RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тонировка авто атермальной пленкой


Атермальная пленка на лобовое — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот уже как неделю катаюсь с "закатаным лбом" никогда не понимал людей тонирующих лобовое стекло… И вот сам до жился так сказать… Наклеил на лобовое стекло атермальную пленку.
Что это такое в кратце:
Новым веянием в последние несколько лет в области тонирования автомобилей стало оказание новой услуги на рынке — атермальная тонировка. Этот новый вид тонирования стекол автомобиля обладает существенным количеством плюсов, по отношения к обычной тонировке стекол, а так же остается более чем актуальным, с учетом ужесточения наказания за тонировку не по госту.

Самыми популярными среди владельцев автомобилей, а так же центров тонирования являются в последнее время является тонировка атермальной пленкой

И так, давайте разберемся, что же такое тонировка атермальной пленкой? Какие солнцезащитная тонировка имеет плюсы и минусы. Основной задачей которая возлагается на атермальное тонирование является значительное уменьшение нагрева салона автомобиля в жару на ярком солнце. Данный эффект получается благодаря структуре пленки, которая задерживание некоторые виды лучей. В нашем центре тонирования вы можете на практике убедиться как пленка задерживание уф и инфракрасное излучение. Если у вас сделана атермальная тонировка стекол вам будет так же комфортно передвигаться в темное время суток, так как пленка практически прозрачная, и не ухудшает обзор из салона автомобиля и не мешает управлять автомобилем. Светопропускание атермальной пленки около 90%.

Какие плюсы имеет тонирование атермальной пленкой

Благодаря своей прозрачности, атермальная тонировка авто не ухудшается обзор из салона автомобиля, особенно в темное и ночное время суток.
В яркий и жаркий солнечный день салон вашего автомобиля меньше нагревается. Вам не нужно использовать различные защитные, солнце отражающие экраны в виде различный пенок, которые потом не удобно хранить в салоне автомобиля.
Благодаря атермальной тонировке вы защищаете детали интерьера салона от выцветания, особенно это касается натурального дерева и кожи, используемой в отделки салона автомобиля.
Защита от ультрафиолета и ИК излучения
Так же атермальная тонировка автомобиля защищает от осколков, при повреждении стекла машины. Осколки разбившегося стекла останутся висеть на пленки, а значит оно не осыпется в салон и не повредит Вас.
Тонировка термопленкой в среднем занимает около 25-35 минут (2 боковых стекла)

… и так от себя добавлю: Мне нравится!) Вид опупительный!) В моем варианте пленки глаза все же чуть устают, но за неделю уже привык, видимость нормальная, но кто хочет максимальной прозрачности стоит брать пленку с серым нейтральным оттенком, там меньше нагрузка на глаза. Единственный вопрос оставшийся для меня не понятным, это то что на всех видео по оклейке пленки, ее оклеивают с обеих сторон лобовика одновременно, а у меня наклеена только изнутри… ах да. остатками пленки "закатали" щиток приборов))

ссылка по поводу ПДД и тд. и тп.

www.drive2.ru

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой — Volvo XC60, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день, дорогие драйвчане и просто тем кто зашёл в гости. И так, после замены лобового стекла , я на следующий день поехал тонироваться. О, это был долгий и мучительный выбор… Фирма? Какой плёнкой? Обычная или атермальная? А как же ДПС? И куча куча всего. Короче говоря, я конкретно заморочился) А идею вынашивал ещё давно, но весь процесс тормозило лобовое стекло, так как я хотел сначала поменять лобовое, а уже потом его затонировать) Так как задняя полусфера у меня с завода затонирована 5%, а чуть позже перед я затонировал 15%, лоб хотел сначала катать 20%, но многие меня от этого отговаривали, да и зрение портить я не хочу в свои 22 года, да и ДПС меня бы из далека видели как потенциального клиента :D Мною было принято решение клеить всё-таки атермальную плёнку.

После 4-х часового штудирования интернета я нашёл то, что мне нужно, а именно самую темную плёнку из атермальных. UltraVision Mystique Night (хамелеон). Чуть подробнее про эти плёнки можете прочитать вот тут. Это не реклама, а просто информация, на всякий случай. Вдруг кому-то станет интересно.

Далее мне стало ещё тяжелее, так как я задался вопросом: а где мне тонироваться то, куда ехать. Но этот вопрос я урегулировал в течении 30 минут. Как говорится, гугл в помощь. Обзвонил 7-10 контор, почитал отзывы и приценился. В итоге, мой выбор пал на TonGear .

У них не мало филиалов по Москве, но мне было удобнее всего подъехать на метро Тульская. Как раз они находятся рядом с компанией LeTech и Advance Star на улице Большая тульская дом 19.

Достаточно не маленькое помещение и достойное освещение. Клиентская зона нормальная, телевизор, чай, кофе. Курить можно) В общем, все удобства есть.

Звонил заранее, что бы записаться день в день. Ребята сказали без проблем, подъезжай по факту. Пока что никого нет. Окей — поехали.

И вот гвоздь нашей программы, огромный рулон атермальной плёнки хамелеон Mystique Night.

Ребята приступили сразу к работе, что порадовало и удивило, проклеили пороги защитной пленкой. Что бы не царапать. + Видно, что делают всё бережно и аккуратно, везде салфетки понатыкали.

По времени работы, ушло, наверно, минут 40 не больше, я пока что посмотрел камеди клаб, покурил, попил кофеёк, ну и немного фотографировал процесс)

таааааадааам

Готово! Сначала сразу показалось темно, но как выехал с подземки на солнышко, всё сразу встало на свои места. Обзор отличный, плёнка приятная, желтизной почти не отдаёт, ну честно говоря, меня это даже не напрягало с первой минуты поездки. Вообще вечером как будто едешь в обычной тонировке. Днём, когда светит солнце, да немного отдаёт, но я привык наверное в первый же день. И меня абсолютно не напрягает. Короче говоря, результатом доволен! А самое главное — вид какой снаружи!

Когда ребята закончили я всё осмотрел. Всё отлично, делали реально всё очень аккуратно, нигде ничего не заляпали и не поцарапали. Стойки, честно говоря, не снимали, у них по ходу своя технология. Но даже с моим перфекционизмом, я считаю, что работы выполнена на 9 из 10. Почему на 9 спросите вы? Отвечаю: потому что когда они только закончили, на лобовом были не большие искажения в некоторых местах, где плёнка не высохла. В итоге мне сказали, что в течение двух недель всё уйдёт, так как атермальная плёнка долго высыхает. Прошло 4 дня и всё исчезло.

А теперь поговорим немного о законе. Все мы знаем что раньше за тонировку сним

www.drive2.ru

Тонировка пленкой LLumar — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Решение тонироваться пришло с наступлением теплых, солнечных дней. Если бы лучи солнца не мешали нашему ребенку, я бы машину не тонировал. Мое мнение, тонирование автомобиля задней полусферы "старит" автомобиль светлого цвета. Совсем по-другому смотрится тонировка в круговую, ну или как вариант задняя полусфера плюс передние боковые стекла.
Изначально задумка была такая:
задняя полусфера — пленка LLumar 15-шка;
передние боковые стекла — пленка LLumar 70-ка;
ветровое стекло — полоса 150 мм пленка LLumar 15-шка.

В 2017 году установлен следующий регламент по тонировке, который позволяет:

— тонировать задние боковые стекла без ограничений;
— наносить тонировочную пленку на заднее стекло;
— проклеивать прозрачной цветной пленкой полосу в верхней части лобового стекла;
— установлена норма светопропускания передних стекол — 70%.

Но оказывается правила запрещают тонировать передние боковые стекла, даже самой светлой пленкой.
Согласно п. 5.1.2.5, утверждена норма пропускаемости света для ветровых (передних) стекол — 70% (отмена 75% — по старому ГОСТу). Остальные стекла можно тонировать на свое усмотрение (законодательно нормы не установлены).
После внесения изменений в ГОСТ 32565-2013 тонировать передние стекла так, чтобы их состояние удовлетворяло требованиям данного стандарта, не представляется возможным. Стекла, расположенные на передних дверях, должны пропускать свет минимум на 70%, как гласит исправленный пункт ГОСТа. Учитывая тот факт, что стекло изначально не может быть полностью прозрачным, становится ясно, что наклеивание пленки и вовсе выведет уровень проводимости света за рамки нормы, и потому произвести тонировку по ГОСТу после внесенных изменений нельзя.

Особенности тонирования верхней части лобового стекла по ГОСТу 2017: разрешается затемнять зону до 14 сантиметров от верхнего края любым способом и светопропускаемостью.

Согласно п.3.4 установлено разрешение на использование полимерно-тонировочной пленки (в допустимых нормах) в качестве стекла, которое защищает от

www.drive2.ru

Атермальная тонировка — Hyundai Accent, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Еще с прошлого лета хотелось затонировать перед машины… обычной пленкой как-то не хотелось, на глаза попались отзывы об атермальной пленке (тонировка по ГОСТу)… начал изучать данный материал, информации оказалось не так уж много, но тем не менее выбор данных пленок у разных производителей все же присутствует…

Атермальная пленка имеет следующие плюсы:
+ В летнюю жару не выгорает салон
+ Проходит по ГОСТУ, светопропускаемость >70%
+ Придает стеклу интересный отлив
+ Под определенным углом не видно салон

тонировка по ГОСТу

В результате поисков в Украине удалось у поставщиков найти следующие пленки:
— InsulatIR 70%
— Llumar AIR 80 SR HPR
— Llumar AIR 75 SR HPR

Зеленый и сероватый оттенок мне был не по душе, в результате выбор пал на Llumar AIR 80 SR HPR — она имеет голубоватый оттенок…

Автомобильная тонировочная пленка CPFilms AIR 80 (Llumar AIR 80 SR HPR) — пленка для тонировки лобового стекла и стекол зоны обзора. Благодаря хорошей металлизации, пленка, кроме защиты от ультрафиолетового излучения обладает хорошими теплоотражающими свойствами при незначительном затемнении. Пленка представлена с затенением обеспечивающем 80% светопропускания. При этом, теплоотражающие свойства пленки AIR 80 приблизительно соответствуют металлизированным пленкам, пропускающим 38-40% света. Экранируя тепловую солнечную энергию, пленки этой серии обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, при этом не создавая затемнения лобового стекла. Кроме этого, благодаря ультрафиолетовому фильтру пленка уменьшает нагрузку на глаза водителя, уменьшает выгорание салона под действием солнечных лучей. Высокое светопропускание 80% не препятствует управлению автомобилем даже в темное время суток, и не вступает в противоречие с нормами ГАИ по светопропусканию передних стекол и стекол зоны обзора.

Пропускаемость видимого света — 78%
Отражение солнечной энергии — 43%
Отражение видимого света — 9%
Отражение ультрафиолета — 99,9%

В общем с пленкой как говорится определились…
Начал прозванивать наших мариупольских умельцев на предмет — затонировать машину такой пленкой… все сразу сказали — что она очень дорогая, только под заказ, работа будет равна стоимости пленки… в общем такой расклад мне не сильно подходил… в результате поисков был найден отличный тонировщик, который и пленку сам заказал (со скидкой) и цену за работу выставил как с обычной пленкой… в итоге с ним мы и договорились… переживал что все таки пленку другую подсунут, но когда пришла — увидел что именно та которую хотел…

вот так пленка выглядит в рулоне и как она искажает обзор


пленка подгоняется по размеру на лобовое стекло


сегодня машину отдал на тонировку, сделали за 3,5 часа… никаких претензий по качеству не имею… несколько дней пленка будет сохнуть… фотографировать пока нет смысла — внутри все идеально, снаружи еще есть разводы… как все высохнет выложу фотоотчет ( Атермальная тонировка — часть 2-ая )…

www.drive2.ru

— Атермальная тонировка — — KIA Cerato, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Итак на дворе 25 июня 2012 года, как все знают с 1 Июля ужесточение штрафов за тонировку. К тому моменту мой автомобиль тонирован в круг кроме лба пятеркой Suntek. На улице жара под 30, тонер только в тему, удобно и не жарко, мысль о скорой растонировки совсем не греет душу.
Звонок знакомым гайцам не внушает оптимизма: "Привет что там про тонер слышно?"

"До 1 Июля не трогаем, с 1-го числа начнем обдирать всех без исключения, не посмотрим на статус и положение. Приказ раскатывать, кто против номера скручиваем без разговоров. Совет раскатывайся."

"В Самаре остановят поможешь? Без тонера то плохо"

"Знаю, весь личный состав еще два месяца назад начальство ободрало, кто тонирован увольняли из органов без разбора. Мы сейчас злые, лучше раскатайся, а там время пройдет видно будет"

"На месте договориться не получиться?"

"Вряд ли, все штатные экипажи под видео наблюдением, нас СБ палит, у нас реформа, каждый дорожит своим местом, не вздумай, сдадут и пасадят."

"Жесть, а я в Башкирию собрался 3-го Июля, через Татарстан, говорят там гайцы лютые, вообще не разговаривают, как думаешь с тонером доеду, хоть с опущенными стеклами?"

"Да Башкирии, Ха-Ха, это вряд ли, если тебя в Самарской области пропустят, то в Оренбурге тебя точно раскатают, потом еще будешь номера по незнакомому городу искать."

"Может номера на клепки посадить?"

"Это запрещено законом, приказ такой то, либо обяжут самому снять, либо тачка твоя на эвакуаторе поедит, а ты пехом."

"Понял, спасибо. До связи"

Пятак, как родной


Пяточек


Набираем тонировщику: "Привет как дела? Мне надо машину раскатать и затонировать чем то послабее, я слышал есть такая атермальная тонировка, можешь расказать?"

"Не только расказать, но и показать, на днях свою затонировал атермалкой, приезжай посмотришь. У тебя Поляризационные очки есть?"

"Да есть, это важно?"

"Да, это может стать решающим фактором при выборе пленки"

"Она соответствует ГОСТу?"

"Нет, любое пленочное покрытие не соответствует ГОСТу, светопропускаймость обычного, не тонированного стекла 78-80%, при госте 75%, атермальная пленка пропускает 68-70% света"

"В чем тогда смысл?"

"Важен сам факт тонировки, она задерживает большую часть ультрофиолета, в машине будет не так жарко, плюс безопастность, не будет бликов, в случае чего стекло не раскрошется на мелкие кусочки, а останется на пленке", плюс она создает зеркальный эффект, при взгляде в лоб пленку не видно, но стоит отойти от машины на несколько шагов стекло начинает зеркалить, видно лишь очертания салона. Но если смотреть на просвет, салон будет просвечиваться, тонировку будет очень сложно доказать, если тебя все таки остановят"

"Цена вопроса?"

"Договоримся"

"Через час буду"

На месте поговорил, посмотрел, вроде всё устраивает, решил перетонироваться. Пленку выбрал Suntek, у неё в отличии от Lumar нет метализированных частиц которые дают радугу в поляризационных очках. Первые километры дали странное ощущение, После пятака в машине очень светло, и все тебя видят, и солнце яркое. Но бликов нет, когда едишь в тени тонировку вообще не видно, как будто её нет, но когда солнце попадает на стекло виден серо-синий оттенок пленки. Лоб не тонировал, когда солнце светит в лоб, чувствуется как жарит солнце, но стоит солнцу оказаться с боку, этого жара нет. Вообще. Класс. Эффект достигнут. Ноль притензий со стороны ГИБДД и не жарко. И светло. Вообщем доволен на 100%. Весной обязательно затонирую лобовое стекло. Кстати цена вопроса 1500р со снятием стекла и старой пленки, мне, как постоянному клиенту. Есть желание, обращайтесь, посодействуем. Всем советую. Надеюсь инфа будет полезной.

Такой эффект при взляде в 3/4


На просвет всё видно


Стоит отойти на несколько шагов стекла приобретают такой вид, очень зеркальный


В солнечный день, виден серо-синий оттенок. Но погода сейчас не позволяет сделать фото, солнце нет, как и снега, деревья облезлые, изморозь, грязь и холод. Настроение такое же.

Вид из салона, лоб не тонирован


боковые чуть темнее лба


Легенькая тонировочка


Стекло как стекло


При взгляде в 3/4 снаружи салон не видно


Общий вид


Виден разный цвет стекол


Вы о чем инспе

www.drive2.ru

Атермальная тонировка — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Многие слышали про прозрачную тонировку, которая спасает от жары, но не карается рублем каждым ДеПоСом, так как прозрачная…

И я тоже, как узнал, сразу принялся искать в интернете. Пленка эта Llumar air 75 и air 80. Т.е. светопропускание 75 и 80.
Нашел человека кто имеет такие штуки в наличии и понеслась…

Разметили форму и габариты пленки.

Разобрали двери, чтоб бесприпятственно поклеить тонир на боковые стекла.

Соединили пленку с дополнительным защитным слоем и нарезали вразмер.

Видно что пленка почти прозрачная

…И наконец, наклеили пленку! На лоб Air 80, на двери Air 75!

Фото лба до тонировки:

До…


И после:

После…

Вот так! Разницы почти не видно. Изнутри вообще не заметно. А снаружи — судите сами :

После…

Ах да… Совсем забыл… Спросите, ну и как она спасает от жары? — Очень доволен! Как и обещали — ровно на столько, на сколько спасает Люмар Пятерка! Я очень доволен. Ставил её чтоб реже включать кондиционер — в итоге вообще его не включаю. Хоть и было сегодня + 23 в тени. На солнце жара, люди в отечественных авто едут мокрые с открытыми окнами… А мне и с холодной печкой, включенной на единицу прохладно… Ух! Готов теперь к июльской знойной!
Такую пленку между стеклами в новых Кайенах ставить начали. Сами испытайте, не пожалеете!

Цена вопроса: 6 000 ₽

www.drive2.ru

Тонировка Атермальной плёнкой — KIA Cerato, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Добрый вечер друзья. В 2014 году после покупки VW Polo меня никак не оставляла мысль о тонировке (речь конечно идёт о передних и лобовом стёклах), так как до этого все машины были тонированы. Я покупал шторки — выкинул этот хлам, клеил многоразовую тонировку — тоже хлам ещё хуже чем шторки. Скажу сразу, я не злостный нарушитель и тонируюсь не из-за "крутого" вида машины, а из-за жары в 39С и палящего солнца. Кто живёт в южных регионах понимает это чувство, когда в машине работает кондиционер, дышится прохладно и вроде всё хорошо, но вот лучами солнца обжигает так, словно находишься в аду. Обычной тонировкой тонироваться не было смысла, так как сотрудники ДПС стояли везде и останавливали всех поголовно. И вот в далёком 2014 году я нашёл выход. После выезда из сервиса, я понял какое же это всё таки чудо))). Суть атермальной тонировки в том, что она почти прозрачна, она пропускает свет, но она не пропускает УФ лучи. Испытано: приоткрывал окно, в месте где нет стекла и солнце проникало на прямую, жарило очень сильно, а вот через плёнку жара не ощущалась. На Cerato заклеили передние и лобовое стёкла, обошлось в 5000р. Через пару дней, когда плёнка высохла, протёр стёкла и ездил довольный как слон)))
Всем удачи на дорогах!

Полный размер

Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Я почему-то уверен на 99%, что если измерить светопропускаемость моих стёкол, то я получу штраф. Но за 4 года владения прошлой машиной с данной тонировкой, я не получил ни одного штрафа и даже намёков на это не было. Плёнка прозрачна и сотрудники не обращают на неё внимание

Полный размер

ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия. 5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru

Атермальная тонировка с замером — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Дело было год назад…
К тонировке я отношусь равнодушно, но когда родилась дочь, то задумался затонировать автомобиль. Хотелось что бы солнце сильно не жарило, но при этом что бы не было "бункера".
Было решено тонироваться по кругу атермальной тонировкой.

Выбор был между 2 пленками: AIR 75 и STU 75
AIR 75 это атермалка для прямых стекол (окон), а STU 75 для кривых стекол (авто)
Различие между ними:
в оттенке — AIR 75 желтит, а STU 75 синивит.
в свойствах — AIR 75 отражает, а STU 75 поглощает, т.е. если если клеить STU 75 и автомобиль будет стоять на солнце, то стекла нагреются и в салоне станет жарко.
Не долго думая я спросил совета у тонировщика со стажем и он мне посоветовал клеить STU 75, т.к. она все таки предназначена для кривых стекол.

Решил замерить пропускание стекла до и после тонировки.
Подопытное стекло выбрал переднее боковое.

Полный размер

Замер пропускания до тонировки


Полный размер

Замер пропускания после тонировки


На показаниях видно:
ультрафиолет перестал проникать в салон
светопропускание с 72% упало до 50%, т.е. мы по госту не проходим.
показатель инфракрасных лучей упал с 17% до 6%

Прошел год и я решил посмотреть на сколько изменились свойства у пленки

Полный размер

Замер пропускания через год использования


Как мы видим показания почти не изменились.
Я пошел дальше и нашел автолюбителя, который катается уже более 5 лет, так вот у него показания были такие же как и у меня на второй год использования. Так что похоже пленка не выгорает.

В солнечную погоду тонировку видно, т.к. она дает небольшую радугу и чем ярче светит солнце тем лучше видно радугу. Ниже на фото постарался поймать эту радугу.

Полный размер


Полный размер

Немного подытожим.
В целом результатом я доволен. Пленка не мылит стекла и в любую погоду все видно отлично. Солнце стало заметно меньше нагревать салон, но при этом салон все равно греется если автомобиль долго на солнце. Некоторые клеят несколько слоев, но по мне тогда проще затонироваться обычной пленкой.
Т.к. все стекла оклеены одной пленкой, то ее и не видно. Если же поехать за границу, то на границе в солнечную погоду ее легко заметят. 100 раз проезжал мимо инспекторов и ни разу не было ко мне вопросов.
Прокатиться бы на фокусе с AIR 75 и почувствовать разницу…
Солнце все равно слепит мою дочку, но проблема решилась наклеиванием на стекло сетки на липучке со стороны детского автокресла.
Если одеть поляризованные очки, то голубое небо разрисовывается в радугу и стекла у всех машин тоже в радугу как будто все поголовно затонированы. По началу от этого эффекта уставали глаза, но сейчас привык и не обращаю внимания.
Если есть вопросы, то могу попробовать на них ответить.

www.drive2.ru

Тонировка лобового стекла Атермальной пленкой — DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы немножечко о пленочке:
Обладает отличными оптическими свойствами, и при этом отражает большое количество солнечного тепла.Благодаря новейшей нанотехнологии впроизводстве пленки Хамелеон, она не подвержена выгоранию, выцветанию, деметализации, растрескиванию.
Проходит Гост.
Тонировка атермальной пленкой является отличным решением и позволяет одновременно обезопасить салон вашего автомобиля от палящего солнца и избежать штрафов за использование неположенных методов тонировки. При ее изготовлении используется слой графита с определенным расположением, благодаря которому видимый свет отлично проходит сквозь пленку, и, соответственно, она в полной мере отвечает требованиям и нормам ГОСТа.
Еще одно достоинство такого изделия заключается в том, что пленка задерживает тепловое инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Для глаз такая защита почти незаметна, но это дает возможность спасти салон машины от перегрева и выгорания.
Если вы ставите пленку на новое стекло, выбирайте диапазон светопропускания от 80 до 82 процентов, тогда уровень общего светопропускания будет находиться в пределах нормы

Соответствие тонировки атермальной пленкой требованиям ГОСТ
Согласно требованиям технического регламента атермальная пленка на лобовое стекло устанавливается только в том случае, если светопропускание составляет не меньше семидесяти процентов.
Сами по себе такие пленки соответствуют всем нормам, но если учитывать уровень пропускания света стекол, результат может быть не удовлетворительным для ГОСТ.

Если брать во внимание прозрачность заводского стекла, она составляет около 90%.
Для расчета итогового светопропускания следует умножить данные показатели у пленки на аналогичные показатели у стекла. Если на стеклах есть легкая заводская тонировка, атермальную лучше не использовать, поскольку итоговые показатели не будут соответствовать требованиям. Тем не менее, это всего лишь формальность…

К сожалению, т.к. клеется изнутри, пришлось снимать и антену и сигналку, но это временно, через дня 2 пленка подсохнет и все встанет на свои места.
Цена пленки с работой 4500, без работы 3000.
Теперь меня не слепят ксенонщики и яркое солнышко☀️👌

14 октября 2014 в 22:56 Метки: атермальная пленка, дастер, тонирование, лобовое, хамелеон, самара

www.drive2.ru


Смотрите также