RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тойота камри или фольксваген пассат что лучше


Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat: сравнительный тест — журнал За рулем

Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно — выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».

Какую же стратегию выбрали фирмы для того, чтобы мы выложили свои кровные именно за их продукт?

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat

ЦЕЛЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

Создать добротный продукт мало — нужно сразу же задуматься о его доработке. Интернет уже заполнен скетчами «Форда-Мондео» нового поколения, а я всматриваюсь в седан 2012 модельного года. Светодиодные полоски дневного света в бампере, чуть иные фонари, видоизмененная облицовка радиатора, поворотники в зеркалах, а не на крыльях… Пожалуй, всё.

В салоне изменений и того меньше. Монитор на консоли отныне большой, топливомер цифровой. Узнать температуру двигателя стало невозможно — прибор исчез. Хорошо ли это для нас, покупателей? Зато салон подсвечен светодиодами, а неплохое кресло оборудовано не только подогревом, но и вентиляцией. «Мондео» по-прежнему обладает ощутимыми козырями, в частности просторным задним диваном. Жаль, спинка чересчур завалена и подушка жесткая. Зато туннель на полу почти незаметен, можно худо-бедно ехать втроем.

Но по-прежнему в машине чувствуется некая рассогласованность. Взять климат-контроль: настраивать температуру посредством сенсорного экрана неудобно — не выйдя из режима обдува, ее не изменишь, и наоборот. Стоит ли упорно держаться за специфическую схему работы омывателя с кнопкой на торце рычажка? К чему эти сложности?

Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

«Тойота» встречает по-азиатски богатым интерьером — светлый низ, темный верх. В одежде такое сочетание встречается реже, — быть может, поэтому возникает интересный ансамбль? «Кэмри» словно раскатывает перед вами мягкий ковер: никакой резкости в стилистике. И смелым экспериментам места не нашлось. Вы восседаете в мягком кожаном кресле, словно султан на горе подушек. Профиль сиденья без выраженной боковой поддержки — не для активной езды, но на Востоке суетиться не принято.

Конечно, есть к чему придраться и в «Тойоте». Перекочевавший из машины предыдущего поколения блок климат-контроля смотрится архаично, кнопки настройки зеркал не имеют подсветки, а крутилки подогрева сидений — без многоуровневой степени нагрева, как в «Форде».

А как там поживает гарем на заднем диване? Как сыр в масле! В богатых комплектациях получаете кое-какие элементы премиум-класса: отдельный блок управления климатом и аудиосистемой, раздельную электрорегулировку угла наклона спинок сиденья. Но главное — простор! Сиденье не отформовано под двоих, запаса пространства достаточно и над головой, и в ногах. Если вам ехать впятером, то на «Кэмри».

Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».

Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».

Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».

«Фольксваген» — из разряда автомобилей нефотогеничных. В том смысле, что вживую машина оставляет более приятное впечатление. Дело в пресловутых тактильных ощущениях? Возможно. Алюминий на передней панели приятно холодит, а кожа мягка и уютна, да простят меня защитники животных. Перед глазами и на консоли полный порядок. Прямоугольные клавиши климат-контроля и аудиосистемы утапливаются с приятным усилием, пиктограммы понятны.

Если природа одарила вас ростом выше среднего, то «Пассат» позволит без компромиссов найти оптимальную посадку благодаря огромному продольному диапазону регулировки водительского сиденья и подгонке руля по высоте и вылету.

Сзади, увы, картина не столь оптимистичная. Троим «Пассат» жмет в плечах, как и «Мондео», но с этим можно мириться. А вот огромный прямоугольный туннель, похожий на коробку из-под обуви, заставляет среднего пассажира запихивать ноги под передние сиденья, тесня соседей.

Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.

Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.

Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.

В общем, целевая аудитория машин с точки зрения удобства и эстетики ясна. А как обстоит дело с ездовым комфортом?

АМОРТИЗАЦИЯ ПО АКТИВАМ

«Форд» единственный из троицы дает возможность выбора настроек шасси посредством электронно-управляемых амортизаторов. В городе «Мондео» мягко стелется в «комфорте», не замечая ни мелких, ни крупных неровностей. С ростом скорости начинает сильно раскачиваться, на коротких волнах колёса практически отрываются от асфальта. Возникает ощущение езды не на седане, а на тяжелом пикапе с рессорной подвеской — тут и дрожь, и вибрации. Перехожу в режим «нормальный» — совсем другое дело. Подвеска собирается, шторм утихает. Правда, теперь на руль приходит вся дорожная «грязь», а на сильных выбоинах подвеска срабатывает шумно.

Попробуем «спорт»? Только не на зимних подмосковных дорожках! Очень похоже едут машины с непрогретыми масляными амортизаторами в 35-градусный мороз. Будто из подвески вынули все резиновые сочленения. Причем нарастает и шум от качения шин. Так стоит ли переплачивать за эту опцию? На наш взгляд, все же стоит: определенную степень свободы она дает.

Система CDC варьирует жесткость подвески и радикально меняет поведение «Форда».

Система CDC варьирует жесткость подвески и радикально меняет поведение «Форда».

Система CDC варьирует жесткость подвески и радикально меняет поведение «Форда».

Помнится, «Кэмри» прежнего поколения оставила впечатление убаюкивающе мягкой. В подвеске новой машины более жесткие пружины и амортизаторы с прогрессивной характеристикой на сжатие и отбой. И что же? Отныне «Тойота» не парит над дорогой, словно на воздушной подушке. Да, она все равно комфортнее «Форда» с его «трехступенчатой» подвеской и по-прежнему отменно сглаживает мелкие неровности. Но попадись что покрупнее, ощутите короткий толчок всем телом. Хорошо, «ударопрочность» по-прежнему на высоте: за несколько сот километров мы ни разу не довели подвеску

Toyota Camry 2020 года и Volkswagen Passat

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя немного более раздавленными в Toyota Camry, чем в Volkswagen Passat, из-за меньшего пространства для головы и ног в задней части Toyota Camry. Что касается места для головы и ног, то между Toyota Camry и Volkswagen Passat на передних сиденьях нет большой разницы.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Toyota Camry, как и с Volkswagen Passat, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Toyota Camry несколько дороже Volkswagen Passat. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. По транспортным расходам Toyota Camry будет стоить больше, чем Volkswagen Passat.

Размеры
Toyota Camry примерно такой же ширины, как Volkswagen Passat. Если посмотреть на общую длину, Toyota Camry занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Volkswagen Passat.

Трансмиссия
Toyota Camry с более низким крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Volkswagen Passat.

Управляемость
Toyota Camry имеет больший радиус поворота, чем Volkswagen Passat, что несколько затрудняет маневрирование в труднодоступных местах.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Toyota Camry несколько мощнее Volkswagen Passat.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Toyota Camry, так и в Volkswagen Passat. У Toyota Camry меньше грузоподъемности, чем у Volkswagen Passat, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия
Базовая гарантия на Toyota Camry не так обширна, как на Volkswagen Passat.

.

Сравнительный тест: Toyota Camry Hybrid против Volkswagen Passat против Skoda Superb

У тебя все хорошо в жизни. Вы сделали это, работая тяжело, делая правильные звонки, немного удачи и тратить деньги с умом. Теперь вам нужен автомобиль, который демонстрирует это, но Mercedes, Audi или Jaguar кажутся слишком, слишком показными. Премиум люксового бренда не кажется оправданным. Внедорожник кажется таким же. В этой ситуации ваш выбор - это автомобили, которые вы видите здесь, совершенно новый для Toyota Camry 2019 года, Volkswagen Passat и Skoda Superb.

The Superb - известное количество, которое существует уже некоторое время. Passat - близкий родственник, но, как мы увидим позже, идет своим путем. Камри, всеобщий фаворит, но теперь с добавлением изюминки. Но какой из них вам больше всего подходит?

Стайлинг

Все три машины приносят на стол разные вещи. Camry потеряла простой, слегка выпуклый вид своих предыдущих поколений и теперь стала намного острее.В его низком стиле Lexus преобладают широкий бампер с несколькими решетками и острые, слегка расставленные фары. Это самая большая машина здесь, но она лучше управляется таким размером. Нам понравилось, как линия персонажа поднимается со стороны капота и перетекает в багажник через выемку на задней стойке. Широкие задние фонари и 18-дюймовые колеса Camry делают его приземистый спортивный вид.

Superb же, напротив, наиболее близок по форме к традиционному лимузину.Сильно детализированные фары поражают, но с тех пор вся их сдержанная элегантность. Решетка в виде бабочки, которая трансформируется в складки капота, длинная колесная база с мягким изгибом, проходящим вдоль оконной линии, и слегка квадратная задняя часть - все это делает Superb привлекательным для тех, кто хочет роста, который обеспечивают эти автомобили, но без каких-либо из них. яркость. Passat выбирает золотую середину. В нем есть ощущение спокойствия, немецкой роскоши, но при этом есть такие детали, как низкий нос и более заметные линии.Уникальная светодиодная подсветка задних фонарей привносит мягкую агрессивность в спокойную заднюю часть автомобиля. Это означает, что выбрать внешний вид одной машины по сравнению с другими сложно, это больше выбор, основанный на личном вкусе.

Интерьеры

Зайдите внутрь, и вы увидите больше, чем можно отличить эти автомобили. Superb кажется слишком мейнстримным. Компоновка и цвета напоминают меньшие Skodas, это ощущение подчеркивается небольшим информационно-развлекательным экраном и MID.Но, в типичной для Skoda моде, он занимает прочную почву, будучи самым просторным сзади. Светло-бежевый цвет неожиданно привносит ощущение воздушности.

Братья и сестры MQB, Passat разделяет большую часть своего распределительного устройства с Skoda. Отличие - черная отделка из искусственного дерева. Это создает более спортивную атмосферу, обратная сторона - заднее сиденье, которое кажется меньше и немного более ограниченным, чем оно есть на самом деле. Еще в Passat нам понравилась гораздо более продвинутая информационно-развлекательная система, лучшая здесь с ее быстрым откликом и простой функциональностью.

Заднее сиденье Camry обеспечивает наилучший баланс. Сиденья мягче и удобнее, чем у других. Большой плюс - функция откидывания. Кроме того, подлокотник имеет функции управления климат-контролем и аудиосистемой в задней части салона, что придает автомобилю еще больше премиальности. Camry проигрывает по панорамному люку на крыше, но это не то, что вы очень долго скучаете. Все это делает его уютным местом.

Стиль космической эры Camry находит свое отражение и в передней части.Приборная панель имеет несколько поверхностей и текстур, а также асимметричную центральную консоль. Как ни странно, это не за счет внешней видимости. Информационно-развлекательная система Camry имеет навигацию, но она самая простая и утомительная в использовании. Передышка исходит от полноцветных MID и HUD, которые предоставляют водителю массу информации. Нам особенно понравилась диаграмма, которая показывает в реальном времени, как работает гибридная трансмиссия. Недостатком являются используемые материалы. Пластика больше, чем нам бы хотелось, в том числе на точках прикосновения, таких как дверная защелка.

Все три автомобиля обеспечивают хорошую посадку с низкой посадкой, поэтому, когда вы решите отправить водителя домой пораньше, вы не будете разочарованы. В Camry это проще с регулируемой рулевой колонкой, в дополнение к восьмипозиционным сиденьям с электроприводом, которые есть на всех трех автомобилях. Зато Passat и Superb позволяют лучше разместиться на дороге. К длинному капоту и выступающему носу Камри нужно привыкнуть.

Безопасность

Как и ожидалось от автомобилей с такой ценой, безопасность обеспечивается должным образом.Passat лучше всех справляется с этой задачей с добавленной камерой на 360 градусов. Все три машины получили подушки безопасности передних пассажиров, боковые и задние подушки безопасности. Superb - единственный автомобиль, в котором отсутствует коленная подушка безопасности водителя. Кроме этого, все автомобили оснащены системами контроля давления в шинах, трэкшн-контролем, контролем спусков и электронными стояночными тормозами.

Двигатель, производительность и эффективность

Классическая история: старая и новая. Passat и Superb - это то, чем мы традиционно любили наши роскошные седаны.Приемистый дизельный мотор в паре с безупречным автоматом. Camry - прекрасный пример того, какими будут эти автомобили в будущем.

И Superb, и Passat оснащены 2,0-литровым двигателем TDI от VW. Этот двигатель развивает мощность 177 л.с. при 3600–4000 об / мин и 350 Нм при 1500–3000 об / мин. Двигатель, как и всегда, отточен и линейен по мощности, хотя и немного шумный. В сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG двигатель всегда находится на той передаче, на которой вы хотите работать, а переключение передач практически незаметно.Но наше тестирование обнаружило несколько сюрпризов. Superb быстрее всех разгоняется до 100 км / ч за 8,1 с. Passat делает это за 8,5 с, но делает это более спортивно из-за более короткой передачи. Однако Skoda кажется более легкой и более экономичной. Superb возвращает 13,52 км / ч против 12,31 км / ч у Passat.

В этой компании общая мощность системы Camry, составляющая 218 л.с. при 5700 об / мин и 221 Нм при 3600-5200 об / мин, может показаться немного превосходящей. Но Camry очень хорошо переработала гибридную установку.Первоначальный толчок от электродвигателя вызывает привыкание, а вариатор после легкого эффекта резиновой ленты, когда двигатель начинает брать на себя ответственность, делает 8,6-мс разгон до 100 км / ч самым захватывающим. Вопреки устоявшемуся образу гибридов, Camry - легкий круизер по шоссе. Электродвигатель заполняет пробелы в диапазоне мощности бензинового двигателя, заставляя Camry казаться, что у него неумолимая волна крутящего момента дизельного двигателя, которая нам так нравится в Passat и Superb.

И в городе мгновенный крутящий момент электродвигателя дает Camry преимущество, мы могли бы использовать пробелы легче, чем в дизельных автомобилях, которым требовалось некоторое время, чтобы проснуться.Эти разнообразные характеристики дополняются показателем экономии 16 км / ч и почти бесшумной работой гибридной трансмиссии.

Ходовые качества

Подвеска Camry устанавливает новые стандарты в отношении плавности хода и управляемости. Подвеска поглощает большинство неровностей дороги на всех скоростях. При этом он также молчит, чувствуя себя ступенькой выше типично европейской установки, с которой идут Passat и Superb. Обе эти машины наезжают на более крупные неровности и колеи.Небольшие и средние неровности хорошо устранены, но автомобили по-прежнему дают вам понять, что они много работают над этим. Superb с более мягкой подвеской немного лучше, чем Passat.

Это так хорошо, потому что даже в поворотах машина остается ровной и спокойной. Казалось бы, компромисса нет. Passat также доставляет удовольствие, в основном из-за его более коммуникативного рулевого управления, но движения тела не так хорошо контролируются. Более мягкая подвеска и более легкое рулевое управление делают Superb идеальным вариантом для круизов по шоссе.Все три имеют режимы движения от Eco до Sport. Они существенно изменяют высоту рулевого управления и точки переключения передач в соответствии с желаемым уровнем вовлеченности.

Вердикт

Toyota Camry Hybrid - самый дорогой автомобиль за 44,09 рупий. Но примерно три миллиона премий по сравнению с 40,71 лакхами Superb и 40,22 рупий Passat кажутся нам оправданными. Он намного более эффективен, как правило, больше по размеру, имеет несколько приятных деталей внутри и самый веселый.Пассат и Суперб отстают почти на два шага. Это главным образом потому, что их дизельная трансмиссия и подвеска не так хорошо приспособлены к нашим условиям. Но они несут большую ценность. Цены на их базовые варианты начинаются от чуть более 30 лакхов, и оба поставляются с очень сильными гарантийными пакетами.

Так что вы не ошибетесь ни с одним из них. Просто ваши компромиссы могут отличаться. Camry побеждает, потому что требует от вас минимального количества этих компромиссов. Что также является отличной мерой для роскоши.

Также читается,

Обзор первого привода Toyota Camry 2019

Обзор первого привода Volkswagen Passat 2.0 TDI 2017 года

Обзор первого привода Skoda Superb 2.0 TDI DSG L&K и 1.8 TSI Style 2016

Сравнение спецификаций: Volkswagen Passat 2017, Skoda Superb и Toyota Camry

См. Также: Toyota Camry v Skoda Superb v Volkswagen Passat Comparo Видео

Смотрите также: Toyota Camry | Видео с первого диска

Цена (Экс-Дели)
от 30 рупий.2 лакха

Рабочий объем
1968cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
177

Максимальный крутящий момент (Нм)
350

Пробег
17.42 Kmpl

Цена (Экс-Дели)
от 37,88 рупий

Рабочий объем
2487 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
218

Максимальный крутящий момент (Нм)
221

Пробег
23.27 кмпл

Цена (экс-Дели)
от 29,99 рупий

Рабочий объем
1984cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
190

Максимальный крутящий момент (Нм)
320

Пробег
15.10 км

.

Сравните Toyota Camry и Volkswagen Passat. Что лучше?

Вы пытаетесь узнать, какая модель победит: Toyota Camry или Volkswagen Passat? Мы выявили 5 причин, по которым стоит выбрать Toyota Camry - по таким аргументам он лучше Volkswagen Passat. Для многих автомобилистов Volkswagen Passat по-прежнему будет более подходящим выбором, чем Toyota Camry, потому что он показывает 5 факторов этого. Мы собрали информацию о моделях, чтобы представить достойное соперничество Volkswagen Passat и Toyota Camry.Предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какую модель вы бы хотели купить. Toyota сделала все, чтобы представить Camry как лучший автомобиль в своем классе. Хотя Passat сложно назвать менее достойным автомобилем, так как Volkswagen приложил много усилий в производстве. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?

Внешний вид

5 причин купить Toyota Camry

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

150 л.с. и 138 л.с.

и

На 8% больше или на 12 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9,4 сек. против 10,0 сек. 0,6 сек.
Больше максимальной скорости 130 миль / ч и 123 миль / ч 7 миль / ч
Прочие характеристики
Меньший вес 1470 кг и 1706 кг На 16% или на 236 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 5.6 м и 11 м На 96% или на 5,4 метра

5 причин купить Volkswagen Passat

евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 32.78 миль на галлон На 31% или на 14,42 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 93 г / миля и 128 г / миля На 38% или на 35 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 3 2 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 500 кг 33% или 250 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 1600 кг На 20% или на 400 кг

Нейтральные причины Toyota Camry vs.Фольксваген Пассат

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 2362 см 3 и 1968 см 3 На 17% или на 394 см 3 больше
Подача топлива Распределитель впрыска топлива и Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4815 мм и 4771 мм На 1% или на 44 мм меньше
Ширина 1795 мм и 2062 мм На 13% или на 267 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2720 мм и 2710 мм На 0% или на 10 мм больше

Сравнение Toyota Camry и Volkswagen Passat: выводы и мнения

Очень важно сделать обзор Toyota Camry и Volkswagen Passat, ознакомившись с техническими характеристиками.В статье затронуты наиболее характерные характеристики. Изучите информацию о Volkswagen Passat и Toyota Camry, которая поможет вам определиться.

Давайте познакомимся с основными характеристиками автомобилей. Двигатель Toyota Camry имеет мощность 150 л.с., он имеет 4 цилиндра. В Volkswagen Passat установлен 4-цилиндровый мотор со средней мощностью 138 л.с. Если вы водите Volkswagen Passat, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 10,0 секунд., и Toyota Camry справляется с этой скоростью за 9,4 секунды. Важно учитывать, что максимальная скорость Passat составляет 123 мили в час, в то время как Camry будет двигаться со скоростью 130 миль в час.

Безопасность Toyota Camry в сравнении с Volkswagen Passat

Для обоих производителей безопасное вождение стало основным фактором при разработке автомобилей. Для Toyota Camry элементы безопасности стали важной частью производства, и Toyota сделала все возможное для этого автомобиля. Рейтинги испытаний безопасности также доказывают, что Camry обладает превосходной безопасностью.Создатели Volkswagen Passat уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Владельцы Volkswagen часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Отличная тормозная система Passat повышает его безопасность.

Какой автомобиль более экологичный: Volkswagen Passat или Toyota Camry

Экологичность стала действительно важной особенностью для владельцев транспортных средств. Фактически, в среднем Volkswagen Passat выбрасывает 93 г / милю CO2 во время движения, в то время как Toyota Camry увеличивает его до 128 г / милю CO2. Это показывает, что Passat больше заботится о природе, чем Camry.И сравните цифры о характеристиках двигателя. Инженеры Volkswagen решили ограничить мощность мотора 138 л.с. Для Toyota мощность двигателя составляет 150 л.с.

Расход топлива и эффективность Volkswagen Passat и Toyota Camry

Думая о расходе топлива, люди должны учитывать цифры. Toyota Camry может проехать только 32,78 миль на галлон, в то время как Volkswagen Passat увеличивает это число до 47,2 миль на галлон. Можно решить, что Volkswagen может сэкономить больше денег, чем Toyota. Немаловажно, что в Passat можно заправить 70 литров бензина.Владельцы могут заряжать до 70 литров при использовании Camry. Объем двигателя 2362 см. 3 гарантирует автомобилистам привилегии вождения Toyota Camry. Двигатель Камри доставляет меньше хлопот, чем двигатель Пассата. Но использование Volkswagen Passat с двигателем 3 1968 см, безусловно, может помочь спасти планету и экосистему.

Заключение и мнения

Нельзя сказать наверняка, действительно ли Toyota Camry лучше Volkswagen Passat. Но есть еще плюсы и минусы.Мы обнаружили 5 идей приобрести Камри и 5 причин поменять ее на Пассат. Если вы поклонник Toyota, то вы увидите больше недостатков Volkswagen, но постарайтесь быть честными, глядя на эти автомобили.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.Сравнение характеристик

: Volkswagen Passat против Skoda Superb против Toyota Camry

Volkswagen Passat уже здесь, и в сегменте седанов D идет ожесточенная борьба. Volkswagen Group в целом, похоже, играет в игру с числами, поскольку она производит два автомобиля с общей платформой и трансмиссией, предлагая разные вкусы, поскольку они используют уникальные специи. У Toyota, с другой стороны, есть база лояльных клиентов, которые больше всего ценят возможность владения без суеты.Возможно, именно поэтому Toyota не удосужилась благословить Camry дизельным сердцем. Давайте углубимся в технические характеристики и особенности этих автомобилей, чтобы определить их сильные и слабые стороны.

Размеры

В сегменте, где размер имеет значение, Volkswagen Passat разочаровывает. Он не только меньше по длине по сравнению с двумя другими автомобилями, но и имеет самую низкую линию крыши, что, несомненно, затруднит вход и выход из кабины.Удивительно, но его двоюродный брат, Skoda Superb, использует то же модульное шасси и является самым высоким, широким и длинным седаном здесь, а также предлагает лучшую в своем классе колесную базу и пространство для багажника.

Двигатель и трансмиссия

Здесь есть только одна машина, которая утолит жажду энтузиаста, - это Superb. Чешский седан сияет тем, что предлагает более широкий спектр комбинаций двигателя и трансмиссии. Это единственный автомобиль, оснащенный механической коробкой передач вместе с мощным двигателем.Хотя мощность и крутящий момент 1,8-литрового бензинового двигателя Superb не могут сравниться с показателями Camry Hybrid, поведение двух трансмиссий сильно отличается. Camry Hybrid может быстро встать с ног благодаря крутящему моменту в 270 Нм от электродвигателя, но эта гибридная установка призвана обеспечить топливную экономичность, а не улыбку. Эта идея еще более очевидна, поскольку японцы решили оснастить седан бесступенчатой ​​коробкой передач, в то время как Superb доступен либо с включающейся механической коробкой передач, либо с быстродействующим блоком двойного сцепления.

В то время как двойное сцепление обеспечивает быстрое переключение передач, 7-ступенчатый блок в бензиновом двигателе Superb не способен выдерживать крутящий момент более 250 Нм, что может приглушить его реальные характеристики по сравнению с механической коробкой передач.

В мире дизелей есть только два автомобиля, Skoda Superb и Volkswagen Passat, оба из которых используют одинаковые двигатель и трансмиссию и имеют одинаковые показатели мощности и крутящего момента. 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением дизеля - более старый и надежный агрегат, который, в отличие от 7-ступенчатой ​​коробки передач, не имеет ограничений по крутящему моменту.

Camry Hybrid легко побеждает в битве за топливную экономичность, даже если вы добавите в уравнение экономные дизельные силовые установки. Что еще лучше, так это то, что электродвигатель позволяет автомобилю обеспечивать хорошие показатели в повседневных дорожных условиях. Вариатор также помогает, так как гидротрансформатор бюджетной Camry имеет врожденную тенденцию потреблять больше топлива в условиях движения от бампера к бамперу.

Что касается дизельного топлива, то, несмотря на то, что рама, двигатель и трансмиссия имеют одинаковую выходную мощность, официальные показатели топливной экономичности благоприятствуют Skoda, когда он обгоняет VW и занимает первое место с 18.2кмпл.

Характеристики

С точки зрения характеристик, все три автомобиля хорошо загружены деталями, чтобы побаловать пассажиров. Давайте сначала разберемся с общими чертами.

Упущения начинают проявляться только при сравнении одной машины с другой. Снаружи фары Superb выглядят великолепно, но они нуждаются в обновлении до более легких и эффективных светодиодных блоков. В Camry отсутствуют поворотные огни, которые могут проглотить многие покупатели.Больше всего его огорчает отсутствие люка с электроприводом, особенно потому, что это самый дорогой автомобиль в этом сравнении. Стеклянная крыша не только делает салон более просторным, но и значительно повышает его стилевой коэффициент.

Что касается внутреннего стиля, Camry снова теряет несколько очков, поскольку она пропускает внешнее освещение в пользу более полезных функций. Например, здесь только он предлагает вентилируемые передние сиденья, электрически регулируемые задние сиденья, электрическую регулировку рулевого управления (с функцией памяти), беспроводную зарядку телефона и встроенный GPS-чип вместе с навигационным программным обеспечением.

Шторы на заднем лобовом стекле Superb необходимо закатать вручную, а коленная подушка безопасности для водителя недоступна, но она предлагает новейшие возможности подключения смартфонов с Android Auto и Apple CarPlay. Между тем, единственный трюк в рукаве Volkswagen Passat - это функция парковки без помощи рук. Если технология заикается, когда у вас есть лишние сантиметры, вы можете переключиться на 360-градусный обзор с высоты птичьего полета и взять дело в свои руки.Эти эксклюзивные особенности, наряду с относительно компактными размерами автомобиля, делают Volkswagen Passat самым простым автомобилем для парковки в ограниченном пространстве.

Вердикт

Если вы любите кататься за рулем, то в этом сегменте не так много выбора. Skoda Superb с 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач - ваш лучший выбор. Вы упустите несколько роскошных функций, доступных в более высокой комплектации Laurin & Klement, но, поскольку вы будете заняты с удовольствием пробегая по шестерням, вы, вероятно, не упустите эти удобства.Хорошей новостью является то, что вы также экономите довольно много денег по сравнению с бензиновым Camry.

Если вы цените надежность превыше всего и не хотите, чтобы остаточная стоимость вашего автомобиля пропала насмарку, то Toyota Camry - ваш единственный вариант. Несмотря на все навороты, вам придется потратиться на Гибрид.

Если вам нужен дизельный двигатель, то Skoda Superb окажется более выгодным вариантом, поскольку это не только более крупный автомобиль, но и более доступная альтернатива Volkswagen Passat.Фактически, Superb сэкономит вам деньги заранее, независимо от выбранной вами комплектации и конфигурации двигателя. Итак, когда вы складываете брошюры, Skoda Superb выходит на первое место. Мы также протестируем их в дороге, чтобы увидеть, как они складываются, и развеять все сомнения.

.

Смотрите также