RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Толщина лакокрасочного покрытия авто


Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица

Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина краски на Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 100-140
Q3, Q5, Q7 110-165
Толщина краски на BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
X1, X3 90-110
X5, X6 120-165
Толщина краски на BYD F3 75-100
Толщина краски на Cadillac Escalade, CTS 120-150
Толщина краски на Chery Amulet, Tiggo 100-120
Толщина краски на Chevrolet Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva 80-135
Толщина краски на Citroen C5, C-Elysse 110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125
DS4 205-230
Толщина краски на Daewoo Nexia, Matiz 90-120
Толщина краски на Fiat Albea, Punto 100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus 150-170
Explorer, Kuga 135-150
Mondeo 115-130
Толщина краски на Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110
Tucson, Solaris, Sonata 90-130
Толщина краски на Honda Accord 135-155
Civic 105-135
Fit, CR-V 80-100
Толщина краски на KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee'd, Picanto 100-145
Soul, Rio, Venga, Optima 120-150
Quoris 150-180
Толщина краски на Lexus RX, ES, LX 140-160
CT, GX, LS 120-150
Толщина краски на Mazda 3, 6 85-110
CX-7, CX-5 90-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E 150-170
GL, ML 100-140
S 160-190
Толщина краски на Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 70-95
Lancer, Pajero 100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120
Almera, Teana 120-140
Толщина краски на Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160
Толщина краски на Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120
Толщина краски на Renault Logan, Koleos 70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140
Толщина краски на Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-145
Толщина краски на Suzuki Grand Vitara, SX4, Swift, Splash 85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Толщина краски на Volkswagen Polo, Golf 80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 105-140
Touareg, Jetta 140-180
Толщина краски на Volvo S40, S60, XC90 100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100
Granta, Niva 110-140

Какая толщина краски должна быть на автомобиле: таблица и нюансы

Большая часть авто, бывших в употреблении – самый настоящий хлам, проблема в кузовах и их характеристиках. Часто встречаются битые и восстановленные автомобили – покупать такие не безопасно. Но как новичок сможет распознать битую машину? Распознать можно, нужно лишь знать, какая толщина краски должна быть на автомобилях.

Дело в том, что покрасить восстановленную машину с заводской толщиной слоя ЛКП очень трудно – это дорого, и не каждый перекупщик будет красить идеально. Гораздо проще и дешевле покрасить кое-как, но красиво, и скрыв все недостатки. А под слоем краски может быть сварной шов и не заводской (нередко автомобиль собирается из двух и более частей). Под слоем шпаклевки и краски могут быть дыры, гнилой металл.

Зная, какая толщина краски на автомобилях обычно бывает, можно распознать крашеную, а значит однозначно участвовавшую в ДТП машину.

Как определить толщину краски на авто?

Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Это сравнительно новое оборудование, которое поможет не ошибиться в выборе при покупке машины. Совсем не редкость такие случаи, когда новичок выбирает красиво покрашенную машину, а затем оказывается, что ее восстановили после страшной аварии буквально из металлолома, на кузове нарушена геометрия, а также имеются другие изъяны.

Толщиномер можно приобрести в любом автомагазине – цены на эти устройства довольно демократичные. Давайте посмотрим, как пользоваться таким прибором:

  1. Первым делом толщиномер включают и прикладывают к обследуемой поверхности — устройство издаст определенный звук и на цифровом экране появятся цифры. Это толщина покрытия в микронах.
  2. Когда замер толщины краски выполнен, следует сравнить полученный результат с заводскими значениями. Заводская толщина указана в специальных таблицах – таблица толщины есть в интернете, ее можно без труда найти. В среднем слой краски на автомобиле составляет от 70 до 150 мкм – этот результата является допустимым.

На рабочей поверхности толщиномера находится специальный датчик, который генерирует волны, а они, в свою очередь отражаются от поверхности кузова. Так прибор улавливает сигналы и преобразует их в цифры.

Сравнивая результат измерений с таблицей, стоит помнить, что цифры могут колебаться в пределах 10 мкм на любых участках кузова – это нормально. Даже на заводе покраска не идеальна. Краска может иметь разную плотность. Все, что больше – это признаки ремонта. На восстановленных поверхностях ЛКП может достигать 200 мкм и более.

Стоит помнить и о том, что толщиномер измеряет толщину покрытия со шпаклевкой и грунтовкой. При получении высоких показателей можно выявить ремонтированные места на кузове.

На видео: как пользоваться толщиномером.

Какие детали проверять в первую очередь?

Начинать специалисты рекомендуют с поверхности крыши – этот элемент наименее подвержен различным повреждениям. Крышу подкрашивают очень редко и она является эталоном и ориентиром по всем остальным замерам. Средние показатели по крыше всегда будут ниже, чем по всем прочим деталям.

Далее измеряют стойки – верхние их части могут использоваться в качестве ориентира. Передняя и задняя часть кузова – это места, которые очень часто ремонтируются. Также следует уделить внимание передним дверям и порогам. Затем проводят измерения во всех остальных внешних сегментах.

Не нужно забывать о внутренних полостях – пространство под капотом, багажник, салон, люк бензобака.

Первым делом меряют детали отдельно. Подозрительные участки промеряют 4-5 раз – в центре и по краям. Перепады не должны составлять более 35 мкм. Затем подсчитывают среднее арифметическое и определяют общую толщину слоя краски для всего авто.

Таблица толщины лакокрасочных покрытий

В таблице ниже представлены показатели толщины на разных автомобилях. Нужно помнить, что это примерные цифры, полученные опытным путем. Сами производители не могут точно ответить, сколько составляет толщина краски на автомобиле, выпущенного только-что с завода.

Авто японского и корейского производства, к примеру, Тойота и Киа Рио, красят так, что толщина составляет в пределах 100-110 мкм. Внутренние элементы окрашивают более тонко – толщиномер покажет не более 40 мкм. Если кузов полировался или подвергался еще каким-либо нано-обработкам, то это не слишком увеличит показания. А вот защитные пленки могут увеличить цифры на 100 или 200 мкм.

Автомобили от немецкого производителя «Ауди» имеют толщину покрытия от 100 до 165 мкм. Это касается и концерна BMW. Модели «X5» имеют ЛКП толщиной от 120 до 165 мкм. На Daewoo красят кузова до 90-120 мкм. Лада Гранта будет иметь толщину слоя от 110 до 140 мкм. Приора или Калина обычно окрашены в пределах 60-100 мкм. Киа Рио окрашивают от 120 до 150 мкм. Шевроле Круз – 80-135 мкм.

Какие значения говорят о дополнительных слоях?

Если на заводскую покраску наносили дополнительные слои, тогда прибор покажет от 180 до 260 мкм и более. Эта цифра получается от сложения значения толщины покраски от завода и дополнительного слоя  — с этим справятся все современные устройства.

Если на дисплее отобразится значение в 300 мкм и более, тогда на деталь наносили еще и слой шпаклевки. Большая цифра – это сигнал о том, что выполнялся ремонт и кузов очень тщательно закрасили.

Также стоит помнить, что на внутренних поверхностях покрытие более тонкое. На Лада Гранта оно составит от 40 мкм и выше. Корейцы также экономят краску – на Киа Рио примерно столько же.

Самая главная задача в процессе измерений – увидеть первый слой ЛКП не по заводу. При этом по толщине он может вполне совпадать с заводскими значениями. Так, используя прибор, проверяют каждый элемент в нескольких местах и не забывают про углы и края. На заводских деталях не должно быть сильных перепадов по толщине в пределах одного элемента.

Что говорит о постороннем вмешательстве?

Итак. К примеру, продается Лада Гранта. Зная ее примерные заводские показатели, можно начинать проводить замеры и смотреть, насколько больше они заводских значений. О перекраске говорят отличия локальных цифр от средних по всему кузова на 40% и более, а также превышение средних значений по автомобилю в 190 мкм.

Также о факте вмешательства говорят показатели выше, чем в таблицах, на 50-90 мкм. Если ремонтировались незначительные дефекты, показатели превысят норму на 50-150. О ремонте значительных дефектов скажет превышение норм на 150-250 мкм. О шпаклевке скажет толщина выше нормальной на 250-300 мкм.

При выборе автомобиля нужно обязательно использовать приборы – ими пользуются все. Проверка убережет от покупки битого или аварийного автомобиля – и не важно Лада Гранта это или Бентли Бентайга.

Замер толщины краски на Suzuki и Шкода Рапид (2 видео)

Что может помочь в определении (20 фото)

Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей

Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей
МаркаМодельТолщина мкм (микроны)Толщина mils (милсы)Наличие алюминия
AcuraTLX105-1354,1-5,3ДА
AcuraMDX125-1404,9-5,5ДА
Alfa romeoGulietta170-2256,7-8,9НЕТ
Alfa romeoMiTo120-1404,7-5,5НЕТ
AudiRS7100-1403,9-5,5ДА
AudiRS6100-1453,9-5,7ДА
AudiS8110-1304,3-5,1ДА
AudiA8100-1203,9-4,7НЕТ
AudiA8L105-1304,1-5,1НЕТ
AudiTT100-1153,9-4,5ДА
AudiS3120-1504,7-5,9ДА
AudiS3 cabrio110-1354,3-5,3ДА
AudiS4125-1454,9-5,7НЕТ
AudiA5100-1203,9-4,7НЕТ
AudiA6120-1404,7-5,5ДА
AudiA7100-1353,9-5,3ДА
AudiRS6105-1404,1-5,5ДА
AudiRS 5 cabrio100-1303,9-5,1ДА
AudiA4 allroad120-1504,7-5,9НЕТ
AudiRS4120-1404,7-5,5ДА
AudiRS Q3110-1404,3-5,5ДА
AudiA3120-1404,7-5,5ДА
AudiS5130-1455,1-5,7ДА
AudiSQ5125-1504,9-5,9ДА
AudiQ7114-1474,5-5,8НЕТ
AudiQ5125-1554,9-6,1ДА
AudiQ3115-1404,5-5,5ДА
AudiA1135-1705,3-6,7ДА
BMW2-er coupe105-1404,1-5,5НЕТ
BMW3-er120-1304,7-5,1НЕТ
BMW3GT125-1554,9-5,9НЕТ
BMW4-er125-1404,9-5,5НЕТ
BMW4-er cabrio125-1454,9-5,7НЕТ
BMW4-er coupe115-1354,5-5,3НЕТ
BMW5-er130-1655,1-6,5НЕТ
BMW5-er90-1403,5-5,5ДА
BMW6-er120-1454,7-5,7НЕТ
BMW750L100-1303,9-5,1ДА
BMWGT160-1856,3-7,3НЕТ
BMWM135110-1354,3-5,3НЕТ
BMWM235 coupe115-1254,5-4,9НЕТ
BMWM3108-1354,3-5,3ДА
BMWM4  100-1303,9-5,1ДА
BMWM590-1103,5-4,3ДА
BMWM6100-1303,9-5,1ДА
BMWX1115-1304,5-5,1НЕТ
BMWX3120-1304,7-5,1НЕТ
BMWX3 M115-1454,5-5,7ДА
BMWX4120-1304,7-5,1НЕТ
BMWX4 M190-2307,5-9,1НЕТ
BMWX5100-1253,9-4,9ДА
BMWX5 M115-1204,5-4,7НЕТ
BMWX6120-1654,7-6,5НЕТ
BMWZ490-1303,5-5,1ДА
BrillianceV5170-1906,7-7,5НЕТ
Brillianceh330185-2207,3-8,7НЕТ
BrillianceH53080-1253,1-4,9НЕТ
BYDF31003.9НЕТ
CadillacATS4115-1604,5-6,3ДА
CadillacCTS sedan115-1554,5-6,1ДА
CadillacEscalade135-2505,3-9,8ДА
ChanganCS 35160-190 6,3-7,5НЕТ
ChanganEado XT100-1303,9-5,1НЕТ
ChanganEado105,1254,1-4,9НЕТ
CheryTiggo 5 110-1304,3-5,1НЕТ
CheryTiggo120-1404,7-5,5НЕТ
CheryBonus 3110-1304,3-5,1НЕТ
CheryAmulet110-1204,3-4,7НЕТ
CheryArrizo7105-1404,1-5,5НЕТ
CheryM1190-1203,5-4,7НЕТ
ChevroletCamaro190-2207,5-8,7НЕТ
ChevroletTrail blazer115-1404,5-5,5НЕТ
ChevroletTraverse156-2056,1-8,1ДА
ChevroletSilverado120-1404,7-5,5ДА
ChevroletTahoe120-1454,7-5,7НЕТ
ChevroletTracker115-1504,5-5,9НЕТ
ChevroletSpark115-1304,5-5,1НЕТ
ChevroletEpica90-1003,5-3,9НЕТ
ChevroletLacetti110-1404,3-5,5НЕТ
ChevroletLanos75-1503-5,9НЕТ
ChevroletAveo150-1705,9-6,7НЕТ
ChevroletCruze135-1655,3-6,5НЕТ
ChevroletCruze coupe125-1504,9-5,9НЕТ
ChevroletCobalt115-2004,5-7,9НЕТ
ChevroletCaptiva115-1404,5-5,5НЕТ
ChevroletNiva100-1403,9-5,5НЕТ

Краска на крыше толще, чем на дверях — проверили вечный миф — журнал За рулем

Мы измерили толщину ЛКП на нескольких автомобилях и готовы поделиться статистикой. А еще научим быстро и безошибочно определять, была ли машина в аварии.

Материалы по теме

«Похоже, также, что машину покрывали двойным слоем краски, что, естественно, делало ее более долговечной».

Артур Хейли, «Колеса»

Все знают, что выбрать «небитую, некрашеную» машину очень помогает толщиномер.

Устройство позволяет измерить слой любого диэлектрического покрытия, нанесенного на металл. Причем хорошие толщиномеры реагируют как на железосодержащие, «магнитящиеся» сплавы, так и на сплавы на основе алюминия.

Но чтобы правильно интерпретировать показания толщиномера, нужно знать, какие вообще толщины краски бывают на автомобилях, вышедших с завода и не участвовавших в авариях.

Перед использованием толщиномер желательно откалибровать.

Перед использованием толщиномер желательно откалибровать.

Условия измерений

Измерять толщину лакокрасочного покрытия можно при соблюдении следующих условий:

  • поверхность лакокрасочного покрытия (ЛКП) чистая и сухая;
  • температура окружающего воздуха не слишком низкая (не ниже —20°C), потому что на морозе жидкокристаллический дисплей прибора может глючить;
  • измерять толщину можно на плоских или немного выпуклых поверхностях. На вогнутых панелях или на резких перегибах прибор будет выдавать неточные данные.

Результаты измерений

Произведя замеры толщин лакокрасочных покрытий нескольких автомобилей на редакционной парковке, судьба которых совершенно точно известна (то есть их кузов не подвергался ремонту либо известно, какие детали красили), получил следующие результаты (в микронах).

Автомобиль

Крыша

Капот

Крышка багажника

Передние крылья
В среднем

Задние крылья
В среднем

Двери
В среднем

Volkswagen Golf
2013 г.в.

120

190

128

101

117

120

Renault Arkana
2019 г.в.

147

141

153

163

167

160

Chevrolet Cobalt
2013 г.в.

115

123

118

110

130

145

Lada Largus
2012 г.в.

149

140

141

153

142

133

Hyundai Solaris
2012 г.в.

124

113

126

228

259

120/374

Citroen C4
2013 г.в.

88

175

265

106

89

116

Выводы

При рассмотрении результатов измерений выявлены закономерности.

Материалы по теме

  • Если у автомобиля не было кузовного ремонта с последующей окраской, то толщина лакокрасочного покрытия на всех деталях не будет отличаться более чем на 20–40 микрон.
  • Грубо можно принять, что толщина ЛКП у большинства массовых автомобилей составляет 100–120 мкм. Недаром у многих толщиномеров главная, а то и единственная, калибровочная полоска имеет толщину 100 мкм.
  • Миф о том, что на горизонтальных поверхностях слой краски несколько толще, опровергнут. Хитрые автопроизводители давно научились учитывать гравитацию и лишней краски не льют.
  • Значительные отличия в толщине краски на одном автомобиле однозначно свидетельствуют о ремонтной окраске той панели, у которой слой толще.
  • При сомнениях целесообразно сверять толщины или соседних деталей (например, передняя и задняя двери стоят вплотную друг к другу), или парных — например, правое и левое крылья.
  • Очень часто на ремонтируемой кузовной детали оказывается двойной слой краски. Так бывает, если окрашивали замененную деталь, но с первого раза не попали в цвет и перекрашивали.

Наибольшая толщина лакокрасочного покрытия — на автомобилях альянса Renault-Nissan. Особенно отличается ЛКП Арканы. Лада Ларгус тоже показала отличные результаты.

Проверка авто толщиномером, как пользоваться толщиномером

Сервисы Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя

Толщина краски автомобилей для осмотра толщиномером

Наши комментарии к таблице толщины ЛКП

1. Мы начинаем осмотр с крыши, потому что это самый редко окрашиваемый элемент. Большая вероятность того что она является с оригинальным окрасом. Поэтому стоит отталкиваться от ее показаний, как за основу.

2. У автопроизводителей нет никаких ГОСТ или регламентаций по тому, какой должен быть слой окраса. Поэтому все заводы красят авто как им вздумается. Даже одна и та же модель может быть покрашена по разному, все зависит от настроек компьютера во время покраски. Поэтому если в таблице ЛКП стоит толщина 120-140 мкм, а на толщиномере 150 мкм, то это не значит что автомобиль повторно окрашен.

3. Совершенно нормален факт разброса показаний у автомобиля. Вполне нормально, что крыша у автомобиля 100 мкм, крыло 120 мкм, а возле ребра жесткости двери все 140 мкм.

4. Бывают случаи, особенно у европейских премиальных марок автомобилей, что идет оригинальный окрас в 200-250 мкм. Причиной этому может служить инженерные проверки качества сварки. Через определенное количество автомобилей, один снимается конвейера, проверяется надежность швов, после чего он покрывается вторым слоем грунта или краски. Так же если при сборке на кузове появилась царапина, то этот автомобиль отправляется на перекраску, а не в утиль.

5. Внутренние элементы всегда идут с меньшей толщиной, чем снаружи. В большинстве случаев красятся базой без лака, а это около 50-90 мкм.

6. Грязь и вода не влияют на показания толщиномера. А вот защитная пленка на автомобиле может увеличить показания больше чем на 100 микрон.

Современное автомобильное лакокрасочное покрытие - безупречная отделка

Дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины, завитки и голограммы, можно удалить машинной полировкой. Машинная полировка - признанный метод коррекции лакокрасочного покрытия для профессионалов, и все большее число энтузиастов-любителей также берутся за ручку. Но насколько широко известно о процессе коррекции краски и науке, лежащей в основе технологии нанесения краски?

Абсолютно первостепенное значение для всей процедуры - это понимание краски, ее состава, ее толщины и, в конечном счете, знание того, сколько вам нужно играть.Сколько удаляется каждый раз, когда проводится коррекция краски?

Толщина краски, которую вы видите на вашем автомобиле, измеряется в микронах (мкм), 1 микрон эквивалентен одной тысячной миллиметра (1/1000 мм). Он состоит из трех слоев: грунтовки, основного цвета и прозрачного покрытия (лака). Наиболее распространенными дефектами лакокрасочного покрытия являются вихревые следы, глубокие царапины и царапины (обычно появляются во время процесса стирки), травление, вызванное кислотным дождем и отложения карбоната кальция из-за экологических и промышленных осадков, а также следы от буфера в результате плохой техники машинной полировки! Эти дефекты лучше всего увидеть с помощью высокопроизводительного специального осветительного оборудования, такого как диапазон соответствия цветов от SCANGRIP.

Прежде чем приступить к устранению каких-либо дефектов, очень важно снять несколько показаний толщины краски с помощью измерителя глубины краски. Это позволяет вам определить общую толщину грунтовки, краски и лака и, используя приблизительный ориентир в отношении общей толщины этих отдельных слоев, вы сможете определить, сколько лака доступно для исправления. Однако следует отметить, что лакокрасочное покрытие обладает определенной степенью эластичности, что позволяет ему набухать или сжиматься в зависимости от температуры окружающей среды, которую испытывает автомобиль.Поэтому важно проводить измерения глубины, как когда панели холодные, так и когда они горячие. Вы можете обнаружить, что толщина варьируется на 2 микрона (мкм) и более!

Первый слой, наносимый на металлическую панель автомобиля, - грунтовка. Грунтовка предназначена для придания однородности панели и возможности нанесения на нее цвета краски. Праймер на современных автомобилях стал тоньше, чем раньше, благодаря достижениям в технологии штамповки панелей, а это означает, что панели поставляются в лучшем и более ровном состоянии.В результате толщина грунтовки в наши дни, хотя и варьируется в зависимости от марки автомобиля и отдельных производственных процессов, обычно составляет от 8 микрон (мкм) до 38 микрон (мкм).

Второй слой - это базовое цветное покрытие, полуглянцевый слой, который фактически придает панели окончательный цвет. Опять же, поскольку панели в наши дни имеют более стабильное качество, этот слой намного тоньше, чем был раньше. Если цвет требует шелушения или перламутрового оттенка, его обычно добавляют на этом уровне.Толщина этого слоя составляет от 13 микрон (мкм) до 38 микрон (мкм).

Последний слой - это прозрачное покрытие, оптически прозрачный слой лака, предназначенный для защиты основного цвета от разложения и окисления под воздействием УФ-излучения. Толщина этого слоя составляет от 38 микрон (мкм) до 102 микрон (мкм).

В конечном итоге это говорит о том, что общая толщина различных слоев на большинстве современных автомобилей составляет от 67 микрон (мкм) до 198 микрон (мкм). Если вы столкнетесь с панелью или панелями, общая глубина которых превышает 198 микрон (мкм), это явный признак того, что автомобиль был перекрашен.

При устранении дефектов на лакокрасочном покрытии корректируемым или частично удаляемым слоем является лак. Важно отметить, что элементы защиты от ультрафиолета смешиваются с прозрачным слоем и из-за своего веса поднимаются до верхнего уровня, в то время как сама краска опускается. Поэтому самый верхний слой прозрачного лака содержит около 50% системы защиты от ультрафиолета для базового покрытия, поэтому жизненно важно обрабатывать этот слой только настолько, насколько это абсолютно необходимо.Большинство производителей автомобилей разрешают удалить только 25% прозрачного покрытия, прежде чем это приведет к аннулированию гарантии на краску. В буквальном смысле, если на автомобиле имеется 75 микрон (мкм) прозрачного покрытия, то максимум, который вы можете удалить без аннулирования гарантии и воздействия на систему защиты от ультрафиолета, составляет чуть менее 19 микрон (мкм).

Сколько лака удаляет машинная полировка?

При использовании полироли со средней абразивностью на полировальной подушке с помощью полировальной машины на ротационной машине удаляется примерно 2,5 - 3 микрона (мкм).Этого можно достичь за 4 или 5 проходов при 1500-1800 об / мин. Стоит отметить, что существует множество переменных, которые необходимо учитывать, включая применяемое давление и используемую скорость, полировальные подушечки и комбинации компаундов и т. Д., Все из которых будут влиять на количество удаляемого лака.

Очевидно, что в первую очередь лучше избегать появления дефектов на лакокрасочном покрытии. На рынке есть много продуктов, которые заявляют, что предлагают защиту от непогоды, но, в конечном итоге, наиболее желательными являются те, которые предлагают прочный, устойчивый к царапинам, грязеотталкивающий, жертвенный слой, химически связанный с верхним слоем лакокрасочного покрытия.В наши дни это даже более важно, поскольку современные лакокрасочные покрытия мягче старых из-за прекращения практики использования красок на нефтяной основе, которые были заменены более экологически чистыми красками на водной основе.

Итак, насколько твёрдо твое лакокрасочное покрытие?

Твердость краски / прозрачного покрытия, или, точнее, плотность, может зависеть от ряда факторов, включая состав используемого прозрачного покрытия (например, одно-, двухкомпонентное или порошковое покрытие) и способ его нанесения.На этапе производства необходимо найти компромисс между устойчивостью к царапинам и уровнем глянца, временем и температурой сушки в печи, а также качеством изоцианатов (продуктов, предназначенных для придания блеска и ускорения времени затвердевания краски). Низкая плотность краски также может возникнуть, если базовому цветному покрытию не дать достаточно времени для затвердевания перед нанесением прозрачного покрытия. Чтобы лучше понять значение плотности / твердости, необходимо сравнить некоторые примеры хорошо известных предметов; для их сравнения требуется шкала.Итак, учитывая определение «твердости» как относительного сопротивления материала деформации, царапинам или проникновению, мы можем измерить ее по шкале Мооса. Как видите, современные краски имеют довольно низкий рейтинг по шкале Мооса:

.

Шкала минеральной твердости по шкале Мооса:

  • Тальк = 1H
  • Грифель карандаша = 1,5H
  • Технический углерод (современная пигментация черной краски) = 2H
  • Ноготь на пальце = 2.3 - 2.5H
  • Медный пенни = 3,2 - 3.5H
  • Стекло = 6H
  • Кварц и диоксид титана (современная пигментация белой краски) = 7H
  • Наностекло / керамические покрытия (некоторые, но НЕ все) = 6-9H
  • Бриллиант = 10H

Итак, учитывая, что сажа мягче, чем средний ноготь, легко понять, почему так легко поцарапать или испортить лакокрасочное покрытие, даже если вы делаете что-то вроде мытья каждый день! Также примите во внимание третий закон движения Ньютона: закон взаимного действия - для каждого действия всегда существует равное и противоположное противодействие или, что более наглядно, силы двух тел друг на друга всегда равны и направлены в противоположных направлениях.Физическая сила может быть применена к любому объекту с площадью поверхности. Если этот участок поверхности реагирует с равной, но противоположной силой, особенно на концентрированном участке поверхности, это значительно увеличивает силу. Следовательно, мягкая ткань из микроволокна может легко поцарапать лакокрасочное покрытие, а ультратонкий хоботок комара может пробить толстую шкуру носорога!

Слои автомобильной краски не такие толстые или, как может показаться в некоторых случаях, не такие жесткие, как шкура носорога! - поэтому важно с самого начала убедиться, что лакокрасочное покрытие максимально защищено и с ним обращаются с максимальной осторожностью.В UF Studio наши детейлеры осматривают все автомобили с помощью SCANGRIP Sunmatch и измеряют толщину краски / лака с помощью измерителя глубины краски, прежде чем принять решение о наилучшем способе действий. Разумеется, мы выбираем испытанные керамические герметики, которые обеспечивают высочайший уровень защиты и устойчивости к царапинам.

Для получения более подробной информации о нашем обширном спектре услуг по коррекции, защите и детализации лакокрасочного покрытия, а также о самом большом в Великобритании ассортименте средств по уходу за автомобилем и их детализации, посетите сайт www.theultimatefinish.co.uk или позвоните в нашу команду по телефону 01474 360 360.

Общее руководство по твердости краски (прозрачного покрытия) по марке автомобилей:

Мягкая краска

Промежуточная краска

Твердая краска

Альфа Ромео

Астон Мартин

Audi

Daewoo

Бентли

BMW

Феррари (до 2005 г.)

Citroen

Ламборджини

Fiat

Ferrari (2005 г.в.)

Мерседес Бенц

Honda

Форд

Мини

Лексус

Ягуар

Porsche (до 1998 г.)

Mazda

Джип

Subaru (до 2001 г.)

Митсубиси

Ленд Ровер

TVR

Nissan

Lotus

Volkswagen

Сузуки

Maserati

Тойота

Пежо

Vauxhall (до 1998 г.)

Porsche (1998 г.в.)

Renault

Роллс-Ройс

Saab

Сиденье

Шкода

Subaru (2001 г.в.)

Volvo

.

Что такое толщина краски - DetailingWiki, бесплатная вики для деталей

Краска - это слой покрытия, наносимый на поверхность с целью защиты от непогоды или в косметических целях. Хотя тип краски может быть разным, слой краски все равно будет иметь определенную толщину.

Что такое толщина краски

Типичный слой краски, показывающий, насколько пористый материал на самом деле.
Краска наносится на поверхность, которую необходимо покрыть.Это создает слой краски, который медленно затвердевает. Когда краска полностью затвердеет, она может защитить находящуюся под ней поверхность или служить по косметическим причинам. Есть несколько причин, по которым этот слой не может иметь неограниченную толщину.
по экономическим причинам производитель не хочет применять больше, чем необходимо. Такой слой должен быть достаточно толстым, чтобы защитить, но достаточно тонким, чтобы стоить дешево. Для петель и других движущихся частей толщина краски может стать проблемой, если она слишком густая. Есть еще и весовой коэффициент, в среднем покраска весит около 2.7 кг (6 фунтов) и 6,8 кг (15 фунтов) (не считая индивидуальных покрасочных работ). Хотя это небольшой вес, нет никакой логической необходимости добавлять больше, чем нужно. В мире гоночных автомобилей на счету каждый фунт, а краска наносится тонкими слоями.

Краска наносится поверх грунтовки, это означает, что грунтовка уже имеет определенную толщину. Затем грунтовку покрывают цветным слоем или однотонным слоем краски. Цветное пальто затем также покрывается прозрачным слоем.(unicoat не покрыт прозрачным слоем) Все это дает определенную толщину. Эту толщину можно измерить с помощью ПТГ.
Во многих случаях общая толщина краски на новом автомобиле в среднем составляет примерно 120 микрон. А в некоторых случаях он довольно равномерно разделен на три слоя. Нанесение грунтовочного слоя примерно 40 микрон, цветного слоя еще 40 микрон и прозрачного слоя примерно 40 микрон.
Однако в большинстве случаев он будет немного отличаться. Поскольку толщина краски наносится вручную или с помощью роботов, толщина полностью зависит от того, сколько краски фактически попадает на поверхность.Это не всегда одно и то же во всех местах. Толщина краски может варьироваться в пределах одного квадратного сантиметра. Толщина краски на панелях тоже может быть самой разной. Капот может давать показания общей толщины 100 микрон, в то время как дверь водителя дает показания 80 микрон.

ПТГ или измеритель толщины краски

Есть несколько устройств, которые могут измерять толщину краски. Они называются измерителями толщины краски или сокращенно ПТГ. Их также можно назвать PDG или измерителем глубины краски.Цель состоит в том, чтобы предоставить пользователю информацию, которая подскажет ему, с каким количеством краски ему нужно работать. Сказать ему, насколько безопасно полировать эти завитки.

Толщина и цвета

Есть несколько заблуждений относительно краски, например, идея о том, что один цвет нужно наносить толще, чем другие цвета. Это неправда. Могут быть разные причины, по которым краска наносится более густой (например, специальная окраска), но нет причин наносить один цвет более густым, чем другие.

Толщина краски и повторное нанесение

При повторном распылении автомобиля они могут отшлифовать машину и заново нанести всю окраску, или они могут отшлифовать прозрачный слой, повторно нанести цветное покрытие, а затем повторно нанести прозрачный слой.
В первом случае толщина краски не будет сильно отличаться от исходной толщины. Но в последнем случае толщина краски намного больше, чем у исходного слоя. Потому что теперь у вас есть грунтовка, цветной слой, другой цветной слой, а затем прозрачный слой.
При измерениях на автомобиле можно встретить панели с толщиной краски более 200 микрон. Что в большинстве случаев указывает на повторное распыление.

Различные сопутствующие товары
  • Коррекция

    Удаление царапины - очень важная часть процесса исправления. Однако есть несколько способов удаления царапин разных типов. Также необходимо объяснить, что на самом деле означает удаление царапины....

  • Коррекция

    Лакокрасочное покрытие может потускнеть по нескольким причинам. Окисленное лакокрасочное покрытие или лакокрасочное покрытие, поврежденное УФ-излучением. Окисленное лакокрасочное покрытие может выглядеть тусклым и терять блеск. Он не бледнеет и не теряет цвет, это может быть УФ-излучение, а не окисление ....

  • Коррекция

    Краску можно отремонтировать несколькими способами. Полировка - очень популярная, но не единственная вещь среди мастеров.Некоторые формы ремонта краски: перекраска, точечный ремонт и заливка сколов. Необходимость ремонта часто зависит от размера повреждения и / или местоположения ....

  • Коррекция

    Избыточное распыление вызвано туманом, который создается при окраске поверхности распылением. Крошечные частицы краски достаточно легкие, чтобы парить в воздухе, а при приземлении начинают медленно затвердевать и распыляться. Во многих случаях излишек спрея можно безопасно удалить....

  • Разное

    «Защита» - часто используемый термин в области детализации и очистки. Но не всегда всем понятно, что на самом деле означает защита и для чего она нужна. Защита - это термин, используемый для пояснения того, что продукт предназначен для создания барьера между поверхностью и внешними загрязнениями ....

  • Коррекция

    Измеритель толщины краски (часто сокращенно PTG, также называемый измерителем глубины краски) - это электронное устройство, которое измеряет расстояние между панелью корпуса и датчиком.Таким образом вы сможете измерить толщину краски. Это дает вам представление о том, сколько краски вам осталось для работы ....

.Датчик толщины покрытия новых моделей

для автомобилей Ac-110c

Датчик толщины лакокрасочного покрытия для автомобилей

Датчик толщины лакокрасочного покрытия

Датчик толщины лакокрасочного покрытия

Встроенный индуктивный датчик двойной функции Измеритель толщины лакокрасочного покрытия AC-110C

9000TARI

- СЕРИЯ AM

ИЗМЕРИТЕЛЬ ТОЛЩИНЫ ПОКРЫТИЯ AM

Информация о продукте:

Область применения

Измерение

Методы

Области применения

Пример

F-тип

Магнитная индукция

Измерьте толщину

Немагнитного покрытия

слоев на магнитной подложке

.

Такие, как: (эмаль, резина, краски, пластмассы, медь, алюминий, цинк, олово, сила, синтетические материалы

, фосфидный слой, свинец, олово, кадмий

, оксид керамики, покровный слой) на стали ,

железо, легированные и магнитотвердые стали.

Проводящий или непроводящий слой покрытия

не важен, так как он немагнитен

NF-тип

Вихретоковый

Измерьте толщину

непроводящего покрытия

слоев на немагнитной подложке

.

Такие как: эмаль, резина, краска, пластик

порошок, синтетические материалы, анодно-оксидный

слой меди, алюминия, цинка, олова,

немагнитная нержавеющая сталь, золото и

серебро. Только покровный слой может быть изоляцией

, не проводящей электричество.

Все толщиномеры покрытий имеют двойное назначение типа FN!

Характеристика продукта:

(1) Он соответствует стандартам ISO2178 и ISO 2361, а также

как DIN ASTM и BS.Может использоваться как в лаборатории, так и

в суровых полевых условиях.

(2) Есть RS232C для связи с ПК для статистики

и печати с помощью дополнительного кабеля.

(3) Цифровой дисплей с задней подсветкой дает точные показания без угадывания

или ошибок.

(4) Два режима измерения: одиночный и непрерывный

(5) Имеются функции Bluetooth на выбор

(6) Широкий диапазон измерения и высокое разрешение.

(7) Автоматическое распознавание носителя.

(8) Ручное или автоматическое отключение.

Технические параметры

Дисплей: 4-значный ЖК-дисплей

Диапазон: 0 ~ 1250 мкм / 0 ~ 50 мил (может быть указан другой диапазон)

Преобразование метрических единиц в британские

Разрешение: 0.1 мкм (0 ~ 99,9 мкм) / 1 мкм (более 100 мкм)

Точность: ± 1 ~ 3% n или 2,5 мкм или 0,1 мил

(в зависимости от того, что больше)

Эксплуатация состояние: Темп. 0 ~ 50 C / влажность <95%

Питание: 2x1,5 В 7 аккумулятор

Размер: 126x63x25 мм

Вес: 170 г (без батарей)

Конфигурация продукта:

Стандартная конфигурация: 1.Хост

2. Чемодан

3. Руководство по эксплуатации

4. Встроенный датчик F

Встроенный датчик NF

5. Калибровочная фольга

6. Подложка (железо)

7. Подложка (алюминий)

Дополнительные аксессуары: 1. Bluetooth

2.USB-адаптер для RS-232C

3. Кабель RS-232C и программное обеспечение

Конфигурация для покупки

Руководство по заказу:

Модель

Стандартная конфигурация (Примечание: может потребоваться купить кабель данных RS-232C покупка)

Модель + USB

Стандартная конфигурация + Передача данных через USB-линии передачи данных и компьютер

Модель + RS-232C

Стандартная конфигурация + Обмен данными через линии передачи данных RS-232C и компьютер

Модель + Bluetooth

Стандартная конфигурация + Беспроводная передача данных и компьютер через Bluetooth

Описание покупки:

Bluetooth

Примечания: Все наши продукты могут поставляться с bluetoo. th

, но Bluetooth включен в дополнительные аксессуары

, а не в стандартную поставку.При необходимости можно выбрать расстояние 10 метров

и 100 метров. Пожалуйста, укажите, если вам нужно

. Ваше любезное сотрудничество будет высоко оценено.

Измеритель толщины лакокрасочного покрытия AC-110C Упаковка:

.

Как исправить царапины и потертости на лакокрасочном покрытии автомобиля

Виновна ли это ваша вина или нет, на кузове автомобиля редко бывают царапины или задиры. В случае незначительных царапин непосредственным соблазном может оказаться отправиться в Halfords и взять бутылку T-Cut. Если шрам более серьезный и вы немного более уверены в своих навыках, возможно, вы захотите заказать в Интернете краску нужного оттенка, отшлифовать участок и покрасить самостоятельно. Особенно, если вы получили довольно тревожную цитату из местного авторемонтного цеха.

Возможен любой вариант, но будут ли результаты удовлетворительными, если вы попытаетесь самостоятельно перекрасить панель автомобиля? После того, как одна из наших машин попала в аварию на низкой скорости, Driving связалась с ChipsAway, чтобы засвидетельствовать процесс, через который проходят специалисты по ремонту дорог, и у нас не осталось сомнений: оставьте это профессионалам.

Люк Холл, франчайзи ChipsAway в районе Эшер, графство Суррей, проведет нас по этапам.

Очистить и обезжирить

По словам Холла, необходимо, чтобы на поврежденном участке не было грязи, жира и смолы.Он использует специальные обезжиривающие средства и тряпки и устанавливает навес над автомобилем, чтобы защитить место ремонта от непогоды. Влажность и температура влияют на качество ремонта.

Песок

Шлифовка поврежденного участка удаляет царапины и обеспечивает гладкий окончательный ремонт. Холл использует как орбитальную шлифовальную машинку, так и шлифует вручную, работая от грубых до гладких сортов бумаги. Он говорит, что здесь нет стандартной методологии: опыт диктует технику и качество наждачной бумаги, и это может быть бумага с зернистостью от 40 (грубая) до 4000 (сверхтонкая).

Prime

Холл нанес грунтовку на самые большие ремонтируемые участки, но говорит, что не все участки требуют этого. Опять же, опыт подсказывает. Он замаскировал область, в том числе ближайшее колесо, чтобы грунтовка не выходила за пределы того места, где она была необходима, затем нанес ее с помощью краскопульта ровными слоями. Был нанесен первый слой, затем 10-минутный период сушки под инфракрасными лампами, а затем второй слой.

Затем

Холл добавил направляющий слой темной краски и использовал мелкую наждачную бумагу, чтобы удалить «максимумы и минимумы», затем снова очистил область обезжиривателем и использовал пневматический пистолет, чтобы сдуть пыль и высушить область.

Краска

Конечно, очень важен оттенок краски. Холл осмотрел повреждения во время предыдущего визита (это стандарт для ChipsAway, так как им необходимо оценить ущерб и предоставить расценки, и это гарантирует, что они могут работать в данном пространстве и иметь доступ к электрической розетке), и поэтому принес правильную краску, но он использовал спектрометр, чтобы измерить точный оттенок в трех точках вокруг поврежденного участка. Затем он загрузил эту информацию в ноутбук в своем фургоне и смешал краску, чтобы она соответствовала естественному цвету панелей.

Очевидно, что это узкоспециализированный процесс, обеспечивающий высочайшее качество отделки.

Если вы сможете найти нужный оттенок или хотя бы ближайший готовый продукт, в следующий раз потратьте немного времени на подготовку. Холл обклеил соседние панели кузова и фары, а также хромированную секцию на бампере. Затем он покрыл боковую и заднюю части автомобиля слоем тонкой пластиковой пленки, которая прилипла к кузову, и закрепил края липкой лентой. Используя скальпель, он осторожно отрезал пластик вокруг панели, которую нужно было отремонтировать, и использовал еще липкую ленту, чтобы закрепить внутренние края.

Краска была нанесена с помощью пульверизатора, края были размыты, чтобы поверхность была гладкой по всей панели. Краске на водной основе, которую он использовал, потребовалось всего три минуты для отверждения между слоями под лампами. По словам Холла, тепло от ламп очень важно, а влажная или влажная среда может сильно повлиять на качество отделки.

Всего для нашего ремонта потребовалось пять слоев, но это зависит от машины и ремонта.

Лак

.

Смотрите также