RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тойота камри японской сборки


Сборка Тойота Камри: японская и российская отличия

Тойота Камри является лидером продаж российского рынка среди седанов на протяжении нескольких лет. За время существования эта модель прошла не одно перевоплощение, всегда сохраняя исключительные черты. Camry входит в первую десятку списка самых продаваемых автомобилей в мире. Рассмотрим, где собирают и реализуют Тойота Камри.

Завод в Шушарах

В каких странах выпускают Camry

Японские разработчики Toyota Camry добились отличного сочетания дизайна и технических характеристик, что подтверждается повышенным спросом на автомобиль. Изготовление Камри осуществляется на шести заводах, которые установлены на территории пяти государств. Производственные цеха оснащены высококачественным оборудованием.

Главным производителем модели Тойота Камри является Япония. При этом отмечается наилучшее качество сборки автомобиля, в сравнении с другими предприятиями. Производственные цеха расположены на территории провинции Айти.

В США функционируют два завода, где собирают Камри. Основные производственные мощности расположены в штате Кентукки. Второе предприятие находится в штате Индиана. Там сборка Тойота Камри осуществляется в партнерстве с другими корпорациями, начиная с 2003 года.

В 2009 году было налажено производство Toyota Camry в Австралии, в городе Алтон. Выпускаемые с конвейера машины, в том числе с гибридными двигателями, поставляются на рынки в регионах Тихого океана.

 

Еще один завод расположен в Гуанчжоу на территории Китая. Данное предприятие, функционирующее с 2006 года, также занимается выпуском гибридных силовых агрегатов для Camry.

На территории РФ, также функционирует завод по изготовлению Toyota Camry.

Первый завод Toyota Motor Manufacturing Russia

Начало строительства первого завода по сборке Toyota Camry в России датируется 14 июня 2005 года. Для заводских цехов концерна Тойота была выделена территория в Ленинградской области, в промышленном секторе поселка Шушара. Конвейер по изготовлению машин впервые запущен 21 декабря 2007 года. В этот же день состоялась церемония открытия предприятия Toyota Motor Manufacturing Russia. На ней присутствовали официальные лица Японии и России.

В настоящее время завод, где происходит сборка тойота в России, выпускает модели Camry и RAV4.

Предприятие работает в двухсменном режиме. Для повышения квалификации рабочего персонала, организуются командировки на иностранные предприятия. Рынок сбыта выпускаемой продукции, помимо России, охватывает Казахстан и Беларусь. Начиная с апреля 2018 года, стартовало производство нового поколения Тойота Камри в России.

Качество сборки в России

Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:

При этом силовой агрегат и многие другие важные элементы конструкции для Toyota Camry поставляются в Россию в собранном виде. Поставку выполняют зарубежные партнерские компании Toyota Motor.

В России производят Камри и Рав 4

Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.

В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.

Как быстро узнать страну производства

Для точного определения страны сборкиТойота Камри существует достаточно способов. Рассмотрим варианты быстрой проверки.

Наиболее распространенным способом является определение производителя по вин номеру автомобиля. Модели российской сборки имеют в начале вин номера букву X, а в случае японского изготовления прописывается буква J. Получить подробную информацию о конкретной машине можно посредством специализированных онлайн сервисов. После ввода вин номера автомобиля, пользователю будет выдана информация о стране производителе, дате изготовления, цвете кузова и о главных технических характеристиках.

Для быстрого определения страны сборки Toyota Camry, при визуальном осмотре требуется обращать внимание на следующие нюансы:

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Как отличить сборку Камри

Способов, как отличить Камри российской сборки от японской, немало. Достаточно просто проявить немного внимания и даже при беглом осмотре автомобиля все сразу встанет на свои места.

Важно знать, что адаптированные для РФ Камри выпускались в Японии только до 2008 года, и все модели более поздних годов выпуска гарантированно собраны на российском заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Если, конечно, машина не была ввезена из европейских стран, что происходит довольно редко.

Как отличить Тойота Камри японской сборки

В чём разница между сборками?

Основные узлы и агрегаты, в том числе и кузовное железо, поступает на российский автозавод непосредственно из Японии. В Санкт-Петербурге осуществляется только сборка из готовых узлов и деталей. Чтобы узнать, как отличить сборку Тойоты Камри, нелишним будет пробежаться по основным момента, затрагивающим выпуск этого авто в России.

В чём разница между сборками

На выпускаемые у нас авто устанавливаются только следующие отечественные запчасти:

Все остальное полностью аналогично японской версии авто, вплоть до химического состава лакокрасочного покрытия и способа его нанесения.

Быстрые способы проверки сборки

Один из надёжных способов — проверить VIN автомобиля. Для российских машин он начинается с буквы «X», для японских — с «J». Также можно проверить номер в одном из онлайн-сервисов: в результате будет предоставлена подробная информация о дате и месте выпуска авто, цвете кузова и комплектации.

Существует ещё пара способов, как отличить Тойота Камри японской сборки от российского авто:

  1. Поскольку на автомобиле установлены Борские стекла, они имеют соответствующую маркировку. Но, как вариант, авто могло побывать в аварии, и при ремонте установили более дешёвый и доступный вариант стёкол.
  2. Так как выпускаемые в Японии авто транспортировались в РФ морем, под задним бампером была предусмотрена специальная проушина для крепления к страховочному тросу. В российских версиях автомобиля таких проушин нет.
Быстрые способы проверки сборки

Больше способов, как отличить сборку Камри, просто не существует. Ради справедливости стоит сказать, что в качестве собранные в России автомобили ничуть не уступают японским. Аналогична динамика и управляемость авто, уровень шумоизоляции и оснащение салона. Автопроизводитель весьма трепетно относится к качеству выпускаемых машин, благодаря чему на всех заводах идеально работает система контроля качества. И это делает российские Тойоты надёжными и совершенными, как и их японские собратья.

camryfan.ru

Чья сборка Тойота Камри выполнена качественнее

Тойота Камри – самый востребованный и популярный автомобиль во всем мире. В России является лидером продаж среди седанов на протяжении длительного времени. Выпускается более 35 лет. Несмотря на то, что модель существенно изменилась, как внешне, так и технически, сохранились исключительные черты. Характерной особенностью стала надежность, комфорт и солидность. Сегодня известно семь поколений автомобиля.

Где выпускают Тойоту Камри

Выпускается модель на нескольких заводах, которые находятся в разных уголках мира. Все предприятия оснащены современным и высококачественным оборудованием. Главное производство расположено в Японии в небольшом городке Айти. Отмечено, что именно здесь качество сборки Камри самое лучшее. Собирают модель еще в четырех странах:

Отличия отечественной сборки Тойоты Камри

Российская сборка имеет ряд отличий. Главные из них:

Что касается силовых установок, то они поставляются в Россию из Японии в собранном виде. Поэтому идентичны японским и качество у них превосходное. Изготовление пассажирских кресел осуществляется непосредственно на предприятии под Санкт-Петербургом. Они выполнены согласно требованиям японского производителя. Качество и дизайн аналогичные.

Как узнать страну-производителя Toyota Camry

Определить страну-производителя не сложно. Для этого существуют разные способы. Самый быстрый и простой – по вин номеру. Он содержит всю необходимую информацию о транспорте. Например, страну-производителя, дату изготовления, цвет и технические характеристики.

Если модель изготовлена в России, то вин номер будет начинаться с буквы Х, в Японии – J.

Находится вин номер в нескольких местах:

Вин номер российской сборки — ХW7BE40KX0S027934.

Определить, какая сборка Камри, можно и визуально. У японской под задним бампером есть проушина. Она используется при транспортировке авто морским путем. У российских машин стекла отечественного производства. Но если машина побывала в ДТП, то есть вероятность, что они будут установлены и в японской сборке.

Слабые места и недостатки

Несмотря на то, что Toyota Camry надежный и комфортный автомобиль, он имеет недостатки. К основным относят:

Заключение.

Качество сборки Тойоты Камри в России сопоставимо с японским. Отличия незначительные. Основные черты автомобиль сохранил, так как технологический процесс един для всех и ведется строгий контроль за его соблюдением. В итоге динамика, управляемость, оснащение салона и звукоизоляция идентичны.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

400

autodostoinstvo.ru

Сравниваем две Камри: японской сборки и российскую

Авгст встречал нас со своей «блондинкой» японского происхождения на въезде в Ачинск.

Как стать владельцем Toyota Camry R4 с мотором 2 400 cc? Вот рецепт от Авгст: надо быть хондоводом (а мы знаем, это не лечится :) ), потом попробовать европейцев, скинуть свой Ford с намерением отдать душу VW Passat, но тут немцы подорожали, а япошки стали доступнее. Так и появилась в семье «блондинка» для перевозки картошки!!! (Я не шучу, своими глазами видел :) )

Так, девочки, показываем свои босоножки!

Российская в Мишлен обута, а японская в Йокогаму. Почему бы на питерскую не натянуть Каму? Тогда дилеры смогли бы еще понять денег на смене покрышек, ведь совесть не мешает на ковриках салонных зарабатывать!

Посмотрим на японское стекло и маркировку. Вода и грязь на таком стекле задерживаются неохотно, очень похоже на специальную химическую обработку. На российской немного иначе, надпись черная, и грязь более равномерно покрывает стекло. Оттенок стекол у обоих машин уходит в зелень. (Фотографии, расположенные слева, демонстируют японку, расположенные справа — россиянку).

 

В российской есть регулировка положения фар. В японке регулировки в салоне нет, эта функция автоматизирована, скорее всего, того требует более высокая комплектация R4.

 

На машине японской сборки есть две буксировочные проушины, которых нет на российской. Заказывайте оригинальные «уши» от японской комплектации (VIN увидите ниже) и смело прикручивайте к своей недоделке, благо монтажные отверстия имеются.

 

 

 

«Вартой» комплектуют российскую сборку, у японки «Панасоник».

 

Заводские штришки на масляных щупах похожи один в один, как будто нанесены одной рукой.

 

 

Под капотом у этой японки все аналогично российской, кроме автоматических фар, аккумулятора от другого производителя и блока ABS. Больше заметить отличий пока не удалось.

 

VIN у россиянки нанесен каким-то «жестоким» способом, похожим на печать матричного принтера совмещенного с керном и молотком. Японское традиционное нанесение гладеньких цифр и букв как-то приятнее и привычнее.

 

Сидения на японке местами имеют такие же неаккуратные извилистые швы, как и у россиянки.

«Девочки» почти ровесницы, но нашей темненькой уже довелось на пару тысяч больше пробежать.

Панель имеет схожие с россиянкой характерные выступы и нестыковки.

Почему хондовод пересаживается на такие безликие для драйвера автомобили? Ответ: «Стареем, наверное...»

И поехали «престарелые» хондоводы на «Красное Кольцо», не спеша поехали... А как спешить на Тойоте?

ru-camry.livejournal.com

Подержанная Toyota Camry японской сборки – стоит ли переплачивать за настоящего «самурая»?

Такая «Камрюха» хоть и гибридная, но в России могла бы «зайти» на ура.

Наибольшим спросом на Toyota Camry японской сборки пользуются модели, которым уже исполнилось хотя бы пять лет – там и цена ощутимо ниже, чем у автомобилей поновее, и сама «Камрюха» успела пройти обкатку и перенести ряд доработок от предыдущих владельцев.

Стоимость подобных моделей обычно выше на 15-20% по сравнению с привычными Toyota Camry, потому тут важно определиться, есть ли резон переплачивать за настоящего «самурая». В количественном плане различий между «российскими» и «японскими» Camry не так уж и много, но, если речь заходит о качестве, тут всё становится очевидным.

Под капотом подержанной Toyota Camry, которая привезена из Японии, расположится мотор 2AR-FXE объёмом в 2,5 литра с гибридной установкой – единственное различие между моделями в моторном отсеке. Кроме того, российская Toyota Camry оснащается 6-ступенчатым «автоматом», тогда как для «самурая» предложен вариатор, который работает стабильнее, чем автоматическая КППП.

Учитывая нынешние цены на бензин, да и общее положение дел в России, гибридная установка придётся автомобилю как нельзя кстати, поскольку Toyota Camry будет расходовать в среднем 5-7 литров на 100 км при езде в смешанном цикле, тогда как «наши» Camry демонстрируют показатели в 10 литров на «сотню» и выше. Помимо того, стоит упомянуть чисто эстетические нюансы: тут и обилие хромовых накладок не мозолит глаз, и оригинальные вырезы на бампере выгодно выделяют автомобиль на трассе.

А может стоит подкопить на «Сороковой»? Сравнение подержанных Toyota Camry 30 и Camry 40

На какой генерации японского седана «Тойота Камри» стоит остановиться: на «тридацатой» или «сороковой»?

Система предотвращения столкновений и датчик слепых зон – те опции, которые на «японце» идут уже в «базе», тогда как на Toyota Camry для российского рынка за них надо существенно доплачивать. Приобретать «Камрюху» японской сборки стоит в том случае, если водителю не хочется тратить лишние деньги на бензин, а также, если автомобилисту хочется выделяться в полосе.

Алексей Лопатин

Поделиться:

vladtime.ru

Toyota Camry Японская сборка | DRIVE2

ДЛЯ МОДЕРАТОРА (после угроз об удалении моего автомобиля с сайта, по причине недостаточности рассказанного про автомобиль) РАССКАЗЫВАЮ: Проживаю я в частном доме с женой и двумя детьми. Автомобиль покупался из расчёта — для жены. Автомобиль очень хороший и очень японский ! Настолько японский и хороший, что я бы его никогда не продавал, если бы этот клёвый автомобиль эксплуатировала моя любимая жена. Она, нехорошая женщина, предпочитает эксплуатировать меня и мой Land Cruiser, а потому замороженные деньги меня очень коробят в то время, когда хороший человек мог бы с удовольствием наслаждаться эксплуатацией данного автомобиля. По вышеизложенным причинам я принял решение о продаже очень хорошего и очень японского автомобиля. P.S. Видимо у модератора данного сайта нет такого клёвого японского автомобиля и никогда не будет, а потому ОН, как на экзамене по литературе придирается к моему неудовлетворяющему его потребности рассказу, ссылаясь на якобы «нарушения правил сайта» и банит меня… — ну, а теперь
РАССКАЗ НЕ ДЛЯ МОДЕРАТОРА:
Новый автомобиль от официального дилера Toyota.
Родная японская сборка.
Исполнение для стран с холодным климатом.
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега.
Обслуживаться можно у любого дилера на территории РФ.
Комплектация:
2.5 Dual VVT-i 6 АКПП
передние ксеноновые противотуманные фары
система адаптивного освещения дороги (AFS)
омыватель фар
автокоректор фар
электроусилитель руля (EPS)
электроругулировка руля
кожаный мультируль с деревянными вставками
кожаный салон черного цвета с вставками под дерево
электрорегулировка сидения водителя(8 направалений +электрорегулировка поясничной опоры)
электрорегулировка сидения пассажира(4 направления)
электрорегулировка сидений второго ряда в 2 направлениях, разделенные в пропорции 40:20:40
подогрев 4-х сидений
3-х зонный климат-контроль
ионизатор воздуха "nano e"
интеллектуальная система доступа и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
круиз-контроль
датчик дождя
датчи

www.drive2.ru

с какого года и отзывы владельцев о разных сборках

6004 Просмотров

На отечественном рынке в основной своей массе присутствуют Камри российской сборки, надёжность которых, по мнению многочисленных автолюбителей, немногим уступает оригинальному собрату, в результате чего автолюбители предпочитают приобретать именно японскую модель. Так ли это на самом деле, и где ещё собирают Тойота Камри помимо этих стран, позволит узнать нижеприведённая информация, которая полностью развеет многочисленные мифы о разнице в качестве.

В каких странах производится выпуск данных автомобилей

Японский автопроизводитель начал производить данную модель в России с 2007 года, после открытия сборочного конвейера, заложенного в 2005 году в посёлке Шушары, находящемся на территории Ленинградской области. Помимо Шушар заводы компании расположены в Австралии, США и, соответственно, в Японии, где и находится основной конвейер Toyota Camry. В последнее время, по неофициальным данным, на российской территории должен открыться ещё один завод, на котором будет собираться модель 2016 года.

До 2011 года Камри японской сборки для России официально не поставлялись, с отечественным спросом полностью справлялось производство российского конвейера, и только его существенное превышение заставило производителя организовать поставки в Россию седана, собранного в Японии.

Последнее поколение модели, прошедшей обновление в 2016 году, собирается как на отечественном заводе, около 35 тыс. авто ежегодно, так и на японском. Качество машин никак не отличается друг от друга. Все заводы, находящиеся в разных странах, где собирают Toyota, оснащены современным оборудованием и используют одни и те же комплектующие, за чем строго следит руководство авт

clubmashin.ru

Toyota Camry Energizer › Бортжурнал › Соображения о различиях в сборке в разных странах Тойота Камри

Вчера поехал на разборку Toyota за моторчиком печки, который начал свистеть и клинить. Купил б\ушку на разборке.
Посмотрел много разобранных камри и обратил внимание на одну вещь.
Как я понимаю самая качественная сборка Камри сделана в Японии. Подчеркну, что сборка и комплектующие в других странах не плохие, а дешевле так скажем.
К примеру, решил я купить кусок обесшумки на пол со стороны переднего пассажира, которая у меня испортилась из-за воды из шланга кондиционера, который не был правильно закреплен. Так вот в моей машине (Японке) идет 2 слоя изолятора.
Первый очень плотный поролон (не знаю как он называется), который внушает доверие. В американке же вместо этого материала используется прессованная вата той же формы. Выполнено явно дешевле.
Второй слой в японке выполнен из прессованной ваты, который закреплен на кусок кошмы. Получается двойной слой. В американке второй слой же только тоненькая вата.
В общем разница может и не критичная, но она есть и думаю завод умеет считать свои деньги. Купил обесшумку на пол от американки и влепил к себе, так как выбора не было.

Другое интересное наблюдение исполнение кожи. У меня подтерся подлокотник из кожи. Вид не презентабельный. Отмечу, что подлокотник из серой кожи со строчкой декоративной. При вскрытии верхней крышки подлокотника кожа была обрезана аккуратно и хорошо проклеена. Купил подлокотник от американки с той же серой кожей для замены. Во первых у американки нет строчки на подлокотнике. Во вторых при вскрытии подлокотника видно, что материал в два раз тоньше чем японский аналог. Сам материал обрезан и проклеен на скорую руку. По мне это не кожа даже.

Справа старый японский, слева б/у американский.

Японский подлокотник внутри. У америкоса края криво порезаны и плохо проклеяны.

Тоже можно сказать о ручке АКПП. У меня кожа со строчкой, а на американке без строчки.
Возможно это разница комплектации LE, XLE, а не страны изготовителя! Если это так поправьте меня.
Другой вопрос, который не дает мне это покоя панель АКПП над туннелем. Моя скрипит!У американки не скрипит. Может поменять? Там правда есть разница в консоли вариатора и АКПП.

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также