RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тип кузова suv


Классификация кроссоверов (SUV) по классам. Таблица.

Водителю на заметку

На чтение 2 мин. Просмотров 753 Опубликовано

SUVSport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle (спортивно-утилитарный или практичный спортивный автомобиль). К этому сегменту относятся паркетники*, кроссоверы* и внедорожники*. В мировой автомобильной классификации, такие автомобили относятся к классу «J». При этом внутри сегмента, есть своя классификация кроссоверов, которая основана на габаритах автомобиля.

Классификация SUV по размерам имеет ту же структуру, как и в случае с седанами. Поэтому автомобили SUV сегмента зачастую подразделяют на 5 классов:

Классификация кроссоверов (SUV) по размерам.

Класс SUVДлинна (мм)Ширина (мм)Колесная
база(мм)
Объем
двигателя
Мощность
Двигателя
(А)
Особо малые
менее 4241менее 1765менее 2591менее
1,6 л
менее
120 л.с.
(B)
Субкомпактные
от 4241 до 4340от 1765 до 1813от 2519 до 26741,6 — 2,0 л120-150 л.с.
(С)
Компактные
от 4382 до 4695от 1805
до 1855
от 2638
до 2727
1,6 — 2,5 л150-200 л.с
(D)
Среднеразмерные
от 4680 до 4898от 1855 до 1925от 2745 до 28242,4 — 3,5 л.170-250 л.с
(E)
Полноразмерные
более 4980более
1961
более 29002,4 — 3,5 л. и более200-350 л.с и более

Паркетник, он же «паркетный внедорожник» или «паркетный джип» — разговорное обозначение крупной «семейной» машины с большим пространством салона, имеющей сходство с кроссовером, но не являющейся таковым.


Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.


Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.

Что такое SUV (тип кузова)

SUV — (Sport Utility Vehicle) тип кузова автомобиля, отличающийся, наличием «спортивных опций» (отсюда и название). Зачастую, SUV — это автомобили с кузовом типа «универсал», имеющие высокий дорожный просвет (клиренс) и отличающиеся наличием полного привода.

До недавнего времени, автомобили класса SUV не считались представительскими и использовались для повседневных целей, как то: перевозка грузов, большого количества людей, передвижение по относительному бездорожью (SUV нельзя назвать внедорожниками в полной мере, поскольку у них отсутствуют почти все необходимые качества настоящего внедорожника, кроме высокого клиренса и полного привода).

Однако, с середины 2000-х годов, благодаря появлению таких автомобилей как BMW X5, X6, Audi Q5, Q7, и других дорогих марок, сегмент SUV стал очень привлекательным для производства дорогих автомобилей. Хотя, если говорить откровенно, маркировка SUV, — это прежде всего маркетинговый ход. На практике, эти автомобили остаются «универсалами повышенной проходимости».

SUV от компании Honda — автомобиль Pilot.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Внедорожник - Sport utility vehicle

Тип автомобиля

1997–2001 Компактный внедорожник Jeep Cherokee

Внедорожник или SUV является классификацией автомобиля , который сочетает в себе элементы дорожно-пассажирское авто с особенностями от внедорожных транспортных средств , таких как поднятый клиренс и четыре колеса .

Общепринятого определения внедорожника не существует, и использование этого термина варьируется в зависимости от страны. Некоторые определения утверждают, что внедорожник должен быть построен на шасси легкого грузовика ; однако в более широких определениях любой автомобиль с внедорожными конструктивными особенностями считается внедорожником. Кроссовер часто определяется как построен внедорожник с цельным строительства (как легковых автомобилей), однако, во многих случаях, кроссоверы просто называют внедорожниками. В некоторых странах, например в США, внедорожники классифицируются как «легкие грузовики», что приводит к более мягким правилам по сравнению с легковыми автомобилями.

Предшественники внедорожников относятся к военным и малосерийным моделям конца 1930-х годов, а также к полноприводным универсалам и коляскам, которые начали выпускаться в 1949 году. Jeep Cherokee (XJ) 1984 года считается первым внедорожником. в современном стиле. Некоторые выпускаемые сегодня внедорожники используют цельную конструкцию; однако в прошлом во многих внедорожниках использовалась конструкция кузова на раме.

В конце 1990-х - начале 2000-х годов популярность внедорожников сильно возросла, часто за счет популярности больших седанов и универсалов. В последнее время все большую популярность приобретают внедорожники меньшего размера, среднего размера и кроссоверы. Внедорожники в настоящее время являются крупнейшим автомобильным сегментом в мире, и в 2017 году на них приходилось 36,8% мирового рынка легковых автомобилей.

Определения

Общепринятого определения внедорожника не существует. Словари, автомобильные эксперты и журналисты используют различные формулировки и определяющие характеристики в дополнение к региональным вариациям использования как средствами массовой информации, так и широкой публикой. Автопром также не остановился на одном определении внедорожника.

Фактический термин «внедорожник» не получил широкого распространения до конца 1980-х годов - до этого такие автомобили продавались как полноприводные , джипы , универсалы или другие названия.

Американский английский

Описание внедорожников на автомобильных веб-сайтах варьируется от конкретного «сочетания автомобильной отделки и практичности универсала с устойчивыми внедорожными качествами» с «сиденьями высотой с кресло и обзорным окном» до более общего «почти все с доступным полным приводом. и повышенный клиренс ». Также предполагается, что термин «внедорожник» заменил термин «джип» как общий термин для внедорожников.

Определения внедорожников в американском словаре включают:

Британский английский

В британском английском вместо внедорожника обычно использовались термины «четыре на четыре» (часто сокращенно «4 × 4»), «джип» или «внедорожник». Однако в последние годы термин внедорожник стал доминирующим в Великобритании.

Коллинз словарь английского языка определяет внедорожнике в качестве «мощного автомобиля с приводом на четыре колеса , которые могут быть ведомым по пересеченной местности. Аббревиатуру SUV часто используется.»

Другие страны

В Европе термин «внедорожник» обычно используется для обозначения дорожных транспортных средств. «Четыре на четыре» или торговая марка автомобиля обычно используется для внедорожных транспортных средств. Точно так же в Новой Зеландии автомобили, предназначенные для бездорожья, обычно называют «полноприводными», а не внедорожниками.

В Европе внедорожник также можно рассматривать как G / J-сегмент .

Самые продаваемые внедорожники в Европе: по сегментам
Внедорожник Модель проданные единицы
Маленький внедорожник Renault Captur 186 220
Среднеразмерный внедорожник Nissan Qashqai 206 636
Большой внедорожник Peugeot 5008 67 913
Маленький внедорожник премиум-класса BMW X1 93 164
Среднеразмерный внедорожник премиум-класса Мерседес-Бенц GLC-Класс 108 323
Большой внедорожник премиум-класса BMW X5 26 733

Постановления правительства

В Соединенных Штатах многие правительственные постановления просто имеют категории для «внедорожных транспортных средств», которые определены слабо и часто приводят к тому, что внедорожники (наряду с пикапами и минивэнами ) классифицируются как легкие грузовики . Например, правила корпоративной средней экономии топлива (CAFE) ранее включали в определение грузовых автомобилей «разрешенную грузоподъемность, превышающую пассажиропоток», в результате чего внедорожники классифицировались как легкие грузовики.

Эта классификация грузовых автомобилей позволяла регулировать внедорожники менее строго, чем легковые автомобили, в соответствии с Законом об энергетической политике и сохранении топлива в отношении экономии топлива и Законом о чистом воздухе в отношении выбросов. Однако с 2004 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) начало требовать от внедорожников соответствовать тем же стандартам выбросов выхлопных газов, что и легковые автомобили. В 2011 году правила CAFE были изменены, чтобы классифицировать небольшие полноприводные внедорожники как легковые.

Однако правила лицензирования и соблюдения правил дорожного движения в Соединенных Штатах различаются от штата к штату, и внедорожник может классифицироваться как автомобиль в некоторых штатах, но как грузовик в других. Для отраслевой статистики производства внедорожники учитываются в сегменте легких грузовиков.

В Индии все внедорожники классифицируются в категории «Коммунальные автомобили» в соответствии с определениями Общества индийских автопроизводителей (SIAM) и облагаются акцизным налогом в размере 27%. Те, которые имеют длину 4 метра (13 футов), имеют двигатель объемом 1500 куб. См (92 куб. Дюйма) или больше, а также имеют дорожный просвет 170 мм (6,7 дюйма), облагаются 30% акцизным сбором.

В Австралии продажам внедорожников способствовали более низкие импортные пошлины, чем у легковых автомобилей. До января 2010 года внедорожники облагались импортной пошлиной в размере 5% по сравнению с 10% для легковых автомобилей.

Характеристики

Шасси

Спустя много лет после того, как большинство легковых автомобилей перешли на цельную конструкцию, в большинстве внедорожников по-прежнему использовался отдельный метод кузова на раме , поскольку в их основе лежало шасси легкого грузовика , коммерческого автомобиля , пикапа или внедорожника. .

Первым серийным полноприводным цельным легковым автомобилем стал российский ГАЗ-М20 Победа М-72 1955 года , который можно было считать первым кроссовером. Lada Niva 1977 года стала первым внедорожником, в котором использовалась как цельная конструкция, так и независимая передняя подвеска с винтовой пружиной . Относительно компактная Нива считается предшественницей кроссовера-внедорожника и сочетает в себе кузов легкового автомобиля, напоминающий хэтчбек, с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокируемым межосевым дифференциалом.

Тем не менее внедорожники unibody оставались редкостью до тех пор, пока в 1984 году не был представлен Jeep Cherokee (XJ), который стал успешным в продажах. Появление в 1993 году Jeep Grand Cherokee привело к тому, что все модели внедорожников Jeep использовали цельную конструкцию, и многие другие бренды последовали их примеру с середины 1990-х годов. Сегодня в большинстве производимых внедорожников используется цельная конструкция, а относительно небольшое количество моделей по-прежнему используют конструкцию кузова на раме.

Тип кузова

Внедорожники обычно имеют конструкцию с двумя коробками, похожую на универсал . Моторный отсек находится впереди, за ним следует комбинированная пассажирско-грузовая зона (в отличие от седана, у которого есть отдельный багажник / багажное отделение).

Примерно до 2010 года многие модели внедорожников были доступны с 2-дверным кузовом. С тех пор производители начали отказываться от 2-дверных моделей, поскольку 4-дверные модели стали более популярными. Сегодня осталось всего несколько 2-дверных внедорожников, таких как рамный Suzuki Jimny и Jeep Wrangler , а также кроссовер Range Rover Evoque .

Безопасность

Повреждение при боковом ударе малолитражки Ford Focus при столкновении с внедорожником Ford Explorer

Внедорожники обычно имеют высокий клиренс и высокий кузов. Если внедорожник не питается от аккумуляторной батареи в полу, это приводит к высокому центру масс , что делает внедорожники с бензиновым двигателем более подверженными опрокидыванию . В 2003 году вероятность опрокидывания внедорожников в 2,5 раза выше, чем у обычных автомобилей, и что крыша внедорожников с большей вероятностью обрушится на пассажиров, чем на другие автомобили, что приведет к увеличению вреда для пассажиров.

В период с 1991 по 2001 год в США число смертей от опрокидывания внедорожников увеличилось на 150%. В 2001 году, хотя на опрокидывание приходилось всего 3% дорожно-транспортных происшествий в целом, они вызвали более 30% смертельных случаев среди пассажиров. а в дорожно-транспортных происшествиях, когда автомобиль действительно перевернулся, вероятность гибели пассажиров внедорожников в начале 2000-х была почти в три раза выше, чем у других пассажиров.

Автомобили с высоко расположенным центром тяжести иногда не проходят тест на маневренность, проведенный шведским Moose , например Mercedes-Benz A-Class 1997 года и Jeep Grand Cherokee 2011 года .

Растущая популярность внедорожников в 1990-х и начале 2000-х годов была отчасти связана с тем, что покупатели считали, что внедорожники обеспечивают большую безопасность для пассажиров из-за их большего размера и увеличенного дорожного просвета. Что касается безопасности для других участников дорожного движения, на внедорожники не распространяется действие правила, согласно которому бампер легкового автомобиля должен защищать площадь от 16 до 20 дюймов (от 41 до 51 см) над землей. Это часто увеличивает повреждение другого автомобиля при столкновении с внедорожником, потому что удар происходит в более высоком месте на другом автомобиле. В 2000–2001 годах 60% боковых столкновений со смертельным исходом приходилось на внедорожник, по сравнению с 30% в 1980–1981 годах.

Высокая опасность для велосипедистов и пешеходов получить серьезные травмы или даже быть убитыми водителями внедорожников (которые не следят внимательно за улицей) вызвала ряд общественных протестов против внедорожников в городских районах.

Воздействие на окружающую среду

Внедорожники, как правило, имеют более низкую топливную эффективность, чем автомобили меньшего размера, и, таким образом, больше способствуют ухудшению состояния окружающей среды и глобальному потеплению .

Внедорожники выбрасывают около 700 мегатонн из углекислого газа в год, газ , который связан с глобальным потеплением. По данным Международного энергетического агентства , с 2010 года внедорожники были вторым по величине источником увеличения глобальных выбросов CO 2 , уступая только энергетическому сектору.

Фактически, внедорожники были ответственны за весь рост спроса на нефть со стороны легковых автомобилей на 3,3 миллиона баррелей в день в период с 2010 по 2018 год, в то время как повышение эффективности меньших автомобилей позволило сэкономить более 2 миллионов баррелей в день, а электромобили снизили спрос на нефть менее чем на 100000. баррелей в день.

В то время как внедорожники можно электрифицировать или переоборудовать для работы на различных альтернативных видах топлива , включая водород , их (производственные) выбросы всегда будут больше, чем у электромобилей меньшего размера. В среднем внедорожники потребляют примерно на четверть больше энергии, чем автомобили среднего размера. Кроме того, подавляющее большинство этих автомобилей не переоборудованы для использования альтернативных видов топлива.

Типы внедорожников

Кроссовер SUV

Сегмент «кроссоверов SUV» (также известный как «CUV» или просто «кроссоверы») становится все более популярным примерно с 2010 года. Кроссоверы часто основаны на платформе, используемой совместно с легковым автомобилем, в результате чего они обычно имеют больший комфорт и больше топлива. экономичность, но меньшая проходимость (многие кроссоверы продаются без полного привода), чем у внедорожников на базе пикапов.

Разница между кроссоверами и другими внедорожниками иногда определяется как кроссовер, построенный на платформе unibody (тип, используемый в большинстве легковых автомобилей), в то время как внедорожник построен на платформе кузова на раме (тип, используемый для внедорожников). автомобили и легкие грузовики). Однако на практике эти определения часто размыты, поскольку цельнолитые автомобили также часто называют внедорожниками. Кроме того, кроссовер - это относительно недавний термин, и ранние цельные внедорожники (например, Jeep Cherokee 1984 года) редко называют кроссоверами. Из-за этих несоответствий термин внедорожник часто используется как универсальный для кроссоверов и внедорожников.

За пределами Соединенных Штатов, термин кроссовер , как правило, используются для C-сегмента ( компактного ) или небольших транспортных средств, с большими цельными транспортными средствами, такие как Dodge Durango , Mercedes-Benz GLS-класс , BMW X7 и Range Rover -Обычно их называют скорее внедорожниками, чем кроссоверами. В Соединенном Королевстве кроссовер иногда определяют как модель хэтчбека с увеличенным дорожным просветом и элементами стиля, напоминающими внедорожник.

Примеры: Категория: внедорожники кроссоверы (448)

Мини-внедорожник

Самый маленький размерный класс внедорожников - это «мини-внедорожник». В Японии внедорожники менее 3400 мм (133,9 дюйма), такие как Mitsubishi Pajero Mini, включены в категорию автомобилей kei и, следовательно, имеют более низкие налоги.

Многие современные автомобили, обозначенные как мини-внедорожники, технически являются субкомпактными кроссоверами и построены на платформе малолитражных легковых автомобилей (также называемых супермини или B-сегментом).

Примеры: Категория: внедорожники мини (126)

Компактный внедорожник

«Компактный внедорожник» - это следующий класс большего размера после мини-внедорожников.

Многие современные автомобили, обозначенные как компактные внедорожники, являются технически компактными кроссоверами и построены на платформе компактных легковых автомобилей (С-сегмента).

Примеры: Категория: Компактные внедорожники (235)

Среднеразмерный внедорожник

Следующий больший размер называется «внедорожник среднего размера». За пределами Северной Америки этот термин обычно не используется, а внедорожники среднего размера сгруппированы вместе с полноразмерными внедорожниками. Некоторые внедорожники среднего размера основаны на платформах, общих с легковыми автомобилями, и поэтому являются кроссоверами. Другие среднеразмерные внедорожники основаны на компактных или средних пикапах.

Примеры: Категория: внедорожники среднего размера (184)

Полноразмерный внедорожник

Полноразмерные внедорожники - это самый крупный из обычно производимых внедорожников. Некоторые из них, такие как Toyota Sequoia и Chevrolet Tahoe , продаются за свои внедорожные возможности, а другие, такие как Land Rover Range Rover и Infiniti QX80 , продаются как автомобили класса люкс. Хотя несколько полноразмерных внедорожников построены на выделенных платформах; большинство делится своими платформами с полноразмерными пикапами.

Примеры: Категория: Полноразмерные внедорожники (58)

Удлиненный внедорожник

Некоторые североамериканские внедорожники доступны как версия полноразмерного внедорожника с длинной колесной базой , который называется «внедорожник увеличенной длины». Дополнительная длина используется для обеспечения дополнительного пространства для задних пассажиров или груза. Что касается полноразмерных внедорожников, на которых они основаны, большинство внедорожников увеличенной длины строятся на специализированных платформах, полноразмерных пикапах или тяжелых пикапах.

Внедорожники увеличенной длины в основном продаются в Северной Америке, Южной Америке, на Ближнем Востоке и на Филиппинах.

Примеры: Категория: внедорожники увеличенной длины (14)

История

1930-1948 гг.

Незадолго до и во время Второй мировой войны во всем мире начали появляться прототипы и образцы мелкосерийного производства автомобилей с кузовами типа седан или универсал и прочного, способного к бездорожью полноприводного шасси. Эти ранние модели включали Kurogane Type 95 1936 года из Японии, ГАЗ-61 1938 года из России, Volkswagen Kommandeurswagen 1941 года и Opel Geländesportwagen 1936 года из Германии. Ранним предшественником дизайна современных внедорожников был Humber Heavy Utility 1940 года, полноприводный внедорожник, построенный на шасси легкового автомобиля Humber Super Snipe .

Самыми запретительными исходными факторами для потенциальной гражданской популярности внедорожников были их стоимость и доступность некоторых критически важных деталей. До войны добавление к машине полного привода почти вдвое увеличивало ее стоимость. По сравнению с обычным автомобилем с задним приводом, любой 4WD (полный привод) нуждался в ряде важных дополнительных компонентов, включая раздаточную коробку, второй дифференциал и шарниры равных угловых скоростей для ведущей передней оси, что было дорого из-за к точности изготовления шестерен и других деталей. В Америке до Второй мировой войны  их производили только несколько специализированных фирм с ограниченными производственными мощностями. В связи с увеличением спроса на запчасти для военных нужд, весной 1942 года Ford , Dodge и Chevrolet объединились в производстве этих деталей в массовых количествах, увеличив их производство более чем в 100 раз.

Ранним использованием этого термина была модель Crosley CC Four Sport Utility 1947 года, в которой использовался кузов с откидным верхом, и поэтому она не связана с дизайном более поздних внедорожников.

С 1949 по 1970 годы

Несколько моделей вещевого мешка вагоны начали предлагаться с приводом на четыре колеса, начиная с 1949 годом , когда Willys Jeep Station Wagon представил вариант четыре колеса. Полноприводные версии Chevrolet Suburban были представлены в 1955 году, за ними последовали International Harvester Travelall в 1956 году (считается первым полноразмерным внедорожником) и Power Wagon Town Wagon в 1957 году.

Компактный International Harvester Scout, разработанный как конкурент Jeep CJ , был представлен в 1961 году и предлагал двух- или четырехколесный привод и различные варианты двигателей. Harvester Scout предоставляет множество других опций, предназначенных для широкого круга клиентов и для различных целей. Jeep Wagoneer (SJ) 1963 года представил сложную конструкцию кузова универсала, который был больше похож на автомобиль, чем любой другой полноприводный автомобиль на рынке. Универсал Toyota Land Cruiser FJ55 1967 года был первой ориентированной на комфорт версией внедорожника Land Cruiser. Двухдверный Chevrolet K5 Blazer (и связанных с GMC K5 Джимми) были введены в 1969 году, и двухдверный International Harvester Scout II была введена в 1971 году первый европейский роскошный внедорожник был 1970 Range Rover Classic , который был продается как роскошный автомобиль как для дорог, так и для бездорожья.

Впервые термин «внедорожник» был использован в рекламных брошюрах для полноразмерного Jeep Cherokee (SJ) 1974 года , в котором в качестве описания транспортного средства использовалась формулировка «внедорожник». Ford Bronco 1966 года включал в себя «спортивную утилитарную» модель, однако в данном случае она использовалась для версии двухдверного пикапа.

AMC Eagle введена в 1979 году , считается первым массовый рынок « кроссовер », хотя этот термин не был придуман в то время. В отличие от конструкций на базе грузовиков или грузовых автомобилей, American Motors Corporation (AMC) использовала давно существующую автомобильную платформу и разработала новую автоматическую систему постоянного полного привода. AMC Eagle был разработан как легковой автомобиль, предлагающий многочисленные функции комфорта, роскоши и удобства в вариантах кузова седан, купе и универсал. Журнал Four Wheeler охарактеризовал AMC Eagle как «начало нового поколения автомобилей».

1980-е по 1990-е годы

Компактный Jeep Cherokee (XJ) 1984 года часто считается первым внедорожником в современном понимании этого термина. Использование конструкции unibody было уникальным в то время для полного привода, а также уменьшило вес нового Cherokee. Он также понравился городским семьям благодаря более компактным размерам (по сравнению с полноразмерными моделями Wagoneer и Cherokee SJ предыдущего поколения), а также роскошному интерьеру, напоминающему универсал. Поскольку новый Cherokee стал крупным коммерческим успехом, термин «внедорожник» впервые стал использоваться в национальной прессе. «Появление и немедленный успех компактного четырехдверного Cherokee AMC / Jeep перевернули индустрию грузовых автомобилей с ног на голову».

Корпоративная средняя экономия топлива (CAFE) стандарт , который был введен в 1975 году с целью сокращения потребления топлива включал смягчены правила для «легких грузовиков», чтобы избежать бизнеса платить дополнительные налоги для работы транспортных средств. Это создало лазейку, которую производители все чаще использовали с 1980-х годов, когда внедорожники были разработаны для классификации как легкие грузовики (несмотря на их основное использование в качестве легковых автомобилей) для получения налоговых льгот и менее строгих требований к экономии топлива. Например, Агентство по охране окружающей среды США согласилось классифицировать новый Jeep Cherokee как легкий грузовик после лоббирования со стороны его производителя; Cherokee затем продавался компанией как легковой автомобиль. Это увеличило бум внедорожников, поскольку другие производители представили свои собственные внедорожники в ответ на сокращение продаж компактных Cherokee их обычных автомобилей.

Популярность внедорожников росла на протяжении 1990-х годов, и к 1999 году продажи внедорожников и легких грузовиков в США впервые превысили продажи обычных легковых автомобилей.

2000-е

К 2003 году на дорогах США было 76 миллионов внедорожников и легких грузовиков, что составляло примерно 35% транспортных средств на дорогах.

Производители автомобилей стремились продвигать продажи внедорожников по сравнению с другими типами автомобилей из-за более высокой прибыли в этом сегменте. Внедорожник можно было продать с прибылью в размере 10 000 долларов США и более ( 18 000 долларов США за внедорожник в случае Ford Excursion ), в то время как компактные автомобили часто продавались с убытком в несколько сотен долларов за автомобиль. В результате несколько заводов были переведены с производства автомобилей на производство внедорожников (например, завод General Motors в Арлингтоне, штат Техас, в 1996 году), а производство многих американских седанов было прекращено.

С середины 2000-х до 2010 года продажи внедорожников и других легких грузовиков в США резко упали из-за роста цен на топливо и снижения экономики. С 2008 по 2010 год General Motors закрыла четыре сборочных завода по производству внедорожников и грузовиков. Продажи внедорожников и легких грузовиков начали восстанавливаться в 2010 году, поскольку цены на топливо снизились, а экономика Северной Америки улучшилась.

С 2010 по 2020 годы

В 2019 году Международное энергетическое агентство (МЭА) сообщило, что с 2010 года мировое количество внедорожников и кроссоверов на дорогах увеличилось в шесть раз - с 35 миллионов до 200 миллионов автомобилей, а их доля на рынке выросла до 40 процентов мирового рынка новых легковых автомобилей. продажи автомобилей в конце десятилетия.

К 2013 году количество небольших и компактных внедорожников выросло, и они стали третьим по величине сегментом рынка. С начала 2000-х годов были представлены новые стили внедорожников, призванные привлечь более широкую аудиторию, например кроссоверы и другие небольшие внедорожники. Большие внедорожники также оставались популярными: продажи больших моделей внедорожников General Motors в 2013 году значительно выросли.

В 2015 году мировые продажи внедорожников превысили сегмент «автомобили среднего класса» и стали крупнейшим сегментом рынка, на который в 2015 году пришлось 22,9% продаж «легковых автомобилей». В следующем году мировые продажи внедорожников продолжили рост на 22%. Самыми быстрорастущими рынками внедорожников в мире в 2014–2015 годах были: Китай (+ 47,9%), Италия (+ 48,6%), Испания (+ 42%), Португалия (+ 54,8%) и Таиланд (+ 56,4%). В 2016 году сегмент внедорожников вырос до 26% мирового рынка легковых автомобилей, а затем до 36,8% рынка в I – III кварталах 2017 года.

В США в конце 2016 года продажи внедорожников и легких грузовиков превысили объем продаж традиционных автомобилей за год более чем на 3 миллиона единиц. Производители продолжали сокращать производство моделей седанов, заменяя их новыми моделями внедорожников.

В 2010-х люксовые бренды все чаще вводили модели внедорожников и кроссоверов. Например, BMW добавила семь моделей внедорожников (от X1 до X7), а также Rolls-Royce Cullinan , Bentley Bentayga и Lamborghini Urus . Ferrari объявила, что выпустит модель внедорожника в 2022 году.

В 2019 году внедорожники составили 47,4% продаж в США по сравнению с 22,1% продаж седанов.

Автоспорт

Внедорожники участвовали в различных гонках по бездорожью, таких как ралли Дакар , Baja 1000 , чемпионат мира по ралли FIA , King of the Hammers и австралийское сафари . Внедорожники также участвовали в серии ледовых гонок Trophee Andros .

Никнеймы

Несколько уничижительных или уничижительных терминов для внедорожников основаны на сочетании названия богатого пригорода и «трактора», особенно для дорогих автомобилей от люксовых брендов. Примеры включают " Toorak Tractor" (Мельбурн, Австралия), " Chelsea Tractor" (Лондон, Англия) и " Remuera Tractor" (Окленд, Новая Зеландия). Эти термины относятся к теории, согласно которой полноприводные автомобили не требуются состоятельным владельцам внедорожников, и что внедорожник покупается как символ статуса, а не из практических соображений.

В Норвегии термин Børstraktor («биржевой трактор») служит той же цели. В Нидерландах внедорожники иногда называют «тракторами PC Hooft» в честь эксклюзивной торговой улицы PC Hooftstraat Amsterdam.

Смотрите также

Ссылки

Автомобили SUV определение |

SUV (пер. англ. Sport Utility Vehicle) — подразделение внедорожников, придуманное маркетологами ради привлечения дополнительных клиентов. Слова Sport Utility (спортивно-утилитарный) в данном случае подразумевало возможность перевозки такими автомобилями спортивного инвентаря (байдарок, велосипедов, лыж и т.д. и т.п.) для поездок поближе к природе.

В начале существования термина SUV (конец 60-х — начале 70-х гг) в США кузова автомобилей были иными, объединяющими практичность со спортивностью. К примеру, двухдверный (трехдверный) хэтчбэк или универсал тогда считался именно SUV. Впоследствии размеры автомобилей несколько выросли, термин закрепился именно за большими автомобилями.

SUV в большинстве характеристик схож с большинством легковых автомобилей. Универсальность такого типа автомобилей предполагает выполнение разнообразия задач, в том числе и не характерных для небольших легковых авто. Среди схожих характеристик можно выделить возможность взять на борт множество пассажиров (как у минивэнов), перевозить габаритные грузы (как универсалы), буксировать прицепы и дома на колесах (как и пикапы), ну и, собственно, двигаться вне всяких дорог (как внедорожники).

Не все SUV-автомобили базируются на основе чисто-легковых авто. Построенные в США автомобили классифицируются в категории легких грузовиков (light truck) и основаны они на платформах пикапов. Большинство SUV построено на базе несущего кузова, в отличие от классических рамных внедорожников. Если автомобиль построен на основе несущего кузова с легковой платформой, его уже переводят в категорию CUV-кроссоверов, а не внедорожников.

Как следствие, SUV — это прежде всего большой автомобиль повышенной (!) проходимости, предназначенный изначально для активной жизни и отдыха (не экстремальной 😉 ). По проходимости они никак не являются полноценными всепроходимцами и вездеходами. Часто в обиходе подобные автомобили называют «джипом», не обращая внимания на собственные названия и фирмы.

На западе  первыми SUV-ами стали потомки армейских автомобилей Виллис, Додж WC-51 и Land Rover. Их популярность сказалась из-за их практичности, легкого ремонта «на коленке» и простой конструкции, а в сельской местности положительно сказалась повышенная проходимость.

В бывшем СССР подобными первопроходцами стали ГАЗ 61-73 (`41 г.в.), ГАЗ-М-72, а также Москвич-410.

Преимущества SUV автомобилей:

У современных автомобилей производители уделяют высокое внимание также снижению расхода топлива и уменьшению «коробчатости конструкции», т.е. снижению аэродинамического сопротивления авто.

Классификация CUV и SUV. Что это такое? — В Мире Моторов

Очень часто автолюбители могут встретить аббревиатуры CUV и SUV в названиях автомобилей. Мы решили разобраться с этими терминами и выяснить наконец, что они обозначают. Ранее мы уже разбирали вопрос чем отличается кроссовер от внедорожника, эта статья будет дополнением к предыдущему материалу. Наши размышления читайте ниже.

Что такое CUV.

CUV (Crossover Utility Vehicle) — это аббревиатура обозначает семейство автомобилей, предназначенных для эксплуатации как на цивилизованных дорогах, так и по «бездорожью». Бездорожье мы заключили в кавычки не спроста, так как типичный кроссовер покорить суровое бездорожье не сможет. Впервые классификация CUV, или чаше употребляемое у нас «кроссовер», датируется 1987 годом. Этот термин был применен компанией «Chrysler», и первоначально обозначал все модели имеющие полный привод в исполнении кузова универсал. В данное время тип таких автомобилей чаще называют внедорожниками, но AVTO-KA считает это суждение ошибочным.

Nissan Qashqai SUV или CUV

Позднее термин «кроссовер» или CUV потеряло первоначальный смысл, сегодня эта аббревиатура чаще обозначает тип автомобилей с увеличенным дорожным просветом и несущими кузовом и преимущественно полным приводом, предназначенном для эксплуатации в городском режиме с кратковременными выездами на дачу или пикник. Заметим что на большинстве автомобилей квалифицирующихся как SUV или паркетник полный привод осуществляется посредством вискомуфты, отсюда следует что CUV и внедорожники разные классы!!! Типичные представители CUV это Toyota RAV4, Honda CR-V.

Toyota RAV4 CUV

Что такое SUV.

Термин SUV (Sport Utility Vehicle) первоначально обозначал семейство автомобилей для любителей активного отдыха. В первую очередь SUV это авто с высоким клиренсом, в исполнении кузова универсал. Вероятно аббревиатурой SUV можно обозначать паркетники.

Предполагалось что SUV класс предназначен для выезда горожан на выходные на природу. Отсюда высокий клиренс, чтобы проехать по проселочной дороге, и вместительный кузов универсал, чтобы взять все семейство, палатку, манга и ящик пива с сосисками.

geely mk cross китайский suv

Указания о том что SUV это обязательно полноприводный автомобиль мы не нашли. Более того в Америке к категории SUV относят даже пикапы, с одной ведущей осью.

Отсюда можно предположить что к классу SUV, или паркетник можно отнести автомобили с одной ведущей осью, но обладающих увеличенным дорожным просветом. Например Geely MK Cross, Renault Sandero, Nissan Qashqai. Кстати отечественный автомобиль ВАЗ-2104 также попадает под категорию SUV.

Renault Sandero концепт SUV?

SUV или CUV?

Тот же Nissan Qashqai можно обозначить и как CUV, так как есть модификация Nissan Qashqai с полным приводом. И заметим ни один только Nissan имеет в свой линейки модели которые выпускаются в моно- и полноприводных версиях.

Напрашивается вывод. Классы SUV и CUV практически не отличаются. Очень сложно дать четкую классификацию. Зачастую аббревиатуру ставит производитель в маркетинговых целях. Большинство современных автомобилей имеет настолько оригинальное техническое решение, что классифицировать авто становится практически не возможно. И все же мы рискнем.

Ждем ваших комментариев по этому вопросу.

P.S.

Очень часто упоминают еще класс SAV, но это ошибочная аббревиатура  Произошла она от интерпретации SUV на русский язык САФ, и разумеется потом кто то написал SAV.

CUV, SUV, внедорожники — какая разница? |

Кроссоверы CUV (Crossover Utility Vehicle)

SUV (Sport Utility Vehicle)

Внедорожники (off-road vehicle)

Итак, что же такое кроссовер?

Кроссовер, согласно определения Crossover Utility Vehicle — это автомобиль повышенной (сравнительно с обычной легковушкой) проходимости, соединяющий в себе свойства SUV, вседорожников, внедорожников… Они же обладают и плюсами и минусами других типов автомобилей, в основном таких, как хэтбэки, минивены и универсалы.

Отличия кроссоверов от аналогичных авто часто достаточно наглядны. В кроссоверах сочетают высокие потолки и посадки, большие дорожные просветы, полные приводы (часто, впрочем, подключаемые по необходимости). Также они более экономичны (сравнивая с «чистокровными» полноприводными внедорожниками) и проще-управляемы. При их изготовлении используют современные авто-наработки конструкции. Например, монокок (несущий кузов) — это по-сути скорлупа автомобиля, на котором в итоге и крепится вся начинка авто. Самостоятельной рамы в данном случае нет.

В современном автопроме кроссоверы по разным интересам и для разных кошельков разделяют на полно-приводные и моно-приводные. Последние за счет меньших «внедорожных» качеств обозвали «паркетными внедорожниками» или, в простонародье, «паркетниками». Их обычная среда обитания — городской цикл, их основное отличие от какого-нибудь простого универсала — вновь-таки увеличенный дорожный просвет, просторный салон, часто визуальные «вау-эффекты» типа блестящих молдингов, реллингов на крыше и пр. Спрос на такие авто, которые выглядят внушительно, но стоят меньше, чем полноценные 4х4, выше, оттого и видим мы с Вами их чаще. В итоге понятие CUV и кроссовер постепенно заменилось на привычно-пренебрежительное «паркетник».

Итог: отличие кроссовера от внедорожника:

1) кроссовер не приспособлен конструктивно на выполнение тяжелой работы

2) отсутствие пониженной передачи в КПП

3) отсутствие блокировки дифференциалов (межколесных, межосевых)

4) отсутствие раздаточной коробки и замена её на вал отбора мощности

 

Классификация автомобилей по типу кузова

Классификация автомобилей по типу кузова

У всех давно есть любовь к своим автомобилям, будь то кроссоверы, внедорожники, седаны, кабриолеты или что-то еще. Все меняется и развивается. И автомобильная промышленность - не исключение. В отрасли происходят различные изменения, чтобы приспособиться к меняющимся рыночным условиям и меняющимся потребностям клиентов.

Благодаря такому развитию технологий покупателям стало легко приобретать автомобиль, соответствующий их критериям.Автомобили бывают разных форм и размеров, с разной механической конфигурацией, чтобы удовлетворить потребности людей и выполнять различные задачи.

Итак, важно иметь представление о каждом из них. Всем известно, что существует спортивный автомобиль, седан, хэтчбек, кабриолет или любой другой тип кузова, но когда дело доходит до того, чтобы сказать разницу, то есть разница между

и

- это внедорожник, кроссовер или хэтчбек и универсал, обычно бывает трудно до тех пор, пока он / она не станет автомобилем

.

различных типов кузовов автомобилей | Блог CarTrade

Стили кузова

Покупка машины может быть утомительным процессом, особенно если вы делаете это впервые. У каждого человека очень специфические потребности. Следует учитывать несколько факторов - цена, размер семьи, тип топлива, пробег. Если это подержанная покупка, можно даже посмотреть возраст машины, количество владельцев и пробег.

Одним из важных факторов, влияющих на это решение, является тип кузова автомобиля.На бумаге это кажется относительно простым фактором для покупателя. Например, если машина предназначена для семьи из более чем 5 человек, то она требует большой машины. Автомобиль, чтобы ездить из дома в офис и обратно 5 раз в неделю в городском потоке, может понадобиться машина меньшего размера. Есть несколько таких недостатков, которые индийские покупатели стремятся удовлетворить, покупая подходящую ему фигуру.

Однако, если говорить более конкретно, можно понять, что существует несколько аббревиатур, вызывающих путаницу, создающую аспекты типов телосложения.Например, в чем разница между MUV и SUV? Есть ли разница между MPV (многоцелевым транспортным средством) и MUV (универсальным транспортным средством)? Что такое компактный внедорожник? Это вопросы, которые могут задержать принятие клиентом решения о покупке. В этой статье мы постараемся кратко объяснить различные стили кузова автомобиля.

Типы кузовов автомобилей - это широкий круг вопросов, и их названия также различаются от страны к стране. Имена даются в зависимости от дизайна, полезности, используемой технологии и настройки.В этой статье мы в основном имеем дело с именами, используемыми в Индии.

Некоторые из важных стилей кузова указаны ниже.

1. Хэтчбек
2. Седан
3. MUV / SUV
4. Купе
5. Кабриолет
6. Вагон
7. Фургон
8. Джип

Хэтчбек

Различные типы кузовов автомобилей

Малогабаритные автомобили с 4 дверьми и дверью багажника классифицируются как хэтчбек.Как правило, они предназначены для удобного размещения 4 пассажиров и небольшого багажного отделения для размещения одной или двух сумок. Размер хэтчбека варьируется в зависимости от дизайна. Это может быть супер мини или побольше. Дизайн такой же, но размер салона и багажного отделения различаются. Производители постоянно стараются улучшить свой ассортимент. Например, багажное пространство нового Hyundai Grand i10 больше, чем у i10 первого поколения. Обычно хэтчбеки чрезвычайно удобны для езды по городу, поскольку они отлично подходят для интенсивного движения, помогают легко парковаться и обеспечивают приличный пробег.

Некоторые из примеров хэтчбека - Maruti Suzuki 800, Alto, Hyundai i10, i20, Fiat Grande Punto, Tata Indica, Indica Vista и так далее. Даже Tata Nano и Mahindra Reva electric относятся к хэтчбекам.

Седан

Различные типы кузовов автомобилей


Седаны - это автомобили, рассчитанные на комфортное размещение 5 пассажиров. Седаны имеют багажник большего размера, который можно использовать для перевозки большего количества багажа.К особенностям седана можно отнести большие габаритные размеры, то есть длину, ширину, высоту и колесную базу. Много раз существующий дизайн автомобиля хэтчбек сам используется для седана с увеличенным пространством багажника.
Внутри самого класса седанов доступно большое количество вариантов, в основном в зависимости от размеров. Эти более крупные автомобили потребуют более высоких налоговых ставок и, следовательно, общая стоимость также возрастет. Стоимость автомобиля в значительной степени зависит от стоимости производства, дорожного налога конкретного штата / территории и т. Д.

Некоторые из примеров седана: Indigo eCS, Indigo Manza, Swift Dzire, Mahindra Verito, Ford Fiesta, Hyundai Verna, Renault Scala, Honda Amaze, City, Civic, Accord, Chevy Sail, Cruze, Skoda Rapid, Laura, VW Jetta, Пассат и тд.

MUV / SUV

Различные типы кузовов автомобилей

Хотя MUV (универсальный автомобиль) и SUV (спортивный внедорожник) имеют схожую конструкцию, они существенно отличаются.Транспортные средства MUV предназначены для создания полезности. Могут быть гибкие варианты рассадки от 7, 8, 9 и 10 и так далее. Кузов построен на раме шасси и может перевозить большое количество багажа. Как правило, существует компромисс между комфортом и характеристиками внедорожников и внедорожников. Лучшим примером для MUV будет Mahindra Bolero или Tata Sumo, Force Motors Trax.

Внедорожник - это транспортные средства, предназначенные для использования в любых дорожных условиях, от шоссе до бездорожья. В этом типе важны все факторы, такие как использование передовых технологий для двигателя, коробки передач, дифференциала, опции полного привода, внутреннего пространства.Внедорожники обладают характеристиками, подходящими для длительных поездок, хорошими технологиями подвески и т. Д. Главное в SUV - это важность отделки и отделки (как внутренней, так и внешней) и качества езды.

Такие автомобили, как Mahindra Bolero, Xylo, Tata Sumo, Force Trax и Toyota Innova, относятся только к категории MUV. Такие автомобили, как Mahindra Scorpio, XUV 500 и Tata Safari Storme, классифицируются как внедорожники из-за их конструкции и возможности использования в любых дорожных условиях. Даже Skoda Yeti подпадает под SUV.

Такие автомобили, как Toyota Fortuner, Honda C-RV, Mitsubishi Outlander, Montero, Ford Endeavour, BMW X1 и Audi Q series, относятся к категории SUV, но относятся к более высокой ценовой категории.

Купе

Различные типы кузовов автомобилей

Купе - это седан с двумя дверьми. Две двери немного больше, и, хотя в некоторых моделях есть заднее сиденье, можно пройти внутрь, сдвинув передние сиденья.Здесь главное внимание уделяется стилю, роскоши и имиджу. Дизайн купе используется в основном в европейских странах, а в Индии, хотя он доступен, количество людей, предпочитающих этот тип, очень мало.

Примерами купе являются Aston Martin V8 Vantage Coupe, Audi RS 5 Coupe и так далее.

кабриолет

Различные типы кузовов автомобилей

Кабриолеты - это автомобили, линия крыши которых может быть снята или переоборудована по мере необходимости.Как правило, он доступен в автомобилях повышенной комфортности. Электромеханические устройства используются для пошагового складывания линий крыши. В более ранних автомобилях использовался кожаный материал. В современных транспортных средствах металлические линии крыши с конструкцией складывания по частям и в конечном итоге опираются на / в часть багажника транспортного средства. Нажатие кнопки позволяет складывать или убирать обивку крыши.

Кабриолеты чаще используются в холодных странах, где температура значительно ниже, а на дорогах менее пыльные условия.Это идеальный выбор для тех, кто любит стильные автомобили и чувствует воздух в волосах во время вождения.

В Индии также доступно довольно много автомобилей с откидным верхом, и на сегодняшний день это самый востребованный дизайн для клиентов, которым требуется модификация своих автомобилей. Однако, поскольку большинство индийских дорог жаркое, предпочтительнее седаны с жесткой крышей.

Некоторые из примеров кабриолетов - Mercedes SL Class и Mini Cooper Convertible.

Вагон

Различные типы кузовов автомобилей

Универсал - это тип автомобиля, в котором удачно сочетаются хэтчбек и седан. Эти модели имеют преимущество большего пространства за вторым рядом. Его можно использовать как для багажа, так и для установки дополнительных сидений по мере необходимости. По габаритам больше хэтчбека по ширине, высоте.

Некоторые из примеров для Wagon Type: Maruti Suzuki Wagon R, Mahindra Quanto, Tata Indigo Marina, старые модели, такие как Tata Estate и так далее.Даже Maruti Suzuki Ertiga, Nissan Evalia можно отнести к категории универсалов. Размер варьируется, но категория аналогична

ФУРГОН

Различные типы кузовов автомобилей

Фургон - это название, данное автомобилям с основной точки зрения гибкости в использовании внутреннего пространства. Он имеет варианты с разным количеством сидений и, следовательно, багажного отделения. Лучшим примером являются Maruti Suzuki Omni, Eeco.

Есть разница в транспортных средствах (особенно фургонах), используемых исключительно в коммерческих целях, и в транспортных средствах, используемых в пассажирских целях.Примером коммерческого автомобиля являются Tata Ace, Tata Venture и т. Д.

.

Пикап.

Различные типы кузовов автомобилей

Пикап (Pick up Van) - термин, используемый для MUV с отдельным пространством для багажа. Лучшим примером является Tata Xenon XT. Он сочетает в себе дизайн MUV и коммерческого пикапа с просторными внутренними помещениями для удобных сидений 5 пассажиров и отдельным багажным отделением за пассажирским салоном.Габариты автомобиля будут больше, а кузов построен на раме шасси, так что грузоподъемность может быть значительно выше. Обычно это может быть около 800 кг.

Джип

Различные типы кузовов автомобилей

Джип - это особый тип транспортного средства, похожий на MUV, но есть вариант с жестким или мягким верхом. Самыми известными в Индии являются Махиндра Тар в текущем сценарии и Maruti SuzukiGypsy, Mahindra Jeep.

Этот тип транспортного средства имеет хорошее сочетание полезности, как у спортивного автомобиля, и стоимости, как у внедорожника, и, следовательно, может лучше всего подходить для использования по пересеченной местности и для приключенческих поездок в лесу.

Заключение

Основная цель этой статьи - сосредоточиться на стилях кузова автомобилей, используемых в индийском сценарии. Как уже упоминалось, имена различаются в разных странах и регионах. Производители дают новые названия стилям кузова автомобилей, чтобы воспользоваться преимуществами новизны терминов.Например; Maruti Suzuki Ertiga упоминается как LUV (Life Utility Vehicle), Mahindra XUV 500 как XUV (Extra Utility Vehicle) и так далее.

Основная цель статьи - дать краткое объяснение различных стилей кузова автомобилей и их отличительных черт. Мы приглашаем зрителей поделиться своими мыслями по этому поводу.

.

AUV, MPV или SUV: в чем разница?

В настоящее время на автомобильном рынке представлены тонны автомобилей типов кузова . Для автомобиля, просто классифицируемого как седан, вы можете выбрать между малолитражным, компактным, среднеразмерным и полноразмерным. Если вы еще не задумывались, автомобильный мир так же разнообразен, как идея множественной кинематографической вселенной Marvel - иногда вы просто не можете сказать, к какой категории на самом деле принадлежит автомобиль. Помимо путаницы между внедорожниками и кроссоверами классов , существует также дезориентация семиместных автомобилей.

Если вы планируете купить семиместный автомобиль , но не можете решить, хотите ли вы внедорожник, азиатский внедорожник (AUV) или многоцелевой автомобиль (MPV), эта статья написана для вы. Мы подумали, может быть, зная различия между этими типами семиместных автомобилей, вы сможете определить, какой из них лучше всего соответствует вашим интересам.

Общность трех

Прежде чем различать все три, давайте сначала объединим их общие черты.Прежде всего, шасси с лестничной рамой или то, что другие называют кузовом на раме, является предпочтительной платформой для производителей автомобилей при создании своих семиместных автомобилей - хотя есть MPV, построенные с использованием несущей рамы, такие как Mitsubishi Xpander. и Honda BR-V .

Производители автомобилей частично вводят в заблуждение

Знание технических факторов, которые отличают один от другого, является ключом к недопущению путаницы.Ссора часто возникает из-за неправильного употребления терминов, иногда по вине пресс-релизов. Бывают случаи, когда бренды относятся к MPV как к внедорожникам.

AUV или азиатский внедорожник

Впервые появившиеся на дорогах в конце 60-х - начале 70-х годов, AUV (также известные как базовые грузовые автомобили или BUV) были разработаны для продажи в развивающихся странах, прежде всего в Восточной Азии.Они продаются как дешевый и простой транспортер, а не как надежный внедорожник. Дизайн кузова близок к внедорожнику, но с меньшими размерами и более простым внешним видом.

Среди АПА, близких сердцам филиппинцев, - Isuzu Crosswind и Mitsubishi Adventure, а бывшие звезды - Toyota Tamaraw, Ford Fiera, Isuzu Hilander и Mitsubishi L300. Isuzu и Mitsubishi, два бренда, предлагающие два популярных в настоящее время АПА на Филиппинах, уже вывели из строя свои модели из страны.

MPV или многоцелевой автомобиль

MPV известны своей низкой крышей, несмотря на количество пассажиров. Фактически, это самый гибкий класс из трех из-за разного количества конфигураций сидений в сегменте. Есть минивэны на пять мест, а некоторые - на восемь. Однако в большинстве автомобилей обычно семь мест.Известно, что они похожи на минивэн, с той лишь разницей, что минивэны более компактны. Также, в отличие от минивэнов, у минивэнов задние распашные двери вместо раздвижных.

Неясно, считается ли Toyota Innova MPV или AUV. Некоторые утверждают, что, поскольку он заменил покойный Tamaraw, он считается АПА; некоторые заканчивают дискуссию, говоря, что это MPV, судя по внешнему виду. Честно говоря, есть тонкая линия, разделяющая сегменты AUV и MPV. Возможно, АПА ушел в прошлое, и мы должны называть автомобили, попадающие в эту категорию, MPV - вы знаете, чтобы также избежать расистского подтекста?

Внедорожник или внедорожник

Есть одна очевидная функция внедорожника, которая отталкивает его от двух вышеупомянутых типов кузова - внедорожные способности.Внедорожники созданы для одной цели - работать как грузовик, обеспечивая при этом больший комфорт в салоне. В отличие от AUV, внедорожники предлагают больше игрушек внутри по более высокой цене. Кроме того, внедорожники построены на той же лестничной раме, что и их аналоги-пикапы, что позволяет им покорять пересеченную и суровую местность. Мы также должны упомянуть, что внедорожники намного лучше с точки зрения выходной мощности и системы подвески. Кроме того, не забывайте о вариантах со специальной трансмиссией 4x4, необходимой для езды по бездорожью.

На Филиппинах внедорожники среднего размера, такие как Mitsubishi Montero Sport, Toyota Fortuner, Ford Everest, Isuzu mu-X и другие, очень популярны в семьях. Более крупные внедорожники, такие как Ford Expedition и Chevrolet Suburban, относятся к категории полноразмерных внедорожников. Внутри самого сегмента внедорожников также наблюдается путаница, особенно в отношении Suzuki Jimny . Опять же, уже в энный раз, Jimny становится не субкомпактным кроссовером, а мини-внедорожником просто потому, что он построен с использованием лестничной рамы.

Рисование линии

Среди категорий AUV, MPV и SUV есть тонкая грань, отделяющая одна от другой. Просто запомните эти быстрые советы всякий раз, когда вы запутаетесь после запуска нового семиместного автомобиля: если он выглядит как внедорожник, но с плохой проходимостью по бездорожью, то это АПА. Если это минивэн с укороченным кузовом и распашными дверями вместо раздвижных, то это MPV.Наконец, внедорожники - это превосходные внедорожники с кабинами, похожими на автомобили.

Статьи по теме

Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах Шесть лучших внедорожников на Филиппинах Toyota Fortuner 2021 года - как она будет конкурировать с конкурентами на Филиппинах 5 лучших 7-местных автомобилей до 1000000 песо Официально 7-местные автомобили больше не являются самыми популярными на AutoDeal во второй половине 2020 года. .

Типы кузова - Cars One Love

Когда вы собираетесь купить автомобиль, первое, что вы должны подумать, - это какой тип кузова он будет. типов кузовов , которые вы можете получить, варьируются от крошечного купе до огромного пикапа. Некоторые типы будут лучше для определенных вещей или определенных людей.

Разные типы автомобилей

Теперь это заставляет задуматься, какие типов кузовов подойдут вам лучше всего?

Типы вагонов с примерами

(Clicable)

Основные типы кузовов автомобилей перечислены ниже:

Что означает купе?

Купе и кабриолеты меньше по размеру, но на них определенно приятно смотреть.Кабриолеты имеют убирающийся капот и имеют немного больше места, чем купе. Купе обычно имеют две двери и очень ограниченное пространство на заднем сиденье или его полное отсутствие. Их сходство заключается в размере и отсутствии средств безопасности. Высокие скорости, которые могут развивать эти автомобили, могут быть опасными в сочетании с их размером и отсутствием средств безопасности. Эти автомобили рекомендуются очень опытным водителям, ценящим стиль и скорость.

Что означает седан?

Седаны, вероятно, являются наиболее совершенными из всех типов кузовов .У них, как правило, отличные функции безопасности, много места и предметы роскоши, которые вы обычно не найдете в других моделях. В них с комфортом поместятся пять человек, при этом багажник при этом будет хорошего размера. В седанах многих привлекает роскошь, которую вы можете получить. Климат-контроль, автоматический запуск, музыкальные интерфейсы и сиденья с подогревом - вот лишь некоторые примеры доступных функций. Обязательно обратите внимание на функцию, которая вам понравится.

Теперь у вас есть хэтчбеки и универсалы.У обоих есть задняя дверь, которая откидывается, чтобы получить доступ к грузовому отсеку сзади. Это грузовое пространство не закрыто, а также доступно изнутри автомобиля. Разница между ними в том, что у вагонов, как правило, удлиненная спинка, которую можно использовать для дополнительного хранения или другого ряда сидений. Они оба хороши, если вам или людям на заднем сиденье нужен доступ к хранилищу. Так что, если вы собираетесь в автомобильную поездку, а закуски уже есть, фургоны или хэтчбеки идеально подходят!

Внедорожники - это отличное сочетание размера, безопасности и стиля.Они хорошо работают в плохих погодных условиях, имеют отличные рейтинги краш-тестов и могут вместить до восьми человек. Если у вас есть маленькие дети или вы живете в районе с плохими погодными условиями, внедорожник идеально подойдет вам.

Различные типы кузовов действительно могут сделать покупку вашего автомобиля сложной задачей. Лучше всего взглянуть на каждый тип и подумать, какой из них лучше всего подходит вашему образу жизни.

.

Справочник по распространенным типам кузовов автомобилей

Раньше автомобили представляли собой просто моторизованные экипажи с рулевыми колесами, педалями и сиденьями. С течением времени они превратились во многие виды, такие как седаны, купе и внедорожники. С учетом сказанного, вот некоторые из наиболее распространенных типов автомобилей, представленных сегодня на рынке.

Кабриолет

Кабриолет отличается выдвижной панелью из мягкой или жесткой крыши, которую можно убрать в багажник.Эта функция позволяет пассажирам наслаждаться прекрасным видом на окрестности и ощущать ветерок на открытой дороге. Некоторые кабриолеты, такие как Mazda MX-5 и Porsche Boxter , также называют родстерами из-за их 2-местной конфигурации.

Купе (произносится как «ку-пай»)

Купе - это 2-дверный автомобиль с пониженным дорожным просветом, более длинным капотом и спускающейся к задней части линией крыши.Одним из примеров этого является Hyundai Genesis Coupe . Интересно, что некоторые купе имеют 4 двери. Лучшим примером этого является BMW 4-Series Gran Coupe .

Хэтчбек

Этот автомобиль назван так из-за заднего люка, который служит крышкой багажника.Его задний отсек также находится в пределах досягаемости изнутри кабины, поэтому пассажиры могут легко получить доступ к предметам. Kia Picanto - один из многих хэтчбеков, доступных в настоящее время на местном рынке.

Есть еще так называемый универсал, по сути, удлиненная версия хэтчбека. В эту категорию попадают две модели: Mazda 6 Sport Wagon и Volvo V60 .

Кроссовер

Кроссовер предлагает как возможности легкового автомобиля, так и возможности внедорожника.Тем не менее, пассажиры этих транспортных средств могут наслаждаться комфортной поездкой в ​​места с менее мощеными дорогами. Этот сегмент популярен благодаря таким моделям, как субкомпактный кроссовер Ford EcoSport и компактный кроссовер Subaru XV .

внедорожник

Внедорожник (внедорожник) на ступеньку выше кроссовера, так что его корпус и шасси построены как небольшой грузовик.Таким образом, он может ездить по пересеченной местности, вмещать от 5 до 7 человек и перевозить больше багажа сзади. В качестве примера рассмотрим Mitsubishi Montero Sport .

АНПА

Меньшие габариты кузова, чем внедорожники, АПА или азиатские внедорожники производятся и продаются для азиатского рынка. Они используются для перевозки людей по городу, но их также можно передвигать по грубым провинциальным дорогам.Две из таких моделей - Mitsubishi Adventure и Isuzu Crosswind .

Пикап

Пикап отличается большой задней грузовой площадкой, прочным шасси и трансмиссией, пригодной для бездорожья. Он может перевозить множество предметов, от мешков с песком до походного снаряжения и даже пары горных велосипедов для активного отдыха. Чтобы дать вам представление, взгляните на Nissan Navara .

Универсальный автомобиль

Многоцелевые автомобили или минивэны также могут перевозить различные предметы для работы или игр; хотя они не предназначены для бездорожья. Однако они вмещают от 5 до 8 человек, что делает их хорошим выбором для путешествий с семьей и друзьями. Toyota Innova и Suzuki Ertiga - два лучших примера универсальных автомобилей на Филиппинах в настоящее время.

Минивэн

Минивэн отличается более обтекаемым и большим внешним видом, напоминающим MPV. Он разработан, чтобы предложить пассажирам комфорт, удобство и развлечения, особенно в длительных поездках. Одним из таких примеров является Honda Odyssey .

Микроавтобус

Фургон - это более крупное транспортное средство, вмещающее от 10 до 12 и более пассажиров.Его также можно использовать для перевозки множества различных предметов, что делает его хорошим средством доставки для деловых компаний. Двумя популярными сегодня вариантами фургонов являются Hyundai Grand Starex и Toyota Hiace .

Это обычные типы транспортных средств, доступных сегодня на рынке. За годы удовлетворения потребностей клиентов автопроизводители превратили простой автомобиль в машину самого разного назначения. Мы надеемся, что это простое руководство поможет вам выбрать наиболее подходящий автомобиль.

Статьи по теме

Хэтчбек vs универсал: в чем различия? AUV, MPV или SUV: в чем разница? Когда лучше всего покупать машину? Как AutoDeal упрощает покупку автомобилей на Филиппинах Покупатели автомобилей из Филиппин не торопятся перед покупкой .

типов автомобилей | Найдите значение для различных типов автомобилей или стилей кузова

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

Смотрите также