RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тоник прибор для измерения тонировки


Прибор «Тоник»… Часть 2 — Honda CR-V, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

С момента моей первой встречи с прибором Тоник на посту ДПС прошло 5 месяцев.

Без проблем с тонировкой передних стекол откатал лето, осень, думал что зимой тоже проблем не будет.
А весной 2012 года нужно будет чтото решать, так как и техосмотр нужно делать, да и меры к нам нарушителям, какие то серьезные будут предъявляться.

Итак, днем нужно было поехать по рабочим делам, стартанул с работы, еду.

Впереди на выезде из Кстово пост ДПС, который я ежедневно проезжаю 2 раза в темное время суток – рано утром и вечером.

Время 14, еду не спеша на деловую встречу, инспектор делает взмах палкой, свистит даже. Останавливаюсь.
Далее диалог :
— «Здрасьте, инспектор Пупкин, проверка документов»
— « Здрастьте, вот »
— « а Вы машину затонировали до или после прохождения Техосмотра ?»
— «у меня пройдет Техосмотр, пожалуйста»
— « Дмитрий Никитович, погодные условия позволяют сделать замер прибором светопропускание Ваших передних стекол»
— « На улице -2, насколько я знаю, что прибор может мерить при + 3 С ?»
— « Нет, прибор Тоник допускает делать замер от – 10С до + 40 С !»

Как так то ? Я почему то думал что при минусе не может мерить…

— « А замеры должен проводить инспектор Ростехнадзора ?!»
— « Нет, мол эти требования отменены.»
— …
— « А Вы проходили обучение на измерение ?»
— ""нет, не требуется»
— …
Приносит прибор, просит приподнять стекло и протирает его .
Можно конечно было ( как советовал Андрей ) не поднимать стекло или начать снимать на видео процесс общения, но я понимаю что могу зависнуть на посту на длительно время, и так как попасть нужно было по делам – подчиняюсь.

Далее лекция, как я могу так ездить в темное время суток, да если еще и задним ходом, ничего же не видно, по ГОСТу 70% должна быть светопропускаемость передних стекол.
Без проблем говорю езжу, права в 1998 году получил, так и езжу безаварийно.

Прохожу на пост, инспектор стал тщательно заполнять протокол.
Я попросил свидетельство о поверке прибора, паспорт на него.
Все действительно, поверка до июня 2012 года, по паспорту до – 10С замерять можно…

Говорю, а как мы убедимся про влажность воздуха и давление ?
— ну, у нас таких приборов нет, но с Управления им каждый день, согласно метеосводок согласовывают проведение операции «стекла»…

Потом вручил протокол, выдал требование сотрудника на устранение нарушений.
Думал подписывать, не подписывать еще.
В итоге завис наверно на 40 минут, настроение испортилось, чуть не опоздал на встречу, да еще и штраф платить опять.

Самое обидное, что я даже не вспомнил про ГОСТ 27902-88…

Жду советов, как быть дальше ?
Наверно придется с тонировкой расставаться, или подождать морозов, а там весной видно будет…

Спасибо кто осилил текст, готов к обсуждению. Готовьте меня к следующей встрече )

p.s. Андрей, буду собирать твою папку «юриста» )

www.drive2.ru

Замер тонировки по ГОСТу в 2020 году

Замер тонировки по ГОСТу осуществляется в соответствии с многочисленными правилами. Не все знают, что их нарушение приведет к тому, что при соответствующем обращении автовладельца измерение светопропускаемости стекла, давшее недопустимый результат, может быть признано не имеющим доказательной силы.

Общие сведения

Тонировка автомобиля — процедура определения показателей светопропускаемости для его затемненных стекол. Этот процесс производится с помощью специальных приборов-тауметров.

В настоящее время распространенные варианты тауметра — это Блик (самый часто встречающийся прибор, включая Блик+, Блик-Н), Свет, Тоник, Растр.

Использование этого прибора должно происходить в соответствии с правилами. Измерение производится потрем точкам, средний показатель, вычисленный на основе трех полученных цифр, и будет искомой величиной светопропускания.

При проведении замера требуется проверить на точность само устройство, а также определить точность показаний самих приборов, проверяющих тауметр (измеряющих температуру, влажности и давление).

Также инспектору ДПС необходимо предъявить автовладельцу документы, в том числе удостоверяющий надлежащее состояние самого тауметра, подтверждающий своевременное прохождение им поверки, и, кроме того, документ, свидетельствующий о наличии у сотрудника навыков пользоваться аппаратом.

При отсутствии любого из этих документов результат процедуры может лишиться доказательной силы. Пользование тауметром производится в соответствии с инструкцией.

Существует спорное мнение, согласно которому замер тонировки может производиться лишь на посте ГИБДД, а не в месте, где инспектор остановил водителя.

Кроме того, известно, что водитель, не нарушивший ПДД (то есть административный закон), не может быть подвергнут административному задержанию (а именно на этом основании водителей с машиной доставляют к посту ГИБДД).

Это может означать, что у водителей есть легальная возможность избежать замера тонировки, но взгляды тут расходятся.

Первоначальные данные

Тонировка автомобильных окон — его затемнение различными способами, включая фиксацию пленки различных видов, напыление, установку шторок, а также приобретение готовых окон с тонировкой.

Для двух видов окон авто установлены ограничения по светопропускаемости. Лобовое стекло должно иметь ее показатель в 75%, а передние боковые — в 70%.

Норм тонирования для задних боковых и задних стекол не существует. Замер тонировки осуществляется с использованием специального прибора — тауметра.

Фото: нормы светопропускания

С какой целью используется

Замер тонировки осуществляется с целью определения ее показателя светопропускаемости. Эта величина должна соответствовать нормам ГОСТа.

Соблюдение установленных в нем лимитов подтверждает, что данное авто не представляет угрозы для других участников движения.

Действующая нормативная база

К действующей нормативной базе, с помощью которой регулируются вопросы замера тонировки, относят:

  1. ГОСТ 32565-2013, документ, в котором описываются надлежащие характеристики для тонировки стекол устанавливаемых на автомобилях и иных видах наземного транспорта с правилами замера этого затемнения;
  2. Правила дорожного движения, принятые постановлением Правительства РФ;
  3. ФЗ «О полиции» № 68-ФЗ;
  4. Кодекс об административных нарушениях (КоАП).

Правила замера тонировки

При замере тонировки полученные результаты для затемнения окон заносят в протокол. При этом все действия производятся только на вымытом и следом тщательно высушенном стекле.

Оговаривается, что прибор работает от прикуривателя, который обладает напряжением величиной 12 вольт с возможным отклонением в обе стороны не свыше 0,6 вольт.

Оговорено, что сам водителю разрешено не позволить инспектору воспользоваться прикуривателем в его авто, если он находится в неисправном состоянии.

Прибор тауметр должен быть оснащен пломбой, которая на момент замера должна сохранять целостность. На нем необходимо присутствие бирки, на которой написана дата очередной поверки аппарата.

Наряду с непосредственно определением показателя светопропускаемости окна инспектор обязан выполнить целый ряд иных действии, которые автовладелец, в свою очередь, имеет право с него требовать.

Установлено, что при проведении процедуры требуется сделать следующее:

Предъявить автовладельцу для личного осмотра прибор С целью позволить ему удостовериться, что у тауметра цела пломба и у него отсутствуют внешние дефекты
Предъявить автовладельцу, стекла которого проходят проверку Документ, который подтверждает, что прибор соответствует требованиям ГОСТа, при отсутствии этой бумаги автовладелец просит занести это обстоятельство в протокол
Предъявить автовладельцу документы О проведенных в отношении данного прибора испытаниях (поверке), его использование возможно, лишь если показатель погрешности для него составляет не более 2%, при этом последняя поверка должна пройти не более, чем за год до момента настоящего замера
Измерить Показатели температуры, давления и влажности
Предъявить автолюбителю документы Подтверждающие, что приборы, с помощью которых измеряются показатели, упомянутые в предыдущем пункте, также соответствуют ГОСТу
Лицу, проводящему замер Необходимо предъявить документ, который свидетельствует, что он сам умеет надлежащим образом произвести замер с использованием тауметра

Именно при наличии всех документов, приведенных в данном перечне, замер тонировки по ГОСТу будет иметь доказательную силу.

Особенности проверки стекол света автомобиля

Измерение показателя светопропускаемости производится в трех точках одного стекла, располагающихся внутри поля обзора.

Далее вычисляется среднее арифметическое для трех полученных величин. Эта цифра и принимается за искомый показатель.

Не зная, как должен проводиться замер, инспектор может осуществить его некорректно, и тогда полученная цифра не будет засчитана. В итоге автовладелец, нарушивший правила, останется безнаказанным.

Погодные условия

Проверка тонировки должна происходить только при следующих погодных условиях:

Температура воздуха Не менее –10о и не более +40оС
Влажность воздуха 60%, ее допустимое отклонение не может превышать 20%
Давление в диапазоне От 86 до 106 килопаскалей

Не допускается проведение испытаний во время дождя и при наличии тумана. Эти лабораторные условия установлены именно для проверки, в то же время некоторые аппараты имеют более широкий диапазон, в пределах которого они функционируют.

Какие есть приборы по измерению затемнения у ГИБДД

Измерение показателя светопропускания производится с использованием прибора, который именуется тауметр.

ГИБДД в настоящее время располагает несколькими вариантами тауметров, в том числе это Блик (Блик+, Блик-Н), Свет, Тоник, Растр.

БликН — это наиболее распространенный измерительный прибор. Устройство по своим техническим характеристикам способно осуществлять измерения и в светлое, и в темное время суток.

Оно функционирует при температуре между –10 и +40оС, с его помощью можно производить измерения не самой холодной зимой.

Максимально допустимая относительная влажность равна 95%, при этом ближе к этому верхнему пределу погрешность, с которое работает тауметр, увеличивается.

Данный аппарат рассчитан на работу со стеклами, толщина которых составляет 3–10 миллиметров. Устройство весит приблизительно 900 грамм.

Блик+ — это вариант предыдущего прибора, рассчитанный на измерение светопропускаемости у стекол большей толщины.

Измерительный аппарат Свет способен действовать в большем диапазоне температур, он для него составляет от 40о ниже нуля до 40о выше нуля. Этот вариант тауметра равным образом готов работать круглые сутки.

С его помощью можно произвести замер светопропускаемости у окон, ширина которых от 3 до 6 миллиметров. Масса устройства Свет составляет 1,4 килограмма.

Прибор для измерения тонировки Тоник способен функционировать в том же диапазоне, что и Блик-Н, то есть от –10 до +40оС. Он также годен для произведения измерения в любое время дня.

Фото: прибор Тоник для измерения тонировки

Аппарат измеряет стекла толщиной до 20 миллиметров. Вес его весьма невелик, всего полкило, при этом в процессе измерения его удерживают на поверхности стекла вручную. Требуемое для его работы напряжение составляет 3,6 вольт.

Инструкция по эксплуатации тауметра

Ниже приведены положения из инструкции по эксплуатации наиболее распространенного из тауметров — прибора Блик-Н.

Фото: прибор Блик-Н для измерения тонировки

Если работа с использованием прибора производится в полевых условиях, то его крепят к ремешку. Сам ремешок надевают на шею, так чтобы аппарат был в зоне удобного доступа для пользователя.

С помощью шнура питания тауметр Блик-Н соединяют с 12-вольтным источником питания — прикуривателем машины. Рекомендуется делать это, когда двигатель выключен.

Далее прибор разогревают в продолжение двух минут. Если аппарат Блик-Н переносят со свежего воздуха в помещение и наоборот, то требуется в новых условиях продержать его в течение как минимум четверти часа и удостовериться, что стекла, которыми снабжены головки устройства, не обмерзли и не запотели.

Следом определяют, какая оправа из имеющихся требуется для замера данного стекла. Далее извлекают обе головки устройства, передающую и приемную, из гнезд аппарата и помещает нужную оправу между этими головками.

Следом с помощью регулировочной ручки настраивают показатель индикатора устройства на 100%. Если показатель нестабилен, и значения на индикаторе мигают, то положение необходимо исправить с помощью ручки.

Для регулировки аппарата обе головки, передающую и приемную помещают одну против другой по обе стороны измеряемого стекла.

При этом необходимо избегать резкого ударения головки об стекло, которое возможно вследствие того, что обе головки испытывают притяжение одна к другой вследствие действия магнита.

Наибольший показатель, высвечивающийся на индикаторе, получают, несколько изменяя положение приемной головки по отношению к передающей.

Далее эту цифру умножают на 100. Получившаяся величина определяет коэффициент светопропускания для данного стекла.

После завершения процедуры обе головки переводят в исходное положение, перемещая в контейнерную часть тауметра.

В инструкции также содержатся требования по техническому обслуживанию прибора Блик-Н. В частности, требуется каждые сутки осуществлять его визуальный осмотр.

По мере потребности необходимо осуществлять очистку оптических элементов, используя кисточку, которой без давления снимают пыль с аппарата.

Видео: новый регламент и штрафы

Кем производится проверка

Проверка тонировки производится любыми сотрудниками ГИБДД. Ранее такая возможность существовала только для специалистов технического надзора, но к настоящему моменту это положение изменилось.

Где она осуществляется

Проверка тонировки согласно действующему законодательству может производиться исключительно на относящихся к ГИБДД стационарных постах.

Это довольно спорный момент в законодательстве, многие водители, которые его не знают, соглашаются произвести измерение тонировки стекол на месте, если у инспектора есть прибор.

В результате, если он дает показания, не отвечающие установленным нормам, водителю приходится платить штраф.

В то же время есть мнение, что водитель, во-первых, имеет право отказаться от прохождения проверки на месте, а во-вторых, не обязан ехать и на пост ГИБДД.

Дело в том, что обязанность автовладельца проследовать в этот пункт всегда возникает из административного нарушения, в результате которого он подвергается административному задержанию.

В то же время, если его остановили именно для измерения тонировки, но нарушения правил он не допустил, у водителя не возникает обязанности следовать в направлении поста ГИБДД.

Сам по себе факт, что тонировка визуально нарушает нормы ГОСТ по затемнению, не составляет административного нарушения. Последнее можно установить лишь в результате процедуры проверки.

Как переоформить машину с мужа на жену узнайте из статьи: как переоформить машину на жену.

Куда следует обращаться при переоформлении автомобиля на другого владельца без снятия с учета в 2020 году, читайте здесь.

Интересует вопрос, как переоформить машину на другого человека по новому закону и какая цена, смотрите здесь.

Таким образом, замер тонировки по ГОСТу производится с использованием специального прибора тауметра, самые распространенный из которых — это Блик, включая его разновидности.

Эти устройства необходимо проверять перед работой, у автовладельца существует целый ряд возможностей требовать бумаги, подтверждающие, что данный прибор соответствует всем требованиям.

Также лицо, осуществляющее проверку, должно соблюдать нормы инструкции по эксплуатации тауметра.

Внимание!

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Тонировка. Инструкция по эксплуатации. — Honda Integra, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

Конечно, всем ездить с тонировочкой на передних стеклах приятнее и интереснее, но законы "якобы не позволяют" это делать…однако, давайте разбираться. Вот небольшой пост, который я нашла на просторах интернета.

"Есть лазейки, с которыми можно ездить с тонировкой.

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора. 2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.
3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.
4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.
5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.
6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

УЛОВКА 1:
Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.
1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.
2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

УЛОВКА 2:
На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем." Chefan.

www.drive2.ru

Измеритель светопропускания стекол «ТОНИК» | Паспорта, сертификаты, руководства

Скачать:
Сертификат Госреестра СИ РФ ZIP
Описание типа ZIP
Методика поверки ZIP
Руководство по эксплуатации ZIP
Технический паспорт ZIP

Измеритель светопропускания тонированных и затемненных стекол ТОНИК предназначен для определения светопропускания стекол тонированных и затемнённых различного назначения, в том числе и установленных на автотранспортных средствах. 
Прибор может использоваться техническими службами ГИБДД и Минтранса в качестве средств технического контроля по требованиям безопасности дорожного движения на диагностических центрах технического осмотра, центрами контроля безопасности автомобильного транспорта и на предприятиях, выполняющих тонирование автомобильных стёкол.

Диапазон измерения светопропускания%4 -100
Дискретность показаний%0,1
Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности%±2,0
Толщина тестируемого стекламмдо 20
Время подготовки к измерениюсек.20
Электропитание от автономного аккумулятораВ3,6
Потребляемый ток, не болеемА160
Время непрерывной работы без подзарядки, не менеечас10
Габаритные размеры измерительного блока, не болеемм180 х 90 х 45
Габаритные размеры осветителя, не болеемм95 х 35
Масса прибора (измерительного блока и осветителя), не болеекг0,5

 

 • Источник: meta-moscow.ru

cardefence.ru

3 основных прибора, которые замеряют тонировку в авто

Источник: https://pixabay.com/photos/car-tint-tinting-foil-film-garage-2797169/

Содержание статьи

На основании чего проводится проверка тонировки?

Источник: https://pixabay.com/photos/adult-book-brickwork-fashion-1869624/

Перед тем как проводить тонировку стёкол, необходимо ознакомиться с правилами и законами. Частью 3 ст. 12.5. КоАП РФ установлена ответственность за использование на передних стёклах и лобовом стекле цветных плёнок. То есть, если на стёклах установлены плёнки, не соответствующие регламенту, то правонарушение будет зафиксировано. Хотя в данном случае дело касается не только цветных плёнок, но и в общем любой тонировки.

Пункт 4.3. ТР ТС (технического регламента) 018/2011 устанавливает минимальный порог, согласно которому светопропускание тонировки должно быть не менее 70 %. Такое ограничение накладывается на передние стёкла и лобовое стекло, которые обеспечивают обзор водителю при управлении транспортным средством.

В этом же пункте прописаны дополнительные ограничения при использовании в верхней части стекла светозащитных полосок.

Согласно пункту 7.3 ПДД и перечню неисправностей и условий при установлении дополнительных элементов и нанесении покрытия, ограничивающего обзор водителю при вождении, запрещается эксплуатировать транспортное средство. Здесь дело будет касаться как различных конструкций, так и защитной плёнки.

Как измеряется степень тонировки?

Тауметр – это прибор, при помощи которого можно произвести замер степени тонирования стёкол в машине. Прибор представляет собой портативное устройство, которое может произвести процесс замера коэффициента светопропускаемости. Этот коэффициент выражается в процентном показателе, который выводится на экран устройства. Коэффициент светопропускаемости – это показатель, который указывает на количество солнечного света, проходящего свободно через окно. Тауметр в обязательном порядке должен пройти метрологическую проверку и сертификацию. Данные показатели будут указывать на то, что прибор исправен.

Каков механизм работы прибора? Здесь всё достаточно просто. При помощи излучателя окно просвечивают. Получаемый поток света пропускается через образец и попадает в приёмник тауметра. На цифровом дисплее вы увидите процент светопроницаемости.

Чем по правилам необходимо производить замер тонировки?

В статье 26.8 КоАП РФ установлена обязанность применения технических средств при необходимости проверки светопропускаемости. Также здесь указано, что полученные данные должны быть отражены в протоколе. На сайте Росстандарта можно ознакомиться с государственным Реестром средств измерения. Так, на 2020 год можно увидеть такие приборы для измерения светопроницаемости:

Конечно, в реестре можно увидеть не только эти приборы, то именно эти имеют действующее свидетельство о внесении в Реестр.

Напряжение в 12 В необходимо для хорошей работы аппарата. Этот прибор неприхотлив и может производить замеры в разное время суток. Прибор находится в рабочем состоянии при температуре от +10 до +40 градусов. «Блинк-Н» производит замеры на окнах, толщина которых от 3 до 10 мм. Аппарат весит 900 грамм.

Отличительной особенностью прибора является возможность производить замеры при температуре от +40 до -40 градусов. «Свет» может проводить замеры и ночью, и днём. Толщина стекла при замерах должна быть от 3 до 6 мм. Масса прибора составляет 1,4 кг.

Можно использовать прибор тоник. Условия замера тонировки следующие: температурный режим от -10 до +40 градусов. «Тоник» способен выполнять свои измерения абсолютно в любое время суток. Масса аппарата составляет 500 грамм. Прибор работает при напряжении 3,6 В.

Правила проведения замеров: погода, влажность

Настоящий ГОСТ устанавливает требования к порядку и условиям проведения измерений светопропускания. Стоит отметить, что до некоторого времени действовал ГОСТ 27902, при этом нынешний ГОСТ 32565-2013 каких-то особенностей по условиям проведения измерений не содержит. То есть, нет каких-либо пунктов и требований по атмосферному давлению, влажности воздуха, погоде. По сути, убраны все вопросы, которые касаются влажностных и температурных условий, убраны из государственного стандарта и переложены на эксплуатационную документацию прибора.

Многие водители задаются вопросом, а можно ли мерить тонировку в дождь? Это вопрос неоднозначный, так как ни в одном документе ничего не говорится о том, можно это делать или нет. Другой вопрос, что могут быть отклонения определённых параметров в дождливую погоду. Если тонировку в плохую погоду проводил инспектор и выявил нарушения, то вы можете обжаловать объективность измерений.

Измерительный прибор «Тоник» содержит общие требования для проведения измерений, как и любой другой прибор. Например, в инструкции к «Тонику» написано, что проводить замеры можно при относительной влажности воздуха 60±15 % и атмосферном давлении 101,3 +/-4,0 кПа, 760 +/-30 мм рт. ст.

Можно ли ссылаться на инструкцию по замеру?

Здесь ответ однозначный – нельзя. Хотя в самих инструкциях написаны тре

autoizakon.ru

Измеритель светопропускания стекла ТОНИК - прибор (аппарат) измерения степени тонирования стекла, МЕТА.

Продажа измерителей светопропускания стекла ТОНИК (МЕТА) со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на диагностическое оборудование Мета (Тоник) запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.



Измеритель светопропускания стекла ТОНИК.
Измеритель светопропускания стекла ТОНИК предназначен для определения светопропускания стекол тонированных и затемненных различного назначения, в том числе и установленных на автотранспортных средствах.

Прибор может использоваться органами государственной автоинспекции и транспортной инспекции в качестве средств технического контроля по требованиям безопасности дорожного движения, на диагностических центрах технического осмотра, а также на предприятиях, выполняющих тонирование автомобильных стекол.

Достоинства измерителя Тоник:

  • Автономное питание от собственного аккумулятора.
  • Точность измерений не зависит от толщины стекол.
  • Автоматическая настройка базового отсчета и звуковая сигнализация превышений пороговых значений светопропускания.
  • Полная автоматизация измерения и документирование результатов.

ФОТОГРАФИИ:

      


Функции, выполняемые прибором Тоник:

Технические характеристики прибора ТОНИК для измерения  светопропускания стекла:

Диапазон измерения светопропускания  4-100 %
Дискретность показаний  0,1 %
Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности  ±2,0 %
Толщина тестируемого стекла  до 20 мм
Время подготовки к измерению  20 сек.
Напряжение питания (аккумуляторная батарея Li-ion)  3,6 В
Потребляемый ток, не более  160 мА
Время непрерывной работы без подзарядки, не менее  10 час
Габаритные размеры измерительного блока, не более  180х90х45 мм
Габаритные размеры осветителя, не более  95х35
Масса прибора (измерительного блока и осветителя), не более  0,5 кг
Габаритные размеры в упаковке 290х145х105 мм
Масса в упаковке 0,8 кг


Заказать и купить измеритель светопропускания стекла ТОНИК вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.

kpsk.ru

Измеритель светопропускания стекол ТОНИК | ОЛИВЕРА

Прибор предназначен для определения светопропускания стекол тонированных и затемненных различного назначения, в том числе и установленных на автотранспортных средствах.

ТОНИК может использоваться органами государственной автоинспекции и транспортной инспекции в качестве средств технического контроля по требованиям безопасности дорожного движения, на диагностических центрах технического осмотра, а также на предприятиях, выполняющих тонирование автомобильных стекол.

Функции:

  • измерение светопропускания как нейтральных, так и цветных стекол;
  • 10 часов непрерывной работы и сигнализация ёмкости заряда аккумулятора;
  • память результатов тонировки трех последних измерений;
  • ввод регистрационного знака автомобиля кнопками прибора в протокол измерений;
  • передача результатов измерений на центральный компьютер.

 

Достоинства:

  • автономное питание от собственного аккумулятора;
  • точность измерений не зависит от толщины стекол;
  • автоматическая настройка базового отсчета и звуковая сигнализация превышений пороговых значений светопропускания;
  • полная автоматизация измерения и документирование результатов.

Технические характеристики:

Название Ед. измер. Значение
Диапазон измерения светопропускания % 4-100
Дискретность показаний % 0,1
Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности % ±2,0
Толщина тестируемого стекла мм до 20
Время подготовки к измерению сек. 20
Электропитание от автономного аккумулятора В 3,6
Потребляемый ток, не более мА 160
Время непрерывной работы без подзарядки, не менее час 10
Габаритные размеры измерительного блока, не более мм 180х90х45
Габаритные размеры осветителя, не более мм 95х35
Масса прибора (измерительного блока и осветителя), не более кг 0,5

n-olivera.com

ТОНИК Измеритель светопропускания стекол с работой в составе ЛТК, Мета

для определения светопропускания тонированных и затемненных стекол различного назначения. Доработаны в соответствии с последними требованиями РСА и Минпромторга 2012г. и имеют новые сертификаты

  • автономное питание от собственного аккумулятора
  • точность измерений не зависит от толщины стекол
  • автоматическая настройка базового отсчета и звуковая сигнализация превышений пороговых значений светопропускания
  • полная автоматизация измерения и документирование результатов

Подробное описание ТОНИК

Прибор предназначен для определения светопропускания стекол тонированных и затемненных различного назначения, в том числе и установленных на автотранспортных средствах.

ТОНИК может использоваться органами государственной автоинспекции и транспортной инспекции в качестве средств технического контроля по требованиям безопасности дорожного движения, на диагностических центрах технического осмотра, а также на предприятиях, выполняющих тонирование автомобильных стекол.

Функции:

  • измерение светопропускания как нейтральных, так и цветных стекол;
  • 10 часов непрерывной работы и сигнализация ёмкости заряда аккумулятора;
  • память результатов тонировки трех последних измерений;
  • ввод регистрационного знака автомобиля кнопками прибора в протокол измерений;
  • передача результатов измерений на центральный компьютер.

Достоинства:

  • автономное питание от собственного аккумулятора;
  • точность измерений не зависит от толщины стекол;
  • автоматическая настройка базового отсчета и звуковая сигнализация превышений пороговых значений светопропускания;
  • полная автоматизация измерения и документирование результатов.

Номер СИ в госреестре России: 44919-10
Срок свидетельства 07.05.2020
Межповерочный интервал 1 год
Номер в гос. реестре РБ: РБ 03 11 3203 15

ТОНИК Метрологические и технические характеристики

Наименование характеристик

Значения характеристик

Диапазон измерения светопропускания, %

От 4 до 100

Дискретность показаний, %

0,1

Предел допускаемой абсолютной погрешности измерений светопропускания, %

±2,0

Толщина тестируемого стекла, мм, не более

20

Время подготовки к измерению, с, не более

20

Напряжение питания, В

3,6

Потребляемый ток, мА, не более

160

Время непрерывной работы без подзарядки, ч, не менее

10

Габаритные размеры, мм, не более:
- измерительный блок (длинахширинахвысота)
- осветитель (длинахдиаметр)
- зарядное устройство (длинахширинахвысота)


175х90х45
95х35
80х70х60

Масса, кг, не более
- измерительный блок и осветитель
- зарядное устройство


0,5
0,5

Средняя наработка на отказ, ч, не менее

1000

Средний срок службы, лет, не менее

5

Условия эксплуатации:
- температура окружающего воздуха, 0С
- относительная влажность воздуха, %, не более


От минус 10 до плюс 40
80

Комплектность средства измерений ТОНИК:

Наименование

Количество

Измеритель светопропускания стекол «ТОНИК»

1 шт.

Светофильтр контрольный

1 шт.

Приспособление для поверки (по заказу)

1 шт.

Сетевое зарядное устройство

1 шт.

Автомобильное зарядное устройство (по заказу)

1 шт.

Упаковка

1 шт.

Паспорт

1 экз.

Руководство по эксплуатации (РЭ)

1 экз.

Методика поверки (Приложение А к РЭ)

1 экз.

eksacom.ru

тонировка — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Из ГОСТа 5727-88 следует, что светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
•75% — для ветровых стекол;
•70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.
При этом тонирование ветрового стекла не должно искажать белый, желтый, красный, зеленый и голубой цвет.
Сегодня инспекторами ГИБДД может производиться просвечивание тонированных стекол автомобиля специальным прибором для определения, не превышены ли допустимые нормы. Рассмотрим наиболее часто использующиеся приборы для измерения.
Блик – самый распространенный прибор для проверки тонировки.
Каждый водитель должен знать, что показания прибора «Блик» и их точность зависят от его питания и погодных условий (температуры и влажности воздуха), но не зависят от времени суток (т.е. замер может производиться глубокой ночью). Прибор может иметь штекер для подключения к гнезду прикуривателя, который сотрудник ГИБДД использует на проверяемом автомобиле (давать ему подключиться к вашему прикуривателю вы не обязаны). Но точные показания «Блика» можно получить только при напряжении 12+0,6 В. Если у автомобиля слабый аккумулятор, водитель вправе не согласиться с инспектором. Оспаривать его действие можно и в том случае, если проверка стекла проводилась при морозе ниже -100С или в дождливую погоду.
Важно понимать, что «Блик» на своем табло в процентах показывает количество светового потока, прошедшего через стекло. Если на табло «80», то не значит, что стекло затонировано на 80% и автомобиль нельзя эксплуатировать. Этот показатель говорит о том, что 80% света прошло, и только 20% было поглощено стеклом, а это соответствует нормам ГОСТ 5727-88.
Второй популярный прибор для измерения степени светопропускаемости стекла автомобиля «Тоник». Прибор питается от своего аккумулятора.
Условия эксплуатации прибора:
•температура окружающего воздуха от -10 до 40°С;
•относительная влажность до 95% при 30°С;
•атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа.
Измерения проводят в трех точках и высчитывают средний показатель. Если было сделано только одно измерение, то следует указать это в протоколе.
Что бы удостовериться в погодных условиях, сотрудник ГИБДД должен вам предоставить термометр, барометр и гигрометр проверенные и сертифицированные.
Так же на каждом приборе измерения светопропускаемости должна быть пломба. Если она просрочена, либо её нет вообще, то показания прибора считаются не действительными.
И самое главное, погодные условия для замера исходят не из рабочих температур прибора, а из ГОСТа 27902-88, в котором сказано, что замер может производиться при таких условиях:
•температура окружающего воздуха от 15 до 250С
•давления от 86 до 106 кПа (от 645.1 мм рт.ст. до 795.1 мм рт. ст.)
•относительная влажность воздуха 40-80%
Отсюда следует, что зимой, поздней осенью, холодной весной и холодным летом, на улице измерять ничего нельзя, ибо будет несоответствие требованиям ГОСТа, и нарушение можно легко оспорить, при наличии справки из Гидрометцентра, на день составления протокола. А принудительно направить в теплый бокс, на ПГТО — нельзя. Нельзя – потому что это будет задержанием автомобиля, а все основания для задержания авто, подробно расписаны в статье 27.13 КОАП РФ. Более конкретно – нет оснований для задержания автомобиля, для принудительного направления его на ПГТО. Закон это не предусматривает.
========================================================================
Тонировку могут разрешить
В государственной думе рассматривается законопроект о разрешении тонирования любых стекол автомобиля.

"Запрет тонирования передних стекол автомобиля вызвал большую волну возмущений со стороны автовладельцев"-сообщает депутат гос.думы Максименко А.И.

На заседании решено рассмотреть все плюсы и минусы тонированного автомобиля. Если верить словам автомобилистов, то тонировочная пленка имеет массу положительных качеств. Тонированный автомобиль меньше подвержен попаданию солнечных лучей в салон, что препятствует быстрому выцветанию обивки салона. Так же автомобиль с тонированными стеклами меньше подвержен вниманию посторонних глаз, а значит владелец авто может не беспокоиться за оставленные вещи в салоне.

Водитель тонированного авто меньше подвержен ослеплению фарами встречного автомобиля. А при аварии тонировочная пленка предотвращает разлетание осколков.

так оно будет или нет скоро узнаем

www.drive2.ru


Смотрите также