RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Транспортер фольксваген полноприводный


Рабочая лошадка: Volkswagen Transporter — журнал За рулем

Главное достоинство этого автомобиля — беспроблемность с запчастями. Сегодня Transporter можно починить даже в отдаленной деревне. Причем не обязательно искать деталь именно к нему — много чего подходит от легковых автомобилей Volkswagen, растиражированных миллионами экземпляров.

1

Обобщение Transporter — вынужденное, ведь если каждый раз перечислять все имена, под которыми эта машина официально сходила с заводских конвейеров, статья займет полжурнала. Нет другого автомобиля со столь сложной и разветвленной схемой обозначений. В 1998 году фирма перестала применять имя Transporter для пассажирских версий Caravelle и Multivan, выделив их (не технически, а чисто формально) в самостоятельные модели со своими семействами, но оставив им прежнее обозначение поколения автомобилей — Т4.

Такая же путаница сохраняется и поныне: никаких С5 и М5 в номенклатуре фирмы Volkswagen не предусмотрено, и назвать автомобиль просто «тэ-пять», нельзя: будет непонятно, о какой из трех моделей идет речь. Впрочем, три — это мягко сказано, процесс размножения делением продолжается, причем с той же нелогичностью образования и разрывов родственных связей. Например, Shuttle — комфортабельная пассажирская модификация из семейства Transporter. Хотя ею, в свое время, заменили микроавтобус из совсем другого семейства Caravelle. Потом нововведение замяли, и все вернули на круги своя.

1

2

3

4

5

6

7

Версия California вначале была «дочкой» для Caravelle, отличаясь большим простором для меньшего числа пассажиров. Но затем, тоже из каких-то маркетинговых соображений, стала независимой моделью. Впоследствии вместо нее стали выпускать Multivan. Но в который уже раз немцы вернули упраздненную модель на конвейер, чтобы собирать параллельно преемнице. Таким образом, вместо простой и логичной классификации в один ряд, когда моделями считались бы Т4, Т5 и т. д., и у каждой было бы с десяток модификаций, то есть «детей», различаемых по числу и расположению сидений, остеклению кузова и прочим факторам, мы имеем сложнейшее генеалогическое древо с непредсказуемым в будущем переплетением ветвей. На котором, например, видно, что «папой» для «братьев» Kasten, Kombi, Shuttle, Pritsche и Pick Up может быть только Transporter. А Vestfalia и California им раньше приходились «кузинами», но после очередной пертурбации, вдруг стали «тётями».

А если учесть историческое наследие, когда целые сообщества фанатов этого автомобиля продолжают по инерции называть все его разновидности не иначе как Volkswagen Bus, а также параллельные имена для американского рынка вроде Evrovan или PanAmericana, и прибавочные словечки Syncro (ныне 4Motion), обозначающие версии с полным приводом, то невольно позавидуешь ученым-энтомологам, различающим в одном только отряде перепончатокрылых 25 семейств, в каждом из которых сотни родов и тысячи видов насекомых…

Вот почему здесь и далее под словом Transporter следует понимать ЛЮБОЙ коммерческий автомобиль Volkswagen серии T. Популярности «народного» фургона в России позавидует большинство производителей коммерческой техники — почти сто тысяч машин находятся на учете в ГИБДД (см. таблицу от аналитического агентства «Автостат»). И это только данные по автомобилям последних 16 лет выпуска, а ведь немало и более пожилых, но вполне работоспособных, включая заднеприводные T3. К сожалению, статистика не знает, сколько автомобилей из общего числа зарегистрированных используется для зарабатывания денег, а сколько — в личных целях владельцев.

3

4

Моторы нового семейства 2009 года оснащены системой Common Rail

Моторы нового семейства 2009 года оснащены системой Common Rail

Моторы нового семейства 2009 года оснащены системой Common Rail

1,9TDi — самый недорогой и экономичный из прежней линейки турбодизелей

1,9TDi — самый недорогой и экономичный из прежней линейки турбодизелей

1,9TDi — самый недорогой и экономичный из прежней линейки турбодизелей

Дело в том, что на фоне традиционной дороговизны легковых моделей Volkswagen многие приверженцы марки находили целесообразным выбор избыточно вместительного «коммерсанта», нежели, например, более тесного минивэна Sharan, что всегда был почти в полтора раза дороже. Преобладание в парке машин, выпущенных в 90-х годах прошлого века, явственно показывает, что их в России приобретали уже подержанными — были времена, когда «тэ-четвертые» гнали к нам из Европы колоннами.

И напротив, скромные 1668 «тэ-пятых» 2007 года выпуска, купленные в основном новыми в предкризисный год, когда российский бизнес уже начал шиковать, транжиря направо и налево банковские кредиты, показывают, что Transporter, несмотря на свою техническую привлекательность, все же дороговат на фоне конкурентов. Пропорции по федеральным округам типичны для большинства прочих автомобилей: лидируют центр и северо-запад. То есть именно там наиболее широк выбор на вторичном рынке. Не удивляет и экзотичность «немца» на Дальнем Востоке, где властвуют куда более живучие «японцы».

200 60 Для новой линейки дизельных моторов выбран единый рабочий объем 2 литра

200 60 Для новой линейки дизельных моторов выбран единый рабочий объем 2 литра

200 60 Для новой линейки дизельных моторов выбран единый рабочий объем 2 литра

5

6

7

Модификации

Не вдаваясь в подробности сложной классификации автомобилей серии T по вышеназванным причинам, ограничимся лишь сугубо практичной для перевозчика информацией. Тем более что покупателя подержанного коммерческого автомобиля меньше всего интересует торговое имя на шильдике — позвонив по объявлению, он выяснит суть напрямую: сколько в машине сидячих мест, где вместо жестянки стекла, распашные ли двери в корме, ну и, конечно, про объем и мощность мотора, применяемое топливо и пр. К тому же значительная часть машин вторичного рынка была в свое время переоборудована, в том числе и на солидных европейских предприятиях, поэтому имя, под которым тот или иной Transporter покинул завод, зачастую лишено всякого смысла.

Еще менее существенно название, когда машина уже осмотрена вживую и подходит по состоянию, типу двигателя и приемлема по цене. Ну и пусть он формально Multivan, а не Transporter! Главное, движок шелестит, как новый, и не «сопливится» маслом. А если мой бизнес предусматривает доставку живых поросят на базар, я просто выкину из кузова тяжеленные замшевые кресла с подлокотниками, выковырну столик для деловых переговоров и постелю на пол легкомоющийся линолеум вместо ковролина…

McPherson спереди,косые рычаги сзади — все как у легковушек

McPherson спереди,косые рычаги сзади — все как у легковушек

McPherson спереди,косые рычаги сзади — все как у легковушек

В 2009 году Volkswagen обновил всю гамму модификаций T5, и вскоре эти машины будут тоже поступать на вторичный рынок, снижая цены дорестайлинговых

В 2009 году Volkswagen обновил всю гамму модификаций T5, и вскоре эти машины будут тоже поступать на вторичный рынок, снижая цены дорестайлинговых

В 2009 году Volkswagen обновил всю гамму модификаций T5, и вскоре эти машины будут тоже поступать на вторичный рынок, снижая цены дорестайлинговых

Мнение

Николай Голубченко-технический директор компании «Автотрейд-АГ»,официального дилера Volkswagen

— Состояние подержанного автомобиля сильно зависит от  того, где его обслуживали. В частности, Volkswagen Transporter возрастом до двух лет практически всегда проходит ТО в авторизованном дилерском центре — к этому обязывают условия заводской гарантии. Как показывает опыт, большинство владельцев автомобилей приезжают к нам и в течение примерно года после окончания срока гарантии. В чем покупатель подержанного фургона или микроавтобуса может убедиться, заглянув в сервисную книжку. Или если нужна подробная информация о машине, проведенных ТО, заменах деталей и прочее — непосредственно в техцентре. Таким образом, выбрав Transporter-трехлетку, вы почти наверняка получите машину в хорошем или даже отличном состоянии. Тем более что годовой пробег малотоннажника, эксплуатирующегося преимущественно в городе, обычно невелик и составляет 20–30 тыс. км. Однако и автомобиль более старшего возраста, включая экземпляры предыдущей модели Т4, снятой с производства семь лет назад, может оказаться вполне пригодным для коммерческого использования — если был в заботливых руках.

Несмотря на то, что завод давал на оцинкованный кузов Т4 всего шестилетнюю (сегодня 12 лет) гарантию от сквозной коррозии, вы вряд ли увидите на улице ржавый 10-летний Transporter. Изредка к нам приезжают на ремонт ухоженные «тэ-четвертые» с пробегом порой 300 тыс. км и более, их владельцы, как правило, корпоративные клиенты, имеющие и свежие машины. Постепенно обновляя парк, они иногда сдают подержанную технику по программе трэйд-ин, и выставленная на продажу, она моментально находит новых хозяев. Купить по цене отечественной легковушки такой Transporter, в котором значительную часть «родных» деталей мы уже заменили, разумеется, оригинальными, с двухлетней гарантией — редкая удача. Ведь окупится он на 

Представлен полноприводный VW Transporter 'Alltrack'

Volkswagen представил полноприводную версию своего Transporter. Маркированный как Volkswagen Multivan Alltrack на старте Женевского автосалона, он может похвастаться трансмиссией 4Motion и внедорожными технологиями.

Демонстрационный автомобиль Transporter Alltrack оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, прочной внешней облицовкой со встроенной защитой днища и краской «Moonstone Mother of Pearl Effect».

Внутри он отличается серо-синей кожаной обивкой сидений, а также полом и дверными обшивками из натурального дерева.Доступ к функциям осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана, а звуковые функции воспроизводятся через систему объемного звучания Dynaudio.

Он оснащен напольной гусеничной системой, которая, по заявлению Volkswagen, обеспечивает «потрясающую универсальность». Он служит основанием для подвижных сидений Alltrack или мобильного кухонного модуля, в котором есть холодильник, газовая плита и раковина с резервуаром для пресной воды. Его можно снять, чтобы использовать вне автомобиля.

Концепт приводится в движение 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 178 л.с., передаваемым на все четыре колеса через многодисковую муфту Haldex.Он имеет угол въезда 21 градус и угол съезда 15 градусов.

Volkswagen заявляет, что Multivan Alltrack, духовный преемник Transporter Syncro 80-х годов, подчеркивает «огромный потенциал» нынешней модели, предполагая, что серийная модель может быть возможной.

.

Volkswagen полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4x4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Вискомуфта система автоматического полного привода.

Вязкостная муфта, устанавливаемая вместо межосевого дифференциала, с обгонным механизмом для отключения ведомого моста при торможении. Открытый задний дифференциал. Открытый передний дифференциал.

В нормальных условиях это переднеприводный автомобиль. В нормальных условиях движения 95% крутящего момента передается на переднюю ось.Поскольку вязкая муфта считается «медленной» (требуется некоторое время, чтобы силиконовая жидкость нагрелась и затвердела), 5% крутящего момента постоянно передается на заднюю ось для «предварительного натяжения» вязкой муфты и уменьшения активации. время. Муфта блокируется при проскальзывании, и почти 100% крутящего момента автоматически передается на заднюю ось. В дорожных условиях автомобиль не двинется с места, если одно переднее и одно заднее колесо теряют сцепление с дорогой.

Сегмент обгонной муфты, установленный внутри заднего дифференциала, позволяет задним колесам вращаться быстрее, чем передние колеса, без блокировки вязкостной муфты и предотвращения применения АБС тормоза к каждому колесу независимо.Из-за свободного хода крутящий момент может передаваться на заднюю ось только при движении автомобиля вперед. Для работы полного привода при движении задним ходом на корпусе дифференциала установлен вакуумный «элемент управления дроссельной заслонкой». Это устройство блокирует механизм свободного хода при включении задней передачи. Механизм свободного хода разблокируется, когда рычаг переключения передач перемещается вправо на третьей передаче. Обгонная муфта не разблокируется сразу после того, как намеренно снята передача заднего хода - это сделано для того, чтобы предотвратить циклическое переключение обгонной муфты с блокировки на разблокировку, если автомобиль застрял, и водитель пытается раскачать автомобиль, переключаясь с 1-го на задний ход и обратно.

Недостатки данной системы полного привода связаны со временем срабатывания вискомуфты. 1: При прохождении поворотов с ускорением на скользкой поверхности задний мост включается с задержкой, вызывая резкое изменение поведения автомобиля (с недостаточной поворачиваемости на избыточную). 2: При трогании с места на песчаном грунте передние колеса могут врезаться в песок до того, как будет задействован полный привод.

Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro

Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro, передающий мощность на заднюю ось

Рисунок: Редуктор заднего моста Volkswagen Golf MkII Syncro с вискозиметрической муфтой, механизмом свободного хода и коническим дифференциалом.

Рисунок: volkswagen golf 2 syncro

Рисунок: Volkswagen Golf Mk2 Syncro с обгонной муфтой (12)

Рисунок: Элемент управления дроссельной заслонкой Syncro Volkswagen Golf Mk2 (15)

Рисунок: volkswagen golf 2 syncro

У вас есть Volkswagen Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001)? Не могли бы вы сфотографировать трансмиссию 4х4, переключатели, подсветку приборной панели и т.д. и отправить на адрес?

.

Система полного привода 4MOTION | Volkswagen Newsroom

На всех моделях MQB (модульный поперечный набор инструментов) с системой полного привода 4MOTION мощность распределяется между передней и задней осями на бесступенчатой ​​основе с помощью многодисковой муфты. Обычно мощность в основном передается на переднюю ось, что позволяет экономить энергию. Однако в случае надвигающейся потери тяги задний мост активируется за доли секунды. Вот почему 4MOTION считается постоянно включенной системой полного привода.Распределение мощности на все четыре колеса активируется до того, как произойдет пробуксовка колес. Таким образом, потеря тяги практически исключена. Нет фиксированного распределения мощности. Распределение мощности постоянно адаптируется к реальным условиям движения. Однако, если какое-либо колесо проскальзывает, мощность немедленно передается на колеса, где это необходимо.

Новый Touareg третьего поколения также оснащен постоянно включенным полным приводом (4MOTION). В этой модели, основанной на Modular Longitudinal Toolkit (MLB), мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (также стандартное оборудование), рассчитанную на крутящий момент до 1000 Нм.Блокируемый межосевой дифференциал с асимметричным динамическим распределением крутящего момента распределяет мощность между передней и задней осями. До 70% доступной мощности передается на переднюю ось и до 80% - на заднюю ось.

.

Смотрите также