RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тонировка стекол автомобиля своими руками


ТОНИРОВКА СВОИМИ РУКАМИ — DRIVE2

1. Предметы, необходимые для Тонирования стекол авто.

Резиновая лопатка (шпатель), распылитель для воды, нож (острое лезвие), линейка, промышленный фен (для устранения складок и пузырей на изогнутых стеклах), пеномоющее средство, скотч, сухая тряпка

2. Подготовка к работе

2.1 Залить в распылитель профильтрованную воду, добавив 5-10 капель пеномоющего
средства (жидкое мыло, шампунь), взболтать до полного растворения. Данный раствор
будет использован для очистки стекла от загрязнений, а так же для прикрепления
плёнки. Она будет прилипать.
Внимание! Не использовать жидкость для мытья окон.
2.2 Очистить салон автомобиля от пыли. Пыль является одной из причин
возникновения пузырей при клейке плёнки к окнам (тонировании).

2.3 Для работы с плёнкой выбрать широкое, плоское место.
2.4 Подготовить пленку к работе, вырезав по контуру стекла
2.5 Внимательно прочесть инструкцию перед началом работы.

3. Способ разделения плёнки.

3.1 Во избежание помятий краёв плёнки при разделении, используют скотч. Скотч прикрепляют двумя кусочками с противоположных сторон плёнки.

3.2 Аккуратно разделить плёнку, (см. рис.)
3.3 Удалить скотч после разделения.

4. Тонирование боковых стекол. Крепление плёнки на боковые стёкла авто.

4.1 Предварительная чистка стекла. Распылить моющую жидкость из спрея. На рисунках показаны направления помощью резиновой лопатки удалить жидкость. движения резиновой лопатки.
4.2 Спустить стекло на уровень одного пальца (2-3 см.
4.3 Очистить от грязи кромку стекла.

4.4 Повторить пункт 4.1

4.5 Обильно распылить на очищенное стекло из спрея воду. При недостаточном количестве воды трудно совместить плёнку со стеклом.

4.6 Отделить плёнку от защитного слоя. Поэтапно опуская защитный слой, распылить воду из спрея на поверхность основной плёнки, как показано на рисунке.

4.7 По мере отделения плёнки от защитного слоя начать прикрепление плёнки (при отделении от защитного слоя внутренней стороной) на стекло, отступив от края стекла на 2-3 мм. Начальная работа по прикреплению плёнки требует максимальной аккуратности.

4.8 Зафиксировать плёнку на стекле, обработать водой поверхность и начать выравнивание с помощью резиновой лопатки (вода обеспечивает равномерное скольжение лопатки по поверхности плёнки). Направления движения лопатки показаны на рисунке.

4.9 Фиксация плёнки с помощью лопатки обеспечивает эффективное закрепление
плёнки на поверхности стекла.

4.10 После того как 2/3 плёнки окончательно закреплена на поверхности стекла, поднимите до упора стекло. Будьте внимательны, чтобы прикрепившиеся края плёнки плотно, без повреждения вошли в паз рамы окна.

4.11 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, обильно смачивая

4.12 Полностью отделив плёнку (как показано на рисунке, отрывать в сторону стрелки, придерживая край основной плёнки), смочить подои облагай прикрепления.

4.13 Прикрепить плёнку к стеклу.
4.14 Обработать поверхность прикреплённой плёнки водой и начать фиксацию плёнки с помощью резиновой лопатки, проводя ею по направлениям, указанным на рисунке.

4.15 Для полной фиксации и сушки плёнки на стекле не приводить в движение стекло в течении 2-3 дней.
5. Тонирование заднего стеклам авто. Крепление плёнки на заднее стекло.

5.1 Внимательно осмотрите заднее стекло автомобиля (при неровностях стекла,
вызванных проводкой тепловых линий, невозможна эффективная работа с плёнкой).
5.2 Предварительно почистить стекло. Распылить моющую жидкость и удалить с
помощью резиновой лопатки, перемещая в горизонтальном направлении. Процедуру
повторить.

5.3 Начать прикрепление с верхней части стекла. Обильно распределить жидкость по верхней части поверхности очищенного стекла.

5.4 Отделить плёнку от защитного слоя на 1/3, обильно распылить жидкость на поверхность прикрепляемой плёнки и стекла.

5.6 Отделить ещё 1/3 плёнки, так же распылить жидкостью поверхности и прикрепить.

5.7 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, и так же прикрепить к стеклу.
5.8 Пока плёнка во влажном состоянии, не происходит полной фиксации,
соответственно расположение плёнки можно корректировать. В случае необходимости
корректировки и неподвижности плёнки, распылить дополнительно жидкость.
5.9 Если вас устраивает расположение плёнки на стекле, начать утюжку резиновой
лопаткой с нижней части плёнки (направление утюжки из центра в сторону).
5.10 Полностью зафиксировать плёнку с помощью резиновой лопатки, направления
указанны на рисунке.

5.11 В случае образования пузырей и складок не пытайтесь устранить их грубыми действиями, подождите 10 мин. и повторите утюжку лопаткой, либо устраните их с помощью бытового фена, путем нагрева (не более чем на 200"С) и разглаживания резиновой лопаткой.
6. Полезные советы при тонировании (являются не обязательными).

Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, советуем клеить плёнку в 2-3 полосы.
Наклеивать полосы поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой (см. рис.)
Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез на месте нахлёста полос плёнки по линии обогрева заднего стекла (см. рис.)
Аккуратно удалите отрезанные (лишние) верхнюю и нижнюю полоски (см. рис.)
Полностью зафиксировать полосы плёнки с помощью резиновой лопатки (см. рис.)

7. Советы по уходу за оклеенным стеклом.

7.1 Для мытья стекла используйте мягкие ткани или салфетки, а также моющие
средства не содержащие абразив.
7.2 Для осушки стекла используйте х/б ткань или резиновый дворник.

ссылка на публикацию: sdelay-sam.su/tonirovanie…i-tonirovka-svoimi-rukami
ссылка на видео: autofs.ru/index.php?newsid=110

www.drive2.ru

Как самостоятельно снять тонировку, полезные советы — DRIVE2

1


Сегодня мы разберемся, как самостоятельно снять тонировку, рассмотрим основные способы и дадим полезные советы.

Тонировка стекол автомобиля является очень популярной, поскольку обеспечивает дополнительный комфорт в салоне авто.

Самым распространенным является способ тонировки при помощи специальной пленки, которая наклеивается на стекла.

Некоторые автолюбители настолько любят тонировку, что обклеивают пленкой все стекла авто.

Причины удаления тонированной пленки

Причин удаления тонировочной пленки может быть несколько.

И, хотя с введением новых стандартов, которые вступили в силу с 1 января 2015 года, автолюбителям стало жить легче, все же случаются форс-мажорные ситуации, когда приходиться задуматься над указанными работами.

Основные причины.

Так, причиной того, что нужно снять тонировку может быть ее повреждение: царапины, отслоение краев. Все это портит эстетичный вид авто.

Второй причиной может быть приобретение авто б/у уже затонированным, и новому владельцу авто это не нравиться или он не хочет нарушать стандарты.

Полностью рассматривать причины удаления не будем, просто подойдем к тому, что владелец авто пожелал снять тонировку.

Конечно, можно отогнать авто на сервис где специалисты выполнят эту операцию. Но зачем обеспечивать себе дополнительные затраты, если можно самостоятельно снять тонировку, достаточно под рукой иметь некоторые инструменты, немного времени и терпения, а также желание избавится от пленки на стеклах.

Методы удаления тонировки
Для того чтобы самостоятельно снять тонировку, нужно знать какими методами можно выполнить эту операцию и что нужно для этого.

Помимо инструмента нужно еще и учитывать погодные условия. Дело в том, что летом снять тонировку легче, поскольку от температуры слой клея становиться несколько текучим и отделение пленки проходит проще.

В зимний же период, когда на улице низкая температура, снять тонировку тяжелее, но возможно.

Первый метод

Итак, пройдемся по известным методам, которые позволяют снять тонировку.

Первым методом является срыв ее резким движением. Из инструментов понадобиться:

Лезвие от перочинного или строительного ножа;
Средство для мойки стекол и салфетки.
Температура на улице или в гараже должна быть положительной.

Для того чтобы снять тонировку, к примеру, с бокового стекла, нужно будет немного приспустить стекло, для обеспечения возможности поддеть край пленки.

Затем лезвием поддевается и отделяется от стекла полоса тонировки по всей ширине стекла.

Значительно отделять необязательно, достаточно отклеить ножом полосу такой ширины, чтобы была возможность крепко за нее взяться пальцами.

Затем стекло нужно поднять до упора, но так, чтобы за край отклеенной пленки можно было взяться.

А поднимать его надо, чтобы нижний край тонировки вместе со стеклом вышел из двери.

После этого нужно хорошо взяться за отклеенный край двумя руками и резким движением вниз сорвать ее со стекла.

2


После этого стекло нужно будет вымыть моющим средством и протереть салфеткой, чтобы удалить остатки клея.

В некоторых случаях, когда отмыть клей не удается, можно его содрать при помощи лезвия.

Следует отметить, что самостоятельно снять тонировку можно путем срыва, только если приклеена качественная тонировочная пленка.

Удаление китайской дешевой пленки таким методом, скорее всего, не удастся, поскольку она будет отрываться небольшими лоскутами.

Второй метод
Второй метод удаления тонировки несколько отличается и подойдет он как раз для пленки, которую срывом удалить не получилось.

Из оснащения понадобиться:

Лезвие строительного ножа;
Пульверизатор с мыльным раствором или с раствором моющего средства;
Салфетки.
Начинать нужно так же, как и в первом методе, то есть для начала нужно в верхнем краю лезвием отделить полосу от стекла.

После этого стекло в месте, где пленка отделена, нужно обильно смочить из пульверизатора.

3


Далее тонировка постепенно отдирается до полного удаления.

Смачивать мыльным раствором нужно потому, что клей имеет силиконовую основу, которая хорошо смывается подготовленным раствором.

После удаления пленки стекло промывается и вытирается.

Описанными методами можно самостоятельно снять тонировку только с лобового и боковых стекол, и только при плюсовой температуре.

Для удаления тонировочной пленки с заднего стекла эти методы не подходят из-за того, что существует возможность повредить проводку обогрева.

Также эти методы не эффективны в зимний период.

Третий метод

Самостоятельно снять тонировку зимой, а также с заднего стекла можно путем предварительного разогрева.

Для этого можно использовать фен как обычный, так и строительный. А также потребуется:

Лезвие;
Мыльный раствор;
Салфетки.
Ход выполнения работ таков.

Для начала край пленки разогревается феном, большой температуры не надо, достаточно разогреть ее до 40 град.

Затем лезвием поддевается край и отдирается часть разогретой пленки от стекла.
После разогревается следующий участок и снова отделяется. И так постепенно по частям тонировка полностью удаляется.

Важно учитывать, что всю площадь стекла за один раз разогреть не получиться, поэтому лучше производить удаление по участкам. Разогрели один участок – отделили пленку, разогреваем второй участок и так далее.

4


После удаления стекло нужно тщательно промыть раствором и вытереть насухо. При этом, удаляя остатки клея с заднего стекла, лучше лезвием не пользоваться, во избежание повреждения проводки обогрева.

В итоге отметим, что последним методом самостоятельно можно снять тонировку с заднего стекла прямо на авто, если оно крепится к кузову путем приклеивания и имеется доступ к краям пленки.

Если же оно прикреплено путем резиновой проставки и края тонировки находятся под проставкой, то удаление будет возможно только после снятия стекла с автомобиля


Для выполнения этого лучше обратиться в сервис, особенно если нет уверенности в том, что можно будет самостоятельно установить стекло обратно.источник www.avto-pulss.ru

www.drive2.ru

Тонировка машины — DRIVE2

Самостоятельное тонирование авто стекол, тонировка стекла автомобиля своими руками

Для желающих сэкономить на тонировке стекол автомобиля в салоне предлагаем инструкцию, как затонировать автомобильные стекла своими руками. Учтите, что сильно тонировать лобовое и передние стекла автомобиля запрещено (на лобовом стекле допускается только полоса вверху стекла), для задних стекол используйте тонировку любой интенсивности, кроме зеркальной.

Сделать тонировку стекла автомобиля своими руками (не прибегая к услугам автосервисных мастерских) достаточно просто и относительно дешево на первый взгляд, но если вы это делаете впервые то затраты могут быть соизмеримы а то и более чем потраченные деньги на мастера в специализированном салоне при этом качество с первого раза при всей аккуратности точно не превзойдет предложенное вам со стороны салона. Тем не менее для лучшего понимания и для отважившихся попробовать прилагается ниже написанное.

Для тонировки стекол Вам потребуется: терпение и аккуратность, а также:

1. Тонировочная пленка — одного стандартного рулона может хватить на 4 боковых стекла.

2. Резиновый шпатель — в комплекте с пленкой идет пластмассовый скребок – на крайний случай тоже пойдет, но он оставляет микроцарапины.

3. Канцелярский нож — нож, идущий в комплекте с пленкой для тонирования, быстро тупится и начинает рвать материал.

4. Моющее средство (жидкость для мытья стекол), чистая теплая вода (из-под крана, а не из близлежащего водоема), сухая тряпка без ворса, пульверизатор.

Тонирование стекол рекомендуется производить вдвоем в непыльном помещении. Если на улице, то в хорошую, безветренную погоду. Использование строительного, монтажного или хотя бы бытового фена для быстрой просушки уже затонированных окон приветствуется.

Для начала снимаем уплотнители и тщательно моем все предназначенные для тонировки стекла с применением моющего средства. Особенно хорошо промываем углы. Разводим и заливаем в пульверизатор мыльный раствор (шампунь или моющее средство + чистая теплая вода).

Опрыскиваем наружную сторону только что вымытого стекла мыльным раствором, прикладываем к ней тонировочную пленку темным слоем внутрь, следовательно, прозрачным слоем наружу. Очень важно не перепутать стороны! Чтобы легче ориентироваться, где какой слой, предлагаем чуть-чуть разделить пленку с одного угла.

Приложенную к стеклу пленку выравниваем и обрезаем, оставив со всех краев запас пленки в 1 см.

Обильно орошаем стекло мыльным раствором теперь уже с внутренней стороны. Далее оперативно (чтобы не успело высохнуть стекло!) отделяем темный слой пленки, параллельно смачивая его раствором из пульверизатора. Данную процедуру предпочтительно производить вдвоем: один крепко держит прозрачный слой, а второй – аккуратно тянет и опрыскивает темный слой.

Прикладываем темный слой к мокрой внутренней стороне стекла. Снова обрабатываем его пульверизатором. Затем накладываем на него прозрачный слой (для защиты пленки от механических повреждений) и начинаем разглаживать резиновым шпателем по направлению от центра к краям. Избавляясь от воздушных пузырей, разглаживаем до тех пор, пока не начнет отпадать высохшая прозрачная пленка. Убрав ее, подрезаем выступающие края на тонировочной пленке, осторожно ведя острым ножом по кромке стекла.

Если есть фен, то сушим стекло по периметру. Если его нет, то закрываем дверь и приступаем к следующему стеклу.

В течение двух дней рекомендуем уплотнители в двери не вставлять и не открывать затонированные стекла.

Еще 1 способ тонировки автостекол:

Сделать 20 % раствор канифоли в едком натре. Растворять канифоль до тех пор, пока жидкость не станет темно-желтой. После этого раствор отфильтровать. Добавить немного раствора хлорного железа или сульфата железа. Выпадет красный осадок резината железа, его надо отделить, промыть и высушить. Теперь, его надо растворить в чистом бензине или растворителе — лучше всего в гексане или петролейном эфире.

Раствор пульверизатором или кистью равномерно нанести на стекло, которое предварительно почистить, обезжирить в мыльно-содовом растворе, промыть, высушить.

После нанесения тонирующего состава стекло высушить, затем поместить в печь, на 5-10 минут, при температуре 600 градусов. На стекле образуется прочная и тонкая коричневая пленка.

Если использовать другие хлориды, то получаются разные цвета: хлорид свинца — желтый; хлорид меди — зеленый; хлорид кобальта — сине-голубой; хлорид хрома — изумрудный; хлорид цинка — молочно-белый.

Регулируя концентрацию канифоли и соли металла, можно получить цвета различной насыщености.

Для начала можно проводить экперименты на кусочках стекла и экпериментально подобрать нужные Вам оттенки.

Обратите внимание: работу необходимо проводить в резиновых перчатках.

www.drive2.ru

Как затонировать стекла автомобиля своими руками

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Многие автовладельцы пытаются изменить внешний вид своей машины так, как им нравится. Важным дополнением в таком случае является тонировка. Однако не все считают, что им нужно тонировать свой автомобиль – это личное дело каждого.

Процесс тонирования требует аккуратности. Перед нанесением пленки нужно подготовить поверхность. При опыте проведения таких работ выполнить тонирование стекол можно самостоятельно без обращения к специалистам.

Содержание:

В данной статье будет рассмотрен более детально процесс поклейки пленки на стекла, а также ее выбор.

Выбор

В настоящее время в продаже имеется множество различных пленок для тонировки. Выбрать среди них нужную довольно сложно, ведь рассказывать о плюсах и минусах каждой пленки можно очень долго. Стоит учитывать, что ни в коем случае нельзя брать самую дешевую тонировку китайского производства. Снаружи она почти не затемняет стекло, а с салона обзор значительно ухудшается, что может привести к аварии. К тому же, китайскую пленку тяжело клеить, так как она не принимает форму стекла.

Шпатель для тонировки

Для того, чтобы выбрать качественную пленку лучше всего обратиться к продавцам магазина. Они подскажут всю интересующую информацию и помогут выбрать необходимые инструменты.

Необходимые материалы и инструменты

Тонирование стекол – довольно сложный процесс, для которого потребуются специальные инструменты, а именно:

Многим покажется странным тот факт, зачем нужен распылитель при тонировании. На самом деле все просто. Для того, чтобы пленка лучше приклеилась к стеклу, перед началом процесса на обе поверхности наносят мыльный раствор. При его приготовлении необходимо соблюдать пропорции: 5 капель моющего средства на 1,5 л воды. Для лучшего результата раствор нужно взболтать.

Для того, чтобы в дальнейшем пленка легла идеально, необходимо полностью очистить стекла. Если они слишком грязные, то верхний слой лучше всего убрать обычной водой, а потом при помощи мыльного раствора.

Выкройка пленки для боковых стекол

Для того, чтобы пленка приклеилась идеально и с ней было легче работать нужно вырезать ее по размеру. Перед началом нужно понять, с какой стороны у пленки липкий слой. Он должен быть защищен прозрачным материалом. Вырезать пленку лучше всего таким образом, чтобы к стеклу она прикасалась внутренней стороной заворота. При вырезании стоит учитывать, что пленка должна выступать за границу стекла на 0,5-1 см, так как лишний кусок потом можно отрезать, а если его не будет хватать, то будет хуже.

Для точного вырезания необходимо нанести мыльный раствор на внешнюю сторону стекла. Далее нужно наложить туда пленку так, чтобы прозрачный материал был снаружи. Пленку нужно разместить так, чтобы она покрывала собой всю поверхность стекла. Снизу она немного должна покрывать уплотнитель. Далее необходимо вырезать тонировочную пленку по контуру бокового уплотнителя, оставив в запасе около 1 см, который нужно продеть под уплотнитель. Теперь надо отрезать остатки верхней части пленки, затем продеть ее под верхний уплотнитель. Пленка должна повторить контур стекла.

Вырезаем форму для стекла

Если боковые стекла глухие и не опускаются, то вырезать пленку нужно по контуру, оставив в запасе всего лишь пару миллиметров. Вырезать в таком случае нужно крайне аккуратно, так как можно испортить уплотнитель. Для защиты элементов автомобиля от царапин, лучше всего прикладывать ракель.

Остатки пленки не стоит оставлять на стекле, а лучше сразу выкинуть, так как они будут мешать при дальнейшей работе. Если глухие стекла ограничены кузовом без уплотнителя, то вырезать пленку нужно крайне аккуратно. Нож для этого должен быть наточен, если он затупится, то может повредить пленку и поцарапать кузов.

Выкройка для заднего стекла

Перед началом нанесения необходимо полностью высушить стекло. Далее влажной тряпкой или губкой нужно нанести 2 вертикальных линии ближе к краям и 1 горизонтальную линию по центру. Теперь надо наложить тонировочную пленку на стекло прозрачным материалом наружу. При вырезании нужно оставлять запас в пару миллиметров.

Теперь нужно удалить остатки. Удобнее всего это делать вдвоем, поэтому нужен помощник. Он должен разглаживать пленку так, чтобы все горизонтальные складки пропали. Для этого можно применить ракель. Вертикальные складки лучше всего убирать феном, однако делать это нужно предельно аккуратно, так как есть риск перегреть или прожечь пленку. После этого нужно при помощи ракеля разгладить пленку, чтобы она приняла форму стекла. Делать это необходимо от центра к краям, во всех направлениях. Действия должны быть аккуратными, чтобы не появились заломы и складки вновь, так как убрать потом их будет почти невозможно.

Теперь нужно при помощи фонаря или другого прибора проверить, везде ли удалена пленка. Для этого фонарь нужно расположить в салоне около стекла и снаружи удалять все остатки, заходящие за уплотнитель, оставив буквально 1-2 мм в запасе.

Нанесение пленки на боковые стекла

Теперь основная часть – нанесение пленки. Начинать нужно со смачивания поверхности стекла. Далее надо очистить всю поверхность при помощи скрепера. После этого необходимо протереть стекло тряпкой, а затем полностью его высушить.

Тонируем боковые стекла

Далее необходимо нанести мыльный раствор на поверхность стекла с внутренней стороны. После этого нужно снять прозрачный материал с пленки. Чтобы она не склеилась, нужно ее также обильно намочить мыльным раствором. Удобнее всего снимать понемногу прозрачную часть и сразу же наносить раствор. Руки желательно тоже намочить, чтобы они не прилипали к пленке.

Теперь необходимо нанести пленку на стекло, она должна лежать точно по контуру, не касаясь уплотнителей. Далее нужно сравнять верхнюю часть пленки и стекла. После этого можно начинать выравнивать. Также нужно удалить все пузыри и неровности с помощью ракеля. Делать это нужно от центра к краям. Когда пленка приклеилась идеально, необходимо при помощи ножа удалить остатки пленки. После завершения процесса не рекомендуется трогать пленку, пока она не высохнет.

Нанесение на заднее стекло

Очистка заднего стекла не допускает применения скрепера, так как может повредить линии обогрева. Ее нужно производить только при помощи губки. Потом необходимо полностью высушить стекло.

Тонируем задние стекла

Далее нужно обильно намочить стекло. Перед этим нужно накрыть заднюю полку сухой тряпкой или другим материалом. Теперь нужно снять прозрачную часть с пленки и обильно смочить ее мыльным раствором. Для нанесения пленки на стекло понадобится помощник. Вместе с ним нужно наклеить пленку и выровнять по верхней части. Далее необходимо удалить все пузыри с помощью ракеля. Делать это можно только по горизонтали, чтобы не повредить нити обогрева. После завершения процесса пленку нельзя трогать около 2 суток.

Итог

Тонировка стекол автомобиля – довольно сложное занятие. С первого раза поклеить пленку аккуратно почти ни у кого не получается. Поэтому если нет опыта нанесения тонировки на стекла автомобиля, то лучше обратиться к мастерам. Стоимость таких работ разная.

Видео

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru


Смотрите также