RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тойота камри масло в акпп


Замена масла АКПП своими руками — Toyota Camry, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Всем моим читателям огромный привет.
В данной записи пойдет речь об замене масла в АКПП

Вобщем подходила плановая замена масла в АКПП на пробеге 300 000. Первый владелец менял его каждые 60 000. Менял не сам а в сто, причем меняли без аппарата.
Перспектива платить 15к за замену шабашникам которые ни имеют ни динамометрического ключа ни аппарата меня вообще не радовала.
Начал изучать этот вопрос. Купил масло
Две канистры

Полный размер

Первое что понял это геморрой с заменой фильтра.
Не знал менялся ли он вообще, потому как работа этих сервисменов покрыта темной тайной решил фильтр менять и брать оригинал. 2500 руб оригинальный фильтр это конечно жесть. Но так как интернет пестрит страшилками про типа последствий от неоригинальных фильтров заказал оригинал,

Полный размер

плюс резиновое кольцо к нему.

Полный размер

Так же ради любопытства заказал фильтр Masuma для нашей АКПП уж очень интересно было чем же он отличается от оригинала кроме цены.

Полный размер


Разницы вообще не вижу.
Возможно разница в фильтрующем элементе, но визуально ее нет.
Типа оригинал))

Полный размер

Полный размер

Вобщем полез менять фильтр.
Открутил сливную пробку и слил масло.
Снял колесо и открутил опору АКПП

Полный размер

После чего снял поддон

Полный размер

Зрелище то ещё, как говорится не для слабонервных))

Полный размер

До чего же было моё удивление
Что стоял дешёвый фильтр

Полный размер

А как же страшилки что на неоригинале
Коробка быстро сдохнет?))

Фильтр выдержал 60 000 пробега.
Так что не стоит боятся аналогов.
Но и брать откровенный левак тоже не стоит. Лично я в следующий раз поставлю Masuma.

Старый фильтр разобрал, ну интересно мне было ))

Полный размер


Сказать что фильтр забит я не могу.

Вобщем что дальше.
Поставил оригинальный фильтр, про кольцо естественно не забыл.

Прикрутил поддон.
Прокладку брал оригинал.

Полный размер


После того как всё собрал .
Залил масло через щуп, сразу 8 литров.
После чего открутил обратку из радиатора и шланг воткнул в прозрачную баклашку.
Сам сел за руль и завел машину, и ждал команды от отца когда потечёт чистая жидкость.
Тем самым я одним разом вытеснил новым маслом которое было в поддоне старое масло из бублика, силами насоса.
Всё просто.

После чего прогрел АКПП и выставил уровень по шуму.

Да и самое главное что сделал сброс адаптации АКПП.
Для этик целий покупал китайский Minivci J2534 с его помощью это сделать не удалось.
Сделал сброс адаптации с помощью Ancel X5

Полный размер

Так же сбрасывал с помощью Autel Ap 200

Полный размер

Но об этом совсем другая история.

По итогу.
На следующей день завел машину и при включении заднего хода передача R по кузову шла вибрация.
Думал пипец, поменял масло(((
Начал искать причину.
Первое что нашел в интернете это типа уровень залитого масла.
Ну с этим проблем нет., Проверил, всю четко. Проверял как на горячую так и на холодну.

Вибрация только на холодном двигателе.
Подумал что надорвал опору АКПП ( был косяк когда домкратил )
Из за этого заказал опору на разборе .
Спрашивал у разборщиков с. Drive2 дешевле чем 1800 Никто за одну опору не просил.
Нашел во Владивосток

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Toyota Camry V50 — Toyota Camry, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

На этой неделе сделал замену масла в акпп. Сервисные работы производил у официального дилера Тойота Север Тюмень.
Замена масла в акпп производилась полная, специальным аппаратом, под давлением. Так же заменил масляный фильтр в коробке.
Процесс замены наблюдал возле машины, благо это теперь разрешается. Мастера особо вопросами не допекал, он и сам все рассказывал и показывал по ходу действий.
Итак, до того как записаться на сервис, я заказал через сайт # фильтр в акпп (номер 3533073010) 1790 ₽, прокладка поддона акпп (3516873010) 545 ₽, кольцо уплотнительное резиновое (9030127015) ставится между фильтром и акпп 172 ₽. Все запчасти шли 3-4 дня. Масло брал в Магазине Ман-Фильтр TOYOTA ATF WS 08886-02305 16 л ( 4шт по 4л) по цене 3190 ₽ за 4л. Взял 16 л, хотя в магазине мне сказали что потребуется 12 л.
Может быть при замене масла в акпп без замены фильтра требуется 12л, но у меня все по другому, поэтому 16 л. Тем более официалы тоже рекомендуют при замене масла в акпп аппаратом прогонять не менее 15 л.
Записался на сервис, приехал на замену. Ребята- мастера посовещавшись подсоединили аппарат, залили в него 3,5 канистры (13-14л) и начали замену. Замена производится на заведенном двигателе и со старым фильтром. Масло было грязно-розовое, после того как пропустили 14 л, стало заметно светлее. Затем отсоединили аппарат, сняли поддон акпп. В поддоне акпп находится 2 литра масла, теперь я понял зачем они оставили эти пол канистры чистого масла. Сняли фильтр акпп, поставили новый. Поддон почистили, промыли, почистили посадочный контур по периметру поддона, поставили новую прокладку! Заметьте! Никакого герметика не требуется! Я задал вопрос мастеру по этому поводу, на что он мне ответил, что ни какого герметика там быть не должно, т.к любой герметик имеет свойство со временем разрушаться и может дать течь масла в процессе эксплуатации.
В общем поддон на месте. Теперь нужно залить в акпп недостающее количество масла слитое с поддона и вытекшее из акпп в процессе замены фильтра. Так как щупа в акпп на данной модели нет, встает вопрос, как же налить масла столько, сколько нужно?
Заливное отверстие находится за левым передним колесом, за пластиком.
В поддоне после сливной пробки, стоит специальная втулка уровня масла — это и есть уровневая трубка.
В общем мне подцепили тестер, завели машину и нагрели акпп до 40*С, параллельно доливая по немногу масло через заливное отверстие. Сливная пробка была откручена, но втулка уровня стояла на месте. Масло вошло как раз литра два, когда начало переливаться через уровневую трубку. Затем незамедлительно закрутили сливную и заливную пробку и только после этого заглушили машину.
Я много прочитал форумов и посмотрел кучу видео перед тем как поехал на сервис менять масло в акпп и специально пошел смотреть как это делают официалы.
Лично мое мнение: Хорошо что я поехал к официалам!
Стоимость работ: 3600₽ аппаратная замена масла в акпп.
1800 ₽ замена фильтра акпп.
Благодарю за внимание!

Полный размер

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 90 000 км

www.drive2.ru

полная и частичная, тип ATF

Замена масла поможет АКПП Тойота Камри дожить до 250 ткм без ремонта. За работу с материалами мастер возьмёт 12 000 — 18 000 р., но сервис не всегда есть поблизости. Чтобы самому поменять трансмиссионную смазку и не сломать коробку, нужно разобраться в устройстве автомата, закупить расходники и следовать инструкции. Тойота Камри серии V50 оснащалась айсиновскими U241, U660 и U760. Как заменить ATF своими руками, рассмотрим на примере наиболее популярных и современных 6-ступок U660/U760.

Интервал замены трансмиссионного масла

Сервисное руководство Toyota Camry V50 не регламентирует замену масла в АКПП. Но раз в 40 тыс км нужно проверять состояние жидкости. Если же водитель гоняет машину на предельной скорости — жидкость положено менять с интервалом 80 тыс км пробега.

Мастера рекомендуют менять масло по мере загрязнения. Коробки Айсин чувствительны к чистоте жидкости. В погоне за динамикой и экономией топлива, инженеры усложнили конструкцию и добавили нагрузки. Блокировка гидротрансформатора АКПП подключается уже на 2 передаче, поэтому при активном движении фрикцион изнашивается, загрязняя ATF.

Электроника АКПП Тойота Камри настроена так, что все узлы работают на пределе. Чтобы коробка не перегружалась, к трансмиссионной жидкости предъявляются требования:

Ремонт АКПП Toyota Camry обойдётся не менее 100 000 р., а найти мастера, который гарантированно починит сложный агрегат непросто. Поэтому не забывайте следить за чистотой жидкости, и обновлять, как только она потеряет прозрачность.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota Camry V50

U660/U760 работает на смазке Toyota ATF WS. Заправлять АКПП Тойота Камри маслом другого типа не желательно. Это может поломать трансмиссию. Чтобы избежать подделок, покупайте смазки у официальных продавцов.

Оригинальное масло

Оригинал масла АКПП Тойота Камри — синтетическая Toyota ATF WS с низкой вязкостью, отвечающая требованиям стандарта JWS 3324. ATF WS производится в Японии и США.

Параметры жидкости:

Артикулы для заказа ATF WS: 1 л 08886-81210; 4 л 08886-02305; 20 л 08886-02303. Литровый объём продаётся в пластиковой бутылке, канистры по 4 л и 20 л выполнены из железа.

Объём масла в в коробке:

Аналоги

Смешивать оригинальное ATF WS и аналоги не рекомендуется. Непредсказуемая химическая реакция может испортить АКПП. Если необходимо перейти на другую жидкость, делайте полную замену.

В качестве аналогов масла для АКПП Тойота Камри подходят жидкости с вязкостью 5,5 — 6,0 сСт при 100℃ стандарта Dexron VI, Mercon LV и JWS 3324:

Наименование

Артикул

Castrol Transmax DEXRON VI MERCON LV 156CAA
Idemitsu ATF type TLS LV 30040096-750
G-Box ATF DX VI 8034108190624
Liqui Moly Top Tec ATF 1800 20662
MAG1 ATF LOW-VIS MGGLD6P6
Ravenol AТF T-WS Lifetime 4014835743397
Totachi AТF WS 4562374691292

Проверяем уровень

В Тойота Камри V50 уровень смазки АКПП проверяют путём слива избыточного масла через переливную колбу, расположенную в поддоне. Поэтому, сначала добавьте свежей ATF, не запуская двигатель, а затем отрегулируйте уровень. Заправлять автомат будем через заливное отверстие в поддоне:

  1. Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике.
  2. Головкой на 10 открутите 2 болта уплотнителя фартука переднего левого крыла.
  3. Если машина нагрета, подождите, пока АКПП не остынет до ⁓20℃.
  4. Открутите заливную пробку головкой на 24.
  5. Болт переливной колбы открутите шестигранником 6 мм. Если потекла смазка, дождись, пока начнёт капать. В этом случае дополнительная заливка не нужна. Переходите к этапу прогрева.
  6. Колба должна быть затянута моментом 1,7Нм, иначе показатель уровня будет неправильным. Для проверки затяжки вставьте шестигранник в отверстие.
  7. Залейте жидкость с помощью шприца или другого приспособления в заливное отверстие АКПП, пока не начнёт вытекать из колбы. Закрутите обе пробки со старыми прокладками без затяжки.

Теперь нужно прогреть масло, поскольку при увеличении температуры оно расширяется. Для контроля температуры используйте сканер или приспособление SST (09843-18040):

  1. Подключите сканер к диагностическому разъёму DLC3, чтобы контролировать температуру масла. Она должна быть не выше +40℃. Или соедините контакты 13 TC и 4 CG с помощью SST для индикации кодов.
  2. Заведите двигатель, чтобы прокачать жидкость АКПП.
  3. Запустите режим определения температуры. Переключите селектор из положения «Р» в «D» и обратно с задержкой 6 с. Следите за индикатором включенной передачи, и перемещайте рычаг между «D» и «N». При переходе Тойота Камри в режим определения температуры индикатор включенной передачи «D»будет гореть в течение 2 с, когда ATF нагреется до нужного значения.                                             
  4. Отключите сканер и разъедините контакты. Режим определения температуры сохраняется до выключения зажигания.

Установите нормальный уровень масла:

  1. Поднимите Тойоту Камри.
  2. Снимите пробку переливной колбы. Будьте осторожны, жидкость горячая!
  3. Дождитесь, пока не сольются излишки, и ATF начнёт капать.
  4. Если из переливной колбы жидкость не вытекла — добавьте смазки, пока из колбы не потечёт.

После выставления уровня закрутите пробку контрольной колбы с новой прокладкой и усилием 40 Нм. Момент затяжки заливного отверстия — 49Нм. Опустите Тойота Камри. Заглушите двигатель. Поставьте пыльник на место.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Camry V50

Приготовьте инструменты и материалы для замены масла АКПП Camry V50:

Деталь

Объём мотора
2.0 л 2.5 л

3.5 л

ATF для частичной/полной замены, л

4/12

Прокладка поддона

35168-21020

35168-73010

35168-33080

Масляный фильтр

35330-06010

35330-33050

35330-33050

Кольцевое уплотнение для фильтра

35330-06010

90301-27015

90301-32010

Кольцевое уплотнение для пробки переливной колбы

90301-27015

90430-12008

90430-12008

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Camry V50

Замена масла в АКПП в зависимости от пробега Тойота Камри V50 может быть частичной или полной. Выбирайте частичный метод, если Камри пробежала свыше 100ткм, а трансмиссионную жидкость ни разу не меняли. Процедуру замены повторите 3 — 4 раза каждые 1000 км, пока из автомата не будет вытекать чистая смазка.

Слив старого масла

Первый этап по замене масла АКПП Тойота Камри — слив старой жижи. Подготовка аналогична проверке уровня:

  1. Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике. Снимите защиту головкой на 17.
  2. Снимите переднее левое колесо и пыльник.
  3. Открутите болт заливного отверстия.
  4. Открутите болт контрольной колбы. Подставьте мерную ёмкость.
  5. Выкрутите пластиковую колбу шестигранником. Самотёком сливается примерно 1,5 — 2 л масла.
  6. Открутите болты поддона головкой на 10. Будьте осторожны при снятии, в крышке около 0,3 — 0,5 л масла! Слейте в общую ёмкость.                                               
  7. Открутите 2 болта крепления сетчатого фильтра головкой на 10. Фильтр держится на резинке, поэтому для снятия его нужно раскачать. Осторожно, в фильтре около 0,3 л жижи!

В общей сложности сольётся примерно 3 л и часть прольётся. Остальная смазка АКПП находится в гидротрансформаторе.

Промывка поддона и удаление стружки

Снимите старую прокладку поддона коробки. Осмотрите крышку на присутствие вмятин. Деформированную деталь нужно заменить новой, иначе возникнут утечки масла, и переключения автомата в Тойота Камри будут происходить с толчками из-за недостатка давления.

Найдите магниты. Их сложно увидеть, если они покрыты грязью. Снимите магниты и соберите стружку с поддона. По стальным ёжикам и частицам в масле можно определить степень износа деталей в автоматической коробке передач. Выньте магниты и оботрите. По регламенту их нужно поменять, но при хорошем состоянии оставляйте старые.

Стальные магнитные частицы указывают на износ подшипников и шестерней. Латунная немагнитная пыль говорит об износе втулок.

Налейте в крышку керосин или бензин. Возьмите кисть и очистите поддон от жижи. Вытрите насухо и поставьте магниты на место. Обезжирьте привалочную плоскость крышки для лучшего прилегания новой прокладки. При установке поддона нанесите на болты герметик.

Замена фильтра

Фильтр в АКПП одноразовый, поэтому его не чистят, а меняют каждый раз как при полной, так и при частичной замене. Наденьте на новый фильтр уплотнительную резинку, смажьте маслом. Установите фильтр в коробку, затянув болты моментом 11 Нм.

Заливка нового масла

Переходим к заливке. Закачайте в АКПП объём жидкости равный слитому, около 4 л. Если выполнена одна из работ, приведённых в таблице — залейте требуемое количество. Заливайте ATF, пока из сливной колбы не начнёт капать. Закрутите все пробки без усилия.

Теперь прогрейте АКПП и выставите уровень жидкости. В завершении затяните пробки с новыми уплотнителями. Заглушите машину. Прикрутите пыльник. Поставьте колесо. Замена масла в АКПП Toyota Camry V50 завершена.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

В АКПП Тойота Камри 50 полную замену масла выполняют методом вытеснения грязной смазки с использованием аппарата. В установку заливают свежую ATF в объёме 12 — 16 л, и подключают к трубке радиатора. Заводят двигатель. Аппарат подаёт смазку, и маслонасос прокачивает её через всю коробку. Процедуру заканчивают, когда сливаемая и заливаемая жидкости будет одинаковым по цвету. После прокачки ставят чистый фильтр, моют поддон, выставляют уровень и сбрасывают адаптацию.

Аппаратное вытеснение подходит для Тойота Камри с небольшим пробегом, АКПП которых не сильно загрязнены продуктами износа. Если вливать большой поток в изношенную коробку, поднимется осадок и забьёт каналы гидроблока и электромагнитных клапанов. В итоге АКПП накроется или сразу, или через 500 км.

Заключение

Оптимальной заменой масла в коробке автомате Тойота Камри V50 будет чередование: частичной через 40 ткм, и полной — через 80 ткм. Если обновлять смазку вовремя, то АКПП будет работать плавно и точно, и вы не узнаете, что такое толчки при переключении передач. Когда масло слишком грязное, механики рекомендуют перед заливкой свежей ATF сначала перебрать автомат.

akppoff.ru

Замена масла в Акпп — Toyota Camry, 2.5 л., 2016 года на DRIVE2

Эту прокладку он не поставил сказал родная лучше

Добрый день всем. От 70км до 90 км появлялось иногда лёгкая вибрация, на сто грешили на привода но я чувствовал что дело в масле Акпп потому что прежний хозяин не менял масло вообще, когда я брал машину пробег был 101000км уже второй раз по регламенту надо было менять масло, решил поехать к знакомому кто занимается с заменой масло и посоветовался с ним решили поменять частично сказал пробег большой по этому надо менять частично, залили масло оригинал 4 литров фильтр не оригинал он уверенно сказал не надо покупать оригинал фильтр за большую сумму этот фильтр выполняет такую же функцию уже проверенный фильтр но прокладку поддона поставили свой родной. После замены надо ездить спокойно не топить хотя бы 500км плавное торможения плавно трогаться так и сделал как он говорит. Масло 4 литра 4000р и комплект фильтр и прокладка 2100р работа 2500р покупал он сам. Сейчас пробег где-то 116000км вибрация больше не появлялось. Но через 10000тыс км ещё раз поменяю масло.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Toyota Camry 40 R3 (Часть 1) — Toyota Camry, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Сегодня утром по дороге на работу обратил внимание что коробка стала как то себя неадекватно вести. Симптомы были такими — при наборе газа, довольно активно, машина дергалась и стрелка на тахометре вверх ползла рывками, при плавно разгоне все нормально. Примерно часа через 3-4 поехал по делам с работы, появились новые симптомы — машина ревет на 4000 оборотах, а тяги нет, не переключает скорость, немного бросаешь газ и опять жмешь после этого происходит переключение и больше 80 ехать практически не заставить машину.
Первая мысль пи3д@ коробке. Но надежда умирает последней. Покупаю

Фильтр АКПП 35330-08010

Масло 08886-02305

Прокладку поддона 35168-21020

Пробка поддона АКПП 90341-18016

Прокладка горловины фильтра АКПП 90301-32010

Прокладка под пробку картера АКПП 90430-18008

Еду на сервис к мастеру. Прикидываюсь дурачком и говорю — "Что-то коробка работает не как обычно". Он садиться проехался, говрит что такое ощущение что не хватает уровня масла, но уровень полный по щупу. Начинает разбирать, открутили пробку поддона, ждем пока стечет масло, а его стекает от силы литра 1.5- 2. Это сразу насторожило, продолжаем снимать фильтр и тут масло полилось, оказывается был безумно забит фильтр. Сейчас машина весит на подъемнике…

Забрал машину. Результат немного лучше. При плавном разгоне рывков почти нет, но стоит только надавить на газ резко как машину начинает дергать как будто ты жмешь на педаль рывками, хотя ты просто нажал педаль и держишь. Мастер сказал пока поездить два дня без нагрузок на коробку, а через два дня приехать еще на одну замену масла. Суть процедуры промыть кор

www.drive2.ru

ТО-60 + замена масла в АКПП — Toyota Camry, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

До и после замены масла в АКПП

Доброго времени читатели D2.
12.01.2018г. проходил ТО-60. Процедура всем известная, ничего интересного. Воздушный и салонные фильтра поменял сам. ОД Toyota center Almaty (Astana Motors) произвел замену масла, масляного фильтра и диагностику ходовой.
До этого 26.12.2017г. у своих знакомых ребят поменял задние колодки, брал оригиналы, которые купил по объявлению, чисто случайно за 5000 тг (15$).

Полный размер

Тойота центр Алматы

Теперь о качестве сервиса у Официального дилера Toyota center Almaty (Astana Motors).
Сервис мне очень понравился, так как я у данного ОД обслуживаюсь впервые по рекомендации бывшего камривода и земляка 4ekist.
Отдельно хочу отметить, что при содействии камривода и также земляка Baha055 мне уделили там особое внимание и сделали скидку в размере 10%, за что ему отдельный Рахмет.
Тем не менее при прохождении ТО, я сделал комментарии с замечанием на осевшую боковину наполнителя водительского сиденья (поролона) и стук в передней подвеске, это тот который у многих, при прохождении лежачего полисмана. Во время беседы сервисный менеджер утверждал, что если даже есть какой то стук, то оно может быть в стойках (аммортизаторах), которые в свою очередь в рамки гарантии не входят, к чему я остался очень удивлен.

По итогам ТО: к машине нет замечании, кроме рекомендации по замене масла в АКПП, а также пообещали заменить поролон по гарантии (но об этом в следующей записи). Учитывая, что часть расходников для обслуживания АКПП были куплены мной ранее, я решил записаться на эту процедуру на 20.01.2018г.
Затем в течении недели докупил масло для коробки Toyota ATF WS 08886-02305 (4л.) и в субботу пошел на замену.

Полный размер

Замена масла в АКПП

Замена масла в А

www.drive2.ru

Частичная замена масла АКПП с фильтром. — Toyota Camry, 3.5 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Приехал в гараж.

Выходной день — самое время для замены масла в АКПП U660. Все необходимые запчасти заказал неделю назад. Оригинальные артикулы видны на фото.
Приехал. Открыл ворота гаража, а там… стоит это “Чудовище»! (PATRIOT-а будем красить! Таково наше «ремесло»).
Загнал машину так, чтобы переднее левое колесо было ближе к смотровой яме (специфика размещения двигателя и коробки на переднем приводе). Снял защиту картера, левую часть пластмассового пыльника (он крепится тремя клипсами и саморезами) и передний брызговичок, затем выкрутил сливную пробку картера АКПП и слил некоторую часть масла. На моё удивление, струйка на свету была ярко алого цвета, будто незадолго его кто-то уже менял (автомобиль обслуживался в Тойота Центр Липецк). Затем выкрутил пластмассовый ввёртыш и слил другую часть масла и закрутил их — сначала ввёртыш, а за ним сливную пробку (со старой прокладкой).
Теперь необходимо открутить болты, которые крепят сам поддон АКПП, но мешает подрамник. Открутил три гайки крепления подушки двигателя и домкратом приподнял одну сторону. Все эти манипуляции лишь из-за одного болта! Теперь зелёный свет — откручиваю поддон и аккуратно снимаю (в нём остаток ещё примерно 1.5л масла).
Открутил масляный фильтр (на нём, кстати, надпить ROKI; ровно такая же, как и на моём новом фильтре, который пришёл в оригинальной коробке от проверенного поставщика). Отмыл поддон и налёт на магнитах нефрасом (воспользовался покрасочным пульверизатором). Стружки на магнитах не оказалось, а лёгкий металлический налёт на них — обычное явление! Установив новый масляный фильтр (не забываем установить новое уплотнительной кольцо) и чистейший поддон — прикручиваем всё обратно.
Теперь нужно добраться до маслозаливной пробки, предварительно открутив переднее левое колесо и маленький пыльник. Откручиваю пробку ключом на 24 и заливаю свежее масло ATF WS (меняем(!) прокладку под пробкой).
Теперь дело за мАлым!.. У меня в руках инфракрасный прибор для измерения температуры DT-8863, с помощью которого, предварительно запустив двигатель, я выставлю уровень масла в АКПП (при t’=35-45’ C) вновь выкрутив сливную пробку (установить новую прокладку). Сев за руль, необходимо несколько раз попереключать каждую из передач, включая режим «S».

Эффект от данной процедуры опишу чуть позже… Но в целом, — очень доволен! Всем ровных дорог и прямых рук! ;-)

Полный размер

Купил всё необходимое для частичной замены

www.drive2.ru

Замена масла в акпп камри 40 — Toyota Camry, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

предыстория

Читаю я драйв, читаю. И натыкаюсь раз в неделю на пост замена масла в акпп а подскажите как мерить а как менять частично или полностью а какую жижу брать и т п. Решил я написать как это делается. Пост будет без фото. но там и фоткать то нечего. полезу менять когда еще наделаю фоток. Начинается все так, кто то покупает авто и катается радостный, потом кто то из его друзей говорит ему а ты масло в коробке менял? и тут человеку в голову закрадывается мысль а ведь правда надо бы. и тут начиется а как менять а где а что и тп. НАчнем с того что мы ответим на первый вопрос. смотрите вот я вам фото кидаю на щупу оно красное значит чистое. ну на щупу то оно и красное. Но вы купите себе в аптеке шприц 20 кубиков и станцию переливания крови (капиляр в общем) выньте щуп, засуньте туда кишку и отсосите (масло разумается) налейте его в стаканчик и посмотрите какое оно НЕКРАСНОЕ. но не пугайтесь. так и должно быть.

разъяснение

Теперь давайте разберемся от чего ж оно темнеет. Во первых трансмиссиона работает в широком диапозоне температур, во вторых в ней содержится просто куева туча всяко разных присадлок для того чтобы его вязкость не менялась от температуры (слабо зависела) моющих, растворяющих и т д. эти присадки со временем срабатываются, где то масло подгорает (образуя отложения) в масло попадают продукты износа тормозящих механизмов (больше всего грязи в бублике от фрикциона который его блокирует)

виды замен

бывают полная (на аппарате)
Частичная (слил залил)

Полная замена масла

Делают на аппарате. принципом замещения, тоесть снимают 2 патрубка с масленного радиатора (разрывают контур) один конец опускают в бак с чистым маслом, второй в ведро для отработки, и продавливают весь контур пока из патрубка отработки не побежит красное маслецо, потом замыкают контур и можно ехать.
А теперь что вас может ждать при полной замене. Покупая БУ машину вы не знаете в 99 процентах случаев что с ней делал прошлый хозяин. Хорошо если по сервис книжке можно глянуть что он масло в ней менял. и от этой замены прошло тысяч 40-60. если же доподленно не известно че с ней было как на ней ездили и т д и вы решаетесь на полную замену будьте готовы что коробка может встать, может начать пинаться, могут начаться задержки в переключениях передач с резким ростом оборотов и последующим пинком. И гарантию вам даже оф диллер не даст что коробас у вас не ляжет. Почему такое происходит? Как я говорил выше масло может где то подгорать и образовывать отложения (типа тромбы у человека) Эти тромбы спокойно держатся за стеночки потому что образовывались постепенно маслецо старело смывные свойства балали у него и они там спокойненько живут. Теперь вы ливанули свежее агресивное масло в коробас. смывные свойства всегда выше чем растворяющие. и это масло просто тупо смывает все эти отложения. они летят по системе попадаюьт в гидромозг и закупоривают клапана (отверстия там не просто малого диаметра, а очень малого диаметра) и получается своего рода инсульт в гидромозге. Потом переборка и чистка и можно ездить дальше

Частичная замена</b>

Принцип простой слил залил (можно делать с фильтром) почему я рекумендую именно ее особенно тем кто брал БУ машину или тем кто брал новую но масло не менял тыс 120 на ней. частичная замена менее опасна (безопасна если правильнее сказать) вы смешиваете порядка 4,5 литров трансмиссионки агресивной с 6 где то литрами трансмиссионки которая остается в коробке и не сливается. после смешения вы получаете посвежевшее масло, которое не моет так как новое но у которого растворяющие свойства выше старо

www.drive2.ru

Земена масла в коробке АКПП Camry V40 2.4 — Toyota Camry, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Купив данный автомобиль понял что обслужен он был не понятно когда в последний раз и решил начать "ТО" с АКПП.

Набор был куплен стандартный:
— Канистра масла АКПП Toyota 4л арт. 08886-02305 — 2шт — 3200р\шт
— Фильтр АКПП Toyota 35330-08010 — 1шт — 2450р
— Прокладка горловины фильтра АКПП Toyota 90301-32010 — 1шт — 120р
— Прокладку поддона акпп Toyota 35168-21020 — 1шт — 450р
— Пробка слива масла АКПП Toyota 90341-18016 — 1шт — 100р
— Прокладка пробки АКПП Toyota 90430-18008 — 1шт — 50р

Масло АКПП —
Масло было взято 2 канистры для первой частичной замены и второй через 1-3000 тыс. км
Взял оригинал т.к. ходит много слухов про использование других масле в коробки. но т.к. с АКПП у меня первая авто рисковать не захотел и залил оригинал.
Фильтр АКПП —
Взял оригинал т.к. посмотрев какие есть аналоги их покупать не решился по 2м причинам 1. это непонятные китайские производители у которых материал фильтрации сделан возможно из низкокачественной бумаги. благо был в свое время на заводе в Германии MANN Filter и много что узаал о фильтрации.
2.Это качество самого фильтра по посадочным параметрам итд. может быть не идентично оригиналу. а коробас стоит денег и лучше не рисковать.
Остальные расходные материалы взял оригинальные их стоимость не велика.

Стружка в поддоне была можете увидеть ее на фото.
Да и один интересный ФАКТ! Прочтите, что написано на канистре масла Toyota!

P\S
И конечно выражаю огромную благодарность своему другу\мханику Павлу за очередной скрупулезный подход к автомобилю и высокому качеству его обслуживанию))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 155 000 км

www.drive2.ru

Частичная замена масла в акпп — Toyota Camry, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Относительно недавно начал замечать за машиной небольшие толчки при переключениях передач. Уже пригорюнился, думал умирает коробас. Как то спустившись в яму, бросилось в глаза что поддон у кпп мокрый, в потом еще после чистки радиатора, увидев состояние жижи в коробке, понял что медлить не стоит.

Полный размер

Джентельменский набор)

за консультацию отдельное спасибо safron2141

Благо все уже давно куплено и лежало на полках, ожидая замены. Парт номера если честно я не записывал, но этой информации много на данном ресурсе, найти не будет проблемой. Было приобретено масло идемитсу 4 по 1л, прокладка поддона, фильтр акпп оригинал, уплотнительная шайба сливной пробки, немножко свободного времени и желания) Собственно, сняв защиту двигателя, я увидел причину течи.

Полный размер

Причина

Давило с пробки и небольшая часть из под прокладки. На прокладке поддона есть трещины. Сопоставив количество свободного времени и объема работ было принято решение заменить масло, не снимая поддон и не меняя фильтр. Все равно через 1000 км менять масло в двигателе, заодно поменяем частично в акпп и соответственно фильтр с прокладкой. Кстати, шайбу сливной пробки всегда берите новую, она одноразовая. Да и стоит копейки. У меня видимо при прошлой замене пренебрегли шайбой, да еще и затянули до усрачки и я полчаса е…лся снимал ее с пробки. Да еще и шестигранник на 10 куда то потерял, как назло.

Полный размер

Где шестигранник на 10 6л…ть?!

Сливал масло в чистую прозрачную емкость, потом отметил, до какого уровня оно было залито.

Полный размер

Не сказать что чистое

Цвет ближе к темно бурому.Горелый запах отсутсвовал совсем. Пахло вполне себе даже приятно))Утилизировав старое масло, помыл тару и залил новое, ровно по эту риску. Для залива через щуп использовал щприц жане, можно купить шприц для трансмиссионки в любом магазе, поосто я забыл)) а шприц жане лежал в машине)) собственно все собрал, завел, потеребонькал по передачам, прокатился. Поначалу ничего не изменилось. Результат стал заметен через 15 минут езды. Переключения стали незаметными от слова совсем. Выбирал даже специально самые ровные дороги, чтобы понять когда переключение))) Попутно в гараже поменял передний правый подкрылок и пыльник моторного отсека. Без танцев с бубном не обошлось. Но все установилось в штатные места. Канцелярский нож делает вещи))) брызговик сат, пыльник не знаю чей, но толще раза в 3 чем штатный, выглядит добротно. Посадочные места совпадают процентов на 80))

Еще заметил что рулевые и шаровые вспотели с обоих сторон, фото прилагаю. Долго им еще осталось?

Полный размер

С обеих сторон одинаково

Полный размер

Трещетка очень ускоряет процесс поддомкрачивания авто))

Полный размер

www.drive2.ru

Масло для коробки передач Toyota Camry XV50


Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 казалось бы не должна вызывать вопросов, но тем не менее они у владельцев V50 возникают, а иногда и оспариваются (сколько людей, столько и мнений ... поговорка старая, но до сих пор рабочая, и не требует обслуживания). Чтобы автомобиль приносил удовольствие и объезжал долго проблемы, необходимо обслуживание, и своевременная замена масла в автоматической коробке передач - одна из гарантий на долговечность и надежность автомобиля в целом.

Главные вопросы по маслу в АКПП: когда заливать, какое выбрать масло, сколько лить, частичная или полная замена?!

По регламенту первая замена масла в АКПП должна проходить при 160 000 км пробега, с последующей заменой через каждые 80 000 км. При сильно загруженном автомобиле (например, дополнительный багаж на крыше автомобиля или прицеп) проверять состояние масла необходимо каждые 40 000 км или 2 года (при необходимости заменить), с обязательной заменой каждые 80 000 км.

Но реалии среди большинства владельцев Тойота Камри немного иные, у каждого своя манера вождение и различен объем знаний об обслуживании трансмиссии, и у владельцев с минимальным техническим образованием (на уровне понимания необходимости обслуживания) вопросы появляются только после того, как с трансмиссией начинаются проблемы: рывки, пинание, замедленное переключение передач, пробуксовка, провалы, свист (хотя последний появляется в основном после замены масла).

Если автомобиль с пробегом более 100 000 км, без замены масла в коробке-автомат и проявления каких-либо проблем - все равно нужно масло поменять, так как со временем оно теряет свои свойства и засоряется продуктами износа. Чтобы удостоверится стоит менять или нет, проверьте состояние и цвет масла: для этого слейте 50 грамм масла с поддона, и если оно черное/темное - нужно менять, и желательно одновременно с фильтром, если масло розовое/красное - замену можно пока отложить. Но не забывайте, чем раньше Вы начнете менять масло, тем лучше для коробки

В данный статье информация касается автоматических коробок передач устанавливаемых на весь модельный ряд Camry XV50, кроме модификаций с гибридной силовой установкой:

Какое масло лить

Масло в Камри 50 для АКПП рекомендуется использовать от компании Тойота: фирменная жидкость WS для автоматических трансмиссий - Toyota Genuine ATF WS (номер 08886-02305, канистра 4литра) или Idemitsu ATF Type-TLS-LV (номер 10114042B). Трансмиссионное масло Idemitsu специально разработанное для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей и внедорожников марки Toyota, Lexus и Scion, где требуется использование жидкости с допуском Toyota ATF WS (спецификация производителя АКПП - JWS 3324). Производитель масла не рекомендует применять данную смазочную жидкость в АКПП, где рекомендованы любые другие оригинальные спецификации производителя.

Toyota ATF WS и Idemitsu ATF Type-TLS-LV лучшие масла для коробки автомат Toyota Camry V50.

Для тех кто по личным соображениям не желает лить масло Тойота, как альтернатива, рекомендуем обратить внимание на аналоги. Эти масла хорошо себя зарекомендовали и приобрели довольно много положительных отзывов и рекомендаций - TOTACHI ATF WS, Anisin ATF Wide Range AFW и AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF.

В выборе масла - главное не купить подделку, поэтому изначально хорошо подумайте где лучше всего и надежнее в Вашем регионе приобрести оригинальное масло и фильтр от того, или иного производителя.

Когда менять

Через сколько и после какого пробега лучше лить?! На данном этапе возможно пойти двумя путями:

Частичная или полная замена

В коробках Camry 50, также как и в предыдущем кузове оснащенного теми же коробками, масло возможно менять полность и частично.

Частичная замена масла в АКПП делается простым путем: сколько сливается старого, столько же заливается нового масла (сливается около 2-2.5 литров).

Частичная замена делается при пробеге в 40 000 км, затем масло частично меняется еще через 40 000 км после чего, при пробеге в 100 000 км делается полная замена масла с помощью установки.

При частичной замене, масло в АКПП возможно менять без фильтра

Полная замена, как было сказано выше - делается специальным аппаратом. Аппаратная замена происходит путем замещения старого масла новым, вымывая продукты износа. Для полной замены потребуется от 10 до 16 литров масла - в зависимости от состояния смазочного материала.

Полную замену масло возможно делать со сменой масляного фильтра и без. Но фильтр менять рекомендуется, если пробег большой или при частичной замене фильтр не менялся. Также необходимо промывать поддон.

Немаловажный фактор моточасы, поэтому если автомобиль используется в основном по городу (пробки), то частичную замену лучше проводить каждые 30 000 км, а полную через 60 000.

Сколько заливать

Двигатель 2.0 6AR 2.5 2AR 3.5 2GR
Объем, л 6.7 6.5 6.5

Видео: частичная замена

Видео: полная замена


  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Camry
  3. Масло для коробки передач Toyota Camry XV50

maslo-toyota.ru


Смотрите также