RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тонировка в цвет кузова


Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › Пока тонировка с переходом цвета + будет атермальная

Закатал заднее стекло в цвет кузова — с переходом цвета. Результат приятно удивил.

Вступление:
парень моё ездит сзади в автокресле, жара +30 на Урале была (пост в Блоге), без тонировки ему совсем тоскливо (пот аж ручьем бежал, кондиционер или обдув сильно не спасали). Изначально тонировать не хотел, но пришлось вместо "минимойки" ехать на тонировку

Результат тонировки — вид снаружи

Поиски решения: решено было затонировать "красиво", нашёл на Драйв2 термин "тонировка с переходом цвета" (или "в цвет кузова"). Екатеринбург большой город вроде, но на удивление найти синюю плёнку в автосервисах удалось по обзвону не сразу.
Записался в один (р-н Юж.автовокзала) её не оказалось. Повторный прозвон — нашёл на Уралмаше. 40мин. и результат готов:

Результат тонировки — вид из салона

Тонировка с переходом цвета в Екатерибурге, на Ниссан Альмера


Результатом доволен, Альмера стало более стильной и индивидуальной.

Сегодня. с капельками


Хотя я и противник тонировки, НО скажу я вам — сейчас чувствуется некоторая "защищённость тыла" чтоли. И видно всё даже при езде в очках — так что результатом доволен вдвойне
И дальше можно вставиьт фотографию типа "до" и "после"

Как было, и как стало. Всё прилично

Общий план — Вид с вертолёта ))

Продолжение: сыну моему всё вокруг интересно поэтому боковые стекла чёрной плёнкой тонировать не хочу — и ему не видно, и Альkа не "цельная" получается. Когда начал изучать плотно про тонировку (опять же спасибо опыту владельцев с этого портала) вышел на атермальную плёнку) (для справки: LLumar Air, SunTek, 3M на вид прозрачна (даже ДПС по светопропусканию не докапается), парню всё будет видно, и я буду доволен (есть вот подробнее на сайте).

Осталось найти деньги, т.к. тонировка атермальной плёнкой (ссылка на БЖ) стоит значительно дороже, чем обычной. ( заднее стекло переходкой обойдется 1200-1400, а а термальной мне сказали 2600. говорят в Москве дешевле, может к середине лета и у нас ценник ниже станет).

Ребята с сервиса сказали, приезжал к ним на неделе Мерс, затонировали его новой 3М-овской влёнкой, так водитель потом в жару чуть ли не обогрев включал. Может и сказки, но на мой взгляд, тонировка атремальной плёнкой современной решение. Ну его это кондиционер, на таблетки разоришься. Будем тонироваться

Всем удачи, не закипайте в летний зной!

www.drive2.ru

Цветная тонировка стекол автомобиля - зачем нужна, как сделать

Каждый водитель стремится выделить свою машину из ряда ей подобных и подчеркнуть её индивидуальность. Для этих целей используются самые разные средства. В том числе и цветная тонировка стёкол. Можно ли тонировать автомобиль самостоятельно? Разумеется. Разберёмся, как это делается.

Что такое тонировка

Тонировка — это изменение светопропускающей способности автомобильных стёкол путём нанесения на них специальных плёнок или напыления.

Тонировка автомобильных стёкол различается по степени прозрачности

Для чего нужна тонировка

Тонируя стёкла автомобиля, водитель получает ряд преимуществ:

Помимо очевидных плюсов, у тонировки есть и недостатки:

Разновидности цветной тонировки

Времена, когда на стёклах автомобиля была только чёрная тонировка, давно ушли в прошлое. Сейчас водители предпочитают иные варианты.

Цветная зеркальная тонировка

Она создаётся с помощью плёнок с особыми металлизированными слоями, благодаря которым стекло становится похожим на слегка затемнённое зеркало. Днём такая тонировка непроницаема для посторонних глаз. Ещё она способна отразить до 60% ультрафиолетового излучения, не позволяя салону перегреваться.

Зеркальная тонировка отражает свет и не позволяет салону перегреваться

А главным недостатком зеркальной тонировки является то, что она не соответствует действующему законодательству. В нём прописано, что затемнение стекла не должно быть выше 30%. Хотя сегодня в продаже можно найти и светлые варианты зеркальной тонировки, не нарушающие установленных норм.

Тонировка узорная

Тонировка с узорами позволяет создать автомобилю неповторимый, стильный образ. Автолюбитель, наносящий такую тонировку, должен обладать хорошими художественными способностями. С помощью целого набора плёнок на стекле создаются сложные узоры и даже картины, превращающие автомобиль в произведение искусства.

Для создания узорной тонировки требуются хорошие художественные навыки

У узорной тонировки есть два недостатка. Во-первых, не все плёнки, задействованные в ней, могут соответствовать нормам светопропускания, а во-вторых, узорная тонировка не очень долговечна. Автовладельцу периодически придётся либо подновлять её отдельные фрагменты, либо менять тонировку полностью.

«Хамелеон»

«Хамелеон» – это разновидность тонировки из атермальной плёнки. В пасмурную погоду разглядеть её на стекле практически невозможно. Но как только из-за туч выходит солнце, тонировка появляется. Причём степень её прозрачности и цвет зависят от уровня освещённости. В жаркие летние дни при самом интенсивном освещении «хамелеон» превращает стекло в зеркало.

К тонировке типа «хамелеон» у ГИБДД отношение очень неоднозначное

Недостатком «хамелеона» является неоднозначное отношение к нему сотрудников ГИБДД. Эта плёнка появилась в нашей стране относительно недавно. Поэтому владелец машины с такой тонировкой никогда не знает, чем закончится его встреча с блюстителем закона.

Тонировка в тон кузову и салону

Для этой тонировки может использоваться как обычная зеркальная плёнка, так и «хамелеон». Всё зависит от цвета кузова автомобиля. Главная цель такого решения — создать у наблюдателя ощущение обтекаемости и монолитности автомобиля, что достигается за счёт полного цветового слияния кузова и стёкол.

Тонирование под цвет кузова создаёт ощущение обтекаемости и монолитности

Самые продвинутые автолюбители на этом не останавливаются и отделывают некоторые детали салона под цвет кузова и тонировки. Обычно это руль, приборная панель и подлокотники (если таковые в машине есть). Такое решение дополнительно подчёркивает единство стиля и добавляет в салон ещё немного комфорта и уюта. Минусы этого решения уже перечислены в пункте о зеркальной плёнке.

Как самостоятельно тонировать автомобиль

Прежде чем приступить к работе, следует уточнить требования к тонировке автомобильных стёкол, установленные действующим законодательством. Они таковы: прозрачность лобового стекла машины должна быть не менее 70%, а прозрачность боковых стёкол не менее 75%. Требования к заднему стеклу не столь суровы. Его можно даже затемнить полностью, однако делать это можно только при наличии двух боковых зеркал заднего вида. Также следует определиться с инструментами и расходными материалами. Потребуются следующие вещи:

Последовательность работы

Помещение, в котором выполняется тонирование стёкол, не должно быть сырым, и в нём обязательно должна быть хорошая вентиляция.

  1. Перед нанесением плёнки стёкла автомобиля тщательно моются с помощью обычного средства для мытья посуды, которое наносится на стекло распылителем. Подготовительный этап очень важен: на стёклах не должно остаться никакой грязи, разводов или потёков.

    Стёкла перед нанесением тонировки должны быть очень чистыми

  2. Стёкла замеряются с помощью рулетки.
  3. В соответствии с полученными размерами вырезаются куски тонировочной плёнки.
  4. Тонировочная плёнка наклеивается на стекло со стороны салона. Перед наклеиванием плёнки поверхность стекла смачивается мыльным раствором.
  5. С плёнки снимается защитный слой, после чего она наклеивается на стекло.

    Для снятия защитного слоя с тонировочной плёнки не помешает помощь напарника

  6. Под плёнкой почти всегда остаются мелкие пузырьки воздуха. Для их удаления используется резиновый валик. Стекло аккуратно разглаживается валиком от середины к краям до тех пор, пока все пузырьки не исчезнут.

    Для разглаживания тонировки используются как резиновые валики, так и обрезиненные строительные шпатели

  7. Излишки плёнки по краям срезаются канцелярским ножом. Плёнка подсушивается строительным феном.

    Фен при подсушивании тонировки фен не должен быть слишком горячим

  8. По окончании тонирования машину нельзя использовать в течение суток. Это нужно для окончательной усадки плёнки. Стёкла в машине всё это время должны быть неподвижны.
Видео: самостоятельно тонируем машину

Фотогалерея: различные виды цветной тонировки

Итак, нанести плёнку на стекло автомобиля можно самостоятельно. С этим справится даже начинающий водитель, хотя бы раз державший в руках рулетку и канцелярский нож. Главное, о чём не следует забывать, нанося тонировку — стандарты прозрачности, установленные действующим законодательством.

bumper.guru

Для чего нужна тонировка кузова машины — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Тонировка кузова машины – это один из лучших способов изменить ее внешний вид, добавить агрессивности, или наоборот — сделать мягче и спокойней. Тонировать автомобиль можно самыми разными способами: лаком, краской, мастикой, однако пленки на автомобили — наиболее вариант, где равносильно соотносятся цена и качество. Дополнительным аргументом в пользу такого мероприятия, как тонировка кузова машины с помощью пленок, является защита, которую обеспечивают современные пленки для тонирования автомобилей.

Обклейка автомобиля пленкой — отличный способ защиты лакокрасочного покрытия от агрессивных воздействий внешней среды. Также это защищает от механических, термических и химических факторов, которые приводят к быстрой потере товарного вида краски автомобиля, образованию трещин, сколок, пятен и т.д. Наиболее актуальна и востребована такая защита в нижней части автомобиля — часто тонируют пороги, крылья, бампер и т.д.

Нередко тонировка кузова машины применяется с целью сделать автомобиль матовым. Матовые автомобили выглядят совсем иначе, сразу выделяются в транспортном потоке и на парковке, выгодно отличаясь эксклюзивным внешним видом. Безусловно, обклейка машины матовой пленкой стоит потраченных денег: результат будет заметен сразу.

Кроме того, пленка может не только придать оттенок, но и кардинально изменить цвет автомобиля. С помощью пленок легко и просто сделать автомобиль двух-трехцветным, нанести на него рекламу. Обклейка кузова машины в два цвета помогает подчеркнуть стремительность линий, быстроту и спортивность автомобиля, а там, где производитель не слишком позаботился об этом, можно попытаться создать такую видимость.

Тонирование стекол и тонировка кузова машины

Тонирование стекол автомобиля – это один из самых старейших видов тонирования пленками, применяемый до сих пор, что доказывает эффективность и популярность в народе этого метода. Судите сами — недорогая пленка для авто давно и прочно завоевала симпатии автолюбителей. Эта ситуация возможна благодаря ряду полезных свойств, большинство из которых присущи и тонированию кузова.

Так, пресловутая защита от ультрафиолетовых лучей, которая не дает салону потерять краски, прекрасно работает и с кузовом. Не секрет, что со временем лакокрасочное покрытие автомобиля выгорает. Конечно, дорогие автомобили выгорают гораздо меньше, однако со временем эта проблема может достат

www.drive2.ru

Цветная тонировка стекол автомобиля в Москве

Цветная тонировка стекол автомобиля в Москве

 

Цветная тонировка придает индивидуальность любому автомобилю. Сегодня уже никого не удивляют красивые и со вкусом оформленные транспортные средства, оснащенные цветной тонировочной пленкой. Она по своим параметрам и особенностям монтажа не отличается от аналогов с темной расцветкой, но кардинально меняет облик автомобиля. Машина становится уникальной и стильной.

 

Любая тонировочная пленка:

 

повышает прочностные характеристики стекла;

предохраняет салон от перегрева и выцветания;

устраняет блики;

защищает от осколков при серьезном повреждении.

Богатый ассортимент этой продукции предусматривает различное цветовое исполнение. Материал имеет фиолетовый, серебристый, красный, голубой, зеленый, желтый цвет с массой дополнительных оттенков. Технология тонировки автомобиля пленкой от расцветки не зависит.

 

Возможные варианты дизайна автомобиля

 

Цветная тонировка стекол обычно соответствует тону кузова. Это стилистическое решение особо популярно у автолюбителей. Возникает эффект слияния стекол с кузовом, машина визуально становится более обтекаемой и воздушной. Играющие одинаковыми оттенками сияющая пленка и лакокрасочное покрытие выгодно подчеркивают достоинства автомобиля, выделяя его из общего потока.

 

Не менее эффектно на стеклах авто выглядит цветное пленочное покрытие, гармонично сочетающееся с окраской фар и подфарников. Некоторые автовладельцы предпочитают играть на контрастах, подбирая цвет пленки, отличный от кузова – переливающиеся другим оттенком стекла смотрятся очень оригинально.

 

Набирает обороты популярность двухцветной пленки, когда от верхнего края к нижнему одна расцветка плавно переходит в другую. Также выпускаются изделия с различной прозрачностью одного куска. Более темные верхние оттенки становятся светопроницаемыми в нижней части. Это эффективно защищает от солнца, находящегося в зените.

 

Выполнение требований стандартов

 

Цветная тонировка автомобиля существенно снижает светопроницаемость стекол. Во избежание проблем с дорожной полицией необходимо следовать установленным нормативам:- лобовое стекло не может быть затемнено более, чем на 25%;

 

передние стекла затемняются до 30%;

при наличии двух зеркал заднего обзора нормы светопроницаемости к задним стеклам не применяются;

на лобовом стекле допускается затемненная цветная полоска не шире 14 см.

Требования предъявляются и к искажению цвета. Недопустимо, если тонировочная пленка изменяет восприятие цветов светофора, это может привести к аварийной ситуации. При выборе цветного тонирующего материала нужно уточнять его характеристики и требовать подтверждающие документы. К сожалению, многие цветные пленки не отвечают требованиям российского стандарта, будьте внимательны при покупке.

tonirovka-llumar.ru

FAQ Выбор тонировки. Часть 1 Black тонер96 — DRIVE2

Привет всем!
Сегодня хочу поделиться опытом и помочь тем кто все еще не определился чем же затонировать свою малышку или как выделить свой авто среди других не прибегаю к сложному тюнингу, покраске или какому нибудь колхозу.
Для начала давайте разберемся что мы имеем, сколько у нас денег и чего вообще хотим?
1. Самое не интересное если у Вас тачка уже тонированна с завода, то есть сами стекла имеют затемнение без пленки. Светопропускаемость обычно 15-35%. Толку от таких окон не много и делать с ними особо не чего, но выход есть, а именно:
-Затонировать обычной черной пленкой 5, 15 или 20%, в итоге будем иметь не просматриваемый сзади салон и защиту от УФ лучей. Цена от 1500 до 2500 руб за заднюю полусферу


-Второй вариант ну очень не популярный и редко возможный это заклеить стекла зеркалкой в цвет кузова, делал так редко, но скажу что с красными машинами не нужно даже экспериментировать, получится говно, позже расскажу почему. На фото удачный вариант с синим автомобилем.
По желанию по верх зеркалки можно наклеить 35 или 50% что бы в салоне она не зеркалила.
Цена от 1500 до 5000руб за заднюю полусферу

ББ справа, стекла тонированные в массе, а сверху синяя зеркалка


2. Если же имеем аквариум, то тут можно клеить все что нравится, но 7 из 10 авто останавливаются на черной угольной пленке светопропускаемостью 5%, в итоге будем иметь не просматриваемый сзади салон (кладовку), можно оставить на заднем сидении сумку или другие вещи не переживая что их кто то уведет и украдет. Цена от 1500 до 2500руб за заднюю полусферу

К 1 из 10 машин относятся те, владельцы которых не парятся за то что бы что то прятать в салоне, а тонируют в основном для защиты от солнышка, что бы в салоне было не так жарко, было хорошо видно при езде на зад. С улицы днем плохо, но просматривается салон, виден контур сидящего человека. Пленку выбирают 15-20% Цена от 1500 до 2500руб за заднюю полусферу

Вкруг 20%, не совсем удачное фото. В пасмурную погоду почти не просвечивает с улицы


Теперь на мой взгляд самое интересное!
Еще к 2 из 10 машин (хотя число их с ассортиментом пленки ростет, но тем не менее мало) тонируют (чаще вкруг) 35 и 50%, атермальными, с добавлением метала и различными цветными пленками.
35%(обычная черная) повторюсь, что тонируют как правило вкруг, выглядит здорово, как бы аквариум, днем салон хорошо просматривается, вечером видно силуэт сидящего в авто. Из салона видно отлично как в светлое так и в темное время суток. ДПС 4 из 5 случаев остановки отпускаю без вопросов (хотя во многом зависит от Ваших с ними взаимоотношений, дерзких нарушителей они не любят, думаю ни для кого не секрет), в ночное время при общении с инспектором есть смысл включить свет в салоне, что бы не было у него вопросов и он видел, что стекла прозрачные. Цена от 2000 до 3000руб за
заднюю полусферу и передние боковушки.
50%(обычная черная) пожалуй моя самая любимая))) выглядит чётко, не много притемняет стекла, но авто остается аквариумом, смотрите сами
ГАИ на такую тонировку не реагируют вообще, при мне 1 случай растонирования, но из за плохих взаимоотношений с мусорами (по другому не назвать). Видно через нее прекрасно в любое время суток, салон полностю просматривается. Цена от 2000 до 3000руб за
заднюю полусферу и передние боковушки.
Чем можно затонировать передние боковушки и лоб?
Наверно самый часто задаваемый вопрос при заклееной задней полусфере.
5% бока 15% лоб Пацанский ГОСТ, е#Yт в полный рост, наверно все понимают о чем речь

5,15 или 20% бока и 20,35 и 50%лоб тоже е#Yт, но уже меньше. Выглядит почти как бункер, но чуть просвечивает. Цена за тонировку боковушек и лобового черной пленкой от 5-50% 1500-2000руб
5, 15 и 20% бока полоса на лоб тоже е#Yт, но еще меньше. Цена от 800руб


35-50% бока Почти не трогают, но до 35% нет, нет да и да)))) бывает задают вопросы -Чего это там у тебя налеплено? 50% Более удачно выглядит и довольно хорошо защищает от солнышка
В работе использую обычно пленку Ultra Vision(серию сейчас не помню), ей очень доволен, формуется хорошо. Завод изготовитель дает пожизненную гарантию от выгорания.
На этом пока все, в следующих частях расскажу о тонировке инфинити, хамелион, голубых и атермальных пленках.
Подписывайтесь, впереди много интересного за репост +100 к карме, респект и уважуха
Моя группа
Тизер:

www.drive2.ru

С переходом цвета | Тонировочная пленка, Автомобильная пленка, Защитная пленка

Тонировка с переходом цвета – как раз то, что вам нужно! Благодаря уникальной технологии тонировочной пленки создается плавный переход оттенков, который привлечет внимание окружающих в любое время дня и ночи. Отличительная черта зеркальной тонировочной пленки – ее мягкий переход темного оттенка в зеркальный металлический. Причем зеркало-пленка бывает как нейтрального серебряного цвета, так и золотого, голубого, зеленого, красного и т.д.

 

Сортировать: Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

100plenok.ru


Смотрите также