофорным регулированием — это улицы Герасимова, Карла Либкнехта и Больничный проезд. Одновременно из проекта исключат строительство двух надземных и одного подземного пешеходных переходов на этих перекрестках.

«Кроме того, по многочисленным просьбам жителей в центральной части города не будут возводить шумозащитные экраны, вместо них предусмотрена альтернатива — замена фасадных оконных блоков в жилых домах, обращенных на автодорогу, на шумозащитные стеклопакеты», — добавил Голдобин.

В дополнение для снижения рисков подтопления частного сектора будет установлена еще одна водопропускная труба. Управление также рассматривает возможность расширить до четырех метров пешеходно-транспортную дорожку вдоль автомобильной дороги М-7 «Волга» от Райтоповского проезда в границах полосы отвода.

Напомним, капитальный ремонт, в ходе которого участок автодороги будет доведен до технической категории 1-б, состоит из семи этапов. Это позволит провести все запланированные работы быстрее и с минимальным количеством «конфликтных зон». Проектная документация согласована со всеми заинтересованными организациями, получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» и Федерального центра по ценообразованию в строительстве. В рабочем порядке продолжается взаимодействие с владельцами объектов придорожного сервиса. С 2014 года в управление поступило 17 обращений за техническими условиями на устройство примыканий к федеральной трассе М-7 «Волга» в зоне проведения капитального ремонта. По четырем объектам необходимые документы выданы. Их владельцы планируют начать строительство в ближайшее время. К шести объектам бизнеса подъезд будет возможен по действующим дорогам или по создающимся в рамках капитального ремонта примыканиям. По трем объектам был дан мотивированный отказ в выдаче технических условий. По остальным объектам придорожного сервиса решение будет принято после предоставления владельцами полного пакета документов.

В настоящее время капитальный ремонт сделан на участке 94-99-й километр. Отремонтированы мосты через реки Киржач (94-й км), Топка (111-й км), Вольга (105-й км). Для изменения направлений движения на трассе уже построены разворотные петли 92-м и на 100-м километрах. Возведено девять временных надземных пешеходных переходов. Осенью нынешнего года планируется завершить работы участках 99-101-й и 103-107-й километры (на подъездах к Покрову), где строятся разворотные петли, ведется замена и усиление дорожной одежды, устанавливается система водоотвода и барьерное ограждение, обустраиваются автобусные остановки.

Далее последовательно ремонт будет проводиться на участках с 107-го по 118-й километр. Основные строительно-монтажные работы здесь намечены на 2020 год. На самом последнем этапе дорожные работы начнутся в черте города Покров.

7 Инновационные технологии ремонта и содержания дорог

Дороги, дороги, дороги ... Они доставят нас повсюду, даже в самые отдаленные места. Но когда что-то происходит на дороге, например, когда идут дорожные работы, или когда на дороге есть яма или лежачий полицейский, которые вы не заметили, прежде чем проезжать по ней, дороги - это то, за что вы ругаетесь.

Однако непросто построить все дороги, которые позволят нам идти куда угодно, проще, чем идти по лугу или болоту.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 7 ПИЩЕВЫХ ОБОРУДОВАНИЙ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Но строительство дорог - не единственная его часть, их ремонт и обслуживание могут быть довольно сложными и трудоемкими.Но с правильным продуктом это тоже может быть довольно легко. Итак, 7 инновационных технологий ремонта и содержания дорог.

Затонувший люк может сильно беспокоить; они могут даже повредить автомобили. А если мусор попадет в канализацию, это может вызвать засор, что, вероятно, расстроит людей. Ремонт затонувших люков может быть затруднительным с привлечением персонала, но с помощью системы мистера Люка их можно исправить легко и быстро. Кроме того, это более прочно и дешевле, чем традиционные методы.

Нет смысла объяснять все преимущества бордюров и водостоков, но они довольно важны и эффективны, и, вероятно, если бы их не было, произошло бы гораздо больше аварий, чем сейчас. Но опять же, имея людские ресурсы, их создание может быть сложной задачей. Однако; для этого есть 5700-C. 5700-C - самая продаваемая машина для бордюров и водосточных желобов в мире. По словам клиентов компании, благодаря 5700-C они утроили нормальный рабочий день с меньшими затратами.

Источник: Интересные разработки / YouTube

Зимы могут быть довольно суровыми, особенно если идет снег. Лопатой и солением дорожки, террасы, дорожек или лестниц может потребоваться много времени и сил. Но электрические системы снеготаяния могут стать большим помощником в самые снежные зимы. Чтобы зимой не мучить людей на дорогах, пользоваться этой системой было бы удобно.

Источник: Интересное инженерное дело / YouTube

Строительство новой дороги может занять много времени и вызвать серьезные нарушения движения.В конце концов, результатом были бы несчастные и рассерженные люди. Но использование пластика для строительства дорог может значительно упростить жизнь. PlasticRoad утверждает, что при использовании пластика при строительстве дорог строительство дороги займет дни, а не месяцы, дороги прослужат в три раза дольше, проблемы с кабелями, трубами и водоснабжением решаются в одночасье.

Источник: Интересные разработки / YouTube

5. Ремонт дорог с выбоинами: ChipFill

Ремонт дорог никогда не был таким простым. Этот продукт ChipFill значительно упрощает заполнение дорожных ям.Он сильно отличается от традиционных методов, и его действительно легко использовать, а также он намного быстрее заполняет дыры с помощью этого продукта.

Источник: Interesting Engineering / YouTube

American Road Patch решает все проблемы на дорогах. Ремонт выбоин, лежачих полицейских, герметизация и консервация трещин в асфальте или бетоне и многое другое. Это довольно практично и сокращает время, затрачиваемое на строительство дорог. Не вызывает пробок на дороге из-за дорожных работ. Теперь все дорожные работы, которые раньше занимали несколько часов, теперь займут всего несколько минут благодаря American Road Patch.

Источник: Interesting Engineering / YouTube

7. Установка крышки кабельного канала: Trigona

Установка крышки кабельного канала может быть довольно сложной и трудоемкой для людей, но этот продукт значительно упрощает это обычно за меньшее время. Это практично и не вызывает беспорядка во время дорожных работ. Таким образом, не будет пробок и разгневанных людей.

Источник: Интересные разработки / YouTube .

Инспекция дорог и мостов | Сканирование тротуаров | Толщина асфальта

Традиционный метод исследования недр - керновое - является разрушительным и дает информацию только в отдельных случайных точках. Георадар, проверенная технология, предлагает непрерывное изображение недр, предоставляя бесценную информацию для планирования управления активами.

Дорожные конструкции

Сканирование тротуаров

Поперечный разрез части обочины на межгосударственном шоссе в Калифорнии, США. Цветные линии обозначают границы подповерхностного слоя, а синяя линия интерпретируется как основание асфальта. Дорожные данные были собраны с помощью GPS, поэтому можно построить съемку в Google Earth и точно определить интересующие области.

Толщина асфальта и гранул

Поперечный разрез конструкции покрытия на испытательной дороге CPATT в Университете Ватерлоо, Канада.Георадар с частотой 1000 МГц позволил получить изображение толщины асфальтового и зернистого слоев. Данные георадара были получены с использованием конфигурации SmartChariot, которая позволяет подключать георадар к земле для максимального проникновения и качества данных. SmartChariot имеет встроенный одометр для сбора данных через равные промежутки времени по поверхности.

Взлётно-посадочные полосы

GPR - отличный инструмент для получения изображений подповерхностной структуры взлетно-посадочных полос для определения областей возможных пустот и других структурных проблем.Георадар также используется в аэропортах для определения местоположения инженерных сетей, проходящих через взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и перроны или вдоль них, для составления карт и технического обслуживания. На изображении глубинного среза показаны изменения структуры почвы под взлетно-посадочной полосой, наложенные на Google Earth.

Основание изображения

Визуализация дорог с помощью георадара дает информацию о том, где изменяется каркас. В этом примере после сопоставления георадара с другими данными было подтверждено, что резкие локальные изменения представляют собой стыки в лежащей под ним бетонной плите.Изменение характера сигнала связано с задержкой мелкозернистого материала и воды в бетонных швах.

Оптимизация расположения ядра

Записи о строительстве и ремонте могут отсутствовать или их трудно найти. Системы георадара позволяют дорожным инженерам легко оценивать подземные условия на больших участках дороги. Использование георадара для определения местоположения керна - эффективный способ понять структуру дороги, особенно исключительных участков, которые нельзя обнаружить с помощью случайного отбора керна.

Отчет о структуре дорожного покрытия

GPR - это точный и экономичный инструмент для анализа структуры дорожного покрытия. Сочетание георадара с программным обеспечением EKKO_Project позволяет пользователям быстро преобразовывать результаты дорожных изысканий в значимую информацию о недрах. Осмотр дорог стал намного проще и доступнее!

Судебная экспертиза дорожных покрытий

Выявление причин проблем с дорожным покрытием

Подземные структурные разрушения вызывают постепенную деградацию конструкции дорожного покрытия, которая достигает поверхности.Судебно-медицинская экспертиза дорожного покрытия с помощью георадара может определить масштабы проблемы, найти возможную причину и выявить другие области, в которых может быть проблема, до выхода из строя поверхности.

Обнаружение дорожных разрезов

Одна из основных причин деградации дорог возникает, когда подрядчики выезжают на дорогу для установки или ремонта инженерных сетей. Георадар может делать снимки исторических дорожных разрезов даже там, где был заменен асфальт, поэтому разрез больше не был виден на поверхности.

Нанесение на карту выемок

Город Торонто, Канада, интересовался расчетом, во сколько подрядчик обходился городу в связи с дополнительным ремонтом и техническим обслуживанием дорог; информация, необходимая для взимания разумной платы за сокращение дорог в будущем.В этом примере было собрано 3500 линейно-километров георадарных данных для определения количества и местоположения выемок на основных дорогах. Данные глубинного среза георадара, нанесенные на карту в Google Планета Земля, показывают, как выемки дороги выглядят как линейные объекты с большой амплитудой, пересекающие дорогу.

Проверка дюбелей

Георадарное исследование на автовокзале выявило место, где подрядчик не установил дюбели между бетонными плитами; критически важен для переноса веса и опоры конструкции.Это позволило владельцам активов определить, на чем сосредоточить усилия по ремонту, что минимизировало затраты на проект.

Закопанные цели

Обнаружение инженерных сетей под дорогами
Георадар

можно буксировать за транспортными средствами для быстрого обнаружения металлических и неметаллических инженерных сетей, заглубленных под дорогами, для целей обслуживания инфраструктуры и планирования проектов.

Нанесение подземных коммуникаций на Google Планета Земля

Интерпретированные утилиты могут быть нанесены на карту Google Earth.

Вывод данных георадара в программу для 3D-построения

В этом примере зигзагообразная георадарная георадарная линия нанесена в CloudCompare, бесплатном программном обеспечении для 3D-построения, чтобы показать ориентацию и положение целей.

Воронки и пустоты

Обнаружение воронок
Георадар

может обнаруживать пустоту в формирующейся воронке до того, как она достигнет поверхности и вызовет повреждение.

Профилактическое обслуживание

После того, как пустой, выруливающий самолет провалился в бетон в аэропорту в США, причинив ущерб в размере 1,5 миллиона долларов США, власти аэропорта были обеспокоены тем, что на территории аэропорта могут быть другие пустоты. Георадарное обследование местности выявило еще одну пустоту, которая, по-видимому, была связана с большой трубой, проходящей через территорию.

Отображение пустот

Проведение георадарных сеточных съемок и изучение глубинных срезов - распространенный способ определения пустот.В этом примере красная аномалия указывает на потенциальную пустоту и указывает на необходимость корректирующих действий.

Износ настила моста

Оценка настила моста

Постоянный мониторинг состояния мостовых настилов для оценки износа.С помощью георадара можно определить коррозию арматурной стали и отслоение асфальта и бетона.

Оценка состояния моста

Степень коррозии металлической арматуры является серьезной проблемой для настилов мостов и аналогичных бетонных конструкций. Поскольку присутствие соленой воды и побочных продуктов коррозии вызывает сильное затухание сигналов георадара, измерение и отображение изменений в затухании сигнала георадара стало общепринятой практикой для оценки состояния бетонных конструкций.

Отчет о состоянии настила моста

Модуль отчета о состоянии настила моста выводит отчет в формате PDF, который включает карту амплитуды отклика георадара и статистическую сводку всех выбранных арматурных стержней в настиле моста. Изображения карты создаются либо в виде карты Raw Amplitude, либо в виде карты индекса износа, в которой используется обработка, описанная в ASTM 6087 (Стандартный метод испытаний для оценки покрытых асфальтом бетонных настилов мостов с использованием георадара).

Износ настила моста

Оценка настила моста

Постоянный мониторинг состояния мостовых настилов для оценки износа.С помощью георадара можно определить коррозию арматурной стали и отслоение асфальта и бетона.

Оценка состояния моста

Степень коррозии металлической арматуры является серьезной проблемой для настилов мостов и аналогичных бетонных конструкций. Поскольку присутствие соленой воды и побочных продуктов коррозии вызывает сильное затухание сигналов георадара, измерение и отображение изменений в затухании сигнала георадара стало общепринятой практикой для оценки состояния бетонных конструкций.

Отчет о состоянии настила моста

Модуль отчета о состоянии настила моста выводит отчет в формате PDF, который включает карту амплитуды отклика георадара и статистическую сводку всех выбранных арматурных стержней в настиле моста. Изображения карты создаются либо в виде карты Raw Amplitude, либо в виде карты индекса износа, в которой используется обработка, описанная в ASTM 6087 (Стандартный метод испытаний для оценки покрытых асфальтом бетонных настилов мостов с использованием георадара).

Методы строительства мостов

Картирование мостов

Инженеры мостов часто интересуются, как был построен мост, включая количество, расстояние и глубину металлических арматур, таких как арматура, дюбели и анкерные стержни.Георадар обеспечивает быстрый неразрушающий метод визуализации и картирования этих закладных участков для обслуживания и восстановления мостов.

Bridge Forensics

Контроль качества строительства мостов

GPR может использоваться для измерения глубины армирования. На поперечном сечении показан участок настила моста, где глубина арматурного покрытия быстро увеличивается более чем на 2.5 дюймов примерно на 5 футов - полезная информация для контроля качества конструкции мостового настила.

.

Bruce Highway Обновление Caloundra Road до Sunshine Motorway

Мы модернизируем Брюс Хайвей до 6 полос между Калаундра Роуд и Саншайн Автомагистраль, включая капитальную модернизацию обеих развязок и новую двустороннюю служебную дорогу для местного движения между Стивом Ирвином и Туристическим проездом Танава.

Мы предлагаем обновление, чтобы обеспечить жизненно важную инфраструктуру, которая будет поддерживать рост региона Саншайн-Кост в будущем.

Посредством модернизации мы отделим междугородное движение от местного, что позволит шоссе функционировать как высокоскоростной коридор с высокой интенсивностью движения. Мы также обеспечим улучшенную защиту коридора от наводнений.

Преимущества

Основные характеристики

Обновление Брюс Хайвей - Калаундра Роуд до Саншайн Автострада: окончательный проектный план

Финансирование

Проект финансируется правительствами Австралии и Квинсленда в соотношении 80:20.

Общий объем инвестиций
812,95 млн
Правительство Австралии
650,36 млн
Правительство Квинсленда
162,59 млн

Обновление Брюс Хайвей - Калаундра Роуд до Саншайн Автострада: эстакада проекта

Транспортная развязка Caloundra

В первую очередь в Австралии в рамках этого проекта мы превратим развязку Caloundra Road в Diverging Diamond Interchange (DDI).Этот инновационный дизайн экономически эффективен, поскольку он сводит к минимуму занимаемую проектом площадь (требуется меньше мостов и дорог), устраняя заторы, увеличивая пропускную способность, повышая безопасность и обеспечивая активное транспортное сообщение.
Как будет работать транспортная развязка Caloundra Road

Карта 1 - В Калаундру и Ландсборо и обратно

Карта 2 - из Брисбена в Калаундру, из Калаундры в Гимпи и из Гимпи в Ландсборо

Карта 3 - До и от западной служебной дороги

Устойчивая и активная транспортная инфраструктура

Ключевым аспектом проекта является улучшение связи для обеспечения безопасного и устойчивого путешествия между Caloundra Road, Steve Irwin Way и Tanawha Tourist Drive.Новый автопарк в Палмвью открыт для публики и ежедневно используется пассажирами пригородной зоны. Активно идет строительство новой активной транспортной инфраструктуры для велосипедистов и пешеходов, новых автобусных остановок.

Велосипедные прогулки и пешеходные объекты

Более 9 км новых выделенных полос и дорожек для велосипедистов и пешеходов в настоящее время строятся на всей территории проекта. Они показаны желтыми линиями на макете дизайна (PDF, 3.63 МБ).

После завершения эти полосы и дорожки для велосипедистов и пешеходов будут:

Автопарк Pignata Road

Новый автопарк между шоссе Брюс и Пиньята-роуд в Палмвью открылся для публики в конце 2017 года.

Обслуживает 240 транспортных средств в безопасном, хорошо освещенном месте, пассажиры могут припарковать свои автомобили и отправиться со своими коллегами, семьей и друзьями в пункты назначения как к северу, так и к югу от побережья.

Объект в конечном итоге соединится с автобусными остановками, местными предприятиями и районом Aussie World через новую пешеходную дорожку.

Экологический менеджмент

Мы консультируемся с сообществом, ключевыми заинтересованными сторонами и на всех уровнях правительства по экологическим вопросам, связанным с проектом.Благодаря этим консультациям мы успешно справились с воздействием проекта на окружающую среду на всех этапах проектирования и строительства.

В рамках этой консультации мы взаимодействовали с многочисленными экологическими и общественными группами, чтобы поделиться информацией и получить отзывы.

Ключевые местные представители:

Для получения дополнительной информации о встречах заинтересованных сторон по охране окружающей среды (и их протоколах) и нашем управлении окружающей средой по проекту свяжитесь с нами по электронной почте или телефону.

Отчеты о соответствии
Капитальное строительство
Сейчас мы ведем капитальное строительство. Для поддержания транспортного потока в течение всего периода строительства будут происходить как постоянные, так и временные изменения движения, и автомобилистам следует ожидать изменения условий движения на шоссе Брюс, шоссе Саншайн, Калаундра-роуд и пути Стива Ирвина.Это включает временное закрытие полос движения, снижение скорости, объездные пути и незначительные изменения дороги.

По возможности работы будут завершены в дневное время. Из-за характера работ и близости к оживленному транспортному средству некоторые работы необходимо будет завершить ночью, когда объемы движения ниже. Это обеспечит безопасность автомобилистов и рабочих.

Наработка в строительном секторе:

Ночные работы : с воскресенья по четверг, с 19:00 до 5:00

Дневная работа : с понедельника по субботу с 6:00 до 18:00.

Ожидается, что строительство будет завершено в середине 2021 года, если позволят погодные и строительные условия.

Проверяйте QLDTraffic для получения последней информации о дорожном движении или звоните по телефону 13 19 40.

Новости строительства

Строительство завершается в 2 основных рабочих зонах, северной и южной (см. Следующие карты). Обратитесь к соответствующей зоне для получения информации о строительных работах в этом районе.

Строительные объявления - северная рабочая зона

Строительные объявления - южная рабочая зона

  • CN82 Ноябрь 2020 г .: временные изменения дороги возле зоны отдыха Jowarra Park
  • CN81 Сентябрь 2020 г .: Переключатель Western Service Road открыт подземный переход Pignata
  • CN79: июль 2020 г .: объезд северного направления на проезжую часть южного направления на развязке Калаундра-роуд (PDF, 358 КБ)
  • CN73 Апрель 2020 г .: Предстоящие изменения дорожного движения на развязке Caloundra Road (PDF, 826 КБ)
  • CNC72a: май 2020 г .: Временное перемещение остановки школьного автобуса на Лакстон-роуд (PDF, 493 КБ)
  • CN71 Март 2020 г .: Дорога временно закрыта под шоссе Брюс в Палмвью (PDF, 696 КБ)
  • CN69, февраль 2020 г .: Закрытие по выходным дням улицы Фризцо-роуд между австралийским миром и Мартин-роуд (PDF, 726 КБ)
  • CN67 Январь 2020: организация движения в одну сторону на Фризцо-роуд возле Aussie World (PDF, 336 КБ)
  • CN66 Январь 2020 г .: Временный съезд 190 с шоссе Брюс в северном направлении в Гленвью (PDF, 968 КБ)
  • CN64 Январь 2020: Удаление растительности на западной служебной дороге в Гленвью (PDF, 1.1 МБ)
  • CN63 Январь 2020: Объезд на развязке Caloundra Road (PDF, 1,91 МБ)
  • CN62, декабрь 2019 г .: Изменения движения по шоссе Брюс в северном направлении в Палмвью (PDF, 815 КБ)
  • CN59 Ноябрь 2019: Коммутаторы трафика Diverging Diamond Interchange (PDF, 1,02 МБ)
.

Строительство дорог и автомагистралей в Китае - отраслевые данные, тенденции, статистика

error_outline

IBISWorld используется тысячами малых предприятий и стартапов до бизнес-планов для быстрого старта

error_outline

Тратьте время на развитие своего бизнеса , а не копайтесь в отраслевых показателях и финансовых прогнозах

error_outline

Подайте заявку на получение банковского кредита с уверенностью, что вы знаете свою отрасль от и до

error_outline

Используйте отраслевые коэффициенты и контрольные показатели IBISWorld, чтобы составить реалистичные финансовые прогнозы , за которыми вы можете стоять

.

Смотрите также