RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

То уаз патриот перечень работ


ТО УАЗ Патриот проводим регламентное обслуживание в Москве автосервис 'Мастерская Наша 4х4'

Проводим ТО УАЗ Патриот грамотно и качественно. Профессионально проведенное регламентное техническое обслуживание Патриота с использованием качественных расходных материалов и запчастей – гарантия долговременной работы его узлов и агрегатов .  Именно поэтому стоит доверить проведение ТО Патриота специалистам нашей мастерской.  

Опираясь на большой опыт ремонта и эксплуатации УАЗ Патриот наши мастера выполняют техническое обслуживание доскональное и тщательнее чем на любом официальном сервисе.

При проведении ТО и ремонтных работ установлены оптовые цены на запчасти УАЗ и расходники с нашего склада.  

Вне зависимости от пробега, во время прохождения ТО Патриота в нашей мастерской, выполняются следующие операции по проверке состояния деталей и узлов автомобили, а так же уровня технических жидкостей.

Перечень работ ТО УАЗ Патриот

Систему питания, смазки и вентиляции картера

+

Герметичность системы гидроусилителя руля

+

Утечки системы впуска, выпуска отработавших газов

+

Герметичность системы охлаждения и отопления, кондиционирования

+

Систему отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов на предмет утечки, состояние трубок и шлангов

+

Уровень масла в агрегатах и технологических жидкостей

+

Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов

+

Диагностика системы управления двигателем

+

Проверка системы ABS/ESP

+

Зарядка аккумулятора

+

Проверка люфта подшипников ступиц колес

+

Крепление фланцев карданных валов

+

Карданные валы и защитные чехлы

+

Состояние передней и задней подвески

+

Состояние колёс и шин

+

Люфт шкворней поворотного кулака

+

Люфт рулевого управления

+

Свободный ход педали тормоза

+

После эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях проверить зазоры и люфты в ступицах, втулках

+

Люфты в подшипниках шестерён главной передачи мостов

+

Кузов и раму на очаги коррозии

+

Световые приборы

+

Работу всех ремней безопасности

+

 

 

nasha4x4.ru

ТО-1 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409)

Наименование работ ТО-1
Контрольно-осмотровые (диагностические) работы. Проверить и устранить обнаруженные неисправности:
1 Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, рамы и колёс, состояние: стёкол, зеркал заднего вида, устройств освещения и световой сигнализации +
2 Работоспособность ремней безопасности, замка и предохранителя открывания капота, замков дверей +
3 Работу стеклоподъёмников и люка² вентиляции -
4 Состояние элементов передней и задней подвесок +
5 Состояние подвески двигателя -
6 Схождение и максимальный угол поворота передних колёс +
7 Состояние шарниров карданных валов, промежуточной опоры +
8 Регулировку подшипников ступиц колёс +
9 Люфт шкворней поворотного кулака +
10 Свободный ход рулевого колеса, люфт в шарнирах рулевых тяг и рулевом механизме, состояние шарниров и шлицев рулевой колонки +
11 Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов -
12 Работу системы охлаждения -
13 Провести диагностику КМПСУД и АБС? +
14 Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровни эксплуатационных жидкостей +
15 Провести внешний осмотр деталей двигателя (шлангов, патрубков, трубок, проводов и т.п.) с целью определения и устранения их контактов с деталями автомобиля, приводящих к разрушению деталей -
16 Работу привода управления воздушным дросселем -
17 Работоспособность клапана продувки адсорбера -
18 Плотность охлаждающей жидкости один раз в год перед зимним сезоном эксплуатации
19 Состояние пробки радиатора -
20 Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя. Заменить ремни при обнаружении их повреждений или чрезмерного растяжения +
21 Уровень электролита аккумуляторной батареи +
22 Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, карданных валов, агрегатов +
23 Свободный ход педали тормозной системы +
24 Состояние тормозных колодок и диска передних колёс. При предельном износе заменить +
25 Состояние колёс и шин +
26 Состояние тормозных накладок колодок и барабанов задних колёс и стояночного тормоза. При предельном износе заменить -
27 Эффективность работы рабочей и стояночной тормозной системы, работу регулятора² давления +
28 Уровень масла в баке гидроусилителя +
29 Уровень масла в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах -
Регламентные работы:
1 Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме -
2 Подтянуть крепление опор двигателя +
3 Подтянуть крепление элементов передней и задней подвесок +
4 Подтянуть крепление шкивов коленчатого вала и генератора -
5 Подтянуть крепление генератора и стартера +
6 Отбалансировать колёса и переставить по схеме 1
7 Подтянуть крепление насоса системы охлаждения, корпуса термостата, муфты вентилятора, масляного радиатора, картера сцепления, впускного и выпускного коллекторов, деталей воздуховода, топливопроводов, форсунок, хомутов шлангов системы охлаждения, радиатора, его облицовки и электровентиляторов, системы выпуска отработавших газов и её подвески +
8 Подтянуть крепление шкива насоса системы охлаждения +
9 Подтянуть крепление натяжного ролика ремня привода агрегатов. Подтянуть крепление катушек зажигания +
10 Очистить и промыть детали системы вентиляции картера -
11 Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра, очистить внутреннюю поверхность корпуса воздушного фильтра -
12 Подтянуть крепление фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и мостов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, ведущих фланцев к стапицам,рычага поворотного кулака, сошки и картера рулевого механизма, наконечников рулевых тяг +
13 Промыть топливные баки -
14 Промыть сетчатый фильтр электробензонасоса -
15 Заменить фильтр тонкой очистки топлива -
16 Заменить: электробензонасос, форсунки, регулятор холостого хода, регулятор давления топлива, нейтрализатор, адсорбер, все датчики системы управления двигателем и катушки зажигания -
17 Прочистить контрольное отверстие в насосе системы охлаждения -
18 Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи, прочистить вентиляционные отверстия в пробках, замерить плотность электролита +
19 Заменить свечи зажигания -
20 Очистить генератор и стартер от грязи, проверить состояние коллектора и щёток. Изношенные щётки заменить -
21 Отрегулировать направление световых пучков головных и противотуманных фар +
22 Очистить предохранительные клапаны ведущих мостов +
23 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр +
24 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр с предварительной промывкой системы смазки -
25 Заменить масло в коробке передач и раздаточной коробке -
26 Заменить масло в переднем и заднем мостах -
27 Заменить смазку в одшипниках ступиц передних и задних колёс и подтянуть болты крепления тормозных щитов, цапф переднего моста -
28 Заменить масло и фильтр в масляном баке системы гидроусилителя рулевого управления один раз в два года или через 100000 км пробега
29 Заменить жидкость гидроприводов тормозов и сцепления один раз в два года
30 Промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость один раз в три года или через 60000 км пробега
31 Смазать:
- шарниры переднего и заднего карданных валов +
- шлицы переднего и заднего карданных валов +
- шарниры рулевых тяг +
- подшипники вала рулевой колонки -
- замки дверей -
- трущиеся участки ограничителя дверей -
- петли дверей и капота -
- разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза,трос стояночного тормоза -

garage4x4.ru

ТО-1 ( 15 тыс. км) Уаз-Патриот 2019г. Накдаун от дилера… — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет.
Начну запись немного интригующе…
Я намеренно выкидываю описание неких событий и … Два дня спустя :)
Звонок от дилера:
Говорящая труба: Добрый день. Вы сбросили нам на сайте заявку на ТО… ( парни, прикиньте — я записался на ТО, через форму сайта… Согласитесь, что словосочетания "УАЗ", "САЙТ", "электронная запись" . уже звучит как бред :)… ). Когда вам удобно к нам приехать?
Я: Завтра.
Говорящая труба: Будем рады видеть Вас завтра в 11 часов.
С утреца быстро сгонял купил масляный фильтр Колан ( только их ставлю с момента покупки первого Патриота в 2010 году). Беру в одном месте. Беру всегда по паре — с запасом на след ТО.

Полный размер

Далее заезжаю к региональному дистрибьютеру за маслом. Контора продаёт масло по всему ЦФО, бочками и паллетами с канистрами, т.е. с частниками не работает в розницу… Но волшебные слова — мне за нал… решают все юридические проблемы :)

Полный размер

И приезжаю, сдаю машину дилеру на обслуживание…
По прежнему опыту я знаю, что ТО — это такая хрень, которая требует выдержки ( как вино), т.е. машина должна простоять определенное время в рем. зоне и после этого она сама становится обслуженной и отТэОшеной :) Обычно это занимает от 4 до 6 часов…
Я спокойно отдал ключи мастеру приемщику и поинтересовался — к вечеру забрать смогу? Стоит вообще мне планировать приезжать за ней ( у нас в Воронеже дилер находится в отдельной, ГЛУБОКОЙ, жопе мира…Т.е. съездить туда/сюда — это целый квест, связанный с риском для жизни … В прямом смысле слова, т.к. часть пути от остановки общественного транспорта до дилера проходит просто по проезжей части дороги. и никак иначе :) )
Но мастер сказал, что Вам ( т.е. мне.) нет никакого смысла куда-то ехать. ТО делается менее 2-х часов ( это же самое время у меня займёт дорога "туда/сюда" ). Они постараются немного ускорится и сделать быстрее.
Выпейте чаю. Посмотрите кино в клиентской зоне.
Ну ладно. Пошёл смотреть кино…

Машина прям сзади меня в рем зоне за стеклом. Её действительно сразу поставили в работу. Подняли на подъёмнике и начали что-то тянуть снизу ключами, светить фонариками. Реально — начали что-то делать…
Минут через пять прибегает мастер приёмщик и говорит — пожалуйста, подойдите к машине на минуточку. Подхожу.
Мне говорят — у Вас — вот…

Полный размер

фото сделал после…т.к. на подъёмнике не стал


Я говорю — и что с того?
Они мне: а вот с другой стороны у вас запотевания нет…
Я говорю — базара нет. Я понял что масло в мосту есть ( ну раз он потеет) и уровеь вы проверять не будете… :) Типа, я понял и согласен .
Мастер приёмщик: Нет! У вас видимо что-то с сальником. Сейчас заменим. Это займёт еще лишних 15-20 минут. Т.е. будьте готовы подождать…
Неожиданно, ну ПРЯМ очень неожиданно! :)
Ладно. Сижу смотрю кино дальше.
В машине заменили сальник сзади. Протянули всю, слили масло и опустили её на подъёмнике.
Далее смотрю — инженер по гарантии уже что-то фоткает под капотом. Думаю пойду гляну что там такое.
А там уже вот так:

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Тут я, честно говоря, серьёзно очканул. Спрашиваю — это ЧЁ?!
Они мне говорят — меняем прокладку клапанной крышки! Это блин ещё один нежданчик от дилера . Крышка была как и у всех — ну чутка со следами запотевания в районе свечных колодцев, чуть по периметру и у клапана вентиляции. Т.е. всё как у всех. Никакого криминала. Мне бы и в голову не пришло обратить на это внимания.
В общем весь блок протёрли, обезжирили. Поставили всё на место.
И спустя 2,5 часа мне сказали что всё готово и можете идти оплачивать…

Держите заказ наряд :)

Полный размер

Ну что сказать по итогу? Да нечего сказать! Вернее нечего сказать плохого ничего.
Могут ведь когда хотят… :)

www.drive2.ru

ТО-2 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409)

Наименование работ ТО-2
Контрольно-осмотровые (диагностические) работы. Проверить и устранить обнаруженные неисправности:
1 Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, рамы и колёс, состояние: стёкол, зеркал заднего вида, устройств освещения и световой сигнализации +
2 Работоспособность ремней безопасности, замка и предохранителя открывания капота, замков дверей +
3 Работу стеклоподъёмников и люка² вентиляции +
4 Состояние элементов передней и задней подвесок +
5 Состояние подвески двигателя +
6 Схождение и максимальный угол поворота передних колёс -
7 Состояние шарниров карданных валов, промежуточной опоры -
8 Регулировку подшипников ступиц колёс +
9 Люфт шкворней поворотного кулака +
10 Свободный ход рулевого колеса, люфт в шарнирах рулевых тяг и рулевом механизме, состояние шарниров и шлицев рулевой колонки +
11 Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов +
12 Работу системы охлаждения +
13 Провести диагностику КМПСУД и АБС? +
14 Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровни эксплуатационных жидкостей +
15 Провести внешний осмотр деталей двигателя (шлангов, патрубков, трубок, проводов и т.п.) с целью определения и устранения их контактов с деталями автомобиля, приводящих к разрушению деталей -
16 Работу привода управления воздушным дросселем +
17 Работоспособность клапана продувки адсорбера +
18 Плотность охлаждающей жидкости один раз в год перед зимним сезоном эксплуатации
19 Состояние пробки радиатора -
20 Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя. Заменить ремни при обнаружении их повреждений или чрезмерного растяжения +
21 Уровень электролита аккумуляторной батареи +
22 Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, карданных валов, агрегатов +
23 Свободный ход педали тормозной системы +
24 Состояние тормозных колодок и диска передних колёс. При предельном износе заменить +
25 Состояние колёс и шин +
26 Состояние тормозных накладок колодок и барабанов задних колёс и стояночного тормоза. При предельном износе заменить +
27 Эффективность работы рабочей и стояночной тормозной системы, работу регулятора² давления +
28 Уровень масла в баке гидроусилителя +
29 Уровень масла в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах +
Регламентные работы:
1 Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме +
2 Подтянуть крепление опор двигателя +
3 Подтянуть крепление элементов передней и задней подвесок +
4 Подтянуть крепление шкивов коленчатого вала и генератора -
5 Подтянуть крепление генератора и стартера -
6 Отбалансировать колёса и переставить по схеме 1
7 Подтянуть крепление насоса системы охлаждения, корпуса термостата, муфты вентилятора, масляного радиатора, картера сцепления, впускного и выпускного коллекторов, деталей воздуховода, топливопроводов, форсунок, хомутов шлангов системы охлаждения, радиатора, его облицовки и электровентиляторов, системы выпуска отработавших газов и её подвески -
8 Подтянуть крепление шкива насоса системы охлаждения +
9 Подтянуть крепление натяжного ролика ремня привода агрегатов. Подтянуть крепление катушек зажигания +
10 Очистить и промыть детали системы вентиляции картера -
11 Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра, очистить внутреннюю поверхность корпуса воздушного фильтра -
12 Подтянуть крепление фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и мостов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, ведущих фланцев к стапицам,рычага поворотного кулака, сошки и картера рулевого механизма, наконечников рулевых тяг +
13 Промыть топливные баки -
14 Промыть сетчатый фильтр электробензонасоса -
15 Заменить фильтр тонкой очистки топлива +
16 Заменить: электробензонасос, форсунки, регулятор холостого хода, регулятор давления топлива, нейтрализатор, адсорбер, все датчики системы управления двигателем и катушки зажигания -
17 Прочистить контрольное отверстие в насосе системы охлаждения +
18 Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи, прочистить вентиляционные отверстия в пробках, замерить плотность электролита -
19 Заменить свечи зажигания +
20 Очистить генератор и стартер от грязи, проверить состояние коллектора и щёток. Изношенные щётки заменить -
21 Отрегулировать направление световых пучков головных и противотуманных фар -
22 Очистить предохранительные клапаны ведущих мостов -
23 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр -
24 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр с предварительной промывкой системы смазки -
25 Заменить масло в коробке передач и раздаточной коробке -
26 Заменить масло в переднем и заднем мостах -
27 Заменить смазку в одшипниках ступиц передних и задних колёс и подтянуть болты крепления тормозных щитов, цапф переднего моста -
28 Заменить масло и фильтр в масляном баке системы гидроусилителя рулевого управления один раз в два года или через 100000 км пробега
29 Заменить жидкость гидроприводов тормозов и сцепления один раз в два года
30 Промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость один раз в три года или через 60000 км пробега
31 Смазать:
- шарниры переднего и заднего карданных валов +
- шлицы переднего и заднего карданных валов +
- шарниры рулевых тяг +
- подшипники вала рулевой колонки -
- замки дверей +
- трущиеся участки ограничителя дверей +
- петли дверей и капота +
- разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза,трос стояночного тормоза +

garage4x4.ru

УАЗ Патриот ТО-0 — как это было! — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Вот оно и свершилось – мое первое и единственное ТО-0 пройдено. После прочтения различных отчетов и ваших комментов ехал как на войну. И что же в итоге?

На ТО-0 приехал, когда на одометре было 2780. Заранее был подготовлен список того, что необходимо сделать.

Мастеру по приемке я сразу предупредил, что это будет единственное ТО, которое буду проходить поэтому если сделаете хорошо – отблагодарю иначе зае…у всех тут. Мастер утвердительно кивнув подал мне знак, что все понял
На просьбу присутствовать я получил положительный ответ и радостный, но все же немного удивленный пошел в рем зону.

По общему списку обязательных работ сделали все кроме сход/развала, но мастер предупредил об этом и из стоимости ТО-0 эта услуга была вычтена.

По тому, что я в итоге попросил:

1. Плохо принимает радио (Даже в городе) + магнитола издает странный звук при выключении.
Магнитолу заменили – радио особо лучше принимать не стало, но громкий «пердящий» звук при выключении был заменен на тихий писк.
2. Устранить недостатки лакокрасочного покрытия (на крыше в местах стыков пошли трещинки)
Мастер по гарантии был в отпуске, но пока мне делали ТО-0 он подъехал, все посмотрел и сказал, что бы я приезжал через недельку – все обязательно устранят
3. Устранить негерметичность горловин бензобаков (между горловиной и резинкой палец влезает, соответственно вода попадает во внутреннюю полость крыла)
Замазали черным герметиком
4. Устранить шум дополнительная электро помпы (при заведенной машине слышно только ее)
Послушал на других новых машинах – был тот же шум. Мастера сказали, что так работают все помпы на новых авто. Раньше ставили электропомпы Bosh, а на новых какие-то русские – вот они и шумят.
5. Отрегулировать двери (разница до 1см по высоте)
Сделали
6. Устранить неисправность правой пассажирской двери (не открывается)
Сделали
7. Устранить треск рукоятки раздатки при разгоне
Сделали, правда просмотрел как.
8. Устранить течь задних ступичных сальников (сапун либо накрылся либо засорился и масло начало травить)
Справа оказалось все сухо, а вот левый сальник тек со страшной силой – выбил всю смазку в тормозной барабан. Все промыли, смазали, сальник поменяли.
9. Почистить или заменить сапун (тот самый)
Сапун оказался нормальный – проблема была именно в сальнике
10. Отрегулировать шкворня и передние подшипники ступиц
Сделали
11. Отрегулировать и прошприцивать рулевые наконечники
Прошприцивали все
12. Устранить люфт лючков бензобаков
Устранили
13. Устранить отсутствие болтов (под рулевой колонкой, крепление запасного колеса)
Забыл написать(
14. Устранить неисправность фиксации крайнего положения заднего дворника (пусть сами меняют реле)
Реле поменяли
15. Отрегулировать температурные режимы печки (дует теплый воздух только в крайнем положении. Сомневаюсь конечно что сделают, но вдруг)
Сказали, что так у всех и сделать не смогут. Проверил на нескольких новых машинах оказалось так же.

В дополнение к замене масла в двигателе и раздатке, что входит в ТО-0, я заменил еще масло в мостах. В коробке менять не стал так как там с завода ziс залито.

По времени все ТО-0 заняло около 5 часов.

УАЗ Патриот (Patriot). Техническое обслуживание ТО-0

Выехав с рем зоны засвистели ролики, сбрызнули wd-40 – свист пропал, но мастер сказал, что если не пройдет, что бы приезжал – по гарантии заменят. Свист опять появился, поэтому когда поеду устранять дефекты лакокрасочного покрытия заодно и ролики поменяю.

Резюмируя, могу сказать, что немного удивился сговорчивости сотрудников сервиса.

Итого расходы:
ТО-0 (без сход/развала) – 5000р.
Мойка – 250р.
Замена масла в переднем мосту – 126р.
Замена масла в заднем мосту – 126р.
Масло в двигатель Comma Motorsport 5W-50 (2 по 5л.) – 3720р.
Масло в мосты и раздатку Comma SX75W-90 GL-5 (5л.) – 1800р.

www.drive2.ru

ТО-3 (УАЗ Патриот ЗМЗ-409)

Наименование работ ТО-3
Контрольно-осмотровые (диагностические) работы. Проверить и устранить обнаруженные неисправности:
1 Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, рамы и колёс, состояние: стёкол, зеркал заднего вида, устройств освещения и световой сигнализации +
2 Работоспособность ремней безопасности, замка и предохранителя открывания капота, замков дверей +
3 Работу стеклоподъёмников и люка² вентиляции -
4 Состояние элементов передней и задней подвесок +
5 Состояние подвески двигателя -
6 Схождение и максимальный угол поворота передних колёс +
7 Состояние шарниров карданных валов, промежуточной опоры +
8 Регулировку подшипников ступиц колёс -
9 Люфт шкворней поворотного кулака +
10 Свободный ход рулевого колеса, люфт в шарнирах рулевых тяг и рулевом механизме, состояние шарниров и шлицев рулевой колонки +
11 Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов -
12 Работу системы охлаждения -
13 Провести диагностику КМПСУД и АБС? +
14 Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровни эксплуатационных жидкостей +
15 Провести внешний осмотр деталей двигателя (шлангов, патрубков, трубок, проводов и т.п.) с целью определения и устранения их контактов с деталями автомобиля, приводящих к разрушению деталей -
16 Работу привода управления воздушным дросселем -
17 Работоспособность клапана продувки адсорбера -
18 Плотность охлаждающей жидкости один раз в год перед зимним сезоном эксплуатации
19 Состояние пробки радиатора +
20 Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя. Заменить ремни при обнаружении их повреждений или чрезмерного растяжения +
21 Уровень электролита аккумуляторной батареи +
22 Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, карданных валов, агрегатов +
23 Свободный ход педали тормозной системы +
24 Состояние тормозных колодок и диска передних колёс. При предельном износе заменить +
25 Состояние колёс и шин +
26 Состояние тормозных накладок колодок и барабанов задних колёс и стояночного тормоза. При предельном износе заменить -
27 Эффективность работы рабочей и стояночной тормозной системы, работу регулятора² давления +
28 Уровень масла в баке гидроусилителя +
29 Уровень масла в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах -
Регламентные работы:
1 Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме -
2 Подтянуть крепление опор двигателя +
3 Подтянуть крепление элементов передней и задней подвесок +
4 Подтянуть крепление шкивов коленчатого вала и генератора -
5 Подтянуть крепление генератора и стартера +
6 Отбалансировать колёса и переставить по схеме 1
7 Подтянуть крепление насоса системы охлаждения, корпуса термостата, муфты вентилятора, масляного радиатора, картера сцепления, впускного и выпускного коллекторов, деталей воздуховода, топливопроводов, форсунок, хомутов шлангов системы охлаждения, радиатора, его облицовки и электровентиляторов, системы выпуска отработавших газов и её подвески +
8 Подтянуть крепление шкива насоса системы охлаждения -
9 Подтянуть крепление натяжного ролика ремня привода агрегатов. Подтянуть крепление катушек зажигания -
10 Очистить и промыть детали системы вентиляции картера +
11 Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра, очистить внутреннюю поверхность корпуса воздушного фильтра +
12 Подтянуть крепление фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и мостов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, ведущих фланцев к стапицам,рычага поворотного кулака, сошки и картера рулевого механизма, наконечников рулевых тяг +
13 Промыть топливные баки 1
14 Промыть сетчатый фильтр электробензонасоса 1
15 Заменить фильтр тонкой очистки топлива -
16 Заменить: электробензонасос, форсунки, регулятор холостого хода, регулятор давления топлива, нейтрализатор, адсорбер, все датчики системы управления двигателем и катушки зажигания -
17 Прочистить контрольное отверстие в насосе системы охлаждения -
18 Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи, прочистить вентиляционные отверстия в пробках, замерить плотность электролита +
19 Заменить свечи зажигания -
20 Очистить генератор и стартер от грязи, проверить состояние коллектора и щёток. Изношенные щётки заменить -
21 Отрегулировать направление световых пучков головных и противотуманных фар +
22 Очистить предохранительные клапаны ведущих мостов +
23 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр +
24 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр с предварительной промывкой системы смазки 1
25 Заменить масло в коробке передач и раздаточной коробке -
26 Заменить масло в переднем и заднем мостах -
27 Заменить смазку в одшипниках ступиц передних и задних колёс и подтянуть болты крепления тормозных щитов, цапф переднего моста +
28 Заменить масло и фильтр в масляном баке системы гидроусилителя рулевого управления один раз в два года или через 100000 км пробега
29 Заменить жидкость гидроприводов тормозов и сцепления один раз в два года
30 Промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость один раз в три года или через 60000 км пробега
31 Смазать:
- шарниры переднего и заднего карданных валов +
- шлицы переднего и заднего карданных валов +
- шарниры рулевых тяг +
- подшипники вала рулевой колонки +
- замки дверей -
- трущиеся участки ограничителя дверей -
- петли дверей и капота -
- разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза,трос стояночного тормоза -

garage4x4.ru

ТО-3 своими руками — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Давно не крутил гайки, соскучился по этому делу. По сему, дабы удовлетворить зуд в руках, ТО-3 решил делать самостоятельно. По регламенту на третьем ТО, помимо прочего, надо менять смазку в ступицах — операция эта может довести уазовода до несколько причудливых формы соития со своим железным другом. Но не буду забегать вперед, обо всем по порядку.

Для разминки поменял воздушный и салонный фильтры.
Потом сменил масло в ДВС. Залил микс из Лукойл Люкс 5W-40 SL и 5W-40 SN в пропорции 50/50. Коктейль этот приготовлен безо всякого умысла, просто и того и другого было по 3 литра — не пропадать же добру. Фильтр "Колан" поставил из ЗиПа, в ЗиП пололжил свежий BOSCH 0451203154. Колян не впечатлил ни разу, с фильтром МАN масленка гасла быстрее. Больше Колан покупать не буду.

Пока руки в масле поменял рабочую жидкость и фильтр в ГУР. Фильтр от КАМАЗа, номер 4310-3407359. Сливать всю жижу и завоздушивать систему мне не хотелось, поэтому вывесил колеса, периодически откачивая масло из бачка и вращая руль от упора до упора, частичной заменой прогнал через систему 2 литра Лукойл ATF.

Антифриз менял досрочно летом, так что сверху заканчиваю, лезу под машину.

Для замены масла в мостах сделал нагнетатель из старого огнетушителя. С таким нагнетателем менять масло в мостах одно удовольствие. Всячески рекомендую. Да, масло в мосты Лукойл 75W-90 ТМ-5 полусинтетика.

Дальше по плану протяжка шкворней. Левый вообще молодцом, не тянется. А вот правый не люфтил, а прям таки болтался, даже гайка от руки отвернулась. Подтянул его, но на весну запланировал переход на бронзу от Ваксойл.

Как не оттягивай неизбежное, оно неминуемо настигнет. Настал черед ступиц.
Начал с заднего моста, там конструкция попроще. Правый борт дался легко и непринужденно, как по учебнику. На левом барабан пришлось спрессовывать при помощи трех болтов М8. Для снятия тормозных барабанов и дисков запаситесь ударной отверткой с плоским жалом для откручивания винтов крепления барабанов к ступице. Помимо ржавчины они зафиксированы еще и белым герметиком, так что даже ударной отверткой откручиваются не с первого раза. После снятия барабана винты эти можно выкинуть, барабан зажат между ступицей и колесным диском и никуда не денется.

Полный размер

Задний мост без ступицы

При снятии ступицы аккуратнее с внешним подшипником — он имеет свойство падать в грязь. Для замены смазки нужна ветошь, нет не так, МНОГО-МНОГО ветоши или бумажных полотенец. После замены смазки по кругу мешок для строительного мусора был полностью забит грязными тряпками и бумагой. Вычищаем старую смазку из внутренней полости ступицы, подшипники промываем в керосине. Важно не перепутать какой из подшипников был снаружи, какой внутри. Поэтому я загодя заготовил два пластиковых ведерка и подписал их "Внешн." и "Внутр.". При сборке поставил новые оригинальные сальники и прокладки полуоси из паронита.

Полный размер

Перебранная ступица

Смазка литиевая синяя (для женщин, если они вдруг зачем-то читают эту запись, — ультрамариновая) Gazpromneft LX EP-2. По времени, от снятия колеса до установки колеса, ушло ровно по 2 часа на ступицу. Без гайковерта было бы дольше.

Полный размер

На прошлый Новый год Дед Мороз принес мне правильный подарок.

А теперь передний мост. Думаю все в курсе про труднодоступный нижний болт суппорта. Для его снятия заготовил сборку из 1/4" воротка, переходника с шестигранника на 1/2"-квадрат и обточенную головку на 19.

Полный размер

Спецключ

К сожалению, эта ажурная конструкция оказалась совершенно бесполезной, ведь на заводе мало того, что затянули болты суппорта от души, что в общем-то правильно, так они еще, как выяснилось позднее, не пожалели анаэробного герметика. Причем намазали его не в резьбу, а на тело болта, проходящее через кулак. В общем болт оказался приклеен к кулаку. Ударный гайковерт оказался бессилен, 70-ти сантиметровый вороток не помог, жидкий ключ был пролит зря. Ситуацию с мертвой точки удалось сдвинуть ударной связкой кувалды, воротка и смекалки. Но даже будучи стронутым, болт из-за герметика проворачивался со значительным усилием.

Полный размер

Крутил большой трещеткой, поджимая ее к кулаку монтажкой.

В снятии суппорта можно пойти на хитрость: ослабить гайку ступицы и, стягивая ступицу с тормозным диском с цапфы, удерживать шляпку болта рядом с телом кулака. Иначе на середине резьбы головку заклинит о корпус кулака. Или, как было у меня, болт, выйдя из резьбы суппорта, стал прокручиваться в теле поворотного кулака. При этом своим концом он не давал суппорту сойти с тормозного диска. Я честно подумал, что сорвал резьбу и потратил изрядное количество времени на вытаскивание этих чертовых болтов из кулака. Мне кажется, что уазоводы при жизни забившие на обслуживание своих машин, в аду будут вечно снимать тормозной суппорт. А это очень мучительно. Вторая ступица, кстати, снялась легче. Сказался приобретенный опыт.

В остальном переборка передней и задней ступицы идентична. При сборке привалочные плоскости тормозного диска желательно покрыть медной смазкой, а то в последствии диск может прикипеть к ступице. На заводе об этом не знают, поэтому один из дисков я сбивал со ступицы зубилом.

Попутно с заменой смазки снял на зиму хабы с переднего моста и заменил колесные гайки на закрытые под головку на 21 мм.

Полный размер

Новые колесные гайки

Для регулировки ступичных подшипников приварил к ступичному ключу болт М16 (лучше М18, чтобы был под головку 27 мм, как и шкворневой ключ Ваксоил) и затягивал динамометрическим ключом. Никакой магии с покачиваниями и постукиваниями, просто раскручиваем колесо от руки и затягиваем гайку до щелчка в ключе. Внутренняя гайка затягивается с усилием 30-40 Нм, контровочная 50-70 Нм.

Полный размер

Специнструмент для проведения ТО

www.drive2.ru

ТО-0 которого 0 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

Доброго всем времени!
Продолжу свое повествование о том как я благополучно доехал на своем Патриоте до планового ТО-0 (пробег 2300 км). Делюсь впечатлениями и описываю события по прошествии некоторого времени, что дает утихнуть эмоциям и впечатлениям от работы официального дилера.
Дело было в феврале 2019 года, обычный день, утро, приемка автомобиля и постановка его на подъемник.
Имея опыт того как работает дилер, получаю разрешение от мастера приемщика присутствовать при данном техническом обслуживании (право собственника автомобиля). Занимаю наблюдательную позицию чтобы не мешать специалисту и быть в курсе происходящего. Как оказалось не зря!
Собственно само ТО-0 по факту упразднено заводом изготовителем еще в 2016 году, о причинах этого можно только догадываться, дилер собственно как и завод (горячая линия завода УАЗ) объясняют конструктивными изменениями автомобиля, а вот книжка "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту УАЗ Патриот"
ИР 05808600.050-2005 издание второе 2007 года, говорит совершенно о другом. Абсолютно верно конструктивные изменения за десять с небольшим лет на лицо, но качество деталей трансмиссии осталось прежним, как и основных агрегатов. Регламент прописан в сервисной книжке, что делает дилер, а что собственник руками дилера. Подарок своего рода дилерской сети от завода изготовителя.
Отдельно хочется отметить техническое оснащение дилерского центра на Пермской 9. Вместе с модными подъемниками, стендами для установки развал/схождения и балансировки колес, имеет место быть обычная пластиковая бутылочка из под минеральной воды с пристроенной в нее трубочкой для заливки масла в агрегаты мостов и трансмиссии. Как следствие коробка и раздатка были облиты маслом, по причине этого не замысловатого рывка "инженерной мысли", недостающее масло в коробку передач, специалист меняющий масло заменяет оставшимся маслом, которое заливалось в мосты, уверенный в том что я этого не вижу. Для справки (мосты пред/зад. — SAE 75W90 API GL-5, раздатка и коробка передач — SAE 75W85 API GL-4). На копеечных шприцах для заливки масла в труднодоступные места дилер сэкономил. Прикинув сколько еще потребуется времени для того чтобы заново получить слесарю необходимое количество масла, плюс доказывание мастеру того что залил слесарь, со всеми вытекающими для последнего последствиями, и понимая что много он туда другого масла не залил, я не стал подымать шум, а сделал вид как будто ничего не заметил. В любом случае на 5000 пробега я эти масла сменю, так как машина проходит обкатку.
Стружки в обкаточных маслах не было, но то что в масло требует замену, было очевидно. И вот как можно отменять ТО-0, и что будет с шестернями главной передачи переднего и заднего моста, с раздаткой, с коробкой я так и не пойму. За-то ответ дилера обнадежил, вы же поменяли масло, значит у вас все будет хорошо. Молодцы! А кто не поменял пеняйте на себя. Гарантия не на все длится 3 года или 100 000 км.
ТО-0 пройдено, подъемник опущен, на прощание риторический вопрос, есть ли у меня замечания по машине, и неожиданный для дилера ответ, что замечание есть!
Конструктивная особенность как утверждают многочисленные интернет издания, которая самоустраняется после обкатки автомобиля, а именно как бы подтраивание двигателя на холостых оборотах. Поездим узнаем, а пока думаю что вы господа дилеры мне на это скажите. А господа дилеры прицепили сканер и дали заключение, что у меня нарушен угол опережения зажигания на холостых оборотах. Здорово! Устраняйте! А в ответ немая сцена. Далее опять многосложные предложения могучего и великого Русского языка направленные на то что бы мотивировать дилерский центр на устранение замечания. Помогло. Зашевелились.
Далее моему вниманию было представлено расположение меток распредвалов, но наличие нахождения поршня 1-го целиндра в ВМТ, посчитали не нужным мне показывать. Ладно, намекну. Прошу выкрутить свечу первого целиндра, и за одно проверю как выставляли. И снова никакого удивления, свеча не откручивалась и соответственно ВМТ никто не проверял. Идем дальше, достаем лекала для проверки непосредственно самого угла, и здесь опять 25, лекала со старого двигателя, а на змз-про лекал нет (хорош дилер). И вот думаю, всё представление со снятием клапанной крышки, диффузора, вентилятора, и тд, для чего? А может и вправду не знали что у них есть, а чего нет.
Позже пригласили для повторного снятия электронных характеристик двигателя, фотографий свечей и катушек, но это уже для завода. Завод о такой проблеме как отсутствие у дилера необходимого инструмента и неустраненном замечании естественно узнал от меня. Может быть кому-нибудь будет полезно, но все недоделки официального дилерского центра не ленитесь доносить до горячей линии завода изготовителя.
А на сегодня середина марта мне лекала на двигатель уже как две недели пришли, а дилер ожидает к концу марта, как поступят сказали позвонят.
После смены масла возникло ощущение, что машину до этого кто-то за фаркоп держал. Просто побежала!
После ТО представилась возможность проехаться 1000 км, расход по трассе 10,5 литров, завод заявляет 11,5.
Из доработок снял запаску а выемку закрыл заглушкой, вывел сапуны под капот, осталось коробку в магистраль врезать и передний мост. Есть подозрение что сальник хвостовика переднего моста сопливит, или это остатки пролитого масла, пока не ясно надо посмотреть а потому и сапун не трогаю. Из раздатки стравилось избыточное давление при снятии шланга со штуцера, надеюсь вовремя проведена реанимация. А на коробку пока штуцер подходящий не нашел. На днях планирую хабы поставить, опять к дилерам поеду!
Гарантия штука серьезная!
На этом пока все, продолжение и чем дело кончилось,

www.drive2.ru

ТО-1 и обновлённый Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Знаю что многие сейчас начнут в меня кидать помидоры, сегодня я проходил ТО-1 в официальном сервисе Торгмаш на 800-летия. Цена ТО 8835 р.
Как обычно я приехал со списком неисправностей:
— отслаивается краска на бампере (сфотографировали, отправят на завод, жду 1 августа когда вернётся гарантийщик по ЛКП из отпуска)
— Трещины ЛКП в проёме задней левой двери (подробнее о них, сфотографировали, отправят на завод, жду 1 августа когда вернётся гарантийщик по ЛКП из отпуска)
— не работает дополнительный стоп сигнал (поменяли по гарантии)
— следы масла на двигателе (подтянули клапанную крышку)
— стук в рулевом (заказали рулевой кардан, как придёт поменяют по гарантии)
Привёз своё масло и фильтр.

6 литров

Приехал в 9.40 в 10 начали заниматься машиной, примерно в 14.30 был уже дома.

Пока ждал машину менеджер Станислав (у которого брал "Айсберга") показал обновлённый УАЗ Патриот. Его ещё нигде нет только к ним прислали одну машину на Тест-драйв. Машина приехала по ходу совсем не давно и пока стоит ещё без номеров, рекламных наклеек и в "заводской упаковке".
Тестовая машина в комплектации Limited цена обновлённой машины 665 000 р.

Ну а теперь приступим к тому что было обновлено:
— раздаточная коробка теперь не с механическим переключением, а с электронным

— блок управления стекло подъёмниками и зеркалами перенесли на водительскую дверь

— на передней пассажиркой двери тоже есть кнопочка стекло подъёмника

— Новый подлокотник

по объёму полезного пространства внутри он сталь меньше

— Кнопки задней печки и обновлённые выводы воздуховодов, а также теперь есть задние попогреи

— Новые ручки под потолком в салоне, да кстати теперь он состоит из одной части

— Лобовое стекло с подогревом по всей площади

— Новое зеркало заднего вида теперь крепится на стекло

— Под рулевые переключатели тоже обновили

— Плафон освещения багажника с потолка переехал на стенку и тоже стал другим
— Изменилась шторка багажника

Конечно переход на электронное подключение переднего моста и включения пониженной спорно, но как говорится поживём увидим. Ждём первых владельцев свежих Патриков и отзывов о работе электроники. Остальные доработки завода меня порадовали, особенно стекло с подогревом (думою можно будет позже себе такое поставить, а то в моём уже трещина от прилетевшего камня).

Дополнение от 01.08.13: Во вторник еду менять рулевой кардан (деталь пришла) 16 августа отдаю машину на устраненмие косяков по ЛКП, могли взять уде 1 числа, но машина ещё нужна так что договорились на 16.

www.drive2.ru

УАЗ 3163 | Объем работ по видам технического обслуживания

В раздел входит только пеpечень pабот. Информация о пpиемах, методах ухода за системами, агрегатами и узлами автомобиля и необходимых pегулиpовках изложена в соответствующих  pазделах Руководства.

Ежедневное техническое обслуживание

1. Внешним осмотpом пpовеpить комплектность автомобиля, состояние кузова, стекол, зеpкал заднего вида, опеpения, регистрационных знаков, окpаски, замков двеpей, pамы, pессоp, амоpтизатоpов, колес и шин. Устpанить обнаруженные неиспpавности.

Осмотpеть место стоянки и убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла, охлаждающей и тоpмозной жидкостей. Устpанить обнаруженные неиспpавности.

Проверить и довести до нормы уровень охлаждающей жидкости, масла в картере двигателя и тоpмозной жидкости.

2. Пpовеpить действие рулевого управления, тормозных систем, пpибоpов освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя. Устpанить обнаруженные неиспpавности.

3. Заправить бачок омывателя ветpового стекла. В теплое вpемя года допускается применение воды.

4. Если автомобиль эксплуатиpовался в условиях повышенной запылен-ности или пpеодолевал бpоды и участки грунтовых доpог, залитые жидкой гpязью, заменить или очистить фильтрующий элемент воздушного фильтpа двигателя.

5. После поездки вымыть автомобиль, если он эксплуатиpовался на гpязных или пыльных доpогах.

Техническое обслуживание после обкатки

1. Подтянуть гайки головки блока цилиндpов двигателя (кроме УАЗ-31604).

2. Заменить масло в каpтеpах коpобки пеpедач, pаздаточной коpобки, пеpеднем и заднем мостах с пpомывкой агpегатов веpетенным или индустpиальным маслом с кинематической вязкостью пpи температуре 50 °С не более 14. Объем заливаемого промывочного масла должен быть не менее 75% от нормы заправки.

3. Пpовеpить уpовень масла в каpтеpе pулевого механизма или в баке системы гидроусилителя и пpи необходимости долить.

4. Выполнить pаботы, указанные в подразделе "Обслуживание автомобиля через каждые 10 000 км пробега", за исключением пунктов 1, 7, 14, 15, 18.

5. Выполнить pаботы, предусмотренные пунктами 2, 5 подраздела "Обслуживание автомобиля через каждые 20 000 км пробега".

6. Смазать узлы автомобиля согласно табл. 1 (поз. 1, 5, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20).

Обслуживание автомобиля через каждые 500 км пробега

1. Проверить и довести до нормы давление в шинах.

2. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма.

3. На новом автомобиле после пробега первых 500 км подтянуть крепления картера рулевого механизма.

Обслуживание автомобиля через каждые 10 000 км пробега

1. Проверить состояние тормозных колодок и тормозного диска передних колес. При предельном износе заменить.

2. Пpовеpить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали тормоза.

Проверить надежность крепления механизма и привода стояночного тормоза, при необходимости подтянуть. Проверить эффективность действия стояночного тормоза. Пpи необходимости отpегулиpовать.

Пpовеpить герметичность гидравлического привода, состояние тpубо-пpоводов и шлангов тоpмозной системы. Устpанить неиспpавности.

Проверить эффективность работы переднего и заднего контуров тормозной системы, работу регулятора давления тормозных сил.

3. Проверить свободный ход рулевого колеса, состояние, затяжку и шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, зазоры в шарнирах рулевых тяг и рулевом механизме, крепление рычага поворотного кулака, сошки и картера рулевого механизма. Устpанить неиспpавности, крепления подтянуть, при необходимости отрегулировать рулевой механизм.

4. Пpовеpить состояние элементов передней и задней подвесок. Устpанить неиспpавности, изношенные шарниры и деформированные тяги заменить, крепления подтянуть.

5. Пpовеpить и пpи необходимости отpегулиpовать подшипники ступиц колес.

6. Проверить состояние шин. Если обнаружен неравномерный износ передних шин, проверить и отрегулировать схождение передних колес.


Рис. 242. Схема перестановки колес



7. Проверить и при необходимости провести балансировку колес. Переставить колеса по схеме (см. рис. 242).

8. Подтянуть кpепления фланцев пеpеднего и заднего каpданных валов к фланцам валов pаздаточной коpобки и мостов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, ведущих фланцев к ступицам.

9. Подтянуть кpепление двигателя, масляного каpтеpа двигателя, веpхней и нижней частей каpтеpа сцепления, топливопроводов, впускного и выпускного коллекторов, пpиемной тpубы глушителя и ее подвески. На автомобиле УАЗ-31604 кроме этого подтянуть крепление топливного насоса высокого давления, соединительных элементов свечей накаливания, воздушных шлангов, турбокомпрессора, соединения турбонагнетателя с выпускным коллектором.

10. Подтянуть кpепление pадиатоpа и его облицовки.

11. Проверить состояние ремней генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, вакуумного насоса. Изношенные ремни заменить. Отрегулировать натяжение ремней.

12. Пpовеpить и пpи необходимости отpегулиpовать зазоpы между коpо-мыслами и клапанами (УАЗ-3160,

-31601, -31605).

13. Проверить герметичность системы питания. Неисправности устранить.

14. Промыть сетчатый фильтр  топливного насоса (УАЗ-31601).

15. Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.

16. Очистить воздушный фильтр и его фильтрующий элемент от пыли и грязи. Промыть сетку пламегасителя внутри крышки воздушного фильтра.

17. Очистить аккумуляторную батарею от грязи, прочистить вентиляционные отверстия в пробках, проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду и зарядить батарею.

18. Очистить генеpатоp и стаpтеp от гpязи и масла, пpовеpить состояние коллектоpа и щеток. Пpи необходимости заменить щетки, пpодуть полость генеpатоpа и стаpтеpа сжатым воздухом и пpовеpить их кpепление.

19. Очистить от гpязи и масла повеpхность свечей, катушки зажигания, датчика-распределителя и пpоводов высокого напpяжения. Пpовеpить датчик-распределитель, состояние пpо-водов высокого и низкого напpяжения. Вывернуть свечи зажигания и пpовеpить их состояние. Пpи необходимости электpоды зачистить и отpегулиpовать зазоp между ними. Проверить надежность установки высоковольтных проводов в гнездах крышки датчика-распределителя и катушки зажигания. Проверить установку момента зажигания (УАЗ-31601).

20. Проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, работу ускорительного насоса и экономайзера (УАЗ-31601). Устpанить неис-пpавности.

21. Отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (кроме УАЗ-3160, -31605) и проконтролировать токсичность отработавших газов (кроме УАЗ-31604). При необходимости отрегулировать состав топливовоздушной смеси.

22. Смазать узлы автомобиля согласно табл. 1.

Обслуживание автомобиля через каждые 20 000 км пробега

1. Проверить состояние накладок тормозных колодок задних колес и стояночной тормозной системы. Предельно изношенные накладки заменить.

2. Отрегулировать фары.

3. Пpовеpить зазоpы в подшипниках шестеpен главной пеpедачи пеpеднего и заднего мостов и пpи наличии устpанить.

4. Проверить и при необходимости отрегулировать затяжку шкворней поворотного кулака.

5. Пpовеpить и при необходимости подтянуть крепления всех агрегатов, узлов, деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме.

6. Слить отстой и промыть топливные баки.

7. Пpочистить шланги и пpомыть кеpосином детали системы вентиляции каpтеpа двигателя.

8. Проверить исправность работы термостата, температурных датчиков, муфты вентилятора. Проверить состояние шлангов и соединений. Устранить неисправности. Неисправные термостат и датчики, поврежденные шланги заменить.

9. На автомобиле УАЗ-31604 проверить работу свечей накаливания.

10. Смазать узлы автомобиля согласно табл. 1.

Обслуживание автомобиля через каждые 30 000 км пробега

1. Сменить масло в картере двигателя, предварительно промыв системы смазки.

2. Снять стартер с автомобиля и провести обслуживание.

3. Смазать узлы автомобиля согласно табл. 1.

Обслуживание автомобиля через каждые 40 000 км пробега

1. Заменить ремень генератора (УАЗ-31604).

2. На автомобиле УАЗ-31604 проверить распыление форсунок.

3. Смазать узлы автомобиля согласно табл. 1..

Обслуживание автомобиля через каждые 60 000 км пробега

1. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

2. Заменить свечи накаливания (УАЗ-31604).

3. Смазать узлы автомобиля согласно табл. 1..

Обслуживание автомобиля через каждые 80 000 км пробега

1. На автомобилях УАЗ-3160 и -31605 заменить топливный насос.

2. На автомобилях УАЗ-3160, -31605 с нейтрализатором отработавших газов заменить нейтрализатор и l-зонд, форсунки, регулятор холостого хода, регулятор давления топлива, все датчики системы впрыска бензина.

3. На автомобиле УАЗ-31604 заменить щетки стартера.

4. Смазать узлы автомобиля согласно табл. 1.

Обслуживание автомобиля через каждые 100 000 км пробега

1. Заменить жидкость в амортизаторах или амортизаторы.

2. Заменить масло и фильтр в масляном баке системы гидроусилителя рулевого механизма.

3. Проверить и при необходимости устранить зазоры в подшипниках турбокомпрессора двигателя автомобиля УАЗ-31604.

4. Смазать узлы автомобиля согласно табл. 1.

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное обслуживание пpоводится два pаза в год – весной и осенью и по возможности совмещается с очеpедным обслуживанием. Пpи пеpеходе к зимнему или летнему сезону эксплуатации объем pабот по очередному обслуживанию дополнять следующими опеpациями:

Пеpед летним сезоном эксплуатации

1. Повернуть воздушный фильтр входным раструбом в сторону радиатора. Установить заслонку в положение "лето" (УАЗ-31601).

2. Слить отстой из топливных баков.

3. Проверить работу стеклоочистителя и омывателя. Устранить неисправности.

Пеpед зимним сезоном эксплуатации

1. Повернуть воздушный фильтр входным раструбом в сторону щита передка. Установить заслонку впускной трубы в положение "зима" (УАЗ-31601).

2. Промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость (на УАЗ-31604 – раз в два года, на -3160,

-31601, -31605 – раз в три года).

3. В бачке омывателя заменить воду на низкозамерзающую жидкость.

4. Пpомыть топливные баки и топливный фильтp-отстойник*.

5. Один раз в год или через 10 000 км пробега (в зависимости от того, что раньше наступит) заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива*.

6. Пpовеpить pаботу отопителя-подогpевателя. Устранить неисправности.

7. Пpовеpить pаботу системы отопления и вентиляции кузова. Устранить неисправности.

* Сливать отстой из фильтра тонкой очистки топлива и фильтра-отстойника через 5000 км пробега или при необходимости.

automn.ru

ТО-6 УАЗ Патриот сделать в Москве автосервис 'Мастерская Наша 4х4'

В нашем автосервисе то-6 уаз патриот выполняется профессионально и с гарантией. Суммарно то-6 занимает от 8 час. Все работы , в том числе регламентное то уаз патриот, выполняются опытными мастерами, качественно и недорого. Цена включает только работы без запчастей и расходных материалов.

"Большое" ТО-6 УАЗ Патриот выполняется на 90000 км  прибега или  на 72 месяцах эскплуатации.  Срок и работы про проведении ТО регламентируются заводом УАЗ. При эксплуатации Патриота в сложных условиях рекомендуется уменьшить интервал между ТО.

Список работ УАЗ Патриот ТО-6 

Следует заменить указанные жидкости и узлы автомобиля:

Моторное масло и масляный фильтр

+
Воздушный фильтр +
Свечи зажигания +
Фильтр тонкой очистки топлива +
Масло и фильтр масляного бака ГУР +
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста +
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах +
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления +
Смазку замков капота, петель и ограничителей дверей +

Вне зависимости от пробега во время прохождения ТО в нашей мастерской выполняются следующие операции по проверке состояния деталей и узлов автомобили, а так же уровня технических жидкостей при проведения ТО УАЗ Патриот. 

Дополнительные работы для ТО-6:

nasha4x4.ru


Смотрите также