RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тонировка на заднее стекло с рисунком


Арт-тонировка авто в Санкт-Петербурге - арт-тонирование, каталог изображений

Арт-тонировка автомобилей 

Арт-тонировка автомобиля – это нанесение художественного изображения на стекло автомобиля с помощью тонирующих пленок. Автомобилисты с самыми разными вкусами обращаются к арт-тонировке чтобы  добавить экстерьеру автомобиля изюминку и выразить себя. При этом арт-тонировка не мешает обзору водителя и пассажиров.

 

Арт-тонировка авто: больше фото

Арт-тонирование авто происходит в несколько этапов:

  1. Выбор изображения

Вы можете предоставить свое изображение для арт-тонировки или выбрать любое из нашего каталога.*

  1. Замеры и заказ макета

По выбранному Вами изображению изготавливается вырезка конкретно под Ваш автомобиль.

  1. Нанесение на авто

Наносим изображение на стекло автомобиля.

 Арт-тонировка авто: больше фото

Арт-тонировка может стать частью стилизации автомобиля, если совместить ее с изображением на кузове. При этом арт-тонирование может наноситься вместе с классическим тонированием автомобиля и заполнять как стекло целиком, так и частично. Изображение на стекле может быть выполнено в черно-белом диапазоне или с использованием цветных пленок.

Пленка при арт-тонировании наносится с внутренней стороны стекла, что защищает ее от агрессивной внешней среды и она дольше остается в первозданном виде.

Арт-тонировка способна привлечь к Вашему автомобилю восторженные взгляды, сделать его узнаваемым и выразить Ваше мировоззрение. С помощью арт-тонировки можно оставить памятное поздравление, признаться в любви человеку или даже городу. Так, к примеру, среди жителей Санкт-Петербурга одной из самых популярных тем для арт-тонировки являются виды родного города.

 Арт-тонировка авто: больше фото

Записывайся на арт-тонировку автомобиля в Санкт-Петербурге:

8(812)716-00-44

8(800)100-00-44

10:00-18:00

[email protected]

 *Чтобы заказать арт-тонировку по изображению из каталога необходимо назвать менеджеру его порядковый номер.

Стоимость арт-тонировки формируется в зависимости от объема выполняемых работ.

 

 Арт-тонировка авто: больше фото

 

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Вконтакте

Instagram

Одноклассники

YouTube

xn--80adrjmfcpo.tv

Арт-тонирование автомобиля (рисунки из пленки)

На сегодняшний день в сфере тонировки авто особой популярностью пользуется услуга Art-тонирование стекол автомобиля. При помощи арт-тонировки или художественного тонирования вашего автомобиля, вы сможете создать уникальный стиль транспортного средства, а также подчеркнуть своюиндивидуальность. Специалисты нашей компании уделяют большое внимание деталям, что позволяет добиться высокого качества, при выполнении рисунков на боковых или заднем стекле автомобиля. В нашем центре имеется каталог рисунков, и все что Вам остается — это выбрать понравившийся рисунок и тип пленки. Так же имеется возможность произвести арт-тонирование по Вашим собственным эскизам. Если Вы личность творческая, жаждете самовыражения, стремитесь подчеркнуть особенные качества, присущие Вам, арт-тонировка станет отличным средством самовыражения Вашего творческого потенциала.


Процесс «Арт тонирования», или как превратить тонирование авто в искусство?

Соответственно первоначально производится выбор рисунка, выбор пленки и подбор цвета, рисунок может быть выполнен как в однотонном формате, так и в нескольких цветах. Если же ни один рисунок из нашего каталога Вас не устраивает, вы можете предоставить свой или прибегнуть к услугам нашего дизайнера, исходя из Ваших пожеланий, он разработает эксклюзивный дизайн. После того как изображение готово, подобраны цвета и тип пленки, на специальном оборудовании производится нарезка пленки на составляющие элементы. И в этот момент в дело вступают наши специалисты по тонированию, слой, за слоем закрепляя на стекле элементы рисунка рождается полноценная картина. Когда все слои закреплены, производится нанесение основного слоя пленки, за счет послойного нанесения тонировочной пленки происходит защита рисунка от повреждений, что увеличивает срок службы рисунка. Не малую роль при выполнении арт тонировки играет и профессионализм мастера который производит установку, т.к. мы одни из первых в России начали предоставлять данную услуг, мы успели накопить огромный опыт в этом направлении, что может продемонстрировать фотогалерея работ по арт тонированию.

От чего зависит стоимость «Арт тонирования»?

Стоимость такой арт тонировки, конечно выше обычной, и напрямую зависит как от класса сложности Вашего авто, так и от сложности макета и количества цветов. Сложность макета определяется не только количеством элементов, но их размерами, т.е. чем больше мелких элементов, тем сложнее выполнить подобный проект, и как следствие выше стоимость.

Вы всегда можете проконсультироваться, а так же записаться на арт тонирование автомобиля в Санкт-Петербурге у наших специалистов позвонив по телефону +7 (812) 777-75-75, либо подъехав к нам в офис.

www.solartek.ru

Арт-тонирование — Citroen C4, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

В связи с известным каждому автоводу постановлением о растонировании передних стекол, пришлось мне решать эту проблему. Возможно я бы и не торопилась, тем более, что в затонированной машине я чувствовала себя очень комфортно. Но тут подкрался доблестный гаец с прибором. Прибор, кстати, очень интересный – такая штуковина с экраном и двумя липучими клеммами, которые прикрепили к стеклу и на экране показался процент пропуска света:( Хм, если учесть, что это процент совершенно не допустимый, то предложили мне от нее избавиться. Так как она была сделана на совесть, то самостоятельно ее отодрать я не смогла бы при всем моем желании. Мне выписали штраф в размере 500 рэ. Вот и пришлось решать возникшую проблему. НО!
1. Снимать только с передней двери – не эстетично! Двери у купе очень большие. Если снять тонировку только с передних стекол, то делишь машину не на равные части, искажая картинку восприятия кузова.
2. Снимать полностью с боковых стекол, оставляя только на заднем стекле и на крыше.
3. Снять с переднего стекла частично.
Третий вариант меня устравивал, но хотелось чего то интересного. Причем я подняла всех своих знакомых, но нашла приемлемое для себя решение.
Арт-тонирование машин — это художественная татуировка на стекле автомобиля, способная оригинально и индивидуально подчеркнуть и выделить авто из всех окружающих. Арт-тонировка машин заключается в нанесении рисунка, изготовленного из прозрачной тонировочной пленки, на внутреннюю поверхность стекла перед основной автомобильной тонировкой. В результате контакта пленки рисунка с пленкой основной тонировки по контуру рисунка возникает эффект рельефности, придающий объем и глубину изображению.

тИгРА грязная — как не мой вокруг лужи!


При этом арт-тонирование машин может выполняться рисунком, состоящим из нескольких цветов, выбор которых определяется индивидуально в соответствии с предпочтениями заказчика.
Автомобиль станет уникальным и неповторимым. А если рисунок надоест, его всегда можно сменить.
vinil-centr.my1.ru/ ban.gif
Вернмся к моей тИгРЕ вот что получилось. Смотрим и комментируем:)

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru

Арт тонирование автомобиля в Нижнем Новгороде

Еще в средине 20 века на стеклах офисов и зданий стали делать тонировку, для защиты помещения от солнца. Уже в 90-е годы тонировка появилась на стеклах автомобилей.

Тонировка автомобилей достаточно разнообразна: атермальная, методом напыления, электротонировка, съемная статическая тонировка, ну и, конечно же, всем известная тонировка автомобиля пленкой.

Последнее время все чаще среди потока машин на наших дорогах можно заметить оригинально выделенный рисунком на стеклах автомобиль. Еще один вид тонирования – арт-тонирование. Другое название – художественная тонировка. Под тонировочную пленку наноситься рисунок, возможно различных цветов, который радует вас и развлекает ваших коллег - автолюбителей.

Арт-тонирование – это, в первую очередь, выделиться из массы, продемонстрировать свою индивидуальность, подчеркнуть личный стиль и необыкновенный вкус. Но, кроме представления неповторимого облика, арт-тонирование выполняет все те же защитные функции, что и обыкновенная тонировка, только при этом у вас есть возможность обратить внимание на свою оригинальность.

Арт-тонирование также способствует защите от пропускания солнечного света - выгорания салона автомобиля, уменьшает эффект ослепления светом дальних фар. Пленка сделает стекло прочнее и не даст мелким осколкам разлететься в случае повреждения стекла. Кроме того, это психологический комфорт, защита вашей конфиденциальности от посторонних взглядов. Смотреть будут только с завистью и восторгом на автомобиль, но не в салон.

Существует еще художественное оформление витражными красками. Этот вариант арт-тонирования получается ярче и прозрачнее. Но он не пользуется большой популярностью из-за того, что сделать такое оформление автомобиля дорого и занимает много времени.

Наша фирма "Винил Центр" поможет придать вашему четырехколесному другу престижный и неординарный внешний вид с помощью качественной тонировочной пленки и новейших технических достижений.

Арт-тонирование, сделанное нашими профессионалами, продержится на стеклах автомобиля долго, говоря о креативности владельца и подарит вам комфорт плюс позитивные эмоции.

Цена на арт-тонирование

Формат рисунка

А 4 21 см х 30 см

А 3 42 см х 30 см

Рисунок на заднем стекле авто

Авторская работа

Рисунок простой

800

1300

от 1500

от 2000

Рисунок сложный

1300

1600

от 1500

от 2000

В стоимость рисунка не входят:

Возможно нанесение рисунка клиента.

Возможно нанесение рисунка из совмещения нескольких пленок разных цветов.

vinil-centr.ru

атермальная тонировка авто [о плёнке + фото + видео] — Свет-Офор на DRIVE2

Атермальная плёнка для тонировки — это плёнка, которая защищает салон автомобиля от солнца и снижает количество бликов, но при этом она практически невидима на стекле.

Лучшей атермальной плёнкой на сегодняшний день является 3M Crystalline.
Она представлена в нескольких вариантах светопропускания:

3M Crystalline 90 — прозрачная (90%), соответствует ГОСТу, можно клеить на лобовое стекло
— солнцезащитная
— для внутреннего применения
— гарантированный срок эксплуатации не менее 15 лет

3M Crystalline 70 — прозрачная, незаметная на стекле (70%)
— солнцезащитная
— для внутреннего применения
— гарантированный срок эксплуатации не менее 15 лет

3M Crystalline 40 — прозрачная (40%)
— солнцезащитная
— для внутреннего применения
— гарантированный срок эксплуатации не менее 15 лет

Полный размер

Что мы получаем, если тонируем авто атермальной плёнкой:
1. Блокировку 97,5% ИК которая несет наибольшую ответственность за тепло.
2. Пленка без металла с нулевым уровнем электронных помех для мобильных телефонов, GPS, и радиоприема.
3. Прозрачность 3М Crystalline 90 соответствует ГОСТ.
4. Высокая видимость, снижение утомляемости глаз
5. Низкая зеркальность, нет бликов, не меняет внешний вид автомобиля.
6. Рекомендуется Американским Фондом рака кожи
7. Экономит топливо и денежные средства, за счет сокращения потребности в кондиционировании.


Нанесение пленки на лобовое стекло имеет смысл, это самое большое окно на большинстве автомобилей и через это стекло в салон попадает больше всего тепла. Тонировка лобового стекла и передних боковых стекол автомобиля атермальной пленкой​​ защищает салон от выгорания, защищает от солнца и значительно снижает температуру в автомобиле. Кроме того, пленка может также уменьшить блики, улучшает видимость, снижает утомляемость глаз и защищает вас от осколков стекла в случае его разбития.

Так вы можете тонировать ваше лобовое стекло на законных основаниях?

Министерство транспорта говорит, что вы можете применить защитное покрытие до тех пор, пока общее количество проходящего света не идет темнее, чем на 85%. Пока вы используете Crystallane 90 пленку, которая имеет общее количество проходящего света 90% или выше, то вы все равно будете в рамках закона. В соответствии с законами вы можете иметь оттенок на лобовом стекле.


Заходи к нам вконтакте:
vk.com/zatoniruy

Записывайся онлайн:
xn--80adrjmfcpo.tv/services/zapis_online2/

Дополнительная консультация и запись через менеджера:
8(800)100-00-44

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Всё, что нужно знать о тонировке стёкол. — DRIVE2

Для некоторых это, как солнечные очки в пасмурный день — потому что всё равно смотрится круто, а для других — неотъемлимый элемент тюнинга. Третьи ищут в этом практическое применение, скрывая от чужих глаз свои вещи, а для кого-то это лишний повод содрать штраф.
Вообще, тонировка стекла – это нанесение на него специальных материалов – светофильтров, изменяющих его цветность и светопропускные свойства. Существуют два способа тонировки. Один – это напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера. А другой – оклеивание стекла изнутри цветными пленками. Отсюда существуют несколько видов тонирования:

Тонировка напылением

В настоящее время не получило большого развития, но, тем не менее, встречается. Производится путем плазменного напыления на поверхность стекла тончайших слоев металла. В отличие от штатной тонировки производится не в вакууме и, как правило, в полукустарных условиях, что отрицательно сказывается на качестве и стойкости покрытия.
Плюсы — стоимость этого вида тонировки самая низкая. И внешний вид покрытия зеркальный, с возможностью получения различных оттенков.
Минусы напыления – при плохом напылении зеркальность, оно царапается, причем не выдерживает не только постоянного воздействия песчинок и пыли, но и часто материалов, применяемых при мытье и протирке стекол, и в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов — Вам придется менять весь комплект стекол. За один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коэффициент расширения у напыления и металла нитей отопителя — разный). Из-за разницы в коэффициенте температурного расширения возможно осыпание материала вдоль нити нагрева, что приведет к поломке нитей обогрева.

Штатная тонировка (вакуумная)

Применяемая производителями автомобилей, производится или путем добавления тонирующих присадок в массу стекла при его производстве, или путем плазменного напыления в вакууме на поверхность стекла тончайшего слоя металла.
Как правило, штатная тонировка характеризуется высокой степенью светопропускания (для удовлетворения нормативных требований различных стран), высоким качеством и износостойкостью, что определяется отлаженной промышленной технологией. И оно может быть любого цвета и прочности покрытия. Некоторые покрытия нельзя поцарапать даже гвоздем! Затемнение около 25%. Практически все автостекла на современных иномарках тонируются плазменным напылением, до их установки. Причем соответствуют всем ГОСТам.

Пленочная тонировка

Самый распространенный на сегодняшний день способ. Осуществляется наклейкой на стекло специальных полимерных пленок, образующих после высыхания прочно связанную со стеклом структуру. При тонировке пленкой стекла не демонтируются и весь процесс занимает около 5 часов. Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии не боится ни мороза, ни перегрева, не выгорает, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями, но если она плохого качества то…
При тонирование пленкой число вариантов очень велико. Гамма цветов и вариации практически не поддаются учету. Тут сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, коричневые и прочие тона. Есть пленки с зеркальным эффектом, есть двухцветные, есть с рисунком. За нити нагрева при данном способе тонировки не беспокойтесь, а вот при ее снятии сохранить их крайне сложно.
Гарантию на хорошую пленку, фирмы производители дают пожизненную. А установщики пленки не менее 1.5 года.
Есть три категории тонировочных плёнок с устойчивым к царапанию покрытием:
● Бесцветные или окрашенные тонировочные пленки, не отражающие. Многие тонировочные плёнки для защиты и безопасности, а также предотвращающие выцветание – бесцветны. Другие, для снижения освещенности и создания интима — окрашены. Во всех случаях эти тонировочные пленки называют не отражающими.
● Бесцветные отражающие тонировочные пленки. Эти плёнки изготавливаются из бесцветной металлизированной лавсановой плёнки со вторым бесцветным лавсановым слоем, ламинированным для защиты металла от коррозии. Такую же структуру имеют и окрашенные металлизированные тонировочные пленки, где металлические слои (серебро, бронза и т.д.) видны через прозрачные лавсановые плёнки.
● Окрашенные отражающие тонировочные пленки. Здесь металлическая поверхность ламинирована окрашенной плёнкой, а если есть необходимость наблюдать цветное отражение с обеих сторон тонировочной пленки, то должен быть добавлен еще один плёночный слой с металлическим покрытием.

При желании тонировку пленкой можно снять. Но без определенной сноровки и инструмента это сделать трудно, хотя в полнее возможно. Зато не надо менять стекла.

Цветные стекла

Цветные стекла, хороший вариант улучшения внешнего вида автомобиля, но дороговат (стоимость комплекта стекол, плюс стоимость их грамотной установки).
Турецкие — на обыкновенное автомобильное стекло нанесены черные точки, но видимость дороги сквозь них очень плохая.
Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта тонировки нет.

Таким образом, можно сделать первые выводы.
ПЛЮСЫ ТОНИРОВКИ:

● Тонирование придаст автомобилю стиль, красоту и солидность, конечно при удачном выборе цвета.
● Тонированные стекла уменьшат напряжение глаз, вызванное солнцем, снегом или фарами других автомобилей, что сделает управление машиной более комфортным и приятным.
● Тонированные стекла, сохраняя практически полный обзор изнутри, создают эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура и колонки установлены в Вашей машине и как они крепятся.
● Качественная тонировка автомобиля отражает ультрафиолетовые лучи, предохраняя тем самым салон от выгорания. Также это увеличивает срок службы всех резиновых, деревянных и кожаных элементов салона, а в зимнее время года в солнечную погоду стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные из-за поглощения части энергии солнечных лучей. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изотермические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.
● Летом отражает до 50% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет — слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает от 4% до 44% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.
● Если Вы выбрали пленочный вид тонирования укрепляющей пленкой, то еще одним преимуществом станет безопасность. В сочетании со стеклом тонировочные пленки делают стекло ударопрочным и безосколочным. Укрепляющая пленка бывает двух видов: 112 микрон и 300 микрон. Разница между ними в том, что 112-микронная пленка легче в работе, особенно при формовании заднего стекла автомобиля (т.е. придачи ему формы стекла) мастером. Но ее основное назначение — уберечь вас от осколков лопнувшего, например, при боковом ударе, стекла. 300-микронная пленка выполняет ту же функцию, при этом выдерживает 4-5 ударов 3-килограммовой кувалды.

МИНУСЫ ТОНИРОВКИ:

● Установленные дополнительные предметы или нанесенные покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования.
● Применение тонирования изменяет оптические свойства стекол. В переходное время суток возможно появление бликов. В сумерки наблюдать за дорожной обстановкой через такое стекло практически невозможно.
● На затонированной машине за границу лучше не выезжать. Законы о тонирование везде разные.
● Тонированные авто инспектора ДПС останавливают чаще. И причина не в придирках к тонированию, а в том, что такие авто вызывают подозрения.
● На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях. А разрешенной тонировки лобовых и передних боковых стекол нет.

Помни!

Если Вы решились на тонировку, обязательно прочитайне несколько важных советов:

1. Если опыт вождения у Вас не велик, то лучше не использовать тонировку, в этом случае ночные поездки превратятся в сущий кошмар.

2. При выборе тонировки следует учесть оттенок, который при неудачном подборе может не только не придавать вид автомашине, но и портить его. Самыми ходовыми цветами являются — бесцветный, серебряный, бронзовый, дымчатый, серый.

3. Учесть светопропускную способность стекла. Слишком тёмная тонировка сильно ухудшает обзорность (ночью и в пасмурную погоду через неё ничего не будет видно). Слишком светлая не даёт эффекта, какой хотелось бы получить.

4. Важен конечно не только цвет но и качество пленки. Хорошая пленка состоит из нескольких слоев, как минимум 3-х — 5-и (в том числе и защитный). Не фирменная, всего из 2-х (полимер + красящее вещество или еще хуже, полимер + клей-краска). Поэтому она начинает царапаться еще в процессе проклейки, не говоря о том, что через пару месяцев она вся поцарапается в вертикальной плоскости. Выгорает она за один летний сезон, и все что останется от такой тонировки — это просто прозрачные, мутные стекла. Некачественная пленка матовая и мутная сама по себе. Очень большой процент рефракции и искажения цвета. А тонировка такой пленкой вредна для глаз — затемнение расширяет зрачки, а плохая пленка не защищает от ультрафиолетового спектра, и в глаза больше попадает ультрафиолетовых лучей. Так же качество клеящего состава оставляет желать лучшего, но об этом узнается только через пару месяцев, когда пленка начинает отваливаться, а клей «пахнуть».

5. Как известно, достаточно большое влияние на качество произведенной тонировки оказывают и условия, в которых производится тонировка. Нельзя добиться какого бы то ни было качества, тонируя стекла на улице. Более того, не всякое помещение отвечает необходимым, достаточно жестким требованиям. Главным образом это препятствие для доступа пыли — главного врага хорошей тонировки. Стены, обитые гофрированным металлическим листом, пол с плиточным покрытием и регулярная влажная уборка помещения, а также хорошее освещение — необходимы для получения действительно хорошего качества работы.

6. Качество тонировки определяют две составляющие: материал и исполнение работ, от которых в итоге зависит результат.

Стекло должно быть покрыто абсолютно полностью, без всяких светлых полосок по краям. Никаких пузырей, отслоений и заломов если это пленка. Цвет должен быть везде одинаковым. Не должно быть оптических искажений и радужных разводов. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Технология тонирования

Растонировать можно всегда при тонировке пленками, просто удалив ее специальным реактивом, стекло, таким образом, не повреждается, его прозрачность не страдает. При тонировке же другими способами придется менять стекла полностью.

Время растонирования около 1-3 часов.
Материалы: очиститель для стекла, бумажные полотенца, мелкая металлическая губка, бритвенные лезвия.
Инструменты: отвертки, ножи

Есть большая вероятность при удалении пленки с заднего стекла повредить нити обогревателя и радиоантенну. Даже специалисты не могут Вам дать 100% гарантии. Но есть фирмы, которые в случае ущерба платят за поломку.

Трудность в удалении тонировки состоит в том, что большинство пленок состоят из двух слоев тонированного полиэстера. Когда вы пытаетесь отделить один слой от стекла, отрывается верхний слой, оставляя нижний на месте. Это второй слой обычно рвется на куски.

Чтобы снять старую пленку, сделайте надрез на верхнем краю пленки подцепите ножом ее край и старайтесь содрать со стекла целым куском, но,

www.drive2.ru

Тонировка с рисунком с компанией Арттонировка

Тюнинг современного автомобиля не устает поражать наше воображение интересными и нестандартными решениями. Кажется, что так недавно входила в моду самая обычная затемняющая тонировка, а сегодня в этом сегменте уже появился очередной креатив.

Тонировка с рисунком, или, как еще называют ее – арт-тонировка, которая все чаще и чаще украшает стекла автомобилей – новейшая тенденция в мире автомобильного тюнинга. Несмотря на свою новизну, это потрясающее стилистическое решение завоевывает заслуженную популярность среди автолюбителей, как нашей страны, так и за рубежом.

Замечательная игрушка для автолюбителя

Тонировка с рисунком подразумевает дизайн автомобильных стекол авторским художественным изображением, которое выбираете именно вы и именно для своего авто. Автомобиль, украшенный таким образом, превратится в уникальное произведение искусства и внимание со стороны окружающих будет гарантировано и ему, и вам.

Тонировка задних стекол требует от используемой пленки следующих качеств:

Тонировка с рисунком: тонкая технология

Выбрав рисунок, который должен быть на вашем автомобиле, определите его точное расположение. Именно от площади, на которую специалистами будет нанесено изображение, зависит то, насколько долго затянется этот процесс и стоимость работ. Если картинка содержит много элементов, естественно, тонировка с рисунком будет длиться несколько часов, ведь главное – выполнить работу аккуратно и качественно. Средняя же продолжительность этой дизайнерской операции занимает около двух часов.

При выполнении работ нужно обязательно придерживаться особенностей технологического процесса:

Только благодаря скрупулезному следованию технологии, мастера смогут достичь того, что тонировка с рисунком окажется прочной и надежной, а стекла останутся в целости и сохранности.

Преимущества и недостатки

Новое визуальное развлечение имеет много достоинств и всего один недостаток.

В числе первых свойств можно отметить:

Недостатком же является то, что тонировка с изображением уменьшает обзор, и, соответственно, это может снизить комфортность вождения. Поэтому мы рекомендуем боковые стекла украшать небольшими компактными изображениями в уголках, а основной рисунок размещать на заднем стекле, где он практически не будет мешать и всем будет виден.

Наши мастера – настоящие волшебники

Чтобы стать владельцем неповторимого автомобиля, вам нужно просто разработать уникальный дизайн по своему вкусу и обратиться к специалистам компании Арттонировка.

www.arttonirovka.ru

Тонировка заднего стекла — DRIVE2

В отличии от боковых стекол, тонировка заднего или лобового стекла более трудоемкая и требует некоторого опыта.

Вся сложность тонировки заднего стекла состоит в том, что оно имеет изогнутую форму. Конечно пленка в определенных пределах тянется (тут не обойтись без промышленного фена) и в большинстве случаев этого достаточно для тонировки. Но сильно искривленную поверхность затонировать одним куском вряд ли получится. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Рассмотрим случай когда тонируется без разрезов, а только путем растяжения пленки. До приклеивания пленки нужно придать ей форму искривленной поверхности (или называют формовкатонировки). Не снимая защитного слоя натягивайте пленку на смоченное мыльным раствором стекло с внешней стороны. Разглаживайте пленку скребком от цента к краям выгоняя пузыри воздуха и излишки раствора, параллельно нагревая пленку на искривленных участках феном. Тем самым пленка вытянется и примет форму заднего стекла. После техника тонирования такая же как и с боковыми стеклами. Снимаете защитную пленку, смачиваете мыльным раствором и прикладываете к стеклу с внутренней стороны. Пока клей нейтрализован разглаживаете пленку от цента к краям выгоняя пузыри и раствор. Обрезаем края и сушим феном по периметру.

Тонировка заднего стекла с разрезами: Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, то тонировать следует в 2-3 полосы. Наклеивать полосы стоит поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой. Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез по линии обогрева заднего стекла
После тонировки два дня не включайте обогрев заднего стекла.

www.drive2.ru

Лада 2108 Немка › Бортжурнал › Альтернатива тонировке — затеняющая шторка на заднее стекло

Привык что все машины у меня тонированные.
Как то комфортней что ли.
Эта машина досталась мне со старой тонировкой. Передние стекла еще куда ни шло, где то 20-30% светопропускаемости, да еще и в нормальном состоянии, а вот задние боковые с очень давней пленкой, которая со временем полностью выгорела, и только лишь слабый коричневатый оттенок напоминал о ней. Заднее же стекло вовсе оказалось не тонированным.
Поузнавав по городу стоимость перетонировки (1500-2300грн. + снятие старой пленки + 200-300грн.) понял, что пока не могу себе этого позволить, а кататься так, ни как не хотелось. (особенный дискомфорт создавали ночью своими фарами сзади идущие машины)
В итоге как временный вариант на боковые стекла были куплены шторки на присосках, а на заднее стекло шторка которая сматывается.
Вот такого плана.


И если с боковыми проблем ни каких не возникло, то с задней меня ожидало несколько сюрпризов.
1. — это то что заднее стекло с заужением, я как то упустил этот момент когда мерил ширину окна, и поэтому купил сначала шторку 1.2м. По низу она стала идеально, закрыв полностью проем, а вот в верху она выходила за пределы всей крышки быгажника. Подрезать не стал, — поехал поменял на 1.1м.
2.- прикрутив нижнюю часть к обшивке ляды, возникла другая проблема, — шторка оказалась короткой, в итоге сверху образовалась не закрыая полоса шириной около 15см.
3. — при попытке закрыть ляду, (с закрытой полкой) нижнее крепление упиралось в полку и не давало ее закрыть, а если приложить усилие, — то полка складывалась по центру гармошкой.
В итоге что б победить пункты 2 и 3, я разобрал сам механизм складывания, и закрепил шторку более близко к стеклу с помощью пластиковых стяжек

Полный размер


Которые продел в заводские отверстия крышки багажника.

Полный размер


С другой стороны заводским креплением были два пластмассовых крючка под саморезы. Дырявить ляду я естественно не стал (да и не к чему было), а на двухстороннем скотче они не держались. Поэтому с проволоки были сделаны новые крючки, которые были зафиксированы под уплотнительную резинку.

Полный размер

Таким образом получилось закрепить шторку что б она не мешала полке при закрытии, и уменьшить не закрытую в верху щель до 3-4см.

Полный размер

в закрытом состоянии шторка начинается в аккурат от акустической полки

Полный размер

Полный размер

вид с салона

Результатом я остался доволен.
Шторка хорошо тонирует заднее стекло, а за счет наклона эффект еще больше.

Полный размер

хорошо видна разница С и БЕЗ шторки

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Арт тонировка своими руками в виде рисунка пленкой доступна каждому

С помощью арт-тонировки очень легко выделить свой автомобиль из серой массы, и сделать это можно своими руками

Арт-тонировка все больше набирает популярность среди автовладельцев. Этот вид тюнинга позволяет владельцам авто выразить свои взгляды, чувства, сделать свой автомобиль менее серым и невзрачным.

Рисунок позволяет выделить автомобиль из массы, легко идентифицировать свое авто на стоянке, рассказать о своих нравах и предпочтениях окружающим и даже найти единомышленников.  Конечно, подобного результата можно добиться и при помощи аэрографического рисунка, однако это удовольствие стоит весьма внушительную сумму денег.

В финансовом плане арт-тонировка является демократичным решением по тюнингу машины. Как и аэрография, арт-тонировка позволяет наносить разнообразнейшие рисунки. Особенно популярно нанесение рисунков на задние стекла автомобиля.

Преимущество арт-тонировки своими руками заключается в том, что для ее нанесения совершенно не требуется умения рисовать. Единственное, что нужно для нанесения этой, по сути, наклейки, – терпение и аккуратность. Если соблюдать все рекомендации по наклеиванию, то все получится с первого раза. Однако прочитайте внимательно эту статью, чтобы не допустить ошибок и не разочароваться в методе.

 

Технология нанесения рисунка при помощи тонировки

Арт-тонировка своими руками является достаточно простой задачей, поэтому с этим видом тюнинга может справиться каждый автовладелец. Начинается процесс арт тонирования с подготовки рисунка. После этого этот рисунок наноситься на прозрачную пленку. Затем все аккуратно вырезается по контурам рисунка.

Для более качественного проведения начальных этапов, лучше всего воспользоваться трафаретом. После того как все вырезано, на прозрачную пленку приклеивается темная тонировочная пленка. Именно сочетание двух пленок позволяет добиться объема. Этот эффект рельефного рисунка и создает трехмерный эффект на свету.

Арт-тонировка наносится непосредственно на стекло. Если на стекле имеется пленочная затемняющая тонировка, то ее удалять ненужно. Тонирующий рисунок все равно будет виден за счет добавления тона. Но стекло или базовую пленку перед нанесением арт-тонировки нужно обязательно подготовить.

Подготовка стекла заключается в очистке от пыли, грязи и разводов. В данном случае больше всего трудностей может возникнуть, если рисунок наносится на уже существующую тонировку. Затемняющая пленка намного мягче стекла, легко царапается, и если на ней присутствуют загрязнения, ту удалять их нужно при помощи мыльной воды. Нельзя тереть пленку на сухую, т.к. это приведет к появлению на ней царапин.

Чтобы удалить с поверхности стекла единичные пылинки, лучше всего воспользоваться скотчем. Каждая микроскопическая пылинка – это заметный пузырек, образующийся после наклейки пленки. Чтобы пыль меньше садилась на рабочие поверхности, двери в автомобиле при нанесении рисунка следует закрыть.

Наклейку тонера своими руками можно вести двумя способами. Первый – постепенное приклеивание, начиная от края, с плавным снятием пленки-основы. Другой способ подходит для небольших наклеек. В этом случае сначала снимается с основы вся наклейка целиком, а потом она прикладывается к месту нанесения серединой с постепенным разглаживанием от центра к периферии.

На заметку

При нанесении арт-тонировки используют пленку, которую приклеивают по мокрому. Вода должна быть дистиллированной, чтобы после ее высыхания не осталось кристаллов солей. Дистиллированная вода является отличным растворителем, поэтому ее же можно использовать и при подготовке поверхностей к оклейке.

 

Нанесение цветных рисунков

Если при тонировании использовать различные цветные тонировки, то можно создать цветное изображение. Но при использовании множества цветных пленок потребуется не один день для создания по-настоящему красивого рисунка. Таким образом, получается, что нанести какую-либо надпись или нанести слоган компании достаточно просто, а сделать полную картину на стекле своими руками – это уже задача очень сложная.

 

Минусы арт-тонирования

Стоит также отметить, что арт-тонировка значительно ухудшает обзор трассы. В связи с этим при нанесении рисунка на стекло необходимо очень тщательно и аккуратно выбирать место для него. Заднее стекло как раз таки является самым удобным местом для размещения рисунков. На лобовое стекло частенько помещаются надписи, а по бокам слоганы фирм.

Но одно остается неизменным — арт-тонировка стекла делает Ваш автомобиль авторским и индивидуальным. В свою очередь арт тонировка своими руками возможна при нанесении несложного рисунка или надписи. Настоящий шедевральный рисунок может нанести человек, который занимается этим годами.

 

Выбор рисунка для украшения тонировкой

По большому счету не важно, что будет выбрано для нанесения арт-тонировки своими руками. В любом случае – это выбор автовладельца и только он способен подчеркнуть его индивидуальность. Однако не нужно спешить с выбором.

Практика показывает, что наспех выбранный рисунок для тонировки очень скоро захочется заменить. Новые и более удачные идеи могут прийти уже на стадии нанесения. Советовать что-либо в данном случае сложно, но ясно одно – не надо спешить!

При выборе рисунка для арт-тонировки нужно учитывать три основных момента:

Существует категория людей, которая стремится выразить собственную индивидуальность, не обращая внимания ни на кого вокруг. Однако определенные надписи или рисунки могут чьи-то чувства.

На заметку

Нередко экзальтированные автовладельцы намеренно украшают свой автомобиль изображениями явно не толерантного характера. Помните, что в этом случае Вы становитесь раздражителем и вызываете огонь на себя!

Другая проблема выбора рисунка для арт-тонировки своими руками – отсутствие эстетического вкуса. Далеко не каждый автовладелец является художником или профессиональным дизайнером. И хотя он не принимает непосредственного участия в создании изображения, он его выбирает.

Среди готовых тонирующих наклеек присутствует немало пошлости, штампов и откровенной безвкусицы. Отвратительно, когда все это оказывается на автомобильном стекле. Не надо делать мир хуже, чем он есть на самом деле!

Однако, как отличить хорошее от плохого? В данном случае можно посоветовать одно: если сомневаетесь – продолжайте искать!

 

Интересное видео: инструкция по нанесению пленочной арт-тонировки

 

Оценка статьи:

Загрузка...

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru

Тонировка авто: виды пленок и как наклеить самому

Тонировка стекол автомобиля – это не только внешний шик и желание выделиться. Различные виды тонировочной пленки для авто востребованы сегодня и по многим другим причинам, например, когда автовладелец желает скрыть от глаз злоумышленников, находящуюся в машине технику или просто лежащую сумку, которая была оставлена в спешке.

К тому же процедура нанесения тонировки стоит относительно недорого, а благодаря различным методам установки затемнения произвести ее можно и самостоятельно. Главное, придерживаться действующим нормативам и ГОСТу, касающихся подобных внешних изменений. Их немного, поэтому запомните:

Полезно! Для измерения этих данных используется специальный прибор – тауметр.

При этом для задних стекол нормативов нет, есть только одно условие – обязательно должны быть установлены 2 зеркала заднего вида.

Прежде чем определиться какая тонировка лучше для авто, стоит сказать об общих преимуществах этой популярной процедуры.

Содержание статьи

Виды пленок

Тонировка стекол авто может выполняться такими разновидностями плёнок:

  • атермальная. Особенностью модели является абсолютная незаметность слоя, она используется исключительно как защитное покрытие. Польза от нанесения атермальной плёнки сводится к защите от палящих лучей солнца, сохранению длительное время внешнего вида, никак не влияя на него, что ценят любители классических дизайнов. Сотрудники ГАИ не смогут предъявить претензий к стёклам. Продукт поставляется в рулонах с многослойным и довольно плотным покрытием, которое эффективно защищает от повреждений;
  • с частичками металла – её называют зеркальной. Тонировка стекол таким типом приведёт к созданию зеркала при взгляде с наружной стороны. В ассортименте присутствуют варианты с различной степенью отзеркаливания и насыщенностью цвета. Бывают не только серебристые плёнки, можно выбрать чёрные или тёмные цвета. Недостаток заключается в возможных проблемах с ГИБДД;
  • выкрашенная. Помогает придать или дополнить стиль авто. С её помощью можно создать целостный внешний вид и восприятие дизайна. Существует много степеней затемнения, при выборе нужно изучать ассортимент в магазинах города. Ею можно оклеивать вручную;
  • арт или с рисунком. Такая тонировка всегда полупрозрачная, а на ней отпечатано какое-либо изображение. Отлично подойдёт для самовыражения с малыми финансовыми затратами. Чаще всего рисунки размещаются на дверях, но есть варианты и на заднее стекло. Практически никогда не клеится на фронтальную часть;
  • перфорированная. Разновидность тонирования активно применяется для рекламных носителей. Чаще наносится на большую часть поверхности авто. Насыщенность, плотность цвета, оттенок, рисунок и все остальные параметры подбираются индивидуально. Чаще всего её приходится заказывать. Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света;
  • силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию. Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен;
  • цветная тонировка. Отличием является только разнообразие цветов.

В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить.

Заводская тонировка

Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей.

Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством – её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. д. Собственноручно невозможно создать такое покрытие.

Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям. Никакая плёнка не используется. В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс.

Электронная тонировка

Новое направление в тонировке – это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала. В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Преимущества очевидны:
  • можно ежедневно по-новому самовыражаться;
  • нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета;
  • при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения.

Главный недостаток заключается в высокой цене. Стоимость умного стекла составляет от $5 до $10 тысяч.

Виды тонирования согласно технологии

Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей:

  1. Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации. В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости.
  2. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения – подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское.
  3. Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно. Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя – всё это стало причиной непопулярности такого варианта.

Категории светофильтрующих плёнок

Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий:

  1. Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки.
  2. Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным. Гарантия пожизненная.
  3. Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером. Среди преимуществ стойкость к внешним факторам, стойкость к выгоранию и защита от ультрафиолета.
  4. Материалы с теневым переходом предполагают технологию напыления снизу-вверх по нарастающей, так называемым градиентом. В верхнем участке стекла защита от солнца максимальная.
  5. Infinity предполагает расположение металлического напыления не между слоями, а снаружи, следовательно, ультрафиолет блокируется более эффективно, и само покрытие демонстрирует зеркальный эффект. Такой вариант запрещён на законодательном уровне.
  6. Атермальная плёнка на лобовое стекло предотвращает блики и снижает нагрузку на зрительные органы. Относится к категории инновационных материалов, поскольку прозрачность стекла остаётся почти на прежнем уровне.
  7. Carbon покрытие представлено графитовым слоем, который наносится поверх стекла и эффективно блокирует ультрафиолет.

КАК ВЫБРАТЬ ПЛЁНКУ ДЛЯ ТОНИРОВКИ АВТО

Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами.

Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:

  1. Параметр светопропускания тонировочной плёнки – основной показатель, используемый в нормативах.
  2. Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку.
  3. Параметр светопоглощения – сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой.
  4. Параметр отражения – сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
  5. Пропускная способность для УФ лучей.

КАКАЯ ПЛЁНКА ДЛЯ ТОНИРОВКИ ЛУЧШЕ?

Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:

1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.

От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.

2. Вид плёнки для тонировки.

Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.

3. Производитель.

Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.

4.Качество.

Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля. 

5. Цвет.

Выбор цвета тонировочного материала — чисто эстетический параметр.

Преимущества и недостатки тонировки

Если говорить о плюсах тонировки, то стоит выделить следующее:

  • комфорт водителя и пассажиров;
  • частичную защиту от ультрафиолетового излучения;
  • стильный внешний вид;
  • защиту обивки салона от выгорания.

Также во время жары в машинах с тонировкой преобладает более прохладный климат, что немаловажно для тех, кому приходится много стоять в пробках. Кроме этого в случае аварии, дополнительное нанесение на стекло убережет его от распада на мелкие осколки.

Среди недостатков автолюбители отметили:

  • недостаточную видимость в темное время суток;
  • неудобство при маневрах задним ходом;
  • усиленное «внимание» со стороны автоинспекций и сотрудников ДПС.

Чтобы избежать негативных аспектов важно определиться какая тонировочная пленка для авто лучше. Для этого сначала определимся с основными видами тонировок, по типу нанесения.

Как наклеить тонировку самому

Перед поклейкой нужно обязательно подготовить автомобиль и помещение. На машине должны быть качественно вымыты стекла. Их нужно очистить от мусора и всего лишнего. Помещение следует убрать, очистив от пыли полки и пол, после сухой уборки нужно вымыть полы. Наличие в воздухе пыли – это основная причина неплотного соединения плёнки и стекла, отчего появляются пузыри. При выполнении процедуры без демонтажа стёкол, предварительно нужно убрать салон, иначе, когда человек сядет, поднимется пыль.

Для максимальной защиты от пыли стоит подобрать пасмурный день после дождя. Метод действенный и против многих насекомых, которые в такое время не летают.

Строительный фен для тонировки авто

Что понадобится

До перехода к активной фазе работ нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. К месту проведения работ нужно принести:

  • шампунь;
  • плёнку для тонирования. Её площади должно быть достаточно на все стёкла;
  • резиновый шпатель, скребок из пластмассы;
  • пульверизатор;
  • строительный нож со съёмными лезвиями, на случай необходимости замены;
  • сухую тряпку из любой ткани, не оставляющей ворса;
  • подогретую и чистую воду;
  • любой фен.

Помимо создания рабочего места, нужно подготовить саму плёнку. Следует раскроить её на такие куски, которые будут на несколько сантиметров больше необходимой площади покрытия.

Пульверизатор Kwazar Venus Super PRO

Подготовка авто

Подготовив место для тонирования, нужно перейти к автомобилю. Его потребуется хорошо вымыть, так как мельчайшие песчинки могут нарушить ход работы. Главное правило – нанесение должно производиться только на подготовленную поверхность в условиях чистого помещения. Мыть стёкла лучше с обеих сторон.

После мытья машину нужно отереть тряпкой, но во время всего процесса придётся следить, чтобы не оставались ворсинки. Нельзя начинать поклейку до создания идеальной чистоты. Сразу начинают работу с окон в дверях, они оклеиваются проще всего и помогут набраться опыта для более трудных работ.

До перехода к оклеиванию нужно выбрать одно из направлений:

  • с демонтажем стекол. Это более удобный метод с лучшим эффектом, но потребует некоторого времени на разборку и сборку;
  • без разбора дверей. Результат будет быстрее, но придётся больше возиться для получения удовлетворительного внешнего вида.

Делаем пленку сами

Несколько упущен вопрос материалов для изготовления плёнки – в основе лежит полиэстер, он должен быть высококачественным, но сегодня не так много компаний занимается изготовлением таких материалов. Стандартный случай – это плёнка в 2 слоя с толщиной слоя 20 мкм. Для прокатки основа подогревается и проходит сложный технологический процесс. При соблюдении условий она не будет искажать вида внутренних и внешних элементов. Свойство важно для лёгкости оклеивания.

Хорошая плёнка без труда наносится в домашних условиях, в противном случае появятся надрывы и скоро она потеряет привлекательный вид.

Подготовка авто к тонировке

Техника оклейки

Все стёкла оклеиваются приблизительно одинаковым способом, но лучше начинать с дверей, так как площадь покрытия значительно меньше.

Процедуру нужно выполнять строго по этапам:

  • Изначально стёкла вымываются водой и скрепером.
  • Вытереть поверхность выгонкой из резины, а кромки вытираются салфеткой.
  • До следующих работ руки очищаются под проточной водой с мылом.
  • На поверхность наносится мыльный состав, а с места выкройки нужно убрать защитный слой.
  • Пальцы смачиваются раствором, теперь плёнка аккуратно прикладывается к стеклу.
  • Проверить результат на наличие зазоров и видимого мусора, который мешает приклеить материал. Одновременно корректируется расположением слоя.
  • С помощью относительно жёсткой выгонки нужно убрать воду под плёнкой. Для удаления воды лучше пользоваться поступательным давлением на поверхность, начиная от центра до краёв.
  • Снизу плёнку заправляют под уплотнитель без изломов. Жидкость снова устраняется с помощью фена и выгонки.
  • Верхушка прикрепляется ближе к концу процедуры. Оставшиеся участки с высохшим раствором нужно снова покрыть жидкостью из пульверизатора.
  • По всей поверхности пройтись мягкой тряпкой и убрать оставшиеся неровности или пузыри.

Секреты и советы

Несложно оценить достоинства процедуры – экономия средств. Нагрев пассажиров и салона после оклейки плёнки удаётся сократить вполовину. До 99% всего вредного УФ излучения задерживается на плёнке. Немаловажно, что удаётся защититься от встречного света.

Несколько советов, которые помогут сделать тонировку ещё лучше:

  • не все повреждения и выступы заметны на стёклах после мытья, лучше проверить состояние на ощупь, а затем повторно вымыть его;
  • лучше выбирать изделия известных брендов с достойным качеством;
  • подготовка и устранение пыли – это основа хорошей поклейки, иначе плёнка будет иметь пузыри;
  • перед выбором плёнки лучше изучить внешний вид уже готовых автомобилей с конкретными вариантами;
  • дополнив общий цвет машины, удаётся создать целостный вид.

Тщательное соблюдение инструкций и аккуратность – это залог качественной тонировки автомобиля, результат будет ничуть не хуже, чем в профессиональных условиях.

Топ 5 функций безопасности авто, без которых вам сложно будет обойтись в 2019 году

9 самых быстрых новых автомобилей до $ 30000

7 самых быстрых легковых автомобилей всех времен

Лучшие авто для молодежи

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Toyo Snowprox S943: популярная модель для украинских автолюбителей
  • Датчик давления в шинах: описание,неисправности,виды,фото
  • Автокредит или лизинг: что выбрать?
  • Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?
  • Системы охлаждения двигателя проблемы и неисправности фото описание
  • Какое давление необходимо для колес авто: описание,таблица.
  • Жидкость для гидроусилителя руля:замена,виды,описание,функции,фото,видео.
  • Бмв е92 технические характеристики,тюнинг,отзывы,фото,видео.
  • Знак 1.25 дорожные работы
  • Вождение с частным инструктором
  • Что такое газораспределительный механизм в автомобиле?
  • Обращение в СТО или ремонтировать самому?
  • Силиконовая смазка для авто — описание виды фото видео
  • Как вызвать ГАИ с мобильного телефона при ДТП?
  • Как помыть двигатель автомобиля самому: описание, фото,видео.

seite1.ru


Смотрите также