RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

То на фольксваген гольф 6 перечень работ


Регламент ТО Volkswagen Golf 6 :: «АУДИ-СЕРВИС БРЯНСК»

Выберите двигатель

Бензин 1.2 TSI (63 кВт)Бензин 1.2 TSI (77 кВт)Бензин 1.4 (59 кВт)Бензин 1.4 TSI (90 кВт)Бензин 1.6 (75 кВт)Дизель 2.0 TDI (81 кВт)Бензин 2.0 TSI (155 кВт)Бензин 2.0 TSI (188 кВт)

Бензин 1.2 TSI (63 кВт)

ТО 15000

ТО 30000

ТО 45000

ТО 60000

ТО 75000

ТО 90000

ТО 105000

ТО 120000

ТО 135000

ТО 150000

Замена тормозной жидкости

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 1.2 TSI (77 кВт)

ТО 15000

ТО 30000

ТО 45000

ТО 60000

ТО 75000

ТО 90000

ТО 105000

ТО 120000

ТО 135000

ТО 150000

Замена тормозной жидкости

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 1.4 (59 кВт)

ТО 15000

ТО 30000

ТО 45000

ТО 60000

ТО 75000

ТО 90000

ТО 105000

ТО 120000

ТО 135000

ТО 150000

Замена тормозной жидкости

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 1.4 TSI (90 кВт)

ТО 15000

ТО 30000

ТО 45000

ТО 60000

ТО 75000

ТО 90000

ТО 105000

ТО 120000

ТО 135000

ТО 150000

Замена тормозной жидкости

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 1.6 (75 кВт)

ТО 15000

ТО 30000

ТО 45000

ТО 60000

ТО 75000

ТО 90000

ТО 105000

ТО 120000

ТО 135000

ТО 150000

Замена тормозной жидкости

** Колодки меняются по состоянию

Дизель 2.0 TDI (81 кВт)

ТО 15000

ТО 30000

ТО 45000

ТО 60000

ТО 75000

ТО 90000

ТО 105000

ТО 120000

ТО 135000

ТО 150000

Замена тормозной жидкости

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 2.0 TSI (155 кВт)

ТО 15000

ТО 30000

ТО 45000

ТО 60000

ТО 75000

ТО 90000

ТО 105000

ТО 120000

ТО 135000

ТО 150000

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

Замена тормозной жидкости

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 2.0 TSI (188 кВт)

ТО 15000

ТО 30000

ТО 45000

ТО 60000

ТО 75000

ТО 90000

ТО 105000

ТО 120000

ТО 135000

ТО 150000

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

Заменить масло в муфте Haldex (только для полного привода 4 motion)

Замена тормозной жидкости

Замена упоров корпуса воздушного фильтра

** Колодки меняются по состоянию

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.

Её можно посмотреть по ссылке.

Обзор: Volkswagen Golf (2009-2013)

2-12-1-2012: Охладитель системы рециркуляции отработавших газов вышел из строя на сентябрьском Golf 1.6 TDI 2009 года. Гарантия на подержанные автомобили Volkswagen отказалась платить, но Volkswagen заплатил 50%.

21-7-2011: В двигателях 1.4 TSI с двумя нагнетателями (с наддувом и с турбонаддувом) сообщается о «стуке».

23-12-2011 и 4-1-2012: Начинаем слышать о засорении сажевого фильтра на 1.6TDI, которое обычно бесплатно устраняется дилером путем принудительной регенерации.

5-1-2012: Сообщается о проблеме 16-месячного Golf 1.6TDI Bluemotion с 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением. При медленном движении или ползании вперед или назад по склону, например при парковке задним ходом автомобиль будет удерживать педаль газа в течение нескольких секунд, но затем, без предупреждения, трансмиссия полностью отключится, позволяя автомобилю катиться в противоположном направлении. Сцепление снова включится с большим количеством акселератора, но к этому времени оно уже проехало примерно полметра.Автомобиль оснащен функциями «Hill Hold» и «Stop-Start», что значительно усложняет маневрирование «на двух ногах».

27-3-2012: Неисправности в семимесячном Golf Match Bluemotion: четыре раза выходили из строя Bluetooth / мобильная система. Стеклоочиститель заднего стекла периодически не работает. Неисправна система обогрева / охлаждения, дилер сделал «обновление программного обеспечения». Сбой системы остановки / запуска.

27-3-2012: Плохая партия фар, установленных на 2012 г., поставлена ​​GTI. Мало того, что дальний свет дальнего действия очень плох, но он также имеет отчетливую тень на дальнем свете примерно в положении «3 часа» в положении «вне игры».

9-6-2012: Еще одно сообщение об отказе 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением, сделанное в марте 2009 года 1.4 TSI с пробегом 34 000 миль. Цена за новую трансмиссию составила 4000 фунтов стерлингов, но Volkswagen получил более половины, оставив читателя с купюрой 1950 фунтов стерлингов.

10-6-2012: Многочисленные жалобы на задержку воды в дверях при парковке под углом. Предложите убедиться, что сливные отверстия двери чистые (иногда они могут быть заблокированы антикоррозийным воском). Используйте деревянную палочку для шашлыка или коктейльную палочку, поскольку металлический предмет может повредить краску и вызвать ржавчину.

4-7-2012: Двигатели TFSI мощностью 210 л.с. чувствительны к маслу и нуждаются в свежем масле не реже, чем каждые 10 000 миль, иначе могут возникнуть проблемы с цепью привода ГРМ.

20-7-2012: Единичные сообщения о повышенном расходе масла в двигателях цепного кулачка EA113 1.8 TFSI и 2.0 TFSI.

5-9-2012: Верхние тяги задней подвески через пару лет могут начать дребезжать, и их необходимо заменить по гарантии.

5-9-2012: Компрессор кондиционера и датчик выхлопа вышли из строя на Golf 2 в ноябре 2009 года.0 До TDI машина достигла 24 000 км. Исправлено по гарантии.

16-12-2012: 44k миль 2009 Golf 1.4 TSI 122 потребовалась новая цепь кулачка, что указывает на неадекватность режима долговременной смазки.

5-1-2013: Отчет о невозможности регенерации DPF на 1,6 TDI 2010 года.

27-2-2013: Масляный насос 1.4 TSI 2009 года выпуска вышел из строя на 46 км миль, что привело к сильному грохоту.

7-3-2013: Сообщалось о более краткосрочных проблемах с системой EGR 1.6 TDI 105, запчасть оплачивается Volkswagen и дилером. Эти двигатели подходят для дальних поездок.

3-5-2013: Отчет об отказе 6-ступенчатой ​​механической коробки передач 1.4 TSI через 4 года и 26 000 миль, всегда ежегодно обслуживается дилером.

26-5-2013: На Golf 1.4 TSI 122 2009 года произошел сбой исходной цепи при 43k, второе изменение не удалось на 50k. Теперь о его третьей цепи, натяжителе и шкивах. Вместе со всеми замененными гидравлическими толкателями сейчас все сделано по гарантии.

16-6-2013: Британский читатель сообщает, что на его блоке управления DSG было выполнено восемь обновлений программного обеспечения, и автомобиль трансформирован. Без колебаний на кольцевых развязках. плавно перемещается по холмам, без драматизма справляется с изменением уклона холмов.

19-7-2013: Сообщается о другой проблеме с DSG на Golf 1.4 TSI SE DSG. Откатитесь при трогании с места даже на ровной поверхности и покачивании на поворотах. Дилер по замене сцепления.

1-9-2013: Отказ двигателя на 30 км 2009/59 Гольф 1.4 TSI приобретен новым и планово обслуживается дилером Volkswagen. Сначала была диагностирована низкая компрессия, затем были обнаружены перегоревшие клапаны, затем были обнаружены царапины на цилиндре и проблема в коренных подшипниках. Требовался новый двигатель, но дилер предложил скидку не более 400 фунтов стерлингов. Позже было решено, и был установлен новый двигатель.

26-10-2013: Сообщается об отказе системы рециркуляции отработавших газов на 41-мильном автомобиле Golf 1.6 TDI Bluemotion 2010 г.

13-11-2013: Сообщалось о двух проблемах на трехлетнем 10-месячном Golf 1.6 TDI 105. Лямбда-зонд вышел из строя через четыре месяца после истечения гарантии, счет уменьшен до 300 фунтов стерлингов. Затем три форсунки вышли из строя через 10 месяцев после истечения гарантии, и счет в конечном итоге снизился до 802 фунтов стерлингов.

14-11-2013: Расход масла на 52 тыс. Миль 2009/59 Golf GTI EA113 составил 2175 км / л. Дилер прописал новый двигатель.

20-11-2013: Еще одна неисправность системы рециркуляции отработавших газов на 4-летнем Golf 1.6 TDI длиной 23 км. Заменен на независимый, и Volkswagen отказался от всякой репутации.

25-11-2013: Полный отказ Golf 1.Двигатель 6 TDI три месяца без гарантии. Volkswagen отказался платить что-либо, но читатель взял полис Warranty Direct, по которому выплачивалась максимальная сумма в 5200 фунтов стерлингов.

30-11-2013: Неисправность компрессора кондиционера на 41k миль 25-месячного Golf 1.6 TDI Bluemotion, но может быть не более чем электромеханическое сцепление кондиционера.

4-12-2013: Volkswagen Golf 1.6 TDI Bluemotion 2010 года запускается и работает 5 секунд, затем выдыхается, может потребоваться 15 попыток перед запуском.

19-12-2013: Golf DSG 2010 года начал переключаться на нейтраль в октябре 2013 года. В итоге диагностирована как сломанная передача.

5-1-2014: Жалобы на икание 1.4 TSI DSG при холодном двигателе в настоящее время удовлетворяются в Великобритании заменой трансмиссионной жидкости с синтетической на минеральную, согласно всемирному отзыву DSG.

6-1-2014: Из-за дефекта конструкции натяжителя цепь привода ГРМ ранних двигателей Golf GTI EA113 может проскальзывать, что приводит к ударам клапанов в поршни и саморазрушению двигателя.

12-1-2014: Отказ системы рециркуляции отработавших газов на Golf 1.6 TDI, это 30k миль 2010 Volkswagen Golf 1.6 TDI.

13-1-2014: Сообщается о "глухом ударе" при включении 1-й передачи и случайной потере привода на 37 км миль в 2009 году в Golf GT TDI DSG.

3-2-2014: Сообщается о полном отказе привода на Golf 1.4 TSI DSG при выезде с перекрестка. Не проблема выключателя тормоза.

8-2-2014: Другой Golf 2.0 TFSI EA113, на этот раз 2010 года, нуждался в новом комплекте поршневых колец.

18-2-2014: 57k миль Golf 2.0 TDI, купленный у одного и того же дилера, всегда был потребителем масла. В раннем возрасте понадобился новый сажевый фильтр. Кульминацией стал полный отказ двигателя без давления масла на дистанции 57 км. Вероятно отказ масляного насоса.

19-2-2014: Масло обнаружено в охлаждающей жидкости автомобиля Golf 2.0 TDI 4-летней давности, длиной 22 км.

21-2-2014: Отказ турбонагнетателя и системы рециркуляции отработавших газов на Golf 2.0 TDI 2009 года на 65 тыс. Миль. Котировка дилером составляет 1800 фунтов стерлингов после гудвилла на сумму 180 фунтов стерлингов за EGR и 10% снижения оплаты труда.

10-3-2014: Сбой мехатроники на Golf 1.4 TSI DSG 2012 года выпуска. Взяли в ремонт без вопросов и любезно предоставили машину. Предупреждение о неизбежном отказе DSG представляет собой значок гаечного ключа, который чередуется с индикатором «текущей передачи» в правом верхнем углу многофункционального дисплея между тахометром и спидометром.

3.11.2014: DMF и сцепление 2009 Golf TDI SE 110 вышли из строя на 44 км миль.

17-3-2014: Потеря привода 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG на 20 000 миль 2009 Гольф в конечном итоге проанализирован как отказ блока мехатроники, который в конечном итоге был заменен, но в автомобиле не было замены трансмиссионной жидкости.

24-3-2014: Дополнительная жалоба на то, что при движении задним ходом в гору на 7-ступенчатой ​​DSG Golf Plus 1.6 TDI BlueMotion 2011 года трансмиссия теряет привод, если двигатель не набирает обороты, и в этот момент привод может внезапно вернуться.

5-4-2014: Еще одна неисправность системы рециркуляции отработавших газов на 4-летнем Golf 1.6 TDI Bluemotion на 68 км.

12-4-2014: Сгорел один поршень в Golf 1.4 TSI 2009 года выпуска.

26-4-2014: Компрессор кондиционера Гольфа 2009 года вышел из строя, повредив другие компоненты, и ремонт стоил 1400 фунтов стерлингов.

6-5-2014: Отчет о проблемах с тормозами на Golf 2011/61. Индикатор Dash ABS не загорался, что привело к перегреву и деформации дисков, а также к восстановлению RAC.

13-6-2014: Из-за коррозии на Golf 1.4TSI, установленном на 20000 миль пробега, требуется заднее реактивное кольцо ABS и ступица колеса. Стоимость замены 305 фунтов стерлингов.

16-6-2014: Три выхода из строя форсунок на Golf 1.6 TDI 2009 года выпуска. Первый на 11 000 миль, шесть месяцев без гарантии, затем еще два вышли из строя в течение следующих трех месяцев, и четвертый также был заменен.Заказчик попросил оплатить 330 фунтов стерлингов.

30-6-2014: Замена трансмиссионного масла DSG и обновление программного обеспечения проводились как TSB 34F6 на пробеге 20 000 миль в июне 2011 года Golf 1.4 TSI DSG, но впоследствии читатель пожаловался, что при движении на D 1-я передача не кусается, поскольку быстро переключается на более высокую, это похоже на переключение передачи в ручном режиме и трогание с места на 2-й или 3-й передаче. После первоначального отрыва все отлично. Никаких других проблем с коробкой передач нет

7-7-2014: DSG 2009 Golf 1.4 TSI 122 не выдержали 31 500 миль. Потерял привод полностью. Перегорел предохранитель мехатроника. Любой заменяющий предохранитель немедленно перегорает.

12-7-2014: DSG на дистанции 22 км 2009 Golf 1.4 TSI начал дрожать, особенно с четырьмя взрослыми на борту, несмотря на то, что в нем была замена жидкости.

19-7-2014: Другой владелец Golf 1.6 TDI DSG обратился к дилеру с просьбой о бесплатном осмотре и замене масла в коробке передач при необходимости. Volkswagen заявил, что существует проблема с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG - сцепление может отключиться, и автомобиль может свободно вращаться, если коробка передач заполнена синтетическим маслом.Синтетическое масло может привести к внутреннему короткому замыканию. При необходимости слейте воду и залейте минеральное масло - бесплатно.

16-8-2014: 46k миль 2009 Golf 1.6 DSG полностью потерял привод после замены трансмиссионной жидкости дилером Volkswagen.

20-08-2014: Сообщается об очередной неисправности натяжителя цепи привода ГРМ Golf, на этот раз на 50 км миль GTI 2009/59. Volkswagen предложил исправить ситуацию на сумму 1300 фунтов стерлингов, сниженную до 910 фунтов стерлингов после выплаты гудвилла.

20-08-2014: Volkswagen согласился заменить блок сцепления и мехатроник после Golf 1.4 160PS DSG начал страдать от дрожания второй передачи.

30-8-2014: Двигатели Golf 2.0 TFSI EA113 с прямым впрыском топлива в GTI очень склонны к закоксовыванию впускных клапанов, поскольку бензин не смывает их и не сохраняет их в чистоте. Позже это было исправлено в двигателе EA888 с прямым и непрямым впрыском.

31-8-2014: Сообщается об еще одной дребезжащей цепи привода ГРМ на Golf 1.4 TSI 30-месячной давности, купленном у дилера Volkswagen.

17-9-2014: Сообщается, что еще одна DSG «гремит» на четырехлетнем Golf 1.4 TSI DSG на расширенной гарантии. Пакет сцепления заменен и продолжает дребезжать. Читатель сообщил, что он исследовался в соответствии с «TPI 2021120/3», но был признан «в пределах допусков».

14-10-2014: 34 500 миль 2010 Golf 1.4 TSI получил осечку. Владелец потребовал 640 фунтов стерлингов только за то, чтобы диагностировать треснувшее поршневое кольцо. Volkswagen заплатит за новый «длинный двигатель», но дилер хочет еще 1200 фунтов стерлингов на его установку, указывая на 15-часовую работу.

3-11-2014: 2011 Гольф 1.2 TSI 105 купил в марте 2014 года, сейчас 28 тысяч миль, потребовалось новое водительское сиденье и полная система кондиционирования воздуха (покрывается гарантией). Сломался 1-11-2014 и посоветовал ему заменить катушку. В соответствии с условиями гарантии после 6 месяцев, оплачивается деталь, но не оплата труда.

9-11-2014: Гольф 1.4 TSI DSG 2012 года, вылеченный дилером FoC по гарантии, установив новый пакет сцепления.

27-11-2014: Дополнительный отчет о проблемах DSG 7 с Golf 1 2010 года выпуска.6 TDI. Автомобиль с самого начала страдал от периодически возникающих проблем с коробкой передач, особенно при трогании с места на низких оборотах. Пакет сцепления заменен по гарантии 3 года. Потом начал греметь при переключении передач. Трансмиссионное масло было заменено в отзыве. Не решил проблему. В итоге был прописан новый активатор мехатроника. VW оплатил 100% деталей и 30% работ, оставив счет в 450 фунтов стерлингов.

18-12-2014: Судя по всему, в руководствах 1.6 TDI нет двухмассовых маховиков, поэтому небольшая подача вибрации в кабину является нормальным явлением.

27-12-2014: EGR 2010 Golf 1.6 TDI вышел из строя после того, как он был подвергнут режиму коротких пробегов с холодного запуска на 1000 миль в течение 4 месяцев.

01.08.2015: DSG 48000 миль 2011 Гольф 1.6 TDI авто вышло из строя. Volkswagen произведет замену по гарантии, но дилер требует разумного взноса в размере 575 фунтов стерлингов для его установки.

16-1-2015: Еще одна неисправность Golf 1.4 TSI DSG, это на автомобиле 2011 года выпуска 19 500 миль.

20-1-2015: Неисправность цепи привода ГРМ четырехлетнего автомобиля Golf 1 на 46 км.2 TSI. Дилер попытался заменить цепь, но из-за повреждения двигателя требуется новый двигатель.

21-1-2015: На 20 000 миль 2010 Golf 1.6 TDI продолжает гореть свет двигателя, и двигатель переходит в режим аварийной остановки. Лямбда-зонд заменен у дилера, но неисправность не исчезла и стала еще хуже.

2-2-2015: Водяной насос отказал на 33-мильном Golf GTD.

3-2-2015: Неисправность системы рециркуляции отработавших газов на 39000 миль 2009 Golf 1.6 TDI. Котировка на ремонт - 1387,80 фунтов стерлингов.

12-4-2015: Сообщается о рывках трансмиссии на Golf 1 2012 года.4 TSI DSG еще на гарантии. Франшиза Volkswagen указала на обновление программного обеспечения, но не упомянула о замене трансмиссионной жидкости. Может понадобиться новый пакет сцепления.

20-4-2015: 11400 миль 2012 Golf R претерпел подозрительный отказ сцепления Haldex и заднего дифференциала через 300 миль после плановой замены масла муфты Haldex дилером.

30-4-2015: Отчет о выгорании днища поршня в двигателе Golf 1.2 TSI 2011 года после 37 км. Стоимость ремонта с 2115 фунтов стерлингов снижена до 500 фунтов стерлингов после взносов дилера.

7-6-2015: История проблем с рег Гольф Плюс 1.4 TSI DSG 2013/62 года. В январе 2014 года муфты были отрегулированы. В августе 2014 года автомобиль был отозван для замены флюика DSG и замены внутренней трубы. 8 января 2015 года во втором сервисном центре автомобиля дилер заметил, что дрожание было «очень незначительным». 20 февраля 2015 года машина была заказана на повторное расследование судьи.

11-6-2015: 2009 7-ступенчатый Golf DSG полностью лишился привода. Очевидно, в списке, который нужно отозвать для замены трансмиссионного масла, хотя еще слишком рано, чтобы быть залитым синтетическим маслом на линии.

15-6-2015: Golf 1.6 TDI Match DSG 2011 года потребовался новый клапан рециркуляции ОГ. Теперь возникают проблемы с DSG, такие как застревание на передаче с 2 по 3, и водителю необходимо поднять ногу, чтобы помочь ей переключиться на более высокую передачу.

2-7-2015: 52k миль 2010 Golf 1.6 TDI нуждался в новой системе рециркуляции отработавших газов за 575 фунтов стерлингов и, конечно же, в замене ремня ГРМ, натяжителя и водяного насоса.

8-7-2015: Индикатор катушки, указывающий на проблему с двигателем на Golf 1.6 TDI 2010 года выпуска, вероятно, систему рециркуляции отработавших газов.

14-7-2015: Дилер заменил мехатроник 7-ступенчатого Golf 1 2009 года.4TSI DSG упомянула 11-6-2017 бесплатно, потому что при производстве было залито «неправильное масло».

5-9-2015: 3-летний Golf 1.4 TSI DSG страдает разрывом при переключении передач на низких передачах, это затем приводит к лязгу, когда коробка переключается на следующую передачу, он прерывистый, но постепенно ухудшается. Возможно, не меняли трансмиссионную жидкость. Может быть неисправен двухмассовый маховик.

12-9-2015: Низкая компрессия на 47 км миль 2009/59 Golf 1.4 TSI вызвано треснувшим блоком.

17-9-2015: Golf 1.6 TDI DSG 2011 потеряла трансмиссионную жидкость, о чем сначала предупреждает мигающий гаечный ключ над индикатором передач.

26-9-2015: Сцепление и DMF 2012 Golf 1.4 TSI вышли из строя на 33 000 миль, что немного превышает трехлетнюю гарантию. Дилер внес свой вклад в ремонт, в результате чего стоимость ремонта снизилась до 1145 фунтов стерлингов.

10-10-2015: Жалоба на то, что в прошлом году на пробеге 36 тыс. Миль EGR автомобиля VW Golf 1 2009/58 года.6 TDI EA189 необходимо было заменить, и что такая же замена EGR была необходима на 1.6 TDI сестры читателя.

5-11-2015: Контрольные лампы EPC и каталитического нейтрализатора загорелись на 24k миль 2000 года Golf 1.4 TSI. Дилер диагностировал потребность в новом модуле педали дроссельной заслонки по цене 490 фунтов стерлингов, включая 100 фунтов стерлингов для диагностики. Volkswagen согласился заплатить.

28-11-2015: Golf EA189 1.6 TDI Bluemotion 2011 г. с полной историей обслуживания возникла проблема с системой рециркуляции отработавших газов, и она перешла в тормозной режим.Владелец выключил двигатель на 30 секунд, сигнальная лампа погасла, и с тех пор двигатель исправен.

30-11-2015: Volkswagen Golf EA189 1.6 TDI 2011 г. Используется для коротких пробежек и "периодически" съезда по автомагистрали, чтобы очистить DPF, потерявшую мощность дважды, после того, как автострада проехала и загорелся символ «двух петель». Если оставить машину на час, то снова поехала нормально.

4-12-2015. 4-х летний Гольф 1.6 TDI 2012 года выпуска потребовал новую трансмиссию DSG. Через три месяца владения в 2012 году он потерял драйв.Замена мехатронного блока стоимостью 1350 фунтов стерлингов была помещена на гарантию. Затем, в октябре 2012 года, несколько месяцев спустя коробка передач слишком долго держала первую передачу. Обновление ПО блока управления двигателем и коробкой передач производилось по гарантии. Затем, в сентябре 2014 года, автомобиль был подвергнут действию отзыва 34F6, где было заменено трансмиссионное масло и проведено обновление программного обеспечения.

16-12-2015: Неисправность двигателя у купленного в частном порядке Гольф 1 2010 года выпуска.4 TSI 160 Twincharger на 42 000 миль, прошедших обслуживание «LongLife». В камере 2 нет компрессии. Двигатель разобран. Обнаружена поломка головки поршня и задиров в канал ствола. Ориентировочная стоимость ремонта через дилерский центр составляет 5868,20 фунтов стерлингов. Дилер связался со службой поддержки клиентов Volkswagen, и они вместе предложили по трети цены каждый, ожидая, что владелец заплатит оставшуюся треть.

18-12-2015: EGR вышла из строя на Golf 1.6 TDI EA189 2011 года. Дилер указал на замену 1000 фунтов стерлингов.

8-2-2016: Шланг охлаждающей жидкости к турбине GTI 2012 года выпуска вышел из строя. Запчасть стоит 125 фунтов стерлингов, но дилер сказал, что для этого потребуется четыре часа работы, так как им придется демонтировать заднюю часть двигателя.

13-2-2016: Отчет о загорании свечей накаливания в 2010 Golf EA189 1.6 TDI на 64 км миль, что указывает на проблему с клапаном рециркуляции ОГ. Автомобиль не подвергался «исправлению» выбросов NOx.

14-2-2016: Сообщается о проскальзывании / растяжении цепи привода ГРМ на Golf GTI EA113 2009 года с пробегом 47 000 миль.

19-2-2016: Сообщение о проблеме с фарами автомобиля Golf Bluemotion 2011/61 года, оставив неосвещенное место перед автомобилем на уровне дороги. Освещайте деревья и дорогу непосредственно перед автомобилем, но не вперед. Впервые поступила данная жалоба.

16-3-2016: 72 км миль 2010 Golf GTI не запустился после нормальной работы. Буксируем к дилеру и диагностика выглядит так, как будто "компрессия после отказа цепи ГРМ не будет".

19-3-2016: EGR заменено по гарантии на подержанный автомобиль на Golf 1 2011 года.6bTDI Bluemotion в декабре 2015. Сейчас теряет охлаждающую жидкость.

4-4-2016: Отчет об отслаивании листов прозрачного лака поверх твердой красной краски на водной основе 6-летнего Golf.

24-5-2016: Сообщалось о проблемах с Volkswagen Golf 1.6 TDI Match 2010 года выпуска. EGR пошла через несколько месяцев и была разобрана по гарантии. В 2015 году EGR снова пошел, и Volkswagen проявил доброжелательность, а именно бесплатную запчасть и оплачиваемую работу читателя. DMF ушел летом 2015 года, и его заменили самостоятельно.Сейчас снова в гараже, так как ехал в безвременном режиме.

29-5-2016: Сообщение об отказе DSG на Volkswagen Golf 1.6 TDI 2011/61 года на пробеге 47 000 миль. Volkswagen ремонтирует это за 250 фунтов стерлингов за труд дилера.

15-6-2016: Сообщается о слегка шумной цепи привода ГРМ в двигателе Golf 1.4bTSI 2011 года на дистанции 34 тыс. Миль.

17-6-2016: Отчет об обновлении программного обеспечения по выбросам NOx в Golf 2.0 TDI 2010 года на 94 тыс. Миль в мае 2016 года. Работа выполнена в течение нескольких часов, имеются гарантии, что все прошло хорошо и не должно быть заметной разницы в производительность автомобиля.Однако, как только читатель уехал из гаража, машина почувствовала себя совсем иначе. Автомобиль «дергался» на 4-й и 5-й передачах, и казалось, что он вот-вот заглохнет, если не опустится на более низкую передачу.

24-7-2016: Отчет о дребезжании двигателя 2009 Golf GTI на 42 000 миль при попытке повторного запуска после 6 миль пробега. Оказался выход из строя натяжителя цепи.

5-8-2016: Отчет DSG 2012 Golf 1.6 TDI DSG о выходе из строя (некоторые внутренние детали были разрушены).

15-8-2016: Неисправность поршневого кольца ни в одном из цилиндров двигателя 2009 Golf 1.4 TSI 160 Twincharger на пробеге 28 760 миль. Volkswagen предложил 1000 фунтов стерлингов на ремонт.

17-8-2016: Отчет о включении света управления двигателем и выхлопной системы Golf 1.4 TSI. Первоначально это началось с индикатора проверки масла, который после проверки и добавления нового масла был решен, но теперь это другая проблема. Кажется, что машина волочит пятки, пытаясь съехать на перекрестках.

27-8-2016: Отчет об отказе системы рециркуляции отработавших газов на Golf 1.6TDI 2011 года при пробеге 26 000 миль.

3-9-2016: Отчет EPC по свету автомобиля Golf 1.4 TSI DSG 2009 года, который появится несколько раз в возрасте 4 лет. Ничего не случилось, поехали нормально. Владелец отнес дилеру: 530 фунтов стерлингов за новую педаль газа в сборе. Из них заплатили 130 фунтов.

20-9-2016: Отчет о потере наддува на скоростях автомагистрали с 65 км миль 2010 Golf 1.4 TSI, и теперь на приборной панели появляется контрольная лампа управления двигателем.Местный независимый подключил автомобиль и сообщил о возможных проблемах с турбонаддувом.

21-9-2016: Отчет о значительной утечке масла из трансмиссии Golf на 62 км.

21-9-2016: Владелец Golf 1.6 TDI 2011 года выпуска (EA189), который еще предстоит отозвать для исправления выбросов NOx, сообщил, что охладитель системы рециркуляции отработавших газов требует замены по цене 1000 фунтов стерлингов.

3-10-2016: Сбой трансмиссии на Golf 2.0 TDI, по иронии судьбы, сразу после того, как автомобиль получил программное исправление выбросов.Произошла поломка пружины сцепления, которая имела канавку в трансмиссии, что привело к утечке трансмиссионного масла. Volkswagen согласился оплатить процент за запчасти, но по-прежнему оставляет большой счет.

28-10-2016: Любопытный случай, когда Golf 1.4 Twist 80PS 2011/60 года периодически не запускается. Сцепление нажато. Выключатель зажигания повернулся, и на тире появляется предупреждение «СЦЕПЛЕНИЕ».

4-11-2016: Отчет о неисправности водяного насоса на Golf 1 2009 года.4 TSI. Обычно заменяется за счет владельца, но затем из цепи привода ГРМ послышался свист.

5-11-2016: Считывающее устройство предложило 550 фунтов стерлингов для замены крышки коромысла и уплотнений форсунки из-за "утечки"

14-11-2016: Отчет о выходе из строя топливного насоса высокого давления Golf 1.6 TDI 2010 года на 62 000 миль. В топливном фильтре между насосом и форсунками обнаружены частицы металла.

21-11-2016: Отчет 2009 Гольф 1.4 TSI DSG, требующий замены двух пакетов сцепления и карданного вала, когда на гарантии, а теперь на 9500 милях двигатель теряет компрессию.Предложено 6000 фунтов стерлингов за новый двигатель.

30-11-2016: Отчет об утечке охлаждающей жидкости из двигателя 64k миль 2009 Golf 1.4 TSI.

5-12-2016: EGR сообщила о том, что он подавился на Golf 1.6 TDI DSG 2010 года выпуска.

19-12-2016: Отчет об индикаторе системы рециркуляции отработавших газов для Golf 1.6 TDI 105 DSG 2010 года, который периодически мигает и гаснет на расстоянии 45 км. Проверил, наконец, сервис, и дилер сказал, что снаружи было немного сажи, но все было в порядке еще год или два.

19-12-2016: Отчет о 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG 2010/60 рег. "Упаковка".

19-12-2016: Сообщается о грохоте двигателя / трансмиссии Golf 1.4 TSI с механической коробкой передач 2010 года на дистанции 24 км. Обновление дилерского программного обеспечения Volkswagen не помогло.

20-12-2016: Отчет о неисправности системы рециркуляции выхлопных газов Golf 2.0 TDI в шестой раз, и дилер указал 1600 фунтов стерлингов на замену. Последний раз это не удалось, чуть более двух лет назад, но Volkswagen поднял цену.

6-1-2017: Первый владелец, о котором мы слышали, получил уведомление о том, что исправление NOx теперь доступно для EA 189 1.6TDI.

12-1-2017: Отчет DSG 2011 года о выходе Golf из строя и владельцу указано 1950 фунтов стерлингов за ремонт. Это произошло через три месяца после исправления выбросов NOx, проведенного в октябре 2016 года.

26-1-2017: Доложите по запросу охладителя системы рециркуляции ОГ на Golf 1.6 TDI 2010 года, засорение сразу после «исправления» выбросов NOx EA189.

1-2-2017: Отчет о снижении количества миль на галлон для Golf EA189 1.6 TDI с 44 до 39 миль на галлон после исправления выбросов NOx.

1-2-2017: Дополнительный отчет о системе рециркуляции выхлопных газов Golf EA189 2.0 Отказ TDI после «исправления» выбросов NOx.

3-2-2017: Отчет о том, что Golf EA189 1.6 TDI становится трудно запустить после «исправления» выбросов NOx. Неисправность не отображается в диагностике дилера.

6-2-2017: Сообщается о "решетке" DSG с двойным мокрым сцеплением на Golf 2.0 TDI GT 2009 года, вскоре после замены трансмиссионного масла и фильтра.

6-2-2017: Еще один отчет об "исправлении" выбросов NOx EA189 для Golf 1.6 TDI Bluemotion, вызывающем проблемы. Машину поставили на «исправление» два дня назад, и сегодня утром ее нужно было вернуть и отбуксировать в гараж, проехав менее тридцати миль с тех пор, как «исправление» было применено.Произошла периодическая потеря мощности и остановка двигателя, но диагностика не выявила никаких неисправностей.

7-2-2017: Отчет о том, что Golf 2.0 TDI 140 DSG SE отправился на обслуживание на 75 000 миль дилеру, у владельца которого был план обслуживания. Услуга заключалась в замене масла и фильтра DSG, а также тормозной жидкости. До обслуживания автомобиль имел в среднем 58 миль на галлон. После службы это в среднем 50 миль на галлон. Дилер подтвердил, что он выполнил исправление программного обеспечения выбросов NOx EA189.

8-2-2017: Отчет Golf EA189 1.6 TDI, который пытается исправить выбросы NOx и на следующий день начинает сильно дымить. Дилер забрал обратно. держал его в течение трех дней и наконец сказал ему, что они ничего не сделали и что «нужно переназначить двигатель».

9-2-2017: Отчет о том, что Golf 2010 года нуждался в новом клапане системы рециркуляции ОГ в начале его срока службы, а затем еще через неделю после «исправления» выбросов NOx.

13-2-2017: Отчет VW Golf EA189 1.6TDI с заменой клапана рециркуляции ОГ в ноябре 2016 года на дистанции 59 км. Поехал на «исправление» выбросов NOx 1 февраля 2017 года, и индикатор номерного знака начал мигать. Это было исправлено, и теперь лампа свечи накаливания мигает для клапана рециркуляции отработавших газов при движении со скоростью более 60 миль в час.

20-2-2017: Отчет за 2011 год Golf EA189 1.6 TDI для исправления выбросов NOx, и на следующей неделе лампа свечи накаливания загорелась дважды, что привело к потере мощности.

8-3-2017: Отчет 2010 Golf EA189 1.6 TDI с признаками проблем с EGR на 64 км. Дилер предложил диагностику за 64 фунта стерлингов и по ее результатам может потребовать выплаты доброй воли. Автомобиль еще не получил исправления выбросов NOx.

8-3-2017: Отчет о многочисленных проблемах бывшего в употреблении Golf 2.0 TSI Bluemotion 2012 года выпуска с пробегом 44 тыс. Миль, купленного у дилера: В течение первого месяца не работали освещение салона и омыватель ветрового стекла. они были отсортированы по гарантии. Через 35 дней после покупки автомобиля коробка передач / сцепление была заменена из-за того, что прижимной диск сцепления сломался и в коробке передач образовалось отверстие, что привело к утечке коробки передач.Два месяца спустя загорелась лампа управления двигателем, и это было связано с неисправностью цепи EGR.

22-3-2017: Отчет о треснувшей головке поршня и неисправном поршневом кольце на 36 км км от Golf TSI 160 2009 года. Владелец сказал, что попытка ремонта может стоить дороже, чем замена двигателя. К счастью, дилер и Volkswagen объединились и внесли большой вклад в решение проблемы.

22-3-2017: Отчет об устранении проблем с выбросами NOx на Golf 2 2012/62.0 TDI. Недавно во время движения загорелась свеча накаливания, и автомобиль полностью отключился. Когда владелец выключает двигатель и снова включается, неисправность устраняется и не возвращается, пока он не совершит еще 20-минутную поездку.

27-3-2017: Отчет о 47 000 миль 2010 Golf 1.6 TDI, идущих к дилеру для устранения выбросов NOx, и владельцу одновременно предлагается «бесплатная проверка здоровья». «Бесплатная проверка здоровья» привела к тому, что владельцу сказали, что в его машине неисправен клапан рециркуляции отработавших газов, а ремонт стоил 1300–1600 фунтов стерлингов.

27-3-2017: Отчет после исправления выбросов NOx 2011 Golf 1.6 TDI становится рывком при переключении передач, экономия топлива упала, DPF регенерируется больше, чем когда-либо прежде, и EGR утекает вода / масло.

28-3-2017:

.Volkswagen Golf VI

2008-2012 гг. Qualits et dfauts passs en revue. Дом, дом ...


Les qualits: VOLKSWAGEN Golf VI


Son image de marque
Nouveaux TDI à rampe commune plus silncieux et agréables
Qualité de Fabrication
Finition instance (au dessus de la concurrence, seule L'ièration de la denux) peuvent résister)
Sobriété des motorisations
Comportement routier trèsisfaisant (il s'était déjà bien amélioré sur la cinquième version)
Confort qui s'est amélioré
Boîte DSG excellente

Les Plus des Internautes

Confort / tenue de route / qualit de finition / sobrit (4,9 l en moyenne / habritabilit / design sobre / qualit audio (1.6 TDI 105 ch Golf VI 1.6 tdi 105 ch bluemotion 99g / trendline / 2011/153000 km)
Bon moteurconfortclim bi-zone efficaceinsonorisation des bruits d'airqualit de finitionconsomitationbonne fiabilit (1.4 TSI 122 ch confortline bvm6 110000km 09/2011)
Bonne tenue de route (1.6 TDI 105 ch DSG7 DQ200 - 2012 - 99000 км)
Moteur souple et silncieux, elle a vraiment de bonnes reprises mme si il faut la cravacher un peu ... Сделайте переадресацию к комфорту vw с оболочкой для упаковки.Приз Trs bonne на главном поле для гольфа V prcdente. (1.4 TSI 160 ch Jante bi ton et sono Bose origine)
Confort bord, bonne qualit des matriaux, rangements suffisants, grand coffre (1.6 TDI 105 ch Bote manuelle, modle surquip, anne 2011, стиль отделки)
Tres bonne routire confortable, silncieuse (un peu trop), conso 8l en pipelineite mixte, maxi 9l en montagne (super avec les palettes), vhicule fiable Bonne conservation du coffre Places arrires Assez spacieuses. Moteur souple, bonne reprise et monte en rgime, agrable en montagne avec les palettes.en Биоэтанол - 30000 км / сек. Monte en rgime linaire mais franche. Reprise franche grce au compresseur, например turbo Bonne Isolation de la capote, на se croirait presque dans une voiture avec un toit. Perd trs peu l'Argus. (1.4 TSI 160 ch Carat dition 2012 boite DSG7 155000 bio ethanol)
Qualits Bon confort lors des longs trajets, Insonorisation bonne boite DSG trs fluide et douce moteur TDI 140 performance et sobre, Sellerie cuir de qualit Dfauts Peinture fragileПримечание 5,7 л / 100 кмПроблемы rencontrs Voyant FAP allum 110000 км = разрешенная номинальная сила на автостраде Примечание 17 / 20Prix assurance 850 евро / год (Assureur GMF) (type de contrat Tous Risk) (бонус / Malus 50% бонус) (2.0 TDI 140 ch DSG, 120000 км, 2011, CARAT)
SilencePuissanceConsompting faibleFiabilit (1.4 TSI 122 ch 2010 186000 км)
Tenue de routeFreinageFinitionConsomptingSilencieuseBote DSG agrable ... (1.4 TSI 122 ch 2008 Confortline DSG-7 revndue 140000kms)
Sobre, polyvalente. C'est une petite sportive idale pour un daily. Voiture quipe du dynaudio, sige chauffant, rns310 et boite mca! (2.0 TSI 210 ch 60000 80000км)
-Дизайн-Moteur fiable (1.6 TDI 105 ch 1.6 TDI 105 FINITION CARAT 165.000 км)
Depuis que je l'est acheter .. je ne veut plus m'en saver !! Acheter quand elle avait 90 000km a peu prs elle en aujourd'hui 154 000km, quelque rparation type bougie bobine batterie freins .. mais avec un mcanicien a la maison tout reste a prix trs correcte. Sa consomitation reste correcte aussi pour une Essence Entre 6 и 7 литров на 100 км suivant le style de pipeite, pour ma part Assez Cool, mais sportive quand besoin est.La Boite n'as jamais pauser de проблема гормса для марша arrire qui parfois claque et ne pas pas mais cela прибывает в редкость.Moteur a chaine donc encore une fois pas de courroie a faire qui coute un bras. vidange faite rgulierement tout les 15 000km. C'est une voiture sur la quelle ont peut mettre les mains dedans ne serais-ce que pour changer ces ampoule de phare avant et arriere sans etre correcte de demonter tout le par choc (et je suis une femme hihi) .Les pneumatique reste correcte en terme de prix sur du 205 55 R16. Сделано в Праге, имеет бежевый цвет и бежевый цвет.La Place du coffre est correcte (pour y mettre ma selle western et mes affaire d'equitation). La Place derrire correcte aussi. Manque le Bluetooth que j'ai rajouter via la price allumeigare et qui marche безупречно. et peut etre le GPS qui serait le petit plus.Voiture qui dmarre au quart de tour, qui grimpe meme en mont un coup d'accelerateur et elle part sans forc. Le mode sport является приемлемым на момент времени, когда вы хотите. 'Autre voiture que VW or si je change sara pour BMW.(1.4 TSI 122 ch DSG7 Finition Carat beige de 2010)
Trs bonne Finition, tenue de route correcte et fiable (1.6 TDI 105 chboite mannuel, anne 2010, 200000 км с учетом 28000 евро)
Voiture Confortable. (1.6 TDI 105 ch Boite 6 Manuelle, 150000 км до 2011 года, линия комфорта, предел Team sige chauffant gps ...)
Транспортная развязка для использования частных домов и автострады. плезант (2.0 TSI 210 ch)
Le top tous les niveaux. Je la Recommande vivement. De l'espace, de la visibilit. Нет необходимости залить 2,0 л. Тишина, умножение ботинок по маршруту и ​​автостраде. Le couple bien prsent. консиллер для того, чтобы избежать пыли 307/308 или C4 в HDI (fiabilit lamentable) и qui souhaitent une voiture SRIEUSE, UNE VRAIE VOITURE. (2.0 TDI 110 ch Golf 6 plus Trend line, 2.0 TDI 110ch, 207000 км 2010 г.)
- 4-цилиндровый с возможностью увеличения.- Prix entretien raisonnable - Pas de turbo, pas de superflus lectronique. (1.4 16s 80 ch 180 000 км, более 10 000 км, стиль исполнения)
Соглашение moteur (2.0 TDI 140 ch)
Moteur fiable, volontaire tout rgime, pratique pour les dpassementsConfort remarquable pour une compacte, qualit des matriaux intrieur удовлетворительно. Place l’arrire pour les passagersTient bien la route, on se sent en scurit Possibilit d’avoir Bcp d’options au catalogueBonne sono au passC ’est une trs bonne voiture que je рекомендуем для маршрута или проезда для пассажиров.Prix ​​+ lev que la concurrence de grand public mais justifi mon gout pour la qualit. Donc rapport qualit / prix interessant. Je dconseille pour faire que de la ville, ce moteur a besoin de faire des kmms (2.0 TDI 140 ch Boite manuelle - 210 000 км - 2010 - jantes 16 '' - confortline)
Silencieux bonne tenue de route (1.4 TSI 160 ch 80000 km DSG 7 carat dition cabriolet TSI)
Autonomie excellente, en moyenne 1000km avec un seul plein.Tenue de route tenue de route parfaite, qui plus avec des pneus 4 saisons, pas de crainte sous la pluie. ans, 80000KM Parcourus, je n'ai eu qu'une seule panne..Confort on parle souvent du confort un peu rudimentaire des allemandes, ce n'est pas mon ressenti. Подвески un peu dures, parfois, mais on a pas de tenue de route sans un peu de duret! Дизайн для автомобилей 2009 elle est en quation parfaitement en adquation с дизайном приводов. Et on a pas le sentiment qu'elle a dj 10 ans. (2.0 TDI 110 ch - 205 000 KM - Bote manuelle - 2009)
- комфортное использование, динамизм, озвучивание, динамизм (этап 1) neuve, mme aprs 10ans.- voiture fiable .. aucune consomutation d'eau ou d'huile! - peu d'usure de freins grace la boite DSG7, un bonheur. (1,4 TSI 160 ch 2nde main, achete un concessionnaire, finition CARAT, DSG7, 155000km)
Moteur trs puissant 227 км / ч autoroute allemandes sur plat. Trs trs fiable aucun soucis dplorer aprs 340 000 km parcouru avec elle. Сын exceptionnel sige trs комфортабельный. Trs bonne tenu de route (2.0 TDI 140 ch Bote manuelle 6 rapports de 2012 340 000 km finition carat)
Voiture achet neuve en 2009, je ne m'en suis toujours pas spar.Le moteur a du couple, la puissance n'est pas fulgurante mais suffisante. Quelques petits problmes sur des pices d'usures ont d trergls 2 roulements de roues, la pompe additional de refroidissement и la caple du turbo. Pour une voiture de 10 ans, je Trouve que c'est une voiture fiable. (2.0 TDI 110 ch BVM5, 2.0 TDI 110, 193 000 км, 2009 г., 16 дюймов, Confortline Pack City, Pack Design)
- Bonne tenue de route, monte sur des pneus Michelin Primacy 4 de размер 205/55 R16 (90 / pneu) - Reprise au top, un super couple.Le moteur 140cv sont top en toutes clancy, le 105cv serait, mon avis, trop faible to une use route. avec ses siges en cuir et l'accoudoir, le tout avec la boite auto l'idal. On ne manque pas de place l'arrire condition de n'tre que 2. - Облегчение использования, помощь при парковке и прибытие радаров - Finition haute gamme, malgr son ge, on se sent toujours dans une voiture rcente et le cuir ne vieillit pas si on l'entretient un Minimum.-L'ordinateur de bord est un atout pour contrler sa consomitation qu'elle soit moyenne ou Instantane, vitesse и т. Д. Примерный пассажирский автомобиль, оставшийся без перерыва (2.0 TDI 140 ch Boite DSG6, 180.000 км, 10/2008, 16 пакетов Carat Edition)
Avant la maj le vhicule fonctionnait merveilleusement. Je vais joindre la concession c'est honteux (2.0 TDI 140 ch Golf 6 2L TDI 140 carat 16 V 85340km anne 2010)
Silencieuse, confortable, sre, agrable, conome en Essence.Бонн репризы. (1.4 TSI 122 ch Boite mcanique, 50000 km, anne 2011, Trendline. Achete en juin 2011 mais trs peu use car voiture professional fournie en septembre. Trs agrable pipe pour partir en v)
Superconfort, voiture trs agrable pipe. Bien quip. Завершение разумно. (1.6 TDI 105 ch DSG7 - 150667km- anne 2012- jantes match 205-55-16 - finition match)
Комфортный Voiture, бесшумный, большой кофр (1.6 TDI 105 ch)
Voiture moteur. (2.0 TSI 270 ch automatique, 110000, 2009/2012, 18 пакетов, r,)
Polyvalence Agrment de pipeline performances du moteur (permet une pipeline Dynamique) Tenue de route excellente Bonne insonorisation Confortable (возможно de faire de long trajet sans soucis) Finition intrieur (voiture trs bien finie, bon assemblage et bonne ergonomie) Cout d'entretien et consomation raisonnableLigne de la voiture qui a mon sens ne vieille pas au fil des annes Places arrires pouvant accueillir deux Adults sans soucis (1.6 TDI 105 ch Boite manuelle 5 rapports, 90 000km, 2012, finition match, 3 portes)
Fiable conomique confortabledmarre au quart de tour tourne com une horloge Bonne tenue de route intrieur n'a pas boug carrosserie com neuve (1.6 TDI 105 ch bote manuelle 202825 2011 jantes 16 pouces bluemotion)
Esthtique extrieur Confort intrieur Direction souple (1,6 TDI 105 ch TRENDLINE Bluemotion 16v) ​​
Finition soigne, conso насмешка, performance exceptionnelles pour un 1,6, la meilleure voiture que j'ai eu (1 .6 TDI 105 ch 210000 км)
Consompting Agrment de pipelineite Fiabilite Scurit Finitions Polyvalente (2.0 TDI 110 ch Golf 6 2.0 TDI 110 ch trend, BM5 5P 2009 140000 км)
Moteur souple et puissant (encore mieux en stage1 + thanol) Insonorisation mme sur autoroute avec du vent Tenue de route Conso raisonnable для 160 cv (6-7 л / 100) (1.4 TSI 160 ch Boite manuelle, 130 000 км, 2009, каратов)
Trs bonne insonorisation du moteur aussi bien au ralenti qu'en acclration. A l'arrt, on peut parfois mme penser que le moteur est teint.plage de couple intressante 2000 тр / мин 5000 тр / мин Положение кондуктора agrable, avec un accoudoir de part et d'autre boite de vitesse bien tage (гормы 1 и 5 un peu Courte) Tenue de route intressante malgr la тенданс sous-virer нормальные agrable пассажиры Espace прибывают комфортабельные (размер 1,86 м и ai au moins 10 см aux genoux) (1.4 TSI 122 ch BVM6, 172000 км, 2010, 16 ', confortline)
Silencieuse, consomme peu, "Economique" (1.2 TSI 105 ch Mecanique, 100000 км)
Quelle finition en golf 6 карат (1.6 TDI 105 ch 35000)
Confort intrieur (1.6 TDI 105 ch DSG7 Bluemotion. 167000 км 2012 confortline)
2 l gti moteur tsi, рассчитанный на 320000 км в выходные дни с подготовкой к поездке на автомагистраль 90/100 tous les 9000 km edge castrol (reprog st 5 DAR // eibach bilstein // поршни brembo 6 // сбросной клапан // decata // нержавеющая сталь 85 мм // кузнечный охладитель // garett efr 6758 /)
Silence du moteur en ville, tenue de route, fiabilit, confort pipeline et passager.(1.4 16s 80 ch Bote manuelle 5 vitesses, anne 2008)
FinitionsMoteur agrable et fiable (2.0 TDI 110 ch 190 000km, confortline)
Confortable tenue de route superbe (1.6 TDI 105 ch 150000, 2012 conforline)
Ультра надежный, бесшумный, удобный, привычный, безупречный. (1.4 16s 80 ch 73000 Kms, 2011, srie style)
Ультра надежный, тихий, удобный, привычный, dtail de la finition. (1.4 16s 80 ch 73000 Kms, 2011, srie style)
Finition trs belle, варианты tres riche.Consomtification moteur. Tenu de route avec le dcc. Toit ouvrant. Ect (2.0 TDI 170 ch Boite manuelle, 160 000км. 2012. GTD. Полная опция)
TENUE DE ROUTE RASSURANTE ET AGREABLE. ПРИСОЕДИНЕНИЕ ТРЕБУЕТ ОТЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 4,5 и 5 л / 100 и т. Д. На расстоянии 200000 км !!! КАЧЕСТВО МАТЕРИО и ВИЭЙЛЛИССЕМЕНТ БЕЗ SOUCICONFORT "АЛЛЕМАНД" имеет ОТЛИЧНУЮ МАРШРУТУ. BIEN EQUIPEE (BVM 5 220000 KM 2009 CONFORTLINE TDI 110 2.0 L)
Puissante meme a bas mode tenue de route le coffre est plutt pas mal confort de pipeline insonorisation extrieur exception le son de la hifi est top pour de l'origine Dfauts je vois па де (1.4 TSI 160 ch confortline)
- Finition int / ext rien a dire avec calandre chrome, feux arrieres fume d'origine, toit ouvrant, xnon, jantes 18 "Vancouver GTD, GPS, полуткань / алькантара, toit ouvrant ..- Консомация trs правильное соотношение a ce que je fesais avec) 6L / 100 en quasi toujours pied au planch - 0 a 100 trs rapide, je sais pas si elle etait reprogramm mais je pense que oui car les 170 ch ne pouvait rien faire face a la mienne. - Tenue de route incroyable, pneux avant 4 saisons, arriere Michelin pilot sport 4, RAS ! - Coffre tres grand perfect pour faire les course.- Автомобиль fait pour la ville com pour long trajets.- Tres bonne SONO, d'origine. (2.0 TDI 140 ch DSG6 CARAT 2011, 150 000 км / сек)
- Конструкция, укладка бушонов на автомобиле 5L / 100 sinon, 3.5L / 100 - Tenue de route, tcom hiver aucun problme, sur la neige je voyais toutes les BM et al. Mercedes a l'arret tandis que moi ...- Look exterieur, jantes Carat, couleur noir, vitre fume av / arr, xnon, belle ligne ..- Coffre, norme coffre pour son gabarit, perfect pour faire les course.- Puissante налить une 110, bonne reprise.. (2.0 TDI 110 ch Golf 6 2.0 Tdi 110 Ch Trendline 150.000 км BVM5 2009)
Tenu de route, confort (1.6 TDI 105 ch Bote manuelle, 2011, 90230 км)
Простое и удобное использование agrable проводников и ботинок (1.6 TDI 105 ch 60 000 км)
Acclration (2.0 TSI 210 ch Dsg 127900 2011 gti)
Finition, sobrit, confort, position de pipeline, ergonomie (1.6 TDI 105 ch Boite manuelle, 102000 км, 2011, Confortline)

Les dfauts: VOLKSWAGEN Golf VI


Accélérations décevantes sur les premières motorisations: En cause les rapports de vitesses trop longs pour réduire la consomitation (Untendance qui s'applique à tous les constructeurs), de plus le poids ne augmenter de génération en génération
Certains Trouveront Cette Golf un peu trop asseptisée et un peu trop proche de la version précédente en ce qui Concerne sa ligne générale
Pas d'ESP de série sur 2.0 TDI и 1,4 80 каналов, которые доступны для всех Golf IV ...
Версия TrendLine без богатого оборудования и не требует окончательной отделки
Pare chocs et portières, ex-chocs
Tarifs trop élevés par rapport

Les Moins des internautes

Quelques pb mcaniques en 153000 km pompe eau / injecteur / moteur assez creux bas rgime en ville / com tout diesel Assez bruyant lorsqu’il est froid (1.6 TDI 105 ch Golf VI 1.6 tdi 105 ch bluemotion 99g / trendline / 2011/153000 км)
Coffre pas trs granddesign intrieur qui a pris un coup de vieuxrtroviseurs ne se rabattent pas au verrouillage (1.4 TSI 122 ch confortline bvm6 110000km 09/2011 )
Problme de bote vitesse DSG7 => mcatronique changer moyennant 2500 евро и платный приз, ni par le concessionnaire, ni par le constructeur ... alors que c'est un problme connu qui a fait couler beaucoup d'encre et qui a fait l'objet de rappel de centaines de miliers de vhicules в Австралии, Китае и Японии.Les malheureux propritaires de Golf qui prsentent ce problme во Франции en sont rduits devoir payer for more un vhicule qui avance ... Seconde et dernire Golf ... je vais voir ailleurs !!! (1,6 TDI 105 ch DSG7 DQ200 - 2012 - 99000 км)
Dommage pour les feux arrire d'origine que je souhaite changer par des feux led (avant a led d'origine) et malgr une sono d'origine Bose bleufante, l ' Авторадио оригинала установлено без Bluetooth и GPS ... (1.4 TSI 160 ch Jante bi ton et sono Bose origine)
Panne vanne EGRPanne injecteursSerrure du coffreReprise bote de vitesse / moteur (1.6 TDI 105 ch Bote manuelle, modle surquip, anne 2011, стиль отделки)
Entre du coffre troite, автомобильный клапан dcapot vent gnant aux размещает 70 км / ч, а 90 км / ч невозможно по длинному маршруту. (1.4 TSI 160 ch Carat dition 2012 boite DSG7 155000 биоэтанол)
Qualits Bon confort lors des longs trajets, Insonorisation bonne, Boite DSG trs fluide et douce, Moteur TDI 140 performance et sobre, Sellerie cuir de qualit Dfauts Peinture fragile (2.0 TDI 140 ch DSG, 120000 км, 2011, CARAT)
Parechocs cameloteOxydation контакты lectriques et connecteurs feux hayonQualit fabrics sur confortine4 TSI 122 ch 2010 186000 km)
... mais non fiableFiabilit alatoireCot d'entretien (1.4 TSI 122 ch 2008 Confortline DSG-7, расстояние 140000 км / сек)
Petit bmol pour le son de l'chappement un peu trop asseptis! (2.0 TSI 210 ch 60000 80000 км)
Bruit parasite dans les Plastiques de Portire Clips Changer (1.6 TDI 105 ch 1.6 TDI 105 FINITION CARAT 165000 км)
Remonter faible, 1.6 aprs 200000 км на струе (1.6 TDI 105 ch boite mannuel, anne 2010, 200000Km au compteur 28000 евро)
Проблема определения хрома, не содержащего вдохновения для VW, предлагающего всю решетку радиатораPorte gobelet au center inutile et surtout pas pratique du tout (2.0 TSI 210 ch)
La dmultiplication de la bote, trs bien sur route. Chiante entre la secondde et la troisime dans les pingles en montagne. (2.0 TDI 110 ch Golf 6 plus Trend line, 2.0 TDI 110ch, 207000 км 2010)
- Pied toujours au plancher 80 ch .. (1.4 16s 80 ch 180 000 км, пробег 10 000 км, стиль исполнения)
КОНСОМАЦИЯ, гарантия TOUT RISQUE, CONEXION BLUETOOTH DEFECTUEZE.AFICHAGE DE CONSOMATION TOUTE LE TEMPS VILLE OU AUTOROUTE AFICHAGE DE 13 L / 100KM, (1.4 TSI 122 ch 1,4 TSI 122CH - 6 VITESES, 93530 KM, 2010 HIGHLINE,) un limit
(2.0 TDI 140 ch)
Rparation innatendue (roulement au niveau de la roue) Остаточные предметы, используемые и вводимые в действие, температуры и энергии. Le prix de l’entretien Est lev pour une voiture du peuple. Les pices cotent chre et la main d’oeuvre en concession j’en parle pas. Par contre aprs change de pices c’est Du solide assurance lgrement couteux mais ca reste abordable. Toujours dans le mme esprit que le prix des pices donc l’assurance en va de meme. (2.0 TDI 140 ch Boite manuelle - 210 000 км - 2010 - jantes 16 ’’ - confortline)
Консоммация (1.4 TSI 160 ch 80000 km DSG 7-каратный кабриолет TSI)
Ciel de toit malheureusement problme des golf ... le ciel de toit se dtache petit petit ... cot de la rparation 800 ... Couple grande vitesses malgr de trs bonne выступления для 110-канального, elle manque parfois d'un peu de reprise au dessus des 100 km / hCot des rparations VW parfois la facture est sale ... mais on y va moins souvent que d'autres marques! (2.0 TDI 110 ch - 205 000 KM - Bote manuelle - 2009)
- la boite DSG7 montre des signes de fatique inquitants.(патинаж, проход дю нейтр без првенир л'аррт ..) - bruit de la вентиляция, авек ла климат актив - RNS510, la rue sur la partie GPS .. mise jour facture 200e- tenue de route perfectible en virages ..- les rtros ne se rabaissent pas automatiquement (1.4 TSI 160 ch 2nde main, achete un concessionnaire, Finition CARAT, DSG7, 155000km )
Consomitation en ville 8 литров au 100 (2.0 TDI 140 ch Bote manuelle 6 rapports de 2012 340 000 km finition carat)
- Luminosit, pas franchement convaincu par les optiques bien que j'ai fais changer les ampoules- Trop de problmes lectroniques , cf "проблемы / нарушения" - GPS un peu vieillot qui ncessite un mise jour un определенной prix... merci Waze de palier a- Surconsompting en ville, по прибытии trs vite 8L / 100km- Fume lors d'acclration, surtout pousse com pour s'insrer sur autoroute or lors de dpassement. La fume vient du FAP. suivre- Prix de l'entretien (в комплекте минимум 230 для длительного срока службы), des pices ... (2.0 TDI 140 ch Boite DSG6, 180.000 км, 10/2008, 16 пакетов Carat Edition)
Voyant moteur s'allume depuis mise jours perte de puissance (2.0 TDI 140 ch Golf 6 2L TDI 140 carat 16 V 85340km anne 2010)
Tissu des portires qui fane Assez vite (blanchissement).(1.4 TSI 122 ch Boite mcanique, 50000 km, anne 2011, Trendline. Уже в июле 2011 года можно использовать профессиональную автомобильную технику в сентябре. Trs agrable pipeire pour partir en v)
Fiabilit! Problme injecteurs (важно) Fuite pompe a eau. Panne alternateur Casse Bote DSG! (1.6 TDI 105 ch DSG7 - 150667km- anne 2012- jantes match 205-55-16 - finition match)
L'habitacle part en vrille. Le fabricsu du plafond s'en va. (1.4 16s 80 ch Bote manuelle / Anne 201)
Pice et rparation chre (1.6 TDI 105 ch)
Boite DSG 6 (2.0 TSI 270 ch automatique, 110000, 2009/2012, 18 пакетов, r,)
Manque une 6me vitesse sur autoroute et voie rapide (110 км / ч) (1.6 TDI 105 ch Boite manuelle 5 rapports, 90 000 км, 2012, финальное совпадение, 3 порта)
Pas grand selected dire (1.6 TDI 105 ch bote manuelle 202825 2011 jantes 16 pouces bluemotion)
Fiabilit du moteur vacuation des gaz d'echappement (1.6 TDI 105 ch TRENDLINE Bluemotion 16v) ​​
Bruit du moteur diesel (1.6 TDI 105 ch 210000km)
5 eme vitese un peu longueJe n прибыть без замены (2.0 TDI 110 ch Golf 6 2.0 tdi 110 ch trend, BM5 5P 2009 140000 км)
Problme avec l'autoradio qui ne capte plus rien ... petite conso d'huile moteur (rien d'inquitant mais Surveyiller quand mme) Ниво moteur je Trouve dommage que le turbo ne ce dclenche qu'prs 3000trs, ce qui rend le moteur un peu creux a bas rgime lorsqu'on veut rouler tranquillement (mme si ce moteur Possde un compresseur) (1.4 TSI 160 ch Boite manuelle, 130 000км, 2009 г., карат)
Bote automatique nulle Passe de la 2eme en 4e et puis 6eme.Mme en squentiel. (1,6 TDI 105 каналов)
Banquette arrire un peu dure pour les longs trajets Volume de coffre moyen pour les dparts en vacances, partir de 3 personnes, ncessit de se passer de la plage arrire voire d'encombrer la banquetteQualit du cuir (notamment sur le volant) mdiocrePlastique en partie infrieur dur et rayable, (1.4 TSI 122 ch BVM6, 172000Km, 2010, 16 ', confortline)
Prix de la batterie, des pices et des prestations en gnral de la marque. (1.2 TSI 105 ch Mecanique, 100 000 км)
Consomitation en ville, les plastiques sont tres corrective avec une voiture que j ai rabaiss de 20 мм и жестких колесных дисков (reprog st 5 DAR // eibach bilstein // brembo 6 поршней // клапан сброса // decata // нержавеющая сталь 85 мм // кузнечный охладитель // garett efr 6758 /)
Consomitation, reprise sur autoroute.(1.4 16s 80 ch Bote manuelle 5 vitesses, anne 2008)
Le volant moteur fragile (2.0 TDI 110 ch 190 000km, confortline)
Vanne EGR le fap l lectronique rien qui va (1.6 TDI 105 ch 2012. 162000 км)
Bruit de roulement en ville qui est propre toute les golf 6. (1.4 16s 80 ch 73000 Kms, 2011, srie style)
Bruit de roulement en ville qui est propre toute les golf 6. (1.4 16s 80 ch 73000 Kms, 2011, srie style). )
Rns 510 tres lent avec ancien прошивка (2.0 TDI 170 ch Boite manuelle, 160 000км.2012. GTD. полный вариант)
Une voiture reste une mcanique avec ses ues. Mais TOUTES les voitures connaissent des petits problmes plus ou moins pris en compte. Заливка VAG c'est nickel (пример ROULEMENT DE ROUE a 195000 км по цене VAG / концессионер 90% Chapeau ... (BVM 5 220000 KM 2009 CONFORTLINE TDI 110 2,0 л)
Je la kiff ma g6 (1,4 TSI 160 ch confortline)
- DSG6 pas entretenu du tout donc a 150 000 или более доступен для снаряжения для 2-го а-ля 1. - Bruit qui venait du volant je me demande si une piece n'etait pas cass dans le volant multifonctions.- Bruit Parasites tableau de bord - Une fois a 4 dans la voiture, on se croirait dans une 110 ch Golf 6. - Defappage quasi tout les jours, et grosse fume lors des Acceleratins pendant le defappage, bizzare ?? - Voyant FAP s ' allumait de temps en temps, достаточно де справедливо de haut mode pendant 10-15mn et ce'etait rgl. - Зонд FAP chang pour 90, maladie connu sur VAG.- Voyant moteur allum, nettoyage de tubulure d'admission, проблема решена бесплатно cette fois) 2 часа (2.0 TDI 140 ch DSG6 CARAT 2011 150.000 км)
- Confort juste right- Bruits parasites de temps en temps des portes- ENORME bruit de roulements a l'arriere a partir de 70km / h- Trop de defapage- Finition Trendline, manque d'options unpportable a force .. PAS Кабель DE aux GPS siege auto feux auto essuies glace 4 vitres auto ... (2.0 TDI 110 ch Golf 6 2.0 Tdi 110 Ch Trendline 150.000 км BVM5 2009)
Direction assiste un peu dure (2.0 TDI 110 ch 72000, BVM5, CARAT)
Le fap a entance a s'enclencher quand on roule trop en ville! Коффр пети (1.6 TDI 105 ch Bote manuelle, 2011, 90230 км)
4 форсунки 60 000 км ..... Расчетный двигатель (1.6 TDI 105 ch 60 000 км)
Replays bas rgime, Fiabilit moyenne, cot entretien dans le rseau (1.6 TDI 105 ch Boite manuelle, 102000 км, 2011, Confortline)


.

Volkswagen Golf Hatchback (с 2013 года) технические характеристики, размеры, факты и цифры

Полный
спецификации
1.0 Tsi (115ps) Бензин 113 9,5 Нет данных 41.5 - 51,4 13 150 фунтов стерлингов 4 258

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.0 Ци Бензин 113 9.4 Нет данных 65 Нет данных 14 £ 0 4255

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.4 Tsi (125 л.с.) Бензин 123 0 Нет данных 54–56 Нет данных 15 30 фунтов стерлингов 4255

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.4 Ци Бензин 120 9.0 Нет данных 53–56 Нет данных 13 30–125 фунтов стерлингов 4255

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.5 Ци (130 л.с.) Бензин 128 8,8 Нет данных 44,8 - 50,4 15 150 фунтов стерлингов 4 258

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.5 Ци (150 л.с.) Бензин 147 8.0 Нет данных 42,8 - 49,6 17 150 фунтов стерлингов 4 258

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.6 Tdi (105 л.с.) Дизель 103 10,4 Нет данных 72 - 74 Нет данных 10 0–20 фунтов стерлингов 4255

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.6 Tdi (110 л.с.) Дизель 108 0 Нет данных 72 - 74 Нет данных 11 0–20 фунтов стерлингов 4255

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.6 TDI (115 л.с.) Дизель 113 9,9 - 10,2 Нет данных 51,4 - 58,9 13 150 фунтов стерлингов 4 258

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
2.0 Tdi (150 л.с.) Дизель 147 8,3 Нет данных 50,4 - 55,4 18 150 фунтов стерлингов 4 258

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
2.0 Тди Дизель 147 8,3 Нет данных 62 - 68 Нет данных 16 20–30 фунтов стерлингов 4255

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

.

2017 Volkswagen Golf Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Что это такое: Volkswagen Golf доступен как двух-, четырехдверный хэтчбек или универсал. Мощность исходит от газового четырехцилиндрового двигателя, а пятиместный Golf конкурирует с хэтчбеком Mazda3, Hyundai Elantra GT и Mini Cooper. Ориентированные на производительность Volkswagen Golf GTI и Golf R связаны, как и электромобиль e-Golf.

(Перейти к подробностям о Golf GTI, Golf R, e-Golf)
Комплектация Wolfsburg Edition присоединяется к модельному ряду выше S-образной отделки.Он оснащен люком на крыше, обивкой из искусственной кожи, доступом без ключа с кнопкой запуска, подогревом передних сидений, чувствительными к дождю дворниками, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения о слепых зонах с задним крестом. предупреждение о дорожном движении, а также значки и коврики Wolfsburg Edition.

Между тем, версия S для Golf SportWagen теперь доступна с полным приводом. Полноприводные модели могут иметь механическую или автоматическую коробку передач.

Что это такое: Volkswagen Golf доступен как двух-, четырехдверный хэтчбек или универсал. Мощность исходит от газового четырехцилиндрового двигателя, а пятиместный Golf конкурирует с хэтчбеком Mazda3, Hyundai Elantra GT и Mini Cooper. Ориентированные на производительность Volkswagen Golf GTI и Golf R связаны, как и электромобиль e-Golf.

(Перейти к подробным сведениям о Golf GTI, Golf R, e-Golf)
Комплектация Wolfsburg Edition присоединяется к модельному ряду выше S-образной отделки.Он оснащен люком на крыше, обивкой из искусственной кожи, доступом без ключа с кнопкой запуска, подогревом передних сидений, чувствительными к дождю дворниками, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения о слепых зонах с задним крестом. предупреждение о дорожном движении, а также значки и коврики Wolfsburg Edition.

Между тем, версия S для Golf SportWagen теперь доступна с полным приводом. Полноприводные модели могут иметь механическую или автоматическую коробку передач.


Volkswagen Golf GTI является высокопроизводительным братом Golf.Он выпускается как двух- или четырехдверный хэтчбек и вмещает пять человек. Конкуренты включают Ford Focus ST, Subaru WRX и Mini Cooper S.

Вернуться к началу
Golf R - это хэтчбек с превосходными характеристиками, основанный на Golf и Golf GTI.Он конкурирует с Subaru WRX STi и Ford Focus RS и использует полный привод - ключевое отличие от переднеприводного Golf GTI. Водители могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Вернуться к началу
Volkswagen присоединился к растущему списку автопроизводителей, предлагающих полностью электрические автомобили, с дебютом e-Golf в 2015 модельном году.Основанный на четырехдверном хэтчбеке Golf, e-Golf имеет запас хода в 83 мили, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

Вернуться к началу

Скрыть полный обзор .

Смотрите также