RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тойота 86 фото


Обретаем способность мечтать с купе Toyota GT86. Тест-драйв toyota gt86 — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Toyota GT86 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 36 (Тойота Гт86) фотографий машины Toyota GT86 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86 Toyota GT86

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Toyota

carsdb.ru

Toyota GT86 следующего поколения: новое имя, другие платформа и мотор

«Близнецы» японских марок переедут на новую «тележку»: вместо нынешней базы Impreza от Subaru у них будет TNGA от Toyota.

Toyota и Subaru сотрудничают с 2005 года: тогда Тойота приобрела 9,5% акций компании Fuji Heavy Industries (бывшее название Субару). Затем пакет вырос до 16,83%, а в конце сентября 2019 года стало известно о том, что Тойота увеличила свою долю до 20%, то есть ей теперь принадлежит пятая часть Субару. В рамках сотрудничества компании с 2012 года выпускают спортивный автомобиль Subaru BRZ/Toyota GT86, недавно стало известно о том, что у моделей всё-таки будет второе поколение, и появилась первая информация о характеристиках новинок.

На фото: актуальный Subaru BRZ

1 / 2

На фото: актуальный Subaru BRZ

2 / 2

Ранее в компаниях сомневались в том, нужно ли выпускать новое поколение Subaru BRZ и Toyota GT86, так как спрос на них сейчас довольно невысок. Однако проект всё-таки получил «зелёный свет», правда, когда именно новинки будут представлены, пока не сообщается. В основе нынешних спорткаров лежит платформа Impreza от Subaru, а следующая генерация, скорее всего, будет базироваться на TNGA от Toyota. Как сообщалось ранее, разработчики не выбрали глобальную платформу Субару (SGP), потому что её не получится изменить под задний привод.

Если Тойота предоставляет платформу, то Субару, судя по всему, отвечает за мотор для будущих новинок. По предварительной информации, BRZ и GT86 оснастят четырёхцилиндровым турбомотором Boxer объёмом 2,4 литра, который сейчас используют несколько моделей бренда, в том числе Ascent, Legacy и Outback. В этом случае мощность мотора у спорткаров составит примерно 260 л.с.

Актуальные Toyota GT86 и Subaru BRZ в Японии доступны с двухлитровым бензиновым двигателем, отдача которого в паре с шестиступенчатым «автоматом» составляет 200 л.с. (205 Нм), а с шестискоростной «механикой» – 207 л.с. (212 Нм). В первом случае на разгон с места до «сотни» автомобилю нужно 8,2 секунды, а во втором – 7,6 секунды.

На фото: актуальный Toyota GT86

1 / 2

На фото: актуальный Toyota GT86

2 / 2

Как сообщает Autocar, Toyota может сменить название GT86 на GR86 во втором поколении. Модель пополнит линейку спортивных автомобилей бренда, в которую в том числе входят GR Supra и новый GR Yaris, ими занимается спортивное подразделение компании Gazoo Racing). Кстати, «заряженный» Ярис компания показала в конце прошлой недели в рамках выставки Tokyo Auto Salon. Этот автомобиль получил полноприводную систему GR-Four, а также трёхцилиндровый турбомотор G16E-GTS объёмом 1,6 литра мощностью 272 л.с. (370 Нм).

На фото: салон актуального Toyota GT86

Предполагается, что салон будет отделан материалами более высокого качества, помимо этого, автомобили следующего поколения получат больше различных современных технологий. Всё это, скорее всего, повлияет на стоимость машин: ценники вырастут, но в разумных пределах. Так, в Японии новой Toyota GR86 придётся сделать цену такой, чтобы автомобиль не отбивал покупателей у «сестры» по модельному ряду – спорткару Supra. Ожидается, что японские «близнецы» по-прежнему будут дешевле по сравнению с Audi TT и BMW Z4. 

Отметим, в совместные планы Toyota и Subaru входит также разработка платформы e-TNGA для электромобилей. Эта «тележка» рассчитана на модели с передним, задним и полным приводом. Впоследствии она ляжет в основу нового «розеточной» машины, которая будет выпускаться под двумя брендами. Для её создания планируется использовать разработки Тойоты в области электрификации машин и технологии AWD от Субару.

www.kolesa.ru

Toyota GT86 — Возвращение легенды! — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2

(Традиционно в посте никакого тупого копипаста, и только свои фото и текст!)
Итак, что же это за машина такая? Абсолютное новое будущее или хорошо забытое старое? Будем разбираться!

Вот уже кучу времени прошло с того момента как компания Toyota покинула сегмент горячих зажигалок… А легенд между прочим было не мало! Вспомните Селику, Супру, Альтезу! Вот-вот!

И что теперь?! Да нифига особенного — сильный бренд вернулся в класс! Ведь не могла же тойота просто так взять и похерить (ой-ой-ой единственное плохое слово в посте, но какое точное!) 50 лет своих спортивных традиций!
А если и возвращаться то с грохотом… GT86 вобрала в себя самое лучшее от машин которые изменили мир… Хотите конкретики? Пожалуйста!

1) Задний привод.
Что сейчас с каждым днём набирает обороты всё сильнее и сильнее? Конечно дрифт! А значит, машина должна быть заднеприводной и тут Тойота вспоминает опыт своего легендарного предка Toyota Sports 800 который выпускался с 1962 года и был первым серийным спорткаром Тойоты! На Toyota Sports 800 (Yotahachi) впервые был применен принцип переднего расположения двигателя и заднего привода. Так называемая компоновка FR. С тех пор конечно, поменялось не мало, но идея прижилась и сейчас используется многими, при этом она ещё и обросла технологиями.

2)Дизайн.
Как сказал главный инженер Тецуя Тада: «Создана вдохновением, а не комитетом дизайнеров!» И я с ним согласен!
На такой дизайн создателей GT86 вдохновила ещё одна легенда — это Toyota 2000GT, стоит только посмотреть на переднюю часть капота, и задние крылья, линию задних окон. Очень узнаваемо! Кстати 2000GT выпускалась с 1967 года по 1970 и было выпущено всего 337 машин. На аукционах они стоят порядка 300 тысяч евро. Не хило?

3) Валим боком!
Кстати вы помните какая машина первая в мире поехала боком? Правильно! Заднеприводная Toyota Corolla пятого поколения которая выпускалась с 1983 года. За рулём находился Кейчи Тсучия, именно он разработал первые техники управления машиной в заносе! AE86 стала последней короллой с задним приводом.
Было 2 вариации машины, это Sprinter Trueno – у неё модно выдвигались фары и Levin у которой фары были расположены традиционно. В простонародье эти машины называли Hachiroku (что означает 86).
Эта машина стала культовой, некоторые до сих пор используют её для дрифта хотя в живом состоянии найти её сейчас не легко… Надеюсь новая Хачироку будет не менее популярной потому как «хвостом она метет» не хуже легендарного предка а баланс просто бесподобен!

4) 86 – это не просто год моего рождения! =)
Сама по себе цифра 86 это не просто символ воскрешения Хачироку и связь с историей спортивных авто от Toyota — это теперь бренд, и этому бренду всё должно соответствовать. (Диаметр цилиндра и ход поршня 86х86 мм) Обратите внимание на лого… оппозитные поршни а в центре 86.

5) И что в итоге?
В общем GT86 это монстрик который способен приблизить обычного человека к миру дрифта находясь в абсолютно стоковом состоянии! Это не автомобиль на каждый день (хотя он и может быть таковым)! Это автомобиль который подарит драйв, удовольствие от управления и скольжения в управляемом заносе.
Тецуя Тада (главный инженер GT86) сказал об этой машине следующее «Я решил создать удивительно отзывчивый ориентированный на водителя спорткар, который позволит даже обычному человеку получить удовольствие и эмоции от вождения спортивного автомобиля.»
Нафиг все характеристики! На бумаге или мониторе они не впечатляют, смысл этого авто спрятан в другом. Простота, честность. возврат к корням… по настоящему честный в управлении, идеально отзывчивый спорткар.

А для кого то этот автомобиль станет настоящим конструктором который можно будет тюнить и тюнить. В японии для этих целей появилась комплектация с некрашеными бамперами в серебристом цвете и на штамповках) =)

ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ! Она ещё толком не дошла до России, а для GT86 уже выпущена огромная куча всякой тюняшки! Такие мировые компании как Modellista, Wald International, Cusco, Varis (запомнившийся мне своими шедеврами для Селики), HKS, GReddy и конечно же TRD (Toyota Racing Development) выпускают турбокиты, серьёзные тюнинг компоненты, аэрообвесы… Gazoo Racing уже припаяли сюда турбину и приводной нагнетатель сняв 320 сил и 420 момента…А в Америке на базе Scion FR-S уже существуют 650 сильные версии машины! Нереальный простор для тюнинга!
Кстати уже сейчас можно заказать машину с аэро обвесами которые можно глянуть на этом видео:

С кратким курсом истории закончили, теперь о железках =)
Работа над проектом началась в 2006 году. Основная идея, концепция и дизайн принадлежат компании Тойота, но техническую реализацию поручили Субару, которая так же в полной мере использовала технологии Тойоты. В финальной доводке участвовали спецы обоих компаний само собой…

Двигло и КП:
В машине стоит абсолютно новый 2_х литровый горизонтально — оппозитный двигатель с системой комбинированного впрыска топлива Toyota D4-S. Эта система распределяет впрыск топлива в зависимости от оборотов двигателя. Было много споров в Тойоте раскрывать ли эту систему субару но всё таки она тут!
Мощность двигателя 200 л.с. и 205 hm крутящего момента (рабочий объём в куб. см. = 1998) Как многие могут заметить Тойота не делает оппозитных двигателей… тут помогла компания Субару (пакетом акций которой владеет Тойота). Мотор просыпается после 4,5 тысяч оборотов а отсечка наступает на отметке 7400.
Кстати для тех кому мало, не случайно так совпало что точки крепления двигателя совпадают с точками крепления 2,5 литрового надувного двига от WRX STI EJ25, но нужно понимать что капот придётся выкинуть… да и свап может сказаться на коробке, нужно будет усилять или менять (если механика) А вот АКП, такая же как ставят на IS-F (только там она 8 ст, а тут упростили до 6), и в принципе она очень вынослива.

Расход топлива зависит от используемой КПП, в смешанном цикле на ручке (6 ступеней) машина будет есть 7,8 литра на сотку км. (98_го бензина), а с автоматом (тоже 6 ступеней) 7,1 литра.
У машины реально классная динамика и отклик на педаль газа, но надо понимать что это драйверский автомобиль который больше подойдёт для дрифта и кайфа в управлении а не для дрэговых разгонов по прямой… эту машину Вы просто не поймёте дрэгово валя по прямой.

Максимальная скорость с механикой будет 226 км/ч, с автоматом 210… разгон до 100 км/ч 7,6 на ручке и 8,2 на атомате. Тут ещё способствует коэффициент аэродинамического сопротивления в 0.27, благодаря этому снижается расход топлива и увеличивается прижимная сила благодаря эффекту «аэродинамического сендвича» когда поток воздуха плотно давит и сверху и снизу.

Есть у машины забавная фишка: Новый генератор направляет звук от работы двигателя непосредственно в салон этого чудо болида =) При максимальном ускорении звук получается как от серьёзного спорт кара =) Очень приятный звук кстати, а в спокойном режиме слышим спокойный и ненавязчивый звук двигла… лично мне нравится слушать приятное урчание мотора…

Ходовая.
Касаемо подвески всё просто и традиционно. Забудьте слово «крены», их тут вообще нет! Передняя типа МакФерсон, задняя на двойных поперечных рычагах, всё настроено таким образом чтобы машина мгновенно реагировала на действия водителя.
Между задними колёсами распределяет крутящий момент дифференциал повышенного трения Torsen, это даёт оптимальную тягу во время любых дорожных условий и дополнительную поддержку во время активного вождения.
Самые мощные тормоза среди всей линейки машин тойота тоже тут… и спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Диски у машины легкосплавные 17 диаметра, а резина самая обычная, дорожная с размерностью 215/45. Зачем так? Очень просто, во первых ценник на резину дешевле, во вторых в тойота хотели добиться самых лучших показателей на самой обычной дорожной резине. Естественно поставив специализированные покрышки вы почувствуете разницу, но это уже на выбор хозяина машины.

Кузов.
Физические размеры машины 4240 см в длину, 1775см в ширину и 1285см в высоту.
Колёсная база 2570см.
Вес авто 1239кг (1262 с АКП) т.е. соотношение мощность масса тут соблюдены хорошо. Спасибо тонким крыльям и алюминиевому капоту! Теперь это самый компактный спорткар в классе!
Кроме того машина имеет ультра низкий центр тяжести, всего 460мм, при этом пятая точка водителя находится всего в 40см от земли =)… Это самый ни

www.drive2.ru


Смотрите также