RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

То 2 фольксваген поло перечень работ


Регламент технического обслуживания фольксваген поло седан

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО «Фольксваген Поло» седан, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 514
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/785831-kak-sokratit-rasxody-na-texnicheskoe-obsluzhivanie-volkswagen-polo-sedan/

Регламент ТО

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 38
Источник: http://sedan-polo.ru/reglament-to/

Технические характеристики Volkswagen Polo | Top Gear

- цена: + 0 руб.
Volkswagen Polo 1.0 EVO 80 S 5dr 15.4 с 106.0г / км 80 61,4 15 185 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 EVO 80 SE 5др 15.4 с 106.0г / км 80 61,4 £ 16 060
Фольксваген Поло 1.0 EVO 80 Матч 5др 15.4 с 106.0г / км 80 61,4 16 260 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 SE 5др 10,8 с 105.0г / км 95 61,4 16 775 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 Матч 5др 10,8 с 105.0г / км 95 61,4 £ 16 975
Фольксваген Поло 1.0 EVO 80 Beats 5dr 15.4 с 106.0г / км 80 61,4 17 000 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 ударов 5dr 10,8 с 106.0г / км 95 61,4 17 715 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 SE 5др DSG 10,8 с 108.0г / км 95 60,1 £ 18 125
Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 Матч 5др DSG 10,8 с 108.0г / км 95 60,1 £ 18 325
Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 R Line 5dr 10,8 с 106.0г / км 95 61,4 18 605 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 TSI 115 SEL 5др 9,5 с 107.0г / км 115 18 855 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 ударов 5dr DSG 10,8 с 108.0г / км 95 60,1 £ 19 065
Фольксваген Поло 1.0 TSI 115 R Линия 5др 9,5 с 107.0г / км 115 £ 19 705
Фольксваген Поло 1.0 TSI 115 SEL 5др DSG 9,5 с 108.0г / км 115 20 205 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 TSI 115 R Line 5dr DSG 9,5 с 108.0г / км 115 £ 21 055
Фольксваген Поло 2.0 TSI GTI 5dr DSG 6,7 с 138.0г / км 200 £ 21 740
Фольксваген Поло 2.0 TSI GTI + 5др DSG 6,7 с 138.0г / км 200 23 255 фунтов стерлингов
.Обзор Volkswagen Polo

2018 - www.carsales.com.au

Лучшая в своем классе безопасность, новые двигатели и элитный салон придают новому Volkswagen Polo преимущество

Лучшее стало лучше

Равновесие, равновесие и симметрия возникают в природе легко и без усилий… но для механической конструкции? Это вызов, большой вызов.

Если ваше имя не г-н В.В. Поло.

После того, как вы впервые проехали на новом Volkswagen Polo в Австралии - по множеству дорог, включая изрезанную, рябую и восхитительно ветхую дорогу в холмах Аделаиды - справедливо сказать, что за этим автомобилем будет непросто следовать.

У последнего Polo практически идеальный баланс движения. Его редко беспокоят меняющиеся условия, сочетание комфорта езды, устойчивости на дороге и динамики поворота с большим эффектом.

трудно винить

Основанный на новейшей платформе Volkswagen MQB, которая также лежит в основе люка Golf, внедорожника Tiguan и даже флагманского седана Arteon, новый Polo стал больше, умнее и лучше оснащён, чем когда-либо прежде.

Но сначала давайте подведем итоги цен на Volkswagen Polo 2018 (плюс дорожные расходы):

70TSI Trendline manual - 17 990 долларов
70TSI Trendline auto - 20 490 долларов
85TSI Comfortline manual - 19 490 долларов
85TSI Comfortline auto - 21 990 долларов
85TSI Launch Edition manual - 20 490 долларов
85TSI Launch Edition auto - 22 990 долларов

Краска с металлическим / перламутровым эффектом - 500 долларов
Пакет помощи водителю - 1400 долларов

Как видите, цена Polo начального уровня выше, чем у Holden Barina (14 990 долларов), Toyota Yaris (15 390 долларов) и Mazda2 (14 990 долларов), но список стандартного оборудования соизмерим с его ценовой надбавкой.

Кожаное многофункциональное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию всех австралийских автомобилей Volkswagen Polo

Все модели стандартно оснащены электрическими стеклоподъемниками, системой контроля давления в шинах, светодиодными фарами и кожаным рулевым колесом, украшенным кнопками, включая голосовое управление и круиз-контроль.

Вы даже можете получить радарный круиз-контроль в пакете опций «Driver Assist» (1400 долларов США), который также добавляет медленный автоматический реверсивный тормоз, который срабатывает при скорости ниже 10 км / ч.Он разработан, чтобы не дать вам наехать на болларды или другие автомобили при парковке задним ходом или параллельно. Поднимите руки, кто это сделал!

Одной из самых впечатляющих особенностей нового Polo является большая, со вкусом интегрированная информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию для всей линейки.

Новый 8-дюймовый информационно-развлекательный экран - победитель

Это элегантный блок, который обеспечивает особенно четкий обзор с камеры заднего вида (также входит в стандартную комплектацию) и поднимает эстетику интерьера Polo до почти премиального уровня.Также имеется стереосистема с шестью динамиками, CD-плеером и слотом для SD-карты.

Есть два порта USB, спрятанных под контролем температуры 1980-х годов (немного отвлекая от обычной кабины), что означает, что не будет никаких споров по поводу того, кто будет заряжать свой смартфон.

Фактически вы можете заряжать три телефона одновременно, благодаря возможности индуктивного (беспроводного) зарядного устройства для телефона.

Регуляторы температуры выглядят устаревшими, но два порта USB - это хорошо

Лучшая в своем классе безопасность

Автономное экстренное торможение (AEB) работает на низких и высоких скоростях и является стандартным для всего диапазона и даже обеспечивает обнаружение пешеходов.Только один из его азиатских конкурентов предлагает какой-либо тип AEB в стандартной комплектации - Mazda2. Бюджетный бренд Volkswagen Skoda также предлагает AEB для Fabia, а система защиты от усталости водителя также установлена ​​на всех моделях Polo.

Шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и система помощи при трогании с места также установлены на всех моделях, как и автоматическая блокировка дверей - своего рода приятное защитное одеяло.

Модели Trendline стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, Comfortlines - с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и обе модели являются дополнительными с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 2500 долларов.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG добавляет $ 2500

Оборотная сторона дорогого автомобиля в том, что это один из лучших автомобилей с двойным сцеплением в бизнесе.

Трансмиссия с двойным сцеплением имеет молниеносное переключение передач, которое позволяет крошечным турбодвигателям работать в ускоренном темпе, когда вы спешите, и работает тихо и плавно в фоновом режиме, когда вы гуляете.

Если говорить о двигателе, есть выбор из двух очаровательных трехцилиндровых 1.0-литровые турбобензиновые агрегаты, которые вырабатывают больше мощности, чем предыдущие двигатели Polo, при этом потребляют немного меньше топлива.

1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 70 кВт и 85 кВт

Претензия составляет от 4,8 до 5,1 л / 100 км. Реальность составляла 6,0 и 6,3 л / 100 км на старте, что все еще довольно скромно.

После того, как ползет внутри, тыкает и толкает новый Polo, а затем накачивает его на холмы и подальше от светофоров, становится ясно, что немецкий бренд улучшил и без того вкусный рецепт.

Конечно, он дороже, чем его японские конкуренты, но новый Polo чувствует себя на шаг впереди компактных автомобилей, особенно в том, что касается стандартных функций безопасности и уровней доработки.

Новый Volkswagen Polo - это своего рода «мини» Golf

.

Перемещение и обработка канавок

Переход на платформу MQB дает Polo множество преимуществ, таких как перечисленные выше новые обновления безопасности и информационно-развлекательной системы, а также больше места.

Теперь он значительно больше, с увеличенным объемом багажного отделения на 25% и объемом 351 литр (рост на 71 литр). Его можно увеличить до 1125 литров при сложенных задних сиденьях с соотношением сторон 60: 40. Их легко снять с багажника или с заднего сиденья одной рукой.

Место на задних сиденьях на удивление хорошее - этому шестифутовому автору было комфортно сзади - а передние тканевые сиденья - нормальное явление; ни выдающийся, ни ужасный.

Volkswagen Polo устанавливает новый стандарт дизайна и оснащения салона начального уровня

Хотя автомобиль стал длиннее и шире (но немного ниже), его вес практически не изменился и составляет от 1111 кг до 1152 кг.Вместе с обновленной подвеской это делает городской автомобиль Volkswagen легким на ходу.

Действительно, когда дело доходит до динамики вождения, Polo похож на того шаловливого ребенка в школе, которого вы втайне ненавидите и неохотно уважаете - лучший в своем классе.

На пологих проселочных дорогах холмов Аделаиды автомобиль начального уровня с легкостью преодолевает повороты. Он более плоский на поворотах, чем его предшественник, что означает, что вы можете уверенно поворачивать (и скорость, если хотите), но есть уровень гибкости в качестве езды, который делает его сбалансированным универсалом.

Инженеры Volkswagen создали превосходный универсал Polo

Даже при прохождении по вышеупомянутым ухабистым, неровным и скалистым дорогам Polo поглощает все, кроме самых больших выбоин, легко перемещаясь по извилистым дорогам. Не могу дождаться, чтобы попробовать новый Polo GTI.

Это энергичный автомобиль, в котором приятно водить, и его стандартная реакция на грубость - предсказуемая недостаточная поворачиваемость. На менее захватывающих дорогах и вокруг города Аделаида Polo был плавным, спокойным и удивительно тихим.

Даже в Polo Trendline начального уровня за 17 990 долларов со стальными колесами и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель (70 кВт / 175 Нм) хорошо себя зарекомендовал.

За рулем Volkswagen Polo легко и весело

Требуется немного смелости на первой передаче, чтобы не отставать от трафика, описанного в руководстве - однажды это приводит к пробуксовке колес, буй! - но перца более чем достаточно для большинства ситуаций.

Отбросьте 2500 долларов на семиступенчатую коробку передач DSG, и она значительно упростит бегство с добродушным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, но при подъеме на пол он не кажется таким быстрым, как руководство. На самом деле он кажется довольно вялым.

Сделайте шаг к автомобилю Polo Comfortline за 21 990 долларов, и дополнительные травы (85 кВт / 200 Нм) меняют мир к лучшему. Автомобиль спортивнее, резвее и быстрее, автоматическое переключение передач происходит так быстро, что турбонагнетатель остается включенным.

Polo начального уровня получает стальные колеса с колпаками

Оба двигателя удивительно плавные, очень послушные и с радостью будут работать на 1500 оборотах в минуту, но дополнительная мощность означает, что обгон на скоростях автострады будет немного сложнее, как и трогание со светофора.

Ни один из двигателей не груб, как некоторые рядные трехцилиндровые двигатели, и в целом ощущения от вождения спокойные и тихие.

Для обоих двигателей требуется бензин премиум-класса с октановым числом 95, и они в высшей степени экономны, хотя заявленные показатели экономии 4,8 л / 100 км и 5,0 л / 100 км для этих пар кажутся немного оптимистичными по сравнению с моими цифрами 6,0 и 6,3 л / 100 км.

Что касается пятидверных пятиместных городских автомобилей, то Polo является лидером в классе во многих отношениях.

Чего вы не получите

Модели Polo Comfortline Top-spec оснащены центральным подлокотником, автоматическими фарами и дворниками, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением и легкосплавными дисками, а модели Trendline начального уровня - нет.

Пакет помощи водителю за 1400 долларов также недоступен для Trendline Polo, что очень досадно.

Есть также ограниченный выпуск Volkswagen Polo Launch Edition, который стоит еще 1000 долларов в дополнение к модели Comfortline по цене 22 990 долларов за автомобиль.

Дополнительная тысяча долларов добавляет тонированные стекла, светодиодные стоп-сигналы, большие 16-дюймовые легкосплавные диски и беспроводную зарядку телефона.

Однако, если вам нужен климат-контроль, ищите в другом месте. Электро сиденья или штатная спутниковая навигация? Здесь тоже нет, и некоторые виды пластика в интерьере выглядят довольно дешево.Также нет дизельного варианта… что не удивительно.

Аккуратные светодиодные фары дальнего света добавляют стильности внешнему виду

Polo 2018 имеет только трехлетнюю гарантию, что ниже среднего по сравнению со многими его конкурентами с пятилетней и даже семилетней продолжительностью. Но помимо этого и потребности в топливе премиум-класса, с этим хэтчбеком немецкой разработки особо не о чем беспокоиться.

Модель Polo с момента своего появления на рынке в 1975 году показала неплохие результаты для Volkswagen, продав внушительные 14 миллионов автомобилей.Он продается в Австралии в течение последних двух десятилетий, и в новой модели сложно винить.

Теперь, с обширным списком стандартного оборудования, передовыми системами безопасности, экономичными двигателями и одной из лучших автоматических коробок передач в своем бизнесе, он на пути к большему успеху.

Это не самый дешевый автомобиль в классе легковых автомобилей, но, безусловно, один из самых недорогих.

Цены и технические характеристики Volkswagen Polo Comfortline 2018 :
Цена : 21 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель : 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность : 85 кВт / 200 Нм
Трансмиссия : Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо : 6,3 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2 : 115 г / км (Комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности : пятизвездочный ANCAP (рейтинг 2017 г.)

.Обзор Volkswagen Polo

(2020) | Autocar

С тех пор, как в 1976 году оригинальный Volkswagen Polo достиг этих берегов как Audi 50, компания VW подарила нам, британцам, более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля.

Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 м Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена ​​в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. А вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.

Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.

Эта кратковременная путаница - одна из отличительных черт необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск. Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.

Эта революция произошла в новом дизайне интерьера. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.

Также есть системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный нактоуз для инструментов, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.

По этой же причине у Polo багажник больше, чем у некоторых хэтчбеков-конкурентов в вышеприведенном классе (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).

Наконец, именно поэтому те, кто решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых зон с помощью мониторинга пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.

Похоже, что Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.

Прямо сейчас пора посмотреть, стоит ли тестировать этот супермини перед любым другим и, следовательно, заменяет ли удобство веселью.

.

Технические характеристики Volkswagen Polo | ET Auto

при Запуск двигателя Функция запуска двигателя Тип Бензиновый двигатель Конфигурация клапана Радиус поворота (колесная база) передних рядов Высота над головой Кондиционер Комфорт и удобство 90 008 Круиз-контроль 9000 9000 Передние крышки Холодный ящик 9000 3 000 R140008 175/2008 ? No Датчик Регулировка рядного сиденья Освещение Фары Follow me home Предупреждение о низком уровне топлива Датчик давления в шинах Экран Задние пассажиры
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Макс.мощность 74 л.с. при 5400 об / мин
Макс.крутящий момент 110 Макс.
Пробег (ARAI) 16,47
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач 9000 Передние колеса Передние колеса
Цилиндры 3, рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4
MPI
Описание двигателя на 1.2-литровый бензиновый двигатель 12 В MPI мощностью 74 л.с.
Число цилиндров 3
DOHC
Система подачи топлива MPFI
Borex 86. мм
Степень сжатия 10,5: 1
Зарядное устройство Super Charger
Повышающая передача -
Синхронизаторы - 0005 - 9000 Максимальная скорость 165 км / ч
Разгон (0-100 км / ч) 14.2 секунды
Коэффициент сопротивления -
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки
Размеры и вес
Длина 3971 мм
Высота 1469 мм
Рабочий объем 1198
Колесная база 2469 мм
Дорожный просвет Автоматическая 165 мм
4.97 метров
Размер колеса 14 дюймов
Размер легкосплавного колеса -
Колесная база 2469 мм
Колесо переднего колеса 14605 14605 9000
Масса брутто 1520 кг
Вместимость
Вместимость сиденья 5
Вместимость топливного бака 45 литров
-
Пространство для ног спереди -
Пространство сзади -
Пространство для ног сзади -
Задний AC
Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Система помощи при парковке Нет
9000 Внутренние зеркала заднего вида Только внутренние зеркала Автоматический климат-контроль Нет
Контроль качества воздуха Да
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
9000 Передние держатели
Подстаканники - задние
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Сиденья с подогревом - передние
Седла с подогревом - задние
Держатель для бутылок Передняя дверца
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Нет
Задняя камера Нет
Anti-Anti Двери, окна, зеркала и дворники
Стеклоподъемники Только спереди
Стеклоочистители с датчиком дождя
Люк / люк Внутренний люк с дистанционным управлением
Наружные дверные ручки Цветные ручки
Внутренние дверные ручки Окрашенные
Стеклоомыватель заднего стекла Нет
Тонированное стекло Тонированное стекло Тонированное стекло 5
Задняя часть с электронным управлением vi Зеркало ew Черный
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок безопасности детей Датчик скорости Замок скорости 9000 Нет
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска, независимая подвеска
Рычаг
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Передние шины
Задние шины 175/60 ​​R14
Brake Assist (BA)
Система контроля тяги (TC / TCS)
Hill Control No.
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с гидроусилителем Да
Рулевое колесо переключения передач
Амортизаторы Тип -
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин 175/8 Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности 2 (водитель И второй водитель)
Двухступенчатые подушки безопасности
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Предупреждение о ремнях безопасности
Точки крепления детского сиденья 9000 Нет
Предупреждение о ремне безопасности Нет
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Нет
Противоугонная сигнализация Нет
Замок сцепления
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье
Раздельное заднее сиденье
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Нет
Регулируемое сиденье второго водителя Да
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Комплект кузова Нет Легкосплавные диски Нет
Силовая антенна Да
Задний спойлер Да
Съемный / складной верх Нет
Хромированная решетка Да
Хромовый лак Нет
Боковые ударные балки Да
Передние ударные балки Да
Задний фонарь для чтения
Задний фонарь Обычный
Фонари для салона Передний
Фонарь для бокса Светильник для перчаток на зеркалах заднего вида Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Да
Контрольно-измерительные приборы
Часы
Предупреждение о приоткрытой двери Да
Тахометр Аналоговый
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Да
Да Регулируемая яркость Да
Индикатор передачи Да
Индикатор переключения Динамический
Мгновенное потребление Нет
Отображение наружной температуры Нет 9000 9000 9000 9000 9000 Цифровой одометр Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Да
Развлечения, информация и связь
CD Player 000 Нет
Воспроизведение DVD Нет
AM / FM радио Нет
Снаряженная масса 1033 кг
Встроенная (в тире) Музыкальная система Нет
Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Разъем питания для дополнительных устройств Да
Встроенная антенна Номер
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия
.

Смотрите также