RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тормозные диски фирмы


Обзор аналогов расходных элементов тормозных систем — DRIVE2

Оригинальные расходные элементы тормозных систем автомобиля имеют значительную стоимость особенно на новые автомобили и в условиях кризиса это очень хорошо бъёт по кашельку. Данная заметка посвещается выбору аналогов (заменителей) оригинальных расходников тормозных систем.
I. КОЛОДКИ.
Немного вводная часть про особенности тормозных колодок.
1. Причины скрипа.
— в первую очередь колодки скрипят из-за неправильной геометрии и нарушенной развесовки. Т.е. она начинает вибрировать в суппортах. Решается данная проблема частично противоскрипными пластинами и противоскрипными пастами, которые наносятся на обратную сторону колодок, на каждую пластину с двух сторон.
— так же на не новых тормозных дисках могут быть неравномерные выработки от предыдущих колодок.
— а так же подраздолбаны суппорта с подклинивающими направляющими.
2. Колодки пылят. На самом деле колодки пылят все. Просто некоторые колодки пылят серой пылью, которая очень и очень заметна. Пыльность колодок говорит об эффективности их работы. Как не странно те колодки которые пылят сильно- это высокотемпературные, которые меньше боятся перегрузок (т.е. это мягкие колодки, а не жесткие как думают многие), они меньше едят диск, но и срок у них ниже. Жесткие колодки меньше пылят, дольше ходят, больше едят диск, склонны к раннему перегреву.
3. Стоимость колодок.
— с одной стороны, чем ниже стоимость тем ниже уровень производства. Отсюда и неточность геометрии (как следствие скрипы), могут сильно крошится. При этом состав может быть и не плохим.
— с другой стороны стоимость может сложится не из за высокого качества, а из за сильно развитого маркетинга и логистики. Дешевые колодки могут оказаться напрямую от поставщика.
4. Можно ли за место оригинала купить заменитель того же производителя. По факту качество будет разное. К примеру оригинальные колодки производства Nisshinbo и Nisshinbo из свободной продажи это два разных продукта, с разных заводов и между собой не имеют ничего общего, тоже самое можно сказать и про Bosch (исключение ATE и Akebono)
5. Есть ли смысл сразу ставить спортивные колодки. Спортивные колодки мало пригодны для обычной езды. Они работают в другом режиме температур, для обычной езды они мало эффективны.
6.Стоит ли выбирать колодки по тестам. Тесты проводятся следующим образом, проверяется коэфициент трения на холодную, проверяется коэффициент трения при разогреве в 300град и смотрят как они поведут себя после перегрева. В обычной гражданской езде важны ощущения и предсказуемость и очень часто происходит так, что тесты не совпадают с реальностью. Бесспорно что эффективные по тестам колодки перегреются намного позже чем колодки по хуже, но при этом при обычной езде мы можем их и не перегреть вообще, нам хватит оттормозится с большой скорости, а потом они остынут и мы ничего не почувствуем (при гражданской езде мы не едим на пределе), при этом эффективные колодки по тестам могут оказаться не информативными и не до конца предсказуемыми при обычной городской езде.

Теперь разбиремся по брендам.

Тип1. Оригинал. По факту и из своего опыта для обычной машины для гражданской езды это будет самый лучший вариант. Если правильно смонтировать, при этом если сама тормозная система не будет иметь дефектов, то работать они будут идеально всегда (при этом поставщиков оригиналов на один и тот же автомобиль может быть несколько и отличаться по цене). Опять же не факт что срок будет самый наибольший. Но довольно дорогой вариант особенно на новый авто (к примеру на хонду СР-В в круг по курсу на 2016г. стоят около 14р)

Тип2. Аналоги поставляемые на конвеер. Здесь выделю два производителя Немецкий ATE и Японский Akebono (заводы Akebono имеются как в европе, так и в США). По мне это первоклассные колодки ничем не уступающие оригиналу. Но стоимость у ATE сейчас завышена (около 8р). При этом Akebono стоит бюджетно, но найти в продаже на некоторые марки автомобилей очень сложно, есть мнение что с японского завода в своем составе имеют Асбест, который уже везде запрещен из-за эко.норм. Европейские заводы Akebono работают исключительно на конвееры. Есть американские Akebono, которые в своем составе имеют керамику, но это и дорого и долго. Вариант с АTE предоставлен шире но далеко не бюджетный.


Тип3. Европейские . Это самые доступные и популярные колодки и скажем так самые востребованные. Стоимостью до 5тыс.

1 группа. Европейский Китай: Textar, TRW, Bosсh, Brembo и т.д. Эти бренды каким либо образом связаны с Азией:
— либо они размещают там заказ
— либо имеют там завод
— либо они просто в европе зарегистрировали головной офис, а основное пройзводство в Китае или Азии (например Фебест).

Полный размер


Качество лотерея, есть и отличные варианты, но не угадать. Фирма TRW преуспела в данной категории больше всех остальных, но у неё появился завод в Азии, и качество подорвалось. Сайт Хондоводам рекомендует именно TRW. Фирма Bosсh не смотря на то что сама выпускает тормозные системы, на конвеер поставляет совершенно другие колодки, по сравнению с теми что идут в обычной продаже китайского производства (не буду говорить плохие они или нет). Про Brembo можно сказать тоже самое, это совсем не те колодки про которые мы знаем.

2 группа FERODO. Это европейский производитель который имеет завод в Чехии и США и делает продукцию стабильного качества, на конвееры особо не претендует. Очень долго на Мазду GH не было достойных аналогов, оригинал стоил космических денег. Это был первый аналог который оценили. Владельцы Хонд тоже оценили данные колодки за стабильное качество. Сейчас есть так же и отрицательные отзывы по данной продукции, но причин может быть много. Есть одна хитрость (мной пока не подтверждена) трущаяся область колодок меньше чем у оригинала, тем самым она делает выроботки на диске в виде буртиков, другие колодки правильного размера эффективно на этих дисках уже работать не будут.

Тип4. Бюджетные (до 30 долларов).

1. KASHIYAMA. Японский бренд, стоил и стоит очень мало денег. И лет семь назад у многих вызывал ухмылку, брали как на крайний случай или на продажу. Но данный бренд не плохо себя зарекомендовал и за последние 7 лет, подтянул в качестве и в общем то доказал всем что не хуже и более дорогих. Колодки для самой обычной езды, склонны к раннему перегреву при агрессивной езде, как собственно и более дорогие. Но в последнии года своё производство перенесли в Индонезию и тут пока не понятно что с качеством.


2. Remsa. Это так называемая вторая линия TRW. Колодки стабильного качества, для самой обычной езды. Сильно пылят.

3. NiBK – якобы японский производитель. Качество вроде как и не плохое, но по факту это всё таки китай. Но каких то серьёхных нареканий не так и много, как и у всех мной рассмотренных колодок. Многие путают с популярными до некоторого времениJNBK., но общего ничего нет.

LYNXauto –аналогичный якобы японский бренд набирающий обороты.

Тип 5. Упаковщики: Masuma, Blue Print, Japan Part. Данные бренды не производят свою продукцию, а заказыват на разных предприятиях или просто упаковывают. По факту они делают выбор уже за клиента и у последнего не болит голова. Как правило там находятся проверенная бюджетная группа 4 колодок. Клуб Хондводам рекомендует Masuma, данный бренд размещает свои заказы на проверенных заводах.

Другими словами для каждого всё индивидуально, кто то первый хозяин и после оригинала может показаться не то, кто то со вторички берет машину и вообще не знает что там за колодки стояли, и когда приобретает аналагичную продукцию ему кажется что наоборот стало всё лучше. У кого то имеются дефекты тормозной системы и аналогичные колодки не работают уже столь эфффективно как у других….

Есть так же колодки японских производителей (которые так же работают на конвееры внутреннего рынка Японии), которые ценятся в клубных сервисах, мало разрекламированы и честно сказать мне мало знакомы (например Advics). При этом есть так же вероятность, что к ним на сегодня

www.drive2.ru

Топ-15 лучших производителей тормозных дисков на 2020 год в рейтинге Zuzako

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Одними из главных запчастей для любого автомобиля являются тормозные диски. Именно они обеспечивают безопасность и комфортное передвижение. Чтобы добиться от этой детали максимальной работоспособности, необходимо приобретать только качественные варианты, выпускающиеся проверенными производителями. Сегодня на автомобильном рынке представлен широкий ассортимент тормозных дисков. Среди такого разнообразия сделать выбор не просто. Чтобы вы смогли принять правильное решение, мы составили рейтинг лучших производителей тормозных дисков на 2020 год. В него вошли только те компании, которые, по мнению экспертов и отзывам автомобилистов, зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Обзор топа самых хороших производителей тормозных дисков для автомобиля

КатегорияМестоНаименованиеРейтингХарактеристикаСсылка
Торговые марки экономкласса1FERODO

9.9 / 10

Выгодная цена при высоком качестве продукцииПодробнее
2Bosch

9.7 / 10

Многолетнее сотрудничество со многими мировыми автопроизводителямиПодробнее
3NIBK

9.6 / 10

Высокая устойчивость к различной температуре и длительный эксплуатационный срокПодробнее
4AVANTECH

9.3 / 10

Отличное качество и высокий уровень безопасностиПодробнее
5Nipparts

8.8 / 10

Своевременное торможение и надёжностьПодробнее
Среднеценовые бренды1BREMBO

9.9 / 10

Высокое качество выпускаемых автозапчастейПодробнее
2Schneider

9.8 / 10

Идеальный вариант для экстремальной ездыПодробнее
3LUCAS (TRW)

9.7 / 10

Высококачественная и безопасная продукцияПодробнее
4Valeo

9.3 / 10

Длительный эксплуатационный срокПодробнее
5MASUMA

9.1 / 10

Очень низкий процент бракаПодробнее
Фирмы премиум-класса1EBC

9.9 / 10

Безопасность и практичностьПодробнее
2ATE

9.8 / 10

Современный и инновационный подходПодробнее
3OTTO ZIMMERMANN

9.6 / 10

Высокая износостойкостьПодробнее
4Fremax

9.5 / 10

Простая установка и прочностьПодробнее
5DBA

9.1 / 10

Отличная стойкость к перегревамПодробнее

Вопросом о том, какие тормозные диски самые лучшие, задаются большинство автолюбителей в тот момент, когда приходит время менять данную деталь. Ответить однозначно на этот вопрос невозможно, так как все существующие разновидности имеют определённые достоинства и недостатки. Помимо всего прочего, ответ будет зависеть от стиля вождения и финансовых возможностей, а также от того, какому производителю вы отдаёте предпочтение.

Выбирая тормозные диски из широкого ассортимента, кроме производителя также обращайте внимание на их  технические характеристики и соответствие определённому автомобилю.

Торговые марки экономкласса

Каждому из нас хочется, чтобы запасные части для автомобилей не только соответствовали всем стандартам, но и имели доступную цену. Мы постарались собрать для вас максимум информации и составили обзор производителей, которые не только выпускают качественные тормозные диски, способные отлично справляться со своими непосредственными обязанностями, работать бесперебойно и иметь большой срок службы, но и при этом относятся к экономклассу.

обзор

Искра жизни: рейтинг лучших автомобильных свечей зажигания 2020 года

Компания занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем для автомобилей с 1897 года. За это время производитель зарекомендовал себя только с положительной стороны и получил массу хороших отзывов. Сегодня компания занимает лидирующие позиции среди производителей тормозных дисков и выпускает несколько различных линеек этих запчастей для удовлетворения максимально широкого круга запросов автовладельцев.

Плюсы

Минусы

Тормозные диски FERODO

Специалисты рекомендуют при замене тормозной системы не ограничиваться только диском, а подходить к решению проблемы комплексно. Меняйте сразу  и тормозные колодки, датчик износа, суппорты и направляющие.

Если вы хотите приобрести качественные и недорогие тормозные диски, то обязательно рассмотрите этого производителя. На рынке автозапчастей фирма Bosch работает с 1993 года. Ежегодно производители повышают качество выпускаемой продукции благодаря инновационным разработкам. В год они производят около 30 млн тормозных дисков, задних и передних колодок. Все используемые материалы проходят строжайший отбор. Испытанная временем технология обеспечивает отсутствие застоя в развитии. Тормозные диски под этим брендом производятся для легковых автомобилей, коммерческого транспорта, мототехники, грузовиков, строительной и другой спецтехники, спорткаров и несерийных моделей авто.

Плюсы

Минусы

Тормозные диски Bosch

Передовой японский производитель, специализирующийся на разработке и производстве комплектующих к автомобильной технике. Вся выпускаемая продукция соответствует международным стандартам и требованиям. С завода тормозными дисками NIBK комплектуются такие модели авто, как Солярис, Приора и Гранта. Пользователи оставляют об этих запасных частях только хорошие отзывы, отмечая при этом приемлемую стоимость. Продукция полностью адаптирована к различным климатическим условиям, имеет высокий коэффициент трения и стойкость к износу.

Плюсы

Минусы

Тормозные диски NIBK

топ лучших

Лучшие бренды китайской резины для автомобилей – рейтинг 2020 года

Компания производит тормозные диски в Южной Америке на заводах своего партнёра и на протяжении длительного времени сотрудничает с Mitsubishi Motors, что подтверждает высокий уровень качества продукции. При производстве используется специальный сплав чугуна с повышенным содержанием углерода, что существенным образом с положительной стороны сказывается на качестве тормозных дисков. Продукция отвечает всем, даже самым жёстким требованиям.

Плюсы

Минусы

Тормозные диски AVANTECH

совет эксперта

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов 2020 года для тех, кто готовится к зиме

Компания на протяжении длительного времени обеспечивает большую часть европейского рынка запчастями высокого качества, постоянно расширяя свой ассортимент. Как и вся остальная продукция, тормозные диски зарекомендовали себя только с лучшей стороны и пользуются большим спросом на отечественном рынке. Запасные части проходят жёсткий контроль, поэтому объёмы брака минимальны.

Плюсы

Минусы

Тормозные диски Nipparts

Среднеценовые бренды

Как показывает практика, самым большим спросом пользуются запасные части на автомобили среднего сегмента. Такие модели отличаются долговечностью, надёжностью и хорошим качеством. Производители тормозных дисков средней ценовой категории выпускают продукцию для большинства легковых и грузовых автомобилей.

При разработке данных тормозных дисков используются только инновационные технологии и современное оборудование.

Итальянский производитель деталей для тормозной системы автомобилей, по отзывам водителей как легкового, так и гоночного транспорта, признаётся одним из лучших в своём деле. Компания была основана в 1961 году. Первые тормозные диски стали выпускать с 1964 года. Сегодня BREMBO — это динамично развивающаяся компания, которая занимается выпуском качественных запчастей для автомобилей, проходящих тщательный контроль.

Плюсы

Минусы

Тормозные диски BREMBO

Все детали и материалы, используемые при производстве, проходят тщательный отбор, поэтому с каждым годом качество продукции становится лучше.

Если вы не знаете, дисковые тормоза какой фирмы (и по приемлемой цене) лучше поставить на свой автомобиль, то этого производителя обязательно стоит рассмотреть. На протяжении уже многих лет турецкая компания заслуживает только положительных отзывов, выпуская качественный, усовершенствованный товар. Тормозные диски этого бренда можно подобрать как для легковых, так и для грузовых, спортивных автомобилей, а также мотоциклов. Вентилируемые и перфорированные, они стойко выдерживают перепады температур и удаляют газы, которые образуются в процессе трения за счёт сквозных отверстий.

Плюсы

Минусы

Тормозные диски Schneider

Отличительной чертой фирмы является то, что диски окрашиваются в чёрный глянцевый цвет, что избавляет владельца автомобиля от необходимости наносить на них антикоррозийный состав или масло.

Компания является ведущим производителем на рынке тормозных дисков. Около 98% парка европейских автомобилей используют продукцию этого бренда. Среди владельцев машин и работников станций технического обслуживания тормозные диски получают только положительные отзывы и занимают лидирующие позиции по безопасности и качеству.

Плюсы

Минусы

Тормозные диски LUCAS (TRW)

Большинство моделей тормозных дисков проходят процесс обработки поверхности абразивными материалами. Это существенно ускоряет процесс притирки и повышает эффективность торможения.

Довольно крупная группа предприятий, занимающаяся не только разработкой и производством, но и продажей автомобильных запчастей. Тормозные диски, выпускаемые под этим брендом, отличаются хорошим соотношением цены и качества, долгим эксплуатационным ресурсом, стойкостью к высоким температурам и отсутствием посторонних звуков в процессе эксплуатации. Специалисты компании тщательно следят за качеством реализуемой продукции и при производстве используют только высококачественные материалы и инновационные технологии.

Плюсы

Минусы

Тормозные диски Valeo

Производитель разрабатывает и выпускает тормозные диски на автомобили разных брендов. При производстве используются только современные технологии, помогающие создавать продукцию высокого качества. Завод оснащён самым современным и высокотехнологичным оборудованием. Практически все тормозные диски, выпускаемые этой компанией, имеют ненаправленное покрытие рабочей поверхности, что обеспечивает высокую скорость и равномерность притирки. Контроль качества организуется для каждой партии изделий.

Плюсы

Минусы

Тормозные диски MASUMA

Фирмы премиум-класса

Если вы являетесь владельцем элитного автомобиля, то для него нужны качественные и дорогие запасные части. При производстве тормозных дисков премиум-класса компании используют исключительно инновационные детали, гарантирующие надёжность, долговечность и полную безопасность на дорогах. Чаще всего такие запчасти приобретают владельцы таких автомобилей, как  Bentley, Ferrari, Infiniti, Mersedes и другие.

обзор

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2020 года для легковых автомобилей и внедорожников

Мировой лидер в изготовлении дисковых тормозов и компонентов к ним. Продукция, выпускаемая под этим брендом, отличается высокой эффективностью, качеством и длительным эксплуатационным сроком. Тормозные диски этой фирмы стоят дорого, но их цена оправдывается в процессе эксплуатации непревзойдённым качеством и производительностью. Часто запасным частям именно этой фирмы отдают предпочтение при подготовке дорогих автомобилей для спорта.

Плюсы

Минусы

Тормозные диски EBC

совет эксперта

Рейтинг лучших автомобильных ламп h5 по надежности и качеству

Компания на протяжении длительного времени выпускает инновационные, современные и качественные автозапчасти. Ежегодно производитель работает над совершенством своего товара и вкладывает всё больше средств в развитие. Большинство продукции предназначается для иномарок и отличается сравнительно высокой ценой. Тормозные диски ATE соответствуют высшим нормам качества и выдерживают экстремальные эксплуатационные нагрузки.

Плюсы

Тормозные диски ATE

Производитель уже более 50-ти лет специализируется на изготовлении запчастей для тормозных систем автомобилей. Сегодня в каталоге содержится свыше 3000 наименований. Вся продукция изготавливается только из высококачественных материалов с использованием инновационных технологий. Производитель предлагает диски классической конструкции, перфорированные, слотированные, биметаллические, а также со специальным антикоррозийным покрытием. Надёжность достигается благодаря многолетней успешной работе в данной области.

Плюсы

Минусы

Тормозные диски OTTO ZIMMERMANN

После вскрытия диски не требуют обезжиривания и сразу готовы к установке.

Если вы хотите поставить себе на автомобиль качественные диски, реагирующие на сцепление с разными колодками, то этого производителя обязательно нужно рассмотреть. Компания работает на протяжении нескольких десятков лет и за время своего существования успела заслужить массу положительных отзывов.

Производитель предлагает большой выбор тормозных систем, которые подходят не только для легковых, но и для грузовых автомобилей. С каждым годом качество запчастей совершенствуется.

Плюсы

Тормозные диски Fremax

совет эксперта

Какой антифриз лучше защитит двигатель: рейтинг лучших жидкостей для зимы 2020 года

Ведущий мировой производитель в области разработки и производства высококачественных тормозных дисков для большинства автомобилей. Компания уже более 30 лет поставляет только высококачественную продукцию, выпускаемую с применением современных технологий. На всю линейку распространяется годовая гарантия качества от производителя.

Тормозные диски идеально подходят для экстремального вождения, при этом в условиях такой эксплуатации запчасть будет изнашиваться равномерно.

Плюсы

Тормозные диски DBA

Рекомендации редакции Zuzako по выбору производителя дисков для тормозных колодок

Подбор тормозных дисков на автомобиль — непростая задача, особенно для начинающих автомобилистов. Очень важно в данном вопросе окунуться во все тонкости, так как от этого зависит качество и безопасность езды.

При покупке обязательно обращайте внимание на каждую мелочь. Сегодня подделок значительно больше, нежели оригинальных запчастей. Чтобы защититься от фальсификата, выбирайте продукцию с заводской маркировкой, наличием серийного номера и клейма.

Приобретайте тормозные диски только в проверенных магазинах и торговых точках. Перед покупкой очень важно провести визуальный осмотр каждого нового диска.

Сказать однозначно, продукция какого производителя самая качественная — невозможно, так как все существующие запчасти имеют определённые достоинства и недостатки. В нашем топе мы постарались собрать для вас только самых проверенных и положительно зарекомендовавших себя производителей, которые за время своей работы, по мнению экспертов и отзывам автомобилистов, выпускали качественную, надёжную, безопасную и соответствующую всем требованиям продукцию.

Выбор всегда остается за вами. Надеемся, что статья расширит ваши знания о производителях тормозных дисков и поможет сделать правильный выбор.

Удачных вам покупок!

Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

Оцените публикацию Загрузка...

zuzako.com

ЗАЗ Chance G.M. ★★★ › Бортжурнал › Какие тормозные диски выбрать и не нарваться на подделку?

Всерьез взялся за поиски хороших колодок, наткнулся на очень интересные темы.
Чтобы не искать в интернете в следующий раз инфу решил зарепостить!
Надеюсь каждый найдет для себя интересное и сделает правильный выбор!

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров…

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

1. Биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
2. Биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
3 . Быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЛУЧШЕ И КАК ИХ ВЫБРАТЬ?
Какие тормозные диски лучше
Тест тормозных дисков
Отличия подделанного тормозного диска от оригинала

www.drive2.ru

Какие тормозные диски лучше: производители, обзор, выбор

Эксплуатация2 ноября 2019

Решая вопрос, какие тормозные диски лучше поставить на автомобиль, владельцы исходят из нескольких критериев. В основном они хотят получить высокое качество по низкой цене.

Разновидности детали

Диски для тормозной системы различаются по цене – от экономкласса до элитных, по названию производителя, материалу, из которого сделаны, по конструкции.

Элементы с перфорацией

Их отличают по отверстиям в корпусе, просверленным в заданной последовательности. Наносят при помощи фрезы на станке. Цельные неразъемные диски производятся компаниями для бюджетных автомобилей. Для спокойной езды при благоприятных погодных условиях этого достаточно. Однако при агрессивном стиле вождения, поездках за город или по бездорожью лучше брать перфорированные тормозные диски.

При их использовании хозяин получает несколько преимуществ перед стандартными изделиями. Среди них:

Есть и сложности, с которыми сталкиваются хозяева машин с подобной тормозной системой. Например, трудоемкое обслуживание в межсезонье из-за забитых отверстий. А также появление трещин во время эксплуатации.

Вентилируемые тормозные диски

Такое оборудование сначала устанавливалось на спортивные модели, торможение у которых было интенсивным и частым.

Традиционные элементы не выдерживали тепловых нагрузок и разрушались. Поэтому была придумана система охлаждения, работающая таким образом:

Большинство современных автомобилей, отечественных и иномарок, оборудуются такими комплектующими. Изделия с вентиляцией бывают:

Среди преимуществ вентилируемых конструкций – простое обслуживание, бережное отношение к колодке и отсутствие трещин. Но есть и недостатки:

С насечками

Такая продукция имеет специальные нарезки на корпусе в месте взаимодействия с колодкой. Через свободное пространство отводится пыль и газы во время многократного эффективного торможения. Кроме охлаждения такие канавки позволяют увеличить площадь сцепления диска и колодки, что повышает коэффициент трения и замедляет машину при наименьших затратах энергии.

Подобная технология уменьшает потерю производительности при экстренной остановке. Но если смонтировать такие диски на простом автомобиле, то менять их придется чаще, т.к. износ тормозов у них увеличивается.

Выбор правильного тормозного диска

Опытные автолюбители знают, как подобрать тормозные диски. Чтобы поставить хорошие комплектующие, нужно следовать нескольким принципам:

  1. В сервисной книжке уточнить рекомендации изготовителей.Там указан диаметр, минимальная толщина и разновидность задних и передних дисков. При отсутствии информации поможет VIN автомобиля.
  2. Желательно, чтобы все компоненты тормозной системы были изготовлены одним производителем.
  3. Перед покупкой проверить товар. Комплектующие должны быть в целой герметичной упаковке, не иметь дефектов, ржавчины и пигментных пятен.
  4. Принадлежность всех деталей тормозов к одной ценовой категории обеспечит их равномерный износ.

Как понять, что элемент не подходит?

Чтобы установить на автомобиль оборудование, пригодное для эксплуатации, нужно проверить несколько параметров:

  1. Протестировать диски на биение, которое может превышать допустимые нормы из-за брака детали или покупки контрафакта.
  2. Выявить наличие деформации в виде ребристости, волн или шишек. Такие дефекты легко обнаружить при осмотре.
  3. Нельзя устанавливать изделия с маркировкой, не соответствующей указанной производителем.

Определить, что установленные тормоза работают неправильно, можно по нескольким признакам. Это скрежет и скрипы, биение руля и педали тормоза, неравномерное торможение. Такие явления означают, что хозяин ошибся при выборе диска или деталь сильно изношена.

Общие правила отличия подделки от оригинала

С ростом числа машин увеличивается и спрос на запасные части. Но не все из них, что есть в продаже, оригинального производства. Велика доля реплик и контрафакта. При выборе деталей тормозной системы качество стоит превыше всего, так как от их надежной работы зависит человеческая жизнь. Поэтому, покупая подобные комплектующие, нужно обращать внимание на такие особенности:

  1. Точное указание характеристик и наименование изготовителя на изделии. Надписи должны быть ровными, четкими.
  2. Аккуратная обработка после отливки дисков говорит о подлинном его происхождении. Подделку не обрабатывают, канавки и отверстия изготавливаются прямо в форме для литья.
  3. Толщина и масса изделия, выполненного в кустарных условиях, меньше, чем у фирменного из-за экономии материалов.
  4. Оригинальная продукция имеет переборки, плотно и плавно сливающиеся с краями, это гарантирует повышенную стойкость к нагрузкам. У фальшивок переход резкий, что делает их хрупкими.

Популярные производители

На рынке имеется большой выбор дисков для тормозной системы различных производителей из Европы, Азии или Америки. Предприятия предлагают обзоры новинок на самые популярные модели. Рейтинги изготовителей постоянно обновляются, что позволяет клиенту определить, изделия какой фирмы отвечают его возможностям и потребностям.

Lucas TRW

Европейская компания, предлагающая широкий ассортимент тормозных деталей в основном на вторичном рынке. Есть модификации, которые являются оригинальными в сегменте среднебюджетных автомобилей Фольксваген и Опель. В продажу поставляются изделия черные, глянцевые. Продукция фирмы популярна у российских водителей из-за низкой цены и приемлемого качества. Изготавливаются из высокоуглеродистой стали, что предохраняет изделия от перегрева. Долговечность зависит от манеры вождения хозяина авто и от сложности условий, в которых деталь эксплуатируется.

Ferodo

Продукция фирмы занимает более 90% на рынке автопроизводителей Европы. Детали применяются как для установки в машины на конвейере, так и в виде запчастей в послегарантийный период. Высокое качество оригинальных деталей позволяет ставить их на дорогие модели, а цена, находящаяся на среднем уровне, доступна для ремонта владельцам бюджетного транспорта.

Отличительная черта компании – выпуск деталей только для тормозной системы.

Спортивные гоночные команды пользуются комплектующими «Феродо» на протяжении многих лет. Концентрация на одном виде деталей позволяет заниматься научно-исследовательской деятельностью в этой сфере и постоянно внедрять новинки в выпускаемую продукцию.

Bosch

Компания представлена в средней ценовой категории и имеет мировую известность. Все линейки выпускаемой продукции проходят жесткий отбор и испытания. Для концернов Renault, Skoda, Nissan, Hyundai тормозные диски «Бош» являются оригинальными.

Среди преимуществ выделяют:

Предпочтительно устанавливать тормозные компоненты Bosch на машины, эксплуатируемые в спокойном городском режиме. Экстремальные условия снижают срок службы и эффективность торможения.

EBC Brakes

Продукция высшего класса производится в Великобритании. В ассортименте 3 линейки дисков:

  1. Turbogroove ставят в основном на японские автомобили, предназначенные для скоростного вождения. Считаются премиальными с соответствующей ценой. Продаются с нанесенной перфорацией и насечками.
  2. Ultimax ставят только на спорткары. Серийные машины такими изделиями не комплектуются. Имеют высокую стоимость.
  3. Владельцам представительских авто предназначена серия Premium. Такие детали могут позволить себе и хозяева машин среднего класса. Выпускаются гладкими и требуют в пару колодки высокого качества. Характеризуются длительным сроком использования в разных условиях.

Otto Zimmermann

Выпускаются в Германии и там же, преимущественно, используются. Устанавливаются как на популярные модели Opel или Volkswagen, так и на спорткары Bugatti и Porsche (для них разработана собственная серия дисков). Большая часть изделий доступна рядовому автовладельцу.

В нашей стране продукция компании встречается не часто. Однако в оригинальности продукции автолюбитель может быть уверен. Изделия прослужат долго, за качество торможения беспокоиться не нужно.

autochainik.ru

Рейтинг брендов тормозных дисков в России 2017

Впервые за историю рейтингового проекта ai эксперты единогласно поставили высший балл одному из брендов — Brembo. Какие еще торговые марки вошли в топ-10?
Представляем рейтинг брендов тормозных дисков.

Может показаться, что тормозные диски прочно вошли в нашу жизнь и занимают стабильную нишу, но на самом деле эта группа не достигла максимума. Сегмент дисков растет с опережением относительно рынка автозапчастей в целом. Драйверов роста несколько: увеличение парка современных мотоциклов в развивающихся странах, отказ от задних барабанных тормозов по требованиям безопасности, переход на более экологичные материалы. Опережающие темпы показывают группы углепластиковых и керамических дисков — к примеру, последняя растёт на 18% ежегодно и к 2021 г. достигнет оборота 388,6 млн ед.
Трансформация ждёт и российский рынок тормозных дисков. Об этом говорят заметные отличия в составе сильнейших мировых игроков и в списке производителей, доминирующих в России. Многим ведущим компаниям ещё только предстоит вход в нашу страну и борьба за место на региональном рынке — например, Accuride Gunite, EBC Brakes, Halla Mando, Haldex, Kiriu или Sundaram Brake Linings.
В производственной нише пока почти пусто, доля импорта близка к 100%. Из немногочисленных отечественных производителей можно назвать, например, ПО «Автореал», поставщика АвтоВАЗ, и компанию Trialli. К условно отечественным производителям можно также отнести белорусский Fenox, на постсоветском пространстве данная торговая марка единственная имеет относительно хорошие показатели узнаваемости и лояльности (13 место в рейтинге).
Тем не менее, в нашей стране уже представлено огромное количество брендов: на сегодняшний день мы насчитали 86. При этом лишь десять марок имеют действительно устойчивую репутацию, получив среднюю оценку экспертным сообществом выше 5 по десятибальной шкале.

Топ-10 брендов тормозных дисков

1 место
Brembo
Страна — Италия
Оборот — 2,3 млрд евро
Число сотрудников — 7000

Brembo — это почти синоним слова «тормоза». Хотя в
настоящее время компания также выпускает махови-
ки, комплекты сцеплений и магниевые мотоциклет-
ные колесные диски. Тем не менее, специализация на
тормозах в течение почти 60 лет стала залогом проч-
ности и узнаваемости марки. Brembo лишь немного
отстала от ATE в гонке за первый европейский диско-
вый тормоз, а сейчас её высший приоритет — разви-
тие технологий производства тормозов из керамики.

2 место
TRW
Страна — США
Оборот — $16,4 млрд (2012 г.)
Число сотрудников — 66 000

TRW начинала с поставки деревянных колёс на авто-
мобили Ford T в 1908 г. 20 лет спустя компания осво-
ила производство стояночного, а ещё через 10 лет
гидравлического тормоза — опять же, оба под нужды
Ford. Недавно TRW была куплена концерном ZF.
Тормозные диски в наше время занимают важное
место в портфеле американской компании — она
выпускает 12 млн штук ежегодно.

3 место
ATE
Страна — Германия
Оборот — 40,5 млрд евро (Continental Group, 2016 г.)
Число сотрудников — 220 тыс. (Continental Group, 2016 г.)

В истории ATE говорится, что ещё с 1909 г. она постав-
ляла тормоза для Audi. На её счету ряд важных иннова-
ций в этой сфере, от первых в Европе гидравлических
и дисковых тормозов до создания плавающего суппор-
та и первого в мире серийного тормоза с интегриро-
ванной ABS. Начиная с девяностых годов, ATE входит
в состав немецкой группы Continental.

4 место
Bosch
Страна — Германия
Оборот в мире в 2015 г. — 70,6 млрд евро
Число сотрудников в мире / в России — 375
тысяч / 1700

В большинстве наших рейтингов
Bosch, крупнейший в мире поставщик автокомпонентов, занимает
одно из мест в топ-10. Причина
тому — интегральная сила бренда плюс наличие собственной сети
из нескольких тысяч автосервисов
Bosch Service, реализующая запчасти бренда. Bosch может не быть
пионером или лидером в той или
иной области, но это не мешает
потребителям быть лояльными к
марке, предлагающей стабильно
хороший продукт.

5 место
Textar
Страна — Германия
Оборот — 715 млн евро (TMD Friction Group)
Число сотрудников — 4800

Для Textar (ныне отделение TMD
Friction Group) главная специали-
зация — фрикционные материалы.
В нашем рейтинге тормозных коло-
док для грузовиков (№2, 2017 г.)
бренд занял 4 место. По собствен-
ным данным компании, в сегмен-
те коммерческого транспорта 70%
автомобилей с барабанными тор-
мозами и 50% автомобилей с дис-
ковыми сходят с конвейера с колод-
ками Textar. Диски данной марки
в нашей стране также имеют хоро-
шую репутацию, о чём свидетель-
ствуют данные рейтинга.

$12 млрд
Объём мирового рынка
дисковых тормозов в 2016 г.

6 место
Ferodo
Страна — США
Оборот — $7,4 млрд (Federal-Mogul Holdings,
2015 г.)
Число сотрудников — 48 600 (Federal-Mogul
Holdings, 2014 г.)

Ferodo, как и Textar, специали-
зируется на тормозных колодках.
Ещё в 1902 г. компания изобре-
ла фрикционные накладки, задав
стандарт конструкции тормозов
более чем на 100 лет вперёд. Хотя
колодки к дисковым тормозам
Ferodo начала выпускать ещё с
1956 г., до производства самих
дисков компания дошла только к
1980 г. В последние 19 лет марка и
заводы Ferodo принадлежат хол-
дингу Federal-Mogul.

7 место
Delphi
Страна — Великобритания
Оборот — $15,2 млрд (2015 г.)
Число сотрудников — 161 тыс. (2013 г.)

Основанная General Motors в начале девяностых как ACG (Automotive
Components Group), Delphi
Automotive обрела независимость в
1999 г. и с тех пор искала своё место,
поглощая одни компании и про-
давая другие, создав в итоге очень
диверсифицированный портфель.
В последние годы она избавилась
от ряда активов, сосредоточившись
на электрике и электронике, компо-
нентах двигателей и трансмиссий.
Тормозными дисками занимается
подразделение Delphi Auto Parts, ори-
ентированное на вторичный рынок.

8 место
NIBK
Страна — Япония
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д.

Брендом NIBK владеет японская
компания JNBK Corporation, специализирующаяся на тормозных
дисках и колодках. То, что неболь-
шая и молодая фирма (основана
в 1998 г.) вошла в топ-10 самых
сильных марок тормзоных дисков в нашей стране, невозмож-
но объяснить ничем, кроме как
качеством продукции и хорошей
работой российского представи-
теля.

9 место
Zimmermann
Страна — Германия
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д.

«Отто Циммерманн» — компания
специализируется на дисковых
тормозах, вся продукция изготав-
ливается в Германии, где можно
обеспечить наилучшее качество, а продаётся в 60 странах. С начала
1990-х особый упор Zimmermann
делает на заботу об экологии — это
даже стало причиной переноса производства в другой город. Также
Zimmermann вносит активный
вклад в развитие восстановитель-
ного ремонта компонентов тормозных систем.

10 место
Valeo Service
Страна — Франция
Оборот в мире — 16,5 млрд евро (2016 г.)
Число сотрудников в мире — 91,8 тысячи
(2017 г.)

Valeo начинала с тормозов и лишь
впоследствии стала диверсифици-
рованной компанией. Основавший
её в 1923 г. Эжен Бюссон был фран-
цузским представителем Ferodo.
Он купил лицензию на фрикцион-
ные накладки и начал их произво-
дить во Франции. Сейчас линейка
тормозных дисков Valeo включает
около 600 наименований, охва-
тывая 94% моделей европейского
автопарка.

+6,67 %
Прогноз на средний годовой
рост до 2021 г.

Отечественные бренды

Российские производители выпускают тормозные диски хорошего качества, позиционируемые в среднем и премиум-сегментах. Дистрибуция у них также отлажена. Опрос экспертов выявил слабое звено в их стратегии: маркетинг. Для устойчивого развития им необходимо повышать узнаваемость и лояльность к бренду, в первую очередь среди специалистов.

Автореал
Штаб-квартира – г. Миасс Челябинской обл.
По данным редакции, в России крупнейшим производителем тормозных дисков является ПО «Автореал»,
поставщик АвтоВАЗ и ЗАЗ. Компания производит
тормозные компоненты для автомобилей модель-
ного ряда ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet. На счету
«Автореал» ряд инноваций, включая первые вен-
тилируемые диски для ВАЗ-2110, выпущенные на
рынок в 2001 г.

Trialli
Штаб-квартира – г. Санкт-Петербург
Торговая марка Trialli образована от итальянского
Triplice Alleanza («тройственный союз») – союза независимых предприятий, выпускающих продукцию
для вторичного рынка под единым брендом с единой сетью дистрибуции. Ассортимент продукции Trialli
составляет около 2500 позиций. Для российских
автомобилей многие запчасти, в том числе и тормозные диски, производятся в России.

ai-media.ru

ИМХО о выборе гражданских тормозных дисков/колодок от Docent86 — DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Довольно популярный вопрос…

Дисклеймер! Предупреждение!

Всё нижесказанное является сугубо моим личным мнением!
Вам решать прислушиваться его или нет!
Долгая и счастливая жизнь всего нижеперечисленного зависит не только от оригинальности но и от прямоты рук и наличия мозгов у того кто это будет ставить и ездить на этом!

Речь пойдёт именно о гражданских тормозных дисках и колодках!
Тема тюнинга и спорта гораздо более обширна и выбор комплнентов ещё более спорен и интимен.
И споров что лучше там ещё больше.

Поговорим о обычных, гражданских диска и колодках!

Начнём с топа. Самых известных, самых предлагаемых производителей дисков.

В 90% продаваны предложат вам именно их!
Со своими ремарками… Все продаваны бьют себе пяткой в грудь доказывая следующее:
1) Brembo — тож спорт;)
2) TRW — они с завода стоят!
3) Bosch — солиднейшая контора!

У меня на это "немного" другое мнение!

1) Brembo — отходят в лучшем случае год, начнут бить (речь о стоковой серии)
2) TRW — быстро превратятся в грампластинку, начнут издавать посторонние звуки, склонны к перегреву.
3) Bosch — быстро ведёт

Колодки:

1) Remsa — хорошие и долго ходят
2) TRW — да, дорого, но они с завода стоят!
3) Bosch — солиднейшая контора!

Эти 3 производителя тоже в моём топе!
Но! В топе самых скрипучих колодок!

Есть ещё 4-й от продаванов)

4) Patron, Stellox

Продаваны говорят что это неплохие колодки. Многие их хвалят.
Но это игра с огнём!
Единственный плюс их в том что они есть в наличии))

Поэтому у меня топ дисков выглядит совсем иначе!

1) ATE
2) Zimmermann, он жеOtto Zimmermann
3) Textar

Они точно отработают потраченные на них деньги не преподнося сюрпризов!
Расположены от лучшего к худшему.
Но опять же, смотрим на цену.
Иногда она решает. Если разница по цене 10-15% можно смело брать ATE.
Но на некоторые авто разница немалая, Zimmermann может стоить в 2 раза дороже чем ATE)

Думаю отдельно стоит уделить внимание необычным дискам.
Перфорированные и слотированные тормозные диски это не только прикольно, но и местами полезно)
Все эти диски пришли из спорта. Они обладают рядом плюсов!

Перфорированные диски не только улучшают вентиляцию но и помогают отвести газы и пар между диском и колодкой
Есть они у многих производителей, например линейка Zimmermann Sport
Из попроще…
И вот тут первая оговорка — Brembo Xtra это тоже вполне нормальные диски!

Полный размер

Слотированные тормозные диски хорошо помогают очистить колодку от следов износа, это значительно усиливает трение в пятне контакта

Полный размер

ATE PowerDisc

Более подробно про отличия можно прочитать тут

Тут вторая оговорка! Brembo MAX тоже хорошие диски!

Есть ещё и комбинированные, там перфорация совмещена со слотированием. Они и газы хорошо отводят и колодку чистят!

Все эти необычные диски отличаются от стока не только наличием перфорации и/или слотирования, сплав у нормальных производителей так же иной! Насверлить дрелью дырок и напилить болгаркой слотов не значит улучшить(

А есть ещё красивые диски

Они сделаны из хрен пойми чего и хрен пойми как. Это лотерея. Заведомо проигрышная.

Не стоит забывать про спортивные корни этих дисков!
В спорте совсем другие допуски. Там эти диски меняются через пару гонок! Никто не ездит на них годами)

Тормозят такие диски естественно лучше стока!
Но, в повседневе у народа много жалоб.
Износ колодок естественно будет больше.
Как перфорация так и слоты требуют особого ухода! По мере загаживания надо прочищать насечки и зенковать отверстия. А ещё они очень боятся ржавчины.
Перфорированные тормозные диски трескаются по отверстиям. Да, это так.

Хорошо подумайте готовы ли вы к такому! Если забить на них то скорее всего им будет хана после первой зимы!

Мой топ колодок:
Опять же от лучшего к худшему

1) Ate Ceramic
2) TRW DTEC (не путать с Cotec, это разные вещи!)
Есть ещё Pagid White, но он ещё не так сильно распространён, нет толко

www.drive2.ru

Купил новые Тормозные диски и колодки фирмы NK — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет) Наверное уже неделю как валяются в багажнике новые тормозные диски и колодки фирмы NK это Германия! Заказывал в EMEX выбирал средние по цене и качеству! По читал отзывы в интернете и вроде не плохие пишут. На форуме нашел много разных мнений по поводу фирм дисков и колодок! Одни пишут что лучше ставить одной фирмы диски и колодки! Но есть люди которые наверное из личного опыта говорят что есть вариант собрать такой комплект из разных фирм производителя! В общем я изучил эту всю информацию и понял несколько вещей:

1. Только не Китай! (они грубо говоря одноразовые).
2. Дешевые диски лучше не брать (там типо мягкий метал и не выдерживает частых оттормаживаний). А в колодках будет содержаться металические элементы и они быстро сотрут ваш тормозной диск.
3. Все детали лучше подбирать по вин номеру.
4. Качество колодок можно определить путем трения друг об друга! Должна сыпаться пыль. Это говорит о том что колодки не твердые и не будут стирать сильно диск! (это из слов одного мастера).

Вроде все рассказал по поводу моих познаний из прочитанного в форуме. По поводу цен то Диски купил по 1800 и колодки 1500.
Вот диски: №204848
И колодки: №222561

Скоро надеюсь буду ставить их. Нужно еще купить смазку для направляющих и хочу еще купить термостойкую краску и покрасить диски что бы не ржавели! Как буду ставить сделаю фото и отпишусь сюда. До скорой встречи)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 99 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также