RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тойота или лексус


Какие автомобили лучше: Lexus или Toyota?

Лексус против Тойота, автомобили какой марки лучше?

С самого начала появления автомобилей сложилась практика сравнивать их друг с другом, выбирая лучший. Но на самом деле подобные тесты не могут быть объективными, поскольку каждый авто имеет как плюсы, так и минусы.

 

Также неблагодарное это дело – обсуждать вкусы людей. Ведь, как говорится, сколько людей, столько и мнений. А как насчет того, чтобы сравнивать два бренда, которые принадлежат одной компании? Например, задумывались ли вы о том, действительно ли автомобили Лексус лучше их более дешевых аналогов, которые выпускает бренд Тойота?

 

По мнению многих людей, несмотря на то что почти вся продукция Лексус основана на базе модельного ряда Тойота, автомобили премиального бренда превосходят продукцию Тойоты и по качеству, и по надежности. Но так ли это? Чтобы это понять, нужно вернуться в прошлое и понять историю развития компании Тойота и появление на рынке люкс-бренда Лексус.

 

Что же за автомобили выпускает компания Лексус на базе продукции Тойоты? Если кратко, то автомобили Тойота, как правило, позиционируются на уровне автомобилей немецкого бренда Volkswagen. Автомобили же Лексус созданы, чтобы конкурировать с премиальной продукцией Мерседес, Ауди, БМВ и Порше.

 

Немного истории:

 

В конце Второй мировой войны Япония осознала, что одна из причин, по которой она проиграла войну, заключалась в том, что ее военная продукция и техника не имела хорошего качества. В те годы Япония могла похвастаться качеством техники только в Военно-Морском флоте.

Например, если сравнить японские танки времен Второй мировой войны с российскими, американскими и немецкими, то японская самоходная военная техника представляла собой жалкое зрелище. Это были не танки, а барахло. Тем не менее в начале 40-х годов Японии удалось выиграть войну в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Но как же Японии это удалось с такой несовершенной военной техникой?

 

Это стало возможным благодаря тому, что, несмотря на убогие японские танки, в странах, воюющих с Японией в Азии, не было вообще никаких танков. И военный успех Японии продолжался до тех пор, пока в этом регионе не появилась армия США.

 

Во время Второй мировой войны любая компания США, которая бы хотела стать поставщиком оружия и боеприпасов для армии Америки, должна была получить сертификат качества продукции, который выдавали в Калифорнийском университете в Беркли.

 

Сертификат выдавали только после проведения проверки продукции по статистическому методу, разработанному профессором Эдвардом Демингом. На основе его стандарта институт проводил отбор качественной продукции для ее последующей поставки армии США. Также Эдвард Деминг стал известен на весь мир благодаря доработанному им циклу Шухарта, который теперь называют циклом Шухарта-Деминга (PDSA или PDCA).

Эдвард Деминг, Американский учёный, "отец качества для Toyota", поднявший менеджмент на новую высоту выступает в Японии.

 

В конце Второй мировой войны, после капитуляции Японии в 1946 году, Эдвард Деминг впервые в своей жизни приезжает в Японию для цикла лекций по теме статистического контроля качества. В итоге к его мыслям прислушались многие главы крупных японских корпораций.

 

Так, в Японии осознали, что стране нужно учиться внедрять новые стандарты качества выпускаемой продукции в целом для всей промышленности. В итоге по всей Японии был организован процесс массового обучения менеджеров методам статистического контроля.

 

Примечательно, что, когда японцы впервые пригласили Эдварда Деминга, он поставил условие, что разговаривать будет только с высшим руководством корпораций, поскольку считал, что «рыба гниет с головы» и именно поэтому новые знания должны в первую очередь получать главы компаний.

 

По мнению профессора, все должно начинаться с главы компании, так как не менеджер говорит своему начальнику, что и как делать, а наоборот. Также и бригадир обычно не указывает своему руководителю, что делать. В любой компании власть течет сверху вниз и никак иначе.

 

Поэтому всегда все должно быть сосредоточено на топ-менеджерах. Именно сверху должны идти указания по стандартизации и соблюдению качества. Соответственно, чем ниже должность, тем меньше влияния работник оказывает на качество. Вот почему профессор считал, что его знания должны перенимать только высшие руководители компаний.

 

Когда Эдвард Деминг попал в Японию, он сказал топ-менеджерам, что если они будут следовать его учению, то через 10 лет смогут превзойти Америку по качеству выпускаемой продукции. В первую очередь в автопромышленности, где у японцев в те годы были большие проблемы с качеством. Менеджеры с недоверием отнеслись к словам профессора – они просто не могли поверить, что такое возможно. Но в итоге большинство топ-менеджеров ведущих корпораций Японии сделали все, чему их учил Деминг. И каково же было их удивление, когда оказалось, что профессор был на 100% прав.

Одной из японских компаний, которая начала строго следовать философии качества Деминга, стала Тойота. Благодаря внедрению этой философии компании Тойота удалось за короткое время заявить о себе на весь мир.

 

Смотрите также: Россия начинает разрабатывать сверхтяжелую ракету

 

Если вы когда-нибудь окажетесь в Японии и увидите штаб-квартиру Toyota Factory, обратите внимание на одну из стен здания, где висят гигантские портреты всех прошлых президентов компании. По центру вы увидите БОЛЬШОЙ портрет, который в 3 раза больше остальных картин, – это портрет американского профессора Эдварда Деминга – «отца качества для Toyota».

Одной из философий Деминга было качество не только работы команды инженеров и дизайнеров, но и всех без исключения сотрудников компании. Так, его стандарты качества включают изменение работы маркетологов и менеджеров по продажам. Например, если следовать философии профессора, то для увеличения качества недостаточно наладить выпуск продукции. Также необходимо находить и развивать новые рынки, что, безусловно, приводит к росту прибыли компании.

Один из главных трудов Деминга: книга "Выход из кризиса". Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

 

Последовательницей философии Деминга стала и компания Хонда, которая еще в 1980-х годах основную прибыль имела только благодаря своим компактным  500-кубовым мотоциклам и нескольким моделям авто (Honda Accord и Honda Civic). После же введения новых стандартов на базе учения профессора Деминга компания Хонда обнаружила, что может создать высококлассный рынок и завоевать его.

 

Речь идет о появлении премиальных автомобилей под брендом Acura. Примечательно, что базовыми конкурентами автомобилей Acura компания Хонда определила немецкие авто (Mercedes-Benz, Audi и Porsche), а не модные в те годы американские премиальные машины.

 

Первые несколько лет автомобили Acura имели огромный успех. Сегодня этот бренд по-прежнему неплохо чувствует себя на многих мировых рынках. Это пример того, как ничем не примечательные автомобили Хонда превратились в машины премиального класса за счет создания отдельного люкс-бренда на основе философии профессора Деминга.

 

Тойота, увидев успех Хонды, создала альтернативу Acura – Lexus. Интересно, что при выборе имени в окончательном варианте предлагалось два названия бренда: Lexus и Lexis. В итоге руководство Тойоты решило остановиться на Lexus, поскольку имя Lexis посчитало слишком женственным. Под более мужественным брендом Lexus компания Тойота начала выпускать премиальные автомобили в качестве альтернативы высококлассным немецким автомобилям: Mercedes-Benz, Audi и Porsche.

 

В том числе имя Lexus было выбрано по причине того, что буква L в латинском алфавите шла раньше, чем буква M, на которую начинается название немецких автомобилей для Mercedes-Benz.

По мнению компании Тойота, это давало преимущество бренду при поиске потребителями автомобилей в различных каталогах, справочниках и автомобильных журналах, где традиционно сортировка автомобилей идет по латинскому алфавиту. Почему принципиально Mercedes-Benz? Дело в том, что для бренда Lexus компания Mercedes-Benz была главной целью. Согласитесь, амбициозная цель для тех лет.

 

Компания Ниссан на примере Хонды и Тойоты также решила наладить выпуск автомобилей под новым премиальным брендом. Так на рынке появилась компания Infinity.

В компании Ниссан решили сделать точно так же, как сделала Тойота при выборе имени бренда Lexus, придумав название люкс-бренда на латинскую букву I, которая в латинском алфавите идет раньше буквы L (Lexus) и M (Mercedes). Как видите, в алфавитном порядке бренд Acura занимает первую строчку, поскольку имя компании начинается на букву «А».

Кстати, эта буквенно-соревновательная «абракадабра» японских премиальных брендов лишний раз доказывает, что компании были созданы не только для продвижения премиальных автомобилей на американском рынке, но и для конкуренции японских авто с немецкими люкс-автомобилями на европейском авторынке.

 

Все мы знаем, что в Европе, что касаемо автомобилей, все дороги ведут в Германию. Немцы всегда считались эталоном качества автопродукции. И соперничать с немецкими автомобилями было практически нереально. Даже большинство американских автомобилей не могли конкурировать по надежности и качеству с немецким автопромом.

 

Что же говорить о японских машинах, чье качество в те годы отставало от европейских транспортных средств. Все дело в том, что в послевоенные годы японские автомобильные компании не имели каких-то серьезных технологий в конструкции автомобилей, которыми владели немецкие и американские автомобильные компании.

 

В итоге на первых порах японская автопромышленность была вынуждена только подражать европейским автомобилям. Японские улицы, как правило, такие же узкие и маленькие, как и европейские. Естественно, на раннем этапе развития автопромышленности Японии на внутреннем рынке появлялось очень много автомобилей, очень похожих на европейские.

 

Если вы посмотрите на ранние модели Тойоты, то обнаружите, что многие из них выглядели как автомобили Peugeot 404. Ранние модели Ниссан были похожи на автомобили Fiat и даже BMW (модель 2002). Datsuns Z копировал стиль Jaguar XK. Компания Mazda пошла еще дальше, создав свои двигатели на основе роторного немецкого мотора, разработанного немцем Ванеклем. Компания Субару за основу взяла двигатель с водяным охлаждением VW / Porsche.

 

Так что, как видите, для японских автопроизводителей с самого начала было естественным копировать немецкие автомобильные разработки. В том числе в премиум-сегменте.

 

Но когда Тойота создавала бренд Лексус, она изначально поставила для себя очень высокую планку, рискуя потерпеть на авторынке фиаско. Ведь выпуск автомобилей под брендом Lexus предполагал не простое копирование немецких автомобилей. Планировалось сделать автомобили Lexus не просто лучше, а намного лучше немецких.

 

Для этого компании пришлось создавать автомобили для Нюрнбергской трассы и автобанов в Германии. Ведь именно там немцы обычно проверяют свои роскошные авто. Также это было необходимо, так как другие японские премиальные бренды проверяли свои автомобили в Европе. В первую очередь эта сделала компания Acura.

 

Также компания Лексус планировала обойти легендарные немецкие автобренды по качеству. В первую очередь планировалось занять в рейтингах J.D. Power верхние места.

 

Правда, известно, что различные рейтинги не отражают реальность. В том числе есть вопросы и к рейтингам компании J.D. Power. Хотя, стоит признать, это самый популярный в мире рейтинг надежности и качества автомобилей, к которым прислушиваются как обычные потребители, так и эксперты.

В рейтинге J.D. Power была одна основная категория Most reliable drive-train, в которой в течение 20 лет доминировали немецкие автомобили Mercedes-Benz и Porsche. 

 

К примеру, в один год первое место по надежности и качеству занимал бренд Mercedes-Benz. В следующий год ТОП рейтинга занимала компания Porsche. В следующий год Mercedes-Benz снова занимала первое место. Так на протяжении 20 лет две немецкие компании менялись местами друг с другом в верхней строчке самого престижного в мире рейтинга надежности автомобилей.

 

Но в итоге, на удивление, Mercedes-Benz начал терять свои позиции в самой важной для себя категории рейтинга J.D. Power, пропустив вперед бренд Lexus, использовавший философию Деминга, которую также ранее успешно начала применять головная компания Toyota.

 

Плюс успеху Lexus способствовала неправильная политика компании Mercedes, которая в попытке сохранить стоимость своей продукции (защитить от инфляции и от роста стоимости автомобилей в связи с увеличением дорогостоящих технологий) часть функций и производств отдала на аутсорсинг.

В первую очередь на аутсорсинг было отдано производство электроники. К чему это привело, наверное, знает любой владелец современного Mercedes. Речь идет о постоянных многочисленных электронных сбоях и ошибках, которыми грешат современные немецкие авто. Напомним, что до этого Mercedes производил большинство электроники на своем производстве, контролируемом компанией Даймлер.

 

Смотрите также: Топ 10 самых ненадежных автопроизводителей в 2017 году по версии J D Power

 

Так что, как видите, на фоне улучшения качества автомобилей Lexus успеху бренда во многом способствовало падение качества автомобилей Mercedes. В итоге компания Lexus на протяжении уже более 15 лет занимает верхние строчки рейтинга J.D. Power как бренд, производящий самые надежные автомобили в мире.

Кроме того, все сотрудники Toyota / Lexus подписывают специальные соглашения NDA / NCA, которые обрекают их на определенные обязательства перед японскими брендами. Так, те, кто приходит на работу в Toyota / Lexus, подписывают соглашение о неразглашении и соглашение направление против конкурентов.

 

Например, сотрудники Toyota / Lexus согласно соглашению получают пожизненный запрет на работу в компаниях-конкурентах. Причем этот запрет юридически действует для сотрудников даже в том случае, если они добровольно покинут компанию или выйдут на пенсию.

 

Например, бывшие сотрудники Toyota / Lexus не могут работать в таких компаниях, как: GM (и любые марки General Motors), Ford, VW, Audi, Mercedes-Benz, Volvo, Saab, Jaguar, Peugeot, Fiat, Tata, Chrysler. Также запрет распространяется и на японские компании: Nissan и Datsun, Mazda, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru.

 

Таким образом  Toyota / Lexus защищает свою внутреннюю философию, которая помогла им сделать самые надежные автомобили в мире.

 

Обратите внимание: в списке нет компании Porsche. Да, действительно, в этом списке «запрещенных компаний» не было этого премиального бренда. Дело в том, что Porsche – это, скорее, небольшой игрок на рынке в основных нишах, чем реальная угроза для Toyota / Lexus. Ведь японские бренды работают в разных нишах. Так что многие отставные сотрудники Toyota / Lexus начали попадать в штат Porsche, обучая высшее руководство немецкого бренда философии качества Toyota, основанной на знаниях, полученных от профессора Деминга.

 

В итоге в середине 1990-х годов качество автомобилей Porsche значительно улучшилось и остается на высоком уровне и по сей день, в отличие от других немецких брендов (в том числе Mercedes-Benz), которые ухудшили качество выпускаемой продукции.

Также вы должны были заметить, что Porsche не только переняла философию Деминга (по качеству выпускаемой продукции), полученную от бывших сотрудников Toyota / Lexus, но и взяла за основу главный принцип профессора – поиск и развитие новых рынков продаж.

 

В результате именно это позволило Porsche оставаться на плаву и держать высокую планку. Так, Porsche расширила свою модельную линейку, покорив рынки внедорожников и седанов, которые ранее были для компании чужими. Если бы компания Porsche до сегодняшнего дня выпускала, как раньше, только спорткары, то их продажи к настоящему моменту упали бы до критических значений, и, скорее всего, бренд уже ушел бы с рынка и даже, возможно, прекратил свое существование, как многие некогда легендарные автобренды.

 

У Porsche не было другого выбора, кроме как расширить свою модельную линейку, для того чтобы остаться на мировом авторынке жизнеспособной компанией.

 

Но поверьте, для Porsche переход к философии Деминга был тяжелым. Ведь в те годы для компании считалась чуть ли не богохульством только одна мысль или идея о создании внедорожников или седанов. При этом в руководстве Porsche понимали, что, если не расширить модельную линейку, в будущем бренд ждет неминуемое банкротство. В итоге высшее руководство немецкого бренда «созрело» и приняло философию Деминга, которую привнесли в компанию бывшие сотрудники Toyota / Lexus.

 

Сегодня в модельной линейке Porsche появилось множество автомобилей, которые созданы для разных людей. Таким образом, компания смогла избежать финансовых проблем за счет расширения модельного ряда. Это и есть философия Деминга, заключающаяся в занятии новых ниш и новых рынков.

 

И работа в этом направлении продолжается. Porsche в настоящий момент не собирается останавливаться и в будущем планирует еще расширить модельный ряд за счет новых классов автомобилей. Например, напомним, что Porsche разрабатывает новую модель электрокара, который станет конкурентом продукции Tesla.

 

Так что, как видите, философия, созданная в Toyota на основе учений американского профессора Эдварда Деминга, вполне прижилась и в компании Porsche. А раз так, то это прямое доказательство, что знания, которые дает профессор, реально помогают улучшать качество выпускаемой продукции, что в итоге способствует росту продаж.

Один из первых Lexus, модель LS 400 первого поколения

 

Также философия Toyota / Lexus одинакова и, соответственно, автомобили, выпускаемые под обоими брендами, имеют одинаковое качество, которое возможно при строгих стандартах на всех этапах производства, начиная от проектирования и заканчивая рекламой нового авто в СМИ. То есть только когда все ветви власти в компании работают по единому стандарту на основе философии Деминга, то достигается 100% результат.

 

В заключение хотели бы ответить на главный вопрос, который интересует миллионов поклонников японских автомобилей: «Лучше ли продукция Лексус, чем автомобили Тойота, или все-таки нет?».

Как видите, Тойота использует для бренда Лексус те же стандарты качества, и, соответственно, как минимум, автомобили Лексус не могут быть хуже. Тем более что большинство люкс-автомобилей Лексус созданы на основе платформ, используемых при производстве автомобилей Тойота.

 

Смотрите также: Hyundai или Kia: Стоит ли покупать?

 

Но говорить о том, что автомобили Лексус по качеству одинаковые с продукцией Тойота, нельзя. Все, конечно, зависит от той или иной модели. Например, есть автомобили, одинаковые по качеству. Но есть модели, которые лучше по качеству и надежности, несмотря на то что они основаны на базе более дешевых автомобилей Тойота.

 

Например, такие модели, как Lexus RX и ES, основаны на той же платформе, что и Toyota Camry. Соответственно, в принципе, качество этих машин должно быть примерно одинаковым. Но для многих моделей Лексус используются лучшие допуски (следовательно, лучшее качество) и улучшенные стандарты функций роскоши. Ведь автомобили Лексус занимают люкс-сегмент, что в любом случае обязывает компанию оснащать автомобили роскошной отделкой и дорогими опциями.

Модель Лексус: дизайн, качество, надежность, премиальность

 

Так что, безусловно, автомобили Лексус лучше. Но ненамного. И, в принципе, если следовать этой логике, автомобили Лексус не стоят таких огромных денег, сколько за них просят в наши дни. Ведь, по сути, это обычные автомобили Тойота, с тем же уровнем качества и надежности, за исключением роскошной отделки, более мощных двигателей и, конечно, более премиальных опций. Но эта переплата за премиум отнюдь не оправданна.

 

Также стоит обратить внимание, что не все автомобили Лексус разделяют платформы с автомобилями Тойота. Так, в модельной линейке Лексус есть модели, которые базируются на своей индивидуальной архитектуре. Например, Lexus LS основан на какой-то архитектуре Тойоты.

 

За счет этого компания смогла вложить в этот автомобиль не только значительно лучшее качество и новые стандарты роскоши, которые недоступны в автомобилях Тойота, но и наградить эти модели всеми преимуществами инженерных усилий, исследований и разработок, которые велись индивидуально только для этого автомобиля.

 

Так что если речь идет о моделях Лексуса, разработанных на собственной платформе, то вы получаете намного больше, чем обычный роскошный аналог автомобиля Тойота. В этом случае вы действительно получаете полноценный премиальный автомобиль.

 

Также в этом случае качество и надежность некоторых моделей могут быть существенно выше, чем в традиционных моделях Тойота.

 

Какой внедорожник качественней и надежней: Land Cruiser / LX570 или 4Runner?

Что касаемо таких автомобилей, как Land Cruiser / LX570 и 4Runner, то, конечно, это продукт одной платформы, и, соответственно, разница в этих машинах – только в качестве отделки и разных моторах. В целом же надежность и качество одинаковы.

1gai.ru

Чем отличается Лексус от Тойоты

Практически каждый Lexus имеет своего близнеца под маркой Toyota. Внешне эти автомобили очень схожи, но владельцы Лексусов гордятся своими машинами и с презрением посматривают на аналоги-Тойоты. Хотя корни обеих этих марок из одной и той же страны – Японии.

Определение

Тойота – крупнейший японский автомобильный бренд, выпускающий всемирно известные автомобили с одноименным названием.

Лексус – это подразделение японского концерна «Тойота», производящее автомобили премиум-класса для определенного сегмента мирового рынка.

к содержанию ↑

Сравнение

С одной стороны, Лексус – это и есть Тойота. Lexus является дочерней компанией бренда и изначально был задуман для продвижения продукции на североамериканском рынке.

Все автомобили марки Лексус имеют свои прототипы с шильдиком «Тойота». Однако у Лексуса и Тойоты есть существенные различия, характеризующие особенности автомобилей, выпускаемых этими брендами.

Lexus LX 570

Лексус – это элитные представительские автомашины. Они отличаются  от Тойот повышенной комфортностью. Кроме того, Лексусы максимально оборудованы новейшей электроникой и другой полезной начинкой.

Отделка салона Тойот чаще всего из недорогих материалов, а Лексусов – эксклюзивная с использованием натурального дерева и других дорогих составляющих. Эти машины призваны подчеркивать принадлежность своего владельца к элите, выделять его.

Тойоты же ориентированы на средний класс автолюбителей. Целевая аудитория бренда «Лексус» – преуспевающие обеспеченные люди. Цена на любую модель Lexus намного выше, чем на аналогичный автомобиль Toyota.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Тойота – известный японский бренд, выпускающий широкую линейку автомобилей среднего ценового сегмента.
  2. Лексус – подразделение концерна Тойота, производящие автомобили элит-класса для обеспеченных клиентов.
  3. Лексус – люксовые автомобили премиум-класса.
  4. Тойота – машины, рассчитанные на среднестатистического покупателя.
  5. Отделка салонов Лексусов отличается роскошью.
  6. Электронная начинка и другой функционал Лексусов максимальны.
  7. Тойота стоит намного дешевле Лексуса.
  8. Покупатели Lexus платят не только за саму машину, но и за престиж, шарм бренда.

thedifference.ru

Какая машина лучше лексус или тойота. В чем разница между автомобилями

Что общего может быть между люксовыми автомобилями Lexus, напичканными электроникой, и автомобилями среднего класса, к которым относится большинство моделей Toyota? Оказывается, многое.

Семейные узы

Общепризнанный факт – Тойота выпускает сверхнадежные и долговечные автомобили, годами удерживая лидерство по продажам на азиатском и европейском рынках. Но премиальный сегмент этим не взять.

Просто создавать дорогостоящие автомобили под той же маркой недостаточно – массово покупать их не будут. А вот создать дочернюю компанию под другим названием и определить ей сегмент производства люксовых автомобилей – другое дело. Так поступили и руководители Тойоты, создав бренд автомобилей L

avto-remont-toyota.ru

Обращаемся к Camry для оценки родственного седана Lexus ES 250. Тест-драйв lexus es,toyota camry — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Почему угонять Lexus и Toyota теперь бессмысленно и причём тут микроточки

Мы уже рассказывали про комплекс защитных противоугонных мер T и L-Mark, внедренный российским офисом Toyota Motor. У вас возникли вопросы, а мы раздобыли новую информацию про микроточки, которые должны поставить крест на теневом сбыте угнанных автомобилей.

КАКОЙ «МАРК»?

T и L-Mark (T — Toyota, L — Lexus) — это микроточки, которые наносят при помощи пульверизатора на новые автомобили Lexus и Toyota. На каждой точке диаметром 1 мм лазером напечатаны уникальные PIN и VIN коды автомобиля. В символах, которые можно рассмотреть только под 60‑кратным увеличением, зашифрованы название модели, год выпуска, цвет кузова, цвет интерьера, модель двигателя и трансмиссии, а также название комплектации. Распыляются микроточки в количестве примерно 10 тысяч на 30 мест автомобиля: силовые элементы кузова, подкапотное пространство, навесное оборудование и прочее.

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ НАНОСЯТ ТОЧКИ?

Первой моделью, на которой применили эту технологию в России, стал Lexus ES последнего поколения. Кстати! Как думаете, сколько их было угнано в России с момента старта продаж в 2018 году? Ноль! На момент 21 февраля 2020 года не зарегистрировано ни одного случая угонов в России седана Lexus ES 7‑го поколения. С начала 2020 года идентификационные точки распыляют на все новые автомобили Lexus, доступные в России. С декабря 2019 года идентификатором T-Mark оснащаются Toyota Camry и RAV4. В июле 2020 года все модели Toyota, продаваемые на российском рынке официальными дилерами, получат противоугонный идентификатор. На б/у машины распылить точки нельзя.

ГДЕ ИХ РАСПЫЛЯЮТ?

На локализованные в России автомобили Toyota Motor идентификационные точки распыляют на заводе. На импортируемые в Россию модели — на специальных площадках, принадлежащих российскому офису компании. На стоимость моделей нововведение не повлияло.

А ЕСЛИ ПОДДЕЛАТЬ?

Точки распыляются только на новые автомобили и всего один раз. Повторное нанесение исключено. Даже если очень попросить. Даже за деньги. Точная карта нанесения точек засекречена и предоставляется только криминалистам по запросу. Карта меняется раз в полгода. Чтобы исключить человеческий фактор, в базу данных информация, считываемая с точек, после нанесения заносится с помощью сканера. База с данными всех отсканированных автомобилей с точками хранится в Европе, в штаб-квартире Toyota Motor Europe.

КАК ЭТИ ТОЧКИ СПАСАЮТ ОТ УГОНА?

От непосредственно самого угона сами по себе точки, конечно же, не спасают. Этот комплекс мер направлен на то, чтобы сделать бессмысленным сам факт угона. Ведь автомобиль нельзя будет перепродать и поставить на учет.

Как показывает статистика, автомобили Toyota и Lexus угоняют в возрасте до 6 лет и не на запчасти, а для перепродажи. Впрочем, и на отдельные запчасти так же наносятся точки. Чтобы было более понятно, расскажем про одну из самых распространенных схем, к которым прибегают злоумышленники. К примеру, есть автомобиль, который был списан в «тотал» после аварии. Преступники выкупают документы от этого автомобиля, а затем под эти документы угоняют другой автомобиль этой же марки, модели и цвета кузова. Перебивают VIN-коды под документы «погибшего» автомобиля и продают. Качество исполнения «перебивки» VIN-кодов разнится. Бывают откровенно кустарные работы, которые без труда замечают сотрудники регистрационных органов. Но бывают и безупречно выполненные подмены.

Перебить или подделать T и L-Mark невозможно. Уникальный код, засекреченная карта нанесения — помните? Так что при попытке перепродажи такого автомобиля не составит труда вычислить, что он был угнан.

А ЕСЛИ ОНИ ЗАКРАСЯТ ТОЧКИ?

В такой ситуации тоже все очевидно. Во-первых, скрыть все идентификаторы, а их около 10 000, практически невозможно. Во-вторых, точки, в том числе, наносят на силовые элементы кузова. А их перекрас должен вызвать сомнение, не только в юридической чистоте автомобиля, но и в целостности его кузова. Не пытаются ли вам продать восстановленную машину после серьезного ДТП?!

КТО И КАК ИХ БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ?

В первую очередь, это задача покупателя. Лучше выявить, что автомобиль был угнан на стадии осмотра, чем при регистрации в ГИБДД, когда вы уже отдали свои кровные за него. А если в регистрационном органе выясняют, что автомобиль в угоне, то он отправляется на специальную стоянку, пока не определят его прошлого владельца.

Допустим, вы решили купить подержанный Lexus RX. Продавец уверяет, что автомобиль 2018 года выпуска, но под капотом вы находите микроточки — обман! Или, наоборот, вам продают RX 2020 года выпуска, а точек нет — снова обман! Проверить обнаруженные на точках PIN и VIN можно на сайтах Toyota (www.toyota.ru/security) и Lexus (www.lexus.ru/security). И сделать это можно прямо со смартфона, не отходят от автомобиля. И вот вам ответ, почему автомобили Toyota Motor с 2020 года становятся «занозой» для угонщиков — как перепродать, если каждый сможет проверить подлинность?

А ЧТО ПОЛИЦИЯ?

МВД заинтересовано в новом комплексе защитных мер, но пролоббировать его на уровне обязательного для всех новых автомобилей в России пока не может из-за Федеральной антимонопольной службы. Необходимо, чтобы данный комплекс внедрили еще несколько автопроизводителей.

Этим как раз занимаются представители компании ООО «Тойота Мотор», налаживая диалог с другими компаниями, в том числе, через АЕБ (Ассоциация Европейского Бизнеса), на тему популяризации идентификационных точек. Кроме того, по неофициальным заявлениям сотрудников МВД, введение T и L-Mark поможет существенно разгрузить специальные стоянки, которые переполнены угнанными неопознанными автомобилями. По закону, если установлен факт угона, автомобиль может быть передан только владельцу (или страховой, которая выплатила компенсацию за угон), а до тех пор хранится на спецстоянке.

С ЭТИМ ПОНЯТНО. А СКИДКИ ПО КАСКО-ТО БУДУТ?

Уже несколько страховых компаний в России предоставляет скидки от 10 % до 15 % на Каско по риску «угон» за наличие идентификаторов T или L-Mark. Но, в целом, необходимо подождать около года, чтобы страховщики подбили статистику и оценили нововведение.

КАЖЕТСЯ ЧТО-ТО ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО В РОССИИ?!

Верно! Идея с T и L-Mark, в том числе, основана на проекте DataDot. В России в позапрошлом десятилетии прогорел ее аналог — «Рамкод», созданный АО «ВО «Машиноимпорт» при поддержке Министерства экономического развития и торговли России, а также Министерства внутренних дел России. У защитного комплекса была схожая концепция, но она провалилась. Кто-то скажет, что идея опередила свое время. Кто-то, что проект выпустили на рынок сырым. Оба заключения будут верны. В свое время, в рамках реализации проекта, точки «Рамкод» были нанесены примерно на 60 тысяч КАМАЗ-ов. Но так как никто так и не взял на себя ответственность за хранение базы данных, проект развалился. 

Кроме того, в нулевых технически было сложно считать данные с точки не прибегая к специальному оборудованию. Сегодня, в эру смартфонов достаточно дополнительного увеличительного стекла для гаджета, чтобы определить код и «пробить» его, не отходя от капота.

А НЕ В РОССИИ?

Не только «Рамкод» вдохновил российский офис «Тойота Мотор» на внедрение нового средства защиты. Маркировка всех новых автомобилей введена в обязательном порядке в ЮАР с 2012 года, как наиболее эффективный способ борьбы с угонами. Результаты оправдали все ожидания. Уже через год после введения мер, количество угонов по стране сократилось на 80 %.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

выборы, выборы, кандидаты …или тойота или лексус — Lexus RX, 3.5 liter, 2006 year on DRIVE2

По воле случая оказался в салоне Тойоты и сидел ждал когда подготовят мне мои зап. части (масла, фильтра и т.д). В салоне ни души, кроме меня ну и естественно манагеров. Тем скучно, видно контакт заблокирован и они ко мне по очереди подходят и предлагают, то чай, то кофе, а то и машины посмотреть. А почему бы и нет?

Выбор пал на 150 прадо. Всегда он мне нравился: рама, харизма, мощь (это я про 4 литровых), короче очевидно. Продавец видит как у меня глаза горят и решает привести пару положительных убеждений для меня в пользу 150го. И один из доводов: "он теперь поставляется из Японии"! Я да же поверил сразу, а откуда спрашиваю он раньше поставлялся? Владик — о ответ. Ну то что камри собирают в Шушврах я уже смирился и перестал в сторону камри смотреть, но что крузаки у нас собирали?!

200ый — не мое, большой, не уклюжий, раскачивается как лодка — однозначно нет и рассматривать даже не хочу. + в России не собирается!

Хайлендер — это сказка просто, большой, удобный, красивый — идеал. Но есть один минус, он собирается в Штатах, соответственно цена. А цена от 3 мультов! Это не айс. Спрашиваю у менеджера: "покупают его?" -"не а" в ответ, цена выше чем у 150го.

Пока шла болтовня меня записали на тест драйв. Тут к сожалению выбора не было. В наличии был только 150ый с дизелем 2,8. Дизелей не на вижу! Но думаю ладно попробую — не покупать же заставляют. Выезжаем с площадки — газ в пол, а он как-то и не как! Точнее конечно разгоняется, но шума от дизеля капец! Динамики нет! Решил прокатиться по кочкам, съехал с дороги на проселок (просто гравий с ямами). Пару раз да же головой обо что-то ударился при езде по ямам. Подвеска не просто дубовая, а реально ломы в варены вместо амортизаторов, а менеджер говорит при этом "это в режиме комфорт". Прикинь- Комфорт он мне говорит! Какой в жопу комфорт? Олени!
Я переключился в спорт режим. Сука! Какой спорт режим? Самому смешно. Ничего не произошло. Реально ничего! А менеджер говори: "подвеска стала по жестче и динамика поднялась". :)
Короче, приехали на СТО обратно и я для себя еще раз понял, что дизель это не мое! Есть друзья которые меня убеждают что дизель это — гуд. Думаю что если он 5ти литровый с турбой, то может, а так это помесь овощи и трактора!
Плюсом конечно является высокая посадка, обзорность, кренов практически нет, видимо "ломы" не просто так вварены! Салол порадовал, но это на любителя.
Минусы: дизай передней оптики, отсутствие расширительных арок и пластиково обвеса как у 120го. Кожа, а точнее то что они называют кожей — полное говно! Просто без цензуры! Пороги стали какие-то дешевые, чем нежели у 120го. Педаль газа как у фуры или мерса, то же на любителя, для меня не айс. На холостых большая вибрация, отдает на руль и педали, но опять же это не обкатанная машина и все может измениться со временем. Ценник вообще что-то: 3-4 мульта, да же как-то не антикризисно. И главный минут, который мне запомнился и отпечатался в памяти: на рекламном журнале изображен лес с 150ым прадо к которому прицепили телегу полную бревен. Что за бред? Какие бревна? Вы на делянке когда-нибудь видели прадиков которые возят лес? Или это они хотели сказать что он мощный, сильный и т.д. Так какого хрена у вас на тесте не 4 литроый бензин, а какой-то 2,8?
Вывод: тойота 15оый с мотором 2,8 — отказать!

www.drive2.com

Toyota и Lexus - близнецы ли?

26.02.2018, Просмотров: 1666

С момента массового появления автомобилей мы привыкли сравнивать их. Так как каждый автомобиль включает в себя достоинства и недостатки, то любое сравнение является субъективным. Стоит ли сравнивать две марки автомобилей, принадлежащие одному концерну, где Lexus является более дорогой версией Toyota? Существует ли разница в качестве, помимо цены? Несмотря на то, что модельный ряд Lexus полностью стоит на платформе своего собрата, эти премиум автомобили на голову выше по надежности и качеству сборки. Это мнение бытует среди автолюбителей с начала 2000-х годов. На самом ли деле так? Обратимся к истории, к моменту появления нового бренда, под названием Lexus.

«Лексус» это автомобиль, который позиционирует себя как усовершенствованная и дорогая версия «Тойоты», такое можно встретить в концерне VAG, где три модели являются технически одними и те же, но стоимость их на рынке и качество отличается друг от друга. Смысл создания нового бренда от Toyota, было создание нового сильного конкурента в премиальном классе между BMW, Audi, Mercedes- Benz и Porsche.

История создания

Осознание того, что движимая продукция и техника была крайне низкого качество, в Японии произошло в конце Второй мировой войны. Единственная гордость Японии – военно-морская техника, отличающаяся надежностью и качеством. По сравнению с армейской техникой СССР, Европы или Америки, японская техника под названием «танки» было совершенно непонятным «чудом» инженерской мысли. Однако в 40 года ХХ века в Азиатско-Тихоокеанском регионе Япония выиграла войну. Стает вопрос: как это удалось сделать, имея ужасную военную технику. На самом деле в странах Азии, которые воевали с Японией, понятие как «танк» практически не существовало. Поэтому Япония могла чувствовать свою мощь до встречи с войсками США.

В середине прошлого века любая компания, желающая поставлять оружие и боеприпасы для вооруженных сил Америки, обязаны были пройти контроль качества для получения специального сертификата, выдаваемом в университете Беркли (Калифорния). Эдвард Деминг – профессор, который изобрел статистический метод проверки продукта. Взяв за основу его методику, институт отбирал среди предложенной техники и боеприпасов самые лучшие, после чего между компанией и государством составляли договор, и начинали поставлять продукцию армии. Всемирную известность профессору принес цикл Шухарта, которую он продвигал среди глав крупнейших японских корпораций в 1946 году после капитуляции Японии. Это послужило мощным толчком, что бы благодаря новым стандартам качества, промышленность, в том числе и автомобильная, начала набирать обороты.

Смысл цикла состоял в том, что все должно начинаться с руководителя компании, где начальник дает указания и советы подчиненному. Профессор порекомендовал сосредоточиться на топ-менеджерах. Если они возьмут за основу цикл Шухарта, то через 10 лет Япония на несколько шагов вперед обойдет в развитии всех отраслей весь мир.

Одной из компаний последовавшей философии Деминга – Toyota. За короткий промежуток времени «Тойота» стала всемирно известным брендом. С тех пор Эдвард Деминг стал отцом качества Toyota.

Компания Honda так же следовала циклу, однако имела успех лишь в продажах одноименных мотоциклов и двух моделях легковых автомобилей (Civic и Accord). После максимального внедрения полученных знаний, «Хонда» решила покорять автомобильный рынок высокого класса, и создали бренд – Acura, смысл которой стать конкурентом для передовых немецких автомобилей.

Первые 3 года компания «Акура» имела успех в количестве продаж автомобилей, но и сейчас не является редким автомобилем в мире. Это самый яркий пример того, как Honda стала в строй премиальных автомобилей, благодаря созданию люксового бренда, то, что продвигал Деминг.

Toyota, заметив несомненный успех конкурентов решила пойти по ее стопам, создав альтернативу премиальному авто «Акура» -Lexus. Это произошло в 1989 году. Примечательно, что перед выпуском бренда долго шли споры о его названии: «Lexis» или «Lexus». Как видим, выпор пал на второе имя. Lexus как и Acura, начали наступать на хвост самой популярной немецкой «троице»: Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Маркетологи сделали хитрый шаг при выборе имени нового бренда. Дело в том, что целью компании стало создать конкуренцию именно «Мерседесу», а так как буква «L» стоит раньше, чем «M», соответственно автомобили Lexus в печатных изданиях и каталогах будут впереди конкурента, что заставит потенциального покупателя, как минимум заинтересоваться новым японским брендом.

Компания Nissan полностью скопировала ход мыслей «Тойоты», при создании имени новой премиальной марке – Infiniti.

Развитие Lexus

Японские инженеры решили пойти самым сложным путем, где рисковали потерпеть фиаско, создав свою индивидуальную базу автомобиля, не копируя ни один элемент от немецких марок, мотивируя себя на выпуске авто на 3 головы выше будущих конкурентов.

Разработка новых автомобилей осуществлялась для немецких автобанов, где можно было раскрыть потенциал Lexus. Так же главной мотивацией в годы, когда качество было превыше количества прибыли – первое место в рейтинге J.D. Power, где автомобили меряются качеством и надежностью.

Росту успеха Lexus помог случай: на фоне всемирного кризиса компания Mercedes решила передать другим компаниям лицензию на сборку электронных комплектующих, что значительно помогло в стабилизации себестоимости авто. Но этот ход сказался на падении качества немецкого авто: большинство владельцев марки стали жаловаться на некорректную работу электроники и электрики. Это и помогло компании «Лексус» взять верх в списке премиальных машин, занимая более 16 лет первые позиции в рейтинге J.D. Power.

Разница между Toyota и Lexus

Перед раскрытием вопроса стоит отметить, что две компании одинаково следуют философии качества и надежности, создавая продукцию согласно строгих стандартов, сохраняя свое имя. Как минимум – Лексус не хуже Тойоты. Большинство моделей Лексуса основаны на платформе «старшего брата». Несмотря на то, что Lexus это премиум сегмент, то модель «близнец» ES, почему то не столь популярен, чем Camry, хотя отличает их лишь интерьер и экстерьер. Разница между остальными моделями «близнецами» лишь в количестве дорого оснащения и опций, которых в Lexus предлагается больше. Имеет ли смысл брать Лексус на платформе Тойоты? Большинство убеждают, что смысла в этом нет, и вы, скорее всего, попросту переплатите за бренд. Имеется смысл приобрести Lexus на собственной базе, которая в несколько раз будет превосходить Тойоту по всем параметрам.

Итог

Toyota и Lexus в 90% модельного ряда – близнецы. Компании одинаково руководствуются заветам профессора Эдварда Деминга. Сегодня мы наблюдаем безусловный успех двух компаний по всему миру, что доказывает нам несомненную целесообразность легендарного цикла Шухарта.

autoburum.com

Lexus LX Белый Пегас › Бортжурнал › LEXUS LX 450D & TOYOTA LAND CRUISER 200. Стоит ли переплачивать за шильдик миллион?

Полный размер

Многие меня как владельца просили сделать сравнение TLC 200 и LEXUS LX.
И вот собрался с мыслями и попытался что-то написать…
Проведите опрос знакомых круто ли ездить на TLC 200?
Большая половина уважительно ответит да, мечта! Но многие скажут "нет" и начнут вам перечислять недостатки машины перед паркетниками разных брендов, начитавшись или услышав фразы сравнения от кого-то. В итоге скажут про Председателя колхоза или неповоротливую машину-бегемот.
Но если этих же людей спросить про Lexus LX, на 95% ответ будет утвердительным.

Полный размер

В чем же дело?
В разном имидже марки по сути одинаковых машин и психологии восприятия бренда? Или отличия реально такие кардинальные, что есть основания так считать?
Давайте разберемся детально тогда.
Платформа машин одна. Один мотор, ходовая, гидра, поведение на дороге схожее абсолютно.
Тот же тяжелый руль, неидеальные тормоза и много идентичных деталей.
За что тогда такая разница в цене? Просто за шильд, увеличивающий имидж машины?
А нет! Разница в цене за детали! Они во всем. Как будто японцы на зло не стали делать копеечные по сути доработки в Крузаке и по-человечески (в японским все равно минималистическом восприятии мира) отнеслись к ним, только взяв большую переплату в Лексусе. Для многих они не особо важны, но в целом именно из них по своему опыту и складывается та разница ощущений между Крузаком и Лексусом.
Попробую аргументировать.
Все описанное лично мое мнение и личный опыт, не более.
Основной вывод я сделал еще до этого и повторюсь. 200-ка и LX это как два популярных отеля одного хозяина, находящиеся в одном месте, но один из них 4 звезды, а второй 5.
Кого-то устроит и 4 звезды и он отлично отдохнет и получит массу положительных эмоций, но если ты много раз ездишь в отель четверку, то тебя манит отель рядом, пусть и дороже, ну и когда ты селишся уже в нем,

www.drive2.ru


Смотрите также