RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Транспортные развязки в японии


Сложные дорожные развязки и перекрестки — рейтинг — журнал За рулем

С тех пор как появился автомобиль, человечество не перестает ломать себе голову над тем, как лучше обустроить дороги и дать машине возможность беспрепятственного передвижения.

Шаг за шагом дорожная сеть уплотнялась, направления движения все чаще пересекались, возникла потребность управления транспортными потоками. Сначала с задачей справлялись светофоры, а затем, по мере развития скоростных магистралей и необходимости увеличить их пропускную способность, потребовались автомобильные развязки. Теперь их огромное множество на всех континентах, но все же среди этих пересечений есть уникальные. О них-то и пойдет речь.

Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания

Благодаря этой развязке все дорожные хитросплетения планеты получили одно емкое название — «клубок спагетти». Так репортер «Бирмингемского вечернего курьера» Рой Смит охарактеризовал в 1965 году проект строительства Стаффордширского транспортного узла. Термин прижился, и теперь почти все более-менее серьезные развязки прославляют итальянскую кухню.

Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания.

Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания. Саму Грейвелли Хилл пустили в строй в 1972 году. На шести уровнях проходят 18 путей. Конструкция стоит на 559 бетонных столбах высотой до 25 метров. Внизу проходят две железнодорожные ветки, протекают 2 реки и 3 канала. Это одна из наиболее сложных транспортных систем в Великобритании.

Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания. Саму Грейвелли Хилл пустили в строй в 1972 году. На шести уровнях проходят 18 путей. Конструкция стоит на 559 бетонных столбах высотой до 25 метров. Внизу проходят две железнодорожные ветки, протекают 2 реки и 3 канала. Это одна из наиболее сложных транспортных систем в Великобритании.

Judge Harry Pregerson Interchange, Лос-Анджелес, США

Развязка имени судьи Гарри Прегерсона — один из сложнейших транспортных узлов в США и мире — состоит из 34 переплетений на пяти уровнях, один из которых занимает метро и транзитный автобусный маршрут. Каждый день через развязку проезжает более 600 000 автомобилей.

При чем тут судья? А при том, что Гарри Прегерсона, бывшего в те годы федеральным судьей, считают отцом-родителем развязки. Если бы не он, то многочисленные судебные процессы, возникавшие в ходе реализации проекта, остановили бы стройку. Говорят, что судья Гарри еще жив. Ему 94 года, он проживает в Лос-Анджелесе.

Judge Harry Pregerson Interchange, Лос-Анджелес, Калифорния, США.

Judge Harry Pregerson Interchange, Лос-Анджелес, Калифорния, США. Строительство завершили в 1993-м, а в 1996 году Федеральная дорожная администрация США присудила автостраде звание «Чудо инженерной мысли» за превосходное проектирование дороги.

Judge Harry Pregerson Interchange, Лос-Анджелес, Калифорния, США. Строительство завершили в 1993-м, а в 1996 году Федеральная дорожная администрация США присудила автостраде звание «Чудо инженерной мысли» за пр

www.zr.ru

Скоростные дороги Японии — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Знак «Только легковые автомобили» перед въездом на скоростную дорогу с обычной

Скоростные дороги (яп. 高速道路 Ко:соку до:ро) — сеть скоростных платных автодорог на территории Японии. Общая протяженность национальных скоростных дорог (national expressway) составляет 8 тыс. км (57% от плана в 14 тыс.[1]), национальных автомагистралей (National Highway) — 55 тыс. км[2]

Экономическое возрождение Японии после Второй мировой войны привело к огромному росту количества частных автомобилей, однако существовавшая дорожная система не соответствовала изменившимся условиям (в 1956 году лишь 23 % дорог национального значения было асфальтированными). В апреле 1956 года правительством Японии была создана Японская дорожная корпорация (日本道路公団), задачей которой было строительство национальной сети скоростных дорог. В 1957 году началось строительство скоростной автодороги между городами Нагоя и Кобе, первая очередь которой была сдана в эксплуатацию в 1963 году.

Параллельно со строительством скоростных дорог общенационального значения, правительством были созданы корпорации для строительства скоростных дорог в урбанизированных районах страны. В 1959 году была создана корпорация для строительства скоростных дорог в Токио, в 1962 — для строительство в регионе Осака-Кобе-Киото.

В 1966 году был утверждён план строительства национальной сети скоростных дорог общей протяжённостью 7600 км. В соответствии с этим планом дороги, идущие параллельно побережью, получали приоритет над дорогами, пересекающими внутреннюю горную часть. В 1987 году план был пересмотрен в сторону расширения, и планируемая длина скоростных дорог была увеличена до 14000 км[3].

Деление Японии на восточную, центральную и западную зоны между компаниями, управляющими скоростными дорогами

В октябре 2005 года в соответствии с планом реформ правительства Дзюнъитиро Коидзуми корпорации, строящие автодороги, и компания, заведующая мостом между островами Хонсю и Сикоку, были приватизированы, при этом сеть дорог Японской дорожной корпорации была разделена между тремя операторами, действующими в Восточной, Центральной и Западной Японии соответственно.

В настоящее время на скоростных дорогах используется система бесконтактной оплаты (ETC). Транспондерами системы оснащено более 85 % транспортных средств — 34 миллиона (на 2012 год[4]).

ru.wikipedia.org

Потрясающая дорожная развязка в горах Японии

Автор fshoke Опубликовано


Обратите внимание на эту невероятно захватывающую фотографию чрезвычайно сложной дорожной развязки, которая находится за пределами города Сагамихара (префектура Канагава, население 717544 человек) в Японии. Запутанная многоуровневая развязка расположена в горах, причем этот удивительно живописный перекресток особенно увлекателен тем, что он соединяет не только обычные дороги, но и туннели, проложенные сквозь горы!

Фотография сделана с высоты птичьего полета с помощью дрона, а ее авторов зовут — Rob Antill и Ben Steensls.

credit: @digitalanthill, @randomoperator

fshoke.com

Дорожные развязки в Японии | Пособие автомобилиста

Как известно, автомобилям требуются дороги, желательно хорошего качества. Однако, как решить
проблему «пробок», если транспортных средств всё больше, а земли под новые транспортные магистрали нет?
Одно из решений — строить многоуровневые развязки. Автострада может проходить прямо сквозь здание,
занимая этажи с пятого по седьмой. Здесь представлены фотографии японского опыта в деле их строительства.

Дорожные развязки в Японии

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Как организовано дорожное движение в Японии — журнал За рулем

Пробка в Москве — синоним безнадежности. А в Токио пробкой считается ситуация, при которой средняя скорость автомобилей… падает ниже 40 км/ч.

На подъезде к Токио наш микроавтобус чуть замедлил ход, и переводчик, пообщавшись с водителем, объяснил: в конце дня на этой дороге всегда проблемы. И это они называют проблемами? На самом деле за неделю пребывания в одном из крупнейших мегаполисов мира это был единственный затык (при этом от запланированного времени прибытия мы отстали всего на 10 минут). В остальные дни передвигались по городу на автомобилях, такси, метро, монорельсе, автобусе без всяких приключений.

Оказывается, можно запланировать встречу в центре города и попасть на нее точно в назначенное время, несмотря на то, что живешь в отдаленном спальном районе. Я не буду описывать щенячий восторг от езды по роскошным магистралям, которые то взлетают в небо на высоту до 30 метров, то устремляются в подземные (или подводные) туннели на такую же глубину. Все, наверное, видели эти картины по телевизору, на фотографиях, а словами передать ощущения трудно. Поэтому ограничусь фактами.

Олимпийская история

Проблемой трафика в Токио серьезно озаботились еще в начале 1960-х, в ходе подготовки к Олимпиаде-64. Тогда многие улицы города оставались грунтовыми, а он задыхался от многокилометровых пробок. Ученые, между прочим, еще в те времена осознали зависимость развития экономики страны от состояния трафика. В итоге приняли программу строительства скоростных дорог — как в столице, так и по всей стране. Первое такое шоссе длиной 71 км появилось в 1963 году. Правительство Токио приняло концепцию решения транспортных проблем внутри уже существующего города за счет строительства многоуровневых автострад и развязок. Для этого город выкупил у владельцев одноэтажные дома, старые блочные многоэтажки и неэффективные предприятия, чтобы на их месте возвести многоярусные эстакады.

Отсюда управляют трафиком 15-миллионного Токио. На левом дисплее — ситуация на скоростных магистралях, на центральном — все остальные дороги.

Отсюда управляют трафиком 15-миллионного Токио. На левом дисплее — ситуация на скоростных магистралях, на центральном — все остальные дороги.

И за двадцать лет японцам удалось сделать невозможное — превратить парализованный пробками город в один из самых благополучных в плане организации дорожного движения. Скоростные трассы пронизывают столицу в разных направлениях и на разных уровнях, и можно из одного удаленного района попасть в любой другой, минуя центр, — без пробок.

Свободных площадей в Токио давно нет, поэтому кое-где трассы расположены в пяти уровнях, верхний из которых находится на высоте десятого этажа! Что очень важно, скоростные трассы не заменяют и не отменяют обычных улиц, где идет нормальная городская жизнь. А хайвеи, они для скоростного передвижения на большие расстояния, причем, чтобы быстро попасть на противоположный конец мегаполиса, можно выбрать одно из восьми бесплатных или четырех платных скоростных колец.

В центре города сохранилось несколько старых кварталов, которые привлекают тыся

www.zr.ru

Потрясающая дорожная развязка в горах Японии - 4КОЛЕСА

Этой теме было посвящено уже немало статей на моём канале, и я даже проводил один эксперимент, когда брал несколько пластиковых канистр и отправлялся с ними по местным АЗС, чтобы посмотреть на реакцию сотрудников заправок это во-первых, а во-вторых - понять, есть ли смысл возит с собой "пластик", или же всё-таки металлическая в этом плане будет надёжнее.

И если вы помните, то закончился мой эксперимент тогда примерно следующим: из пяти АЗС без проблем отпустили топливо в пластиковые канистры 4 заправки, но сделали это лишь из корыстных побуждений, до сих пор считая, что такой отпуск является противозаконным. На одной мне и вовсе отказали, даже когда я предоставил им все необходимые документы.

Итак, что же делать простому водителю, если нужно срочно заправиться в "пластик", а сотрудники ни в какую не хотят вас обслужить? Я предлагаю следующий алгоритм, который на мой взгляд, является оптимальным:

1. Первым делом необходимо взять с собой именно "законную" пластиковую канистру, чтобы на ней было написано, что она предназначена для хранения нефтепродуктов, а также с указанием сертификата соответствии на корпусе.

маркировка на корпусе канистры

2. Если заправщик откажется отпускать топливо, ссылаясь на правила РД 153-39.2-080-01, постарайтесь в вежливой форме попытаться объяснить, что эти правила уже практически год как недействительны, и с середины 2019 года действуют уже новый ГОСТ Р 58404-2019, в соответствии с которым в пластиковые канистры для топлива отпуск разрешён (пункт 8.2.5).

4. Можете распечатать все необходимые страницы из новых правил, и возить их с собой в бардачке, чтобы в любой момент можно было предоставить для ознакомления сотрудникам АЗС.

3. Но не исключено, что несмотря на все эти действия, найдётся "особо умная" АЗС, где вам откажут, несмотря на все документы, сертификаты и правила. Что делать в таком случае?

Как бы дико это не звучало, но с такими "упёртыми" спорить можно часами, но вы лишь потратить своё время, нервы и в итоге так ничего и не сможете доказать. В этом случае решение только одно - иметь металлическую канистру.

металлическая канистра для топлива Oktan - 20 литров

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

4kolesa.mirtesen.ru

8 крупнейших транспортных развязок мира

Эти плоды инженерной мысли впечатляют не меньше, чем 7 чудес света. Но если большинство чудес, к сожалению, утрачено, то полюбоваться крупнейшими транспортными развязками можно и нужно!

1. Gravelly Hill Interchange немного напоминает спагетти. Именно такое прозвище получила эта система дорог еще в 1965 году в статье, где был описан план строительства Gravelly Hill Interchange. Термин прижился, и теперь все крупные развязки часто называют «клубком спагетти». Gravelly Hill Interchange существует с 1972 года и находится в городе Бирмингем, Англия.

2. Puxi Viaduct. Эта транспортная развязка — одна из крупнейших в мире. Она состоит из шести уровней и пропускает тысячи автомобилей в час. Чудо инженерной мысли можно увидеть в Пукси — историческом центре Шанхая.

3. Tom Moreland Interchange. Удивительно симметричное сооружение было создано в 1987 году. Местные жители, как и британцы, называют свою транспортную развязку спагетти. Эта система дорог находится в штате Джорджия, США.

4. Judge Harry Pregerson Interchange. Развязка располагается в Калифорнии: ежедневно через эту систему проезжает более 600 000 автомобилей. В 1996 году автостраде присудили звание «Волшебство инженерной мысли». Действительно, волшебство.

5. Kennedy Interchange. Транспортная развязка была построена в 1964 году и получила свое название в честь мемориала Джону Кеннеди, расположенному неподалеку. Kennedy Interchange находится в Луисвилле, штат Кентукки.

6. Oyamazaki Interchange. Эта развязка славится тем, что она полностью дезориентирует водителя: прежде чем выехать в нужном направлении, приходится очень долго «нарезать круги». Но, согласитесь, выглядит впечатляюще. Удивительная конструкция находится в городе Осака, Япония.

7. Но Oyamazaki Interchange не единственное инженерное чудо в Осаке. Впечатляет и Gate Tower Building — единственная в мире дорога, которая пролегает прямо через здание. Говорят, эстакада нисколько не мешает его обитателям, а владельцы Oyamazaki Interchange даже платят аренду.

8. Nanpu Bridge — это круговая развязка, которая перетекает в грандиозный мост через реку Хуанпу. Общая протяженность Nanpu Bridge — 8 346 метров. Эта конструкция была построена в 1991 году и располагается в городе Шанхай.

www.popmech.ru

20 немыслимых дорожных развязок из Японии, которые поразят даже опытного водителя

Как разгрузить движение и избавиться от пробок, если количество автомобилей растет с каждым годом? Для этого делают дорожные развязки. А когда места на земле уже нет, их переносят в воздух и делают многоуровневые развязки. Особенно в этом преуспели японцы: в Стране восходящего солнца развязки просто немыслимые! Уже одна фотография может озадачить даже опытного водителя.

Вот, например, невероятная развязка недалеко от города Сагамихара с населением в 722 тысячи человек. Она находится в горах и соединяет не только трассу, но и горные туннели.

А вот еще удивительные примеры мастерства японцев:

travelask.ru


Смотрите также