RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тойота камри и фольксваген пассат сравнить


Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat: сравнительный тест — журнал За рулем

Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно — выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».

Какую же стратегию выбрали фирмы для того, чтобы мы выложили свои кровные именно за их продукт?

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat

ЦЕЛЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

Создать добротный продукт мало — нужно сразу же задуматься о его доработке. Интернет уже заполнен скетчами «Форда-Мондео» нового поколения, а я всматриваюсь в седан 2012 модельного года. Светодиодные полоски дневного света в бампере, чуть иные фонари, видоизмененная облицовка радиатора, поворотники в зеркалах, а не на крыльях… Пожалуй, всё.

В салоне изменений и того меньше. Монитор на консоли отныне большой, топливомер цифровой. Узнать температуру двигателя стало невозможно — прибор исчез. Хорошо ли это для нас, покупателей? Зато салон подсвечен светодиодами, а неплохое кресло оборудовано не только подогревом, но и вентиляцией. «Мондео» по-прежнему обладает ощутимыми козырями, в частности просторным задним диваном. Жаль, спинка чересчур завалена и подушка жесткая. Зато туннель на полу почти незаметен, можно худо-бедно ехать втроем.

Но по-прежнему в машине чувствуется некая рассогласованность. Взять климат-контроль: настраивать температуру посредством сенсорного экрана неудобно — не выйдя из режима обдува, ее не изменишь, и наоборот. Стоит ли упорно держаться за специфическую схему работы омывателя с кнопкой на торце рычажка? К чему эти сложности?

Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

«Тойота» встречает по-азиатски богатым интерьером — светлый низ, темный верх. В одежде такое сочетание встречается реже, — быть может, поэтому возникает интересный ансамбль? «Кэмри» словно раскатывает перед вами мягкий ковер: никакой резкости в стилистике. И смелым экспериментам места не нашлось. Вы восседаете в мягком кожаном кресле, словно султан на горе подушек. Профиль сиденья без выраженной боковой поддержки — не для активной езды, но на Востоке суетиться не принято.

Конечно, есть к чему придраться и в «Тойоте». Перекочевавший из машины предыдущего поколения блок климат-контроля смотрится архаично, кнопки настройки зеркал не имеют подсветки, а крутилки подогрева сидений — без многоуровневой степени нагрева, как в «Форде».

А как там поживает гарем на заднем диване? Как сыр в масле! В богатых комплектациях получаете кое-какие элементы премиум-класса: отдельный блок управления климатом и аудиосистемой, раздельную электрорегулировку угла наклона спинок сиденья. Но главное — простор! Сиденье не отформовано под двоих, запаса пространства достаточно и над головой, и в ногах. Если вам ехать впятером, то на «Кэмри».

Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».

Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».

Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».

«Фольксваген» — из разряда автомобилей нефотогеничных. В том смысле, что вживую машина оставляет более приятное впечатление. Дело в пресловутых тактильных ощущениях? Возможно. Алюминий на передней панели приятно холодит, а кожа мягка и уютна, да простят меня защитники животных. Перед глазами и на консоли полный порядок. Прямоугольные клавиши климат-контроля и аудиосистемы утапливаются с приятным усилием, пиктограммы понятны.

Если природа одарила вас ростом выше среднего, то «Пассат» позволит без компромиссов найти оптимальную посадку благодаря огромному продольному диапазону регулировки водительского сиденья и подгонке руля по высоте и вылету.

Сзади, увы, картина не столь оптимистичная. Троим «Пассат» жмет в плечах, как и «Мондео», но с этим можно мириться. А вот огромный прямоугольный туннель, похожий на коробку из-под обуви, заставляет среднего пассажира запихивать ноги под передние сиденья, тесня соседей.

Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.

Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.

Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.

В общем, целевая аудитория машин с точки зрения удобства и эс

Toyota Camry 2020 года и Volkswagen Passat

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя немного более раздавленными в Toyota Camry, чем в Volkswagen Passat, из-за меньшего пространства для головы и ног в задней части Toyota Camry. Что касается места для головы и ног, то между Toyota Camry и Volkswagen Passat на передних сиденьях нет большой разницы.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Toyota Camry, как и с Volkswagen Passat, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Toyota Camry несколько дороже Volkswagen Passat. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. По транспортным расходам Toyota Camry будет стоить больше, чем Volkswagen Passat.

Размеры
Toyota Camry примерно такой же ширины, как Volkswagen Passat. Если посмотреть на общую длину, Toyota Camry занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Volkswagen Passat.

Трансмиссия
Toyota Camry с более низким крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Volkswagen Passat.

Управляемость
Toyota Camry имеет больший радиус поворота, чем Volkswagen Passat, что несколько затрудняет маневрирование в труднодоступных местах.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Toyota Camry несколько мощнее Volkswagen Passat.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Toyota Camry, так и в Volkswagen Passat. У Toyota Camry меньше грузоподъемности, чем у Volkswagen Passat, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия
Базовая гарантия на Toyota Camry не так обширна, как на Volkswagen Passat.

.

Сравнить Mercury Milan с Toyota Camry и Volkswagen Passat

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Стандартный

Нет в наличии

Стандартный

Зеркало с электроприводом

Стандартный

Нет в наличии

Стандартный

A / C

Стандартный

Нет в наличии

Стандартный

Круиз-контроль

Стандартный

Нет в наличии

Стандартный

Бесключевой доступ

Стандартный

Нет в наличии

Стандартный

Сиденье водителя с электроприводом

Стандартный

Нет в наличии

Нет в наличии

Дистанционный запуск двигателя

Дополнительно

Нет в наличии

Нет в наличии

Дистанционное освобождение багажника

Стандартный

Нет в наличии

Нет в наличии

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Нет в наличии

Нет в наличии

Дополнительно

Навигация от Telematics

Дополнительно

Нет в наличии

Нет в наличии

Телематика

Дополнительно

Нет в наличии

Нет в наличии

.

Сравнить Mercury Milan с Toyota Camry Hybrid и Volkswagen Passat

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Стандартный

Нет в наличии

Стандартный

Зеркало с электроприводом

Стандартный

Нет в наличии

Стандартный

A / C

Стандартный

Нет в наличии

Стандартный

Круиз-контроль

Стандартный

Нет в наличии

Стандартный

Бесключевой доступ

Стандартный

Нет в наличии

Стандартный

Сиденье водителя с электроприводом

Стандартный

Нет в наличии

Нет в наличии

Дистанционный запуск двигателя

Дополнительно

Нет в наличии

Нет в наличии

Дистанционное освобождение багажника

Стандартный

Нет в наличии

Нет в наличии

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Нет в наличии

Нет в наличии

Дополнительно

Навигация от Telematics

Дополнительно

Нет в наличии

Нет в наличии

Телематика

Дополнительно

Нет в наличии

Нет в наличии

.

Сравнить Lexus ES с Toyota Camry vs Volkswagen Passat

  • Черный, отделка сиденья NuLuxe

  • Черный, отделка сиденья NuLuxe

  • Черный, отделка сиденья NuLuxe (LD)

  • Chateau, отделка сиденья NuLuxe

  • Chateau, отделка сиденья NuLuxe

  • Chateau, отделка сиденья NuLuxe

  • Chateau, отделка сиденья NuLuxe (LD)

  • Chateau, отделка сиденья NuLuxe (LD)

  • Лен, отделка сиденья NuLuxe

  • Лен, отделка сиденья NuLuxe

  • Лен, отделка сиденья NuLuxe (LD)

  • .

    Смотрите также