RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Топливный фильтр фольксваген транспортер т5


Замена топливного фильтра | Устройство и системы автомобиля

Замена топливного фильтра Фольксваген Т-5

Последовательность замены фильтра топливной системы автомобиля Фольксваген Т-5

 Топливный фильтр автомобиля Фольксваген Т-5 установлен в моторном отсеке с левой стороны по ходу автомобиля под расширительным бачком системы охлаждения.

 Расположение топливного фильтра

 К топливному фильтру подходят четыре топливопровода:

-слив в топливный бак

-подача из топливного бака

-подача в топливный насос высокого давления

-слив из топливной рампы

 Теплое топливо, которое сливается из топливной рампы, служит для подогрева топливного фильтра с целью предотвращения отложения в нем парафина из дизельного топлива.

 Перед заменой топливного фильтра рекомендуем пометить наконечники топливопроводов любым способом. Это необходимо при их подключении к новому фильтру.

 При замене фильтра в первую очередь необходимо отсоединить топливопроводы, идущие к нему. Нажатием на фиксатор, топливопровод отсоединяется от штуцера фильтра.

 Пассатижами ослабьте стяжной хомут крепления фильтра, сдвигая его отогнутые ушки навстречу друг другу и снимите фильтр с кронштейна на щите передка. Снимите стяжной хомут со старого фильтра и установите его на новый фильтр. Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию.

 Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Костюмы для топливных фильтров Z680 VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 TDI Wcf89 для продажи в Интернете

Оценка продукта 1

5,0в среднем на основе оценки продукта 1

  • Пользователи оценили это 1 из 5 звезд: 1

  • 0 пользователей оценили это 4 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 3 из 5 звезд 0

  • 0 пользователи оценили это 2 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 1 из 5 звезд 0

Совершенно новый: самая низкая цена

Самая низкая цена совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Дополнительное описание см. В деталях.

39,00 австралийских долларов

+ 7,50 австралийских долларов стоимость пересылки
  • Получите до четверг, 17 сентября - вторник, 29 сентября из Мельбурна, Виктория,
  • • Совершенно новое состояние
  • • Возврат в течение 60 дней - Покупатель оплачивает обратную доставку

Фольксваген Каравелла 2.5L TDi 2004-2010 Вт T5. Турбо Дизель. AX / BNC / BNZ / BPC. Volkswagen Kombi 1.9L TDi, 2.5L TDi 2005-2009 RWD. Volkswagen Caravelle 2.0L TDi 2010-на T5.

.

Руководство по текущему техническому обслуживанию Volkswagen Transporter T5 (модели с июля 2013 года по 2015 год)

Современные автомобили и фургоны нуждаются в гораздо меньшем техническом обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности. Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего автомобиля.

Далее следует наше краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию для Volkswagen Transporter T5 с 2013 по 2015 год, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома.

Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, посмотрите видеоуроки по OnDemand в нашем онлайн-руководстве , или приобретите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Моторное масло Тип 5W / 40 (1,9 и 2,5 литра)
5W / 30 (2,0 литра)

Двигатели без сажевого фильтра - VW 505 01, 507 00 или лучше

Двигатель с сажевым фильтром - VW 507 00 или лучше
Объем моторного масла 5.8 литров (1,9 литровый двигатель с кодами AXB и AXC)
6,3 л (двигатели 1,9 л, коды BRR и BRS)
7,0 л (двигатель 2,0 л)
7,4 л (двигатель 2,5 л)
Момент затяжки сливной пробки 30 Нм
Момент затяжки крышки масляного фильтра 25 Нм

Замена трансмиссионной жидкости

Жидкость для механической коробки передач, тип Трансмиссионное масло SAE 75W / 90 (VW G50)
Жидкость для автоматических коробок передач тип ATF
Объем жидкости для механической коробки передач 1.9 литров (слив и доливка)
Объем жидкости для автоматической коробки передач 7,0 литра
Момент затяжки пробки заливной горловины механической коробки передач / уровня сигнала 45 Нм (пробка с двойным шестигранником)
30 Нм (шестигранная заглушка)
Момент затяжки сливной пробки жидкости трансмиссии 45 Нм (пробка с двойным шестигранником)
30 Нм (шестигранная заглушка)
Момент затяжки пробки заливной горловины автоматической коробки передач / уровня 15 Нм
Пробка слива жидкости автоматической коробки передач Момент затяжки 40 Нм

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь антифриза и воды 50/50 (G12 ++ или выше)
Емкость системы охлаждения 7.1 литр

Другие типы жидкостей

Жидкость для гидроусилителя руля Фольксваген Г 002 000
Тормозная жидкость Тип DOT 4 тормозная жидкость

Другие характеристики крутящего момента

Болты крепления колеса 180 Нм
Направляющий палец / болты суппорта переднего тормоза 30 Нм (суппорт FN3)
60 Нм (суппорт 2FNR 44)

Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта:

1 этап 180 Нм
2 этап Затяните на угол еще 45 °
Направляющие пальцы / болты заднего тормозного суппорта 35 Нм (стандартный суппорт)
30 Нм (суппорт FN 44)
Болты крепления кронштейна заднего суппорта 165 Нм (стандартный суппорт)
180 Нм (суппорт FN 44)
Болты датчика скорости вращения колеса АБС 8 Нм

VW Transporter T5 График технического обслуживания и интервалы обслуживания

Интервалы технического обслуживания VW Transporter T5, указанные ниже, взяты из нашего бестселлера и онлайн-руководства и даны при условии, что вы, а не дилер, будете выполнять работу.Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендованные нами для ежедневного использования VW Transporter T5.

Если вы хотите, чтобы ваш Transporter T5 постоянно находился в оптимальном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если Transporter T5 новый, его следует обслуживать в сервисной службе дилера (или в другой мастерской, признанной производителем транспортного средства обеспечивающей такой же стандарт обслуживания), чтобы сохранить гарантию.

Volkswagen может отклонить претензии по гарантии, если вы не можете доказать, что обслуживание было проведено в соответствии с указаниями и с использованием только оригинальных частей оборудования или частей, имеющих сертификат эквивалентного качества.

Все модели VW Transporter оснащены индикатором межсервисного интервала на панели приборов. Каждый раз при запуске двигателя панель будет светиться примерно на 20 секунд с сервисной информацией. При стандартном неизменяемом дисплее интервалы обслуживания соответствуют определенным расстояниям и временным периодам.

С дисплеем LongLife интервал обслуживания изменяется в зависимости от количества пусков, продолжительности поездок, скорости автомобиля, износа тормозных колодок, частоты открывания капота, расхода топлива, уровня масла и температуры масла, однако автомобиль должен обслуживаться как минимум каждые два года.

Напоминание об обслуживании отображается за 20 дней до наступления срока обслуживания. По истечении интервала обслуживания на дисплее замигает «Service Now» и отобразится символ гаечного ключа.Обратите внимание, что если используется переменный интервал обслуживания (LongLife), двигатель следует заливать только рекомендованным моторным маслом с длительным сроком службы.

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости тормоза / сцепления
  • Проверьте шины и давление в шинах

Каждые 10 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр
  • Проверьте толщину передней и задней тормозных колодок
  • Сброс индикатора интервала обслуживания

Каждые 20000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

  • Проверить состояние выхлопной системы и ее креплений
  • Проверить все компоненты под капотом и шланги на предмет утечек жидкости и масла
  • Заменить топливный фильтр *
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверка концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
  • Проверить гидравлический контур тормозной системы на герметичность и отсутствие повреждений
  • Проверка регулировки света фар
  • Заменить фильтрующий элемент
  • Проверка уровня масла в МКПП
  • Проверить защиту днища на отсутствие повреждений
  • Проверить состояние манжет карданного вала
  • Проверить состояние и безопасность компонентов рулевого управления и подвески
  • Проверить состояние аккумулятора, безопасность и уровень электролита
  • Смажьте все петли и замки
  • Проверьте состояние блока (ов) подушки безопасности
  • Проверьте работу системы (ов) омывателя ветрового / заднего стекла / фар
  • Проверить память самодиагностики системы управления двигателем на наличие неисправностей
  • Проверить работу люка и смазать направляющие
  • Проведите дорожное испытание и проверьте выбросы выхлопных газов

* Только при использовании дизельного топлива, не соответствующего DIN EN 590, или при использовании топлива RME (диэфир)

Каждые 40000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше

Примечание. Многие дилеры выполняют эти задачи при каждом втором обслуживании.

  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • Заменить топливный фильтр *
  • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов

* Только при использовании дизельного топлива, соответствующего DIN EN 590

Каждые 60000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить ремень привода ГРМ и ролик натяжителя.

Примечание: VW указывает интервал замены ремня ГРМ примерно в 60 000 миль для моделей объемом 1,9 л с двигателями AXB и AXC и 75 000 миль для 1.9-литровые модели с двигателями BRR и BRS. Для моделей объемом 2,0 литра указан интервал обновления примерно 130 000 миль. Замена ролика натяжителя ремня газораспределительного механизма указана на отметке примерно 112 000 миль для моделей объемом 1,9 литра с двигателями AXB и AXC и 150 000 миль для моделей объемом 1,9 литра с кодами двигателей BRR и BRS. Интервал замены натяжного ролика составляет 130 000 миль, для моделей объемом 2,0 литра. Однако, если автомобиль используется в основном для коротких поездок, мы рекомендуем соблюдать более короткий интервал между заменами.Интервал замены ремня и натяжителя в значительной степени зависит от конкретного владельца, но, учитывая, что в случае обрыва ремня в процессе эксплуатации может произойти серьезное повреждение двигателя, мы рекомендуем более короткий интервал.

Каждые 95 000 миль, затем каждые 19 000 миль

  • Проверить массу золы сажевого фильтра

Каждые 2 года

  • Заменить тормозную жидкость (и сцепление)
  • Заменить охлаждающую жидкость *

* Примечание. Эта работа не включена в график VW и не требуется при использовании рекомендованного антифриза / ингибитора охлаждающей жидкости VW G12 ++ LongLife.

.

Volkswagen Transporter поколения T5 1.9 TDI Механическая, 5-ступенчатая

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Фольксваген
  • Транспортер
  • T5
  • Транспортер
  • 30

    Изображений
  • Характеристики
  • 669

    карта
  • 29.9 КБ: -

    Продается
  • 43

    подобно
.

Смотрите также